Двигатель iveco f1c характеристики

Двигатель iveco f1c характеристики

Технические характеристики

Автомобили Iveco Daily оснащаются двигателями объемом 2.3 (модель F1A, 96–136 л.с.) или 3.0 литра (модель F1C, 146–176 л.с.), обеспечивающими максимальную приспосабливаемость в классе легких грузовиков: максимальный крутящий момент достигается уже при минимальном числе оборотов (между 1250 и 1500) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Лучший в классе межсервисный интервал (40 тыс. км.), приводит к сокращению простоев и эксплуатационных затрат.

Применение технологии EGR (рециркуляция выхлопных газов), позволяет данным двигателям соответствовать экологическим требованиям Euro4 и даже EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

Двигатель Турбина Мощность Крутящий момент
F1A2287 см3 WG 96 л.с. 2700–3900 об/мин 240 Нм 1800–2600 об/мин
F1A2287 см3 WG 116 л.с. 3200–3900 об/мин 270 Нм 1800–2800 об/мин
F1A2287 см3 VGT 136 л.с. 3000–3900 об/мин 320 Нм 1700–3000 об/мин
F1C 2998 см3 WG 146 л.с. 3000–3500 об/мин 350 Нм 1400–2600 об/мин
F1C 2998 см3 VGT 176 л.с. 3200–3500 об/мин 400 Нм 1250–3000 об/мин

Все двигатели, устанавливаемые на Iveco Daily, оборудованны турбокомпрессором, при этом двигатели 2.3 HPI и 3.0 HPI оснащены клапаном Wastegate (WG), а двигатели 2.3 HPT и 3.0 HPT – наиболее эффективной турбиной с изменяемой геометрией (VGT), благодаря которой достигается самый высокий крутящий момент (400 Нм) в классе легких грузовых автомобилей. Все двигатели оснащены электронной системой впрыска Common Rail 2-го поколения.

Коробка передач

В зависимости от двигателя грузовой фургон DAILY комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач ZF или автоматизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач AGile™ работающей в автоматическом или секвентальном ручном режиме.

Двигатель Коробка передач
F1A 5-ти ступенчатая ручная КП ZF 5S 300
F1A Автоматизированная КП ZF (Agile) 6AS 400
F1C Автоматизированная КП ZF (Agile) 6AS 400
F1C 6-ти ступенчатая ручная КП ZF 6S 400

Подвеска

Ивеко Дэйли предлагает выбор подвесок для различных условий эксплуатации, создающих комфорт уровня легкового авто. На передней оси – независимая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечной листовой рессорой, либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси – параболическая, полуэллиптическая или пневматическая подвеска.

Пневматическая подвеска обеспечивает горизонтальное выравнивание автомобиля независимо от размещения груза и упрощает погрузо-разгрузочные работы за счет возможности опустить грузовую платформу. Она незаменима для транспортировки грузов чувствительных к ударам и вибрации.

Безопасность

Все автомобили модельного ряда Iveco Daily оснащены эффективными дисковыми тормозами. К вашим услугам большой выбор самых современных электронных систем активной безопасности: ABS, EBD, ASR, MSR, HBA, Hill Holder, LAC. Система ESP последнего поколения объединяет все эти системы в единое целое и обеспечивает максимальную безопасность в любой ситуации.

Система Назначение
ABS Антиблокировочная тормозная система
Предупреждает блокировку колес при торможении
EBD Система распределения тормозного усилия
Распределяет тормозное усилие между осями
ASR Антипробуксовочная система
Предотвращает пробуксовку колес изменяя обороты двигателя и воздействуя на тормоза
MSR Регулятор тягового усилия
Изменяет обороты двигателя для ослабления тормозящего момента (когда торможение двигателем не требуется)
ESP Система динамической стабилизации
Предотвращает срыв автомобиля в занос и боковое скольжение
HBA Гидравлическая система экстренного торможения
Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении
Hill Holder Система, облегчающая трогание с места на подъеме
Воздействуя на тормоза, не дает автомобилю скатиться назад
LAC Адаптивная система оценки массы автомобиля
Определяет распределение массы перевозимого груза и предоставляет эту информацию другим системам, для оптимизации их работы

В стандартную комплектацию включены передние подушки безопасности. Опционально можно заказать боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.

Кабина

Кабина Daily сконструирована в соответствии с высокими требованиями к эргономике: переключатель скоростей расположен на панели приборов, рулевое колесо и органы управления сделаны в стиле легкового автомобиля, многочисленные вещевые ящики располагаются на удобном расстоянии от водителя – все это создает в Дейли приятную рабочую атмосферу, повышает концентрацию водителя и снижает утомляемость. Вход в кабину удобен благодаря широко открывающимся дверям, легкий проход через кабину позволяет водителю выйти с любой стороны автомобиля. Панорамные зеркала заднего вида с интегрированными широкоугольными зеркалами обеспечивают отличный обзор.

Сидение водителя имеет три регулировки по высоте, продольному положению и углу наклона. Опционально досупно сидение с подогревом, поясничной опорой, на пневмоподвеске, а также варианты с подлокотниками. С пассажирской стороны можно установить либо двухместное сидение, либо регулируемое одноместное. Под двухместным пассажирским сидением можно разместить вещевой ящик с откидной крышкой.

Опционально доступны: кондиционер (климат-контроль), противоугонная система, парктроник, камера заднего вида, электростеклоподъемники, различные варианты аудиосистемы (включая MP3 и Bluetooth), спутниковая навигационная система (GPS), цифровой тахограф, подогреватель двигателя и кабины Webasto.

Инфа по двигателю Ивеко ф1

Ну что могу сказать ?!
Патриот с двигателем Iveco f1A купил я его в авто-гермес бывший хозяин уже сам вышел на связь со мной говорит мол давай, продай обратно так как новый патриот по его словам полное гов… а именно сборка, тоесть говорит новый салон хуже на много старого, все трещит гремит и т.д. а самое прикольное через неделю увидел рыжики по кузову, ну это уже другая история, , , ,

Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра.
В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.
Дизельный двигатель IVECO F1A

Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича.
Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя.
Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ.
Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Система смазки двигателя:

Дизельный двигатель IVECO F1A

Система охлаждения двигателя

Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A

Маркировка двигателя
Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,287
Степень сжатия 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88×94
Масса, кг 250
Экология Евро 3, Евро 4
Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот

Дизельный двигатель IVECO F1A

Электрическая схема
Дизельный двигатель IVECO F1A

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A Неисправность цепи датчика температуры масла
013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149 Неисправность цепи нагревателя топлива
014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0153 Пониженное давление топлива в рампе
0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161 Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 Неисправность цепи управления форсункой 4
0165 Неисправность цепи управления форсункой 5
0166 Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168 Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 Неисправность цепи управления форсункой 1
016A Неисправность цепи управления форсункой 1
016B Неисправность цепи управления форсункой 1
016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171 Неисправность канала 1 управления форсунками
0173 Неисправность канала 2 управления форсунками
017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 Информационная CAN-шина занята
01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 Неисправность цепи управления главным реле
022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 Повышенное давление топлива в рампе
0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
это совсем другой автомобиль едет по другому, рулится тоже, пока ездил нет ни каких проблем

Читать еще:  Греется двигатель на холостом ходу в движении температура в норме

Автомобиль-фургон на шасси Iveco Daily 70С17 (wb 4750, Евро 5)

Заказать авто Заявка на лизинг/кредит

Наличие: под заказ
Год: Продан
Цена: уточните у менеджеров

Характеристики

Комплектация

Кабина трехместная (водитель + 2 пассажира). Кузов имеет антикоррозийную обработку с помощью катафореза в ванне с цинкосодержащим раствором. Ветровое стекло триплекс. Отделение для поклажи над ветровым стеклом. Задняя стенка кабины без окна. Обивка задней стенки кабины — тканевая. Пол кабины из синтетического материала. Сиденье водителя подрессоренное с регулировкой поясничного подпора и подлокотником. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение. Все сидения c тканевой обивкой, 3-точечными инерционными ремнями безопасности и подголовниками. Отделение для поклажи под сиденьем пассажира. Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности (звуковой). Наружные зеркала заднего вида c электроуправлением и обогревом, встроенные повторители указателя поворота. Электрические стеклоподъёмники. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Кондиционер с ручным управлением. Компрессор кондиционера 170 см3. Круиз контроль. Бортовой компьютер на русском языке. Панель приборов с межсервисным пробегом. Бортовой компьютер с расширенным функционалом (диагностика уровня масла в двигателе). Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ). Дневные ходовые огни (ДХО). Противотуманные фары с подсветкой поворотов. Регулировка направления света из кабины. Ограничитель скорости до 90 км/час. Цифровой тахограф (европейский). Аудиоподготовка (4 колонки + антенна). Топливный бак – 100 литров, топливно — заливная горловина на кабине. Топливный фильтр с обогревом. Обогрев сапуна вентиляции картерных газов. Выхлоп справа за задней осью. Передние брызговики. Задний бампер. Подготовка под буксировочный крюк 7т. 12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования. Кронштейн запасного колеса с запасным колесом. Двускатная задняя ошиновка. Адаптация для России. Цвет кабины – белый.

Технические данные шасси Iveco Daily 70С17
Завод изготовитель: IVECO S.p.A.
Колесная формула 4х2
Число мест для сидения 2+1
Габаритные размеры (мм)
Колесная база (A) – 4750
Длина (В) – 8238
Ширина автомобиля (Е) – 2010
Высота автомобиля (К) – 2340
Погрузочная высота (L) — 715
Передний свес (С) – 1008
Задний свес (D) – 2480
Длина кузова – 5800÷6200
Колея передних колёс (M) – 1725
Колея задних колёс (N) – 1660
Дорожный просвет передняя ось (P) – 171
Дорожный просвет задняя ось (Q) – 165
Радиус разворота обочина-обочина – 16078
Радиус разворота стена-стена – 16734
Веса и нагрузки (кг)
Снаряженная масса автомобиля – 7000
Максимальная масса автопоезда – 10500
Допустимая нагрузка на переднюю ось – 2500
Допустимая нагрузка на заднюю ось – 5350
Снаряженная масса шасси – 2600
Грузоподъемность шасси – 4400
Двигатель
Марка, тип IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Привод ГРМ — цепь. Экологический стандарт по выхлопу ЕС — EURO 5. Контур рециркуляции отработавших газов EGR с системой охлаждения, нейтрализатор отработавших газов, самоочищаемый фильтр твердых частиц DPF.
Характеристики двигателей IVECO F1C
Макс. мощность двигателя (3000-3500 об/мин.) 170 л.с.
Макс.крут.мом. (1250–3000 об/мин.) 400 Нм
Рабочий объем двигателя 2998 см3
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5
Сцепление однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический, педальный. Внешний диаметр: 11” (280 мм).
Коробка передач – FPT 2840.6 OD
Механическая, синхронизированная, количество скоростей 6+1 (передаточное число: 1-я передача — 4,65, 6-я передача — 0,68)
Оси: Передняя – с поворотными колесами.
Задняя – ведущая, с одноступенчатой передачей.
Рама: Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 64 мм, высота 174 мм, толщина 5 мм.
Подвеска: Передняя – независимая торсионная, c стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя – многолистовые рессоры с подрессорником с стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление: Левостороннее расположение руля, гидроусилитель рулевого управления. Диаметр рулевого колеса 390 мм. Рулевой вал из 3 частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля. Регулировка руля по высоте.
Тормозная система: Дисковые тормоза передние и задние. Гидравлический привод, вакуумный усилитель. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз на задние колеса с механическим (тросовым) приводом. Система ESP9 включающая (ABS — антиблокировочная система +ASR – противобуксовочная система +EBD – электронная система распределения тормозных усилий +MSR – система регулировки торможения двигателем +ESP – электронная система стабилизации +HBA – гидравлическая система помощи при торможении +LAC – адаптивная система оценки массы автомобиля +Hill Holder – система помощи при трогании на подъеме).
Электросистема: Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Стартер 2,2 кВт. Генератор 180А/12В, 2,1 кВт.
Оборудование: Домкрат. Противооткатные башмаки (2 штуки). Кронштейн для установки огнетушителя. Аптечка. Аварийный фонарь и треугольник. Иммобилайзер.
Колеса и шины — шины (всего 7): 225/75 R 16С. Диски 6J X 16H2 (стальные).
Гарантия — заводская гарантия на 12 месяцев или 200 000 км пробега (что наступит раньше) на автомобиль в целом плюс 12 месяцев на силовую линию (двигатель, коробку передач, задний мост) или 200 000 км пробега (что наступит раньше).
ТО: 1 раз в год или через 20 000 км или 400м/ч

Читать еще:  Электросхема температуры двигателя ваз

Кузов-фургон (промтоварный клееный) на шасси Iveco Daily 70С17 wb 4750

Габаритные размеры, мм
Длина — 6200; Ширина — 2200; Высота — 2200
Внутренний объем

30 м3
Материал изготовления подрамника — цельный, сварной из швеллера. Подготовленная окраска, базовый цвет – черный. Покрытый антикоррозийным составом. Крепление кузова к раме шасси — в соответствии с инструкцией производителя автомобиля.
Пол:
— внутренний жесткий материал — усилители из профильных труб
— внутреннее покрытие — 23мм транспортная фанера
Передняя стенка и Боковые стенки:
— общая толщина – 25 мм;
— каркас — цельнометаллический каркас скрытый (вертикальные профиля через каждые 750мм., закрыты П-образными накладками из плакированного металла);
— наружное покрытие — 0,55мм. плакированный металл, загиб на каждый профиль исключает дребезжание стенок + фанера;
— внутренние отбойники по периметру выполнены из сухой доски (обработанной антикоррозийным составом) в 4 ряда, стыки доски по углам фургона скрыты металлической накладкой.
Крыша:
— общая толщина – 25 мм;;
— каркас — цельнометаллический каркас (горизонтальные профиля через каждые 750мм.);
— наружное покрытие — 0,55мм. плакированный металл, загиб на каждый профиль исключает дребезжание стенок + фанера.
Задние двери:
— общая толщина – 25 мм;
— каркас – цельнометаллический сварной каркас;
— наружное покрытие — 0,55мм. плакированный металл, загиб на каждый профиль исключает дребезжание стенок + фанера;
Задний проем имеет две задние двери со штанговыми запорами (угол открывания 270 градусов), задние резиновые отбойники. На дверях используется 2-х лепестковая и 3-х лепестковая уплотнительная резина, Т-образные фиксаторы створок в открытом положении.
Фурнитура:
— штанговые запоры — нержавеющие;
— петли дверей — нержавеющие;
— фиксаторы створок — нержавеющие.
Обвязка кузова внешний уголок) — анодированный алюминий.
Проем задних дверей – из нержавеющего металла.
Оборудование:
• Фиксаторы дверей в открытом положении;
• Резиновые отбойники на заднем проеме кузова.;
• Плафоны внутреннего освещения (провода уложены в кабель-каналы);
• Боковая противоподкатная защита алюминиевая, подъемная;
• Боковые и контурные фонари освещения;
• Внешняя проводка укладывается в пластиковые гофра-рукава;
• Пластиковые подкрылки и резиновые брызговики;
• Оцинкованная лестница + пластиковая ручка с правой стороны для подъема в фургон.
Цвет фургона (плакированного металла) — белый

Наиболее выгодный и оперативный способ покупки грузового автомобиля — у официального дилера. Тогда и цена получается самой низкой (без дополнительных посреднических комиссий), и сервис на самом высшем уровне.

Именно таким и является автоцентр ПИТЕРТРАКЦЕНТР. Мы — официальное представительство Iveco в России, поэтому обладаем всеми преимуществами надежного продавца

Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»

Двигатель Sofim / Iveco F1A – это 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель, предназначенный для установки на коммерческую технику. Он дебютировал в 2001 году. Его устанавливали и до сих пор устанавливают на Fiat Ducato двух поколений и на Iveco Daily 3, 4, 5 и 6-го поколения. Также с 2006 года этот турбодизель применялся на Peugeot Boxer и Citroёn Jumper, а также на «УАЗ Патриот».

Читать еще:  Чем плох газовый двигатель

У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.

Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

Закупоривание вентиляции картерных газов

У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.

Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

Ошибка датчика коленвала

Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.

Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.

ТНВД

До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.

Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса. Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам. Происходит разрушение рокеров, как минимум.

Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.

В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра.
В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.

Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича.
Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя.
Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ.
Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.

Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.

Система смазки двигателя:

Система охлаждения двигателя

Маркировка двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,287
Степень сжатия 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88×94
Масса, кг 250
Экология Евро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот

Электрическая схема

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector