Двигатель m57n2 технические характеристики

Двигатель M57D25

Основное о двигателе

Мотор BMW M57D25 – это дизельный двигатель, выделяющийся на фоне других силовых агрегатов своей линейки рабочим объемом в 2.5 литра. Его максимальная мощность достигает отметки в 163 лошадиных силы. На ДВС установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины. Установка производилась на автомобили баварцев пятой серии. Самым ярким представителем является BMW E39 с M57D25 под капотом.

Характеристики двигателя M57D25
Мощность, л.с. 163
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 2497
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 2000; 350 (36) / 2500
Расход топлива, л/100 км 6.7 — 8.2
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 179 — 216
Диаметр цилиндра, мм 80
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 163 (120) / 4000
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 17.5
Ход поршня, мм 82.8
Преимущества

Технические характеристики этого мотора на 2.5 литра обеспечиваются благодаря тому, что он создавался на основе трехлитрового аналога M57D30, который перенес определенные изменения, позволившие получить геометрию с параметрами силовых агрегатов линейки M51.

На двигателе установлен блок цилиндров, изготовленный из чугуна, отличающийся диаметром цилиндров в 80 миллиметров. Внутри блока располагается коленчатый вал, обеспечивающий 82.8 миллиметров хода поршня, компрессионная высота которого равняется 47 миллиметрам. Шатуны довольно длинные – 137.6 миллиметра. В комбинации эти параметры позволили получить 2.5 литра рабочего объема.

Отличительной чертой мотора M57D25 от двигателей серии M51является использование головки блока цилиндров с двумя распределительными валами, обеспечивающими работу 4-х клапанов на каждом цилиндре. Выпускные и впускные клапана не отличаются между собой диаметром, который составляет 26 миллиметров. Ножки клапанов также одинаковые – по 6 миллиметров каждая.

Распределительные валы приводятся в движение с помощью цепного привода газораспределительного механизма. Ресурс цепи довольно большой, и в случае нормального обслуживания, отзывы о M57D25 утверждают об отсутствии проблем с цепным приводом.

Организация непосредственного впрыска топлива организована по системе Common rail. В качестве турбины применяется Garrett GT2052V, отличающаяся возможность изменяемой геометрии крыльчатки. Это обеспечивает большую производительность двигателя.

Для улучшения экологических показателей силового агрегата было принято решение об использовании системы EGR для рециркуляции отработанных газов, что также положительно сказалось и на расходе топлива. На впускном коллекторе установлены вихревые заслонки. Применялся электронный блок управления двигателем Bosch DDE4.0.

Недостатки

Необходимо знать какая должна быть температура двигателя и постоянно контролировать этот показатель, иначе появляется большая вероятность перегрева, которая чревата сломанной головкой блока цилиндров.

Также, как и на версиях моторов линейки M47, в этих силовых агрегатах присутствует проблема с вихревыми заслонками. Во время движения они могут отвалиться и попасть во внутреннее пространство двигателя, особенно часто это возникает, когда долго крутит стартер. Это может привести к необходимости капиталки мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей лучше всего удалить заслонки, после чего настроить программное обеспечение для нормальной работы без этих устройств.

Во время движения могут появляться посторонние шумы и звуки. Это также довольно распространенная проблема, к которой может привести выход из строя демпфер коленчатого вала. Необходимо проверить его состояние и заменить, в случае необходимости.

Нередко встречается и такое, что в салоне пахнет дизелем и начинает пропадать мощность мотор. Эта проблема связана с треснувшим коллектором на выпуске. Придется заменить его на новый, лучше использовать чугунный вариант.

Форсунки не вызывают проблем до преодоления отметки в 100 тысяч километров. Турбины также служат довольно долго, и при условии использования качественного масла они могут проехать больше 300-400 тысяч километров. Применение низкокачественной смазки может привести к снижению ресурса.

В целом, этот мотор не вызывает довольно больших негативных отзывов со стороны владельцев, так как он служит довольно долго, в случае своевременного и качественного обслуживания. Используя качественное топливо и подходящее моторное масло можно будет преодолеть порядка 500 тысяч километров без необходимости серьезного ремонта силового агрегата.

Технические характеристики

Двигатель M57D25 предусматривает рабочий объем в 2497 кубических сантиметра, который обеспечивается восьмидесятимиллиметровыми цилиндрами и ходом поршня в 82.8 миллиметра. Это позволяет достичь максимальной степени сжатия в 17.5, что довольно большой показатель для дизельных силовых агрегатов.

Мотор очень капризный, поэтому в него нужно заливать только качественное дизельное топливо. В условиях нормального дорожного покрытия и размеренной езды, по городу машина с таким двигателем будет потреблять порядка 8.2 литра топлива на сто километров пройденного пути. При движении по трассе придется заправлять около 6.7 литра дизеля на каждую сотню. При этом выбросы при прохождении каждого километра составляют 180 грамм вредных веществ.

Благодаря установке турбины, при раскручивании мотора до 4 тысяч оборотом в минуту удается обеспечить мощность в 163 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 350 Нм, когда обороты мотора составляют 2-2.5 тысячи в минуту.

Модификации

Всего было выпущено две модификации силового агрегата:

  • В период с 2000 по 2003 год выпускалась версия M57D25O0. Это базовая версия мотора, которая предусматривала установку турбины Garrett GT2052V. Такое решение позволило развивать до 163 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Этот двигатель можно было отыскать под капотом Е39 525d.
  • С 2004 по 2007 год на конвейере находилась версия M57D25O1. Это обновленная модификация мотора M57TU. Мощность удалось поднять до 177 лошадей, а максимальный крутящий момент стал достигать 400 Нм. Этого удалось достичь благодаря установке турбины Garrett GT2056V. Этот мотор можно найти под капотом у BMW E60 525d.
Читать еще:  Ep6 рабочая температура двигателя

Тюнинг

Запас для модернизации этого мотора оставляет желать лучшего. Можно провести классический чип-тюнинг. Замена программного обеспечения дает возможность получить еще порядка 40 лошадиных сил сверху. Пытаться выжать из двигателя больше не стоит, так как это не принесет должных результатов и может негативно сказаться на его ресурсе.

Контрактные двигатели BMW X3 E83 2004-2010, 3 литра, дизель, турбо, 306d3 / m57n2

Закажите обратный звонок

  • 2.0i
  • 2.5i
  • 3.0i
  • 2.0d
  • 3.0d
  • 204D4 / M47N
  • 256S5

На BMW 2.0i e83 устанавливались рядные бензиновые двигатели N46B20

Двигатели N46B20 устанавливались на автомобили с 2004 до 2012 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9л (1995 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 129/5750, 136/5750, 143/6000, 150/6200, 170/6400;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 180/3250, 180/3250, 200/3750, 200/3600, 210/4100;
  • Кол-во цилиндров: 4 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 2.5i e83 устанавливались рядные бензиновые двигатели M54B25

Двигатели BMW M54B25 устанавливались на автомобили с 2000до 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 192/6000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 237/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 3.0i e83 устанавливались рядные бензиновый двигатели M54B30 с 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2979 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 231/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок цилиндров);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 2.0d e83 устанавливались рядные турбо дизельные двигатели M47D20

Двигатели M47D20 устанавливались на автомобили с 1998 — 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1951 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 136/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/1750;
  • Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail.

На BMW 3.0d e83 устанавливались рядные турбо дизельные двигатели M57D30

Двигатели M57D30 устанавливались на автомобили с 1998 до 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,9 л (2926 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 184/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 390/1750-3200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail;
  • Турбонагнетатель: Garrett GT2556V.

Двигатели BMW 204D4 / M47N устанавливались на автомобили с октября 2004 года по сентябрь 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 163(120) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 256S5 устанавливались на автомобили с марта 2004 года по август 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 192 (141) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Здесь собраны технические характеристики автомобилей BMW X5 M: BMW X5 M Competition, BMW X5 M, BMW X5 M50i и BMW X5 M50d.

Здесь собраны технические характеристики автомобилей BMW X5 M: BMW X5 M Competition, BMW X5 M, BMW X5 M50i и BMW X5 M50d.

  • Поиск дилера
  • Контакты
  • Tест-драйв
  • Обзор
  • Информация
  • Технические характеристики
  • Обзор
  • Информация
  • Технические характеристики

Двигатели и технические характеристики.

  • BMW X5 M Competition (2)
  • BMW X5 M (2)
  • BMW M50i
  • BMW X5 M50d

No search result found. Please try another input

Масса

Двигатель

Динамические характеристики

Расход топлива

Колеса

ПРИМЕЧАНИЕ К ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ.

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ CO2.

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

Двигатель BMW M57 – характеристики – фото

Двигатель BMW M57 – шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей BMW.

Мотор БМВ М57 был признан лучшим в категории «рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в период с 1999 по 2002 годы, а в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.

Это семейство двигателей заменило M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail, в результате чего – он стал первым в мире 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail.

Особенности двигателя BMW M57

Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска.

Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.

Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер.

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач – GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Двигатель BMW M57D25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с.. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте – 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с.. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Характеристики двигателя BMW M57D25
M57D25 M57TUD25 Y25DT
Объем, см³ 2497 2497 2497
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80/82,8 84/75,1 80/82,8
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 163 (120)/4000 177 (130)/4000 150 (110)/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/2000-3000 400/2000-2750 300/1750
Степень сжатия, :1 17,5 17,0 17,5
Блок управления двигателем DDE4.0 DDE5.0 DDE4.0
Вес двигателя, ∼ кг 180 130

Двигатель BMW M57D30

Этот 3,0-литровый мотор развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Устанавливался он с 1998 по 2000 год только на E46 330d.

После модернизации двигатель M57D30O0 приобрел небольшие изменения, а именно регулировку максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации двигатель устанавливался на 730d E38 и на X5 3.0d E53.
Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который выдавал максимальную мощность в 193 л.с., в то время как максимальный крутящий момент оставался неизменным. Он устанавливался на 530d E39.

BMW 530d E39 с двигателем M57

Характеристики мотора BMW M57D30
M57D30 O0
Объем, см.куб 2926 2926 2926
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/88 84/88 84/88
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 184 (135)/4000 184 (135)/4000 193 (142)/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/1750-3200 410/2000-3000 410/1750-3000
Степень сжатия, :1 18,0 18,0 18,0
Система управления двигателем DDE4.0 DDE4.0 DDE4.1
Масса двигателя, ∼ кг 161 161,5 158

Двигатель BMW M57TUD30

Это эволюция предыдущего двигателя, в котором был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб.см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый – M57D30O1, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с.. Он устанавливался на 530d E60, 530d E61, 730d E65 и X5 3.0d E53.

Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный, 204 л.с., он устанавливался на E46 330d/Cd, 530d E60, 730d E65 и X3 3.0d E83.

Третий вариант – M57D30T1, самый мощный, оснащен двойным наддувом с двумя турбокомпрессорами расположенных в ряд. Благодаря чему двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с.. Он устанавливался только на 535d E60 и на 535d E61 и принес команде BMW в гонке Париж-Дакар 4-е место в общем рейтинге.

BMW X5 3.0d E53 на Париж-Дакар. Мотор M57TU TOP принес команде 4-е место в общем рейтинге

Параметры двигателя BMW M57TUD30
M57D30 O1 M57D30O1 M57D30T1
Объем, куб.см 2993 2993 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/90 84/90 84/90
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 218 (160)/4000 204 (150)/4000 272 (200)/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/2000-2750 410/1500-3250 560/2000-2250
Степень сжатия, ε 18,0 18,0 16,5
Система управления DDE 506/508/509 DDE 506 DDE606
Вес мотора, ∼ кг 150 130 158,3

Двигатель BMW M57TU2D30

Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля М57 выпускалась в трех версиях мощностью 197, 231 и 235 л.с. и соответственно крутящим моментом в 400, 500 и 520 Нм.

Двигатель M57TU2 устанавливаемый на E65 и помимо увеличения выходной мощности и крутящего момента, имеет следующие усовершенствованные технические характеристики: сниженный вес благодаря алюминиевому картеру, систему Common Rail 3-го поколения, пьезо-инжекторы, соблюдены нормы токсичности выхлопных газов в стандарте Евро-4, дизельный сажевый фильтр в качестве стандарта и оптимизированный электрический привод давления наддува для турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

BMW 730Ld E66 комплектовался усовершенствованным мотором M57TU2

197-сильная версия M57D30U2/M57N2 устанавливалась на 325d E90, 325d E91, 325d E92, 325d E93, 525d E60 и 525d E61.

231-сильная M57D30O2 с крутящим моментом 500 Нм применялась на E90 330d, E90 330xd, E91 330d, E91 330xd, E92 330d, E92 330xd, E93 330d, E60 530d, E61 530d, а версия с той же мощностью, но с крутящим моментом 520 Нм устанавливалась на E65 730d и E66 730Ld.

235-сильная версия M57D30 O2 с крутящим моментом 500 Нм была установлена на E60 530d и E61 530d, а модификация с моментом на 20 Нм больше применялась на X5 3.0d E70 и X6 xDrive30d.

Параметры мотора BMW M57TU2D30
U2 O2 O2 O2 O2
Объем, см³ 2993 2993 2993 2993 2993
Диаметр/ход, мм 84/90 84/90 84/90 84/90 84/90
Мощность, л.с./об.мин 197/4000 231/4000 231/4000 235/4000 235/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/1300 500/1750 520/2000 500/1750 520/2000
Степень сжатия, :1 17,0 18,0 18,0 18,0 18,0
Система управления DDE606 DDE626 DDE626 DDE626 DDE626
Масса мотора, ∼ кг 170 170 130 143 130

Двигатель BMW M57TU2D30TOP

Существует еще один дополнительный экземпляр M57TU2D30, и кодируется он как M57TU2D30 TOP (M57D30T2), предназначенный для того, чтобы дополнить и постепенно заменить двигатель M57TUD30.

В 2006 году двигатель M57TU был обновлен и обозначен как M57TU2. На эту версию мотора устанавливался алюминиевый картер и пьезо-топливные форсунки. Эта реорганизация, в конечном результате улучшила энергетические характеристики, расширила бесперебойную работу и значительно снизила расхода топлива.

BMW X3 3.0sd E83 комплектовался обновленным мотором M57TU2 TOP (в дальнейшем модель была переименована в xDrive35d)

Технические характеристики двигателя M57TU2 TOP
Объем, см.куб 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/90
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 286 (210)/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 580/1750-2250
Степень сжатия, :1 17,0
Система управления DDE626
Вес агрегата, ∼ кг 130

Неисправности двигателя BMW M57

По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км.

Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние – только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57.

Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска.

Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector