Двигатель j20a чип тюнинг

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Двигатель j20a чип тюнинг

Сапожник без сапог это не про нас. Разве можно ездить на не чипованной машине тому, кто умеет их чиповать?

Сегодня расскажу про свою машину, как чиповал, как вырезал катализаторы на своей Suzuki Grand Vitara (New) и какие после этого ощущения.

Итак, делается чип-тюнинг и удаление катализаторов Сузуки Гранд Витара 2,0 л., 140 лс, бензин. Сразу оговорюсь — катализаторы удалил не потому что пора, а исключительно в профилактических целях.

Сначала сделал диагностику. Никаких ошибок не было вообще, поэтому сразу же снимается блок. Блок управления двигателем на Suzuki Grand Vitara стоит марки DENSO и прошивка на него пишется с рабором.

Сначала нужно добраться до блока. В отличие от многих других машин он расположен очень удобно — в правой части капота, рядом с горловиной для заливки омывалки. И снимается он очень просто. В отличие от всех остальных операций, которые делаются совсем не просто 🙂

Снятый блок аккуратно вскрывается (крышка там пластиковая, требует повышенной аккуратности):

Для того, что бы перепрошивка мозгов на Сузуки Гранд Витара прошла успешно, нужно припаять десяток проводов к плате:

Сначала считывается заводская прошивка, потом она отправляется на тюнинг в Лабораторию Скорости, они присылают нам прошивку с отключенными катализаторами и с тюнингом. Тюнингом в данном случае является прошивка, повышающая мощность двигателя на 10-15%, на столько же повышающая крутящий момент, и что самое приятное — убирающая задумчивость педали газа.

После того как прошивка записана, ЭБУ заклеивается и закручивается, ставится на место, и Grand Vitara готова к операции по удалению катализаторов.

Катализаторов у NSGV (New Suzuki Grand Vitara) целых два. Один катализатор расположен сразу за коллектором, а второй установлен снизу.

На фотографии на переднем плане здоровая бочка — это второй кат, а на заднем плане, вверх по трубе — первый кат, из которого торчит второй лямбда-зонд. Который мы только что отключили и который уже не нужен, хе-хе.

Потом начинается долгое и кропотливое откручиваение коллекторов. Для снятия катализаторов с гранд витары надо было и держать хитрую комбинацию из двух карданов, насадок и трещотки, согнувшись в три погибели контролировать прочность соединения гайки и откручивающей насадки. Но, отвернув одну хитро расположенную гайку дело пошло веселее, и остальное было откручено достаточно быстро. Первый катализатор крепится к коллектору на 2 болтах. Большое, душевное Спасибо производителям и инженерам сузуки, что не на 3-х!

Читать еще:  Чем лучше двигатель vtec

Зеленый провод идет к первому лямбда-зонду. Крепление катализатора не видно из-за коллектора. Из-за него же туда сложно подлезть.

Ну, при помощи всем известных заклинаний и волшебной жидкости WD-40 всё открутилось:

Дальше все было просто — вскрываем катализатор, удаляем оттуда всё лишнее:

Вот оно, это лишнее (почти живой катализатор на Suzuki Grand Vitara):

Поскольку это машина не клиента, а своя, на ней можно ставить эксперименты — ввариваем пламегаситель собственной конструкции:

После чего все бочки завариваются (оснащенные пламегасителями) и монтируются обратно.

Вся операция, вместе с чиповкой и удалением катов заняла 6 часов.

Теперь по результатам. Откатав около 800 км могу сообщить следующее:

Разница по мощности и крутящему моменту присутствует в полной мере. Множество приятных моментов в первое время доставляла скорость реакции на педаль газа. Никакой задержки, нажал-поехала. Да еще и неплохо так. Для интереса, сравнили 2 машины — мою, и Grand Vitara 2.4. С тюнингом моя едет гораздо лучше.

Что касается катализаторов — звук поменялся, но очень незначительно. Даже чуть поприятнее стало, особенно если поддать газку.

Иии, нет, расход не поменялся. Вообще. Как было 12 литров на 100 км, так и осталось.

Чип-тюнинг с добавлением мощности и с отключением катализаторов на Grand Vitara 2,0л (прошивка на «евро 2») ставится около двух часов.

Физическое удаление катализаторов на Grand Vitara 2,0 по времени может занять от 4 до 8 часов — зависит от сложности откручиваения гаек и болтов.

А в целом, чип-тюнинг дело стоящее. Ездить на машине с тюнингом гораздо приятнее.

Так же у нас можно сделать раздвоение выхлопа (разводка на 2 стороны), установку прямоточных выхлопных систем, подобрать и установить насадку на выхлопную трубу. У нас в наличии широкий ассортимент насадок и компонентов для выхлопных систем, так что вам не придется искать на рынке детали. Всё на месте примеряем, выберем и установим.

Прошивка на Suzuki Grand Vitara

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Юрий Петрович

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

Юрий Петрович

Юрий Петрович

Что бы не плодить темы ,спрошу здесь.

Имеем Suzuki Grand Vitara 05г. Двигатель 2 литра J20A.
Каким загрузчиком ее можно прочитать ?

Юрию Петровичу писал в личку,пока молчит.

Slav26

Пишет, но не читает. Точнее, читает, но с мусором.

Добавлено через 3 минуты

Slav26

Радик16

vitaha76

HOT NEWS

Комплекты для VAG

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Вопрос-ответ

Рубрика «вопрос-ответ» публикуется из общих или часто задаваемых вопросов, ответы на которые были бы интересны всем посетителям нашего сайта. Если у вас есть срочный вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» в нижней части экрана.

Константин, необходимо провести диагностику для выявления несправности в работе кондиционера.

Николай, 36 000 руб без стоимости материалов.

Уважаемый Александр, добрый день.

Просим Вас прислать фото вашего оборудования на TKomarova@sim-auto.ru, для уточнения или VIN номер авто , если машина покупалась у нас.

Если вам удобно, то на вотс ап номер 8-903-672-21-10

К сожалению, на словах это объяснить затруднительно, а обучающие ролики для дистанционного обучения по ремонту автомобиля мы не снимаем.

Подъезжайте к нам на сервис. Мы с удовольствием покажем Вам, как что делается. И сделаем.

Андрей, добрый день.

Стоимость тонировки 7600р, это задняя часть авто (три стекла), от пропускаемости не зависит.

Добрый день, Владимир!

Да, все верно, для автомобилей старше 3-х лет начинают действовать скидки.

Старше 3-х лет – 10% на запчасти, 15% на работы

Старше 4-х лет – 10% на запчасти, 25% на работы

Старше 5-и лет – 10%на запчасти, 35% на работы

Звоните, пишите, приезжайте1 Ждем Вас.

Пока точные сроки не известны.

Вы можете приехать в салон на ст.м. Калужская.

Геннадий, доброе утро.

Для уточнения цены на ТО необходимо знать марку и модель Вашего автомобиля. Автомобили SUZUKI с атмосферными двигателями проводят ТО каждые 15 000км, с турбированным каждые 10 000 км. Все пакеты ТО различаются по количеству замен и диагностик, необходимо знать какое последнее ТО вы проводили.

Масло в коробке автомат меняется в 40 000 км и в 110 000км для автомобилей с турбированным двигателем, в 60 000км и в 165 000км для авто с атмосферным двигателем и для механической коробки, масло меняется каждые 45 000км или 3 года.

Присутствовать во время ремонта можно, как только машину поднимут на подъемник и Вы ознакомитесь, под подпись, с правилами безопасности.

Мы работаем с 8 до 21, без выходных, по предварительной записи.

Добрый день. Для выяснения причины неисправности, вам необходимо приехать к нам сервис, на диагностику вашего автомобиля. Мы работаем по предварительной записи с 8 до 21 без выходных дней.

Добрый день, Леонид.

Однозначный ответ затруднителен, так как вы не указываете модель автомобиля. Но, как показывает практика, лучше всего использовать режим AUTO.

Режим AUTO позволяет экономить топливо в типичных условиях вождения.

Данный режим предоставляет возможность подключения режима полного привода 4 WD в случае

пробуксовки колёс, обеспечивая в том числе бОльшую безопасность и устойчивость на дороге.

Режим 2WD позволит получить дополнительную экономию топлива, при этом данный режим не позволит получить,

в случае необходимости, преимущества полного привода 4WD, упомянутые выше.

Юрий, добрый день! Нового Джимни пока в продаже нет, ожидаем его в начале осени.

Лариса, добрый день! Да, возможна, но в этом случае сделка по выкупу автомобиля должна проходить в присутствии отца и он должен собственноручно подписывать все документы. Также дочери необходимо предоставить свидетельство о рождении, для подтверждения родственной связи с отцом. В случае, если дочь замужем и меняла фамилию, тогда еще в дополнение к свидетельству о рождении необходимо предоставить свидетельство о браке, где указаны ее предыдущая и нынешняя фамилии.

Диагностическая карта стоит 720 руб., скидки по понедельникам сохранились. Для расчета ТО нужно знать какое ТО проводилось последним. Если вы ранее обслуживались у нас, мы можем посмотреть историю обслуживания по VIN-номеру автомобиля. Технический центр на Варшавском ш. не работает, Вы можете приехать на обслуживание в техцентр на Калужской.

Людмила, добрый день! Вы можете связаться с автосалом в Ярославле через сайт http://suzuki-yaroslavl.ru/

Динара, добрый день! В данном случае лучше посмотреть по истории обслуживания автомобиля какое именно ТО вам необходимо: «ТО 60 000 км или 48 месяцев» стоит 16 742р. и «ТО 75 000 км или 60 месяцев» стоит 11 908р. с учетом всех скидок.

Игорь, добрый день! Да, конечно, вы можете сдать нам свой автомобиль для продажи. Обратитесь, пожалуйста, в отдел Trade-in выбранного вами салона: ул.Введенского д.4а — 8 495 737-47-27 доб.1241; Ленинградский пр-т. д.64 — 8 495 925-55-15 доб.2123.

Дмитрий, добрый день! К сожалению, точной информации у нас пока нет.

Наталья, добрый день! Автомобиль Suzuki Grand Vitara снят с производства в 2015г. Проблем с запчастями скорее всего у вас не будет, но возможно, будут проблемы с автомобилем. Все авто были распроданы в 2016г., вероятность того, что они где-то остались очень мала. Пожалуйста, будьте бдительны при покупке таких автомобилей!

В личном кабинете вы сможете посмотреть количество балов на вашей бонусной карте. Логином является номер карты, пароль не требуется.

Если у Вас установлена штатное головное устройство(с завода), Вам необходимо будет заказать у нас карточку оригинальную для вашей мультимедии.

Если у Вас установлена не штатное мультимедийное устройство, а как дополнительное оборудование, тогда либо покупаете обновлённую карту в магазине связи, электроники или обновляете сами через компьютер по ссылке -https://navitel.ru/ru/buy/apps-pnd/updates

Алексей, добрый день! 1. ТО 150 для данного авто будет стоить 15 600р, со скидками по возрасту автомобиля 12 150р. В ТО входит замена масла двигателя. 2. Отдельно замена масла двигателя с расходными стоит 4 280р. Промывку двигателя не делаем, для данных авто это не рекомендовано производителем.

Игорь, добрый день! Действующие акции чаще всего не участвуют в бонусной программе. В этом случае скидка по карте распостраняется на услуги, которые не попадают под действие акций.

Михаил, добрый день! В нашем техническом центре на Ленинградском пр-т., действует акция по замене лобового стекла, стоимость составит 9 900руб. Побробности акции: http://www.sim-suzuki.ru/special-offers/1490095043.html

Добрый день! В соответствии с политикой компании мы не можем предоставить каталожный номер. Стоимость замены сможем озвучить только после диагностики.

Добрый день! Общая стоимость ориентировочно составит ТО 30 515р, со скидками по году выпуска — 24310р. Продолжительность ТО примерно 5,5-6 часов.

Добрый день! Стоимость ТО 36 месяцев, составит 18 680 рублей. Данная цена указана со скидкой, по году выпуска автомобиля.

Добрый день! Для уточнения стоимости ТО для SX4, укажите, пожалуйста, привод (полный, передний), коробку (АКПП, МКП), сборка (япония, венгрия). И подскажите, какое последнее ТО вы проводили? Для авто 2009г. в этом году должен пройти ТО 135 000 км или 108 месяцев.

Добрый день! Для подбора запасных частей необходим VIN автомобиля.

Добрый день! На данный момент точную дату обозначить не можем. Извините за доставленные неудобства. Все работы по техническому обслуживанию Вы можете осуществить в «СИМ Suzuki на Калужской» по адресу: ул.Веденского, 4а.

Модель Suzuki Vitara никогда не выпускалась в 3-х дверном варианте. Вы, наверное, имеете в виду модель Гранд Витара? Если так, то она уже снята с производства. Сейчас в модельном ряду Suzuki 3х дверный автомобиль только Jimny.

Объем багажника Suzuki Vitara составляет 375л., при сложенных сиденьях заднего ряда объем уведичивается до 710л.

Добрый день! Клиренс автомобиля Suzuki Vitara составляет 185см.

Добрый день! Фильтр кондиционера входит в регламент всех ТО.

Добрый день! Давление в передних колесах — 1,6, в задних — 1,8 вне зависимости от сезона. Данная информация размещена на двери Вашего автомобиля.

Длинна нового Suzuki SX4 увеличила на 14,5см по сравнению с предыдущей версией.

Наличие всех аксессуаров необходимо уточнинять в салоне. При необходимости вы можете заказать понравившиеся аксессуары на Suzuki SX4.

Добрый день! При работе штатной сигнализации включается дополнительная сирена, если она вышла из строя ее можно заменить.

Автомобиль Suzuki Vitara собирают в Венгрии.

Максимально допустимая масса Suzuki Jimny 1420кг

Объем бака Suzuki Jimny 40л., возможности его увеличения, к сожалению, нет.

У нас есть в наличии аккумуляторы, которые вы можете купить в нашем салоне.

В нашем салоне Вы можете заказать оригинальные рейлинги на автомобиль. Выбор именно багажников у нас не представлен, так как автомобиль уже снят с производства.

Добрый день! Сроки такого ремонта могут быть определены только после осмотра автомобиля.

Добрый день! Стоимость ТО 30 000 составит от 13 700р до 15 200р в зависимости от комплектации авто (привод полный-передний, коробка механика-вариатор, двигатель турбо или нет) В стоимость ТО включены расходные материалы и работы.

Добрый день! Допустымый радиус колес на Suzuki jimny 15-17 дюймов. Да, вы можете приобрести зимние шины у нас.

Допустымые размеры дисков на Suzuki jimny 15-17 дюймов.

Нет, авто на гарантии не сохраняется.

При подключении полного привода расход увеличивается на 1-2 литра на 100км.

Добрый день! Межсервисный пробег у автомобилей Сузуки 15 000 км. Регламент ТО 105 000 км включает замену: масла и масляного фильтра ДВС, масла в дифференциалах, фильтра салона, а также производится диагностика автомобиля.

Добрый день! Дверь багажника на данный авто можно заказать, срок поставки составит примерно неделю. Замена с покраской займет до 4 дней.

Подлокотник можно установить дополнительно на любую комплектацию Vitara S. Стоимость подлокотника вместе с утановкой составит 17 300руб.

Автомобиль Suzuki Vitara собирают в Венгрии.

Клиренс Jimny составляет 190см. Вы можете увеличить клиренс установив колеса большего радиуса до 17 дюймов.

Добрый день! Объем багажника ногово SX4 составляет 430л., что позволит ему вместить коляску для новорожденного. Вы также можете увеличить объем багажника до 875л. сложив ряды задних сидений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector