Двигатель mtu технические характеристики

Двигатель MTU 16V4000G63

Стационарные дизельные двигатели MTU 16V4000 успешно применяются на строительных объектах, железнодорожном транспорте и в военной технике в составе генераторых установок.

MTU 16V4000G63 — дизельный 16-ти цилидровый рядный двигатель для промышленных установок и техники. МТУ 16V4000G63 оснащен электронной системой подачи топлива под давлением «Common-Rail», жидкостной системой охлаждения, масляным теплообменником, характеризуется низким уровнем шума и экономичным расходом топлива и масла.

Идеально сбалансированный двигатель 16V4000G63 MTU удобен для установки и эксплуатации в составе стационарных дизельных генераторов. Конструкция мотора рассчитана на долгую надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации более 30 тыс.часов до капитального ремонта.

Мы предлагаем приобрести промышленный дизельный двигатель MTU 16V4000G63 как комплектный новый, так и комплектующие и насладиться сервисным обслуживанием MTU необходимого Вам дизеля.

В нашей компании Вы сможете купить двигатель MTU 16V4000G63 по выгодной цене. Составить заявку на необходимую моторную технику MTU Friedrichshafen GmbH Вы сможете обратившись к менеджеру на сайте или по телефонам, указанным на странице Контакты.

MTU 16V4000G63 дизельный используется в комплектации дизель-генераторов Gesan, Energo, Himoinsa, EPS System, Fogo: Gesan DTA 275 E, Gesan DTA 300E, Energo ED 280/400 MU, Himoinsa HMW-280 T5, Himoinsa HRMW-280 T5, EPS System GMT 310, Fogo FU280.

Технические данные MTU 16V4000G63 дизельного для промышленных электрогенераторов
Модель 16V4000G63
Число цилиндров 16
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра, мм 170
Ход поршня, мм 210
Рабочий объем, л 76,3
Степень сжатия 16,5
Основная мощность, кВт (л.с.) 1965 (2635)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 200
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0,5
Масляные фильтры многоступенчатый масляный фильтр
Пусковое устройство электростартер 24 В
Система смазки, л 260
Система охлаждения, л 200*
Минимальная температура запуска,°C -44**
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2865 х 1660 х 1810
Масса двигателя, кг 7700***
Ресурс до капитального ремонта, ч 30 000

Электронный блок управления ADEС двигателя MTU 16V4000G63 позволяет регулировать обороты, контролировать и управлять работой двигателя, предотвращая аварийные ситуации.

Каталог запчастей MTU 16V4000G63 Вы сможете найти на странице запасные части MTU 16V4000G63. Наша компания ведёт мониторинг эксплуатации и сервисного обслуживания промышленных двигателей MTU и всегда готова поставить полный спектр комплектующих. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запчасти MTU. Цена и сроки доставки минимальны.

Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории РФ.

Дизельный двигатель MTU 12V1600G10F

  • Характеристики
  • Запчасти
  • Генераторы с двигателем MTU 12V1600G10F
Производитель MTU
Тип дизельный, 4-тактный
Основная мощность, кВт 524
Резервная мощность, кВт 576
Тип топлива дизельное
Конструкция V-образный
Число цилиндров 12
Рабочий объем, л 21
Порядок работы цилиндров
Наддув турбонаддув с последующим охлаждением
Степень сжатия 17.5:1
Диаметр цилиндра, мм 122
Ход поршня, мм 150
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Регулятор оборотов электронный
Объем системы смазки, л 72,5
Система охлаждения жидкостная
Объем системы охлаждения, л 65
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 63,1
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 91
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 118
Напряжение в системе электрооборудования 24В
Система запуска электростартер
Рабочий ресурс двигателя, моточасов 30000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
Масса двигателя, кг
  • Производство
  • Гарантия
  • Услуги и сервис
  • Отдел запасных частей

8 (800) 775 65 10 Звонок по России бесплатный

  • Современные дизельные генераторы высокого качества.
  • Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других.
  • Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
  • Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.

Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.

  • В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.

Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.

Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.

Читать еще:  Частота оборотов двигателя норма

Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт дизельных генераторов
  • Пуско-наладочные работы
  • Монтажные работы
  • Системы автоматизации
  • Лизинг дизельных генераторов
  • Энергоснабжение «под ключ»
  • Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
  • Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
  • Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов.

ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).

Дизельные генераторные установки:

  • 5 кВт
  • 7 кВт
  • 8 кВт
  • 9 кВт
  • 10 кВт
  • 12 кВт
  • 15 кВт
  • 16 кВт
  • 18 кВт
  • 20 кВт
  • 24 кВт
  • 25 кВт
  • 30 кВт
  • 32 кВт
  • 34 кВт
  • 40 кВт
  • 50 кВт
  • 60 кВт
  • 64 кВт
  • 68 кВт
  • 80 кВт
  • 90 кВт
  • 100 кВт
  • 120 кВт
  • 135 кВт
  • 145 кВт
  • 150 кВт
  • 160 кВт
  • 180 кВт
  • 200 кВт
  • 220 кВт
  • 240 кВт
  • 250 кВт
  • 280 кВт
  • 300 кВт
  • 320 кВт
  • 360 кВт
  • 400 кВт
  • 450 кВт
  • 480 кВт
  • 500 кВт
  • 520 кВт
  • 540 кВт
  • 560 кВт
  • 600 кВт
  • 640 кВт
  • 728 кВт
  • 800 кВт
  • 900 кВт
  • 1000 кВт
  • 1100 кВт
  • 1200 кВт
  • 1320 кВт
  • 1500 кВт
  • 1600 кВт
  • 1800 кВт
  • 2000 кВт
  • 2200 кВт
  • 2400 кВт

8 (800) 775 65 10 Звонок по России бесплатный

620026 г. Екатеринбург
ул. Горького д. 65

MTU Судовые двигатели и запчасти

Производитель MTU является одним из ведущих в мире поставщиков двигателей внутреннего сгорания и распределенных энергетических систем. MTU является ведущим мировым производителем крупных дизельных двигателей и комплектных систем привода для судовых двигателей, военной техники, тяжелых транспортных средств.

Дизельные установки MTU зарекомендовали себя как престижный продукт для эксклюзивного рынка
прогулочных судов. Кроме того MTU и Detroit Diesel объединили свои производственные мощности, и теперь вся продукция MTU и DDC подпадает под марку MTU. Насос забортной воды MTU и фильтры MTU также доступны для заказа срок поставки от 2 недель.

Насос забортной воды MTU Каталожный номер Новый номер
5322040000 X51220700001

Основными достоинствам двигателей MTU являются: оптимальный расход топлива, непревзойденная производительность, высокая надежность, максимальный комфорт, удобство в обращении.

MTU — инновационная компания с современной продукцией. Поддержка клиентов обеспечивает максимальную доступность в любой точке мира и включает в себя всемирную сеть дочерних предприятий, учреждений и сервисных центров с квалифицированными и компетентными специалистами, которые к Вашим услугам 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

СЕРИЯ MTU 700 COMMON RAIL

Двигатель Мощность(kW) Обороты(RPM) Количество цилиндров
4R700M91 125 3800 4
4R700M93 154 3800 4
4R700M94 169 3800 4
6R700M92 198 3800 6
6R700M93 235 3800 6
6R700M94 257 3800 6

Двигатель Мощность(kW) Обороты(RPM) Количество цилиндров
MARINE 350HP 261 1800 6
MARINE 375HP 280 1800 6
MARINE 400HP 298 1800 6
MARINE 425HP 317 1800 6
MARINE 450HP 336 1800 6
MARINE 475HP 354 1800 6
MARINE 475HP 354 2100 6
MARINE 535HP 399 2100 6
MARINE 600HP 447 2100 6
MARINE 740HP 552 2300 6
MARINE 825HP 615 2300 6

СЕРИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ MTU 60
Двигатель Мощность(kW) Обороты(RPM) Количество цилиндров
GENERATOR SET 271 kW 271 1500 6
GENERATOR SET 322 kW 322 1500 6

СЕРИЯ MTU 2000

MTU 2000 Series сочетает в себе лучшее в своем классе соотношение мощности к весу без усилий выдающий мощность и крутящий момент на нижнем уровне. При мощности в диапазоне от 805 до 2600л.с. эти двигатели нашли свое место на яхтах, туристических катерах, на патрульных катерах и других судах различного назначения.
Это выбор самых требовательных морских организаций, таких как береговая охрана, поисково-спасательные и правоохранительные органы. Дизели серии 2000 являются компактными и надежными, простыми в обслуживании и высоко эффективными. Кроме того, они отличаются своим низким уровнем выброса выхлопных газов.

Двигатель Мощность(kW) Обороты(RPM) Количество цилиндров
12V2000M60 600 1800 12
12V2000M70 788 2100 12
16V2000M60 800 1800 16
12V2000M90 1007 2300 12
16V2000M70 1050 2100 16
12V2000M91 1119 2350 12
16V2000M90 1343 2300 16
16V2000M91 1492 2350 16
Читать еще:  В двигателе уровень масла выше нормы чем опасно

СЕРИЯ MTU 2000 COMMON RAIL

Серия MTU 2000 CR создана на основе самых современных технологий и имеет значительно больше энергии, чем у 2000 Series. Мощность новых двигателей CR 2000 была увеличена до такой степени, что новый CR 10V 2000 обеспечивает такую ​​же ее величину, как и 12V 2000 двигатель предыдущей серии, что эквивалентно 20% увеличению. Новый 10-цилиндровый на треть меньше, чем предыдущие 12-цилиндровые модели. В соотношение мощности и веса в 1,99 кг/кВт (1,48 кг/л.с), новые двигатели очень легкие. 2000 CR двигатели могут похвастаться несколькими инновационными технологиями, включая систему подачи Common Rail, электронным впрыском,соединением турбонаддува с водяным охлаждением компрессора и турбины корпуса, а также абсолютно новой электроникой. Четыре варианта (V8, V10, V12 и V16 двигателей) охватывают диапазон мощности от 1200 до 2400 л.с. Новое дополнение к серии — 10-цилиндровая модель, которая устраняет разрыв между V8 и V12, который существовал с 2000 серии. Обслуживание также облегчает новая электроника, которая предоставляет дополнительный удаленный доступ к данным через интернет подключенный к двигателю, что делает управление значительно легче.

Двигатель Мощность(kW) Обороты(RPM) Количество цилиндров
8V2000M72 720 2250 8
8V2000M92 810 2450 8
8V2000M93 895 2450 8
10V2000M72 900 2250 10
8V2000M94 932 2450 8
10V2000M92 1015 2450 10
10V2000M84 1015 2450 10
12V2000M72 1082 2250 12
10V2000M93 1120 2450 10
10V2000M94 1193 2450 10
12V2000M84 1220 2450 12
12V2000M92 1220 2450 12
12V2000M93 1340 2450 12
12V2000M94 1432 2450 12
16V2000M72 1439 2250 16
16V2000M92 1630 2450 16
16V2000M84 1630 2450 16
16V2000M93 1790 2450 16
16V2000M94 1939 2450 16

СЕРИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ MTU 2000

В дополнение к дизельным двигателям MTU серии 2000 существуют дизель-генераторные установки. В этом случае механическая энергия, производимая дизельным двигателем, преобразуется в электричество с помощью генератора. Выходная мощность 2000 Series с частотой 50 Гц колеблется от 498 до 770 кВт (от 668 до 1033 л.с.) при 1500 об/мин.

Двигатель Мощность(kW) Обороты(RPM) Количество цилиндров
12V2000M50A 585 1500 12
12V2000M40A 679 1500 12
16V2000M50A 788 1500 16
16V2000M40A 910 1500 16


страница заявки на запасные части

СЕРИЯ MTU 4000 COMMON RAIL

В данной серии двигателей межремонтный ресурс (время до капитального ремонта) достигает 30000 часов и даже больше. Серия MTU 4000 имеет компактный легкий двигатель и высокую эффективность с последовательным турбонаддувом на большинстве моделей для превосходного ускорения и производительности. При диапазоне мощности от 940 до 5765 л.с. двигатели 4000 серии могут применяться на буксирах, паромах, супер-яхтах и морских судах дальнего плавания .

MTU – инновационный партнер железных дорог

Верность традициям

История компании началась с того момента, когда Карл Майбах заложил основу для систем рельсовых приводов, создав первый в мире высокооборотный дизельный двигатель для автомотрисы. В сентябре 1924 года вагон с системой привода Майбах был представлен общественности на выставке железнодорожных технологий в Зеддине, пригороде Берлина. Система привода состояла из высокооборотного 6-цилиндрового двигателя Maybach G 4a мощностью 110 кВт и трансмиссии. Это был первый серийный железнодорожный двигатель, который позже стал известен под маркой MTU.

Поскольку в то время не было производителей специализированных компонентов, Карл Майбах должен был самостоятельно разрабатывать и выпускать такие компоненты, как воздушный компрессор и система впрыска топлива. Примечательно, что и сейчас, спустя много десяти­летий, компания осталась верна этой традиции. Ключевые компоненты и системы для двигателей, такие как турбо­компрессор, система впрыска топлива и электронного управления двигателя, по-прежнему разрабатываются на предприятиях MTU.

С тех пор компания прошла путь от создания первого двигателя для железной дороги до самых совершенных в мире транспортных систем. В 1997 году MTU первая в мире предложила революционное техническое решение для обеспечения пассажирских перевозок – это компактные силовые модули с приводом «ПауэрПак» подвагонного расположения.

Сначала «ПауэрПак» были оснащены дизельными двигателями серии 183, а позже стали предлагаться с двигателями серии 1600 и 1800. «ПауэрПак» состоит из двигателя, трансмиссии или генератора, гидравлического оборудования, системы охлаждения, масляных и воздушных фильтров, выхлопной системы, компрессоров и других периферийных устройств, необходимых для тяги и электро­питания.

Двигатели и силовые модули «ПауэрПак» получили широкое распространение в Великобритании и Шотландии. На Британских островах в эксплуатации находится более 1 тыс. двигателей и «Пауэр­Пак» от MTU. В период до 2019 года, в рамках реализации Программы развития пригородного железнодорожного сообщения в Великобритании, эта цифра превысит 1,5 тыс. ед. Силовые модули от MTU будут установлены на высокоскоростные поезда Class 800/801 фирмы Hitachi и другой новый подвижной состав.

Немалых успехов фирма MTU также добилась при создании дизельных двигателей большой мощности для дизель-поездов и локомотивов. Среди них первый в мире серийный высокооборотный двигатель MTU серии 4000, выпущенный в 1996 году с применением системы электронного впрыска топлива Common Rail, разработанной компанией L’Orange. Серия двигателей 4000 обладает такими важными качествами, как высокая удельная мощность, экологичность и низкий расход топлива.

Читать еще:  Что происходит при нажатии на педаль газа в дизельном двигателе

С каждым новым поколением дизели серии 4000 совершенствуются, и это выражается на повышенной востребованности продукции MTU со стороны производителей железнодорожного транспорта. Среди поездов, оснащенных двигателями серии 4000, – известный испанский скоростной дизель-поезд Тalgo. Это самый быстрый в мире поезд с дизельным двигателем, развивающий максимальную скорость 256 км/ч.

По пути прогресса

География деятельности MTU охватывает весь мир. Так, при создании грузовых локомотивов класса 45 для организации грузоперевозок в Южной Африке компанией Transnet Freight Rail (TFR) были выбраны локомотивы с дизелями серии 4000.

В общей сложности до 2019 года на предприятии CRRC будет произведено 232 локомотива. Их оснастят самым мощным железнодорожным двигателем MTU типа 20V 4000 R63L мощностью 3300 кВт. Ожидается, что этот тяговый подвижной состав сыграет решающую роль в модернизации и расширении грузовых перевозок в Южной Африке.

В железнодорожном бизнесе очень важно успешное партнерство. Одним из примеров является многолетнее сотрудничество MTU и China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC). К настоящему моменту клиенты из Южной Африки и Аргентины заказали более 350 локомотивов CRRC с двигателями серии 4000. С июля 2017 года MTU обес­печивает CRRC двигателями 20V4000 R43 для постройки грузовых локомотивов класса DL. Тепловозы будут поставлены железно­дорожному оператору Kiwi Rail в Новой Зеландии. Это уже четвертый заказ, который Kiwi Rail разместил для этих рельсовых транспортных средств с 2009 года, и сейчас численность локомотивов в эксплуатации достигла 48 ед.

Фирма MTU всегда следует по пути технического совершенствования продукции и стремится к тому, чтобы совместить в двигателе лучшие эксплуатационные характеристики и экологичность, о чем свидетельствует версия дизеля 16V4000 R74, которая была представлена MTU на InnoTrans 2010. Двигатель уже в то время соответствовал экологическим стандартам EU III B, которые вступили в силу в 2012 году.

Через 2 года MTU продемонстрировала еще одну экологическую инновацию на InnoTrans вместе с Deutsche Bahn – гибридный «ПауэрПак» с регенеративным торможением, установленный на железнодорожном дизель-поезде пригородного сообщения Siemens Desiro VT 642. Гибридная система состоит из двигателя/генератора и аккумулятора. Дизель-поезд может приводиться в действие дизельным двигателем, электродвигателем или обоими двигателями одновременно. Энергия, которая рекуперируется и сохраняется при торможении, может быть повторно использована, когда дизельный поезд снова начинает работать.

На станциях или на внутренних городских маршрутах гибридная технология позволяет работать с низким уровнем шума и минимальными вредными выбросами. Эта инновационная система привода также может обеспечить экономию топлива до 25% в сравнении с обычным «ПауэрПак». Таким образом, гибридный «ПауэрПак» является самой последней модификацией «ПауэрПак» от MTU.

Важным направлением деятельности MTU является сотрудничество с российскими компаниями. В результате совместной работы российских и немецких инженеров создаются новые технические решения для железной дороги. Так, с 2004 года фирма MTU приступила к реализации серийной поставки силовых модулей «ПауэрПак» для рельсового автобуса РА-2, который был создан для пассажирских перевозок на участках не­электрифицированных железнодорожных путей. РА-2 разработан и произведен предприятием ОАО «Метровагонмаш». «ПауэрПак», состоящий из дизельного двигателя MTU, гидропередачи VOITH с гидрозамедлителем и смонтированных с ними в едином модуле генератора, воздушного компрессора, системы охлаждения и глушителя, устанавливается на головных вагонах рельсового автобуса и смонтирован под полом вагона. В настоящий момент на территории России успешно эксплуатируется не менее
270 «ПауэрПак». И опыт эксплуатации показывает, что силовые модули MTU имеют отличные показатели по мощности, компактности и надежности.

MTU первой в мире разработала эту концепцию 20 лет назад. С тех пор компания поставила более 6 тыс. «ПауэрПак» для клиентов по всему миру. Чтобы в будущем удовлетворить растущие потребности производителей железнодорожного транспорта и эксплуатирующих организаций, MTU уже сейчас инвестирует в исследования и разработки новых технологий и придает большое значение таким инновационным технологиям, как газовые двигатели, гибридные приводы и многомоторные силовые модули. Таким образом, компания MTU ясно показывает, что намерена оставаться в будущем одним из лучших инновационных партнеров железнодорожной отрасли.

С 2013 г. все необходимые услуги по поддержке MTU в России осуществляет дочерняя компания ООО «МТУ РУС». Она отвечает за продажи продукции, инжиниринг, техническое обслуживание и ремонт, а также обучение технического персонала клиента.

Центральный офис вместе с производственно-складским комплексом находятся по адресу: Московская обл., г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 24, вл. Б
Тел.: +7 (495) 799-90-71. Факс: +7 (495) 799-94-56

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector