Двигатель m57 какие авто

Двигатели БМВ — Двигатель M57

Какой двигатель круче:Бензиновый или Дизельный?


Концерн решил сразу не продвигать мотор на мировом рынке. Также M30 — был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув — турбированные модификации М30 использовались только в моделях i в кузове E

Преимущества дизелей БМВ очевидны BMW X5 дизель отзывы. Автомобили BMW X5 с дизельными моторами имеют…

V-образный двигатель второй по популярности после рядного четырехцилиндрового двигателя. Но, как показывает многолетний опыт в сфере работы с автомобилями данной марки, непосредственно с моторами, мнения многих о том, что эти агрегаты имеют высокую степень надежности, вызваны скорее общественным мнением, нежели действительно реальностью.

Автор — Сергей Смирнов. К сожалению, это непростой, медленный и дорогостоящий технологический процесс. В общем, нормальный дизельный двигатель вполне может проработать без проблем лет гарантированно.

Увеличить количество подаваемого воздуха помогает интеркуллер. Контроль уровня масла в двигателе электронный. Применение пьезоинжектора во впрыске обеспечивает точную подачу топлива, снижение расхода топлива и повышение экологичности выхлопных газов.

Средняя масса двигателя кг.

Видео по двигателям серии M57 Проблемы Двигатель очень требователен к дизельному топливу. S54 не далек от гоночных двигателей BMW и являлся последним атмосферным родным мотором устанавливавшемся на M3.

Да, версия V8 установленная на 4-м поколении M3 является производной от чудовищного, вдохновленного F1, дорожного V10, который был в производственной линейки БМВ. Топ 10 лучших БМВ Благодаря полностью алюминиевой конструкции, этот двигатель весит всего кг, что означает, что он на 15 кг легче, чем S54 блок.

Кроме того, в нем есть система регенерации энергии торможения, которая означает, что генератор заряжает аккумулятор только во время торможения и замедления. Кульминационный момент, этот двигатель был также доступен в 4-дверной версии M3, что делает этот седан M3 самой хардкорной версией BMW 3 Series из когда-либо созданных.

То, о чем владельцу бензинового мотора стоит побеспокоиться уже на пробеге тысяч! Основной проблемой считаю топливную аппаратуру — у дизеля она действительно недешевая. Одна заправка «с песком» и ремонт может неприятно удивить своей стоимостью. Однако, если будете использовать «штатное» масло, проблемы обязательно проявятся на вышеуказанном интервале, просто большинство даже не сочтут их проблемами.

Механические узлы и детали дизельного двигателя БМВ

Подавляющее большинство владельцев бензиновых BMW вообще не проявляют признаков беспокойства до расхода масла 1 л на км. В случае же с дизелем, который на протяжении первых лет эксплуатации, вероятнее всего, вообще не будет потреблять масло, владельца тем более не испугает ни 1, 2 и даже 3 литра на км. Скорее всего, сработает логика «ну спасибо что 5 лет продержался, а уж сейчас и простить можно», вместо разумной логики «совсем же не ел, почему сейчас начал?

Немного поговорим о сравнительной эволюции развития моторостроения на примере дизельных двигателей BMW — они наглядно иллюстрируют практически все известные тенденции в этой области. Для простоты изложения — на примере общепринятых штампов. Атмосферные дизельные моторы практически вышли из употребления — заметный сдвиг пика моментной характеристики в область низких оборотов не был бы так заметен в их случае, как в случае сравнения современного турбодизельного двигателя с атмосферным бензиновым.

Популярное

В любой момент обеспечиваются заметное снижение расхода топлива по сравнению с двигателями с вихрекамерным смесеобразованием, высокие ходовые качества и безупречная работа двигателя в экстремальных условиях. Для 2-ступенчатого турбонаддува используются 1 малый и 1 большой турбонагнетатели.

В результате мощность достигла л. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро ДВС имеет мощность л. Мотор стоит на E90 d и E60 d.

Автомобили, которые эксплуатируются в городе, иногда имеют проблемы с мотором, связанные с залипанием колец, возникающая приблизительно на тыс.

Чуть позже может начать возникать проблема с колпачками, а когда пробег равен тыс. В общем, если пробег заходит за тыс. А если по факту, то проблемы могут возникнуть и намного раньше, приблизительно на тыс.

Встречается двигатель достаточно часто на автомобилях первой, третей и пятой серии.

Кстати стоит сказать, что слухи о модернизации мотора: Но многие поклонники марки разочаровались в полученном результате. Это говорит о том, что не все новшества бывают удачными.

Интересные статьи

Новая линейка создавалась не как экономичные агрегаты, а как направленные на сохранение окружающей среды. Покупатели получили возможность приобрести двигатели с новыми форсунками, с высоким давлением, а также со всеми недостатками дизельного мотора.

Поршни вращаются одним общим коленчатым валом. Цилиндры могут находится в вертикальном положении или под фиксированным углом относительно вертикали. При вертикальном наклоне цилиндров двигатель принято называть Slant V-образный двигатель — все шесть цилиндров располагаются в два ряда по три цилиндра в ряд, образуя таким образом, V-образное расположение. К счастью, в некоторых случаях привод может быть отремонтирован в отдельности, без замены турбокомпрессора.

Читать еще:  Методы устранения воды из топливного бака машины

БМВ!Дизель VS Бензин!

Для того чтобы помочь сохранить турбокомпрессор и двигатель в идеальном состоянии, обязательными являются регулярные замены синтетического масла и фильтров после пробега в — км. Необходима также регулярная проверка пластиковых деталей маслоотделителя или их замена раз в 12—18 месяцев, для того чтобы избежать забивания и увеличения внутреннего давления. Если у вас на этом двигателе отказал турбокомпрессор, а сканирование не может выявить конкретные коды ошибок, то вы можете проверить все соединения вакуумной трубки и состояние самого вакуумного резервуара самостоятельно.

Для этого достаточно просто отключить вакуумный шланг. Некоторые турбины свистят больше, чем другие, и это может быть просто характеристикой общего износа двигателя. Если звук напоминает полицейскую сирену, то советуем как можно скорее проверить зазор на валу турбины.

Чтобы получить доступ к валу компрессора, пока двигатель не остынет, снимите воздуховод и зажмите вал между большим и указательным пальцами. Аксиальный зазор, как правило, находится в диапазоне между 0,—0,1 мм и его вряд ли можно почувствовать, радиальное смещение, как правило, между 0,3—0,6 мм.

67. Сравнение моторов 3.0d на Toyota и BMW

Добрый день, уважаемые подписчики и читатели!

В прошедшую пятницу у нас было сразу 2 машины на стенде в Техноринге.
Первая — Toyota Land Cruiser Prado с дизельным мотором 1KD-FTV рабочим объемом 3.0, 2014 года выпуска, с пробегом 24 000 км.
Вторая — BMW 330d с мотором аналогичного объема, маркировка двигателя M57TU2D30. Автомобиль 2008 года выпуска, с пробегом на одометре 137 000 км.
Факт замеров двух моторов аналогичного объема, а также результаты этих замеров, подтолкнули нас на написание этой небольшой статьи о сравнении моторов Toyota и BMW.

Итак, интересные факты и сравнительные характеристики этих моторов.
1. Оба мотора появились примерно в одно время — 1999-2000й годы.
2. Оба мотора — рядные.
3. Тойотовский — 4-цилиндровый, мотор БМВ — 6-цилиндровый.
4. Оба мотора имеют по 2 распредвала, по 4 клапана на цилиндр (соответственно, 16 клапанов у Тойоты, 24 клапана у BMW)
5. Обе системы имеют непосредственный впрыск, топливную систему Common Rail и турбонаддув.
6. Степень сжатия у Тойоты — 17,9, у БМВ — 17
7. Заявленный расход топлива на трассе у моторов примерно одинаковый — около 6.7 — 7.5 л/100 км (разница может быть связана с массой автомобиля и, по факту, незначительна)

А теперь посмотрим, что же говорят объективные данные замеров.

8. Сам по себе мотор 3.0d на Тойоте существенно проигрывает европейским дизелям аналогичного объема по внешним скоростным характеристикам. Судите сами — всего 173 л.с. и 410 нм крутящего момента в стоке. Для сравнения, мотор BMW 3.0d M57 в стоке выдает 235 л.с., при этом крутящий — 520 нм. А на 3.5d этот же объем 3 литра, но с более совершенным турбонаддувом, показывает 286 л.с. и 580 нм крутящего момента. А если посмотреть цифры для следующей реинкарнации 3.0d мотора — N57 — то разница и вовсе разительная. Для иллюстрации этого мы даже сделали специальный график сравнения стоков LC Prado и 330d, см. фотографии.
9. Сравнение графиков замеров стоков также показывает, насколько мотор BMW эффективнее для драйва и обгонов. Форма кривой мощности и момента гораздо более ровная, и «полка» мощности заканчивается на существенно более высоких оборотах. Так, на 4300 об/мин N57 показывает около 250 л.с., тогда как 1KD-FTV «сдувается» ниже 100 л.с.
10. Если продолжить сравнение моторов Toyota и BMW, то следует упомянуть и о возможностях тюнинга. На Toyota нам удалось пока что получить максимум 205 л.с. и 530 нм. На тех же 3.0d на BMW — до 340 л.с. и 837 нм (!), причем только за счет модификации ПО, без «железного» вмешательства. При более «гражданских» вариантах тюнинга — 325 л.с. и 750 нм по моменту (сравнение графиков тюнинга также прилагается).
11. На ближайшее время мы также планируем провести сравнительные замеры разгонной динамики автомобилей с помощью RaceLogic, следите за нашими отчетами.

Поклонники моторов Тойота могут сказать в защиту любимого бренда: «зато Крузеры — вечные автомобили, моторы у них ходят не одну сотню тысяч без каких-либо проблем». Это так. Но, по нашим наблюдениям, моторы BMW даже с радикальным тюнингом ходят не меньше, и при своевременном обслуживании могут даже поражать владельца ресурсом. В нашей практике были сохранные, не вскрытые дизельные моторы BMW с пробегом более 500 000 км (на одометре, естественно, красовались куда более скромные цифры, но мы-то знаем как посмотреть реальные!). А сейчас, например, в нашем наблюдении постоянно находится мотор M57 на BMW X5 E70, который сперва пробежал 180 000 км, потом ему был сделан радикальный тюнинг от Dieselboost до 340 л.с. и 837 нм, и после этого мотор без каких-либо проблем пробежал еще 100 000 км. На данный момент пробег этого автомобиля 280 000, и на свалку он пока (тьфу*3) не собирается. Как и на капремонт.

Читать еще:  Гравитационный двигатель своими рукам

Наше резюме: на сегодняшний день дизельные моторы BMW являются одними из наиболее совершенных, надежных и тюнингопригодных на рынке. Для повышения их надежности на больших пробегах (более 100 000 км) мы рекомендуем устранять на них все лишние экологические «примочки» в виде сажевого фильтра, клапана AGR и вихревых заслонок. Об этом подробнее можно почитать в наших фотоотчетах: vk.com/topic-13437777_30416031
А Тойота Прадо — сам по себе неплохой и надежный автомобиль. Если Вы никуда не торопитесь — то Вам его вполне будет достаточно. Разве что чип-тюнинг немного поможет на обгонах.

Не переключайтесь, сезон уже начался и у нас есть о чем Вам рассказать!
Подписывайтесь на наш Instagram!

Двигатель BMW M57

  • Двигатели
  • BMW
  • M57

Серия дизельных двигателей БМВ М57 объема 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 1998 по 2010 год и ставилась на наиболее популярные модели концерна: 3-Series, 5-Series, 7-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат за время производства имел три разных поколения: начальное, TU и TU2.

В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M57

Точный объем 2497 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 163 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT2556V
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2497 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT2260V
Какое масло лить 7.25 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2926 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 184 — 193 л.с.
Крутящий момент 390 — 410 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT2556V
Какое масло лить 6.75 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 — 272 л.с.
Крутящий момент 410 — 560 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5 — 18.0
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна или две турбины
Какое масло лить 7.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 231 — 286 л.с.
Крутящий момент 500 — 580 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 17.0 — 18.0
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна или две турбины
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-руководство TIS для этого дизельного двигателя выложено на сайте BMWcats

Информацию по таким силовым агрегатам собирают и выкладывают в блоге Драйв 2

Активная ветка по сравнению моторов М51 и М57 находится на форумах BMW-Club.by

Расход топлива двс БМВ М57

На примере BMW 530d 2002 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель М57 2.5 — 3.0 l

BMW

3-Series E46 1999 — 2006
3-Series E90 2005 — 2012
5-Series E39 1998 — 2004
5-Series E60 2003 — 2010
6-Series E63 2007 — 2010
6-Series E64 2007 — 2010
7-Series E38 1998 — 2001
7-Series E65 2001 — 2008
X3 E83 2003 — 2010
X5 E53 2001 — 2006
X5 E70 2007 — 2010
X6 E71 2008 — 2010
Читать еще:  Что происходит в двигателе при отсечке топлива
Opel

Omega B 2001 — 2003
Land Rover

Range Rover L322 2002 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы М57

Заслонки впускного коллектора здесь могут внезапно оторваться и упасть в цилиндры

Еще одной фирменной поломкой считается разрушение шкива коленвала к 100 000 км

Выпускной коллектор TU — TU2 версий часто лопается, его лучше заменить на чугунный

Плохая работа маслоотделителя приводит к запотеванию патрубков идущих к турбине

Некачественное топливо и масло сокращают ресурс топливной аппаратуры и турбины

Рассказ о слабых местах дизеля М57 с чугунным блоком

  • Видео о проблемах дизеля М57 с алюминиевым блоком

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    5 автомобилей со сверхнадежными моторами, которые уже проехали 500 000 километров

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    В среде автолюбителей время от времени можно встретить упоминание о так называемых автомобилях-миллионниках. Считается, что эти полумифические модели 1990-х и 2000-х могут проехать по 300-500 тысяч километров до капитального ремонта мотора. Подробнее о двигателях, которые практически не ломаются, смотрим в нашем обзоре.

    1. BMW M57

    Моторы баварской компании BMW стабильно часто выигрывают конкурс «Двигатель года». Но этого недостаточно для того, чтобы автомобиль получился по-настоящему надежным. Но дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат BMW M57 – это один из тех случаев, когда говорят о пресловутом «немецком качестве».

    Двигатель выпускался с 1998 года в нескольких вариантах (объемом 2,5 л, 2,9 л и 3,0 литра), а найти его можно под капотом седанов BMW 3 Series, 5 Series, 7 Series, кроссоверов Х3, X5, Х6, Х7 и Range Rover. Каждый из перечисленных – это мощный автомобиль со спортивным характером.

    Нельзя сказать, что двигатель BMW M57 абсолютно беспроблемный, так как мелкие поломки – не редкость, но в целом агрегат проходит 300-500 тысяч километров. Достаточно вовремя проводить ТО и не экономить на запчастях.

    Стоит также отметить другие супернадежные модели баварской компании: V-образный 8-цилиндровый BMW M60, а также рядная «шестерка» BMW M30 и BMW M50.

    2. Toyota 3S-FE

    Toyota 3S-FE – это 4-цилиндровый бензиновый мотор, который с 1986 по 2002 гг. занимал центральное место под капотом многочисленных моделей японской компании. 2,0-литровый агрегат мощностью от 128 до 140 л.с. отличается удачной конструкцией, высокой надежностью, способностью переносить плохое обслуживание.

    Мотор редко беспокоит автовладельцев по мелочам, а до капитального ремонта седаны, хэтчбеки и внедорожники Toyota успевают проехать до 500 тысяч километров.

    Также стоит отметить 6-цилиндровые рядные двигатели Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, которые покорили своей надежностью владельцев Toyota Mark II, Chaser и Crown.

    3. Mercedes-Benz OM602

    Пятицилиндровые дизельные моторы Mercedes-Benz OM602 можно встретить под капотом таких легендарных автомобилей немецкой марки, как Mercedes-Benz 190 (W201), E-Class (W124), E-Class (W210), Gelaendewagen, Sprinter. Выпускались несколько модификаций объемом 2,5 и 2,9 литра.

    Мотор считается легендарным, так как при регулярном обслуживании автомобили с трехлучевой звездой преодолевали 500 000 километров, и многие из них даже достигли миллиона километров пробега. Секрет успеха – простая конструкция с большим запасом прочности, 2 клапана на цилиндр и рядный ТНВД Bosch.

    4. Mitsubishi 4G63

    Еще один представитель супернадежного японского автопрома – двигатель Mitsubishi 4G63. Этот силовой агрегат попал на конвейер еще в начале 1980-х годов, а выпускается до сих пор. 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор ставился практически на весь модельный ряд Mitsubishi за последние 30 лет. За это время двигатель из одновального стал двухвальным, а карбюратор сменился системой впрыска топлива.

    Модели последних лет получили новые системы, но именно ранние безнаддувные моторы считаются настоящими «миллионниками». В сравнении с конкурентами, их ресурс просто огромный.

    5. Honda D15/D16

    Наряду с немецким автопромом, самыми надежными в мире считаются японские машины. Компания Honda, не отставая от конкурентов с островного государства, в 1980-е и 1990-е годы выпускала линейку моторов D серии объемом от 1,2 до 1,7 литра, которые заслуженно считаются легендарными. А модели D15 и D16 при должном обслуживании выхаживали 350-500 тысяч километров. Продуманная конструкция моторов Honda позволят успешно их использовать и после капитального ремонта.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector