Двигатель isuzu 4hg1 характеристики

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • ISUZU

Двигатель Исудзу 4HG1, блок Исузу 4HG1

Предложение поставки нового двигателя 4HG1 Isuzu. Двигатель Исудзу 4HG1 в комплектации Long block и Short block

Купить двигатель Исузу 4HG1 в следующей комплектности:

Long block (Длинный блок) — это блок цилиндров 4HG1 в сборе с головкой блока цена
Short block (Короткий блок) — это блок двигателя 4HG1 в сборе с поршневой и коленвалом, цена
Двигатель 4HG1 цена в полной комплектации
Оригинальные запчасти двигателя 4HG1, 4HG1-T Исузу по вполне приемлемым ценам

Short block (шорт блок) двигателя 4HG1 Исузу — блок цилиндров в сборе

Двигатель Isuzu 4HG1, 4HG1T без навесного оборудования (Long block)

Помимо двигателя мы продаем оригинальные запчасти 4HG1

  • Поршневая 4HG1, поршни, гильзы и др.
  • ТНВД 4HG1 электронный
  • Топливные форсунки 4HG1
  • Коленвал Исузу 4HG1
  • ТКР, турбина 4HG1
  • Блок ДВС 4HG1 голый и заряженный и многие другие запчасти двигателя 4HG1

Применяемость мотора 4HG1 для грузового автотранспорта Isuzu

Мотор 4HG1 применяется на большой количестве автомобилей марки Isuzu. Например этот ДВС 4HG1 устанавливается на автомобили Isuzu Bogdan, Isuzu NQR75, Isuzu NPR75, Isuzu Elf. ДВС 4HG1-T с турбокомпрессором чаще применим для автомобилей Исузу Российской сборки предприятия ООО «Соллерс».

Как правило двигатели из Японии редко оснащались турбонаддувом. Помимо применения 4HG1 на грузовиках Исузу двигатель этой модификации устанавливался и на грузовики Mazda Titan. Двигатель 4HG1 Мазда Титан схож по характеристикам с ДВС Исузу, но может быть не совместимым поскольку эти модели имеют разные присоединительные размеры коробки передач.

Для уточнения стоимости двигателя 4HG1 или запчастей заполните форму запроса

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

Оригинальные запасные части и качественные аналоги в короткие сроки.

У нас вы найдете все, что необходимо для ремонта двигателя 4HG1 — это поршневая, коленвал 4HG1, радиатор 4HG1, турбина 4HG1-T и ТНВД и многое другое

Просим обратить внимание

С 2016г компания мы занимаемся продажей только новых двигателей и запчастей Исудзу, Исузу 4HG1, 4HG1-Т., а также Шорт и Лонг блоков по доступным ценам .

Предыдущие предложения поставки

Контрактный (без пробега по России) двигатель или коробку передач для ISUZU ELF 4HG1 с электронным и механическим ТНВД.

Контрактный двигатель 4HG1 Исузу Эльф с механическим ТНВД

Продаются контрактные двигатели Isuzu Elf 4HG1 с электронным ТНВД

Бу 4HG1-T двигатель на Исудзу купить контрактный

Двигатели продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление масла, предоставляем видео отчеты.

У нас большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков и спецтехники ISUZU

Или позвоните: 8-800-600-11-60

О компании Isuzu Motors

Исузу и по сей день являются самыми популярными в Японии. В 60-е годы под маркой Исузу стали выпускаться в основном легковые автомобили. В 1971 году компания Исузу при поддержке Genera l Motors и Hitachi заявили права на лидерство в конструировании, легких подвижных и экономичных по тем временам грузовиков.

А в 1973 году компания стала выпускать без капотные грузовики Исузу Форвард и первые тяжелые седельные тягачи массой до 25 тонн. 1980 год был ознаменован выпуском первого коммерческого транспорта микроавтобуса Исузу Фарго, который пользовался большой популярностью. В это время начался выпуск всех известных нам марок Исузу, многие из которых и по сей день можно встретить на просторах наших городов. В 1995 году самые тяжелые грузовики были объединены в серию Исузу Гига.

Продажа контракт ных дизельных двигателей, а также коробок передач на грузовой автотранспорт марки Isuzu.

Реализуемые марки двигателей Исузу Эльф и для спецтехники Хитачи: 4JB1, 4HL1, 4HK1, 4JG2, 4HJ1, 4HF1, 6HH1, 6HK1, 6HE1, 6BG1, 4BG1, 4JJ1 и другие.

Isuzu Elf

Isuzu Elf (яп. いすゞ・エルフ ) — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. В Северной Америке доступны только версии с широкой кабиной.

Для рынков южноамериканских стран (в том числе Чили и Перу), грузовик собирается на заводе GM-Colmotores в колумбийском городе Богота, с 1991 года, с ежегодными объемами от 20 до 60 тысяч единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса в Колумбии и соседних странах. Эти автомобили имеют шильдик «Tecnología Isuzu».

В Индонезии Elf используется не только как грузовик, местные производители перестраивают его в микроавтобусы. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугородных «маршрутных такси», школьных автобусов, или в качестве служебных автобусов.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Название серий
  • 8 Галерея
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

2-тонный грузовик Elf (TL221) начал производиться с августа 1959 года. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1,5 л (1491 куб.см) и мощностью 60 л. с. (44 кВт). [5] По дизайну, он отличался круглыми фарами и распашными дверьми. Колесная база, в зависимости от версии, варьировалась от 2180 до 2460 мм. Шасси автомобиля TL251. [6]

В марте 1960 года на грузовиках стал применяться более экономичный дизельный двигатель TL121/151 объёмом 2 литра и мощностью 52 л. с. (38 кВт). Таким образом, он стал первым небольшим грузовиком в истории автомобилестроения Японии, на который был установлен дизельный двигатель. Вскоре, конкуренты Isuzu так же стали выпускать дизельные модели своих грузовиков. В 1962 году у двигателей была повышена мощность до 72 и 55 л. с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, на моделях с установленным новым двигателем DL201. [7] Чуть позже, коды шасси были изменены на TLG10/11 для бензиновых моделей и на TLD10/11 для дизельных. В 1964 году модель с длинной колесной базой становится стандартной версией. [8] В 1964 году мощность дизельного C220 объёмом 2,2 литра увеличена до 62 л. с. (46 кВт). [9] В 1965 году изменен перед кабины, спереди появилось 4 фары.

Isuzu был предложен достаточно широкий спектр кузовов для первого поколения Elf. Производились варианты с двойной кабиной, различные специальные кузова для конкретных целей (для перевозки напитков и воды, самосвалы, цистерны). Существовали так же маршрутные трех- или шестиместные автомобили Route Van с огороженной стеклом задней частью салона, и «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года. [10] Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира (шасси BL171/271), а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов, аналогичный маршрутному автомобилю, но уже имел от 12 до 15 пассажирских мест. Шасси микроавтобуса TL121/151/21/251B. [11] Автобусы Elf впоследствии стали отдельной моделью, известной как Isuzu Journey.

Читать еще:  Автономный запуск двигателя автомобиля

Второе поколение [ править | править код ]

В августе 1967 года полностью обновлённый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей линейке; это легкая версия грузовика была рассчитана на полезную нагрузку в 1,25 тонн. [12] [13] Он имел одиночные круглые фары и код шасси КА-серии. Производство началось с двигателем G150 объёмом 1471 куб.см, устанавливаемым на Isuzu Belletts, и выдающим 68 л. с. (50 кВт). Это были первые автомобили Elf второго поколения, среди которых появятся и тяжелые модели, и впоследствии сменят грузовики первого поколения. [12]

В апреле 1968 года было представлено второе поколение Elf (серии TL21/TLD21). Также в это время производилась переходная модель «Elf Hi-Roof». В сентябре 1969 года грузоподъёмность «Light Elf» была повышена до 1,5 тонн и стал доступен более мощный 1,6 литровый двигатель G161AB мощностью 75 л. с. (55 кВт). [12] В октябре 1970 года модель Elf 250 грузоподъемностью в 2-2,5 тонны получила обновленный ​​2,4 литровый дизельный двигатель. Появилась так же модель Elf 350, грузоподъёмностью 3,5 тонн. Так же производились модели с повышенным клиренсом, до 450 мм.

Третье поколение [ править | править код ]

Производство третьего поколение Elf стартовало с июня 1975 года, производились модели Elf 150 и 250. Эти автомобили были прозваны «Тора-сан» после выхода фильма с известным японским актером Киёси Ацуми, на которого якобы похож автомобиль. [14] С 1979 года появилась версия 2-х тонного Elf 250, с 3,3 литровым двигателем, получившая название «Elf 250 Super». Также появился «Elf 150 Super», получивший 2,4 литровый дизельный двигатель C240, который устанавливался на модели Elf 250. [15] На 1978 год Isuzu был продан миллион автомобилей Elf. [14] В январе 1980 года Elf был обновлен ​​в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, так же изменилась конструкция кабины, теперь появилась возможность откидывать её. Началось производство моделей с широкой кабиной Elf 250 Wide и 350 Wide, они получили шасси KT и KS, а это означает окончание производства второго поколения Elf 350. Ширина кабины составила 1910 мм, по сравнению с кабинами шириной 1690 мм, используемыми на шасси серий TL и KA. [16]

В 1981 году произошел незначительный рестайлинг. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы, стали более простыми в эксплуатации. Появился самый маленький, на тот момент, в мире дизельный двигатель 4BC2 с прямым впрыском, объёмом 3,3 литра. [14] Этот двигатель, с 1982 года, заменил менее мощный 4BC1 который появился в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модернизированы согласно новым японским стандартам выбросов для коммерческих транспортных средств. В то время как третье поколение Elf было сменено в 1984 году, выпуск «Route Van» продолжался до начала 1990-х. Кузов изменился и стал более пригодным для такой версии автобуса; эти автомобили продавались как Isuzu Journey S и строился на базе Elf 150 (KAD51ZB). [15]

Коды шасси

Код Двигатель Мощность Модели
л. с. кВт об/мин
KA41/51 G161, бензин, рядная 4 1584 см³ 84 62 5200 Elf 150
KAD41/51 C190, дизель, рядная 4 1951 см³ 62 46 4400 Elf 150, Journey S
KAD42/52, TLD23 C240, дизель, рядная 4 2369 см³ 74 54 3800 Elf 150 Super, Elf 250
TLD24/34/44/54/64 4BA1, дизель, рядная 4 2775 см³ 85 63 4000 Elf 250
TLD55 4BC1, дизель, рядная 4 3268 см³ 95 70 3500 Elf 250 Super
TLD26/36/56, KT26/36/46 4BC2, СНВТ, дизель, рядная 4 100 74 3500 Elf 250 Super, Elf 250 Wide
KS 4BD1, дизель, рядная 4 3856 см³ 110 81 ? Elf 350 Wide

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт). [17] Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт). [18]

В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее ​​в качестве стандартных двигателей Elf. [14] В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1. [19]

Эта модель также собиралась ​​в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы. [20] После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде. [21]

Пятое поколение [ править | править код ]

В июле 1993 года было представлено новое пятое поколение модели с измененным дизайном кабины. В 1998 году появилась модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу. В 2004 году на автомобиле сменились фары, решетка радиатора, бампер.

OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы. Atlas Max имеет базу нового, облегчённого Elf 100 (июнь 1995 года), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5/2,7-литровыми дизельными двигателями. [22]

В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, изменилась головная оптика. В это время ещё одно OEM-соглашение позволило продавать грузовик как Mazda Titan.

В Малайзии, грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, однако на кузове имеются шильдики Isuzu N-Series.

Шестое поколение [ править | править код ]

С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.

Название серий [ править | править код ]

На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков он известен как Isuzu N-series. Вторая буква обозначает: Н и К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод. Последующие две цифры говорят о марке мотора:

Читать еще:  Эбу двигателя бош схема

Маркировка говорит о типе привода, ширине кабины, двигателе. Период выпуска не отражает.

Исузу Эльф 1996 — отзыв владельца

Год выпуска: 1996
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4600 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилиндра, механический рядный тнвд

Решил написать отзыв о таком чуде как isuzu elf, так как реальных отзывов об этом автор с таким двигателем и кузовом нашёл мало, решил добавить о некоторых ньюансах при покупке данного автоно.
Итак isuzu elf двигатель 4hg1 обьемом 4600, кабина широкая, бортовой длина 4,3 м.
Покупка была обусловлена тем что нужен был грузовик грузоподьемносью 3 тонны, надёжный, экономичный. Выбор пал на японские грузовики, так как по словам знакомых это был идеальный вариант соответствующий моим требованиям.
После оформления кредита на 500 т.р. и прибыв в наиболее близкий и с большим количеством обьявлений о продаже грузовиков город под названием Бийск, начался поиск.:
— 1 авто mazda titan 1992 г.в обьемом 3600 но стурбиной, метет как надо, кузов 5 м. Но сцка. Рама вареная, кабина гнилая.
— 2 авто mazda titan 1995 г.в. обьемом 4300, кузов 5 м. Но опять гур. Бежит. Двигатель кипит. Кабина ушатана. Цена завышена. Торга нет.
— 3 авто mazda titan 1994 г.в. обьемом 4300, кузов 4,3 м. Двигатель прет. Но опять же кабина ушатана
Под словом кабина ушатана я подразумеваю то, что лобовое в паутине, гитара переключения поворотников, включения света не работает и вообще не понимаю владельцев, ведь есть такая вещь как предпродажная подгатовка, вот кто купит авто в котором если хлопнуть по обшивке сидения а от туда пыль до потолка аж дышать не чем. Конечно я понимаю, грузовик есть грузовик, и его Основная задача возить груз, но все таки при покупке авто не мало выжное значение имеет зрительное восприятие. В моём понимании, если хозяин авто не в состоянии более или менее обустроить вид авто (мля протереть сантиметровую пыль с панели) то очем говорить тут как о бережности эксплуатации, ремонте, и своевременном замене масла, фильтров и т.д.
Вообще при покупке авто я советую первую очередь основываться на внутренне чувство, он не обманет, вы влюбитесь если увидите его. 🙂
И вот наконец после осмотра ещё 5 грузовиков разных марок, я увидел свою isuzu elf, выглядела она на твердую 4 , двигатель работает ровно, ходовка супер, коробка 6 ступая что не мало важно, пониженной нет, да и ненадо с таким обьемом двигателя, внутри кабины как в иномарке чисто красиво все на кнопках. И так после небольшого торга я стал обладателем «мечты».
Совет при покупке :
— выбирайте двигатель с рядным механическим тнвд,(он не ломается, неприхотлив к топливу,даже если он накроется его можно починить, а электронный не ремонтируется)
— очень внимательно осмотрите раму на предмет трещин и т.д.
— выньте щуп при заведенном двигателе, проверьте сапунит ли (сизый дым) если сапунит то двигатель нуждается в ремонте.
— хорошенько погазуйте, дыма и выхлопной не должно быть вообще. (Если конечно на улице не минус, не большой дымок приемлим)
— внимательно осмотрите салентблоки на тягах и тд.
— рессоры, немаловажный момент осмотрите На предмет трещин, прогнутости. Если они прямые то им хана. Зае. сь менять.
— резина вообще вся полопалась со взрывом в прямом смысле. (Купил все 6 китайские шины. Вообще берите только Китай или Японию, потому что резина это 2 е после двигателя и ходовой.)
— пропало сцепление, побежала тормозуха с рабочего цилиндра сцепления( снял разобрал, заменил резинки на на поршне, резинки подошли не помню от какого-то авто , то ли газель то ли УАЗ, по размеру были больше, невлазили обратно в цилиндр но молоток и пару хороших ударов исправили ситуацию, сейчас не бежит)
И ВООБЩЕ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СЬЕЗДИТЕ НА СТО ПУСТЬ ЗАМЕРЯТ КОМПРЕССИЮ,.

Когда я брал свой грузовик, то все вышеописанные пункты соответствовали, кроме замера компрессии, ее я не мерил, окозалось зря.
После месяца эксплуатации заметил что тянет в гору с грузом 3 т. креново. На перевал на 2 скорости полз, когда другие грузовики того же типа с тем же грузом залетали со свистом. При разговоре с этими гонщиками, было выяснено то что у них расход топлива аж 17-18 литров на 100 км. а у меня 11-12, да и то иногда в 10 ку укладываюсь. Кто то скажет это гон, что такого не может быть, но это так. Наверно это хорошо, для эксплуатации на местности Без перевалов, но у нас это полная ж. а, перевалы высокие. Лучше пускай жрет саляру но тянет, чем тащится. Вердикт, надо отрегулировать тнвд, тоесть добавить топливо. Этого не было сделано.
После 5 месяцев эксплуатации отдал машину временно тестю возить сено в руронах. Через две недели с ужасом узнаю что грузовик на сто, двигатель разобран, за ремонт просят около 70 тыс руб. С в вопросом что случилось слышу такой ответ » не тянет в гору груженный». ААААААААААА.
НАВЕРНО ЭТО ПРАВИЛЬНО, стоишники замерили компрессию и обнаружили что первые три цилиндра по 30 очей, а 4 ый 18. Большой износ распредвала. После вскрытия наши «честные» мастера говорят что шатуны растянуты.
Все это с трудом верилось, ведь двигатель не сапунил, не Троил, масло не ел ни грамма, не дымел вообще, солярку нюхал. Даже подозрительно мало нюхал. Я был уверен в том что нужно было всего лишь навсего увеличить подачу топлива на тнвд. Ну в крайнем случае заменить изношенный распледвал и отрегулировать зазор в клапанах. Что бы не подумали что я ни чего не предпринимал, для того чтобы исправить слабую тягу я опишу что я делал.
— менял топливный и воздушные фильтры, чистил сеточку на входе топлива на тнвд(Он был чист), проверял трубки на предмет пропускаемости топлива, проверял форсунки на стенде. И тд
После всего этого был сделан вердикт что надо регулировать тнвд.

Но это уже в прошлом, сейчас двигатель капиталится и я думаю после капиталки я получу двигатель в состоянии нового.
На последок скажу следующее. Машиной доволен, если не считать события прошлого. Хочу сказать что средняя цена тагого автомобиля около 600 т.р. приобрёл я его за 450 + 35 резина и расходники. + 70 капитала. Итого выходит средняя стоимость. Но с уверенностью что этот автомобиль теперь уже точно в ОТС, и будет работать и работать.

Читать еще:  Двигатель vti 120 характеристики

За отзыв не судите строго, машиной владею не так долго, чтобы много писать, на ошибки не указывайте, в школе по русскому был тройбан.
Фото позже добавлю.
Также добавлю отзыв после капиталки.
ПОКА.

Контрактные двигатели Запчасти Исузу

Автомобильная марка Isuzu славится на весь мир отличным качеством как грузовых, так и легковых машин. Автомобили с хорошей проходимостью и длительным сроком службы давно завоевали сердца российских автолюбителей. Но, несмотря на выносливость грузовых и легковых автомашин Isuzu со временем необходимо приобретать запчасти.

Где найти хорошие запчасти на Isuzu?

Не всегда есть возможность купить новую запчасть из-за высокой стоимости. Поэтому удобно, что есть различные авторазборки и интернет-магазины б/у запчастей, где можно купить запчасти Isuzu по доступной цене и в хорошем состоянии.

Запчасти Isuzu Екатеринбург очень удобно искать в нашем интернет-магазине. Для удобства пользователей на сайте имеется специальный каталог запчастей Isuzu, где вы сможете подобрать деталь для вашей модели.

Фото Название запчасти, наименование Марка Двигатель Маркировка Комментарий Стоимость Заказать
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF 4JA1 ISUZU Двигатель Маркировка 165 000
150 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ НА ISUZU ELF NPR85 4JJ1-T ISUZU Двигатель Маркировка 239 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU TROOPER UBS26 6VE1 ISUZU Двигатель Маркировка 85 000
78 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF NKR55 4JB1 ISUZU Двигатель Маркировка 145 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — двигатель Isuzu Bighorn S55 4JB1T ISUZU Двигатель Маркировка 175 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF NKR71 4HG1 ISUZU Двигатель Маркировка 270 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС на Isuzu Forward FRR12 6BG1 ISUZU Двигатель Маркировка 340 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Isuzu Forward FRR12 6BG1 ISUZU Двигатель Маркировка 270 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU 4FG1 ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU FORWARD FSR34 6HK1T ISUZU Двигатель Маркировка 444 600 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU FORWARD 6HK1T ISUZU Двигатель Маркировка 450 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU BIGHORN UBS69 4JG2 ISUZU Двигатель Маркировка 144 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Isuzu Trooper 4JX1 ISUZU Двигатель Маркировка 56 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55 4JB1 2WD ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55 4JB1 ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU ELF NKS71 4HG1 ISUZU Двигатель Маркировка 283 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU 4HG1T ZEXEL ISUZU Двигатель Маркировка 450 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKS71 4HG1 ISUZU Двигатель Маркировка 280 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55E 4JB1 ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55E 4JB1 ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR66E 4HF1 ISUZU Двигатель Маркировка 295 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR69 4JG2 ISUZU Двигатель Маркировка 156 900 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NPR81 4HL1 ISUZU Двигатель Маркировка 185 900 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR66 4HF1 ISUZU Двигатель Маркировка 300 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ISUZU FORWARD FRR90 5.2D 4HK1-T ISUZU Двигатель Маркировка 320 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ НА ISUZU ELF NKS85 3.0D 4JJ1-T ISUZU Двигатель Маркировка 230 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU FORWARD FRR90 4HK1-T ISUZU Двигатель Маркировка 420 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU FORWARD FRR35 6HL1 ISUZU Двигатель Маркировка 299 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU ELF NPR72 4HJ1 ISUZU Двигатель Маркировка 273 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU ELF NKR81 4HL1 ISUZU Двигатель Маркировка 227 500 руб
  • 1
  • 2

Предложения сайта autozapbu

В предлагаемый каталог Isuzu входят ряд основных категорий:

  • Любые виды двигателей на различные модели, например, isuzu elf двигатель.
  • Для автомобилей с коробкой автомат, здесь можно найти подходящую акпп исузу.
  • На некоторых моделях японской марки установлена механическая коробка передач исузу, детали на нее также можно приобрести в нашем интернет-магазине.
  • Если вам нужно купить двигатель исузу, то следует заранее связаться с нашими консультантами, чтобы уточнить нюансы.

Подборка необходимых деталей может занять много времени и сил, если искать запчасти в обычных магазинах. В Екатеринбурге запчасти Isuzu удобнее всего приобретать у нас. Это значительно сэкономит ваше время и даст возможность подыскать нужную запчасть по приемлемой цене.

Цена на двигатель isuzu elf начинается от 130 тыс. рублей, зависит от конкретной модели автомобиля. Также имеются различные коробки передач isuzu на механике и акпп исузу. Цена стартует от 80 тыс., в зависимости от модели и комплектации.

Ознакомьтесь с каталогом isuzu и подберите для себя нужные запчасти isuzu на двигатель. Также вы можете приобрести уже собранный двигатель. Главное удобство каталога запчастей isuzu в наличии фотографий, деталей доступных в продаже. Вы сможете сразу оценить товар.

Можно купить двигатель isuzu, просто выберете необходимую модель и свяжитесь с нашими консультантами. Вы можете получить подробную информацию, отправив сообщение на нашу почту.

Останавливая свой выбор на нашем интернет-магазине, вы обезопасите своего железного коня. Мы гарантируем качество наших запчастей и комплектующих, так как работает только с проверенными дилерами.

Контрактные двигатели для иномарок родом из Японии, Европы и США без пробега по России. Гарантированное качество всех запчастей. Наш основной офис находиться в самом центре страны – Екатеринбурге. При этом мы доставляем моторы для железных коней в любой уголок нашей страны. За годы честной работы мы успели заработать себе надежную репутацию.

Качественные двигатели с гарантией по справедливым ценам

Поэтому мы делаем свою работу качественно и основательно. В интернет магазине AUTOZAPBU вы можете купить двс самых лучших и популярных автомобилей мира.

Воспользовавшись нашим поиском, любой сможет найти контрактные двигатели для таких марок как:

  • ACURA, ALFA ROMEO, AUDI,
  • BMW, BUICK,
  • CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN,
  • DAEWOO, DAIHATSU, DODGE,
  • FIAT, FORD,
  • HONDA, HUMMER, HYUNDAI,
  • ISUZU, IVECO,
  • JAGUAR, JEEP,
  • LAND ROVER, LEXUS,
  • MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI,
  • PEUGEOT, PORSCHE,
  • RENAULT, ROVER,
  • SAAB, SEAT, SUBARU, SUZUKI,
  • TOYOTA, NISSAN,
  • OPEL, VOLVO, VW.

Средний срок доставки бу двигателей обычно не превышают одной — двух рабочих недель. Условия доставки контрактных моторов и способы оплаты ориентированы на удобство для клиента. Для того, чтобы найти двигатель определенной марки и модели разработан удобный поиск запчастей по основным характеристикам. Также вы можете отправить заявку любую интересующую вас деталь через форму обратной связи. А мы предложим все усилия, чтобы найти нужный двигатель по оптимальной цене.

Компания AUTOZAPBU уверена в качестве продаваемых контрактных двигателей, поэтому мы предоставляем гарантию до 60 дней с момента получения заказа! А если у вас возникнут вопросы или предложения, мы с удовольствие поможем вам по телефонам: +7 (905) 859-92-48 и +7 (343) 207-62-96.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector