Двигатель n43 какое масло

Двигатель BMW N43 – характеристики – фото

Двигатель BMW N43 – четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, технологией прямого впрыска HPI (что обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси в камерах) и 4 клапанами на цилиндр, который заменил двигатель N42 и производился с 2007 по 2011 г.г..

По сравнению с предшественниками N42 и N45, БМВ Н43 имеет функцию непосредственного впрыска, была улучшена производительность на 6% и сокращено потребление топлива.

Двигатель БМВ Н43 устанавливался на BMW 1 серии (E81, E82, E87 и E88), 3 серии (E90, E91, E92 и E93), 5 серии (E60 и E61) и производился в 4-х вариантах: один 1,6-литровый и три 2-литровых.

Двигатель BMW N43B16

Этот 1,6-литровый вариант N43B16O0 выпускался с сентября 2007 года и заменил N45 объемом 1.6 литра. Мотор был укомплектован всеми технологиями которыми был наделен 2-литровый вариант N43 и устанавливался на:

Двигатель BMW N43B20

N43B20K0 во многих компонентах схож с деталями двигателя N46B20 и развивает мощность такую же как 1,6-литровый вариант.

Этот двигатель применялся на:

  • BMW E81 116i
  • BMW E87 116i

Более мощный 2,0-литровый двигатель N43B20U0 с марта 2007 года устанавливался на:

Топовая, 170-сильная версия N43B20O0 так же выпускалась с 2007 года и устанавливалась на:

Двигатель BMW N43 был заменен на двигатель N13 и N20.

Характеристики двигателя BMW N43

N43B16 O0 N43B20 K0 N43B20 U0 N43B20 O0
Рабочий объем, см³ 1599 1995 1995 1995
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/75,7 84/90 84/90 84/90
Мощность л.с. (кВт)/об.мин 122 (90)/6000 122 (90)/6000 143 (105)/6000 170 (125)/6700
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/4250 185/3000-4250 190/4300 210/4250
Литровая мощность, кВт/л 56,3 45,1 52,6 62,66
Степень сжатия, ε 12,0: 1 12,0: 1 12,0: 1 12,0: 1
Средний расход топлива 6,3 6,1 6,4 6,6
Система управления двигателем MSD81.2 MSD81.2 MSD81.2 MSD81.2
Соответствие нормам по ОГ EU5 EU5 EU5 EU5

Проблемы двигателя BMW N43

Некоторые неисправности которые могут возникнуть при эксплуатации мотора:

  • вибрация двигателя: причина – износ топливных форсунок, которые требуют замены;
  • плавают обороты: причина – в катушках зажигания, требующие проверки и при необходимости – замены;
  • шум во время работы двигателя: причина – износ игольчатых подшипников и шайб;
  • механические заедания: причиной этой проблемы может быть грязь на управляющем поршне, неверная настройка элементов всей системы, сколы в цилиндрах, обрыв электромагнитного кабеля или выход из строя системы VANOS;
Рекомендации

После пробега 50 000 километров нужно заменить фланец системы охлаждения (начнет травить масло), вакуумный насос (будет протекать) и резиновые уплотнительные кольца поршня, которые к этому моменту так же отрабатывают свой ресурс. Чтобы не допустить перегрева, нужно периодически осматривать состояние системы охлаждения.

Для того, что бы продолжить жизнь Вашему двигателю подольше, используйте только то масло, которое рекомендует производитель, так как двигатель N43 очень требователен к качеству масла (5W-30 – замена масла проводится каждые 10 000 км), так же как и к топливу.

Добрый день.у меня такой вопрос. У меня двигатель n43b16a. У меня проблема с коленвалом. Я могу поставить колено от другой модели двигателя? Какой двигатель похож на n43b16a

Здравствуйте Саша. Только от такого же мотора, который устанавливался на 116i E81/E87 или 316i в кузовах E90/E91/E92.

Не могу найти техническую документацию двигателя n43 b16a. Помогите пожалуйста найти её. Или где это модно сделать

Читать еще:  Двигатель amc 150 тюнинг

у меня в машине (Е60 2008г.) стоит двигатель N43B20AD, что это за двигатель, можете сказать?
а пробив машину по vin выдает двигатель N43B20O0

Здравствуйте скажите пожалуйста на двигатели н43 форсунки чистить можно? Вмв е 60

Здравствуйте Михаил. Не имеем права решать судьбу мотора в Вашем автомобиле. Рекомендуем Вам ознакомится с данным материалом и принять решение, которое Вас наилучшим образом устроит:

Двигатели N43 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

N43 — рядный 4-цилиндровый мотор BMW, выпускался с 2007 по 2011 год.

Моторы серии N43 сменили двигатели N42 и отличались серьезными изменениями.

Так, двигатели нового семейства получили систему прямого впрыска HPI и систему подъема клапанов Valvetronic, в результате чего инженерам удалось добиться оптимизации сгорания топливной смеси в цилиндрах и увеличения производительности ДВС на 6% по сравнению.

И все это при весьма скромном топливном расходе.

Оптимальная производительность при небольшом расходе бензина стала причиной, по которой именно N43 пользовался большим спросом, чем выпускаемые параллельно с ним N45 и N46.

При адекватном своевременном обслуживании ресурс N43 составляет 250+ тыс. км до капремонта.

N43B20

Этот продолжатель N42B20 вышел с конвейера в 2007 году.

Двухлитровый агрегат был существенно доработан по сравнению с N42: ему присвоили систему прямого впрыска и систему изменения высоты подъема клапанов — Valvetronic. Изменениям подверглись и поршни.

Мотор получил систему управления Siemens MSD 81.2.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 мл на тысячу км.

Заправлять N43B20 рекомендуется исключительно 95-м бензином.

Топливный расход составляет 8,3 л по городу, 5,3 л по трассе и 6,4 л в смешанном цикле.

Устанавливали N43B20 на:

  • BMW 116i в кузове E87
  • BMW 118i в кузове E87
  • BMW 120i в кузове E87
  • BMW 318i в кузове E90
  • BMW 320i в кузове E90
  • BMW 520i в кузове E60

Мотор выпускался в трех версиях:

  • N43B20U0 — базовая версия мощностью 143 л.с. (190 Нм), ставилась на модели с индексом 18i.
  • N43B20O0 — форсированная до 170 л.с. (210 Нм) версия двигателя, ставилась на модели BMW
  • N43B20K0 — «придушенная» до 122 л.с. (185 Нм) версия мотора, предназначенная для версий BMW с индексом 16i.

Позднее на базе N43B20 изготовили 1,6-литровый агрегат N43B16.

Когда в 2011 году BMW вступила в эру тотального «турбо», N43B20 сменился турбированным 1,6-литровым N13B16.

N43B16

Этот небольшой 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор разработан на базе N43B20 и сменил устаревший N42B18.

От старшего в семействе двухлитрового агрегата его отличает короткоходный коленвал, за счет которого и сократили рабочий объем.

От предшественника N42 мотор отличается поршнями с повышенной степенью сжатия, системой прямого впрыска топлива. А вот система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic на 1,6-литровом N43 не предусмотрена.

Двигатель получил систему управления Siemens MSD 81.2.

Мощность N43B16 составляет 122 л.с., максимальный крутящий момент — 160 Нм.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 мл на тысячу км.

Заправлять N43B20 рекомендуется бензином с октановым числом 95. Расход топлива составляет 7,5 л по городу, 4,8 л по трассе и 5,8 л в смешанном цикле.

Ресурс двигателя до капитальных вмешательств составляет 250+ тыс. км пробега, по оценкам владельцев.

Читать еще:  Характеристики двигателя хундай авант

Устанавливали N43B16 на:

  • BMW 116i в кузове E87
  • BMW 316i в кузове E90

Одновременно с этим мотором для недорогих моделей BMW выпускались N45B16 и N46B18. В 2011 году мотор заменили на турбированную 1,6-литровую новинку N13B16.

Типичные неисправности N43:

вибрация мотора

Распространенная проблема, искать причину стоит в топливных форсунках. Когда они изнашиваются, в цилиндры поступает обедненная смесь, в результате чего двигатель работает неустойчиво. Решение — замена деталей.

троение, плавающие обороты

Причину стоит искать в катушках зажигания: проверять, заменять.

шумная работа

Шум во время работы мотора, механические заедания могут быть связаны с износом игольчатых подшипников и шайб, неправильной настройке элементов системы VANOS или ее выходом из строя (наиболее вероятно).

Так как отдельно элементы системы «ванос» не меняются, придется заменять весь дорогостоящий узел. Иногда проблема обнаруживается уже спустя 50 тыс. км.

протечки вакуумного насоса

С такой проблемой сталкиваются владельцы уже спустя 60-80 тыс. км. Проблема решается заменой детали.

Важно следить за тем, чтобы двигатель не перегревался: контролировать герметичность системы охлаждения, чистить радиатор.

Двигатель N43 очень требователен к качеству топлива, и, особенно, масла. Заливать в него нужно только рекомендованное BMW моторное масло и менять его каждые 8-10 тыс. км.

  • О моторах BMW серии N42 мы писали здесь.

Двигатель N43B20

Основное о двигателе

Предшественником двухлитрового мотора N43B20 стал N42B20. Производство велось с 2007 по 2011 год. Двигатель обладает системой непосредственного впрыска, а также отсутствует система регулировки подъёма клапанов Вальветроник, что увеличивает топливный расход, но вместе с тем значительно повышает уровень надёжности автомобиля. Изменения коснулись поршней и степени сжатия, увеличившейся до 12. Двигатель управляется системой MSD 81.2 от Siemens.

Характеристики двигателя N43B20
Мощность, л.с. 136 — 170
Тип топлива Бензин АИ-92 АИ-95 АИ-98
Объем, см*3 1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 180 (18) / 3250; 190 (19) / 4250; 200 (20) / 3600; 210 (21) / 4250
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 8.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 149 — 186
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 5750; 143 (105) / 6000; 156 (115) / 6400; 170 (125) / 6700
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 12
Ход поршня, мм 90
Недостатки

К наиболее распространённым неисправностям и неполадкам мотора относятся вибрации, связанные с необходимостью замены форсунок. Плавание и троение оборотов становится следствием работы катушки зажигания. Каждые 60 000 км происходит протекание вакуумного насоса, который следует своевременно менять. Необходимо следить системой охлаждения, поскольку двигатель N43B20 склонен к перегреву. Важно использовать качественный бензин и масло. Некачественное масло способно сворачиваться, поскольку работа мотора N43B20 осуществляется при повышенной температуре. В связи с этим необходимо использовать машинное масло, рекомендованное для данной модели БМВ. Своевременная замена необходимых элементов и соответствующий уход поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Двухлитровая версия линейки двигателей N43 плохо подвергается тюнингу, как и N43В16. Помочь увеличить мощность хотя бы на 15 лошадей может только перепрошивка и установка спортивного выхлопа. Улучшение характеристик возможно только с покупкой более мощной модели БМВ с движками N54-55.

Модификации

Мотор N43В20 имел три разновидности:

  • N43B20K0 – агрегат обладает мощностью как мотор объёма 1.6 литра (122 л.с на 6 000 оборотах). Величину мощности задушили программным методом. Двигатель использовался на следующих моделях БМВ: Е81 116i и E87 116i.
  • N43B20U0 – двухлитровый двигатель мощностью 143 лошадиные силы. Вариация силовой установки встречается на следующих моделях BMW: E87 118i, E90 318i.
  • N43B20O0 – мощнейшая модификация в представленной линейке, достигающая 170 лошадей при 6700 оборотах. Устанавливался на модели БМВ E87 120i, E90 320i, E60 520i.
Читать еще:  Газель двигатель 405 евро 2 проблемы плохо заводится

Движок N43В20 стал основой для создания версии N43В16 с меньшим объёмом, однако коснулись изменения коленчатого вала и поршней. Наряду с данным мотором шло активное производство иных моторов, ставших последователями семейства N42: N45B20S, N46B20.

На смену N43В20 в 2011 году пришёл 1.6-литровый турбированный агрегат N13В16.

BMW E90 (N43) Какое моторное масло залить?

  • e90
  • 320
  • bmw
  • n43
  • Ответить в тему
  • Создать тему

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Добрый день. До удаления сажевого фильтра в BMW F10 заливал масло LiquiMoly 4200 5w30, сейчас встал вопрос какое масло залить LL-01 или LL-04? Посоветуйте масло LiquiMoly на PAO основе либо очень хорошее .

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
— Обеспечивает защиту от LSPI
— Максимальная топливная экономия
— Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
1 л. — арт.20410
5 л. — арт.20411

Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●

Компания Liqui Moly в рамках расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A; ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
1 л арт. 1024

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в BMW e65 735i (мотор n62). Расход масла отсутствует. На данный момент в мотор залито Leichtlauf High Tech 5W-40. Оставить данное масло или есть варианты, которые лучше подходят для моей машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector