Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Обзор Isuzu Fargo / Исудзу Фарго

История создания и развития коммерческих автомобилей Isuzu Fargo / Исудзу Фарго!

Isuzu Fargo

Модель Isuzu Fargo – это автомобиль для грузовых перевозок, выпускавшийся японской автомобильной компанией Isuzu Motors Ltd. с 1980 по 2001 год.

Первое поколение модели Fargo производилось с 1980 по 1995 год. Как и большинство японских автомобилей Isuzu Fargo имел несколько экспортных названий. В Австралию «Fargo» поставлялся компанией Holden (дочерней компанией General Motors) под названием Holden Shuttle. В Европе и Новой Зеландии автомобили первого поколения «Fargo» продавались под именем Isuzu WFR.

Этот автомобиль производился с кузовами двух видов: фургон и внедорожник. Первые автомобили, сошедшие с конвейера в декабре 1980 года, имели под капотом бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литров, либо дизельный двигатель объемом 1.8 литров. К августу 1982 года появились автомобили с дизельным двигателем на 2.0 литра. Летом того же года был представлен вариант модели Isuzu Fargo типа «люкс». Условия повышенной комфортности салона создавали 9 мягких сидений. Кроме того в крыше автомобиля появился люк. В 1983 году автомобиль стал выпускаться с системой отключаемого привода на все колёса. До 1987 года автомобили выпускались с четырех либо пятиступенчатой механической коробкой передач. В 1987 появились первые автомобили с трех и четырехступенчатой автоматической коробкой.

В 1988 году произошли существенные изменения во внешнем виде Isuzu Fargo. Теперь наряду с кузовами типа фургон и внедорожник этот автомобиль стал выпускаться с кузовом типа пикап.

1991 год стал ключевым в истории развития первого поколения автомобилей марки «Fargo». В этом году компания Isuzu заменяет дизельные двигатели рабочим объемом 1.8 и 2.0 литра на новый четырехцилиндровый SOHC двигатель 4FG1 объемом 2.4 литра. Мощность такого силового агрегата составляет 79 л.с., при 4300 оборотах в минуту. Автомобиль комплектовался задними барабанными и передними вентилируемыми дисковыми тормозами, пятиступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля. Дизайн машины был целиком подчинен решению простой задачи — быть практичным, то есть, иметь высокую грузовместимость, и в то же время создать максимум комфорта для максимального количества пассажиров. Кроме того, благодаря возможности складывать и убирать сидения, автомобиль можно было легко трансформировать из пассажирского в грузовой транспорт.

В августе 1993 года появилась новая модификация двигателя 4FG1 – дизельный двигатель с турбонаддувом 4FG1-T. Благодаря турбонаддуву развиваемая этим силовым агрегатом мощность увеличилась до 135 л.с. В стандартную комплектацию вошли трехточечные ремни безопасности и электрические стеклоподъемники, кондиционер стал доступен в виде опции.

Не смотря на относительную популярность Isuzu Fargo первого поколения, со временем компания Isuzu Motors отказалась от разработки собственных автомобилей и перешла на так называемое совместное производство, т.е. их производство проходит под совместным с другими автоконцернами брэндом. Таким образом, появившееся в 1995 году второе поколение автомобилей было ничем иным, как точной копией машины Nissan Caravan. Теперь автомобиль стал выпускаться с единым кузовом типа фургон. Под капотом располагался дизельный четырехцилиндровый двигатель TD27 объемом 2.7 литров. Мощность такого силового агрегата составляла 85 л.с., при 4300 оборотах в минуту. В след за появлением новой модификации двигателя TD27 – TD27ETi произошло и обновление автомобиля Isuzu Fargo. Благодаря появлению турбонаддува, мощность развиваемая автомобилем увеличилась до 135 л.с при 4000 оборотах в минуту. В отличие от автомобилей с двигателем TD27, на которые устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач, автомобили с новым двигателем TD27ETi получили четырехступенчатый автомат. Также немного изменились габаритные размеры автомобиля – он стал короче и шире. В стандартную комплектацию вошли кондиционер, крепление для детского сидения и подушка безопасности для водителя. В 2001 году автомобиль Isuzu Fargo был снят с производства.

Читать еще:  Электрическая схема трехфазного реверсивного двигатель

Запчасти Исузу

Автомобильная марка Isuzu славится на весь мир отличным качеством как грузовых, так и легковых машин. Автомобили с хорошей проходимостью и длительным сроком службы давно завоевали сердца российских автолюбителей. Но, несмотря на выносливость грузовых и легковых автомашин Isuzu со временем необходимо приобретать запчасти.

Где найти хорошие запчасти на Isuzu?

Не всегда есть возможность купить новую запчасть из-за высокой стоимости. Поэтому удобно, что есть различные авторазборки и интернет-магазины б/у запчастей, где можно купить запчасти Isuzu по доступной цене и в хорошем состоянии.

Запчасти Isuzu Екатеринбург очень удобно искать в нашем интернет-магазине. Для удобства пользователей на сайте имеется специальный каталог запчастей Isuzu, где вы сможете подобрать деталь для вашей модели.

Фото Название запчасти, наименование Марка Двигатель Маркировка Комментарий Стоимость Заказать
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF 4JA1 ISUZU Двигатель Маркировка 165 000
150 000 руб
МКПП — МКПП на ISUZU ELF NKR57 4BC2 2WD 5СТ ISUZU Двигатель Маркировка 35 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ НА ISUZU ELF NPR85 4JJ1-T ISUZU Двигатель Маркировка 239 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU TROOPER UBS26 6VE1 ISUZU Двигатель Маркировка 85 000
78 000 руб
АКПП — АКПП на ISUZU GEMINI JT191S JT191F 4XE1 ISUZU Двигатель Маркировка 15 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF NKR55 4JB1 ISUZU Двигатель Маркировка 145 000 руб
АКПП — АКПП на ISUZU ELF NHR69E 4JG2 ISUZU Двигатель Маркировка 21 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — двигатель Isuzu Bighorn S55 4JB1T ISUZU Двигатель Маркировка 175 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF NKR71 4HG1 ISUZU Двигатель Маркировка 270 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС на Isuzu Forward FRR12 6BG1 ISUZU Двигатель Маркировка 340 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Isuzu Forward FRR12 6BG1 ISUZU Двигатель Маркировка 270 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU 4FG1 ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU FORWARD FSR34 6HK1T ISUZU Двигатель Маркировка 444 600 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU FORWARD 6HK1T ISUZU Двигатель Маркировка 450 000 руб
АКПП — АКПП ISUZU BIGHORN UBS25 6VD1 ISUZU Двигатель Маркировка 45 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU BIGHORN UBS69 4JG2 ISUZU Двигатель Маркировка 144 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Isuzu Trooper 4JX1 ISUZU Двигатель Маркировка 56 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55 4JB1 2WD ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55 4JB1 ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
АКПП — АКПП ISUZU ELF NHR69 4JG2 30-40LE ISUZU Двигатель Маркировка 46 200 руб
МКПП — МКПП ISUZU ELF NHR69 4JG2 MSB-5S ISUZU Двигатель Маркировка 18 200 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU ELF NKS71 4HG1 ISUZU Двигатель Маркировка 283 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU 4HG1T ZEXEL ISUZU Двигатель Маркировка 450 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKS71 4HG1 ISUZU Двигатель Маркировка 280 000 руб
МКПП — МКПП ISUZU GIGA 6WG1 6WF1 MJD7S ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55E 4JB1 ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55E 4JB1 ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR66E 4HF1 ISUZU Двигатель Маркировка 295 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR69 4JG2 ISUZU Двигатель Маркировка 156 900 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NPR81 4HL1 ISUZU Двигатель Маркировка 185 900 руб
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предложения сайта autozapbu

В предлагаемый каталог Isuzu входят ряд основных категорий:

  • Любые виды двигателей на различные модели, например, isuzu elf двигатель.
  • Для автомобилей с коробкой автомат, здесь можно найти подходящую акпп исузу.
  • На некоторых моделях японской марки установлена механическая коробка передач исузу, детали на нее также можно приобрести в нашем интернет-магазине.
  • Если вам нужно купить двигатель исузу, то следует заранее связаться с нашими консультантами, чтобы уточнить нюансы.

Подборка необходимых деталей может занять много времени и сил, если искать запчасти в обычных магазинах. В Екатеринбурге запчасти Isuzu удобнее всего приобретать у нас. Это значительно сэкономит ваше время и даст возможность подыскать нужную запчасть по приемлемой цене.

Цена на двигатель isuzu elf начинается от 130 тыс. рублей, зависит от конкретной модели автомобиля. Также имеются различные коробки передач isuzu на механике и акпп исузу. Цена стартует от 80 тыс., в зависимости от модели и комплектации.

Ознакомьтесь с каталогом isuzu и подберите для себя нужные запчасти isuzu на двигатель. Также вы можете приобрести уже собранный двигатель. Главное удобство каталога запчастей isuzu в наличии фотографий, деталей доступных в продаже. Вы сможете сразу оценить товар.

Можно купить двигатель isuzu, просто выберете необходимую модель и свяжитесь с нашими консультантами. Вы можете получить подробную информацию, отправив сообщение на нашу почту.

Останавливая свой выбор на нашем интернет-магазине, вы обезопасите своего железного коня. Мы гарантируем качество наших запчастей и комплектующих, так как работает только с проверенными дилерами.

Двигатель Isuzu 4JX1

  • Двигатели
  • Isuzu
  • 4JX1

3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JX1 японская компания собирала с 1998 по 2004 год и ставила на многие свои модели, такие как Визард, Трупер либо аналогичный Опель Монтерей. Этот 16-клапанный DOHC мотор кардинально отличался от своих предшественников типа OHV.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JG2.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра

Точный объем 2999 см³
Система питания HEUI
Мощность двс 145 — 160 л.с.
Крутящий момент 295 — 335 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 104.9 мм
Степень сжатия 19
Особенности двс DOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHF5
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с данным двс вы можете найти тут

Конструкция дизеля, его слабые места и основные проблемы хорошо описаны здесь

Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Drom.ru

Расход топлива двс Исузу 4JX1-TC

На примере Isuzu Trooper 2000 года с механической коробкой передач:

Город 13.6 литра
Трасса 8.7 литра
Смешанный 10.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4JX1 3.0 l

Isuzu

Mu 2 1998 — 2004
Rodeo 2 1998 — 2002
Trooper 2 1998 — 2002
Wizard 2 1998 — 2004
Opel

Monterey 1 1998 — 1999
Honda

Horizon 1 1998 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы 4JX1

Это один из самых проблемных дизелей Исузу, вот список основных неисправностей

Большинство его поломок связаны с капризами необычной топливной системы HEUI

Особенно много жалоб на попадание солярки в масло через уплотнители форсунок

Следите за состоянием ремня ГРМ, при обрыве на большой скорости гнет клапана

Гидрокомпенсаторов здесь нет и периодически нужно регулировать зазоры клапанов

Рассказ обо всех слабых местах дизеля 4JX1

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Выбор вязкости масла ДВС

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 дак

    • Наверх

    #2 romman

    • Наверх

    #3 lomaster

    А про турбины хде .

    • Наверх

    #4 andira2002

    • Наверх

    #5 дак

    • Наверх

    #6 Гость_Asturn_*

    Да тут пол клуба волшебников, элементарные вещи им обьяснять надо. Умудряются в 20-ти летние моторы с пробегом в неизвестно сколько раз по 100т.км лить 5w30, а потом еще и жалуются что-то с мотором не так, компрессия на холодную маленькая, да собираюься то топливную крутить , то гильзовать. А нужно всего лишь масло лить соразмерно износу двигателя: Если начало брать синтетику переходи на мениралку SAE 10W40, начнет это брать переходи на SAE 15W40, затем SAE 20W50. Логика у людей простая : чем дороже масло тем лучше их мотору, а что оно дорогое потому, что жидкое и может пролезть в любую щель, что хорошо в новых моторах, но вот в старых оно просто льется в камеру сгорания которая не преднозначена для сжигания масла и в ней образуется нагар который является очень хорошим образивом и мотор умерает в разы быстрее.

    • Наверх

    #7 lomaster

    отлично сказано. Не в бровь,а в глаз .

    • Наверх

    #8 vitaliy63

    отлично сказано. Не в бровь,а в глаз .

    • Наверх

    #9 Alhimik

    • Наверх

    #10 дак

    не надо так веселиться, надо если чахотка после 2000-го ездть на в30 сколько позволят бабосы, ежели до 2000-го то на в40. Усё, других вариантов нет. И не надо сцать ежели начинает кущать жидкое масло, переход на более густое принесёт быстрый капремонт.

    • Наверх

    #11 dim99

    • Наверх

    #12 Zyama

    • Наверх

    #13 yuriua

    • Наверх

    #14 Dim.on-zt

    • Наверх

    #15 Жорж39

    • Наверх

    #16 дак

    Прошу прощения за набивший оскомину постояльцам форумов вопрос , но времени перекапывать все темы нехватает. Собсно: в мотор 4jg2 с пробегом примерно 300т.км можно лить 5в40? Предыдущий владелец, то 10в40 залил (ещё и кастрол ) , но он, походу, не имел желания разбиратся в тонкостях разници между 5- или 10 В40.

    Залил mobil 1 peak life 5w50 синтетику, как раз для двигателей с износом. Все устраивает.

    • Наверх

    #17 Гость_il2006_*

    • Наверх

    #18 Гость_Asturn_*

    • Наверх

    #19 Вехомечтатель

    Вот упало давление .хочу в какчестве эксперимента залить 15в50..посмарю чего как

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector