Двигатель ld20 на что заменить

Nissan Двигатели LD20/ LD20T Устройство, техническое обслуживание, ремонт

«ГТ» Ч-1. Разбираем Nissan Sunny с двигателем CD-17(CD-20), пробило прокладку или…


Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по .

Частичный ремонт двигателя Nissan Largo может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. …

Не стоит проверять катушку Ниссана Largo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.

Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат. Если на свечах Ниссана Ларго имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал. С по год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2. Он имел мощность л. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi.

Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей».

Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: Велика вероятность выхода из строя ТНВД цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля. АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

читать онлайн, скачать, купить

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании: Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.

Перемещаем рычаг коробки в диапазон D. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель. Перемещаем рычаг в диапазон «2». Рычаг передач переводим в положение «1». Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага. Проверьте состояние топливного насоса по значению на тестере. Регулировка таймера скорости 1.

Измерить ход поршня таймера на указанных оборотах топливного насоса высокого давления. Корректирующие величины для хода поршня таймера см.

Nissan Largo, замена уплотнительного кольца на трамблёре. Двигатель KA24DE.

Если ход поршня таймера отличается от указанного диапазона, снимите крышку со стороны низкого давления таймера и отрегулируйте ход поршня, добавляя регулировочные шайбы. Убедитесь, что по крайней мере используется одна прокладка с каждой стороны пружины таймера.

Доступные регулировочные шайбы см. Регулировка впрыскивания топлива при полной нагрузке 1. Для включения подачи топлива подайте напряжение 12V на электроклапан отсечки топлива. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Ниссана Ларго имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Цены на ремонт Nissan Largo

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Nissan Largo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Катушка зажигания Ниссана Largo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода.

Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин.

Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана Largo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan Largo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана Largo?

Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Техническое обслуживание Nissan Largo

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Ларго. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Largo расходует масло.

В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.

146400-9720 (ZEXEL) Плунжерная пара 1676013C00 ТНВД Nissan LD20-T 4/10R

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 18:00
Вторник 10:00 — 18:00
Среда 10:00 — 18:00
Четверг 10:00 — 18:00
Пятница 10:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

Читать еще:  Большие обороты двигателя бензогенератора

Плунжерная пара ТНВД 146400-9720 (ZEXEL) 1676013C00 4/10R

Применяется в ТНВД 104740-2130 двигателей NISSAN LD20-T

Цена плунжерной пары не маленькая, поэтому она должна производиться на оборудовании высокой технологичности, домашних условиях сделать её нереально.
Эксплуатация топливного насоса.
Плунжерная пара ТНВД – сложный элемент, эксплуатировать его надо с осторожностью и постоянно соблюдать необходимые требования. Чтобы насос (ТНВД) работал бесперебойно качественно, то следует использовать только топливо высокого качества. Так как на наших АЗС качество топлива оставляет желать лучшего, то восстановление плунжерных пар – очень популярная услуга, а цена плунжерной пары высока.
Некачественное топливо содержит большое количество химических элементов, что значительно уменьшает долговечность деталей ТНВД. Самое негативное влияние производит вода, которая попадает в качестве конденсата в топливо, далее пару. Если между втулкой и плунжером оказывается вода, то смазывающая плёнка нарушает свою целостность, дальше деталь работает без смазки. Это может настолько деформировать пару, что восстановление просто не поможет. Останется только купить необходимую деталь в магазине, стараться заправляться только качественным топливом.
Когда необходима замена, как заменить плунжерную пару?
Есть несколько признаков того, что пара неисправна. Один из них – это отказ мотора запускаться, особенно когда мотор разогрет. Узнать нормально ли работает плунжерная пара ТНВД можно во время работающего двигателя. Надо обратить внимание на качество его работы. Если пара неисправна, то у мотора теряется мощность, а работает он с нехарактерными звуками. Кроме этого двигатель, в том числе топливный насос может работать с перебоями и нестабильно. Если был замечен хотя бы один симптом, то надо производить диагностику.
Надо отметить, что для диагностики, ремонта ТНВД применяется специальное оборудование. Поэтому очень сложно в домашних условиях сказать, неисправна ли плунжерная пара или нет. В СТО профессионалы могут точно сказать о неисправности и метод решения этого – регулировка или полная замена. Во время ремонта необходимо специальное оборудование, которое должно восстановить тепловой зазор плунжера.
Теперь следует рассказать, как производится ремонт ТНВД, замена плунжерной пары. Сначала необходимо пойти в магазин, купить деталь, которая подойдёт к отдельно взятому двигателю. Надо разобрать всё, что снимается, вокруг топливного насоса. Это необходимо для того, чтобы пара топливного насоса была снята без проблем, ничего не мешалось. Потом надо снять переднюю крышку двигателя, открутить гайку крепления шестерни привода, а после этого открутить все трубки, а также снять топливный насос. Все детали, которые в грязи, заодно надо почистить. Только после этого можно начинать разбирать топливный насос, откручивать саму пару, но только делать это с предельной осторожностью, в специально подготовленном месте с набором необходимых инструментов.
Также в магазине представлены детали для ремонта топливных систем дизельного двигателя, в том числе тнвд (топливный насос высокого давления) и форсунок. Это пара плунжера к тнвд типа VE, другие детали повышенной напряженности: кулачковые шайбы, рычаги топливоподачи, ролики, клапаны отсечки топлива и т.д. Также плунжеры для ремонта насосов рядного типа, распылители форсунок, форсунки для разных типов автомобилей ― от легкового до спецтехники.
Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей, автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.
Услуги компании по ремонту топливной системы дизельного автомобиля ЗДЕСЬ.

Erro 403
Acesso negado

O Erro 403 geralmente significa que o servidor não possui permissão para visualizar o arquivo solicitado. Na maioria das situações, o erro é causado por regras de bloqueio de IPs, Proteção de Arquivos ou problemas em suas permissões.

Em muitos casos não é uma indicação de um problema real no servidor, mas sim um problema com as informações que o servidor foi instruído a acessar como resultado de uma solicitação. Geralmente o erro é causado por uma dificuldade em seu site, que pode precisar de uma revisão adicional da nossa equipe de Suporte.

Para nos informar sobre a dificuldade e buscar orientações, entre em contato via ticket (e-mail).

Existem algumas causas comuns que geram esse código de erro, incluindo problemas com scripts individuais que devem ser executados através de solicitações. Alguns destes são mais fáceis de encontrar e corrigir do que outros.

Propriedade de Arquivos e DiretГіrios

O servidor no qual você está hospedado roda aplicações de forma muito específica na maioria dos casos. O servidor geralmente espera que os arquivos e diretórios sejam de propriedade do seu usuário do cPanel. Se você fez alterações na autoridade dos arquivos por conta própria, faça um reset do proprietário e grupo adequadamente.

PermissГµes dos arquivos e diretГіrios

O servidor no qual você está hospedado roda aplicações de uma forma muito específica na maioria dos casos. O servidor espera que os arquivos, como HTML, imagens e outros tipos de mídia, tenham as permissões configuradas como 644. O servidor também espera que as permissões dos diretórios estejam configuradas como 755 na maioria dos casos.

Obs: Se as permissões estiverem marcadas como 000, por favor, entre em contato com o suporte através de nosso sistema de tickets. Isso pode estar relacionado a uma suspensão de conta por abuso ou violação aos nossos Termos de Serviço.

Regras de Bloqueio de IP

No arquivo .htaccess podem existir regras que conflitem umas com as outras ou que nГЈo estejam permitido o acesso atravГ©s de um IP ao site.

Se você deseja verificar uma regra específica no arquivo .htaccess, você pode comentar a linha que contém a regra no arquivo. Para fazer isso, basta adicionar o caractere # no início da linha. Você deve sempre realizar um backup deste arquivo antes de iniciar as modificações.

Por exemplo, se o .htaccess Г© similar a este:

EntГЈo tente alterar para o formato abaixo:

Caso o erro ocorra por limitações de processos, nossos administradores do servidor estarão aptos a lhe auxiliar. Por favor, entre em contato com nosso Suporte online ou abra um chamado (ticket). Assegure-se de incluir os passos necessários para que nossa equipe de suporte possa analisar o Erro 403 em seu site.

Representação Simbólica

O primeiro caractere indica o tipo de arquivo e nГЈo estГЎ relacionado Г s permissГµes. Os 9 caracteres remanescentes formam trГЄs conjuntos, cada um representando a classe da permissГЈo em trГЄs caracteres. O primeiro conjunto representa a classe do usuГЎrio, o segundo conjunto representa a classe do grupo e o terceiro conjunto representa as outras classes.

Cada caractere representa um tipo de permissão: permissão de Leitura, Escrita e Execução:

  • r se for permitida leitura (read), se nГЈo for permitido.
  • w se for permitida escrita (write), se nГЈo for permitido.
  • x se for permitida execução (execution), se nГЈo for permitido.
Читать еще:  Что такое тип блокировки двигателя

Abaixo vemos alguns exemplos de notação simbólica:

  • — rwx r-x r-x um arquivo regular no qual a classe de usuГЎrio possui todas as permissГµes; as classes grupo e outros possuem apenas permissГµes de leitura e execução.
  • c rw- rw- r— um arquivo com caractere especial no qual as classes usuГЎrio e grupo possuem permissГµes de leitura e escrita, enquanto a classe outros possui apenas permissГЈo de leitura.
  • d r-x — — um diretГіrio no qual a classe de usuГЎrio possui permissГµes de leitura e execução, enquanto os demais grupos nГЈo possuem nenhuma permissГЈo.
Representação Numérica

Outro método para representar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos. Esta notação consiste em pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, representa um componente diferente de permissões: usuário , grupo , e outros .

Cada um destes dГ­gitos mostra o resultado da soma de seus componentes em bits.

  • O Bit de Leitura adiciona 4 ao seu total. (100 em binГЎrio),
  • O Bit de escrita adiciona 2 ao seu total. (010 em binГЎrio) e
  • O Bit de execução adiciona 1 ao seu total. (001 em binГЎrio).

Estes valores nunca produzem combinações ambíguas. Cada soma representa um conjunto específico de permissões. Mais tecnicamente, é uma representação octal do campo de bit: cada bit é referência para uma permissão separada, e agrupar os 3 bits de uma vez em octal corresponde a agrupar essas permissões por usuário , grupo e outros .

Confira, abaixo, alguns exemplos que mostram a formação das permissões:

PermissГЈo 0 7 5 5

4+2+1=7 Ler, escrever, executar 4+1=5 Ler, Executar 4+1=5 Ler, Executar

PermissГЈo 0 6 4 4

4+2=6 Ler, escrever 4 Ler 4 Ler Como modificar seu arquivo .htaccess

O arquivo .htaccess contém diretivas (instruções) que informarão ao servidor como ele deve se comportar em determinados cenários, e afeta diretamente o funcionamento de seu website.

Redirecionamentos e reescritas de URL sГЈo duas diretivas comuns encontradas no .htaccess e muitos scripts, como o WordPress, Drupal, Joomla e Magento, por exemplo, adicionam diretivas ao arquivo .htaccess para que possam funcionar corretamente.

É possível que você precise editar o arquivo .htaccess em algum momento. Essa seção irá mostrar como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (É possível que você tenha que consultar outros artigos e recursos para encontrar essa informação.)

Existem muitas maneiras de editar o arquivo .htaccess
  • Editar o arquivo em seu computador e fazer upload para o servidor via FTP
  • Utilizar o Modo Edição em um programa FTP
  • Utilizar um editor de Texto SSH
  • Utilizar o Gerenciador de Arquivos no cPanel

Para a maioria das pessoas, a maneira mais fГЎcil de editar um arquivo .htaccess Г© atravГ©s do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar o arquivo .htaccess atravГ©s do Gerenciador de Arquivos no cPanel

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.

Abra o Gerenciador de Arquivos
  1. Faça login no cPanel.
  2. Na seção Arquivos, clique no ícone do Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, selecione Raiz do Documento e informe o domГ­nio que deseja acessar no menu drop-down.
  4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Clique em Go. O Gerenciador de arquivos irГЎ abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Procure pelo arquivo .htaccess na lista de arquivos. VocГЄ poderГЎ precisar usar a rolagem para encontrГЎ-lo.
Para Editar o arquivo .htaccess
  1. Clique com o botГЈo direito no arquivo .htaccess e clique em Code Edit no menu. Alternativamente vocГЄ poderГЎ clicar no Г­cone do .htaccess e entГЈo clicar em Code Editor no topo da pГЎgina
  2. Uma nova caixa de diálogo irá abrir perguntando sobre codificação. Apenas clique em Edit para continuar. O Editor irá abrir em uma nova Janela.
  3. Edite o arquivo conforme sua necessidade.
  4. Clique em Salvar alterações no canto superior direito quando estiver concluído. As alterações serão salvas.
  5. Teste seu site para assegurar-se de que as alterações foram bem-sucedidas e salvas. Caso não, corrija o erro ou reverta para a versão anterior até que seu site volte a funcionar.
  6. ApГіs a conclusГЈo, clique em Fechar.

Como modificar as permissГµes de arquivos e diretГіrios

As permissГµes de um arquivo ou diretГіrio dizem ao servidor como e de que maneira ele deve interagir com um arquivo ou diretГіrio.

Essa seção irá mostrar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como você deve modificá-las. (Veja nossa seção Existe algo que eu possa fazer? para mais informações).

Existem muitas formas de Editar as PermissГµes dos Arquivos
  • Utilize um programa FTP
  • Use o editor de texto SSH
  • Use o Gerenciador de Arquivos no cPanel

Para a maioria das pessoas, a maneira mais fГЎcil de editar as permissГµes Г© atravГ©s do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar as permissГµes dos arquivos pelo Gerenciador de Arquivos do cPanel.

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior.

Abra o Gerenciador de Arquivos
  1. Faça login no cPanel.
  2. Na seção Arquivos, clique no ícone do Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, marque Raiz do Documento e selecione o domГ­nio que deseja acessar no menu drop-down.
  4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Clique em Go. O Gerenciador de arquivos irГЎ abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Procure pelos arquivos ou diretГіrios na lista de arquivos, vocГЄ poderГЎ precisar utilizar a rolagem para encontrГЎ-los.
Para editar as PermissГµes
  1. Clique com o botГЈo direito no arquivo ou diretГіrio e clique em Change Permissions no menu.
  2. Uma caixa irГЎ aparecer permitindo que vocГЄ selecione as permissГµes corretas ou utilize um valor numГ©rico para configurar as permissГµes corretas.
  3. Edite as permissГµes dos arquivos conforme sua necessidade.
  4. Clique em Change Permissions para salvar as alterações.
  5. Teste seu site para ter certeza de que as modificações foram salvas com sucesso. Caso não, corrija o erro ou reverta para uma versão anterior, até que volte a funcionar.
  6. ApГіs a conclusГЈo, clique em Fechar.

Esse site Г© hospedado pela HostGator
Conheça nossos planos

Доливка масла в мотор: когда нужна и как это делается правильно

Одна из обязанностей водителя, прописанная в руководстве по эксплуатации — следить за уровнем масла в двигателе. Что делать, если уровень упал ниже минимального: как срочно нужно доливать, какое именно? Ответы на эти и другие частые вопросы — в нашей статье.

Нормальный уровень масла необходим для максимально эффективной защиты деталей от износа. Для контроля уровня в двигателях предусмотрен щуп, который легко доступен из подкапотного пространства. Проверка осуществляется визуальным способом. На щупе нанесены отметки Min и Max (обычно пространство между ними выделают пластиковой насадкой, рифлением или другими способами). На вынутом щупе масло должно находиться между этими отметками.

Читать еще:  Двигатель ecoboost принцип работы

На относительно новых автомобилях уровень масла всегда находится в допустимых пределах. Доливать его нет необходимости: достаточно просто заезжать на сервис для своевременной замены. Специалисты ГК «Фаворит Моторс» напоминают, что для каждого транспортного средства установлена своя периодичность: например, для европейских моделей с бензиновыми двигателями она составляет 15 000 км или (при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля) 10 000 км. Точный межсервисный интервал можно узнать в руководстве по эксплуатации. Необходимость замены связана с тем, что масло теряет свои свойства: присадки вырабатывают ресурс, накапливаются мельчайшие продукты износа, которые не может задержать фильтр. Даже, если вы ездите на машине редко, следует менять масло раз в год.

«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»

Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем. Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона. Соответственно, пока оно в принципе есть, в штатных режимах проблем с давлением не будет. Они могут возникнуть при резких маневрах, движении в гору или с горы, и лишь тогда в насос попадет воздух и загорится лампочка. Так что надеяться на знакомый индикатор в плане контроля уровня неправильно.

Справедливости ради отметим, что в некоторых автомобилях при самодиагностике проверяется, в том числе и количество масла. Это сильно облегчает жизнь водителю.

Как правильно проверять уровень масла?

Хотя такая проверка — элементарная процедура, есть несколько принципиально важных правил ее выполнения. Во-первых, контроль лучше выполнять на холодном двигателе. В этом случае все масло находится в поддоне — в процессе поездки оно прокачивается насосом и разбрызгивается по всему мотору. Если выполнить проверку «на горячем двигателе», уровень может показаться большим, чем на самом деле. Во-вторых, желательно перед оценкой уровня вынуть щуп, протереть его, затем аккуратно погрузить обратно и вынуть еще раз. В противном случае уровень не всегда правильно «читается» на щупе.

Почему уровень масла падает?

В сильно изношенных двигателях смазка утекает через негерметичные уплотнения. Также масло расходуется «на угар», то есть сгорает в цилиндрах двигателя. Чем сильнее изношены масляные кольца на поршнях, тем больше будет уходить масла. Современные двигатели иногда расходуют достаточно большой объем и это прописано в инструкции: например, у немецких авто нормой считается расход масла до 1 л на 1000 км.

Доливка масла в двигатель: как это правильно сделать?

Если вы видите, что уровень масла ниже нормы, его необходимо долить как можно быстрее, иначе силовой агрегат будет испытывать масляное голодание и интенсивно изнашиваться. В идеале доливать такое же масло, что уже залито в ваш двигатель внутреннего сгорания. Тем, кто обслуживается в дилерских центрах ГК «Фаворит Моторс», советуем поискать смазочные материалы на нашем сайте – здесь можно купить емкости как по 1 л, так и по 4-5 л.

Почему не рекомендуют использовать другие масла, даже того же производителя? В каждом наименовании масла используются свои присадки, которые не всегда совместимы с другими. В итоге после долива может образоваться осадок, помутнение, измениться вязкость — словом, масляная смесь будет иметь другие характеристики.

Если вы находитесь далеко от своего сервиса и не можете найти необходимое, руководствуйтесь следующими правилами. В минеральное масло допустимо доливать другое, но на минеральной основе. Аналогично с синтетикой: лучше использовать синтетическое. Полусинтетические масла универсальны: их можно смешивать с любыми другими, а также любое другое можно долить в «полусинтетику». Постарайтесь доливать масло до минимально допустимого уровня, чтобы при возможности купить «родное» и заполнить им полный объем.

В самом крайнем случае, когда масла нет, а ехать надо, можно долить любое в любое. Здесь мы фактически выбираем из двух зол: ехать без масла гораздо хуже. В поездке старайтесь не нагружать двигатель без необходимости, не раскручивать его до высоких оборотом. По возвращении получившаяся «моторная жидкость» должна быть заменена на нормальное масло, желательно с промывкой.

Заливать масло нужно через воронку или из горлышка канистры порциями по 200-300 грамм, ждать несколько минут пока оно дойдет от заливной горловины до картера и только потом проверять уровень.

Можно ли заливать моторное масло «с запасом»?

Если двигатель довольно активно потребляет моторное масло, возникает логичный вопрос: нельзя ли налить его «с запасом», чтобы не так часто залезать под капот? Нет, нельзя. При излишке масла оно будет выдавливаться через все прокладки, к тому же есть риск выдавливания сальников коленвала. Зимой масло густеет, и чем больше его в моторе, тем сложнее прокрутить вал для запуска. Поэтому перелив недопустим.

Можно ли реже менять масло при частом доливе?

Еще один популярный вопрос. Логика такая: если вы периодически доливаете масло, то есть обновляете его, оно должно служить дольше. Но это не совсем так. В масле накапливаются продукты сгорания и износа деталей — не все задерживаются масляным фильтром. Именно поэтому изначально полупрозрачное масло темнеет уже после первой тысячи километров. Когда масло угорает или утекает через прокладки и сальники, продукты износа и сгорания остаются внутри. Избавиться от них можно только полной заменой масла. Если вы добавили 1 л масла, а потом еще 1 л, вам кажется, что вы заменили уже 2 л из, скажем, 4-х. Но это не так: ведь первый литр смешался с «грязным» содержимым смазочной системы. В итоге после долива 2 л нельзя сказать, что вы обновили половину объема: в лучшем случае это будет 20-30%. Поэтому менять масло надо независимо от его качества и частоты долива.

Недостаток масла: причины для беспокойства

Масляное голодание двигателя — опасно! Ресурс мотора при недостаточной смазке сокращается намного быстрее. Это похоже на ядерную реакцию: продукты износа разносятся остатками масла по всему агрегату и повреждают еще не тронутые детали. Добавим сюда повреждения от работы «на сухую» и получим грустный результат. Если вы поняли, что долго ездили без масла, оно быстро «уходит» или заметили странный звук двигателя — записывайтесь на диагностику. Возможно, достаточно будет заменить прокладку поддона или герметик, чтобы забыть о проблеме. Точную причину может установить только специалист.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector