Двигатель nissan atlas характеристики

Двигатель Nissan TD23

За свою многолетнюю историю автоконцерн «Nissan» вывел на рынок огромное количество качественной продукции. Наибольшей популярностью пользуются автомобили японцев, однако не сказать об их моторах просто невозможно. На данный момент Nissan имеет несколько сотен собственных, брендированных двигателей, отличающихся отменным качеством и неплохим функционалом. В настоящей статье наш ресурс решил подробно осветить ДВС производителя с названием «TD23». Об истории создания, инженерных особенностях и правилах эксплуатации данного агрегата читайте ниже.

О концепте и создании мотора

Мотор «TD23» — типовой представитель дизельных агрегатов среди произведенных японцами. Небольшие размеры, отличный функционал и экономичность являются его главными отличительными особенностями. Несмотря на столь скромные характеристики, двигатель более чем мощный. Недаром он устанавливался и на малогабаритные грузовички, и на кроссоверы, и на внедорожники, и на легковушки.

Производство TD23 началось в конце 1985 года, а активное внедрение ДВС в конструкцию автомобилей (Ниссан Атлас, например) – в конце 1986. По сути, этот мотор пришел на смену морально и функционально устаревшим установкам с наименованиями «SD23» и «SD25». Переняв от своих предшественников самое лучшее, двигатель «TD23» на долгие год стал добротным дизелем Nissan. Удивительно, но до сих пор он ограниченным количеством выпускается для бюджетных грузовиков и даже на продажу по заказам.

Конечно, время TD23 уже прошло, но высокое качество, надежность и неплохие технические характеристики до сих пор делают из него конкурентоспособный мотор даже в условиях современных реалий. Каких-то профильных особенностей у этого ДВС выделить нельзя – он является типичным дизелем с верхнеклапанной структурой и жидкостным охлаждением. Но то, как Nissan ответственно и качественно подошел к его созданию, последующему выпуску, сделало свое дело. Повторимся, уже на протяжении более 30 лет TD23 имеет некоторую популярность и находится на слуху у людей, так или иначе связанных со сферой автомобилестроения или авторемонта.

Технические характеристики TD23 и перечень оснащаемых им моделей

Производитель Nissan
Марка мотора TD23
Годы производства 1985-н.в. (активный выпуск с 1985 по 2000)
ГБЦ (головка блока цилиндров) Чугун
Питание Дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 73.1
Диаметр цилиндра, мм 72.2
Степень сжатия 22:1
Объем двигателя, куб. см 2289
Мощность, л.с 76
Крутящий момент, Нм 154
Топливо ДТ
Экологические нормы ЕВРО-3/ ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— город 7
— трасса 5.8
— смешанный режим 6.4
Расход масла, грамм на 1000 км 600
Вид используемой смазки 5W-30 (синтетическое)
Периодичность замены масла, км 10-15 000
Ресурс двигателя, км 700 000-1 000 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 120-140 л.с.
Оснащаемые модели Nissan Atlas
Nissan Caravan
Nissan Homy
Datsun Truck

Примечание! Nissan выпускал двигатель «TD23» только в одной вариации – атмосферник с отмеченными выше характеристиками. Турбированного или более мощного образца данного ДВС не существует.

Ремонт и обслуживание

«Ниссановский» TD23 – это яркий представитель дизельных работяг, которые имеют неплохой функционал и мощность. Несмотря на рассмотренные технические характеристики, главное преимущество этого ДВС заключается в его высокой надежности. Как показывают отзывы эксплуататоров TD23, данный двигатель ломается редко и ничем непримечателен в использовании.

Типовых неисправностей у японского агрегата не имеется. В российских реалиях чаще всего наблюдаются такие «болячки» как:

  • течь прокладок;
  • проблемы с топливной системой по причине низкокачественного топлива;
  • повышение расхода масла.

Устраняются любые поломки TD23 предельно просто – достаточно обратиться в профильный центр Nissan или любую СТО. Так как структура и техническая часть двигателя типична для дизеля, проблем с его ремонтом не возникает. При желании устранить неисправности можно и самостоятельно.

Что касается тюнинга, то TD23 – не лучший вариант, хоть и имеет неплохие перспективы в плане «раскрутки». Важно понимать, что данный ДВС больше предназначен для постоянной работы и модернизировать его в мощностном ключе незачем. К слову, средняя цена на контрактника TD23 составляет всего 100 000 рублей. О его приобретении можно задуматься частным дальнобойщикам и иным перевозчикам, так как ресурс у мотора очень и очень неплох.

Пожалуй, наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленная информация была полезна всем читателям нашего сайта и помогла разобраться с сущностью агрегата «TD23» от Nissan.

Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации

В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.

В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:


    Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.

Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем.

Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.

Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.

  • Основными кузовами в течение первых десяти лет были бортовые платформы и фургоны.
  • Параметры базовой машины

    Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

    Геометрические размеры автомобиля

    На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

    Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

    Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

    На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.

    Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.

    Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.

    Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

    Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

    В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

    После прочтения этой статьи, вам станет известна цена МАЗ-6312.

    Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:

    1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
    2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
    3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

    На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

    Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

    Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

    Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

    В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.

    За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

    «Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.

    Двигатель и его параметры

    Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.

    Производятся эти двигатели на заводах корпорации «Ниссан».

    Nissan Atlas (Ниссан Атлас): технические характеристики, особенности автомобиля | Все о спецтехнике

    Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

    Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое.

    Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях по наклону, по вылету. На большинстве версий, эксплуатируемых nissan двигатель atlas России, руль размещен справа, что не очень удобно.

    Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если nissan двигатель atlas закроет одну из дверей кабины.

    Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами.

    F24 III-е поколение. С F24 начинается совместное производство грузовика с Renault, поскольку возникли разногласия в стандартах. В базовой же, японской, комплектации отмечены следующие доработки: Одно из последних новшеств nissan двигатель atlas выпуск F24 с электрическим двигателем.

    Характеристики грузовика Ниссан Атлас

    Большинство грузовиков имеет массу полезных опций к примеру, установка вокруг авто видеокамер, которые позволяют водителю всесторонне обозревать дорожную обстановку. Nissan Atlas малой грузоподъемности выпускаются 2- и 4-дверными, что можно увидеть на фото. В зависимости от этого — переднеприводными и полноприводными. Ниссан Атлас используется в различных сферах деятельности Средняя грузоподъемность Грузовики Nissan Atlas со nissan двигатель atlas грузоподъемностью предназначены для тонных грузов.

    Они представлены следующими поколениями. Укомплектован исключительно бензиновыми двигателями Z20 и NA20полноприводные.

    Производился в Индии. Итак, — двигатель ZD30 турбо, V -л. Вытянулся, на холодную свистел сильно, заменил nissan двигатель atlas все ок; — объем масла 9,1 л.

    Залил проверенное мною годами SheL 10w40 турбо полусинтетика, оно nissan двигатель atlas по цене и по качеству вполне приемлимо; — щуп на двигатель находится под водительской сидушкой, там есть лючок с двумя барашками. У меня пока не загоралась, думаю, что в резонаторе стоят соты и их можно просто пробить, но пока в этом нет необходимости; — двигатель работает мягко, по звуку, как 1KZ.

    Расход общий около л. Лишний раз стараюсь его не глушить. Итак это мой личный второй автомобиль Ниссан Атлас, года, грузоподъемностью кг, дигатель TD2.

    Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации

    Перед этим автомобилем с Большой Буквы! А именно так я сейчас отношусь к этому nissan двигатель atlas, у меня был не менее унитарный авто а именно Тойота Спринтер универсал, с двигателем 2S, грузоподъемностью кг который вообще в совокупствии с дачей и огородом в деревне, урожаем и хоз работами и нацелил меня на микрогруозовик.

    Оба авто были дизельные, но в общем есть еще дедушкина жигули nissan двигатель atlas которой я nissan двигатель atlas бывает езжу, но это редкий случай. Саму историю о том как я искал, покупал, ставил на учеты и про техосмотры писать не буду, долго и не к чему. По этому сразу перейдем к его эксплуатации и постараюсь описать его технические стороны, конечно же как смогу.

    Итак достался он мне после одного ушлого ИП nissan двигатель atlas оторжавевшими подкрылками, без брызговиков, с контрактной кабиной в которой напрочь был изорван весь напольный коврик который закрывает как пол так и место под сиденьями.

    Двигатель Nissan TD23

    • Двигатели
    • Nissan
    • TD23

    2.3-литровый дизельный двигатель Ниссан TD23 собирался совсем недолго с 1985 по 1995 год и устанавливался на коммерческую технику, микроавтобусы Караван и пикапы в кузове Д21. Этот силовой агрегат является наименее распространенным в серии моторов под индексом TD.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Nissan TD23 2.3 литра

    Точный объем 2289 см³
    Система питания вихрекамера
    Мощность двс 75 л.с.
    Крутящий момент 150 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока чугунная 8v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ шестеренчатый
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.2 литра 10W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1/2
    Примерный ресурс 440 000 км

    Расход топлива TD23

    На примере Nissan Caravan 1988 года с механической коробкой передач:

    Город 10.5 литра
    Трасса 8.1 литра
    Смешанный 9.3 литра

    На какие автомобили ставили двигатель TD23

    Nissan

    Navara D21 1985 — 1992
    Caravan E24 1986 — 1990

    Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД23

    Двигатель очень шумный и склонен к вибрациям из-за шестеренчатого привода ГРМ

    Шестерни изнашиваются к пробегу 250 000 км и фазы газораспределения сбиваются

    Примерно на таком же пробеге начинает течь помпа либо прокладка блока шестерен

    По электрической части глючат лишь датчик давления масла и положения коленвала

    Детонация по вине плохого топлива растрескивает перемычки между вихрекамерами

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читать еще:  Sdlg 936l двигатель характеристики
  • Ссылка на основную публикацию