Двигатель lifan x60 стуки

Тест драйв LIFAN X60 –
«Вечный двигатель. Made in China»

О LIFAN X60

ЛИФАН Х60

Идее вечного двигателя уже много сотен лет. Но до сих пор нет ни одной действующей модели – закон сохранения энергии не обманешь!

В вишневый X60 мы с комфортом загрузились вчетвером, еще и багажник под завязку набили, и теперь неспешно катим в сторону горы Ахун. Мигает указатель уровня топлива и ненавязчиво намекает, что наш кроссовер вот-вот заглохнет. Но ведь мы проехали уже около тридцати километров по горным серпантинам в окрестностях Сочи и даже ни разу не выключили кондиционер!

В Китае наконец-то построили действующий образец вечного двигателя. Все гораздо прозаичнее, на нашем, буквально вчера сошедшем с конвейера X60, не работает датчик уровня топлива. Конструкция поплавка такова, что его легко повредить во время сборки топливного бака. И ведь непонятно, кого винить – китайцев, спроектировавших такую хрупкую деталь, или рабочих российского завода Derways, проявивших небрежность при сборке.

С оглядкой на лучших

Lifan X60 во многом – вполне типичный недорогой кроссовер. Конструкция у него «без заморочек» – передний привод, 1,8-литровый бензиновый двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач. А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara. Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.

Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE. Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с. при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.

X60 дебютировал еще на прошлогоднем Шанхайском автосалоне, и продается на домашнем рынке с лета 2011 года. В России его стали собирать на заводе Derways в Черкесске спустя год – в октябре 2012-го. Кстати, из отечественных деталей на X60 устанавливаются только покрышки итало-германского бренда Viatti (они производятся локально, на одном из российских шинных заводов), все остальное комплектом поставляется из Китая.

Безусловно, самый главный вопрос, который люди задают, присматриваясь к таким автомобилям: «Сколько же этот кроссовер стоит?» Сейчас покупателям доступны две версии, различающиеся между собой лишь дополнительным оборудованием: Base и LX. Стоимость «базовой» комплектации начинается с отметки 499 900 рублей, а комплектацию LX можно приобрести за 559 900 рублей. Чуть позже появятся еще два варианта – «промежуточный» Comfort и «топовый» Luxury. Максимальная комплектация дополнительно будет оснащаться люком в крыше, а также DVD-плеером.

Описывать «начальную» версию Base смысла нет – это типично «маркетинговая» комплектация, в которой нет даже кондиционера. Она создана исключительно ради завлечения клиентов соблазнительным ценником. А мы тестировали кроссоверы в комплектации LX. За 560 тысяч рублей вы получаете рейлинги на крыше, литые диски, кондиционер, кожаный салон, электростеклоподъемники для всех дверей, подогрев водительского сидения, датчик света, две фронтальные подушки безопасности, тормоза с ABS и системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, а кроме того еще и парктроник да аудиосистему с USB-портом и шестью динамиками.

Таким внушительным списком оснащения могут похвастаться немногие конкуренты. Но когда начинаешь изучать автомобиль более подробно, возникают определенные вопросы. Почему, например, подогрева сидения удостоился только водитель? Зимой да с учетом кожаного салона пассажирам будет зябко.

Механизмы, за счет которых можно регулировать наклон спинки переднего сидения, прикрыты кустарными накладками, собранными из кусочков светлого войлока (или какого-то материала, на ощупь и по внешнему виду напоминающего войлок), которые перечеркивают положительные впечатления от кожаного салона. А все виды пластиков, использованные при оформлении торпедо и центральной консоли, напоминают пластмассу, из которой изготовлены клавиатуры для компьютеров в нашем офисе.

Китайский размер

Зато салон получился очень просторным, возможно, даже самым просторным в своем классе, сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу! Хотя по внешним габаритам X60 практически идентичен лидеру среди бюджетных кроссоверов – Renault Duster. Впрочем, китайцы любят все большое, вспомнить хотя бы их знаменитую Великую китайскую стену.

Но с полным удобством тут разместятся только задние пассажиры. Высоким водителям не хватает регулировки сидения по высоте. Посадка в X60 изначально очень высокая, поэтому даже если поднять руль до упора, пространства для ног между сиденьем и нижней частью руля остается немного. В остальном к эргономике нет претензий, все кнопки и рычажки легко доступны, а управление ими осуществляется на интуитивном уровне.

Приятно удивила панель приборов: она выполнена в новомодном мотоциклетном стиле и состоит из центрального колодца-тахометра, внутрь которого вписан маленький экран спидометра, а по бокам от него находятся полукруглые указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также различные сигнальные лампочки. Бортового компьютера тут нет, а по паспортным данным X60 потребляет в среднем 8,2 л 92-го на 100 км пути.

Без пробоев

Помимо просторного и вполне удобного салона у X60 есть еще один неоспоримый плюс – он прекрасно ведет себя на плохих грунтовых и гравийных дорогах. Мы носились по гравийному проселку, разбитому карьерными самосвалами, не щадя ни себя ни автомобили, но так и не смогли добиться хоть одного пробоя амортизаторов.

Хотя клиренс по кроссоверным меркам небольшой – всего 179 мм, но огромные хода подвесок в совокупности с существенной энергоемкостью пружин и амортизаторов придают китайскому кроссоверу практически безграничные возможности по преодолению плохих участков дороги на высокой скорости. На таком нестабильном покрытии как гравий Lifan едет надежно и предсказуемо.

Рулевой механизм, правда, не обеспечивает полностью прозрачной связи между рулем и колесами, несмотря на то, что в X60 установлен традиционно более «аналоговый» гидроусилитель. При этом неровности дороги, по которой вы в данный момент едете, «проецируются» на «баранку» почти полностью. Перед поворотами можно без опаски оттормаживаться даже с большой скорости, благо ABS срабатывает вовремя и грамотно препятствует блокировке колес. Переднеприводный кроссовер пробуждает в водителе азарт и позволяет в какой-то мере даже получать удовольствие от вождения по плохим дорогам.

Читать еще:  Smart roadster какой двигатель

По асфальту X60 едет не так интересно. Недостаточно тяговитый 128-сильный двигатель заставит попотеть, если потребуется не только соответствовать современному транспортному потоку, но и обгонять не самых активных его участников. Атмосферный силовой агрегат кроссовера приходится нещадно крутить. При этом в салоне будет отчетливо слышно навязчивое жужжание, доносящееся из моторного отсека. А на скоростях за 80 км/ч еще и дворники начинают «свистеть». Шумоизоляции китайцы явно пожалели.

Но особенно докучает неинформативная педаль сцепления, за счет которой механизм «схватывает» только в верхней трети хода. Приходится сильно подгазовывать при стартах в гору и во время выездов с прилегающей территории и довольно резко «бросать» сцепление, иначе автомобиль будет постоянно глохнуть.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

LIFAN X70
(универсал 5-дв.)

Brilliance V3
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H6
(универсал 5-дв.)

Конструкция подвески у X60 классическая – McPherson спереди и независимая трехрычажная сзади. Но настроены они не лучшим образом, при прохождении поворотов с хорошим асфальтом кроссовер сильно кренится, а его задние колеса при этом «гуляют» влево и вправо в поперечном направлении. Хотя на прямых участках автомобиль вполне стабилен. Разве что чуть жестковато преодолевает стыки и ямки. Но если вы сторонник поговорки «тише едешь, дальше будешь», ничего особенно негативного в повадках и манерах X60 вы для себя не обнаружите.

Самое главное, в городской суете X60 ощущается вполне компактным автомобилем, на котором, за счет огромных зеркал и большой площади остекления, легко перестраиваться и парковаться даже на самых тесных улочках.

«Идти на полных парусах»

Представьте себе такую ситуацию: вам нужно добраться куда-либо по морю, при этом время, отведенное на путешествие, не ограничено. Что вы сделаете? Поднимите парус и за счет энергии ветра поплывете себе спокойно, куда глаза глядят. Чем не вечный двигатель? Главное – избегать штормов и периодически подлатывать парус, когда он прохудится. Конечно, по суше под парусом передвигаться можно разве что в пустынях.

Но в целом суть предельно ясна – бесплатно и сколь угодно долго сегодня можно двигаться только за счет «дармовой» энергии ветра… ну и еще за счет солнечной энергии, конечно. Но ночь случается гораздо чаще, чем абсолютный штиль на море.

Вот и китайская компания Lifan избрала в качестве своего логотипа «вечный двигатель» – три стилизованных паруса, символизирующих качество, инновационные технологии и заботу о клиентах.

Правда, исключительных инноваций в Lifan X60 мы не обнаружили, а качество автомобиля, несмотря на черкесскую сборку, осталось на «типично китайском» уровне. Пластиковая накладка порогов в районе левой задней двери оторвалась прямо в процессе тест-драйва, под арками обнаружились ошметки отслоившейся шумоизоляции, а на рычагах подвески – следы некачественного литья и последующей обработки.

При этом зазоры на кузове местами отличаются, дверь багажного отсека сможет закрыть только человек с крепкими мышцами, а механизм кулисы рычага МКП похрустывает во время переключений.

В чем китайцы действительно сильны – так это в заботе о клиентах. Они обещают к следующему году представить специально для российского рынка версию X60 с салоном из темной кожи, а также с полным приводом.

При этом с обслуживанием и сервисом, за что традиционно ругают китайцев, у Lifan тоже все в порядке. На центральный склад в Москве уже завезли запчастей и расходников на несколько миллионов, а в скором времени свои запасы будут и у региональных дилеров, их, кстати, целых 79.

Но сегмент доступных автомобилей повышенной проходимости постоянно расширяется. Да и сейчас в нем сильная конкуренция: можно приобрести китайские аналоги Chery Tiggo/Vortex Tingo, можно поддержать отечественного производителя и обзавестись «Шеви-Нивой» или поступить проще и купить бестселлер – Renault Duster. Чем на фоне этой братии выгодно выделяется Lifan X60? Главные его плюсы – это богатое оснащение и просторный салон. А качество черкесской сборки и китайских комплектующих представители компании пообещали стабилизировать.

Почему стучит двигатель при разгоне – | СТО Garage

Появление постороннего звука в двигателе при выполнении разгона автомобилем считается одной из самых распространенных проблем обращения в сервисный центр. Происходит это во время нажатия водителям на педаль газа. В моторе появляются явно слышимые стуки, однако другие видимые причины неполадок совершенно отсутствуют. Игнорирование подобной проблемы грозит автомобилисту серьезными проблемами в будущем. Со временем обычный и, казалось бы, ни чем не объяснимый стук может перерасти в серьезную внутреннюю неполадку, которая выльется в дорогостоящий ремонт и жуткую головную боль для самого владельца.

  1. Причины появления стука в моторе
  2. Стук пальцев
  3. Несколько распространенных причин
  4. Возможные причины появления стука в двигателе
  5. СТУК КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ
  6. Характеристики стуков в двигателе
  7. Последствия
  8. СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
  9. Двигатель работает с детонацией: что делать?
  10. Стучит при запуске на холодном двигателе

Причины появления стука в моторе

В большинстве ситуаций такая неисправность возникает на транспортных средствах, работающих на двигателях с цепным приводом. В этих моторах именно цепь и становится источником появления постороннего шума при наборе автомобилем скорости. В процессе длительной эксплуатации цепь вытягивается и при повышении числа оборотов начинает задевать корпус блока. По этой причине и возникает стук. Отчетливо слышен он становится на высоких оборотах двигателя, однако на самом деле этот стук присутствует и на малых оборотах, просто человеческий слух не всегда распознает в таком режиме неприятные отклонения. Для проверки транспортного средства на наличие таковой неисправности проверяют натяжение цепи. В случае, если она слабо натянута, ее необходимо будет подтянуть или полностью заменить. Кроме того, причинами появления стука могут стать и такие проблемы:

  • Сильный износ распределительного вала;
  • Неисправность помпы;
  • Недостаточное количество масла в двигателе.
Читать еще:  Что означает двигатель онс

При неполадках в распредвале устройство потребуется демонтировать и заменить на новое. Когда же причиной шума выступает помпа, автомобилисту необходимо снять водяной насос и вручную прокрутить деталь. Если при прокручивании появляются стуки, значит, проблема скрывается именно в ней.

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат “пальцы” при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к “пальцам”, установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук “пальцев”.

Несколько распространенных причин

Посещение СТО при стуке двигателя является обязательным. Однако можно и самостоятельно определить причину возникших проблем. Во многом найти причину поможет то, когда именно возникают посторонние шумы в районе двигателя:

  • Стук не прекращается на протяжении всего времени работы мотора. Чаще всего это признак неисправности коленчатого вала. Хотя бывают и другие, более мелкие и незначительные причины.
  • Шумы только на холостом ходу свидетельствуют о проблеме с клапанами. Еще причиной может быть люфт в распределительных шестернях или вибрация кожуха ГРМ.
  • На высоких оборотах. Причинами этого могут быть износ подшипников или поломка газораспределительного механизма.

Возможные причины появления стука в двигателе

Чтобы точно найти причину, необходима квалифицированная проверка двигателя внутреннего сгорания при помощи специального диагностического оборудования. Основные причины, встречающиеся чаще всего:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля (на новой машине).
  2. Некачественный ремонт (например, в условиях обычного гаража).
  3. В картер двигателя залито моторное масло несоответствующей марки.
  4. Использование некачественного бензина или дизельного топлива.
  5. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства (перегрузки мотора, агрессивная езда и пр.).

Появился стук в двигателе без явной причины, это происходит после длительного пробега, в результате постепенного износа рабочих узлов и деталей, превышающего предельно допустимые значения. При возникновении нестандартных звуков мастер должен убедиться, что их издает не коробка передач или другой механизм трансмиссии, а именно двигатель. По характеру звучания опытный механик определяет место возникновения и степень сложности поломки. Это касается двигателей внутреннего сгорания любого типа: карбюраторного, инжекторного, дизельного.

СТУК КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Если стук прослушивается в нижней части блока цилиндров , нужно немедленно заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.

Стук низкого тона, появляется внезапно, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла).

Характеристики стуков в двигателе

Звуки, доносящиеся из двигателя внутреннего сгорания, различаются по гармонике. Они бывают звонкими и глухими.

Характерный металлический стук в двигателе раздается, если:

  1. Происходит соприкосновение деталей, вращающихся с большой скоростью.
  2. Материал их изготовления – твердосплавные стали.
  3. Если при их сопряжении отсутствует качественная смазка.

Глухой стук в двигателе слышен при таких условиях:

  1. Взаимодействующие детали изготовлены из сталей различной твердости.
  2. Небольшая амплитуда движения сопряженных элементов.
  3. В местах их взаимодействия имеется демпфирующий (смягчающий удары) слой смазочного материала.

Важно: Звонкий стук в двигателе, доносящийся из верхней части силового агрегата, говорят о биении клапанов. Звуки, напоминающие шелест, вызваны проблемами ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Поршни и цилиндры издают стуки среднего или низкого тонов.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

В этот момент двигатель испытывает огромные тепловые и механические нагрузки. Плавятся кромки поршней, разламываются перемычки между кольцами. Также достается и шатунным вкладышам.

СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Про эти стуки в двигателе мы рассказывали в отдельной статье.

Кстати, стук спереди справа может быть вызван «уставшей» подушкой двигателя.

Двигатель работает с детонацией: что делать?

Первое, что нужно сделать при характерных звуках из-под капота — попытаться уменьшить нагрузку на двигатель машины. Не стоит резко разгоняться и требовать от мотора его максимум — это его только износит и сократит ему срок службы.

Если вы используете топливо с низким октановым числом, то следует перейти на высокооктановые альтернативы. Нет смысла покупать дорогой бензин, обычный 95-й вполне подойдет. Проверьте на всякий случай высоковольтные провода и свечи зажигания: именно из-за них часто случается детонация.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, за помощью следует обратиться в автомобильный сервис.

Стучит при запуске на холодном двигателе

Иногда причиной такого звука может стать распредвал. Верный признак этого — если звук пропадает после прогрева мотора и исходит из верхней части двигателя. Со временем, когда износ увеличится, стук перестанет пропадать и будет досаждать постоянно.

Причиной может быть не только естественный износ от времени, но и некачественное моторное масло. На моторах с гидрокомпенсаторами изношенный распредвал будет задавать неправильно положение клапанам. Это не только снизит компрессию, но и увеличит расход топлива и снизит мощность двигателя.

Форум: Lifan X60 (2011-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Для господина Олега. Где-то я уже читал этот пост. Ну, пожалели себя, и что покупать стоимостью до 600 тыс рублей? Наверное Ладу-Калину или Приору?

Дизайн у Lifan X60, конечно, внушительный! Двигатель говорят митсубиши, что и на аутлэндере. Хочу на тест драйв скататься, но терзают сомнения именно в марке авто. Может кто подскажет, какие основные недостатки он имеет. И, конечно, преимущества помимо цены!

Всем привет. Сразу после приобретения авто, при пуске двигателя на холодную слышен звук в двигателе похожий на стук компенсаторов. При прогреве пропадает. У кого была похожая ситуация подскажите!

Читать еще:  Все о дизельном двигателе из чего состоит

Привет! Прошел ТО-1. Все отлично.

Купил на днях, проехал 600 км. Надо сказать, что я в восторге 🙂 С Российским автопромом уж точно не сравнится…

Всем доброй ночи! Решил тоже оставить комментарий о новой покупке – Lifan X60. Пробег 1.500км. Хочу сказать, что машина стоит своих денег! (покупал за 560т.р). Правда, не сразу заметил косяк один при покупке… Это не работал переключатель скоростей у печки. Точнее работал, но на последней скорости( Что очень огорчило по приезду домой. (Проверяйте сразу! Как выяснилось, это у них частая поломка с новья) Ещё многие пишут тут, что нет никакого запаха в салоне… не знаю, но у моего авто сильно пахло гарью( Видимо обгорало масло – смазка всякая… Сейчас всё ок!) Ещё хочу поправить человека, который писал тут, что родной магнитофон не видит папки на флешке.. Это не так! Всё прекрасно видит и играет) Не помню сейчас точно, но кажется на кнопки 5-6 листать альбомы. Еще, уплотнители на дверях, лучше проклеить сразу, а то зимой оторвутся на морозе. Такое ощущение, что их на ПВА клеили))) Но это мелочи! Да, и ещё всем совет, кто купил себе Х60-го – не поленитесь и протяните всё авто( Все гайки) На любой СТО, так как предпродажка …г-но! Ещё где-то вычитал, что фары потеют из за того, что там где-то есть заглушка в них ,которую надо вынуть и будет счастье вам!) Сам ещё не искал) Не знаю как всем, но мне авто ОЧЕНЬ даже по душе!) Назвал его “РЭКС”)))

Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, как Lifan X60 по кузову? Крепкий ли он?

Всем привет! Мой Lifan X60 пробежал 5000 км, в целом все нормально. Началась дождливая погода, дворники работают интенсивно и заметил, что через некоторое время (3-5 минут) после включения дворников, электромотор или сам механизм начинает “мурлыкать”, довольно-таки громко даже раздражает, вот такая проблема, подскажите что делать?
Сначала заливал 95 бензин, сейчас заливаю 92, кроме незначительного увеличения расхода никаких изменений не заметил (по городу 11 литров. Есть какие-нибудь советы по бензину? жду отзывов. Ни гвоздя,ни жезла!

Ответьте пожалуйста, хочу купить себе такой авто., но вот не знаю у него кузов рамный или нет?

Ремонт двигателя Lifan X60 в Тюмени

Цены на ремонт двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 2 530₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 8 900₽
Ремонт дроссельной заслонки от 840₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей от 2 250₽
Замена турбины от 5 630₽
Замена приводных ремней от 900₽
Замена двигателя от 5 700₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 100₽
Замена правой опоры двигателя от 600₽
Замена задней опоры двигателя от 470₽
Замена термостата от 1 350₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1 150₽
Замена клапанов от 3 870₽
Замена маслосъемных колпачков от 1 200₽
Замена гидрокомпенсаторов АКПП от 4 080₽
Замена сальника коленвала от 2 850₽
Замена распредвала от 2 460₽
Замена сальников распредвала от 560₽
Замена лямбда зонда от 740₽
Замена шкива коленвала от 1 000₽
Замена датчика коленвала от 560₽
210 210
Установка защиты картера от 210₽
Замена ГБЦ от 4 840₽
Замена масляного поддона от 1 200₽
Замена прокладки поддона картера от 1 430₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя от 1 370₽
Регулировка клапанов двигателя от 2 580₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 610₽
Замена бензинововых двигателей от 6 960₽
Итоговая стоимость: 0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Тюмени

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Lifan X60 будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Лифан Х60 не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Lifan X60

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Lifan X60 в Тюмени выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Тюмени оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Лифан Х60 имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Тюмени и гарантия на все выполненные работы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector