Двигатель m57 какие авто

Двигатели M57 BMW: особенности конструкции, характеристики, слабые места

Модификации M57D30 и M57D25 являются самыми ранними версиями.

Номер двигателя расположен около стартера. В отличие от блока цилиндров, головка данного блока выполнена из алюминия. Коленчатый вал имеет такую конструкцию, которая обладает двенадцатью противовесам. Распределительные валы приводятся от цепи роликового типа имеющей один ряд. Газораспределительный механизм оснащен 24 клапанами, следовательно, на каждый цилиндр мотор бмв м 57 4 клапана. Клапаны и пружины позаимствованы у дизельного мотора М В данных двигателях нажатия на клапана производится не на прямую, а с помощью рычага.

Мотор бмв м 57 размеры клапанов: Последний двигатель из данной серии получил маркировку. M57TUD30 Второе поколение двигателей М57 В году впервые в автомобили начали устанавливать новую версию двигателя с маркировкой M57TUD30, рабочий объем цилиндров составляет ровно 3 литра.

Это стало возможно благодаря увеличению хода поршня на коленчатом валу до 90 мм. Ее отличием является то, что в ней установлены 2 турбированые компрессорные установки различных размеров: BorgWarner KP39 и K С помощью их достигается высокое давление наддува, которое мотор бмв м 57 1.

В данном двс степень компрессии достигает отметки в 16,5.

Все двигатели серии М57 обладают электронной регулировкой геометрии крыльчатки. Также, в системе непосредственного впрыска топливной жидкости Common Rail, установлен аккумулятор давления. Благодаря интеркуллеру возможно увеличение количества подаваемого воздуха. Контроль за уровнем масла в двигателе осуществляют электронные датчики.

Для точной подачи необходимого количества топлива в камеры сгорания двигателя, используется пьезоинжектор, расположенный в системе впрыска. Он также помогает обеспечить повышенные показатели экономичности и экологичности.

Для полного соответствия всем экологическим нормам, предъявляемым дизельным двигателям, конструкторы установили на все агрегаты линейки М57 впускные коллекторы с вихревыми заслонками. При работе двигателя на низкой частоте вращения коленчатого вала, каждая заслонка перекрывает один впускной канал, вследствие чего улучшается качество образование смеси и сгорание топлива. Его функцией является возвращения части выхлопных газов обратно в рабочие камеры цилиндров двигателя, что позволяет мотор бмв м 57 более качественное сгорание топливно-воздушной смеси.

В зависимости от модификации, двигателя оснащаются двумя типами блоков управления: В году появились новые модификации двигателей из линейки М57, которые получили маркировку M57D30TU. В результате мощность достигла л. Основное отличие мотор бмв м 57 алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро ДВС имеет мощность л.

Мотор стоит на E90 d и E60 d. Мощность мотора л. Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57 1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить мотор бмв м 57 путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.

Стуки, шумы. Это вторая популярная мотор бмв м 57 с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля.

  1. Двигатели BMW M57
  2. Двигатель BMW M57 — характеристики — фото
  3. Двигатель BMW M57 и его особенности

Двигатели BMW M57

Чаще всего проблема в треснувшем выпускном коллекторе, его мотор бмв м 57 на чугунный мотор бмв м 57 М57 не TU. Ресурс форсунок на М57 около тыс. Срок службы турбины очень большой и может превышать тыс. В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла.

Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более тыс. Все перечисленные категории двигателей имеют одинаковые геометрические параметры, но кардинально иные материалы, используемые в изготовлении их компонентов.

А именно: В UL 25d — 6 цилиндров18d, и. В OL 20d, 30d — поршни Mahle Серии с содержанием меди в сплаве 1.

Двигатель BMW M57 — характеристики — фото

У Top 23d, 35d, 50d — поршни Mahleи другие различия. Рассмотрим мотор бмв м 57 поршни. В сравнении с UL, у ОL повышенное содержание меди, что мотор бмв м 57 более эффективно производить теплоотвод от рабочей поверхности поршня к юбке. Повышение содержания хрома позволяет поршню выдерживать температуру и давление, свойственные типу OL в сравнении с UL. Две основые примеси — медь для улучшеной теплопроводности и хром для повышения прочности при высоких температуре и давлении.

Засада в том, что хром, медь и алюминий имеют различные температуры плавления и плотность, поэтому их сложно свести в единый сплав без тщательного смешивания. Тип наиболее удобен и экономичен в производстве, так как благодаря низкому содержанию меди он единственный из перечисленных трех, который можно просто отлить.

Тип изготавливается методом центробежного литья.

Мотор бмв м 57 получившейся заготовки потом выковывается уже собственно поршень. Такая многоступенчатость очень сильно удорожает конечное изделие. Мотор бмв м 57 поршней заметно отличается, поэтому использование более дешевых комплектующих конвейерной комплектации — в масштабах массового производства — позволяет выжимать заметную горку евроцентов из накладных расходов.

И экономия происходит не только на поршнях, а много где. Благодаря унификации по размерам, на вторичку можно поставлять только один тип поршней, перекрывающий все три группы — самый дорогой кованный поршень типа ТОР.

А все потому, что на рынке запчастей цена имеет лишь относительное значение, а сокращение складских расходов и упрощение номенклатуры получают более высокий приоритет. Практически все наддувные дизельные двигатели могут выдать большие показатели термодинамичеки, чем они могут выдержать механически. На чем, собственно, и основывается их чип-тюнинг.

И все эти рукосуи-чиповщики лезут в двигатели, думая, что эти двигатели все одинаковые — просто потому, что у запчастей одинаковые номера по каталогу. И таки да, поршень от d можно использовать и в d — мотор бмв м 57 прекрасно подойдет, просто будет чуть массивнее и с большим запасом по прочности. На его работу это никак не влияет.

Читать еще:  Что означает двигатель экобуст

Но делается это лишь для того, чтобы посредством унификации иметь одну и ту же запасную деталь для всей линейки двигателей. Правило это, впрочем, неприменимо к конвейрной комплектации, потому что покупатель мотор бмв м 57 модели ожидает более низкий ценник, чем у d а производитель заинтересован в сохранении уровня прибыльности.

Поэтому поршни в двигателе d будут произведены по более простым технологиям из более дешевых материалов и с меньшей термостойкостью. Проблема дизельных двигателей в том, что их термодинамические резервы по повышению КПД значительно превосходят заложенные механические резервы. Условно говоря, термодинамика не учитывает материал, из которого изготовлен поршень. А уровень развития современных систем управления двигателями мотор бмв м 57 легко увеличить давление турбонаддува или количество подаваемого топлива.

А если потом все происходящее дополнить драмой под названием «настройка отдельных компонентов», то можно вынуть из клиента серьезную сумму денег.

Двигатель BMW M57 и его особенности

Ни один производитель не ограничивает параметры двигателей только лишь электроникой. Это миф, который широко раздувается масс-медией, и, в особенности, той ее частью, что работает на тюнеров, чтобы уверить мотор бмв м 57 в надежности их доработок.

Сегодня основная разница не в рабочем объеме или геометрических параметрах, а в материалах и в производственных мотор бмв м 57. Унификация комплектующих НЕ означает, что заводские комплектующие одинаковы. Они идентичны по своим размерам и массе, но отличаются по свойствам материлов и термостойкости. Производство управляется системой САМ computer-aided manufacturingчто позволяет различные двигатели выпускать один за другим на одном конвейере.

Вот собирается 25d, а следом идет 30d. К тому и к другому подаются партии из 6 совершенно одинаковых поршней, одни из которых го типа, а вторые — го соответственно. Но для непосвященного эта разница заметна не.

Я знаю, что таким заявлением не обрету много друзей. Для многих такое знание — это разрушение мотор бмв м 57 картины мира, оказавшейся иллюзией. Иллюзией, что они, купив 25d, всего лишь перепрошив чип, могут получают полноценный 30d.

И на этой иллюзии выстроена и процветает целая индустрия.

Двигатель BMW M57

  • Двигатели
  • BMW
  • M57

Серия дизельных двигателей БМВ М57 объема 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 1998 по 2010 год и ставилась на наиболее популярные модели концерна: 3-Series, 5-Series, 7-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат за время производства имел три разных поколения: начальное, TU и TU2.

В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M57

Точный объем 2497 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 163 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT2556V
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2497 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT2260V
Какое масло лить 7.25 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2926 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 184 — 193 л.с.
Крутящий момент 390 — 410 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT2556V
Какое масло лить 6.75 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 — 272 л.с.
Крутящий момент 410 — 560 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5 — 18.0
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна или две турбины
Какое масло лить 7.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 231 — 286 л.с.
Крутящий момент 500 — 580 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 17.0 — 18.0
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна или две турбины
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-руководство TIS для этого дизельного двигателя выложено на сайте BMWcats

Информацию по таким силовым агрегатам собирают и выкладывают в блоге Драйв 2

Активная ветка по сравнению моторов М51 и М57 находится на форумах BMW-Club.by

Расход топлива двс БМВ М57

На примере BMW 530d 2002 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель М57 2.5 — 3.0 l

BMW

3-Series E46 1999 — 2006
3-Series E90 2005 — 2012
5-Series E39 1998 — 2004
5-Series E60 2003 — 2010
6-Series E63 2007 — 2010
6-Series E64 2007 — 2010
7-Series E38 1998 — 2001
7-Series E65 2001 — 2008
X3 E83 2003 — 2010
X5 E53 2001 — 2006
X5 E70 2007 — 2010
X6 E71 2008 — 2010
Opel

Omega B 2001 — 2003
Читать еще:  Что является двигателем продаж
Land Rover

Range Rover L322 2002 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы М57

Заслонки впускного коллектора здесь могут внезапно оторваться и упасть в цилиндры

Еще одной фирменной поломкой считается разрушение шкива коленвала к 100 000 км

Выпускной коллектор TU — TU2 версий часто лопается, его лучше заменить на чугунный

Плохая работа маслоотделителя приводит к запотеванию патрубков идущих к турбине

Некачественное топливо и масло сокращают ресурс топливной аппаратуры и турбины

Рассказ о слабых местах дизеля М57 с чугунным блоком

  • Видео о проблемах дизеля М57 с алюминиевым блоком

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель BMW M57 и его особенности

    Автомобили BMW всегда отличало то, что их производство предусматривало широчайшую гамму устанавливаемых в них силовых агрегатов. Двигатели могли быть бензиновыми или дизельными, иметь различный рабочий объём и мощность, всё это позволяло произвести выбор конкретной машины. При этом вариаций авто с бензиновыми моторами было значительно больше, чем с дизельными агрегатами, тем не менее многие двигатели с воспламенением от сжатия требуют обратить на них особое внимание, ввиду своей удачной конструкции и высокой надежности. Отдельным таким примером служит двигатель M57.

    Двигатель M57 и его отличительные особенности

    Силовой агрегат был спроектирован компанией BMW и его производство начато с 1998 г. Мотор имеет несколько своих модификаций, изменения и усовершенствования вносились по мере изучения эксплуатационных качеств, причём не все внедрённые инженерные доработки одинаково сказались на надёжности агрегата.

    Двигатель имеет рядную и шестицилиндровую конструкцию. Материалом блока цилиндров являлся чугун, лишь на самых последних версиях блок стали изготавливать из алюминиевого сплава для достижения низкой массы. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. Главной инновацией этого мотора стала система впрыска дизельного топлива «Common rail», с помощью которой удалось добиться высоких показателей работы двигателя. Система газораспределения включала работу двух распределительных валов, приводимых во вращение цепью. Объём мотора составлял 2,5 и 3 л в зависимости от модификации. Все силовые агрегаты имели систему трубонаддува, в некоторых исполнениях устанавливалось две нагнетающие турбины.

    Система Common rail

    Учитывая то, что любой рядный шестицилиндровый двигатель менее всего подвержен появлению вибраций различного рода, новый M57 получился мощным, экономичным и сбалансированным мотором и именно это привело к увеличенному ресурсу службы. Пробег данного агрегата до капитального ремонта обычно превышал 500 000 км, а иногда достигал и 1 000 000 км!

    Краткий список особенностей мотора M57:

    • коленчатый вал, имеющий 12 балансиров (противовесов);
    • привод распределительных валов от одной цепи однорядного типа;
    • не прямое управление газораспределительными клапанами, а через рычаги;
    • поршни имеют особую геометрию днища, влияющие на качество топливной смеси;
    • система впрыска топлива аккумуляторного типа, под постоянным давлением в рампе;
    • электронная регулировка лопаток компрессора наддува воздуха;
    • высокий уровень сбалансированности.

    Важной характеристикой всех двигателей M57 является их способность обеспечивать высокий крутящий момент при низких оборотах коленвала (точные данные зависят от модификации) и средние значения максимальных оборотов, что привело к повышению ресурса эксплуатации.

    Технические характеристики некоторых модификаций моторов M57

    Первые образцы агрегатов имели меньшую мощность при большей массе. По мере проведения модернизации мощностные характеристики росли, а снижение массы моторов происходило за счёт применения алюминия в качестве материала блока цилиндров.

    Важно учесть то, что некоторые образцы M57 определённых модификаций могли иметь и чугунный и алюминиевый блок.

    Двигатель BMW M57D25:

    • мощность, л.с./об.мин – 163/4000;
    • рабочий объём, см3 – 2497;
    • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 80/80.2;
    • максимальный крутящий момент, Нм/об.мин – 350/2000–3000;
    • масса, кг – 180.

    Этот мотор устанавливался на автомобили с кузовом Е39 (525d). Период установки занял интервал с 2000 по 2003 гг. Другие модификации устанавливались на машины с кузовом Е60 и Е61, (2004–2007 гг).

    Двигатель BMW M57D30:

    • мощность, л.с./об.мин – 184/4000;
    • рабочий объём, см3 – 2926;
    • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84/88;
    • максимальный крутящий момент, Нм/об.мин – 410/2000–3000;
    • масса, кг – 162.

    Мотор устанавливался на машину с кузовом Е46 (1998-2000), модификация M57D30O0 ставилась на кузова Е38 (730d), Е53 (Х5). Последняя версия мотора стояла в Е39 (530d).

    Двигатель BMW M57TUD30:

    • мощность, л.с/об.мин – 218/4000;
    • рабочий объём, см3 – 2993;
    • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84/90;
    • максимальный крутящий момент, Нм/об.мин – 500/2000–2700;
    • масса, кг – 150.

    Первая модификация этого мотора устанавливалась на кузова Е60, Е61, Е65, Е53. Более слабая вторая модификация также ставилась на кузова Е46, Е6, Е65, Е83 (Х3). Самая мощная версия с турбонаддувом двойного действия устанавливалась только на Е60 и Е61.

    Двигатель BMW M57TU2D30:

    • мощность, л.с./об.мин – 197;
    • рабочий объём, см3 – 2993;
    • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84/90;
    • крутящий момент, Нм/об.мин – 400/1300;
    • масса, кг – 170.

    Моторы имели три модификации, отличающиеся по мощности и величине крутящего момента. Агрегаты, имеющие 193 л.с., устанавливались на такие кузова: Е90, Е91, Е92, Е93, Е60. Двигатели с мощностью 231 л.с. стояли на таких авто: Е90, Е91, Е92, Е93, Е60, Е61, Е65, Е66. Наиболее мощные модификации применяли также в машинах с кузовами Е60, Е61, Е70 и некоторых Х6.

    Двигатель BMW M57TU2D30TOP:

    • мощность, л.с./об.мин – 286/4400;
    • рабочий объём, см3 – 2993;
    • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84/90;
    • крутящий момент, Нм/об.мин – 580/1750–2250;
    • масса, кг – 132.

    Данный мотор устанавливали на машины со следующими кузовами: Е90, Е91, Е92, Е60, Е61, Е63, Е64, Е83. Е70, Е71.

    Все моторы имели общую схему своей конструкции и вне зависимости от конкретных модификаций обладали значительным ресурсом. Отличиями служили динамические характеристики и факторы экономичности. Тем не менее моторы с повышенной мощностью, укомплектованные двумя турбокомпрессорами, являлись наиболее сложными и имели несколько меньший выбег из-за возросших нагрузок на основные детали.

    Читать еще:  Холодный пуск двигателя дизеля

    Типичные неисправности силового агрегата M57

    Главной проблемой этого мотора, как и остальных дизелей, является низкокачественное дизельное топливо с повышенным содержанием серы. Это, как правило, приводит к выходу из строя форсунок впрыска. Особенно это актуально в двигателях, которые выпущены позже 2003 г., так как в них устанавливали форсунки нового образца, прихотливые к качеству топлива и неремонтопригодные. Одновременно известны проблемы с топливными фильтрами, которые забиваются парафинообразными включениями, появляющимися в плохом топливе при низкой температуре.

    Узлы и детали, которые могут выйти из строя по конструкционным причинам:

    • клапан рециркуляции газов;
    • гидроопоры двигателя;
    • заслонки коллектора (ослабление);
    • крышка корпуса масляного фильтра;
    • проблемы очистки картерных газов, идущих к турбине.

    Подавляющее большинство проблем вызывает использование низкокачественного топлива. Прецизионная система впрыска «Common rail» требует применения топлива высокого класса, покупка неизвестной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок и ТНВД, ремонт или замена которых имеет высокую стоимость.

    Двигатель M57 является классическим примером попытки создания мощного и одновременно экономичного агрегата, имеющего наилучшие физические показатели в моторах такого класса.

    67. Сравнение моторов 3.0d на Toyota и BMW

    Добрый день, уважаемые подписчики и читатели!

    В прошедшую пятницу у нас было сразу 2 машины на стенде в Техноринге.
    Первая — Toyota Land Cruiser Prado с дизельным мотором 1KD-FTV рабочим объемом 3.0, 2014 года выпуска, с пробегом 24 000 км.
    Вторая — BMW 330d с мотором аналогичного объема, маркировка двигателя M57TU2D30. Автомобиль 2008 года выпуска, с пробегом на одометре 137 000 км.
    Факт замеров двух моторов аналогичного объема, а также результаты этих замеров, подтолкнули нас на написание этой небольшой статьи о сравнении моторов Toyota и BMW.

    Итак, интересные факты и сравнительные характеристики этих моторов.
    1. Оба мотора появились примерно в одно время — 1999-2000й годы.
    2. Оба мотора — рядные.
    3. Тойотовский — 4-цилиндровый, мотор БМВ — 6-цилиндровый.
    4. Оба мотора имеют по 2 распредвала, по 4 клапана на цилиндр (соответственно, 16 клапанов у Тойоты, 24 клапана у BMW)
    5. Обе системы имеют непосредственный впрыск, топливную систему Common Rail и турбонаддув.
    6. Степень сжатия у Тойоты — 17,9, у БМВ — 17
    7. Заявленный расход топлива на трассе у моторов примерно одинаковый — около 6.7 — 7.5 л/100 км (разница может быть связана с массой автомобиля и, по факту, незначительна)

    А теперь посмотрим, что же говорят объективные данные замеров.

    8. Сам по себе мотор 3.0d на Тойоте существенно проигрывает европейским дизелям аналогичного объема по внешним скоростным характеристикам. Судите сами — всего 173 л.с. и 410 нм крутящего момента в стоке. Для сравнения, мотор BMW 3.0d M57 в стоке выдает 235 л.с., при этом крутящий — 520 нм. А на 3.5d этот же объем 3 литра, но с более совершенным турбонаддувом, показывает 286 л.с. и 580 нм крутящего момента. А если посмотреть цифры для следующей реинкарнации 3.0d мотора — N57 — то разница и вовсе разительная. Для иллюстрации этого мы даже сделали специальный график сравнения стоков LC Prado и 330d, см. фотографии.
    9. Сравнение графиков замеров стоков также показывает, насколько мотор BMW эффективнее для драйва и обгонов. Форма кривой мощности и момента гораздо более ровная, и «полка» мощности заканчивается на существенно более высоких оборотах. Так, на 4300 об/мин N57 показывает около 250 л.с., тогда как 1KD-FTV «сдувается» ниже 100 л.с.
    10. Если продолжить сравнение моторов Toyota и BMW, то следует упомянуть и о возможностях тюнинга. На Toyota нам удалось пока что получить максимум 205 л.с. и 530 нм. На тех же 3.0d на BMW — до 340 л.с. и 837 нм (!), причем только за счет модификации ПО, без «железного» вмешательства. При более «гражданских» вариантах тюнинга — 325 л.с. и 750 нм по моменту (сравнение графиков тюнинга также прилагается).
    11. На ближайшее время мы также планируем провести сравнительные замеры разгонной динамики автомобилей с помощью RaceLogic, следите за нашими отчетами.

    Поклонники моторов Тойота могут сказать в защиту любимого бренда: «зато Крузеры — вечные автомобили, моторы у них ходят не одну сотню тысяч без каких-либо проблем». Это так. Но, по нашим наблюдениям, моторы BMW даже с радикальным тюнингом ходят не меньше, и при своевременном обслуживании могут даже поражать владельца ресурсом. В нашей практике были сохранные, не вскрытые дизельные моторы BMW с пробегом более 500 000 км (на одометре, естественно, красовались куда более скромные цифры, но мы-то знаем как посмотреть реальные!). А сейчас, например, в нашем наблюдении постоянно находится мотор M57 на BMW X5 E70, который сперва пробежал 180 000 км, потом ему был сделан радикальный тюнинг от Dieselboost до 340 л.с. и 837 нм, и после этого мотор без каких-либо проблем пробежал еще 100 000 км. На данный момент пробег этого автомобиля 280 000, и на свалку он пока (тьфу*3) не собирается. Как и на капремонт.

    Наше резюме: на сегодняшний день дизельные моторы BMW являются одними из наиболее совершенных, надежных и тюнингопригодных на рынке. Для повышения их надежности на больших пробегах (более 100 000 км) мы рекомендуем устранять на них все лишние экологические «примочки» в виде сажевого фильтра, клапана AGR и вихревых заслонок. Об этом подробнее можно почитать в наших фотоотчетах: vk.com/topic-13437777_30416031
    А Тойота Прадо — сам по себе неплохой и надежный автомобиль. Если Вы никуда не торопитесь — то Вам его вполне будет достаточно. Разве что чип-тюнинг немного поможет на обгонах.

    Не переключайтесь, сезон уже начался и у нас есть о чем Вам рассказать!
    Подписывайтесь на наш Instagram!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector