Двигатель n20 bmw характеристики

Двигатель n20 bmw характеристики

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система впуска и выпуска

  • Передний бампер
  • Задний бампер
  • Передние двери
  • Задние двери
  • Крышка багажника
  • Дверь багажного отделения
  • Стекла
  • Панель приборов
  • Центральная консоль
  • Люк
  • Капот
  • Сидения
  • Внутренняя обшивка
  • Внешние защитные кожухи
  • Элементы жесткости
  • Контрольные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

  • Электросхемы
  • Активная система стабилизации при крене
  • 12-вольтная бортовая сеть
  • Автономная система отопления
  • Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования в исполнении High
  • Генератор
  • Диагностический интерфейс
  • Динамика движения
  • Заднее внешнее освещение
  • Многофункциональное сидение водителя
  • Инжекторы
  • Катушки зажигания
  • Интегральное активное рулевое управление
  • Интерфейс двигателя N47 и N57
  • Интерфейс двигателя N55
  • Интерфейс двигателя N63
  • Интерфейсный блок
  • Передний распределитель тока
  • Задний распределитель тока
  • Модуль безопасности при столкновении
  • Освещение салона
  • Охлаждение двигателя
  • Комбинация приборов
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Переднее внешнее освещение
  • Подключение аудиоустройства
  • Раздаточная коробка
  • Сервотроник
  • Система автоматического запуска и выключения двигателя
  • Система динамического контроля устойчивости
  • Система доступа в автомобиль
  • Система защиты пешеходов
  • Система охлаждения двигателя
  • Система охранной сигнализации
  • Система питания
  • Система стеклоочистителей и омывателей
  • Система управления коробкой передач
  • Система управления вертикальной динамикой
  • Стеклоподъемник
  • Усилитель рулевого привода
  • Центральный замок
  • Шина FlexRay
  • Шина K-CAN
  • Шина PT-CAN
  • Шина MOST
  • Электронная система контроля высоты дорожного просвета
  • Электромеханический усилитель рулевого привода
  • Электронная система управления КПП

Увеличение мощности двигателя и немного истории.

Многие наверное знают, какие двигатели ставят на модель F30, но мне хотелось бы заострить внимание на двигателе N20B20, который установлен на моей BMW. Этот двигатель выпускается в двух версиях с одинаковым рабочим объемом цилиндров 1997 куб. см, но разными показателями мощности: 184 л.с. (крутящий момент 270 Н.м в диапазоне оборотов от 1250 до 4500 в минуту) и 245 л.с. (крутящий момент достигает 350 Н.м в диапазоне оборотов от 1250 до 4800 в минуту).

Этот мотор заменил всем известные рядные шестёрки N52, N53. При объёме 2.0 литра N20B20 может выдавать с завода 245 сил, благодаря применению технологии twin-scroll – одна турбина с двумя улитками (бытует иное мнение— что с двумя турбинами, но это не верно), где каждая из улиток наполняется выхлопными газами из определённой группы цилиндров, но турбинное колесо одно! За счёт этой «твинскрольной» технологии получаем высокий крутящий момент и на малых и на высоких оборотах. Турбина и выпускной коллектор здесь одно единое целое также как на TSI (ЕА888) движках второй генерации. Если углубиться в историю то двигатель М31 первым из серийных двигателей в мире был оснащён турбонагнетателем twin-scroll и за счёт этого в 1973 году развивал мощность 125 кВт при рабочем объёме 2 литра. В России, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ваттам. Вы только вдумайтесь, в 1973 году этот двигатель серийно, если не ошибаюсь, устанавливался на BMW. 170 сил и 2.0 турбо – уважуха тому автогонщику, что спроектировал такой двигатель! Ещё у N20 прямой впрыск, система регулировки высоты подъёма клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения со встроенным электромагнитным клапаном. Вобщем очень технологичный движок! Система управления двигателем у N20, что у 320, что у 328 одна и таже, то есть Bosch MEVD17.2.4, но к этому я ещё вернусь. Есть одно НО у двигателя с прямым впрыском это вибрация — причина сокрыта в состоянии топливных форсунок. Эта проблема не нова. По мере выработки ресурса форсунок топливно-воздушная смесь, поступающая в цилиндры двигателя, обедняется, что неминуемо ведет к нарушению динамических характеристик двигателя, а также к пропускам по зажиганию. Лейте хороший бензин, на проверенных и брендованных заправках и топливная система скажет вам спасибо)

Читать еще:  Что то стучит в холодном двигателе ваз 21124

Так работает мой двигатель: N20. Инженерам BMW огромный респект!

Совсем недавно знакомый спросил у меня, а это какая «беха», я ответил, что 328, он произнёс: «Значит два и восемь». В недалёком прошлом каждый мог определить объём двигателя, достаточно было одного взгляда на крышку багажника… Сегодня ситуация намного усложнилась и по шильдику сразу трудно узнать, какой объём двигателя у данного авто. Кстати именно баварцы, если не ошибаюсь, первыми внесли идею обозначения марки и модели тремя цифрами, нанесенными на крышку багажника. Потом эта схема была принята и у Мерседеса. Чтобы выпускаемый автомобиль поднять выше уровнем и показать, что это модель лучше, при этом имея одинаковый двигатель, маркетологи изменили смысл обозначений. Если раньше цифры обозначали объем двигателя, теперь это стало обозначать крутизну автомобиля, которая отличала одну модель от другой. Традиция была уничтожена, что дало инженерам полёт фантазии))) И теперь две разных модели с разными обозначениями имеют совершенно одинаковые моторы, не отличающиеся по объему, это я о 320 и 328. Судя по цифрам по идее должно быть две одинаковые модели авто, но с разным объёмом двигателя, но на самом деле моторы у обеих моделей одинаковые — 2 литра (N20). Высокие цифры выразительно подчеркнули статус автомобиля, покупатель думает, что покупает более мощную модель, поэтому доволен приобретением. Производителю это и требуется — удовлетворить покупателя и не нужно объяснять покупателю почему такой дорогой автомобиль имеет объём 2 литра. Цель достигнута! ) Только Audi не был маркирован так, чтобы была привязка к модели машины, и по старинке поддерживая традиции предков, приклеивал шильдик на багажник машины с точными указаниями объема встроенного двигателя. Благодаря нововведению маркетологов в цифровую версию маркировки, остались довольными обе стороны. Не буду говорить о другом примере X5 xDrive 30d, X5 xDrive M50d, а плавно постараюсь перейти к теме улучшения динамических характеристик моей любимой BMW.

Купив F30 в комплектации Sport, спортом её назвать язык не поворачивался, не смотря на режимы AT ZF – Sport, Sport + В этом режиме стиль езды «рваный» и на динамике разгона это ни как не отражалось. В общем динамики очень не хватало, особенно после моего трёхсот сильного «супер кара» на полном приводе. Сначала хотел поставить консервный чип BMS JB4 Stage1, затем хотел поставить консервный чип BMS JB4 Stage2 с несколькими картами(к нему я скоро вернусь кстати), но решил пойти другим путём, а именно перейти к маркетингу))) На самом деле это не только маркетинг – перепрошить 320 в 328, а это реальна прибавка л.с. Как же это всё происходит?! К сожаления залить программу через диагностический разъём, как это происходит у VAG, хотя и не у всех «вагов» софт запиливается без проблем, иногда приходится вскрывать ЭБУ. Пришлось вскрывать блок ЭБУ аккуратными руками одного хорошего человека и заливать заводскую программу от 328 по удалёнке, перед этим не забыв обнулить моточасы ZF и N20. Далее активировали спорт коробку – переключается на 0.1 мс быстрее и от 0 до 100 км/ч динамика разгона сокращается на 0.2 секунды. Кстати коробки по железу 320 и 328 одинаковы совершенно, разница в софте и производитель заверяет, что ZF переваривает 450 Н.м без проблем, а на дизеле аж до 500Н.м (www.zf.com/media/media/pr…pdf_2/8HP45_DataSheet.pdf). Впускной коллектор, турбокомпрессор, впуск, система управления двигателем тоже одна и таже, то есть Bosch MEVD17.2.4

Применяется два вида поршней. Один вид со степенью сжатия 10:1, рассчитан на использование моделей, кроме «больших» серий, например F10. Для «больших» серий степень сжатия поршня увеличена до 11:1. В странах с плохим качеством топлива (Россия относится к таким странам) со степенью сжатия 10:1 используются на всех моделях.

Дальнейшим улучшением будет что?))) Кто догадался тому фарта прибудет, а кто не догадался тот скоро всё узнает, времени бы только найти…

Двигатель n20 bmw характеристики

22.08.2011 Видео: 2012 BMW 650i Coupe c M-Sport пакетом 1 Предлагаем вашему вниманию официальное видео новой BMW 650i Купе 2012 с агрессивным M-Sport пакетом. Напоминаем, что новая 6-серия продается в двух модификациях: 640i и 650i, у обоих привод на задние колеса, в Штатах опционально доступен полный привод xDrive. Смотрите видео!
06.04.2011 Первый рендеринг нового автомобиля BMW X0 4 Первые слухи о появлении новой модели BMW X0 появились еще в 2010 году, когда журналисты, со ссылкой на неназванные источники, сообщили, что баварцы планируют наладить выпуск новой модели Sports Activity Vehicle, которая будет представлять собой небольшой семейный автомобиль, что-то среднее между MINI Countryman и BMW X1.
30.03.2011 Шпионские фотографии 2012 BMW M6 3 Следующее поколение BMW M6, которое должно появится в 2012 году в модификации купе и кабриолет, в очередной раз попало под объективы шпионских фотокамер. Ожидается, что новинка получит усовершенствованную версию 4,4-литрового двигателья V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч будет занимать чуть более 4 секунд.
16.03.2011 AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии Кабриолет Комментарии к записи AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии Кабриолет отключены Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer начинает свою программу доработок нового BMW 6 серии Кабриолет с выпуска новых колесных дисков размером 19 и 20 дюймов. Официальное сообщение от AC Schnitzer: «Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера. Мы будем держать вас в курсе событий!
16.03.2011 Новое официальное видео: обзор прототипа 2012 BMW M5! 3 Новое официальное видео о 2012 BMW M5 только что появилось на Youtube. Прототип был заснят во время зимнего тестирования в Австрии, за рулем автомобиля инженер и водитель-испытатель Бернд Лиммер. К сожалению, видео на немецком языке, возможно, что чуть позже BMW выпустит версию хотя бы с английскими субтитрами.
Читать еще:  Двигатель bse 1 6 на каких авто

Только настоящие фанаты BMW могли заметить у нового Z8 черты знаменитого BMW 507, выпущенного в 1957 году.

Записи с тегами: ‘N20’

Подробнее о новом двигателе BMW N20

BMW выпускает официально видео, в котором рассказывает о новом двигателе N20 TwinPower с четырьмя цилиндрами, который заменит нынешний шестицилиндровый двигатель без наддува. Первым автомобилем, получившим новый мотор является BMW X1 xDrive28i. Чуть позже его начнут устанавливать на обновленное поколение 1 и 3 серии.

теги: BMW N20, BMW X1 xDrive28i, N20, TwinPower, двигатель
Добавлено в категорию: Видео BMW Комментарии к записи Подробнее о новом двигателе BMW N20 отключены

Последний рендеринг нового поколения BMW 1 серии 2012 F20

Уже летом этого года компания BMW снимет занавес с обновленного поколения BMW 1 серии F20. Ожидается, что сначала баварцы выпустят трех и пятидверные модификации хетчбека С-класса, а за ними в следующем году последуют новые модели купе и кабриолет.

Накануне его официального дебюта, который должен состоятся на международном автосалоне во Франкфурте в 2011 году, художники активно работают над созданием компьютерной визуализации автомобиля, используя последние шпионские фотографии. Новое поколение BMW 1 серии хэтчбек будет построено под кодовым названием F20, получит более длинную колесную базу и более широкую колею, чем текущая модель.

Напоминаем, что новая «единичка» сохранит привод на задние колеса и будет построена на модульной платформе L7, которая также ляжет в основу следующего поколения BMW 3 серии F30. L7, благодаря своей гибкой геометрии позволяет легко разместить FWD, RWD или AWD привод.

Наряду с обновленным внешним видом, новое семейство BMW 1 серии получит большой выбор двигателей, включая бензиновые турбо-двигатели с тремя или четырьмя цилиндрами. 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами будет выдавать 204 и 238 лошадиных сил. Одним из них является новый N20 TwinPower двигатель с четырьмя цилиндрами. Бензиновый мотор, получивший название N30, объемом 1,2 и 1,5 литра будет выдавать от 70 до 184 лошадиных сил. Также в планах компании выпустить электрический и гибридный привод для нового 2012 BMW 1 серии.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя нексия

Топовая модификация BMW 1 серии будет предлагаться с шести цилиндровым N55 Twin-Scroll двигателем для 135i Coupe.

Напоминаем, что официальная премьера второго поколения 1 серии BMW состоится в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

теги: AWD, bmw 1 2012, BMW 1 серии F20, BMW 1 серии хэтчбек, BMW 3 серии F30, bmw1 f20, F20, f20 2012, FWD, L7, N20, N20 TwinPower, N30, N55, N55 Twin-Scroll, RWD, Twin-Scroll, TwinPower, модульная платформа
Добавлено в категорию: BMW 1 Серии, Новости BMW 1 комментарий »

Фотографии интерьера нового X1 xDrive28i и 4-цилиндрового двигателя N20

Во вчерашнем обзоре мы опубликовали только фотографии экстерьера новой модификации X1 с четырехцилиндровым мотором. Сегодня в сети появились фотографии интерьера BMW X1 xDrive28i и 2,0-литрового двигателя TwinPower Turbo N20, который дебютировал несколько дней назад.

Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В смешанном цикле BMW X1 xDrive28i потребляет 7,9 л/100 км, выбросы CO2 183 г/км.

Новый турбированный двигатель TwinPower Turbo N20 обладает высокой производительностью (благодаря системе прямого впрыска топлива High Precision Injection и запатентованной системе контроля за работой клапанов BMW VALVETRONIC). Его мощность составляет 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Скорее всего, в будущем новый N20 заменит старые атмосферные двигатели с 6-цилиндрами на 1-й, 3-й и 5-й сериях, на кроссоверах Х1 и Х3, и на родстере Z4.

Контрактный (б/у) двигатель N20 B20 A для Bmw (Brilliance) / Bmw 184-245 л.с 16V 2.0 л бензин 11002420300

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель N20 B20 A выпускался с 2012 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя N20 B20 A
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 184-245 л.с.
Объём двигателя 1997 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Цепь
Компрессия 10 : 1
Топливо бензин
Впрыск Непосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector