Двигатель n20b20a технические характеристики

Двигатели BMW N20B20, N20B20B, N20B20U0

Двигатели семейства N20 пришли на замену моторам N53, N46 и N43. Это 4-цилиндровые ДВС, которые производятся с 2011 года и используются в самых современных авто марки BMW сегодня. Двигатели получили турбонаддув, систеы Valvetronic и VANOS. Британским изданием UKIP Media&Events Ltd. в 2012 году он признавался лучшим двигателем года.

Характеристики

Параметры двигателя соответствуют табличным:

Точный объем 1.997 л
Блок цилиндров Алюминиевый
Питание Инжектор
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 16
Ход поршня 90.1 мм.
Степень сжатия 10.2-11
Мощность Максимальная – 245 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент Максимальный – 350 Нм при 1250-4800 об/мин.
Топливо Бензин АИ-95-98
Расход бензина До 8 л/100 км по городу
До 5.7 л/100 км по трассе
Требуемая вязкость масла 5W-30, 5W-40
Объем масла в двигателе 5 л.
Возможный расход смазки До 700 гр/1000 км.
Замена масла через 10000 км, лучше – через 5-7.5 тыс. км.
Ресурс 250+ тыс. км.
Потенциал тюнинга + 300 л.с.

Автомобили с двигателями BMW N20

С учетом успешности и популярности двигателя его активно применяли и ставили на разные модели BMW:

  1. 2-Series (2014-н.в.)
  2. 3-Series (2012-н.в.)
  3. 4-Series (2013-2017)
  4. 5-Series (2011-2017)
  5. X1 (2011-2015)
  6. X4 (2014-н.в.)
  7. X5 (2013-н.в.)
  8. Z4 (2013-2017).

То есть, мотор получили легковые седаны, спортивные купе, крупные внедорожники. Эта универсальная силовая установка не зря получала награду «двигатель года».

Описание

Агрегат BMW N20B20 и его модификации представляют собой турбированные ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Они стали на конвейер в 2011 году – тогда в BMW позиционировали их как замену устаревшим 6-цилиндровым моторам N53B25 и N53B30.

Конструктивные особенности агрегата близки к стандартным: алюминиевый блок цилиндров, 2 балансирных вала, стальное напыление на цилиндрах, кованый коленчатый вал с 4 противовесами. Головка блоки цилиндров очень напоминает ту, которая использовалась в N55. Здесь используется система Valvetronic (о ней подробнее ниже) и Doble-Vanos (на обоих распредвалах), непосредственный впрыск топлива TVDI. Высокая мощность отчасти обеспечивается мощным компрессором twin-scroll от Mitsubishi, дующим с силой 1.2 бар.

Модификации

Двигатель N20B20, как и все успешные моторы других концернов, получил разные модификации:

  1. N20B20 – самый первый агрегат семейства, созданный в 2011 году. Он получил степень сжатия 10, турбокомпрессор с силой 1.15 бар, мощность в 245 л.с. при 5000 об/мин. Его крутящий момент в 350 Нм достигается при 1250-4800 об/мин. В основном мотор ставился на машины BMW с индексом 28i.
  2. N20B20O0 – предназначался для автомобилей с индексом 25i. Его мощность снижена до 238 л.с. (при 5000 об/мин), крутящий момент тот же – 350 Нм при 1250-4800 об/мин.
  3. N20B20M0 – выпускается с 2012 года. Степень сжатия – 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин; крутящий момент – 310 Нм при 1350-4800 об/мин. В основном ставился на BMW с приставкой в названии 25i.
  4. N20B20U0 – мотор с повышенной степенью сжатия (до 11), давлением наддува 0.55 бар, небольшим выхлопом. Его мощность достигала всего 184 л.с. (при 5000 об/мин), а крутящий момент – 270 Нм. Устанавливалась на BMW с индексом 20i. Эта же модификация со сжатием 10 и мощностью 156 л.с. ставилась на BMW 18i.

Все эти двигатели производятся и по сей день.

Технологии

В моторах N20 применяется система Valvetronic, с помощь которой баварские разработчики снизили расход топлива на 10%. В отличие от обычных двигателей, здесь для подачи воздуха в цилиндры не применяется классическая дроссельная заслонка. Подача воздуха в камеры осуществляется с помощью изменяемой продолжительности впуска. Вместо дроссельной заслонки используется специальный впускной клапан с изменяемой высотой. Подобный механизм оказался эффективным – он получил название Valvetronic.

Также в N20B20 применяется турбонаддувом с системой twin-scroll. Здесь турбина оснащена двумя улитками разного диаметра. Это позволяет стабильно держать высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах. Двигатель становится более отзывчивым и удобным в управлении.

Далее – система Doble-Vanos, которая предполагает изменение фаз газораспределения. Приставка Double говорит о том, что система затрагивает два распредвала – на впускных и выпускных клапанах. Система также позволяет снизить расход топлива и, следовательно, кол-во выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. При этом работа двигателя на холостых оборотах становится более ровной, но самое главное – есть ощутимая прибавка в мощности на любых оборотах, что объясняется высокой точностью работы системы. То есть при увеличении оборотов клапана открываются раньше, чем на холостом ходу, а при достижении высоких оборотов – с задержкой.

Впрочем, такая система получила и недостатки. Главный из них – ненадежность. И хотя система относительно проста, уплотнительные кольца со временем дубеют, возникает люфт и износ. Doble-Vanos повышает технические характеристики двигателя и снижает расход топлива, но моторы без нее более надежны из-за отсутствия этого узла.

Проблемы двигателя

И хотя ДВС семейства N20 заслуженно считаются успешными, они имеют некоторые недостатки, схожие с проблемами двигателей N13. Самые распространенные:

  1. Плавающие обороты на холостом ходу. Встречается довольно часто на машинах с мотором N20B20 и его модификациях. Считается стандартной и легко решается. Чаще всего причиной становится загрязнение клапана холостого хода. Естественно, это вызывает некорректную работу клапанов.
  2. Вибрация двигателя – вызывается изношенностью топливных форсунок. Это одна из распространенных проблем на двигателях BMW. Когда ресурс форсунок подходит к концу, они неправильно впрыскивают воздушно-топливную смесь – в цилиндры она поступает с неверным соотношением воздух/бензин (обедненная), что вызывает нарушение динамических параметров мотора.
  3. Сломанный расходомер воздуха – из-за него система зажигания запаздывает, в результате чего топливно-воздушная смесь переобогащается. Естественно, это влечет повышенный расход бензина из-за того, что в составе смеси становится больше топлива, меньше воздуха.
  4. Отказ электроники при длительных максимальных нагрузках. Не рекомендуют эксплуатировать двигатель на пике его возможностей.
  5. Частая смена масел и марок топлива с разными октановыми числами плохо влияют на эффективность работы двигателя. Поэтому лить нужно только качественный бензин (98-ой) и использовать рекомендованное BMW масло.

В Сети есть разные выводы экспертов о плохо реализованной системе маслоподачи. В моторах до 2013 года выпуска эта проблема проявляется почти в 100% случаев при достижении пробега в 100 тыс. км. Где-то на этом сроке случается поворот вкладышей. Определить проблему с подачей масла на стадии эксплуатации невозможно – «болезнь» диагностируют уже после заклинивания. После 2013 года (финального рестайлинга) этой проблемы нет.

При регулярном и своевременном обслуживании двигатель N20B20 прослужит долго, а его проблемы по большей части связаны с неправильной эксплуатацией или естественным износом. Специалисты рекомендуют на отметке в 100 тыс. км. заменить ГРМ, VANOS, форсунки, колпачки. Это позволит «освежить» мотор и проездить без серьезных проблем еще 100 тыс. км. Если повезет, то даже на стоковых комплектующих удастся без серьезных поломок «пробежать» 160-170 тысяч километров. До 200 тыс. км. без ремонта двигатель вряд ли доживет, но даже это отличный результат для современного ДВС.

Тюнинг

Самый простой способ поднять мощность с 245 до 280 л.с. – применить классический чип тюнинг Stage 1. Если прошить в Stage 2, заменить интеркулер, выхлоп и холодный впуск, то мощность удастся довести до 300 л.с.

Важно: тюнинг на BMW N20B20 и модификациях не рекомендуется – он приведет к преждевременному износу мотора. С учетом того, что ресурс данных ДВС достигает 250 л.с., проводить тюнинг и тем самым понижать данное значение – занятие неразумное. У BMW есть отличные двигатели, которые при тюнинге не теряют свой эксплуатационный ресурс, BMW N20 – не один из них.

Стоит ли покупать?

Большинство механиков сходятся во мнении, что покупка BMW N20B20 до 2013 года выпуска – не лучшая идея. На этих моторах есть высокая вероятность возникновения проблемы с маслоподачей. Если у него пробег превышает 100 тыс. км., то, вероятно, мотор уже пережил заклинивание и серьезный капитальный ремонт. На таких ДВС проблема маслоподачи, вероятно, решена, поэтому в данном случае моторы BMW N20 до 2013 года выпуска лучше брать отремонтированными, но и цена их должна быть низкой.

После 2013 года автомобили на базе BMW N20B20 рекомендуются к покупке. Правда, за 4-5 лет их ресурс также могли выкатать, поэтому есть риск взять мотор, который только начинает «болеть». Все зависит от эксплуатации предыдущим владельцем.

На соответствующих площадках эти двигатели легко найти:

Средняя стоимость мотора – 150-200 тысяч рублей без навесного оборудования. То есть на середину 2018 года данные агрегаты достаточно дорогие, что логично. Конечная цена зависит от состояния двигателя, его пробега и других факторов.

Заключение

BMW N20B20 – популярные двигатели немецкого концерна, которые нельзя назвать лучшими среди всех ДВС концерна. Автомобили на их базе рекомендуются к покупке при условии, что год выпуска двигателя (не автомобиля) – 2013 год и старше. В противном случае велика вероятность возникновения проблем, включая его заклинивание.

Двигатель n20b20a технические характеристики

Товар добавлен в Вашу корзину.

Ваши доступные опции

Контрактный бу двигатель N20B20 / N20B20A / N20B20B на BMW X1 (E84), X3 (F25), X4 (F26), X5 (F15), 125i (F20), 220i / 225i (F22), 320i / 328i (F30 / F34), 420i / 428i (F32), 520i / 520Li / 525Li / 528i (F10), Z4 (E89) (купить двигатель на на БМВ Х1, Х3, Х4, Х5, 125, 220, 225, 320, 328, 420, 428, 520, 525, 528)

Код ДВС: N20B20 / N20B20A / N20B20B

Двигатель: 2.0л бензин, 110-180 kW (150-245 л.с.)

Автомобилестроение не стоит на месте, и с каждым годом появляется все больше новых высокоэкономичных технологий, и инженеры автоконцернов придумывают всяческие новшества, чтобы сделать автотранспорт мощнее, надежнее, и при этом выполнить экологические нормы по выбросам (что безусловно важно для окружающей среды), и, конечно, в первую очередь, чтобы вывести автокомпанию в первые ряды по спросу на рынке.

Сильная конкурентная борьба за рынки реализации, выросшие экологические требования к количеству вредных веществ в выхлопных газах, топливный кризис, возникновение новых технологий и областей использования — все это требует от изготовителей непрерывной модернизации своей продукции, чтобы она была конкурентоспособна и отвечала повышенным требованиям автопотребителей.

Автомобили bmw f30 n20 являются одними из таких, их ценят за комфорт, надежность, хорошую управляемость и экономичность. Особого внимания заслуживает “сердце” транспортного средства, в частности мотор n20b20, признанный одним из лучших и востребованных среди всей линейки ДВС своей марки.

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель бмв 125 объемом 2.0 литра и мощностью 156-245 л.с. с турбонагнетателем.

Данный двигатель bmw f10 520i выпускается с 2011 года и до сих пор является одним из самых популярных от этого производителя благодаря прекрасным техническим и эксплуатационным параметрам, компактности и легкости, надежности, экономичности и ремонтопригодности.

Двигатель х3 xdrive20d оснащен турбокомпрессором с 2-мя улитками различного диаметра и системой twin-scroll. Благодаря этому обеспечивается высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах. Двигатель n20 bmw в сравнении со своими предшественниками стал еще экономичнее и удобнее в управлении. Управляет работой движка бмв n20b20 электрический блок управления Bosch MEVD17.2.4.

Хоть двигатель бмв х3 2.0 бензин и обладает прекрасной надежностью, чтобы максимально продлить его потенциал, необходимо регулярно проходить ТО, применять только высококачественные горюче-смазочные материалы, и строго следовать всем регламентам. Но, как и любой другой силовой агрегат, мотор n20 bmw рано или поздно выходит из строя. Особенно это касается тех случаев, когда он неправильно обслуживается и ездит на предельных нагрузках. И перед автовладельцем встает вопрос: делать ли капитальный ремонт двигателя бмв f10 или купить двигатель для бмв 520. Зачастую сделать ремонт n20b20 выходит дорого, и гораздо экономнее будет купить двигатель бмв 525.

Если Вы в сомнениях, где приобрести продукцию, смело обращайтесь к нам! Наша компания предлагает контрактные двигатели бмв 3 серии f30 по доступной цене.

Что такое контрактный двигатель bmw 125i? Это двигатель n20 бмв, который использовался за рубежом (США, Корея, Европа), а поскольку там хорошие дороги, качественные запчасти, топливо и автомасло, то они обладают превосходным сохранившимся ресурсом. И, конечно, они превосходят по своим параметрам любой бу двигатель бмв f10 с внутреннего рынка.

У нас Вы можете купить n20b20 с небольшим пробегом и внушительным запасом трудоспособности (до 80%) со всеми сопроводительными документами, включая чек и гарантийный талон.

Все двигатели bmw x1 e84 в наличии на нашем складе, поэтому у нас легко купить двигатель бмв 2.0 бензин на месте, не откладывая. Посетите наш магазин в Москве, и наши компетентные менеджеры предоставят консультации и подберут двигатель bmw f10 523i, оптимально подходящий Вашему транспортному средству. Цена n20b20 будет рассчитана специально для Вас на выигрышных условиях. Она формируется исходя из следующих факторов: марка, пробег и состояние механизма, и от комплекта с разным навесным оборудованием или без него.

У нас прямые поставки без посредников, поэтому цена двигатель бмв 525 ниже рыночной!

Все двигатели бмв х4 прошли комплексное тестирование на работоспособность, и на них действует гарантия, поэтому будьте уверены, что получите двигатель bmw f10 523 высокого качества.

Если у Вас нет возможности лично приехать к нам на склад, выберите необходимый двигатель бмв 220 на сайте и закажите его доставку. Оставьте заявку через онлайн-форму обратной связи или позвоните по телефону, и мы доставим двигатель bmw e84 в Ваш город в сжатые сроки. Наши сотрудники отправят фото и видео bmw n20b20, чтобы Вы удостоверились в его отличном качестве.

У нас Вы всегда найдете выгоднейшие предложения! Например, сдайте нам Ваш старый двигатель bmw f30 320 и получите скидку на покупку контрактного. Приезжайте к нам, и мы предложим Вам максимально прибыльный бонус! Широкий ассортимент нашей продукции позволит Вам подобрать именно то, что Вам нужно. Мы предлагаем приобрести n20 b20 в различной комплектации и целый перечень услуг. Помимо того, что у нас Вы можете купить двигатель bmw f10 по выгодной стоимости, мы также предоставляем увеличенный гарантийный период на мотор бмв n20, если замена двигателя бмв 320 будет совершена в нашем автосервисе.

В нашем каталоге также представлены различные запчасти на двигатель бмв 520 f10. Если Вам нужны автозапчасти, обратившись к нам, Вы получите не только привлекательные цены, но и полную информацию об их качестве и помощь в их подборе для Вашей машины.

У bmw f10 n20 цепь n20b20 изнашивается к 100 тыс. км. Если Вам требуется замена цепей n20, у нас Вы найдете цепь bmw n20 по низкой стоимости. Если замена цепи bmw n20 не была выполнена своевременно, это может повлечь за собой серьезные трудности. И тогда потребуется полная замена грм бмв n20. Все необходимые запчасти представлены в нашем каталоге: комплект грм bmw n20, цепь грм n20b20, натяжители, муфты изменения фаз грм n20b20.

Также частой проблемой узла bmw x1 n20 является быстрый износ маслосъемных колпачков и масляного насоса. Эти и другие детали (вкладыши коренные и шатунные, шатуны, кольца поршневые, поршни, клапана впускные и выпускные, коленвал n20b20, прокладки гбц) возможно приобрести в нашем магазине или с доставкой по всей РФ. Все автодетали прошли тестирование на исправность и полностью готовы к установке на двигатель bmw 228i.

Двигатель бмв 328 — крепкий силовой агрегат, и при правильном обслуживании служит до двухсот тысяч км без капремонта. Но если Вам требуется двигатель бмв х3 f25 на замену, ждем Вас в нашей компании!

А замена мотора n20 производится в нашем сервисном центре оперативно. Мы также предлагаем диагностику и ремонт двигателя бмв х3. Сначала двигатель bmw 320 осматривается на наличие дефектов, далее двигатель бмв 520 проходит компьютерную диагностику на работоспособность всех его систем. Специалист совершит поиск неисправностей, расскажет, почему двигатель бмв х1 е84 сломался, и какой ремонт двигателя бмв 520 (к примеру, замена цепи грм n20b20) надо произвести. Мастер предложит варианты, и после согласования с Вами дальнейших действий, приступит к делу.

Двигатель бмв 2.0 бензин 150 л с имеет следующие проблемные места:

  • Стук двигателя bmw f20. Двигатель бмв 428, как и любой другой механизм, со временем изнашивается, что приводит к поломкам. Если застучал двигатель бмв f20, становится понятно, что с «сердцем» автомашины что-то не так. И необходимо незамедлительно обратиться в СТО. В большинстве случаев причина кроется в том, что замена цепи n20b20 не была выполнена своевременно. Вторая по частоте причина — проворачивание вкладыша коленчатого вала. Здесь, возможно, придется, в том числе, менять коленвал n20.
  • Из-за сниженной продуктивности масляного насоса двигатели bmw 3 f30 нередко клинят.
  • Двигатель bmw f10 528i также клинит из-за уменьшения эластичности цепи маслонасоса.
  • Если двигатель бмв х1 2.0 бензин имеет скачкообразную частоту вращения на холостом ходу, то нужно проверить дроссельную заслонку, вероятно, она плохо прикреплена. Редко это связано с загрязнением контрольного клапана холостого хода.
  • Двигатель бмв 420 вибрирует. Всему виной загрязненные топливные форсунки. Двигатель бмв х3 бензин теряет тягу, появляются провалы при разгоне. Чтобы этого избежать надобно чистить форсунки каждые 100 тысяч км и своевременно заменять изношенные детали (например, замена цепи грм n20).
  • Если двигатель бмв 2.0 бензин 184 сильно увеличил расход топлива, то скорее всего неисправен расходомер воздуха.
  • Электроника не выносит продолжительных предельных нагрузок на двигатель бмв n20b20. Не допускайте длительного буксования и не перегревайте двигатель бмв 228.
  • Кроме того, двигатель f10 520i не любит частую смену рабочих жидкостей, а еще экономию на них. При применении некачественных или контрафактных, утрачивающих смазывающие свойства на очень маленьком пробеге, возникает формирование минеральных отложений, закупоривающих масляные каналы, и приводящие к недостаточной смазке деталей. Поэтому двигатель bmw 220i следует заливать качественным и рекомендованным производителем масло.

Замена цепи грм бмв n20 должна проводиться до 100 тыс.км. Если этого не сделать вовремя, двигатель bmw x3 f25 будет иметь серьезные неполадки, в том числе разрушения направляющих планок цепи. Виной тому большая температура масла и материал (пластик) направляющих, которые не выдерживают подобных условий.

Мы не рекомендуем совершать ремонт у частных мастеров в “кустарных” условиях! После неквалифицированной автомастерской машина в ближайшее время может снова попасть в автосервис с другими неполадками, поэтому придется платить деньги снова. Это очень сложный процесс, и здесь не обойтись без технической подготовки, спецоборудования и инструментов.

Если у Вас проблемы с двигателем bmw f10 2.0 бензин, обращайтесь к нам! Мы проведем комплексную диагностику и предложим варианты, как двигатель bmw n20b20 можно восстановить. У нас современное оборудование, а высококвалифицированные мастера обладают многолетним опытом, поэтому мы выполним капремонт на должном уровне быстро, дешево и с гарантией. Ремонт состоит из следующих этапов: двигатель 528 f10 разбирается, все его части подвергаются очистке, далее двигатель бмв 525 проходит дефектовку, проводятся восстановительные работы, а изношенные комплектующие заменяются, двигатель bmw 420i собирается, и наконец — проверяется на исправность и устанавливается. В результате Вы получаете двигатель bmw 428i, полностью готовый к службе.

Что же делать, чтобы двигатель bmw 328 прослужил Вам по-максимуму долго? От автовладельца требуется применять качественные расходники, заливать двигатель bmw F26 высококачественным автобензином, желательно 98-м. При регулярном и квалифицированном обслуживании двигатель bmw 525i прослужит долго. Двигатель бмв 320 должен ездить на техническое обслуживание каждые 15 000 км, но, как и для любого автомотора, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы двигатель bmw 225i увеличил свой ресурс. Для того, чтобы предупредить поломки, при каждом техобслуживании мы рекомендуем проверять двигатель бмв 528 на предмет ошибок электронного блока, и доверять агрегат только профессиональным мастерам.

Двигатель bmw f30 320, как и любой другой узел, требует внимательного отношения и правильного ухода. Обязательно проводите профилактическое диагностирование. Это мероприятие позволяет выявить скрытые неисправности и вовремя устранить их, не затрачивая много времени и сэкономив средства. Если Вы заметили какие-то отклонения в его работе (предупреждающие индикаторы, чрезмерный расход масла, дым из выхлопной трубы, «махровый» нагар на свечах зажигания, неравномерность работы на холостом ходу, повышенный расход топлива, потерю мощности, низкое давление масла, перегрев) следует сразу же обратиться в наш квалифицированный сервисный центр. Наши специалисты осуществят поиск неисправностей и сообщат свой вердикт. Мы ценим каждого клиента и его время, поэтому все ремонтные действия будут завершены в короткий срок.

Если Вы не знаете, произвести ли капитальное восстановление узла, или прикупить другой на замену, приезжайте к нам на комплексную проверку, и наши специалисты расскажут, какая вариация Вам подойдет.

А если двигатель бмв 225 нельзя восстановить, купить двигатель бмв х3 осуществимо у нас по привлекательной стоимости. Цена n20 у нас доступная! Все двигатели x3 f25 в наличии у нас на складе. Купить n20 Вы возможно самовывозом с нашего магазина или удаленно, заказав двигатель бмв 528 f10 через форму онлайн чата, форму обратной связи или по контактному телефону, с доставкой до Вашего региона. Наши опытные сотрудники окажут Вам всестороннюю помощь в подборе устройства и его запасных частей, а также дадут рекомендации по его обслуживанию, чтобы избежать в будущем каких-либо затруднений.

Все двигатели bmw f20 прошли спецпроверку на исправность и имеют гарантию, поэтому Вы можете не сомневаться, что у нас Вы приобретете двигатель бмв 320 2.0 великолепного качества, и двигатель n20b20 будет с внушительным ресурсом. Двигатель бмв f20, купленный у нас, продлит жизнь Вашего автомобиля на долгие годы!


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Характеристики и оснащение.

BMW R 1250 R – это, пожалуй, лучший родстер, когда-либо созданный нами. С новым оппозитным двигателем он стал еще динамичнее. Извилистые серпантины или скоростные шоссе – неважно, что под колесами, ведь цель всегда одна – удовольствие от вождения. Узнайте больше о технических характеристиках и стандартном оснащении R 1250 R.

Технические характеристики

Двигатель

Рядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр с роликовым толкателем, двойным верхним распредвалом и смазкой с сухим картером

102.5 мм x 76 мм

100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин

143 Нм при 6250 об/мин

Электронный впрыск топлива BMS-E2

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4

Динамические характеристики / расход топлива

Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) или выше

Электрическая система

Трехфазный генератор 508 Вт (номинальная мощность)

12 В / 12 А·ч, необслуживаемый

Трансмиссия

Проскальзывающее сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом

Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

Шасси / тормозная система

Трубчатая стальная рама с литой алюминиевой задней частью

Перевернутая вилка, Ø 40 мм

Литые алюминиевые колеса

Двойной дисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневые плавающие суппорты на каждом

Двухдисковые тормоза, диаметр 270 мм, двухпоршневие плавающие суппорты

Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Стандартное сиденье: 820 мм

Низкое сиденье: 760 мм

Спортивное сиденье: 840 мм

Стандартное сиденье: 1840 мм

Низкое сиденье: 1720 мм

Спортивное сиденье: 1875 мм

1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.

Оснащение

Стандартное оснащение

  • Полностью светодиодные фары
  • Система курсовой устойчивости ASC
  • 2 режима движения (Rain, Road)
  • Приборная панель Connectivity с TFT-дисплеем
  • Система помощи при трогании в горку HSC

Опциональное оснащение

  • Система динамического контроля тяги DTC
  • Подогрев ручек
  • Противоугонная система
  • ABS Pro
  • Низкое сиденье

Пакеты Опций

  • Пакет Comfort (Хромированный глушитель, подогрев ручек, датчик давления в шинах RDC)
  • Пакет Touring (Dynamic ESA, бесключевой доступ, подготовка под GPS, круиз-контроль, центральная подножка, боковые крепления для кофров)
  • Пакет Dynamic (Дневные ходовые огни, ассистент переключения передач Pro, режимы движения Pro, белые светодиодные поворотники)
  • Стиль Exclusive (Накладка на топливный бак Pure, окраска Темно-зеленым цветом)
  • Стиль HP (система динамического контроля тяги DTC, накладка на топливный бак Pure, спойлер двигателя, Окраска HP Motorsport белым, синим и красным цветом)

Купить б/у двигатель N20B20 на БМВ

Контрактный двигатель 2.0л бензин N20B20 на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель N20B20

Применяемость двигателя BMW 125i (БМВ 125 ай), Кузов F20
BMW 220i (БМВ 220 ай), Кузов F22
BMW 320i (БМВ 320 ай), Кузов F30
BMW 320i GT (БМВ 320 ай ГТ), Кузов F34
BMW 328i (БМВ 328 ай), Кузов F30
BMW 328i GT (БМВ 328 ай ГТ), Кузов F34
BMW 420i (БМВ 420 ай), Кузов F32
BMW 428i (БМВ 428 ай), Кузов F32
BMW 520i (БМВ 520 ай), Кузов F10
BMW 520Li (БМВ 520 ли), Кузов F10
BMW 525Li (БМВ 525 ли), Кузов F10
BMW 528i (БМВ 528 ай), Кузов F10
BMW X1 sDrive20i (БМВ Х1 сдрайв 20 ай), Кузов E84
BMW X1 sDrive28i (БМВ Х1 сдрайв 28 ай), Кузов E84
BMW X3 sDrive18i (БМВ Х3 сдрайв 18 ай), Кузов F25
BMW X3 xDrive20i (БМВ Х3 хдрайв 20 ай), Кузов F25
BMW X3 xDrive28i (БМВ Х3 хдрайв 28 ай), Кузов F25
BMW X4 xDrive20i (БМВ Х4 хдрайв 20 ай), Кузов F26
BMW X4 xDrive28i (БМВ Х4 хдрайв 28 ай), Кузов F26
BMW X5 xDrive40e (БМВ Х5 хдрайв 40е), Кузов F15
BMW Z4 (БМВ Зет 4), Кузов E89

Описание Двигателя

Модель Двигателя N20B20 / N20B20A / N20B20B / N20B20BU0 / N20B20O0
Производитель BMW
Год производства 2010-2018гг
Объем двигателя 2.0л (1997 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 90.1 мм
Диаметр цилиндра 84 мм
Мощность двигателя 156-245 л.с. (115-180 kW) / 5000-5500 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 240-350 Нм / 1250-4800 об.мин
Вид топлива 95-98 бензин
Вид масла двигателя 5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя 5.0л
Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта. *

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя N20B20 от БМВ

Основные проблема данного двигателя это вибрация, нестабильные обороты и повышенный, со временем, расход бензина.

«Двигатель 2012 года среди моторов объёмом 1.8-2.0 литра» — такую награду заслужил ДВС BMW N20B20. И действительно, модель, пришедшая на смену в 2011году серии N53, получилась мощной (156-245л.с.) и экономичной – средний расход топлива двигателя N20 около 6.8 литра на 100км. Применяется двигатель N20B20 для автомобилей БМВ первой, второй, третьей, четвертой, пятой серий; BMW серии X: X1, X3, X4, X5 и кабриолетов BMW Z4.

В 2 литровом моторе BMW N20 применен, ставший классическим, алюминиевый блок с 4мя цилиндрами, 16 клапанами и двумя распределительными валами в ГБЦ. Для уменьшения вибраций установлены балансирные валы. Впрыск топлива двигателя BMW f20 1 серии происходит непосредственно в камеру сгорания, турбина ступенчатого типа Твин-скролл дает равномерный прирост мощности и уменьшает эффект турбоямы мотора БМВ Х1 2.0. Применены также системы изменения фаз газораспределения Vanos и Valvetronic. А крутящий момент ГРМ BMW N20 передается цепью. Допустимый производителем расход масла N20B20 до 700 мл на 100км. А заявленный ресурс двигателя BMW F30 3 серии составляет 250 тысяч км пробега.

К сожалению проблемы N20B20 дают о себе знать уже до первой сотни тысяч км пробега: это и плавающие обороты холостого хода, и перебои в работе электроники при длительных максимальных нагрузках, и повышенная вибрация мотора БМВ Х3 из-за износа форсунок и их неравномерной работы. Двигатель N20B20, как и многие силовые агрегаты БМВ очень чувствителен к топливу и маслу, которые в России не столь хорошего качества, как в Европе. Поэтому без замены ГРМ цепей BMW N20, муфт VANOS, маслосъемных колпачков и форсунок далеко не все двигатели БМВ Х1 2.0 доживают до 250 тыс.км. Стоит дополнить, что до 2013 года выпуска проблема моторов БМВ 1 серии – не очень хорошо продуманная система смазки. Позже эту недоработку конструкторам удалось устранить.

Как сильно бы владельцы не хотели отсрочить капитальный ремонт БМВ N20B20 – к сожалению, этот процесс неизбежен. Зачастую цены на запчасти и услуги автосервисов оказываются ничуть не дешевле стоимости бу мотора BMW 5. Поэтому многие хозяева стараются купить бу двигатель БМВ Х5, нежели ломать голову восстановлением старого ДВС. Причем купить контрактный двигатель на БМВ F10 5 серии без пробега по России, потому что, как говорилось ранее, моторы БМВ N20 придирчивы к топливу и маслу, а у нас в стране они не самого лучшего качества, да и гаражный сервис за рубежом не пользуется популярностью. Ну а цена нового двигателя BMW N20 часто сопоставима с ценой самого бу автомобиля. Не удивительно, почему в последнее время всё чаще автовладельцы стараются купить контрактные двигатели из Европы, Америки, Эмиратов, Японии и других цивилизованных стран. Единственный нюанс – доверять покупку бу двигателя БМВ N20 B20 необходимо проверенным поставщикам контрактных моторов и шорт блоков, дабы не купить «кота в мешке» и избежать риска невозврата денег. Наша компания уже много лет занимается продажей двигателей для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов различных производителей и предлагает целый перечень услуг. Вы можете купить мотор BMW 3 2.0 литра и забрать его со склада, либо заказать доставку по Москве и Московской области или доставку в другие города России при помощи транспортной компании. Также приветствуется способ купить двигатель N20 BMW X3 со скидкой, обменяв на него Ваш старый ДВС, и дополнительной скидкой при замене мотора BMW в нашем техцентре. При необходимости, Вы можете ограничиться мелким ремонтом или осуществить комплексный ремонт ДВС БМВ Z4. Мастера техцентра проведут полную диагностику, выявят скрытые дефекты и проконсультируют, как лучше поступить в конкретном случае. На услуги по ремонту двигателей предоставляется гарантия 30 дней. Также действует гарантия 14 дней, если Вы определитесь купить двигатель BMW X4. Вместе с купленным мотором прилагается его договор КП и таможенный документ. Способы оплаты предельно просты:

  1. Наличные;
  1. Безналичный расчет.

Список продаваемых моторов регулярно обновляется, поэтому для достоверности наличия на складе нужного ДВС просто позвоните нам по телефону, напишите в чат или форму обратной связи. Наши менеджеры непременно свяжутся с Вами и проконсультируют по возникшим вопросам. Офис компании работает ежедневно.

Мы следим за своей репутацией и ценами конкурентов, поэтому купить контрактный двигатель N20B20 у нас всегда дешевле.

Читать еще:  Двигатели vtec сколько распредвалов
Ссылка на основную публикацию