Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Обзор Isuzu Fargo / Исудзу Фарго

История создания и развития коммерческих автомобилей Isuzu Fargo / Исудзу Фарго!

Isuzu Fargo

Модель Isuzu Fargo – это автомобиль для грузовых перевозок, выпускавшийся японской автомобильной компанией Isuzu Motors Ltd. с 1980 по 2001 год.

Первое поколение модели Fargo производилось с 1980 по 1995 год. Как и большинство японских автомобилей Isuzu Fargo имел несколько экспортных названий. В Австралию «Fargo» поставлялся компанией Holden (дочерней компанией General Motors) под названием Holden Shuttle. В Европе и Новой Зеландии автомобили первого поколения «Fargo» продавались под именем Isuzu WFR.

Этот автомобиль производился с кузовами двух видов: фургон и внедорожник. Первые автомобили, сошедшие с конвейера в декабре 1980 года, имели под капотом бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литров, либо дизельный двигатель объемом 1.8 литров. К августу 1982 года появились автомобили с дизельным двигателем на 2.0 литра. Летом того же года был представлен вариант модели Isuzu Fargo типа «люкс». Условия повышенной комфортности салона создавали 9 мягких сидений. Кроме того в крыше автомобиля появился люк. В 1983 году автомобиль стал выпускаться с системой отключаемого привода на все колёса. До 1987 года автомобили выпускались с четырех либо пятиступенчатой механической коробкой передач. В 1987 появились первые автомобили с трех и четырехступенчатой автоматической коробкой.

В 1988 году произошли существенные изменения во внешнем виде Isuzu Fargo. Теперь наряду с кузовами типа фургон и внедорожник этот автомобиль стал выпускаться с кузовом типа пикап.

1991 год стал ключевым в истории развития первого поколения автомобилей марки «Fargo». В этом году компания Isuzu заменяет дизельные двигатели рабочим объемом 1.8 и 2.0 литра на новый четырехцилиндровый SOHC двигатель 4FG1 объемом 2.4 литра. Мощность такого силового агрегата составляет 79 л.с., при 4300 оборотах в минуту. Автомобиль комплектовался задними барабанными и передними вентилируемыми дисковыми тормозами, пятиступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля. Дизайн машины был целиком подчинен решению простой задачи — быть практичным, то есть, иметь высокую грузовместимость, и в то же время создать максимум комфорта для максимального количества пассажиров. Кроме того, благодаря возможности складывать и убирать сидения, автомобиль можно было легко трансформировать из пассажирского в грузовой транспорт.

В августе 1993 года появилась новая модификация двигателя 4FG1 – дизельный двигатель с турбонаддувом 4FG1-T. Благодаря турбонаддуву развиваемая этим силовым агрегатом мощность увеличилась до 135 л.с. В стандартную комплектацию вошли трехточечные ремни безопасности и электрические стеклоподъемники, кондиционер стал доступен в виде опции.

Не смотря на относительную популярность Isuzu Fargo первого поколения, со временем компания Isuzu Motors отказалась от разработки собственных автомобилей и перешла на так называемое совместное производство, т.е. их производство проходит под совместным с другими автоконцернами брэндом. Таким образом, появившееся в 1995 году второе поколение автомобилей было ничем иным, как точной копией машины Nissan Caravan. Теперь автомобиль стал выпускаться с единым кузовом типа фургон. Под капотом располагался дизельный четырехцилиндровый двигатель TD27 объемом 2.7 литров. Мощность такого силового агрегата составляла 85 л.с., при 4300 оборотах в минуту. В след за появлением новой модификации двигателя TD27 – TD27ETi произошло и обновление автомобиля Isuzu Fargo. Благодаря появлению турбонаддува, мощность развиваемая автомобилем увеличилась до 135 л.с при 4000 оборотах в минуту. В отличие от автомобилей с двигателем TD27, на которые устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач, автомобили с новым двигателем TD27ETi получили четырехступенчатый автомат. Также немного изменились габаритные размеры автомобиля – он стал короче и шире. В стандартную комплектацию вошли кондиционер, крепление для детского сидения и подушка безопасности для водителя. В 2001 году автомобиль Isuzu Fargo был снят с производства.

Читать еще:  Шум двигателя газель как дизель

Запчасти для двигателя Isuzu

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    Фильтр Масляный Двигателя Isuzu, Mitsubishi, Opel.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    Фильтр Масляный Двигателя Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Opel.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    56 0052 00_прокладка Клапанной Крышки! (X2) Opel Monterey, Isuzu Trooper 3.2 V6 24v 92-97.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    Используется для снятия топливного фильтра при его замене. В комплекте: специальный переходник 1/2 DR для снятия/установки топливного фильтра. Размер: 1/2, внутренний диаметр 87 мм, 12 граней. При.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    Используется для снятия топливного фильтра при его замене. Размер: 1/2, внутренний диаметр 100 мм, 12 граней. Применение: ISUZU (Исузу) ELF/FORWARD (2007 по 2011 г.в.). Оригинальный номер: 8-98039.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8971203070 сальник клапана ГБЦ ISUZU 600P 4KH1 NKR 4JB1.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    BOSCH H146601070 H 146 601 070_сальник вала ТНВД 20x31x7 Opel, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Isuzu 1.7D-3.1TD 91.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC JMCD31 скоба пальца поршня ISUZU JMC 31D.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    BOSCH 9411610442 9 411 610 442_кольцо скольжения Mitsubishi, Nissan, Isuzu.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    BOSCH 9442610405 9 442 610 405_кольцо скольжения Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Mazda.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8944570081 палец поршня ISUZU 4JB1 31*76.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8943996612 шатун ДВС ISUZU 4HK1 6HK1 NQR 8943923760 40D.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    ISUZU 8980792480 8-98079-248-0_кольцо уплотнительное форсунки медное Isuzu дв.4HK1/6HK1.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8943995550 болт ГБЦ короткий ISUZU 4HG1 4HK M10*43.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8943995540 болт ГБЦ длинный ISUZU 4HG1 4HK1 6HK1 M10*73.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8971767290 гильза цилиндра ISUZU 4HG1 NPR NQR JMC.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8972194580 вкладыши коренные ISUZU NQR 4HF1 4HG1 4HK1.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    ISUZU 5878143513 ремкомплект ДВС ISUZU NQR 4HG1-T 1.525.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8970554800 вкладыши шатунные пара ISUZU 4HK1 6HK1.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8971751282 вкладыши шатунные 0.50 4HF1 4HG1-T E2 ISUZU NPR.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 587813952 ремкомплект ДВС полный ISUZU NQR 4HG1-T JMC.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    BOSCH 9461611413 9 461 611 413_пружина Nissan, Mazda, Isuzu, Mitsubishi.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8970458015 вкладыши шатунные ISUZU 4HG1 4HF1.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    BOSCH 9442610271 9 442 610 271_кольцо скольжения Mitsubishi, Nissan, Isuzu.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8943933800 вкладыши распредвала ISUZU 6HE1 6HK1 10ШТ.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8971766040 поршень ISUZU 4JG2 4JB1 31/45 3*2*3.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 89717512281 вкладыши шатунные 0.25 ISUZU 4HG1 4HF1 NPR.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 1004014BB кольца поршневые ISUZU FOTON 4JB1 JX493 2*2*4.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    BOSCH 9411611076 9 411 611 076_болт Nissan, Isuzu.

  • Штрихкод — 2147483647
  • Особенности —
    JMC 8973634780 помпа ISUZU 4HK1 NQR NPR.

Выбираете в каком интернет-магазине купить двигатель Isuzu?

VseSrazu поможет найти лучшие цены на двигатель Isuzu в Санкт-Петербурге. У нас Вы сможете:

  • сравнить цены в интернет-магазинах
  • посмотреть фотографии
  • сравнить характеристики популярных запчастей для двигателя Isuzu
  • определиться со способом доставки и оформить заказ онлайн
  • узнать в каких магазинах есть самовывоз
Читать еще:  Infiniti fx37 тюнинг двигателя

Сегодня на VseSrazu 247 предложений

Онлайн агрегатор «Всё Сразу» — это система сравнения цен на товары и услуги в интернет-магазинах Вашего города, которая позволит Вам купить мобильный телефон, планшет, часы или любой другой товар по самой выгодной цене в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также в любом городе России.

Характеристики, цены и условия доставки могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте их на момент покупки и оплаты у продавца. Указанная цена, иные характеристики товара и условия не являются офертой согласно ст. 435 ГК РФ.

Бонусы и кэшбеки начисляются согласно правилам и на условиях магазина-продавца.

Использование сайта подразумевает согласие с Пользовательским соглашением.

© 2013-2021 Перепечатка материалов сайта только с разрешения администрации. Ваши вопросы и предложения мы ждём по адресу m

Выбор вязкости масла ДВС

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 дак

  • Наверх

#2 romman

  • Наверх

#3 lomaster

А про турбины хде .

  • Наверх

#4 andira2002

  • Наверх

#5 дак

  • Наверх

#6 Гость_Asturn_*

Да тут пол клуба волшебников, элементарные вещи им обьяснять надо. Умудряются в 20-ти летние моторы с пробегом в неизвестно сколько раз по 100т.км лить 5w30, а потом еще и жалуются что-то с мотором не так, компрессия на холодную маленькая, да собираюься то топливную крутить , то гильзовать. А нужно всего лишь масло лить соразмерно износу двигателя: Если начало брать синтетику переходи на мениралку SAE 10W40, начнет это брать переходи на SAE 15W40, затем SAE 20W50. Логика у людей простая : чем дороже масло тем лучше их мотору, а что оно дорогое потому, что жидкое и может пролезть в любую щель, что хорошо в новых моторах, но вот в старых оно просто льется в камеру сгорания которая не преднозначена для сжигания масла и в ней образуется нагар который является очень хорошим образивом и мотор умерает в разы быстрее.

  • Наверх

#7 lomaster

отлично сказано. Не в бровь,а в глаз .

  • Наверх

#8 vitaliy63

отлично сказано. Не в бровь,а в глаз .

  • Наверх

#9 Alhimik

  • Наверх

#10 дак

не надо так веселиться, надо если чахотка после 2000-го ездть на в30 сколько позволят бабосы, ежели до 2000-го то на в40. Усё, других вариантов нет. И не надо сцать ежели начинает кущать жидкое масло, переход на более густое принесёт быстрый капремонт.

  • Наверх

#11 dim99

  • Наверх

#12 Zyama

  • Наверх

#13 yuriua

  • Наверх

#14 Dim.on-zt

  • Наверх

#15 Жорж39

  • Наверх

#16 дак

Прошу прощения за набивший оскомину постояльцам форумов вопрос , но времени перекапывать все темы нехватает. Собсно: в мотор 4jg2 с пробегом примерно 300т.км можно лить 5в40? Предыдущий владелец, то 10в40 залил (ещё и кастрол ) , но он, походу, не имел желания разбиратся в тонкостях разници между 5- или 10 В40.

Залил mobil 1 peak life 5w50 синтетику, как раз для двигателей с износом. Все устраивает.

  • Наверх

#17 Гость_il2006_*

  • Наверх

#18 Гость_Asturn_*

  • Наверх

#19 Вехомечтатель

Вот упало давление .хочу в какчестве эксперимента залить 15в50..посмарю чего как

Насос подкачки топлива ТННД 146100-0120 (Zexel) / 9461610089 / ME741793 20мм

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 18:00
Вторник 10:00 — 18:00
Среда 10:00 — 18:00
Четверг 10:00 — 18:00
Пятница 10:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
Читать еще:  Характеристики двигателя по пробегу

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

Насос подкачки топлива ТННД 146100-0120 (Zexel) / ME741793 / 9461610089 20мм

Применяется в ТНВД 104700-0500, 104700-0510 . двигателей 4FG1 автомобилей Isuzu и др.

Топливный насос высокого давления – это важнейший элемент топливосистемы впрыска дизельных моторов. У насоса есть две функции: регулировка нужного момента времени для начала впрыска и нагнетание необходимого количества топлива. В последнее время на современных двигателях применяются аккумуляторные системы впрыска, в которых момент впрыска регулирует сама форсунка, под управлением электроники.

По конструктивным особенностям есть три вида ТНВД: рядный, магистральный и распределительный. В рядных насосах топливо подаётся к цилиндрам разными плунжерными парами. В магистральном насосе дизтопливо нагнетается только в аккумулятор. А в распределительном одна плунжерная пара распределяет и нагнетает топливо по всем цилиндрам равномерно.

В распределительном ТНВД типа VE одна из составляющих – ТННД (топливный насос низкого давления). Еще его называют питающий насос или подкачивающий насос. Состоит он из двух шайб, одна внешняя со смещенным внутренним отверстием, вторая внутренняя с лепестками, которые при вращении меняют длину выхода из полости шайбы и за счет этого питающий насос всасывает топливо из топливной магистрали и подает его внутрь ТНВД. Насос подкачки (ТННД) обеспечивает необходимое внутреннее давление топлива внутри ТНВД.

Наша компания реализует со склада в Благовещенске и под заказ с официальных заводов следующие детали топливных систем дизельных двигателей: форсунки Bosch, Denso, Delphi, ТНВД в сборе для легковой и грузовой техники, плунжерные пары для рядных ТНВД, плунжерные пары для пучковых (распределительных) ТНВД VE, плунжерные пары для магистральных ТНВД Евро-3 и Евро-4, кулачковые (волновые) шайбы ТНВД VE, приводные валы для ТНВД VE, распылители форсунок и другие детали топливных систем дизельных двигателей как оригинальные, так и аналоги проверенного отличного качества по выгодным ценам.

Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей и автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.

При формировании заказа просим указывать приоритетные способы оплаты и доставки, контактные данные. Отправка производится во все регионы РФ транспортными компаниями и почтой России.

Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector