Двигатель lifan 190fd схема

Двигатель lifan 190fd схема

Зажигание, электрика, электроника (Страница 1 из 54)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,346

1 Тема от meolan 10-02-2010 09:18

  • meolan
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 22
Тема: Зажигание, электрика, электроника

Alex_Z
Ща думаю об автономном компактном источнике питания DC 12В 25-30Вт для навигатора, света и прочей приблуды. Пока вожу в собаке маленький акк-р — не удобно (то зарядить забудешь, то на морозе быстро садится) да и на кочках его трясет так, что думаешь — ща корпус треснет и кислота польется. Приделывать генератор к движку не хочу — вес увеличится. У тебя есть соображения на этот счет? Надо такой, чтоб и в лодку надувнуху можно было взять

2 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 10:17

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex_Z Ща думаю об автономном компактном источнике питания DC 12В 25-30Вт для навигатора, света и прочей приблуды. Пока вожу в собаке маленький акк-р — не удобно (то зарядить забудешь, то на морозе быстро садится) да и на кочках его трясет так, что думаешь — ща корпус треснет и кислота польется. Приделывать генератор к движку не хочу — вес увеличится. У тебя есть соображения на этот счет? Надо такой, чтоб и в лодку надувнуху можно было взять

А чем катушка освещения не устраивает?

3 Ответ от Sergey 10-02-2010 10:21

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

Ща думаю об автономном компактном источнике питания

Привет коллеги (Кировский Авиационный Техникум 2001г. — Техник эл. машин и аппаратов) А как Вам такая идея? http://turizm.lib.ru/h/hodkin_a_s/peltie.shtml При этом и чай горячий всегда будет 😎 , а если ЭТО к мотору прикрепить, то доп. охлаждение мотора + халявное электричество. Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 10:25)

4 Ответ от meolan 10-02-2010 10:40

  • meolan
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 22
Re: Зажигание, электрика, электроника

Sergey
Идея интересная, но она больше подходит для длительных автономок. Удобство пользования не очень для рыбалки подходит — время вывода на рабочий режим, необходим костер и т.д. Собака может везти и что-то помощнее
Alex_Z
Я видел посты про установку катушки и доп.полюсных магнитов. Этот источник будет привязан к собаке. Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов, рыбачу круглый год

5 Ответ от Константин 10-02-2010 10:44

  • Константин
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Зажигание, электрика, электроника

а что, идея. А если вот такими штуками глушак облепить http://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=81 у меня он до красна нагревается

6 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:09

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

необходим костер и т.д. Собака может везти и что-то помощнее Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов

ДЫК! Это самое то, что Вам нужно! Элемент Пельтье + керосиновая лампа в атономном режиме (можно поставить в палатку при зимней рыбалке и будет тепло), либо элемент Пельтье и глушитель в режиме езды, вполне достаточно для подзарядки акумов в ЖПСке.

7 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:11

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

А если вот такими штуками глушак облепить

Точно! Через теплопроводящую пасту КПТ.

8 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:13

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

думаю об автономном компактном источнике питания

Можно динамку от велосипеда «присобачить» к мотору собаки (застабилизировав напругу). Компактно, легко и слабенькую фару потянет.

9 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:16

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Привет коллеги (Кировский Авиационный Техникум 2001г. — Техник эл. машин и аппаратов) А как Вам такая идея? http://turizm.lib.ru/h/hodkin_a_s/peltie.shtml При этом и чай горячий всегда будет 😎 , а если ЭТО к мотору прикрепить, то доп. охлаждение мотора + халявное электричество.

Ну во-первых: термоЭДС — это эффект Зеебека, а не Пельтье, его знал еще Ж. Верн,когда придумывал Наутилус. Во-вторых: КПД у данного девайса ниже всякой критики, по моему эффективней носить батарейки. В-третьих нам-то носить ничего не надо — у нас источник энергии на МБ с достаточно высоким КПД — заряжай любой аккумулятор прямо на ходу. Шкура выделки не стоит. ИМХО 😎

10 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:20

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Можно динамку от велосипеда «присобачить» к мотору собаки (застабилизировав напругу). Компактно, легко и слабенькую фару потянет.

Зачем динамку, если у вас уже есть магдино на порядок мощнее этой «Кружки». фара-то от чего светит? Умерьте свой творческий пыл. А еще лучше направьте его на совершенствование МБ в плане проходимости и надежности. там работы еще непочатый край! 😎 Отредактировано Alex_Z (10 февраля, 2010г. 11:24)

11 Ответ от Andrey 10-02-2010 11:21

  • Andrey
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 144
Re: Зажигание, электрика, электроника

а что, идея. А если вот такими штуками глушак облепить

40*40 дает только 1.77 вт придется залепить весь глушак, чтоб на фару хватало. Удовольствие это наверно не из дешевых. Проще прилепить генератор ватт 90, 2-3 кг веса и хватит этого за глаза. А в плюсе с аккумулятором (эдак

20Ач)даст свет и в избушке не на один вечер.

12 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:26

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

Зачем динамку, если у вас уже есть магдино. фара-то от чего светит?

Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем. Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 11:29)

13 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:32

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex_Z Я видел посты про установку катушки и доп.полюсных магнитов. Этот источник будет привязан к собаке. Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов, рыбачу круглый год

Если есть фара, то катушка уже стоит. а если нет — то поставить не проблема. проще, чем городить ТЭГ

14 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:38

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем. Отредактировано Sergey (Сегодня 11:29:40)

А зажигание у Вас от чего работает? Божьим промыслом? 😎 PS У меня MTR с фарой. Если кинете фотку вашего источника зажигания, то разговор будет более конкретным.

15 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:59

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex_Z написал(а): Зачем динамку, если у вас уже есть магдино. фара-то от чего светит? Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем.

http://www.cub-cadet.ru/01_1/HondaGX240.htm 30500-ZF6-W02 Катушка зажигания (240-390) (30500-ZE2-023) 8R34-15 Катушка зажигания (Тайвань) (240-390)

Читать еще:  Двигатель aee датчик давления масла

16 Ответ от Sergey 10-02-2010 12:00

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

А зажигание у Вас от чего работает? Божьим промыслом?

Выражаясь простым языком, зажигание работает от маховика с одним магнитом снаружи и модуля, практически такого же как на бензопиле . Куда интересно на бензопиле можно подключить фару? Я эти моторы ремонтирую по 5 штук в день, поверьте на слово на НАСТОЯЩЕЙ Хонде выхода напряжения НЕТ. Отсюда и вопрос, как его добыть. http://alinter.ru/upload/fck/1050107210 … 801103.jpg Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 12:14)

17 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 12:39

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Выражаясь простым языком, зажигание работает от маховика с одним магнитом снаружи и модуля, практически такого же как на бензопиле (если вопрос принципиальный, то фото завтра). Куда интересно на бензопиле можно подключить фару? Я эти моторы ремонтирую по 5 штук в день, поверьте на слово на НАСТОЯЩЕЙ Хонде выхода напряжения НЕТ. Отсюда и вопрос, как его добыть.

Чего вы мудрите?! На Хонде ничего нового не изобрели. На MTR все тоже самое. и даже на бензопиле. везде магнитопровод и катушка хошь на зажигание, хошь на освещение. Вот детали зажигания с Хонды: Катушки под номером 9 — это освещение Отредактировано Alex_Z (10 февраля, 2010г. 12:47)

18 Ответ от Sergey 10-02-2010 12:52

  • Sergey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника

и даже на бензопиле. везде магнитопровод и катушка хошь на зажигание, хошь на освещение. Вот детали зажигания с Хонды:

Катушка зажигания — вещь не разборная (колпачок 17, ВВ провод 4 и сама катушка без обозначения), способна вырабатывать ТОЛЬКО искру, к ней же цепляется проводок «глушилки», в таком варианте маховик ставится БЕЗ магнитов внутри (на схеме без обозначения). Детали 9, 12, 13 и маховик 18 с магнитами внутри устанавливаются только на двигатели с эл. стартером (соотв. большие, 240 и выше). На 120, 160 и 200 Хонды таких комплектов не существует.

19 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 13:50

  • Alex_Z
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника

Катушка зажигания — вещь не разборная (колпачок 17, ВВ провод 4 и сама катушка без обозначения), способна вырабатывать ТОЛЬКО искру, к ней же цепляется проводок «глушилки», в таком варианте маховик ставится БЕЗ магнитов внутри

Не хочется быть невежливым, но все же: для начала разберитесь с физикой — как работает бесконтактная система зажигания. Маховик «без магнитов» — это бред, простите. магнит — это источник энергии для зажигания (и для освещения тоже) и он залит в тело маховика. 😎 Катушки намотаны не на «магниты», а на магнитопроводы из мягкой стали. Напряжение на выходе будет зависеть от числа витков катушек и скорости вращения маховика. В общем рекомендую почитать литературку по теме. К стартеру, кстати, магнит в маховике не имеет никакого отношения, важен зубчатый венец. Проблеммы зажечь лампочку от бензопилы проблем в общем-то тоже нет. для тех кто учил в школе физику. так что есть шанс разориться на премиях — желающие найдутся. 😎 Отредактировано Alex_Z (11 февраля, 2010г. 13:48)

Как правильно подобрать катушку освещения

Очень много вопросов возникает по поводу так называемых катушек освещения. Нам часто приходится отвечать на эти вопросы, и мы решили в данной статье, попытаться разобраться в этом, а так же, рассказать какие бывают катушки у Лифана и как их используют в технике. Перед тем как купить двигатель Лифан, неплохо было бы ознакомиться с информацией приведенной ниже.

Часто при использовании двигателей Lifan в технике и домашнем хозяйстве возникает необходимость подключения различных электроприборов. Многие умельцы пытаются использовать дополнительно установленные генераторы. Но это дорого и не всегда удобно. Приходится придумывать сложные конструкции, приспосабливать системы шкивов и ремней. Что сильно усложняет весь механизм, а главное, теряется надежность всей системы. Отличным выходом из этой ситуации является встроенный в двигатель генератор (маховик с магнитами плюс катушка освещения). Компания Lifan предлагает своим покупателям несколько вариантов подобных генераторов.

Стандартная катушка у Lifan — это катушка на 0,6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового мотора и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового мотора. Ввиду того, что их мощность слишком мала для подключения сторонних потребителей, такие катушки достаточны только для старта двигателя и его работы.

Если же вы хотите подключить к двигателю дополнительные полезные потребители (например лампы освещения, заряд батареи, приемник, навигатор, и т. д.), то для этих целей необходимо использовать более мощные катушки.

Минимальной по мощности для одноцилиндрового мотора в таком случае будет катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность «Р» при известных нам силе тока «I» и напряжении «U» наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики. Мы просто находим произведение силы тока и напряжения Р=IхU ). Все вышеперечисленные катушки выдают переменное напряжение (АС). Таким образом, понятно, что лампы и приборы нужно выбирать соответствующие.

Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель). Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения. В случае с катушками мощнее 7 Ампер — всегда. Компания Lifan для этого производит, например, вот такое реле-регулятор (18 Ампер) , либо вот такое реле-регулятор (20 Ампер) . Однако, подобные мощные катушки и соответствующие маховики (плюс реле-регулятор ) как запчасти поставляются в очень ограниченных количествах. Делает это Lifan сознательно. Основной причиной такого положения является то, что клиентские переделки (по типу «сделай сам») не покрываются гарантией завода-изготовителя. На нашем сайте своим клиентам мы предлагаем подобные «прокаченные» двигатели исключительно оригинальной заводской сборки и конструкции. Все они собраны на заводе Lifan, специально по запросам российского потребителя. И на них в полном объеме распространяется вся заводская гарантия.

Двигатель Lifan 190F описание

Относится к двигателям внутреннего сгорания с горизонтальным расположением вала (сокращенно ДГВ). Lifan 190F является поршневым «четырехтактником» с максимальной мощностью 15 л.с. Номинальная (паспортная) мощность двигателя составляет 11.6 л.с. Следует заметить, что двигатели Lifan — это основной вид силовых агрегатов, которые устанавливают на мотобуксировщики, сельскохозяйственные машины (например мотоблоки), насосы и электрогенераторы. Двигатели из серии 190F так же популярны среди разработчиков и конструкторов самодельных мотовездеходов. В последнем случае, на вал двигателя устанавливается вариатор Сафари, выполняющий функцию бесступенчатой коробки передач и одновременно функцию муфты сцепления. Популярность двигателей данной серии, кроется в невысокой их стоимости, компактности и небольшом весе (масса составляет всего 34 кг). Компактные размеры двигателей данной серии достигаются его конструкцией, а именно: горизонтальным расположением коленчатого вала и механизмом управления фазами газораспределения (ГРМ). Все двигатели серии в качестве топлива использует распространенный бензин марки АИ-92. Емкость топливного бака составляет 6 литров.

Читать еще:  Характеристики двигателя raba man

На изображении выше, представлен двигатель с маркировкой 190FB-D. Маркировка расшифровывается следующим образом:
B — новый внешний вид (дизайн) двигателя. Изменения коснулись внешнего вида глушителя, бензобака и воздушного фильтра.
D — данная буква в маркировке двигателя означает наличие системы электронного пуска т.е. помимо «классического», ручного стартера двигатель снабжен электростартером.

Двигатели Lifan являются аналогами японских двигателей Honda. Последние конечно же являются лидерами в классе бензиновых двигателей внутреннего сгорания, однако за высокой популярностью кроется и высокий процент подделок. Отличить подделку двигателей Honda от оригинала — крайне трудно (чаще всего подделку выдает лишь ее низкая стоимость).

Стоимость Lifan 190F : 19700 руб.

Стоимость Lifan 190F (с катушкой 3А) : 21350 руб.

— поступление ожидается в наличии
— стоимость остальных двигателей (Lifan 190FD,190F-R,190FB-D) представлена в прайс-листе.
Форма предварительного заказа

Стоимость Lifan 190F (с катушкой 7А) : 22340 руб.

— поступление ожидается в наличии
— стоимость остальных двигателей (Lifan 190FD,190F-R,190FB-D) представлена в прайс-листе.
Форма предварительного заказа

Характеристики Lifan 190F

Характеристика Значение
Мощность двигателя Lifan 190F 15 л.с.
Диаметр вала двигателя 25 мм
Расположение вала двигателя Горизонтальное
Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое
Наличие катушки освещения отсутствует
Наличие системы электронного запуска отсутствует
Запуск двигателя Ручной
Заправочный объем топливного бака 6.5 л
Заправочный объем масла в двигателе 1.1 л
Диаметр цилиндра 90 мм
Материал гильзы цилиндра чугун
Ход поршня 66 мм
Рабочий объем 420 см³
Степень сжатия 8.2:1
Максимальная выходная мощность 10.5 кВт при 3600 оборотов в минуту
Номинальная(паспортная) мощность 8.5 кВт при 2500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент 25 Н*м при 2500 оборотов в минуту

Расчет доставки двигателя

Для расчета стоимости доставки транспортной компанией, Вам потребуется знать объем упаковки и общий ее вес.

Размер двигателя без упаковки — ширина: 403 мм
— высота: 449 мм
— длина: 440 мм
Размеры двигателя в упаковке — ширина: 485 мм
— высота: 450 мм
— длина: 525 мм
Для расчета стоимости доставки — объем груза (двигателя): 0.11 м 3
— масса груза (двигателя): 34 кг

Таким образом зная объем = 0.11м 3 и массу = 34 кг груза, Вы можете рассчитать стоимость доставки. Для этого пройдите по ссылке, выберите транспортную компанию и рассчитайте стоимость.

В Новосибирск оптовикам и другим клиентам двигатели отправляются ТК «Деловые Линии». Последнее связано с тем, что у данной транспортной компании мы имеем бесплатные палетные борта (более бережное отношение к грузу).

Ниже дано описание двигателей из серии Lifan 190F с дополнительными узлами. К дополнительным узлам относят, электронную систему запуска (электростартер), катушку освещения, понижающий редуктор. Все двигатели, как уже было сказано, рассчитаны на максимальную мощность 15 л.с.

Двигатели с катушкой освещения Engine Lifan 190F 15 л.c. 25 мм + катушка освещения 3 А (36 Вт)
Engine Lifan 190F 15 л.c. 25 мм + Катушка освещения 7 А (84 Вт)

Двигатели с системой электронного пуска (в названии присутствует буква D) Engine Lifan 190FD 15 л.c. 25 мм
Engine Lifan 190FD 15 л.c. 25 мм + катушка освещения 18 А (216 Вт)
Engine Lifan 190FD 15 л.c. 25 мм + катушка освещения 7 А (84 Вт)
Engine Lifan 190FD 15 л.c. 25 мм + катушка освещения 3 А (36 Вт)

Двигатели с понижающим редуктором (в названии присутствует буква R) Engine Lifan 190F-R 15 л.c. 22 мм
Engine Lifan 190F-R 15 л.c. 22 мм + катушка освещения 3 А (36 Вт)
Engine Lifan 190F-R 15 л.c. 22 мм + катушка освещения 7 А (84 Вт)
Engine Lifan 190FD-R 15 л.c. 22 мм
Engine Lifan 190FD-R 15 л.c. 22 мм + катушка освещения 18 A (216 Вт)
Engine Lifan 190FD-R 15 л.c. 22 мм + катушка освещения 7 A (84 Вт)
Engine Lifan 190FD-R 15 л.c. 22 мм + катушка освещения 3 A (36 Вт)

— стоимость вышеперечисленных двигателей серии 190F представлена в прайс-листе.

Двигатели Lifan для мотоблоков, мотолебёдок. снегоуборщиков. Свердловская область

lipilo
Здравствуйте, Пётр.
Информацию получил. Ответил в ЛС.
С уважением Александр.

Уважаемый Александр.
А у вас есть редуктора на двигатели 8-15 с.л. (мотоблок фаворит) с диамертом вала 25 мм.

илья П , здравствуйте.
Увы.. нужных Вам редукторов в продаже нет. Совсем нет.
Александр.

Добрый вечер Александр. Двигатель получил, все нормально. Уже заводил. Еще раз большое спасибо!

rafkat
Здравствуйте, Рафкат.
Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации.
С уважением Александр.

Александр привет, про меня забыл ? коленвал,шатун и прокладка головки. 190F-RD/

Александр добрый день .
Редуктор получил.
Большое спасибо.

marsella
Здравствуйте, Александр.
Про Вас не забыл.. Личку просто неудачно очистил.. вся переписка стёрлась..
Интерес на запчасти зафиксирован, а вот кому ответить не записано.
Ответил в ЛС.
С уважением Александр.

Andrey_23
Здравствуйте, Андрей.
Замечательно! Рад был помочь. Удачной эксплуатации.
С уважением Александр.

Александр,добрый вечер,нужен двигатель lifan 190F-D -11200р

Дмитрий N72 , здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

Александр, добрый день. Посылку с зап.частями получил. Упаковка радует, ничего не повреждено. Как всегда оперативно. С Уважением, Алексей.

N.Al-dr , Здраствуйте! Подскажите пожалуйста,есть у вас в наличии двигатель LIFAN 177F-R (9.0л.с / 6.7кВт)

Александр, добрый день! меня интересует:
1) Двигатель LIFAN 170F (7.0л.с / 5.2кВт) — 5000р.
2) шкив к нему
3) если возможно переходная площадка на Нева Мб-2.
И вопрос: Существует ли у Вас пункт самовывоза в Екатеринбурге; возможно ли это доставить по адресу Свердловская область, Березовский, ул. Транспортников, 1 Литер П,П1, оплата будет произведена по факту. И сколько будет стоить доставка до указанного адреса?

alex63r
Здравствуйте, Алексей.
Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации.
С уважением Александр.

1202 , здравствуйте.
На данный момент мотора 177F-R в наличии нет.
Александр.

alexeivs , здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

Добрый день Александр!

Двигатель получил, очень быстро привезли в Самару, упаковку не повредили. Уже заводил, работает отлично.
Огромное спасибо за помощь!

С уважением. Андрей.

jd626
Здравствуйте, Андрей.
Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации.
С уважением Александр.

N.Al-dr , Добрый вечер Александр!Выкупил посылку 2часа назад,вскрыл разглядел всё хорошо упаковано.В выходные будем собирать в кучу.Большое спасибо!С уважением Пётр.

lipilo
Здравствуйте, Пётр.
Замечательно! Рад был помочь. Удачной эксплуатации.
С уважением Александр.

N.Al-dr , На двигателе LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт) присутствует генератор для подзарядки аккумулятора? Если да,то хотелось бы заказать двигатель.

1202 , здравствуйте.
Мотор 177F-RD укомплектован эл.стартером и катушкой-генератором 10-15Вт для «взбодрения» аккумулятора.
По приобретению ответил в ЛС.
С уважением Александр.

Александр подскажите по двигателю лифан 190FD. подключить проводку правильно не удаётся.
Из двигателя торчат 2 белых провода-это с катушек(подключаю к ним лампочку -горит на заведённом,проверяю мультиметром тока нет?)
Есть ещё один провод он тоже из какой-то релушки или датчика идёт от двигателя с клеммой «папа»
Из блока замка зажигания выходят 2 коричневых(эти с диодного моста),2 чёрных массовых,на один из них подаётся ток только при выключенном замке зажигания все с клеммами «папа»,и ещё два провода идут к стартеру с ними разобрался.

Не смогли-бы вы подсказать схему подключения проводов,в том числе аккумуляторных и проводов для подключения фары.

С уважением Андрей.

Здравствуйте. Сколько у вас стоит центробежное сцепление с редуктором на 188 модель двигателя?

aca , здравствуйте.
Фото проводов на моторе «в студию», ссылку на накладную по отправке в личку.
Разберёмся.
Александр.

евгений88 , здравствуйте.
3200р. — Узел автоматического сцепления в сборе для ДВС (вал 25mm)
Александр.

Александр, вот нужны детальки
150р. — Диодный мост
900р. — Катушка-генератор 7A/90вт (168F-2)
С уважением Аркадий.

Аркадий , здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

Два провода белых из двигателя,должны подключаться к двум коричневым(идут от диодного моста) из блока замка зажигания. какой из них с каким имеет значение или нет?
Чёрный провод масса так-же из блока зажигания куда его цеплять. он включен когда ключь замка в положении всё выключено.
Что за реле стоит по центру фото за оплёткой проводов(блестящая квадратная коробочка.?
К коким проводам соединять фару ?
Каким местом производить глушение двигателя. (глушил сниманием угольника свечки)
Аккумулятор соединил : +на втягивающие,-на корпус,=стартёр работает.

aca написал :
Александр,не понял на счёт накладной. двиг покупал не у вас. нужна была гарантия.
Где покупал там продаваны не в зуб ногой. не смог от них добиться хоть какой нибудь инфы.
Фото отправил,подскажите если сможете.
С уважением Андрей.

Здравствуйте, Андрей.
Как я и предполагал, мотор «не наш» и с элементами тюнинга — установлена мощная катушка.
На моторах с обычной катушкой все провода с блока зажигания подключаются к соответствующим по цвету проводам на моторе. Остановка мотора производится при помощи замка зажигания, переключением в положение OFF. Под маховиком установлена катушка для вырабатывания переменного тока, «-» сразу идёт на массу, «+» проводом уходит в замок зажигания (выходит из под кожуха вентилятора в районе расположения реле датчика уровня масла («блестящая квадратная коробочка» по центру фото за оплёткой проводов) и его провода). Диод для преобразования переменного тока в постоянный находится или в блоке зажигания, или в ПВХ оплётке пучка проводов на входе в блок зажигания (определяется на практике последовательным исследованием по проводу от катушки). После диода провод запитан в цепь аккумулятора для его заряда (я бы сказал «взбодрения»). Для подключения оптики при штатной катушке нужно частично разобрать блок управления, разобраться что к чему, найти диод и сделать врезку в провод после него.
В вашем случае, с катушки выходит два провода «-» и «+» и коричневые провода из блока зажигания остаются не задействованы. Соответственно, вырабатываемый ток — переменный, провода к диоду / диодному мосту не подключены, в эл.цепь мотора катушка-генератор не зацеплена.
Завтра сделаю фото как соединяются провода на моторе с обычной катушкой, а дальше Вам придётся самостоятельно решать как завести туда провода с мощной катушки.. Кстати, при использовании катушек 3А, 5А, 7А настоятельно рекомендуется использование полноценного диодного моста.
С уважением Александр.

Двигатель LIFAN 190FD D25 00-00000112

  • Объем двигателя: 420 см³
  • Система запуска: ручная/электро
  • Диаметр вала (мм): 25
  • Мощность (л.с.): 15
  • Вес нетто: 34 кг
  • Тип: четырехтактный

Все характеристики

Спишите до 10204 р. бонусами Начислим 255 бонусов

  • В вашем городе:5 шт.
    На складе: 5 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 11:00, в 101 магазине
  • Курьером: 14 cентября, от 390 р.

Двигатель Lifan 190FD разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением.

Степень сжатия: 8.2 : 1.

Технические характеристики бензинового двигателя LIFAN 190FD

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • Для генераторов
  • Для измельчителей
  • Для минитракторов
  • Для мотоблоков
  • Для мотопомп
  • Для снегоуборщиков
  • Для мотобуксировщиков
  • Для вездеходов
  • Китай — родина бренда
  • Китай — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 34,98
  • Длина, мм: 495
  • Ширина, мм: 456
  • Высота, мм: 516

Документация

  • Инструкция к товару
  • Инструкция к товару
  • Сертификат дилера
  • Сертификаты соответствия
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о двигателе LIFAN 190FD 15 л.с.

Вопросы и ответы о двигателе LIFAN 190FD 15 л.с.

Есть вопросы о товаре?

Добрый день! Подскажите вращение вала по часовой или против со стороны вала?

Здравствуйте, Олег! У всех двигателей Lifan, вал вращается против часовой стрелки, если смотреть на вал.

Здравствуйте, в комплект идёт ( блок управления переключателем зажигания стартера с ключами)

Здравствуйте, Антон! Да, конечно, он в комплекте.

Здравствуйте. Интересует Двигатель LIFAN 190FD D25 00-00000112 . Будет ли на эту модель скидка или акция в ближайшее время?

Здравствуйте, Елена! Акций пока не планируется.

В чем отличие FD от F ?

Здравствуйте, Андрей! LIFAN 190FD Система запуска ручная/электро LIFAN 190F Система запуска ручная

идет ли данный двигатель с вариатором «Сафари» ? Если нет, могли бы уточнить модель Lifan 190 15 лс с данным вариатором.

Здравствуйте, Вася!Вариатор это отдельная комплектация. Мы вариаторы не поставляем ни отдельно, ни в комплекте. Но все двигатели рассчитаны на то, что к ним может устанавливаться вариатор.

Можно ли использовать данный двигатель с мотоблоком НЕВА МБ2, если можно то нужны ли какие нибудь переделки крепления мотоблока к раме.

Здравствуйте, Сергей! Данных о использовании переходников у нас нет.

Какой ёмкости аккумулятор нужен для этого двигателя?

Здравствуйте, Александр! Подходящего аккумулятора пока нет.

Какой у него вал?

Здравствуйте, Рустам ! Диаметр вала, мм 25 Вал под шпонку.

+ Рустам Да но какой тип вала, шпонка или шлицы?

здравствуйте! если есть эл.стартёр-значит должен быть аккумулятор.двигатель комплектуется аккумулятором?спасибо.

Здравствуйте, Сергей! Двигатель не комплектуется аккумулятором.

Почему на фото 13лс? Катушка для освещения есть? Если есть, то на сколько ампер или ватт?

Здравствуйте, Рамиль! Фото дано одно на линейку двигателей. По факту Lifan 190FD имеет 15 л.с. Катушка освещения отсутствует. ВсеИнструменты.ру

Расходные материалы для двигателя LIFAN 190FD 15 л.с.

Способы получения товара в Москве

Самовывоз

завтра, после 11:00, в 101 магазине

Доставка курьером

14 cентября, от 390 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector