Двигатель m57 какие авто
Двигатели БМВ — Двигатель M57
Какой двигатель круче:Бензиновый или Дизельный?
Концерн решил сразу не продвигать мотор на мировом рынке. Также M30 — был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув — турбированные модификации М30 использовались только в моделях i в кузове E
Преимущества дизелей БМВ очевидны BMW X5 дизель отзывы. Автомобили BMW X5 с дизельными моторами имеют…
V-образный двигатель второй по популярности после рядного четырехцилиндрового двигателя. Но, как показывает многолетний опыт в сфере работы с автомобилями данной марки, непосредственно с моторами, мнения многих о том, что эти агрегаты имеют высокую степень надежности, вызваны скорее общественным мнением, нежели действительно реальностью.
Автор — Сергей Смирнов. К сожалению, это непростой, медленный и дорогостоящий технологический процесс. В общем, нормальный дизельный двигатель вполне может проработать без проблем лет гарантированно.
Увеличить количество подаваемого воздуха помогает интеркуллер. Контроль уровня масла в двигателе электронный. Применение пьезоинжектора во впрыске обеспечивает точную подачу топлива, снижение расхода топлива и повышение экологичности выхлопных газов.
Средняя масса двигателя кг.
Видео по двигателям серии M57 Проблемы Двигатель очень требователен к дизельному топливу. S54 не далек от гоночных двигателей BMW и являлся последним атмосферным родным мотором устанавливавшемся на M3.
Да, версия V8 установленная на 4-м поколении M3 является производной от чудовищного, вдохновленного F1, дорожного V10, который был в производственной линейки БМВ. Топ 10 лучших БМВ Благодаря полностью алюминиевой конструкции, этот двигатель весит всего кг, что означает, что он на 15 кг легче, чем S54 блок.
Кроме того, в нем есть система регенерации энергии торможения, которая означает, что генератор заряжает аккумулятор только во время торможения и замедления. Кульминационный момент, этот двигатель был также доступен в 4-дверной версии M3, что делает этот седан M3 самой хардкорной версией BMW 3 Series из когда-либо созданных.
То, о чем владельцу бензинового мотора стоит побеспокоиться уже на пробеге тысяч! Основной проблемой считаю топливную аппаратуру — у дизеля она действительно недешевая. Одна заправка «с песком» и ремонт может неприятно удивить своей стоимостью. Однако, если будете использовать «штатное» масло, проблемы обязательно проявятся на вышеуказанном интервале, просто большинство даже не сочтут их проблемами.
Механические узлы и детали дизельного двигателя БМВ
Подавляющее большинство владельцев бензиновых BMW вообще не проявляют признаков беспокойства до расхода масла 1 л на км. В случае же с дизелем, который на протяжении первых лет эксплуатации, вероятнее всего, вообще не будет потреблять масло, владельца тем более не испугает ни 1, 2 и даже 3 литра на км. Скорее всего, сработает логика «ну спасибо что 5 лет продержался, а уж сейчас и простить можно», вместо разумной логики «совсем же не ел, почему сейчас начал?
Немного поговорим о сравнительной эволюции развития моторостроения на примере дизельных двигателей BMW — они наглядно иллюстрируют практически все известные тенденции в этой области. Для простоты изложения — на примере общепринятых штампов. Атмосферные дизельные моторы практически вышли из употребления — заметный сдвиг пика моментной характеристики в область низких оборотов не был бы так заметен в их случае, как в случае сравнения современного турбодизельного двигателя с атмосферным бензиновым.
Популярное
В любой момент обеспечиваются заметное снижение расхода топлива по сравнению с двигателями с вихрекамерным смесеобразованием, высокие ходовые качества и безупречная работа двигателя в экстремальных условиях. Для 2-ступенчатого турбонаддува используются 1 малый и 1 большой турбонагнетатели.
В результате мощность достигла л. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро ДВС имеет мощность л. Мотор стоит на E90 d и E60 d.
Автомобили, которые эксплуатируются в городе, иногда имеют проблемы с мотором, связанные с залипанием колец, возникающая приблизительно на тыс.
Чуть позже может начать возникать проблема с колпачками, а когда пробег равен тыс. В общем, если пробег заходит за тыс. А если по факту, то проблемы могут возникнуть и намного раньше, приблизительно на тыс.
Встречается двигатель достаточно часто на автомобилях первой, третей и пятой серии.
Кстати стоит сказать, что слухи о модернизации мотора: Но многие поклонники марки разочаровались в полученном результате. Это говорит о том, что не все новшества бывают удачными.
Интересные статьи
Новая линейка создавалась не как экономичные агрегаты, а как направленные на сохранение окружающей среды. Покупатели получили возможность приобрести двигатели с новыми форсунками, с высоким давлением, а также со всеми недостатками дизельного мотора.
Поршни вращаются одним общим коленчатым валом. Цилиндры могут находится в вертикальном положении или под фиксированным углом относительно вертикали. При вертикальном наклоне цилиндров двигатель принято называть Slant V-образный двигатель — все шесть цилиндров располагаются в два ряда по три цилиндра в ряд, образуя таким образом, V-образное расположение. К счастью, в некоторых случаях привод может быть отремонтирован в отдельности, без замены турбокомпрессора.
БМВ!Дизель VS Бензин!
Для того чтобы помочь сохранить турбокомпрессор и двигатель в идеальном состоянии, обязательными являются регулярные замены синтетического масла и фильтров после пробега в — км. Необходима также регулярная проверка пластиковых деталей маслоотделителя или их замена раз в 12—18 месяцев, для того чтобы избежать забивания и увеличения внутреннего давления. Если у вас на этом двигателе отказал турбокомпрессор, а сканирование не может выявить конкретные коды ошибок, то вы можете проверить все соединения вакуумной трубки и состояние самого вакуумного резервуара самостоятельно.
Для этого достаточно просто отключить вакуумный шланг. Некоторые турбины свистят больше, чем другие, и это может быть просто характеристикой общего износа двигателя. Если звук напоминает полицейскую сирену, то советуем как можно скорее проверить зазор на валу турбины.
Чтобы получить доступ к валу компрессора, пока двигатель не остынет, снимите воздуховод и зажмите вал между большим и указательным пальцами. Аксиальный зазор, как правило, находится в диапазоне между 0,—0,1 мм и его вряд ли можно почувствовать, радиальное смещение, как правило, между 0,3—0,6 мм.
67. Сравнение моторов 3.0d на Toyota и BMW
Добрый день, уважаемые подписчики и читатели!
В прошедшую пятницу у нас было сразу 2 машины на стенде в Техноринге.
Первая — Toyota Land Cruiser Prado с дизельным мотором 1KD-FTV рабочим объемом 3.0, 2014 года выпуска, с пробегом 24 000 км.
Вторая — BMW 330d с мотором аналогичного объема, маркировка двигателя M57TU2D30. Автомобиль 2008 года выпуска, с пробегом на одометре 137 000 км.
Факт замеров двух моторов аналогичного объема, а также результаты этих замеров, подтолкнули нас на написание этой небольшой статьи о сравнении моторов Toyota и BMW.
Итак, интересные факты и сравнительные характеристики этих моторов.
1. Оба мотора появились примерно в одно время — 1999-2000й годы.
2. Оба мотора — рядные.
3. Тойотовский — 4-цилиндровый, мотор БМВ — 6-цилиндровый.
4. Оба мотора имеют по 2 распредвала, по 4 клапана на цилиндр (соответственно, 16 клапанов у Тойоты, 24 клапана у BMW)
5. Обе системы имеют непосредственный впрыск, топливную систему Common Rail и турбонаддув.
6. Степень сжатия у Тойоты — 17,9, у БМВ — 17
7. Заявленный расход топлива на трассе у моторов примерно одинаковый — около 6.7 — 7.5 л/100 км (разница может быть связана с массой автомобиля и, по факту, незначительна)
А теперь посмотрим, что же говорят объективные данные замеров.
8. Сам по себе мотор 3.0d на Тойоте существенно проигрывает европейским дизелям аналогичного объема по внешним скоростным характеристикам. Судите сами — всего 173 л.с. и 410 нм крутящего момента в стоке. Для сравнения, мотор BMW 3.0d M57 в стоке выдает 235 л.с., при этом крутящий — 520 нм. А на 3.5d этот же объем 3 литра, но с более совершенным турбонаддувом, показывает 286 л.с. и 580 нм крутящего момента. А если посмотреть цифры для следующей реинкарнации 3.0d мотора — N57 — то разница и вовсе разительная. Для иллюстрации этого мы даже сделали специальный график сравнения стоков LC Prado и 330d, см. фотографии.
9. Сравнение графиков замеров стоков также показывает, насколько мотор BMW эффективнее для драйва и обгонов. Форма кривой мощности и момента гораздо более ровная, и «полка» мощности заканчивается на существенно более высоких оборотах. Так, на 4300 об/мин N57 показывает около 250 л.с., тогда как 1KD-FTV «сдувается» ниже 100 л.с.
10. Если продолжить сравнение моторов Toyota и BMW, то следует упомянуть и о возможностях тюнинга. На Toyota нам удалось пока что получить максимум 205 л.с. и 530 нм. На тех же 3.0d на BMW — до 340 л.с. и 837 нм (!), причем только за счет модификации ПО, без «железного» вмешательства. При более «гражданских» вариантах тюнинга — 325 л.с. и 750 нм по моменту (сравнение графиков тюнинга также прилагается).
11. На ближайшее время мы также планируем провести сравнительные замеры разгонной динамики автомобилей с помощью RaceLogic, следите за нашими отчетами.
Поклонники моторов Тойота могут сказать в защиту любимого бренда: «зато Крузеры — вечные автомобили, моторы у них ходят не одну сотню тысяч без каких-либо проблем». Это так. Но, по нашим наблюдениям, моторы BMW даже с радикальным тюнингом ходят не меньше, и при своевременном обслуживании могут даже поражать владельца ресурсом. В нашей практике были сохранные, не вскрытые дизельные моторы BMW с пробегом более 500 000 км (на одометре, естественно, красовались куда более скромные цифры, но мы-то знаем как посмотреть реальные!). А сейчас, например, в нашем наблюдении постоянно находится мотор M57 на BMW X5 E70, который сперва пробежал 180 000 км, потом ему был сделан радикальный тюнинг от Dieselboost до 340 л.с. и 837 нм, и после этого мотор без каких-либо проблем пробежал еще 100 000 км. На данный момент пробег этого автомобиля 280 000, и на свалку он пока (тьфу*3) не собирается. Как и на капремонт.
Наше резюме: на сегодняшний день дизельные моторы BMW являются одними из наиболее совершенных, надежных и тюнингопригодных на рынке. Для повышения их надежности на больших пробегах (более 100 000 км) мы рекомендуем устранять на них все лишние экологические «примочки» в виде сажевого фильтра, клапана AGR и вихревых заслонок. Об этом подробнее можно почитать в наших фотоотчетах: vk.com/topic-13437777_30416031
А Тойота Прадо — сам по себе неплохой и надежный автомобиль. Если Вы никуда не торопитесь — то Вам его вполне будет достаточно. Разве что чип-тюнинг немного поможет на обгонах.
Не переключайтесь, сезон уже начался и у нас есть о чем Вам рассказать!
Подписывайтесь на наш Instagram!
Двигатель BMW M57
- Двигатели
- BMW
- M57
Серия дизельных двигателей БМВ М57 объема 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 1998 по 2010 год и ставилась на наиболее популярные модели концерна: 3-Series, 5-Series, 7-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат за время производства имел три разных поколения: начальное, TU и TU2.
В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии BMW M57
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 82.8 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2556V |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 177 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 82.8 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2260V |
Какое масло лить | 7.25 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2926 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 184 — 193 л.с. |
Крутящий момент | 390 — 410 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2556V |
Какое масло лить | 6.75 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 204 — 272 л.с. |
Крутящий момент | 410 — 560 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 — 18.0 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна или две турбины |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 231 — 286 л.с. |
Крутящий момент | 500 — 580 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 17.0 — 18.0 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна или две турбины |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Онлайн-руководство TIS для этого дизельного двигателя выложено на сайте BMWcats
Информацию по таким силовым агрегатам собирают и выкладывают в блоге Драйв 2
Активная ветка по сравнению моторов М51 и М57 находится на форумах BMW-Club.by
Расход топлива двс БМВ М57
На примере BMW 530d 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель М57 2.5 — 3.0 l
3-Series E46 | 1999 — 2006 |
3-Series E90 | 2005 — 2012 |
5-Series E39 | 1998 — 2004 |
5-Series E60 | 2003 — 2010 |
6-Series E63 | 2007 — 2010 |
6-Series E64 | 2007 — 2010 |
7-Series E38 | 1998 — 2001 |
7-Series E65 | 2001 — 2008 |
X3 E83 | 2003 — 2010 |
X5 E53 | 2001 — 2006 |
X5 E70 | 2007 — 2010 |
X6 E71 | 2008 — 2010 |
Omega B | 2001 — 2003 |
Range Rover L322 | 2002 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы М57
Заслонки впускного коллектора здесь могут внезапно оторваться и упасть в цилиндры
Еще одной фирменной поломкой считается разрушение шкива коленвала к 100 000 км
Выпускной коллектор TU — TU2 версий часто лопается, его лучше заменить на чугунный
Плохая работа маслоотделителя приводит к запотеванию патрубков идущих к турбине
Некачественное топливо и масло сокращают ресурс топливной аппаратуры и турбины
Рассказ о слабых местах дизеля М57 с чугунным блоком

Видео о проблемах дизеля М57 с алюминиевым блоком

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
5 автомобилей со сверхнадежными моторами, которые уже проехали 500 000 километров
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В среде автолюбителей время от времени можно встретить упоминание о так называемых автомобилях-миллионниках. Считается, что эти полумифические модели 1990-х и 2000-х могут проехать по 300-500 тысяч километров до капитального ремонта мотора. Подробнее о двигателях, которые практически не ломаются, смотрим в нашем обзоре.
1. BMW M57
Моторы баварской компании BMW стабильно часто выигрывают конкурс «Двигатель года». Но этого недостаточно для того, чтобы автомобиль получился по-настоящему надежным. Но дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат BMW M57 – это один из тех случаев, когда говорят о пресловутом «немецком качестве».
Двигатель выпускался с 1998 года в нескольких вариантах (объемом 2,5 л, 2,9 л и 3,0 литра), а найти его можно под капотом седанов BMW 3 Series, 5 Series, 7 Series, кроссоверов Х3, X5, Х6, Х7 и Range Rover. Каждый из перечисленных – это мощный автомобиль со спортивным характером.
Нельзя сказать, что двигатель BMW M57 абсолютно беспроблемный, так как мелкие поломки – не редкость, но в целом агрегат проходит 300-500 тысяч километров. Достаточно вовремя проводить ТО и не экономить на запчастях.
Стоит также отметить другие супернадежные модели баварской компании: V-образный 8-цилиндровый BMW M60, а также рядная «шестерка» BMW M30 и BMW M50.
2. Toyota 3S-FE
Toyota 3S-FE – это 4-цилиндровый бензиновый мотор, который с 1986 по 2002 гг. занимал центральное место под капотом многочисленных моделей японской компании. 2,0-литровый агрегат мощностью от 128 до 140 л.с. отличается удачной конструкцией, высокой надежностью, способностью переносить плохое обслуживание.
Мотор редко беспокоит автовладельцев по мелочам, а до капитального ремонта седаны, хэтчбеки и внедорожники Toyota успевают проехать до 500 тысяч километров.
Также стоит отметить 6-цилиндровые рядные двигатели Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, которые покорили своей надежностью владельцев Toyota Mark II, Chaser и Crown.
3. Mercedes-Benz OM602
Пятицилиндровые дизельные моторы Mercedes-Benz OM602 можно встретить под капотом таких легендарных автомобилей немецкой марки, как Mercedes-Benz 190 (W201), E-Class (W124), E-Class (W210), Gelaendewagen, Sprinter. Выпускались несколько модификаций объемом 2,5 и 2,9 литра.
Мотор считается легендарным, так как при регулярном обслуживании автомобили с трехлучевой звездой преодолевали 500 000 километров, и многие из них даже достигли миллиона километров пробега. Секрет успеха – простая конструкция с большим запасом прочности, 2 клапана на цилиндр и рядный ТНВД Bosch.
4. Mitsubishi 4G63
Еще один представитель супернадежного японского автопрома – двигатель Mitsubishi 4G63. Этот силовой агрегат попал на конвейер еще в начале 1980-х годов, а выпускается до сих пор. 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор ставился практически на весь модельный ряд Mitsubishi за последние 30 лет. За это время двигатель из одновального стал двухвальным, а карбюратор сменился системой впрыска топлива.
Модели последних лет получили новые системы, но именно ранние безнаддувные моторы считаются настоящими «миллионниками». В сравнении с конкурентами, их ресурс просто огромный.
5. Honda D15/D16
Наряду с немецким автопромом, самыми надежными в мире считаются японские машины. Компания Honda, не отставая от конкурентов с островного государства, в 1980-е и 1990-е годы выпускала линейку моторов D серии объемом от 1,2 до 1,7 литра, которые заслуженно считаются легендарными. А модели D15 и D16 при должном обслуживании выхаживали 350-500 тысяч километров. Продуманная конструкция моторов Honda позволят успешно их использовать и после капитального ремонта.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: