Двигатель k7m чип тюнинг

Двигатель k7m чип тюнинг

Плюсы чип тюнинга Lada Largus:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Улучшена реакция педали газа

►Плавность работы двигателя

►Программное отключение контроля катализатора

►Настройка под ГБО

►Сохранение дилерской гарантии

Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Лада Ларгус долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны авто с бензиновыми моторами 1.6. Все работы производятся через диагностический разъем без снятия и разбора ЭБУ!

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Lada Largus с 2012г.в. по н.в.
1.6 K7M 84 100 124 140 Да 5000
1.6 Ваз-11189 87 104 140 152 Да 5000
1.6 K4M 102/105 115 145/148 160 Да 5000
1.6 Ваз-21129 106 115 148 160 Да 5000

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены! Авторы прошивок: Паулюс, Челяба, RSW.

Стоить ли делать чип тюнинг

Доброго дня всем! У меня двигатель 1.6, 8 кл, Вот задался вопросом, изучив все форумы, а также отзывы, поставить прошивку от Паулюса, Нашел я представителя у нас в РБ, созвонился с ним, побеседовали, сказал что и динамика разгона будет лучше, эластичность мотора, на низах будет лучше тянуть, а также и расход будет меньше, и с включенным кондиционером разницы не будет, и вибрации! Вот и думаю ставить или нет! Кто ставил напишите

Renault Logan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2014

Комментарии 35

Ну как решились на прошивку. Результат интересует

Думаю, что намного лошадей не увеличится — двигатель все же 8 клапанов. Из него и так выжали по максимуму. Экология может стать хуже, но увеличится эластичность. А лошади — вряд ли. Да и програмно он не зажат в отличие от поло 1.6 85 л.с. или спортридж 2.0 150 л.с.

Прошивал у представителя Паулюса свой старый Логан при пробеге 10 000км. Динамика улучшилась не значительно, но ощутимо, расход снизился примерно на 0,5 литров при одинаковой манере езды. Правда изменения почувствовались примерно через 150км пробега на новой прошивке. После прошивки четырежды проходил ТО у дилера без проблем. Проехал 195 000 км без каких либо нареканий на двигатель. Прошивать новою машину пока не решился, с деньгами туго, да и динамика устраивает.

Сам прошивался у Василия (16кл). Сначала вроде резвее была, потом свыкся. Едешь и думаешь, вроде что до прошивки, что после прошивки одинаково. После года езды был заезд к ОД, сбросили настройки на заводские и тут я увидел разницу, авто стало просто овощем (как быстро привыкаешь к хорошему). Я сразу к Василию и прошился заново (второй раз было бесплатно). С прошивкой лучше чем без нее.

а в чем проблема самому прошить мозги логана?

подскажу, сейчас как раз этим занимаюсь, только не на рено)

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя мерседес

Ждем с нетерпением)

Я у Васи чиповал, только 16V. Снизу подхват стал заметно лучше. При 90 км расход снизился на 0.2- 0,4 литра. В принципе не жалею.

Расход меньше не будет у Паулюса. Я после гарантии собираюсь поставить пламегаситель вместо катализатора и прошить АДАКТ. Надеюсь на существенное снижение расхода топлива после этого. Прошивают в основном ради убирания ватности педали газа и избавления от провалов. Увеличения мощности ждать не стоит.

Я считаю надо чиповать, НО делать хотя бы под евро 3, или евро 2. Этот евро 5 не дает даже этим полудохлым 82 коням работать в полную силу.
Чтобы машина ехала хоть чуть лучше мне приходится заливать Лукойловский экто 95.
Движок — самый большой недостаток этого автомобиля, особенно в соотношении мощности и расхода топлива. Например сузуки витара хоть и жрет 13-14 литров (логан 8-9литров), но хотя бы едет нормально, и не чувствительная к кол-ву пассажиров на борту. Так там стоят древняя акпп, раздатка, мост и масса килограмм на 300 тяжелее логана)

Я чиповал Паулюсом, честно сказать особых изменений нет, разве только чуть получше тяга на низких оборотах, но это почти не заметно.

Не торопись, обкатай сначала правильно. Тысячам к восьми пробега должно стать получше, если не будешь ездить на 2000 об. постоянно.

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))
wikimotors.ru/renault-logan-k7m-16/

Как видишь мощность – 86 л.с. при 5500 об.мин.

Я чипанул, и очень доволен, Паулюс евро2 92 бензин, и не капли не жалею

Я не вижу смысла чиповать наш двигатель. Конструкция достаточно старая, простая, выжато из неё уже все максимуму. Не думаю, что глобально сможете улучшить. Но это конечно ИМХО. Тем более пробег всего 200 км. И ещё, вопросов потом по гарантии не будет?

Может не стоит спешить до обкатки ? У меня машина полностью ожила только к 7 тыс. Хотя гружёный + по городу + кондей = лучше бы я в детстве сдох.

Год назад Василий просил 60$

Сейчас просит 80$

Чиповал свою предыдущую машину, с таким же двигателем. Исчез жуткий тупняк при езде с кондеем в жару. Расход, по моим наблюдениям, никак не изменился.

Решил все таки что скоро буду чиповать, а то как будто еду и кто то сзади держит ее!

Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты

У Рено Логан достоинств, конечно, много, но ураганной динамикой он никогда не отличался. Обозреватель Бибика.ру тестирует тюнингованный Renault Logan, прошедший доработку распредвала и дросселя.

Любой журналист любит, когда его публикация вызывает отклик у читателей. Поэтому я с интересом отнесся к письму одного из членов Логан-клуба, который видел мой материал о чип-тюнинге Renault Logan и предложил протестировать его автомобиль, который прошел значительно более серьезную обработку в ателье SVV Motor Sport. Насчет замера мощности и крутящего момента авто мы договорились с компанией ALTECHNO, которая также занимается «железным» тюнингом.

Рено Логан – автомобиль консервативный, с виду неуклюжий, и ему всяческие элементы «спортивного» декора откровенно не идут. Поэтому наш тюнингованный экземпляр в городском потоке ничем себя не выдает. Хозяин не без гордости демонстрирует возможности своей машины – с легкостью обгоняет Мерседесы и Лексусы, едущие в Московском потоке. Но я-то знаю по себе: и на обычном Renault Logan безо всякого тюнинга можно довольно активно ездить по городу, если хватает нервов выдерживать крены в поворотах. Поэтому верить ездовым ощущениям – непрофессионально. Проверить, насколько эффективной оказалась доработка SVV Motor Sport, можно только одним способом: проведя замеры на стенде на специальной аппаратуре.

Но для начала стоит вкратце рассказать о том, в чем заключается процесс тюнинга Renault Logan. Он делится на три части. В первой идет доработка распредвала: наплавка его кулачков и перешлифовка. В результате без изменения базового диаметра детали полностью изменяется профиль и геометрия кулачков и, как следствие – режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя.

Читать еще:  Что является кпд теплового двигателя

Вторая часть тюнинга Рено Логан – это доработка дроссельного узла. Мастер растачивает внутренние стенки дросселя таким образом, что при малом и среднем открытии заслонки (это, как известно, зависит от того, насколько мы сильно давим на педаль газа) пропускная способность узла вырастает на 40%. Электронный блок управления лишнего воздуха «не видит», отчего горючая смесь получается более воздушно-насыщенной. Для полноты эффекта от этих доработок рекомендуется еще и выполнить перепрошивку ЭБУ для работы в измененных условиях. Все вместе стоит 20 тысяч рублей и занимает несколько часов работы. По расчетам Виталия Савкова из SVV Motor Sport, прирост мощности и крутящего момента должен был составить по меньшей мере 15-20%.

Тем временем, мы уже доехали до боксов компании ALTECHNO. Расположены они практически в самом центре Москвы – у Киевского вокзала, во дворах рядом с некогда всесоюзно известным Автокомбинатом №1. Споро, минут за десять, ассистент закрепил автомобиль на роликах и еще минут пять заняли сами замеры. Результаты мы приводим в графиках и таблице ниже, заодно сравнив их с паспортными данными 16-клапанного Renault Logan.

Судя по сухим цифрам, тюнингованный 8-клапанник уступает стоковому 16-клапаннику. Значит, смысла в доработке автомобиля нет? Я бы так не сказал: в салонах 102-сильный Логан обойдется на 56 тысяч дороже, чем 86-сильный, а в SVV Motor Sport за доработку попросят только 20 тысяч. Также обращаю внимание на то, что 16-клапанный Renault Logan выдает максимальную мощность и момент при более высоких оборотах. До 3750 и уж тем более 5750 оборотов в повседневной жизни моторы раскручивают нечасто, поэтому 8-клапанник с доработанным валом и дросселем способен чаще проявлять свои способности в каждодневной езде. Особенно важно, что максимальный момент доступен уже при 3000 оборотах, ведь динамика разгона в первую очередь зависит от него, а не от мощности.

Кроме того, я не вполне уверен, что стоковый Renault Logan с 16 клапанами показал бы паспортный результат, если бы мы тестировали его на стенде ALTECHNO. Дело в том, что мощностные стенды замеряют так называемую «колёсную» мощность, то есть с учетом потерь на работу трансмиссии (это так называемая «мощность нетто»). Ну а в технических характеристиках пишут «мощность брутто». Для того, чтобы измерить последнюю, нужно вынуть из машины двигатель и тестировать его отдельно.

По большому счету, более «честной» является именно «колесная» мощность. Ведь мы с вами ездим на автомобиле с коробкой передач и колесами, а не летаем верхом на моторе. Но автопроизводители заинтересованы в том, чтобы продавать именно «мощность брутто», просто потому что она больше. Так как же получить результаты для того, чтобы сравнить их с паспортными? Для этого существует специальный коэффициент постоянных потерь — свой у каждого автомобиля.

Современные мощностные стенды умеют рассчитывать опытным путем, сколько мощности «съедают»трансмиссия и колеса. Для этого проводится процедура выбега: автомобиль «разгоняют»на роликах, после чего прекращают подачу топлива, и машина вращает валки по инерции. Анализируя скорость замедления, программное обеспечение стенда Superflow, которое используют специалисты ALTECHNO, понимает, сколько нужно будет затем прибавить к «мощности нетто», чтобы получить «мощность брутто». В нашем случае коэффициент постоянных потерь составил 8%.

Правда, SVV Motor Sport не согласны с результатами замеров и считают, что к колесной мощности на Логане надо прибавлять по меньшей мере 12%. Поэтому по их методике, наш подопытный Рено Логан выдал бы уже 103 лошадиные силы и 145 Ньютон-метров.

В любом случае, результат от доработки есть. Затратив 20 тысяч рублей, мы получаем автомобиль, который выдает примерно столько же мощности и момента, сколько 16-клапанная версия, и все это на меньших оборотах. Заманчиво! А не сократится ли из-за такой доработки элементов силового агрегата ресурс автомобиля? Этот вопрос мы задали Виталию Савкову из SVV Motor Sport. И вот что он ответил:

Читать еще:  Батм судно характеристики двигателя

«Установкой и настройкой тюнинговых распредвалов мы занимаемся более 20 лет. После доработки дроссельного узла ресурс упасть не может не при каких условиях. Кроме металла корпуса дросселя мы ничего не трогаем. А что может произойти с металлом, кроме коррозии или удара молотком?

Следует отдельно отметить, что надежность и ресурс двигателя, о чем беспокоится каждый автовладелец, при этом не снижаются. Другое дело — как водитель распорядится возросшей мощностью и на каких режимах будет использоваться двигатель. То ли это будет нормальная езда с меньшим количеством переключений передач, то ли активное вождение с частыми разгонами и торможениями. То же самое можно сказать и о расходе топлива».

Текст, фото, видео — Андрей Чепелев, Бибика.ру

Чип-тюнинг Рено Логан

Чип-тюнинг Рено Логан (Renault Logan) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для чип-тюнинга доступны модели Рено Логан всех поколений с бензиновыми двигателями. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Видео чип тюнинга Рено Логан

Новости чип-тюнинга Рено Логан

23.05.2015. Чип-тюнинг Рено Логан 2 от Paulusa. Динамичный разгон, оптимизирована эластичность на малых нагрузках. Доступены варианты с отключением Евро 2 и катализатора с отключением датчиков кислорода.

11.05.2012. Обновление программ для автомобилей Рено Логан с двигателями K7J_710, K7M_710, K7M_800, K4M_690. Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной модели. Для прошивок ЭБУ EMS3132 доступны варианты Е2 с полным отключением катализатора.

03.02.2012. Теперь можно прошить Рено Логан с отключением лямбда-зонда и катализатора.

22.06.2010. Прошивка Рено Логан Евро 4. 1.4 -1.6L. 8 и 16 кл моторы. Новейший продукт от Paulusa. Версии для перехода на Евро 2.

24.08.2010. Новые программы для автомобилей RENAULT LOGAN с ЭБУ Siemens EMS 3132 для двигателя K7J 1.4L 75л.с. Е2, Е3, Е4, для двигателя K7M 1.6L 90л.с. Калибровки АДАКТ.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector