Двигатель j07c технические характеристики

Контрактный (б/у) двигатель J07C-NA для Hino Serie 165 л.с 20V 6.6 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: HINO serie

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель J07C-NA выпускался с 1900 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя J07C-NA
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 20
Мощность 165 л.с.
Объём двигателя 6634 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение ряд
Привод None
Компрессия 17 : 1
Топливо Дизельное топливо
Впрыск Непосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель j07c технические характеристики

ГАЗ-3937«Водник» — высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения , полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4х4, с несущим, открытым корпусом модульного типа. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

Разработан в ОКБ ОАО «ГАЗ». Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Далеким прародителем ГАЗ-3937 «Водник» считается плавающий автомобиль под индексом НАМИ-0281, проектирование которого было начато еще в 1985-м году. Но данный автомобиль имел совершенно другую компоновку. По распространенному заблуждению ГАЗ-3937«Водник» (исходя из названия) считается плавающим. Тем не менее, не имеет средств для передвижения в водной среде — гребного винта, водомета или перемалываемых траков. Максимальная глубина преодолеваемой водной преграды (брод) — не более 1,2 м. Длина автомобиля — 4,7 м, колесная база — 3 м, радиус поворота — 10,5 м. Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С; относительной влажности воздуха до 98% при температуре при этом плюс 25°С; скорости ветра до 30 м/с; в условиях высокогорной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Впервые многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3937 (гражданский вариант) был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения-94». Презентация прошла скромно без всякой помпы, но журналисты сразу заметили необычный автомобиль, и моментально окрестили его «русским Хаммером». На протяжении года после официального показа «Водника» большинство находилось в неведении относительно истории его создания. Только в декабре 1995 года в УКЭР (Управление Конструкторских и Экспериментальных Работ) ГАЗа состоялась пресс-конференция, на которой выступил главный конструктор «серийных изделий» Александр Григорьевич Масягин. Он ясно дал понять, что хотя Hummer и «Водник» разрабатывались практически одновременно, нельзя называть отечественную конструкцию «русским Хаммером»: при их создании использовались абсолютно разные технические решения и даже внешне они совершенно непохожи. Тем не менее, некоторые сравнения Hummer с «Водником» неизбежны, так как эти вездеходы вместе с японской Toyota Mega Cruiser стали родоначальниками нового класса автомобилей.

Автомобиль прошел государственные приемочные испытания на базе 21 института и в разных климатических условиях. Рекомендован для поставок в вооруженные силы. ГАЗ-3937 «Водник» прошел испытания в реальных боевых условиях. Несколько машин были отправлены в Чеченскую республику для выполнения боевых задач.

В середине 2007 бронетранспортеры уже поступали на вооружение России и в состав специальных подразделений МВД РФ. Всего на 2006-2007 было произведено около 250 бронетранспортеров, на консервацию длительного хранени МО РФ заложено 50 бронетранспортеров.

За основу шасси взят несущий корпус, что придает машине свойства водоходности, защищает трансмиссию от воздействия грунта, грязи и воды при передвижении по пересеченной местности, а экипаж — от поражения при подрыве на противопехотных минах. Ходовая часть и подвеска ГАЗ-3937 — от бронетранспортера. Дорожный просвет, равный 500 мм, обеспечивают разрезные мосты и колесные редукторы. В трансмиссии широко использованы детали автомобилей ГАЗ (ГАЗ-4301 и др.). Высокую динамику обеспечивает дизель, который дает удельную мощность не менее 22 кВт/т (30 л. с./т).

Автомобиль построен по модульной схеме. Сварной корпус включает в себя два съемных модуля.

Передний модуль состоит из силового отделения и отделения управления, разделенных герметичной перегородкой. Модуль для ГАЗ-3937: двухместный, сиденье командира расположено за сиденьем водителя, для посадки и высадки предусмотрены двухстворчатые люки. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в продольном направлении, сиденье командира — только по высоте. Модуль для ГАЗ-39371: трехместный, с размещением сидений водителя и командира в ряд по автомобильному и сиденья радиста за водителем, для посадки и высадки водителя и командира предусмотрены двери, для радиста — люк. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в продольном направлении, сиденья командира и радиста — только по высоте.

Задний модуль представляет собой полезный объем автомобиля, который может быть использован для транспортировки людей и грузов, монтажа специального оборудования и мобильных установок. Задний модуль благодаря быстросъемному соединению может быть заменен в полевых условиях. Задний модуль, предназначенный для перевозки людей, оборудован сиденьями для перевозки 8 человек, причем конструкция сидений обеспечивает возможность их установки в модуле спиной к спине или лицом к лицу. Модуль оборудован шестью дверями для посадки и высадки (по две справа, слева и сзади), открывающимися вверх и удерживаемыми в открытом положении газовыми амортизаторами. Кроме базового заднего модуля разработаны еще несколько вариантов модулей для перевозки людей (в том числе бронированные), хозяйственный модуль, который может также служить в качестве полевого жилья.

Важным компоновочным решением с точки зрения чисто боевого использования, стало решение вынести колеса автомобиля за пределы несущего корпуса и предусмотреть открытую нишу. За счет этого при подрыве на мине основной удар от неподрессоренных масс и воздушная волна уходят в крыло, изготовленное из тонкого листа, что значительно снижает ударную нагрузку на корпус машины. Кроме того, сиденья в модуле не имеют прямой связи с днищем машины, что практически полностью снимает опасную нагрузку на позвоночник человека.

С целью повышения скрытости движения отработавшие газы двигателя выходят под днище автомобиля.

Автомобиль имеет высокую степень унификации с автомобилями действующего производства ОАО «ГАЗ», что обеспечит сжатые сроки при поставке на серийное производство.

Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, независимую торсионную подвеску, систему централизованной подкачки шин, гидроусилитель рулевого управления, мощную систему отопления и кондиционирования.

Автомобиль в базовой комплектации вооружен башенной пулеметной установкой с 14,5-мм пулеметом КПВТ и 7,62-мм пулеметом ПКТ. Башенная установка оснащена дневным прицелом и шестью пусковыми установками для запуска дымовых гранат. Автомобиль оборудован средствами связи.

ГАЗ-3937 «Водник» изначально разрабатывался как армейский автомобиль многоцелевого назначения, но в войсках популярности не получил.

Дурная слава о данном автомобиле пошла не случайно. Первое что удивляло в машине в базовой модификации (39371 отсек десанта + башенная установка) — это деление на отсеки. Между отсеками десанта и командирским находится двигатель и герметичная перегородка. Таким образом, это сразу ограничивало возможности использования техники в бою. Пересесть с места командира на место стрелка или наоборот, не покидая защищённой бронёй машины, невозможно.

На машине также установлена аппаратура внутренней связи Р-174, которая обеспечивает связь в шумах с общим уровнем до 133 дБ. Тем не менее, шум двигателя и ходовой части делает связь практически невозможной. Объясняется это тем, что двигатель на ГАЗ-3937 не имеет глушителя, а выхлоп направлен вниз. В результате такого решения громкий звук выхлопа, отражаясь от твёрдого дорожного покрытия, возвращается на плоское днище, что только усиливает воздействие. Кроме того, при подключении переднего моста добавляется его чётко слышимое жужжание.

Плоское днище также значительно понизило живучесть машины, так как целиком принимает на себя воздействие ударной волны при взрыве мин и фугасов. Тот же минус характерен и для корпуса. В отличие от большинства современных боевых машин на колёсном ходу (БТР-80, БТР-90, БРДМ-2), корпус которых имеет схожую с бриллиантом гранёную форму, корпус «Водника» напоминает по форме прямоугольный параллелепипед, то есть кирпич, фактически полностью исключающий возможность рикошета при огневом воздействии на автомобиль с фланга.

К тому же, изначально заложенный в конструкцию расчёт на модульность и замену заднего отсека не позволил реализовать плавучесть автомобиля таким образом, чтобы он смог независимо от модификации преодолевать водные преграды на плаву.

Выше перечисленные недостатки не были бы критичны, если бы в войска «Водник» поставлялся как замена легковых автомобилей или автомобиля ГАЗ-66, но на текущий момент ГАЗ-3937 позиционируется именно как замена БТР различных версий и модификаций, что в итоге и вызывает нарекания и недовольство при действии подразделений на данных машинах.

Для гражданского рынка был налажен выпуск модификации с японским силовым агрегатом HINO-J07C и улучшенными эргономическими качествами. Однако его производство прекращено и на смену ему пришел дизель ГАЗ-560, выпускаемый по лицензии фирмы Steyr. А самая российская комплектация (для армии) комплектуется дизелем ГАЗ-5423.

У гражданских водителей ГАЗ-3937 «Водник» пользуется популярностью. Именно модульная схема конструкции позволила заводу быстро сориентировать «Водник» на гражданский рынок в сложных экономических условиях. Совместно с одесским АОЗТ «Полакс» АрМЗ начал выпуск штучных гражданских вариантов «ГАЗ-39371 «Водник» по индивидуальным заказам. Задний модуль прошел модернизацию в дизайнерской фирме «Куширца». Разработано несколько вариантов шикарной отделки интерьера, повышен комфорт и улучшена шумоизоляция. Салон оснащен системами отопления, вентиляции, кондиционером, переговорным устройством и первоклассной аудиосистемой. По заказу предусмотрена установка водооткачивающего оборудования и электрической лебедки с усилием 5400 кг. В качестве базовой силовой установки используется 4-цилиндровый дизель «Катерпиллер-3114» с турбонаддувом объемом 4,4 л мощностью 148 л.с., но предусмотрена возможность установки других двигателей мощностью от 170 до 275 л.с. Покупателю на выбор предлагаются КПП от 5-ступенчатых механических до «автомата» и переключение передач: жесткое, тросовое и модный «Типтроник». На «ГАЗ-39371» можно установить два механических водомета, которые позволят развивать скорость на воде до 12 км/час. При весе 6200 кг «Водник» развивает максимальную скорость по шоссе 100 км/час, а запас хода на одной заправке достигает 1000 км.

ГАЗ-3937 «Водник» ч.3

В первых двух частях нашей статьи вы ознакомились с историей создания, а так же с техническими характеристиками автомобиля специального назначения ГАЗ-3937 «Водник». Теперь же мы расскажем об опыте применения его в войсках.

«Водник» имел несколько несомненных плюсов, так, в частности, он обладал высокой степенью унификации с уже выпускаемыми автомобилями ГАЗа, это обеспечивало высокую степень его ремонтопригодности как на ремонтном заводе, так и на поле боя.

Броневик был оснащён отключаемым приводом передних колёс, независимой торсионной подвеской, гидроусилителем руля, системой централизованной подкачки шин, а так же современными системами отопления и кондиционирования.

«Водник» вооружался в базовой комплектации, установленными в башни пулемётами КПВТ, калибром 14,5-мм и 7,62-мм пулеметом ПКТ. Башня была так же оснащена дневным прицелам, а так же шестью пусковыми установками для постановки дымовой завесы. Кроме того спецавтомбиль имел современные цифровые средства связи.

Не смотря на то, что «Водник» создавался в качестве чисто армейского автомобиля многоцелевого назначения, особой популярности там он не получил. Дело в том, что военнослужащие по ряду причин старались не пользоваться этим автомобилем в боевых условиях. Так, например, в качестве минуса конструкции «Водника» называлось то обстоятельство, что модульная конструкция машины затрудняла пересадку командира на место стрелка и наоборот, а между командирским отсеком и отсеком десанта находилась герметичная перегородка, так же мешавшая перемещению внутри салона. Для этого приходилось выходить из автомобиля и повергать свою жизнь опасности.

Ещё одним минусом была аппаратура связи, дело в том, что имевшаяся на «Воднике» внутренняя связь, созданная на базе аппарата Р-174, могла обеспечивать связь при наличии шумов с общим уровнем не более 133 дБ. Однако ходовая часть машины и её двигатель создавали при движении гораздо больший шум, что делало осуществлении связи практически невозможной. Объяснением этому служит тот факт, что конструкторы ГАЗ-3937 почему-то создали его двигатель без глушителя и направили выхлоп вниз. В результате звук выхлопа был увеличен в несколько раз, при этом к нему ещё добавлялся и достаточно сильное жужжание переднего моста при его подключении.

Имевшее у кузова «Водника» плоское днище идеально подходило для преодоления водных преград, но значительно снижало живучесть машины, так как полностью принимало на себя последствия взрывов фугасов и мин. Подобный же недостаток присутствовал и у всего корпуса этого спецавтомбиля которые, в отличие от таких бронетранспортёров как БТР-80 и БРДМ-2, имевших корпус бриллиантовой формы, имел корпус в форме «кирпича», что полностью исключало возможность рикошета и значительно понижало живучесть всей машины в целом.

Кроме того, конструкторы, использовав при создании «Водника» модульный принцип с заменой заднего отсека, не смогли совместить его с плавучестью машины, в результате чего она не смогла преодолевать водные преграды вплавь.

Данные недостатки, в принципе, были не существенными, но дело в том, что ГАЗ-3937 создавали для замены БТР, для чего новинка абсолютно не подходила, а вот для замены ГАЗ-66 он подошла бы идеально.

Что же касается гражданских модификаций, то для этих целей запустили в производство вариант «Водника» оснащённый двигателем японского производства HINO-J07C, обладавшим повышенными эргономичными характеристиками. Позже его сменил дизельный двигатель ГАЗ-560, выпускаемый автозаводом по лицензии Steyr. Армейский же вариант «русского Хаммера» оснащается дизелем ГАЗ-5423.

А вот у гражданских водителей «Водник» был на хорошем счету. Его гражданская модификация выпускалась по индивидуальным заказам мелкими сериями. Для неё был характерен повышенный уровень комфорта, эксклюзивная отделка интерьера, а так же улучшенная шумоизоляция авто. Салон внедорожника дополнительно оснащался кондиционером, современной аудиосистемой, переговорным устройством. Так же за дополнительную плату имелась возможность монтажа на автомобиль водооткачивающего насоса, а так же лебёдки на электрической тяге с усилием 5 400 килограмм.

Машина предлагалась в вариантах с пятиступенчатой «механикой», а так же таким же «автоматом». Максимальная скорость гражданской модификации «Водника составляла» 100 км/час при запасе хода в 1 000 километров.

В настоящее время автомобиль в количестве 250 единиц состоит на вооружении российской армии, а так же некоторых стран Ближнего Востока.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту HINO RANGER (1989-2002 гг.), с дизельным двигателем

Купите товар в «рассрочку 0-0-6»* не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Без переплаты за товар
  • Срок кредита 6 месяцев
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Купите товар в кредит не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  • Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

HINO Ranger. Модели 1989—2002 гг. выпуска c дизельными двигателями H06C (6,5 л), H07C (6,8 л), H07D (7,4 л), J05C (5,3 л), J08C (8,0 л), W06 (6,0 л). Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту HINO Ranger 1989—2002 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями H06C (6,5 л), H07C (6,8 л), H07D (7,4 л), J05C (5,3 л), J08C (8,0 л), W06 (6,0 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля (включая карту смазки), проверке, ремонту и регулировке элементов систем двигателя систем (в т. ч. топливной системы с различным вариантами ТНВД и регуляторов, смазки, охлаждения), сцепления, механической коробки переключения передач, редуктора заднего моста, элементов пневматической и пневмогидравлической тормозных систем (включая ABS), системы рулевого управления, подвески (рессорной и пневматической). Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования. Эта книга может быть использована при обслуживании и ремонте автомобилей Hino Ranger с двигателями J07C, 15B. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендованных к установке шин и дисков колес. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах ваз 2110 карбюратор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector