Двигатель j08c какое масло

Двигатель на HINO RANGER FX1JGB FD1J FD2J GD1J GD2J FC2J FC3J FC3H FD1H FD2H FD3H J08C 4WD во Владивостоке

Частное лицо

  • Неподтвержденные телефоны 7(904)-629-49-22 7(423)-296-08-61
  • Город: Владивосток
  • п. Угловое, ул. 1-я Рабочая 83/11 WhatsApp, Viber 7(904)-629-49-22
    ВСЕ НАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПО ССЫЛКЕ
    https://japancar.ru/parts/cars/?cl_saler_one=317775
    пос. Угловое, ул. Рабочая 1-я, 83/11, нужно повернуть на Артём с гос трассы, ЛЕГКО НАЙДЁТЕ НАС ПО КАРТАМ 2ГИС

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P625617220S317775 от 04.09.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 400 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Дата выпуска: 1996 FX1JGB-10150. В СБОРЕ! РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ 129000km. ТНВД РЯДНЫЙ, ЗАВЕДЁМ БЕЗ ПРОБЛЕМ, МОЖНО ЗАМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ОРИГИНАЛ! Б/У ЯПОНИЯ, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. ПРОДАЁТСЯ ИМЕННО ТО ЧТО ВИДИТЕ НА ФОТО/

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Поиск по наименованию

По запросу «j08c двигатель » нашлось 156 объявлений

—> Трос остановки двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: б/у

Компания BIG TRUCK работающий на рынке уже более 15 лет, предлагает огромный выбор оригинальных запчастей для грузовых японских .

—> Подушка двигателя на Hino J08c

Состояние: новая Расположение: зад OEM: 12035-1660

—> Защита двигателя на Hino Ranger FD2H,FD1J,FD3W,FD3H,FD1H,GD2H,GD3H, H06CT,J08c,W06E,H07CT,H07D

Состояние: б/у Расположение: право

—> Защита двигателя на Hino Ranger FD2H,FD1J,FD3W,FD3H,FD1H,GD2H,GD3H, H06CT,J08c,W06E,H07CT,H07D

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290 Производитель: TADASHI TD-036-2290

JRHN5546 (8227378) 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290 Производитель: TADASHI TD-036-2290

JRHN5546 (8227379) 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290 Производитель: TADASHI TD-036-2290

JRHN5546 (8227380) 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

jrhn5546 (8227378) 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger F17C, F17E, J05C, J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

jrhn5546 (8227378) 4 . 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 jrhn5546 (8227379) 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger F17C, F17E, J05C, J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 jrhn5546 (8227379) 4 . 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger F17C, F17E, J05C, J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 jrhn5546 (8227380) 4 доставка до дома по москве . 4

Читать еще:  Что означает номер двигателя на бмв

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 jrhn5546 (8227380) 4 Доставка до дома по Москве

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-2290

jrhn5546 (8227379) 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger F17C, F17E, J05C, J08c

Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-2290

jrhn5546 (8227379) 4 . 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-2290

jrhn5546 (8227380) 4 Доставка до дома по Москве

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger F17C, F17E, J05C, J08c

Состояние: новая Производитель: TADASHI TD-036-2290

jrhn5546 (8227380) 4 доставка до дома по москве . 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

Тел. +7(495)728-46-70 jrhn5546 (8227379) 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger F17C, F17E, J05C, J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

Тел. +7(495)728-46-70 jrhn5546 (8227379) 4 . 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger F17C, F17E, J05C, J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

Тел. +7(495)728-46-70 jrhn5546 (8227380) 4 доставка до дома по москве . 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

Тел. +7(495)728-46-70 jrhn5546 (8227380) 4 Доставка до дома по Москве

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

jrhn5546 (8227380) 4 Доставка до дома по Москве

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger F17C, F17E, J05C, J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

jrhn5546 (8227380) 4 доставка до дома по москве . 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

jrhn5546 (8227379) 4

—> Радиатор двигателя на Hino Ranger F17C, F17E, J05C, J08c

Состояние: новая OEM: TD-036-2290, 16090-4674, FX-036- Производитель: TADASHI TD-036-2290

jrhn5546 (8227379) 4 . 4

—> Кронштейн опоры двигателя на Hino RANGER TRUCK FD2JKC J08c

Состояние: б/у

кронштейн опоры двигателя. в новом состоянии.привезен с японии.цена указана за 1 шт.в наличии 2 кронштейна

—> Трос остановки двигателя на Hino Ranger FC3,FC2,FB4J,FB5 J07C,J08c,J05C,15B

Состояние: б/у

—> Подушка двигателя на Hino Ranger J08c

Состояние: б/у

Цена за шт Компания BIG TRUCK работающий на рынке уже более 15 лет, предлагает огромный выбор оригинальных запчастей для грузов.

—> Двигатель J08c hino ranger fe1j (хино рейнжер) на Hino Ranger FE1J ,J08c

Состояние: б/у

контрактный двигатель j08c hino ranger fe1j (хино рейнжер); контрактный двигатель j08c hino ranger fe1j (хино рейнжер)с гарантие.

—> Двигатель J08c hino ranger fd2j (хино рейнжер) на Hino Ranger FD2J ,J08c

Состояние: б/у

контрактный двигатель j08c hino ranger fd2j (хино рейнжер); контрактный двигатель j08c hino ranger fd2j (хино рейнжер)с гарантие.

2775040

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Entries by tag: hino ranger

Грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) практически готов к работе, т.к. утру работа была сделана.

Все клавиши блока управления печкой работают. Электрические контакты восстановлены. Но, это еще не все.

Представляете, этот грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) недавно пытались угнать. ( Read more. Collapse )

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

У меня хино рейнджер 1997г, двигатель — j08C, не турбо. Эксплуатировал его 5 лет без всяких проблем…
но вот появился небольшой геморрой в виде небольшой течи антифриза наружу из под прокладки головки блока. 1л за три месяца эксплуатации, наезжаю в день 200-300км.

Сергей, прокладку головки двигателя j08C надо поменять. Хино рейнджер ( Hino Ranger )– очень надежный и хороший грузовик. У японского двигателя ( j08C ) никакой течи антифриза не должно быть.

Когда снимите головку двигателя обязательно промерьте плоскость головки и блока цилиндров, возможно поверхности повело и надо шлифануть детали.

Прокладку купите оригинальную японскую или аналог, но выберете хорошего качества.

Удачи на дорогах!

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.
http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika

100% гарантия результата.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы , проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Читать еще:  Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Все еще сомневаетесь.
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
Нажимайте на ссылку http://2775040.ru/category/otzyivyi

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Пожалуйста, подскажите на днях купил Хино Рейнджер 98 год 7 тонник. есть проблемы с проводкой.

При включений зажигания не горит ни лампа давления, ни лампа на генератор. Немного ключ поверну в сторону стартера — все контрольки кроме генератора загораются. Вопрос: как должно быть на самом деле?

Еще есть кнопка прогрева двигателя помимо горняка. Как она включается? У меня так: включаю горняк ничего не происходит, а вместе с кнопкой загорается лампа горняка…

И еще есть на потолке коробка похожая на рацию, что-то мне говорит, что она связана с проверкой уровня масла… Что это? И как должно работать? Заранее огромное спасибо. Сергей.

Сергей, добрый день.
При включении зажигания должны загораться все контрольки. Если у вас лампочки загораются, когда немного поворачиваете ключом, то сначала проверьте замок зажигания. Потом уже разбирайтесь с проводкой.

Если не справитесь сами с электрикой грузовика Хино Рейнджер ( Hino Ranger ), то приезжайте на диагностику и ремонт электропроводки к нашему автоэлектрику в автосервис «Первый». Как работает наш автоэлектрик можно увидеть здесь .

Посмотрите видео обзор грузовика Хино Рейнджер ( Hino Ranger ).

В этом видео есть ответы на вопросы: Как включается горный тормоз? Как проверить уровень масла двигателя прямо из кабины грузовика Хино Рейнджер ( Hino Ranger) ?

Удачи на дорогах!

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.
http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika

100% гарантия результата.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы, проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Все еще сомневаетесь.
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
Нажимайте на ссылку http://2775040.ru/category/otzyivyi

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Приехал к нам в автосервис грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) 2009 года.

Водитель рассказывает : « Проблема такая: утром пришел, завел мотор, чтобы прогревался, а сам пошел пить чай в бытовку. Выхожу, смотрю… А там…

Лужа масла под машиной… Блин, думаю: Что делать?

Ладно, сам полез, открутил этот масло уловитель, но ничего там не нашел и причину не понял… Поэтому и обратились к вам.

Кстати, если будете коробку дергать, то давайте уже сцепление сразу проверим. Хорошо?»

Проверили мы сначала сцепление. Посмотрели внимательно, как работает. Решили все-таки разобрать и сделать дефектовку.

Коробку сняли мы не зря…

Во-первых, действительно выдавило сальник, я бы сказал — разорвало…

А во-вторых, диск сцепления был уже с трещинами вокруг демпферных пружин. Это значит, что вот-вот могла вылететь демпферная пружина и натворить «делов»!

Так что, на этот раз очень вовремя приехал к нам в автосервис «Первый» грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ).

Сальник мы, конечно, поменяли и диск сцепления поставили новый. 🙂

По сцеплению теперь все понятно, а почему масло-то побежало?

На этом грузовике Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) стоит система маслоуловителя на сопуне. Мы заметили, что такую систему японцы ставят обычно на свежих моторах, где уже есть топливная система Коммон Рейл ( Common Rail ).

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

— Конечно, поможем. Завтра утром приезжайте к нам в автосервис «Первый». Посмотрим, что у вас случилось с грузовиком.

Утро. Звонит телефон.

— Здравствуйте. Пока к вам ехали на «Зарю», сцепление появилось! Все хорошо включается… Млин, машина простояла два дня. Мож, там что замерзло или еще чего? Ну, вы извините, мы тогда поехали работать. Зачем лазить в работающий механизм.

— Хорошо, спасибо, что предупредили. Удачи вам.

Десять минут спустя опять раздается телефонный звонок…

Читать еще:  Эфиры для быстрого запуска двигателя

— Здрасте, еще раз. Блин, ну мы, все-таки, едем к вам в автосервис на «Зарю». Что-то неладное там в сцеплении! То есть сцепление, то нет!

— Ясно. Подъезжайте, разберемся!

Итак, сцепление… То есть, то нет. Какие могут быть причины? Как вы думаете?

Пока грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) ехал к нам в автосервис «Первый», мы быстро накидали такие идеи:

1. Может вылететь демпферная пружина на диске.

2. Может расслоиться феродо на диске.

3. Может что-то попадает между диском и корзиной.

4. Может выжимной подшипник клинит… Для начала работы предположений уже достаточно…

Когда грузовик приедет, сделаем диагностику и все будет понятно.

Вскрытие показало, что из диска сцепления выпала одна пружина демпферная.

Клиент предположил, что это из-за сильных перегрузов. Признался, что было пару раз такое, что на пятитонный грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) грузили по десять тон.

После диска сцепления внимательно осмотрели корзину сцепления. На первый взгляд нормальная плоскость.

Вроде, можно оставлять, но по нашим правилам мы проверяем ее прецизионной линейкой и… Оказывается, что она провалена к центру.

Это значит, что сцепление будет работать не всей плоскостью феродо, а только краем. Поэтому, если корзину сцепления оставить такую, то очень скоро грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) снова встанет на ремонт.

Дизельный компрессор Denyo DIS-685ESS

Технические характеристики дизельного компрессора:

Произв-ть, м3/мин 19.4
Давл-е, Мпа 0.69
Расход компр-го масла, см3/ч 23.3
Ном-я мощ-ть двиг-ля, кВт 134.5
Расх. топл. при 100% нагр., л/ч 31.4
Площадь, м2 6.064
Вес брутто, кг 3410
Тип компрессора Винтовой, одноступенчатый, с масляным охлаждением
Доохладитель или осушитель Нет
Тип машины Передвижной
Объем компрессорного масла, л 95
Объем эффективного масла, л 20
Тип компрессорной головки 226 мм W/W
Марка двигателя Hino
Модель двигателя J08C-UT
Номинальные обороты двигателя, об/мин 1150
Обороты двигателя без нагрузки 1150
Тип используемого топлива Дизель
Количество цилиндров 6
Тип двигателя 4-х тактный с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском, с турбонаддувом
Объем двигателя, см3 7961
Емкость топливного бака, л 280
Расход топлива при 70% нагрузке, л/ч 23.4
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 19
Расход топлива при 0% нагрузке, л/ч 13
Объем системы смазки, л 25.5
Объем эффективного масла, л 8
Расход масла, см3/ч 155
Объем системы охлаждения, л 25
Тип аккумуляторной батареи 145F51 x 2
Уровень звукового давления номинальный, дБ(А)/7м 67.9
Уровень звукового давления без нагрузки, дБ(А)/7м 61.7
Уровень звуковой мощности без нагрузки, dB 96

Существуют десятки вариантов производственных, ремонтных, строительных работ, для осуществления которых необходим этот вид оборудования. Модель отличается серьезными инновационными техническим решениями, конструкция создана на основе передовых разработок. Надежная пневматика способна обеспечить весьма высокий диапазон давления в зависимости от специфики решаемых задач. По мнения специалистов, имеющих практический опыт использования устройства, dis-685ess выгодно отличается от аналогичных образцов, выпускаемых в азиатских странах.

Выгодная покупка

Конечно же, ценник за японский продукт будет замено выше, чем за китайские изделия того же класса. Но несложные экономические расчеты наглядно доказывают очевидную выгоду покупки данного образца. Владелец будет экономить во многих аспектах, остановимся на них более подробно:

  • оборудование способно отработать в 3-4 больше времени до возникновения проблем технического характера, чем изделия, сконструированные китайскими инженерами;
  • высокопроизводительный мощный агрегат потребляет совсем мало дизтоплива, около 24 литров в течение часа работы при нагрузке 70%;
  • сервисное обслуживание необходимо через значительные временные промежутки, в этом плане также заметна экономия;
  • согласно беспристрастным данным статистики denyo dis 685ess реально редко выходит ломается, а это значит, что его владелец избавлен от потерь, связанных с простоями;
  • алгоритм использования образца прост и понятен, достаточно нескольких минут для его подключения и запуска в рабочий режим.

Удачная конструкция

Мобильная платформа позволяет оперативно доставлять устройство даже в условиях тяжелого бездорожья. Надежная ходовая часть обладает проверенным на практике повышенным запасом прочности. Производитель декларирует возможность всесезонного применения техники, независимо от сложности погодных условий. Создавая компрессор дизельный dis 685ess конструкторы хорошо продумали защиту от непогоды. Неприхотливая техника будет бесперебойно функционировать во время проливных дождей, в сильную жару и в лютые морозы. Практические испытания доказали удобство запуска экземпляра при повседневной эксплуатации. Продуманная приборная панель позволяет оператору быстро реагировать на изменение обстановки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector