Двигатель md92 технические характеристики

Как изменить в ПТС мощность, массы или другую информацию.

Часто встречается ситуация когда в ПТС или СТС данные не соответствуют действительной информации, в связи с чем у собственника такого автомобиля возникают определенные сложности, а именно:

1. Указана не верная мощность, в таком случае получаем повышенные транспортный налог и страховку на данный автомобиль. Приведем наиболее часто встречающиеся случаи:
— на автомобилях ввезенных из Японии. Возникает такая ситуация из-за ошибки таможенных органов и связанна она с тем, что на блоке не проставляется модификация двигателя и получается что владелец автомобиля марки Toyota с двигателем 3S-FE (135 л.с.) платит налог за двигатель 3S-GE (190 л.с.), а еще хуже если как за 3S-GTE (260 л.с.). Ну или в разных поколениях данный двигатель имел разную мощность, даже в приделах одного кузова в начале автомобили выпускались с одной мощностью, а под конец производства уже с другой, Наиболее часто такая ситуация встречается со следующими моделями двигателей Toyota/Lexus (3S, 1G, 4A, 1JZ, 2JZ, 1FZ, 1HD, 5L, 3RZ, 1GR, 14B, 1MZ, 3MZ), Suzuki (G16A), Subaru (EJ20, EJ25), Nissan (NA20, SR20, RB20, RB25, ED33, TD27, TD42, QD32, VQ25, VQ30, VQ35, FE6, RF8, MD92, RH8, FD42), Mitsubishi (4G63, 4G93, 6G72, 6G74, 6A12, 8DC4, 6M60, 8DC9, 6D14, 6D15, 6D16, 6D17, 4D30, 4D32, 4D33, 4D56), Mazda (L3, LF, ZL, TF, SL, HA, XA), Isuzu (4HG1, 10PC1, 6HE1, 4HF1, 4BE1), Honda (B20B, K20A, L15A, F20B, F23A, F20B), Hino (H07D, J08C, F17E).
— на автомобилях ввезенных из США, Европы и пр. стран в период с 80-х по середину 2000-х (в том числе и из Японии). Такая ситуация чаще всего возникала из-за отсутствия нормального источника данных или каталогов по таким автомобилям в то время. Например, подобная ситуация была у FORD E350 1993 г.в. ввезенного в середине 90-х у которого в ПТС все данные были не верными, в том числе мощность и объем двигателя были указаны 300 л.с. и 2500 см. куб, вместо 210 л.с. и 5766 см. куб.
— также мощность двигателя может измениться в случае выдачи дубликата ПТС, так, например, «лошадиные силы» указанные в предыдущем ПТС по ошибке вдруг станут «киловаттами», а при этом новые «лошадиные силы» возрастут в разы, например, было 103 кВт/140 л.с, а станет 140кВт/190 л.с. И к сожалению такие случаи встречаются.

2. Эта проблема больше связана с грузовыми автомобилями, а вернее с их массами. Тут может быть два случая:
— массы занижены, в таком случае будут часто возникать проблемы на весовых с «перегрузом».
— массы завышены и вместо разрешенной максимальной массы в 9000 кг у Вас указано 13000 кг, то автомобиль подпадает под ПЛАТОН.

3. Часто возникают такие ситуации, что ГИБДД не ставит на учет автомобиль, т.к. не может разобраться чем же он все таки является, например, разрешенная максимальная масса указана 3600 кг (т.е. по сути это категория «С»), а в ПТС указана категория «В», ну или наоборот автомобиль по массам категории «В», а в ПТС красуется категория «С».

Новости

Японские грузовики Isuzu, UD, Hino, Mazda, Mitsubishi, Toyota

По количеству выпускаемых грузовиков всех типов в Японии рейтинг таков: Isuzu — лидер по числу выпущенных грузовиков всех категорий (для внутреннего рынка выпускаются Isuzu Elf, Isuzu Forward, Isuzu Giga)*. Isuzu Elf уже протяжении последних трех десятков лет лидирует по продажам в своем классе на внутрияпонском рынке. Mitsubshi Fuso — грузовое подразделение, недавно выведенное из состава Mitsubishi Motors Corporation и проданное DymlerChrysler, производит следующие модели Mitsubishi Canter, Mitsubishi Fuso Fighter и Mitsubishi Fuso Super Great. Позиции этого производителя во всех категориях достаточно ровные и сильные. Hino больше всех выпускает грузовиков среднего и тяжелого класса, в последнее время стремится упрочить свои позиции и как производитель грузовиков легкого класса, достигнув пока где-то 10% рыночной доли в этом сегменте (Dutro, Ranger, Profia)*


Nissan и Nissan Diesel (Atlas, Condor, Big Thumb, торговая марка UD)*
Toyota в настоящее время выпускает грузовики марок Dyna и ToyoAce, ранее с конвейера сходили также LiteAce, TownAce, HiAce.
Mazda — грузовики легкого класса: Bongo и Titan.
* марки грузовиков указаны по возрастанию их полной массы и, соответственно, грузоподъемности.

Четыре первых названных компании специализируются на выпуске именно грузовой техники, а также автобусов. Isuzu постепенно отказывается от выпуска легковых автомобилей.

Toyota и Mazda производят легкие грузовики, т.н. развозные, полной массой до 7,5 тонн при грузоподъемности до 4 тонн. Производственная программа Mazda не включает средние, тяжелые грузовики. А Toyota, являясь владельцем контрольного пакета акций Hino Motors, выпускает тяжелые грузовики под маркой Hino. Что легко проследить: легкие грузовики, особенно последних годов выпуска, создаются при совместном участии конструкторов этих двух компаний и по сути это одинаковые грузовики под разными марками. А более мощные грузовики выпускает только Hino.

Что есть поддержанный грузовик из Японии?
Функциональность
Японская техника выпускается в массе вариантов. Каждая машина индивидуальна по своей комплектации. Из комбинации всех вариантов кабин, двигателей, трансмиссий, оснащения можно составить несколько тысяч отличных друг от друга грузовиков. Фургоны (тентованных машин практически нет) имеют различное количество, расположение и принципы открывания дверей, различные габариты на одной базе, кучу крепежных мест в будке, есть грузовики с подъемной верхней+боковой частью («бабочка») с двух сторон. Рефки +/-, от сети. Возможно наличие аппарели (гидроподъемник), крановых установок (есть даже самосвалы с краном). Миксеры, тягачи, мусоровозы, буровые, подъемники и т.д. И все это при разной грузоподъемности и выборе колесных формул (4х2, 4х4, 6х2, 6х2 две поворотные оси, 6х4, 8х4 две поворотные оси, тягачи 4×2 и 6х4 — кликайте на формулы — примеры откроются в новом окне). Разные размеры колес, высота платформы. Формулы 4×2 и 4х4 применяются на грузовиках, грузоподъемностью до 8000 кг и до 4000 кг, соответственно. Формулу 6х4 имеют, в основном, бортовые грузовики, с краном, самосвалы, 6х2 — фургоны, емкости, 8х4 — фургоны, бортовые, с краном. Из особенностей отметим следующее: колесная формула 6х2 с двумя передними поворотными осями очень распространена в Японии и такие грузовики изначально проектируются для буксирования прицепа (модификации с мощными двигателями). Грузовики 8х4 оснащены также двумя поворотными осями, но колеса, кроме как на первой оси R16-17,5, что, конечно, не очень хорошо при российских то дорогах, но такие автомобили низкорамные, что подразумевает некоторые преимущества при загрузке, а также увеличенную внутреннюю высоту и объем фургона до 65 м3, а также его длину — до 10 м. Такое большое разнообразие осложняет выбор, но, как правило, купив такую технику остаешься доволен. Также на выбор множество мощных двигателей разного объема и мощности, турбированных и нет. Энерговооруженность (удельная мощность: л.с. на тонну полной массы) грузовиков из Японии не уступает этому показателю для европейских и американских аналогичных машин. Японцы сознательно снимают с литра рабочего объема не максимально возможную мощность. Турбинами укомплектована примерно половина двигателей. Для грузовиков легкого класса турбина это редкость.

Читать еще:  Датчик температуры двигатель онс

Мощность наращивается и за счет увеличения рабочего объема. При этом грузовики остаются достаточно экономичными. Показатель литровой мощности равен 25-30 л.с., что сооответствует аналогичному значению американских моторов (но которые большей частью турбированные), но уступает европейским (до 40 л.с. с 1 л). При существующем прогрессе в японском двигателестроении возможно легкое достижение европейского уровня литровой мощности. Но приоритетом является увеличение ресурса и надежности силовых агрегатов. Узнать мощность и параметры двигателя своего японского грузовика можно на нашем сайте в каталогах грузовиков по производителям. Японские производители грузовой техники активно обмениваются технологиями и готовыми изделиями. Особенно преуспела в таком сотрудничестве Isuzu. Это компания поставляет свои дизели Nissan и Mazda c 94-95 гг. С Mazda в этом году подписано OEM-соглашение о поставке грузовиков Isuzu ELF для продажи их под маркой Mazda Titan. Компания Mazda решила пока не выпускать собственные грузовики. Со следющего года Nissan будет закупать до 14000 двигателей в год для грузовиков среднего класса у Hino, при встречных поставках своих гибридных двигателей (серия CNG двигателей, работающих на природном сжатом газе и совместно с электромотором). Отметим тенденцию активного процесса по разработке и внедрению силовых агрегатов, соответствующих самым строгим экологическим нормам. Причем японское законодательство в опросах экологии очень жесткое. Но методы воздействия государства на автопроизводителей, в отличае от правительств других стран, во многом поощрительного характера. Имея в собственности экологичную технику ее собственник может расчитывать на ряд льгот.

Примерные размеры кузова (Д х Ш х В, высота и объем приведены для фургонов) по грузоподъемности:
2тн — 3,100 х 1,600 х 1,800 мм, 9м3
3тн — 4,200 х 1,900 х 1,900 мм, 16м3
4-5тн — 5,900 х 2,200 х 2,200 мм, 29м3
8тн — 6,500 х 2,200 х 2,200 мм, 32м3
10тн и выше — 9,400 х 2,400 х 2,300 мм, 50м3

В Японии законодательство ограничивает длину одиночного грузовика в 12 метров. Полезная длина кузова достигает 10 метров. Для увеличения длины грузового пространства автопроизводители снижают длину некоторых кабин. Есть даже японские грузовики со «спальниками», расположенными на крыше.

Комфорт

Вся техника для внутреннего рынка Японии очень комфортна, и это относится и к грузовикам. Многие укомплектованы электропакетом, кондиционером, радио, регулируемыми сиденьями, хорошего качества отделкой салона, электрическим приводом зеркал, на фургонах — камеры обзора при движении задним ходом, всевозможные подсветки, полочки, карманы и т.п. Продуманные места и способы крепления груза, навесные и встроенные ящики, места для цепей, монтажек и т.д.

Грузовики грузоподъемностью от 4-х тонн оборудованы спальником (среди 4-х тонников есть исключения, которые также комплектуются 5-ти ступенчатой КПП вместо более привычной для них 6-ти ступенчатой и самым слабым в серии двигателем). Спальник, конечно, не подобие дома как в США, но удобно и вместительно. В некоторых грузовиках меньшего тоннажа можно, при небольшом росте, можно тоже хорошо отдохнуть: рычаг КПП складывается, ручник опускается.
А вообще, всех удобств не перечислить: практически в любой мелочи чувствуешь, что все сделано для человека.

Много дополнительных опций добавляют сами японцы после покупки. Жаль, но зачастую дополнительно установленные устройства и приспособления снимаются перед продажей — когда в салоне много дырочек — машина была навороченой. Но это касается только дополнительных, самостоятельно установленных опций.

Состояние, пробег
Грузовиками Японцы пользуются в среднем 6-9 лет, это 2 раза больше чем легковыми авто. Оно и понятно — грузовики — машины для бизнеса. Престиж, новинки, японское законодательство не так влияют на данный сегмент авторынка. Периодически происходит существенный выброс на вторичный рынок существенного числа грузовой техники, связанный с введением новых экологических требований. Реальный пробег в среднем 150-500 тыс. км. Состояние хорошее и отличное — техобслуживание в Японии принято проводить своевременно и в полном объеме. К тому же крупные японские автоперевозчики имеют свои штаты квалифицированных механиков, обеспеченных всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием. По России грузовики ходят еще не год и не два (у 10-тонников ресурс 1 000 000 км пробега и более), причем без крупных и частых ремонтов. Всегда есть возможность найти и приобрести з/ч, в т.ч. кабины первой комплектности, двигатели в сборе и по частям. Внешнее состояние, конечно похуже чем у легковых авто, но тоже не такое ужасное для б/у и объясняется самой сущностью и предназначением грузового автомобиля.

Nissan Diesel UD |UNIC K | DRIVE2

Тягач Ниссан Дизель (Nissan Diesel UD) Видео Обзор


Читать все 3 сообщений Вопрос: Как и все 3х тонки Маслосъёмные колпачки, плунжерные пары, распылители один в один с данным двигателем, даже номера одни и теже.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Система Flends, снижающая содержание окислов азота в выхлопе транспортного средства.

Я уже это прошел, поверь всё так и .

Именно в это время — были выпущены: Более 40 лет компания Nissan Diesel, находясь в составе концерна Nissan Motor, занималась производством дизельных двигателей, грузовых транспортных средств различной грузоподъемности и автобусов.

Общее количество выпущенной техники за это время превысило 2 миллиона единиц.

Характеристики

Все это время аббревиатура UD использовалась только для обозначения дизельных двигателей. В конструкции грузовиков этой серии были использованы практически все достижения автомобилестроения, направленные на снижение: Достижение высоких технических характеристик стало возможным благодаря тому, что на них были установлены: Дизельные моторы GE13 мощностью до л.

Читать еще:  Какой мотор выбрать для автомобиля: атмосферный, турбо, твин-турбо или би-турбо

Система Flends, снижающая содержание окислов азота в выхлопе транспортного средства.

Новая аэродинамическая кабина, оборудованная подушками безопасности для колен водителя. Компания, способная производить современные грузовики большой грузоподъемности и экспортировавшая более двух третей своей продукции на экспорт, была лакомым куском для многих транснациональных корпораций.

При этом и сама Nissan Diesel в течение достаточно длительного времени старалась дистанцироваться от концерна Nissan.

Но в самом предписании водитель расписался, что ознакомлен с ним. Обязаны ли они были дать копию предписания и на основании какого закона вообще они имеют право выписывать это предписание?

Фотографии

Какая статья написана в протоколе? Или так и написано «за деревяшки на бортах»?

Читать все 20 сообщений Вопрос: Мужику заинтересовался что же это было , он едет дальше , через пару км повторяется то же самое, и так несколько раз В очередной раз мужик решил спросить у водилы что происходит? У моего грузовика грузоподъемность 6 тонн, а фургоне 8 тонн канареек , ну я их вспушиваю периодически ,чтоб перегруза небыло А именно зазоры клапановю Момент затяжки головки блока и последовательность.

И вообще любая информация по этой машине. Сообщение от игорь38 Двигун отличный, проще пареной репы, не понимаю в чем сложность? Про моменты затяжек болтов не скажу, но думаю всё как у всех.

Цены на запчасти на такой мотор в раза выше, чем на FE6, но это развод конкретный.

Маслосъёмные колпачки, плунжерные пары, распылители один в один с данным двигателем, даже номера одни и теже. Половина других агрегатов точно такая же как и на Ниссане с FE6, а именно радиатор, рулевой редуктор, все подшипники,сальники везде, крестовины, шкворни, тяги, пальцы, втулки, рессоры, КПП, всё сцепление включая диск, ПГУ, тормозные колодки и т.

Я уже это прошел, поверь всё так и есть.

Зайди на ссылку интернет магазина Сумотори. Глянь рулевой редуктор на MD92 и FE6.

Первый стоит 45, второй около рублей. А потому, что , якобы двигатель редкий!

Ниссан дизель кондор 1990г

А у меня у 5 знакомых он стоит и никто не парится, все довольны.

Характеристики электроизоляционного лака МД-92 и его применение

Характеристики электроизоляционного лака МЛ-92 и его применение

Есть множество лакокрасочных средств, и отдельно стоит рассмотреть лаки для электрической изоляции. Перед тем, как узнать о свойствах и характеристиках электроизоляционного лака МЛ-92 предлагаем узнать, что собой представляет данный тип ЛКМ.

Такие составы являются коллоидными растворами разных пленкообразующих средств в правильно подобранных органических типах растворителей.

Пленкообразующими можно называть такие вещества, которые при испарении растворителей и при отвердении (то есть полимеризации) могут образовывать твердую пленку.

Электроизоляционные лаки – что это

К таким веществам можно отнести смолы природного и искусственного происхождения, высыхающие растительные массы, целлюлозные эфиры и прочее. В роли растворителей пленкообразующих веществ используют летучие (то есть легкоиспаряющиеся) жидкости – толуол, бензол, ксилол, ацетон, спирты, скипидар и прочее. Чтобы сделать электроизоляционный лак, который будет удовлетворять ряду требований, следует подобрать несколько веществ пленкообразующего типа, который и будут составлять основу лака.

Для идеального растворения лаковой основы, а также хорошего просыхания лака иногда требуется использовать сразу несколько типов растворителей. Для разбавления загустевающих лаков в них добавляют разбавители, причем они отличаются от растворителей меньшей степенью испаряемости. Более того, они способы разбавлять лаковую основу лишь в смеси с растворителями. В роли разбавителей можно использовать бензин, лаковый тип керосина, скипидар и еще несколько других видов жидкостей. В составе подобного лака могут быть введены еще и сиккативы, а также пластификаторы. Последние представляют собой вещества, которые придают лаковой пленке эластичность. Сиккативы же представляют собой твердые или жидкие вещества, которые вводят в определенные типы лаков для ускорения просыхания.

При просушивании лакового слоя, который нанесен на поверхность, содержащиеся в нем растворители органического типа испаряются (то есть улетучиваются), а пленкообразующие вещества при полимеризации образуют лаковую твердую пленку. Она может быть эластичной, или негибкой и хрупкой – многое зависит от свойств веществ, которые составляют лаковую основу. По назначению такие лаки можно разделить на покровные, пропиточные и клеящие. Составы для пропитки используют для пропитки обмоток в аппаратах и электрических приборах для цементации (соединения) обмоточных витков друг с другом, а еще для устранения пористости в изолировании обмоток. Лак для пропитки, попадая поры обмоточных изоляций, вытесняет оттуда воздух и после полимеризации создает обмотку, которая устойчива ко влаге. При этом будет повышать электрическая прочность обмотки, а еще ее коэффициент тепловой проводимости. Одной из основных характеристик лаков будет пропитывающая способность.

Подробности

Покровные средства

…используют для получения на поверхности уже пропитанных обмоток малостойких или влагостойких покрытий с лаковой отделкой. К покровным составам можно отнести эмаль-лаки, которые применяют для эмалирования проводов обмотки, а еще средства, которые используют для изоляции листов электротехнической стали в магнитных проводах. Клеящие составы используют для склеивания разных электроизоляционных материалов – листов слюды (для производства слоистой слюдяной изоляции), пластмасс, керамики и прочего. Основное требование, которые предъявляется к клеящим лака, состоит в том, что такие лаки имеют прекрасную адгезию и создают прочный шов. Отметим тот факт, что в практике встречаются случаи, когда один и тот же лак можно использовать как пропиточный и покровный, или как клеящий и покровный состав.

Все лаки при просушивании можно разделить на две группы:

  • Состав воздушной (то есть холодной) просушки.
  • Состав печного (горячего) просушивания.

У электроизоляционных типов лаков воздушного просушивания отвердевание пленки выполняется при комнатной температуре. К лакам холодного просушивания относят эфирцеллюлозные, шеллачные и прочие виды. У составов для сушки в печи отвердевание пленки получится лишь при высоких температурах (от +100 градусов и выше). В лаках для просушивания в печи используют термореактивные пленкообразующие вещества (резольные, глифталевые и прочие смолы), отверждение которых обуславливается процессом полимеризации, для которого нужны высокие температуры. «Горячие» лаки обычно имеют улучшенные механические/электрические свойства.

По лаковой основе лаки можно разделить

…на масляные, смоляные, масляно-битумные и эфирцеллюлозные средства. Смоляные лаковые составы представляют собой раствор синтетических и природных смол в органическим растворителе. К смоляным лакам можно отнести глифталевые, шеллачные, бакелитовые, кремнийорганические и прочие. Смоляные средства бывают термопластичными (полихлорвиниловыми, поливинилацеталевыми и прочими), а также термореактивными (бакелитовыми, глифталевыми). Масляные лаки – это растворы растительных (полувысыхающих и высыхающих) масел в органическом типе растворителя. К просыхающим маслам можно отнести льняное и тунговое масло. Последнее сделано из орешков тунгового дерева, быстро высыхает, создает влагоустойчивую и эластичную пленку. Льняное же делают из льняных семян, и оно уварено до определенной плотности, чтобы быть основой для масляных лаков. В масляные лаки обычно вводят сиккативы, о которых было упомянуто ранее – вещества, которые ускоряют процесс полимеризации. Пленки масляных лаков термореактивные, а значит, не размягчаются при нагревании.

Читать еще:  Электрический двигатель постоянного тока независимого возбуждения и его характеристики

Сфера использования масляных лаков в электротехнике ограничивается в сравнении со смоляными составами. Масляные средства используют для пропитки лакотканей элекроизоляционного типа, эмалирования проводов обмотки и в качестве покровных средств, которые отличаются устойчивостью ко влаге. Да, чтобы покрывать и хорошо защищать электрические детали, требуется особый лаковый состав. Для изоляции разного электрического оборудования часто используется электроизоляционный лак МЛ-92, который имеет прекрасные характеристики, небольшую стоимость и много положительных отзывов. Такой тип лака применяется для разных областей промышленности, поэтому предлагаем рассмотреть его подробнее.

Свойства и назначение МЛ-92

Этот состав является лаком электроизоляционного типа, который делают по ГОСТу 15865-70. Он сделан из глифталевого лакового раствора, растворителя органического происхождения и меламиноформальдегидных смол. Технические характеристики лака МЛ-92 дают возможность его использовать в местах, где есть электрическое напряжение. Лак не будет утрачивать изначальные свойства под действием электричества, а еще разрядов электричества, и может без дефектов выдерживать воздействие высокой температуры. Его можно использовать при температуре +135 градусов, а минимальный порог составляет -60 градусов.

Это лак, который часто применяют для покрытия и защиты электрических обмоток, и их можно использовать:

  • Внутри зданий и домов.
  • В умеренном климате и в тропиках.
  • Под разными навесами.
  • В тех местах, куда попадает уличный воздух.

Весьма часто такой лак используется для нанесения на обмотки машин электрического типа, аппаратов, различных приоров, трансформаторных установок, маленьких деталей, в том числе и для автомобильных запчастей, которые нуждаются в хорошей изоляции.

У такого лака очень много преимуществ:

  • Помогает сохранять изделия, которые работают в негативных условиях, при агрессивном воздействии химических кислот, щелочей, разных солей и газов.
  • У МЛ-92 большой эксплуатационный срок, получается прочный слой, который устойчивый к маслу.
  • Имеет термическую пластичность.

А теперь немного о свойствах.

Характеристики ЛКМ

Все технические характеристики регламентированы по ГОСТу, и основной перечень таков:

  1. Время на просыхание лакового состава составляет примерно 1 час, при условии, что температура от +104 до +112 градусов. Если слой смеси будет толстым, то высыхать он будет от 10 до 16 часов.
  2. Визуально защитная пленка лака выглядит, как однородный, глянцевый и ровный слой, который не имеет посторонних кратеров или вкраплений.
  3. Расход средства отличный – примерно 0.05 кг на каждый квадратный метр, при нанесении в один слой.
  4. Толщина слоя составляет 20-30 мкм.
  5. Вязкость состава при комнатной температуре бывает 25-50 с, причем данные взяты с устройства ВЗ-246.
  6. Долевое содержание сухого нелетучего остатка будет около 50%.
  7. Электрическая прочность при температуре +20 градусов будет 70 МВ/м, при температуре +135 градусов прочность будет примерно 40 МВ/м, под воздействием воды в течение суток прочность при комнатной температуре составляет 30 МВ/м.
  8. Термическая эластичность при высокой температуре (больше 130 градусов) равна 48 единицам.
  9. Показатель твердости по маятниковым приборам при комнатной температуре 0.4 единицы.

Другие характеристики лака МЛ-92 прописаны в госстандарте 15865-70. После просыхания смесь получает желто-коричневый оттенок.

Особенности процесса

Правила нанесения

Перед тем, как будет нанесен изоляционный лаковый состав, поверхность следует правильно подготовить. С нее нужно удалить любые типы загрязнений, в том числе и грязь, пыль, пятна от масел и жир. Для обезжиривания применяют растворитель, и в итоге поверхность должно быть чистой и сухой. Если состав очень густой, то его можно разводить до требуемого уровня консистенции посредством растворителя, к примеру, ксилола, уайт-спирита или толуола. Нет необходимости проводить грунтование до нанесения смеси лака.

Средство можно будет наносить при помощи окунания небольших по размеру деталей, или же посредством налива. Если существует необходимость, то можно будет наносить даже не 1, а 2 слоя лакокрасочного средства. В подобном случае следующий слой следует нанести лишь после того, как высохнет первое покрытие. Лучшим вариантом будет обычное просушивание лакированного изделия при комнатной температуре около 1/3 часа, а после провести горячее просушивание в течение 1 часа при температуре +110 градусов. Далее можно нанести второй слой лакового средства, и если есть необходимость, второй слой можно сделать толще, а после изделие просушивать не больше 16 часов горячим методом, при температуре +120 градусов.

Особенности хранения и фасовка

Данный лаковый раствор обычно фасуют в промышленные типы емкостей (металлические или пластиковые), причем их объем согласуется с требованиями заказчика. Срок годности и хранения составляет 1 год с даты изготовления, и в течение этого времени будет гарантироваться неизменность свойств и технических характеристик раствора. Чтобы он не портился, хранение должно быть выполнено в герметичной и закрытой емкости заводского типа, на которую не должны попадать солнечные лучи. Лаковый состав следует хранить в помещении при температуре от -45 градусов до +40, а уровень влажности воздуха не должен быть больше 80%. Также рядом не должно быть нагревательных приборов и источников огня.

Меры предосторожности

Перед тем, как начать выполнение работ посредством лака МЛ-92, следует надеть индивидуальные средства защиты, а также плотную, подходящую для работ одежду. Наносить лаковый состав можно только в респираторе, очках и перчатках, для защиты кожи, органов дыхания и глаз. В помещении, где будут проводиться работы с лакокрасочным средством, должно быть качественная вентиляция или даже проветривание. Учтите, что такой состав огнеопасный, и поэтому не допускается наносить его около источников огня или возле искр. Если лак будет попадать на глаза или на кожный покров, то следует как можно скорее промыть все чистой холодной водой, а также не допускается попадание лаковых испарений и дыхательные человеческие органы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector