Двигатель n52 не заводиться

Не заводиться БМВ 5 Е60 (решено) — 3 ответа

При более глубоком анализе выявлено, что давление в магистрали низкого давления до ТНВД есть, в рампе — после тнвд — так же есть и соответствует номинальному.

Всякие датчики и лямбда занды отметаем — без них двигатель запустится. Параметры датчиков, без которых двигатель может не запуститься, или будет запускаться долго и с перебоями, видно — с ними всё в порядке.

То заводится, то нет

Результат — батарейка разрядилась в ХЛАМ. На след день машина завелась и каталась по городу туда.

Так было до 29 мая, затем тесть уехал в командировку на ДВА месяца, я 30 го мая прошел ТО и авто погрузилась в спячку, с «раз недельными» прогревами на ХХ фактически за авто стал следить мальчик 16 лет, завлекая посидеть в ней и послушать музыку местных красавиц, и иногда ДРУЗЕЙне заводится бмв 525 е60 причины не выезжая из гаража.

Нажмите, чтобы раскрыть Тебе еще повезло, вчера ехали, заглохла машина на авиадуке островного моста, попытка завести- стартер не крутит, каленвал ключем тоже не прокрутить думал что мотор заклинило, Масла в моторе нет, хотя неделю назад был полный уровень, короче все масло ушло в цилиндры-глушитель видимо из за неисправности клапана картерных газов, а начиналось все что утром машина троила, загорался чек енджин.

BMW E60 N52 Не заводиться

Но в БХ у него был знакомый мастер, который «мучал» машину, и реально искал неисправность. У меня сегодня второй раз такая ерунда, первый раз отогнала машину в теплый гараж, отогрела, завелась.

Правда подумала соляра Хелп может кто не заводится бмв 525 е60 причины с таким Ремонт топливного насоса Мануальный запуск топливного насоса в BMW E60 Если вы по данной цепочке следствия пришли к выводу, что у вас может быть неисправен топливный насос, то вам следует попытаться самому заставить его работать.

Для этого отстегните его от подачи питания. Провода, подходящие к нему, должны быть скреплены белой пластиковой клеммой-защёлкой.

Отсоедините клемму от подачи напряжения, подсоедините два провода к аккумулятору и попытайтесь подавать на бензонасос напряжение напрямую, при этом периодически меняя полярность.

Это должно помочь, и вам хватит времени работы топливной системы, дабы доехать до того места, где вам почистят или заменят некоторые детали системы подачи топлива. Возвращаясь немного назад, следует обратить внимание и на тот вариант развития ситуации, при котором свечи зажигания всё-таки мокрые и не заводится бмв 525 е60 причины к ним поступает.

Для этого следует проверить поступление питания на катушки и заземление. Проверять их следует так же, как и питание бензонасоса.

С какими проблемами придется столкнуться владельцу БМВ Е90

Типичная такая Е90, только что привезенная из Германии.

Набрёл вот на видео, там у парня проблема со «студеным» стартом (то бишь холодным):

Комментариев к статье 14, оставьте свой:

  1. Aksed 30.05.2014 в 07:46

На BMW Е90 через пару-тройку лет эксплуатации появляется ряд характерных проблем для этой модели.

Перечислю лишь основные:

  • рано или поздно у владельцев практически всех моделей BMW возникает вопрос о протекании прокладки масляного насоса.

Здраствуйте! BMW Е90 сам по себе автомобиль достойный уважения но есть пару проблем с которыми многим автовладельцам наверняка пришлось столкнуться.

Одна из первых проблем это выход из строя плюсового провода в месте его соединения с блоком предохранителей. После двух лет эксплуатации автомобиля появляется свист мотора печки. Очень часто рветься водительское сиденье,все мои знакомые столкнулись с этим. В облати рулевой рейки появляются потусторонние звуки,преимущественно при парковке. Увеличивается расход моторного масла но это очень редко,причем преимущественно на двигателях модели N52.

Потеря мощности двигателя

Двигатель теряет мощность, после чего появляются пиктограммы «ошибка датчика Valvetronic». Очень часто из-за неправильной фокусировки света, стекло начинает очень сильно нагреваться, и вследствие чего плавиться а иногда и трескается.

Серьезные проблемы были обнаружены на двигателях N54, проявляются неисправности в виде выпадающей пиктограммы самодиагностики бмв е90 Engine fault.Reduced. На моей памяти пока что только эти недостатки на BMW Е90, но повторюсь автомобиль хороший и достоинсв тоже у него не мало.Так что счастливого пути.

  1. Андрей 31.05.2014 в 22:47

С удовольствием отвечаю на интересующую вас тему. У меня у самого BMW е-90 был в течении нескольких лет, пока я не поменял его на более дорогую и интересную для меня модель BMW. Как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои недостатки, свои особенности на которые нужно обратить внимание перед приобретением.

Читать еще:  Двигатель k7j тех характеристика

Разберем по порядку:

  1. Довольно часто владельцы e-90 жалуются на работу двигателя, а точнее на выход из строя некоторых его деталей. Не могу сказать наверняка, с чем это связано. Лишь предположить могу, что виной тому сложность самой сборки, конструкции.

Достаточно длительное время двигатель работает исправно, без нареканий. Позже начинаются проблемы. Я столкнулся с тем, что двигатель плохо запускался. Особенно раздражало в зимнее время года, когда и без того машину завести труднее, так ещё и работа двигателя подводила. Возникала проблема и с клапанами. Обращался дважды в сервисный центр.

  • Расход масла. Меня предупреждали ранее, что он будет есть масло, но что бы на столько… Опять же следует отметить, что проблема с маслом начинается не сразу, а чуть позже когда будет не большой пробег — км 15-25.
  • Лично я с такой проблемой не столкнулся, но часто читал на форумах, что многие владельцы сталкиваются с люфтом руля. Этот дефект считается заводским браком. Моей машины это не коснулось, поэтому сказать ничего не могу но факт принимайте к сведению!
  • Вообщем то все эти недостатки не так велики, чтобы не покупать именно эту модель! В целом она очень не плохая в эксплуатации и по сравнению с плюсами — минусы малы.

    В свое время много часов провел за рулем BMW E90.

    Когда очень долго эксплуатируешь ходовую часть, мягко выражаясь: «не по автобанам», начинают появляться неприятные моменты и проблемы. Появляется скрежет в сайлентблоках. Это можно понять, прислушавшись к звукам от шаровых опор. Причем характерный звук раздается как спереди, так и сзади. Такое начинается после приблизительно сорока или сорока пяти тысяч км, по не вполне адекватным дорогам.

    Как убрать эту проблему

    Избавиться от этой напасти можно при помощи смазки этих мест. Чтобы скрипа не было придется это делать регулярно. С рулевой рейкой, благодаря, опять же нашим экстремальным дорогам, через годика три может произойти отклонение руля на один или два градуса. Тут уже не так просто исправить ситуацию, как с проблемой описанной выше.

    Если вы не разбираетесь в технической составляющей автомобиля, надо долго не думая ехать в автосервис. Там опытные мастера все исправят. В стационарных условиях вам проведут сход развал колес. Это только могут сделать хорошие специалисты. Поэтому к первым попавшимся ехать не советую.

    BMW 320i 2008 E90 N46B20, пробег 98 т.км.
    Начал жрать масло под 1 л / 1000 км.
    2 дня назад, я, решив, что датчик масла загорелся напомнить о необходимости очередного долива, продолжил поездку (не заливать же холодное масло в горячий двигатель). Через некоторое время на обгоне двигатель заклинил!

    Как потом выяснилось, при осмотре места короткой стоянки — там была лужа масла. И вся правая сторона (по ходу движения) двигателя была в масле. Откуда течь — до сих пор не понятно.

    За две недели до этого поменял масло в движке и коробке. В движок залил вместо кастрола — оригинальную бмв-шную синтетику аналогичной вязкости. 0-w30 по-моему.

    Здрасти!у меня проблема такого характера,бмв 318 2011 года на ходу глохнет на скорости,отключается вся электроника на неопределенное время а потом все заново включается как ни в чем не бывало!не могу понять чтто такое,куда пропадает вся электроника?

    1. Антон 17.11.2014 в 12:27

    такая же проблема! +1

    1. Тимофей 12.01.2015 в 00:02

    Столкнулся с такой проблемой вчера((. как я понял дело в плюсовом проводе «В+»
    в месте соединения его с блоком — это находится за бардачком пассажира. есть еще проблемы у до рестайла в месте крепления проводов к акб там г- образный крепеж. смотрел у себя (моя 2010) вроде стандартные??
    вообщем не думал что у немцев столько проблем!

    1. Кирилл 17.04.2015 в 11:26

    У дорестайла это был заводской брак который они решили исправить ремонтным кабелем В+ который в свою очередь стоит от 4 до 6 тысяч, причем не всегда и везде он есть в наличии, я делал по другому и более надежно) впаял медную пластинку в блок предохранителей вместо старых контактов почерневших и прикрутил на 2 мелких болта + кабель и естественно хорошо все изолировал и проблем не будет до конца жизни этого авто, а кабеля ремонтного хватает на 3-4 года и такая же беда с контактами будет.

    + провод под бардачком отходит, поменять клемник и все гуд)))

    Здравствуйте ВОПРОС 3-ка 2010 года загорается датчик температуры в пробках сначала оранж потом и красный, если не успею включить печку по старинной технологии Бати. Как рас с потеплениями началось, зимой проблем не было.
    Идей, советы
    Да перед зимой колдовали с приборкой предохранителей, силовой + оплавился.

    Читать еще:  Что такое двигатель flexifuel

    Здраствуйте.БМВ 320i E90 2008 год рестайлинг автомат 2.0. пробег 99тыс (но я в этом сомневаюсь). Я 4-й хозяин. Зимой началась продлема в мороз выше -5 не заводилась,точнее заводилась и сразу глохла а потом вообще даже не схватывала. В теплую погоду все нормально с заводкой. Еще в мороз загорался чек и были пропуски воспламенения,(поменял две катушки) все осталось так же. Еще иногда на холостых плавали обороты и машина могла заглохнуть.. В итоге сейчас в мае поменял клапанную крышку (там мне сказали есть клапан картерных газов и из за него может плохо работать и выдавливать масло через прокладки) и свечи все оригинальные. Стала работать ровнее но на (гарячую ) При трогани со светофоров и плавно давя на газ (есть мини пауза) а потом едет что это за хрень. (на холодную более менее норм) Одни люди сказали что это может быть из за коробки…

    здравствуйте у меня Бмв 318i 2011 г.в 4 вд, позавчера вечером загорелся чек, а вчера ехал к электрику и вовсе машина заглохла. не заводится, стартер крутит в холостую?? чтобы это могло быть? перед тем как сдохнуть, у него упали обороты.

    Двигатель n52 не заводиться

    да полностью согласен! Как буд-то не желают они такой диагностикой заниматься. просто слов нет. Понятие диагностики сводится к чтению ошибок и перепрошивке мозгов. Это шарлатанство откровенное и с этим надо бороться.

    А вы готовы оплачивать такой ремонт?

    а нам предлагают его вообще?

    а ничего, что проблема не решается чтением ошибок и шатанием колес на подъемнике?

    давай тока сразу оговорим что автомобиль на гарантии. теперь рассказывай что предлагается и как реагируется.

    Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Для меня гарантия — это потерянное время, так как оплачено будет не фактическое время поиска и исследования, а только то время, которое отводится на замену неисправной детали и первоначальную диагностику. То есть — если ничего не поменял — ничего не заработал. Так что если есть претензии по поводу пуска — пишите в BMW AG, Мюнхен. Заодно спросите, почему они не дают дилерам ПОЛНОЙ технической информации хотя бы по системам впрыска. Это раз.

    А если кто-то захочет до истины докопатся за деньги — тут тоже грабли. Но другие — нежелание оплачивать немалый счет за ремонт. Это, собственно, второе.

    А третье — самое простое во всех этих неисправностях — НАШ бензин(как известно, с ихнем сравнивать его нечего), который не хочет гореть в тех количествах при холодном пуске, которое закладывают немецкие инженеры в мозги двигателя. Автомобиль — серийный для ЕВРОПЫ, а Россия — это еще не тот рынок, для которого можно делать собственные прошивки. И все мероприятия проводимые за деньги не всегда помогают исправить это. Вот так.

    А что вы скажете, что когда немцы привезли из германии свой бензин в канистре, залили в незаводную машину и все стало нормально, а?

    Ну вот по гарантии и чиним — если есть за что зацепится — то и делаем. Гарантия.

    Ой, вот не надо ля-ля — в нашей стране везде так — в любой области. Но за мало денег я действительно работать не хочу — у меня двое детей, их растить надо. И кроме того, я считаю, что ЛЮБАЯ правильно выполненная работа должна быть оплачена не абы как, а по адекватной цене, масимально правильно оценивающей затраты на выполнение. Ну и условия где живем тож надо принимать во внимание.

    Небольшое умение разговаривать с людьми помогало мне избежать таких вещей.

    Про ремонт — с таким подходом как у вас — повторяю — пишите в BMW AG.

    Тогда потрудитесь объяснить, как мне Автодому объяснить, что тормозная педаль через раз машину колом втыкает, а мне автодом говорит, что ошибок нет, визуальный осмотр не выявил проблем? Как? Разбиться насмерть нах. чтоб родня судилась с этой долбаной конторой? Ты мне щас скажи, что у них тоже по двое детей у каждого, и всем хочется есть! Я ведь не требую гарантийного ремонта, я не знаю что с этой мать ее немецкой помойкой делать. Может знаешь как ее безопасней разбить?

    Добавлено через 6 минут:

    И еще. скажи пожалуйста, верно ли я тебя понял, что твое умение разговаривать с людьми кормит их детей?

    Ничего другого и не ожидал. тоже ответ

    Добавлено через 22 минут:

    кстати, а рассматривал вариант, заплатить за диагностику, потом устранение с встречным выставлением счета постфактум за работы которые и так должны были выполнены в обеспечение гарантийных обязательств? Просто чуввствую иначе такие плавающие деффекты не решатся.

    Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя рено меган 2

    И еще: Когда поборишь проблему напиши как она решилась. И так по Е60 мало инфы.

    Не заводится BMW — что делать?

    Неисправности, мешающие завести машину (в том числе BMW) – делятся на две категории: отказы электрических или электронных компонентов и механические повреждения (износ, засорение, разрушение отдельных деталей).

    В основном, на причину поломки указывают предшествующие обстоятельства – «ехал и заглох», «не завелся после длительной стоянки», либо «ремонтировали, все собрали – не стартует», а также – окружающая ситуация – дождь, минусовая температура, или жара «за 30». В первичной диагностике проблемы важна реакция машины на те или другие попытки ее завести. Особенно важно выяснить, какие еще функции, кроме пуска двигателя, «не отвечают».

    Есть существенная разница между отказом всей электроники и частичной потерей функций, когда, например, «стартер молчит, а свет и мультимедиа – работают». В практике нашего сервиса большинство выявленных отказов было связано с неисправностями электрики и электронных компонентов, но находились и чисто механические поломки.

    Как определить, почему не заводится BMW

    Для первичного определения характера проблемы: «куда копать» – вспомните, «всплывала» ли незадолго до того проблема с топливной системой, стартером, ошибкой трансмиссии или регулярными check engine. Проявилась неисправность внезапно, или была периодической – постепенно нарастала до «пика»? В первом случае более вероятен отказ по вине электрооборудования, во втором – износ и механическая неисправность.

    Самая распространенная проблема – оставили машину на стоянке на сигнализации, возвращаетесь – а она не заводится (вариант – не открывается или не реагирует вообще). Это в 99% признак севшего «в ноль» аккумулятора. Причем – чаще всего – именно из-за иммобилайзера, установленного с нарушением схемы подключения. Большой ток разряда «в покое» – «выжимает» АКБ досуха. Чтобы избежать подобной неприятности, обслуживать авто нужно только в специализированном сервисе.

    Если батарея в норме, в машине работают свет, дворники, подсветка, мультимедиа, а двигатель – молчит, нужно проверить исправность последовательности: замок зажигания, стартер, генератор. В случае, если стартер работает (слышен звук), а мотор – не отзывается, последовательность нужно вести от наличия топлива в баке, затем установить, работает ли топливный насос (его тоже должно быть слышно), или перекачивающий насос, не пережата ли «обратка».

    Почему БМВ отказывается заводиться

    • Сел (критически разрядился) аккумулятор.
    • Ошибка интеллектуальной клеммы.
    • Окислился или расплавился токораспределительный провод в блоке предохранителей.
    • Засорился фильтр / отказал клапан бензонасоса.
    • Низкое давление топлива в рампе (либо неисправен датчик).
    • В выпускном тракте (катализаторе) замерз конденсат (зимой).
    • Свечи (свечные катушки) не обеспечивают устойчивую искру.
    • Неисправен расходомер.
    • Стерлись щетки стартера.
    • Сгорел моторчик стартера.
    • Отказало втягивающее реле стартера.
    • Сбились метки Vanos.
    • Залип клапан или отказал сервопривод Valvetronic.
    • Обрыв в цепи датчиков закрытия дверей (чаще – водительской).
    • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
    • Низкий уровень масла (отказ датчика давления).
    • Замерз конденсат в топливном фильтре (зимой).
    • Отказ датчика положения коленвала.
    • Отказ датчика положения распредвала (впускного).

    Не заводится БМВ E39

    Кроме перечисленных причин, на пробеге ближе к 200 т. км на большинстве бензиновых версий БМВ Е39 «устают» исполнительные узлы VANOS, а также отказывают датчики положения коленвала и впускного распредвала, напрямую влияющие на пуск двигателя – «стартер крутит, а мотор – молчит».

    Почему не заводится BMW E60

    Для «икс пятых» в 60 «кузове» штатная батарейка в брелоке иммобилайзера служит долго, иногда настолько, что владельцы авто забывают о ее существовании и необходимости регулярно менять. Севшая батарейка – причина большинства отказов двигателя стартовать, но иногда случаются неисправности иного рода.

    Например: рестайлинговый BMW E60 (N52) «приехал» на эвакуаторе после нескольких попыток самостоятельно его «реанимировать». Предварительно машина плохо заводилась на холодную после стоянки, но никаких ошибок не обозначала. Диагностика показала проблему по BSD шине и затрудненный ход сервопривода Вальветроника. После замены моторчика, датчика эксцентрикового вала, и регулировки упоров – автомобиль пришел в норму.

    Что делать, если крутит, но не заводится BMW

    Если вы перебрали все варианты, устранили все видимые причины, а ваш БМВ все-равно не захотел завестись обращайтесь в SportKB

    Сервис SportKB расположен по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б . Если у вас BMW E60 не заводится после разборки салона, вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65 и договориться об оперативной квалифицированной помощи для автомобиля, который не смогли завести по тем или иным причинам. Наша мастерская — клиентоориентированная компания и стоимость услуг наших мастеров позволит вам привести в порядок автомобиль с минимальными затратами.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector