Двигатель nissan k25 технические характеристики

Двигатель К15 K21 K25 — Снабжение и сервис


Уменьшение компрессии в цилиндрах; неисправности деталей газораспределительного механизма; пробита прокладка головки блока цилиндров; неплотно закручена свеча зажигания.

Nissan Presea карбюратор Hitachi


История запутанная и тут будет много букв. Ну, говорит, там все так подробно описано, что любой сможет разобраться. За одно решил просмотреть вакуумные шланжики.

Nissan /. K Скрыть фильтр Показать фильтр. Карбюратор двигателя Nissan K15 FF Артикул: IS Бренд:…

Это заключительная регулировка на двигателе. Износ рабочего колеса или других деталей насоса.

А еще купить свечник и жидкость в гидру уровень упал, давно не проверял 3 года Метки:

Поэтому неисправности в них возникают значительно чаще, и вопросы долговечности приобретают особое значение.

Исходя из этого тщательность и регулярность проведения обязательного технического обслуживания приобретает первоочередное значение. В общем случае оно состоит из: Предпускового осмотра силового агрегата, который включает в себя проверку наличия необходимого количества моторного масла в картере; уровня охлаждающей жидкости; отсутствия протечек технических жидкостей.

Внешнего осмотра после запуска двигателя, во время которого нужно убедиться в отсутствии сильной вибрации мотора и посторонних шумов при его работе; проверить цвет отработанных газов при пуске мотора.

При этом, если цвет выхлопа черный, то возможно неполное сгорание топлива, а если белый — попадание моторного масла в камеры сгорания. Регулярного технического обслуживания, предусматривающего замену моторного масла и масляного фильтра — через каждые моточасов; очистку топливного фильтра — через каждые моточасов; регулировку зажигания — каждые моточасов; замену свечей зажигания — через моточасов; регулировку тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов — каждые моточасов.

Nissan 100 NX 1993, 93 л. с. — самостоятельный ремонт

Неисправности Дефекты в работе силовых агрегатов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, как правило, возникают из-за: Чаще всего встречаются неисправности, которые проявляются в виде посторонних шумов, доносящиеся из подкапотного пространства.

Поломка шестерни; поломка цепи привода газораспределительного механизма; нарушены тепловые зазоры клапанов; износ деталей клапанного механизма клапана, направляющие втулки, пружины и пр.

Износ рабочего колеса или других деталей насоса. Посторонние звуки из блока цилиндров. Заклинило один из подшипников; неравномерный износ шейки вала; люфт поршня в цилиндре; сломано поршневое кольцо; люфт пальца в поршне.

Одним из источников неисправностей в моторе Ниссан К 15 является карбюратор. Среди его дефектов наиболее часто встречаются: Сразу же посоветовал он мне купить мануал.

Ну, говорит, там все так подробно описано, что любой сможет разобраться. Поехал я на авторынок и конечно же ничего не нашел.

Карбюратор К15, К21 Ниссан презентационное видео.

За то, потратив свое драгоценное время, нарыл кое чего в инете. Кому интересно — ссылка на запись с инфой. В целом парень отзывчивый и без лишних вопросов перешел прямо к делу.

Сфотографируй место, где не разобрался Расскажи про выхлоп, какой он по цвету и какого цвета нагар на свечпх, выкрути, сделай фото воздушной заслонки на прогретой и на холодной машине, она сразу, как воздухан снимешь Тут скорее не в регулировке дело, еще посмотри уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, там есть окошечко, надо смотреть со снятым воздуханом со стороны правого переднего колеса, т е с пассажирской стороны.

Читать еще:  Характеристика двигателя миг 31

На заведенной и заглушеной машине, дать газу и тоже уровень посмотреть, должен быть около середины окошка И самое последнее, почисти, воздушные жиклеры в карбе «Всосав» инфу еду в гараж.

Выхлоп серо-белый, полупрозрачный как пар. Свечи менялись 3 тыс км назад вместе с трамблером и высоковольтными проводами.

На прогретой Это норма. За одно решил просмотреть вакуумные шланжики. Как же я раньше не увидел. Первое что бросилось в глаза.

Преимущества бензиновых погрузчиков Doosan

Пять причин купить бензиновый погрузчик Doosan

1. В ногу со временем

Ни для кого не секрет, что бензиновые инжекторные двигатели гораздо экологичнее по выбросам продуктов сгорания в атмосферу чем их предшественники карбюраторные. Плюс они при тех же рабочих объёмах мощнее и экономичнее. Уже ни один мировой автопроизводитель не устанавливает на свои автомобили карбюраторные двигатели, только инжекторные. На вилочных погрузчиках первыми инжекторные двигатели стали устанавливать японские и корейские производители в начале двухтысячных годов.

В настоящее время на бензиновых погрузчиках DOOSAN установлены современные инжекторные двигатели корейского производителя Hyundai Motor Company и японского Mitsubishi Motor Company модели G424. Эти двигатели имеют рабочий объём 2,4 л., класс экологичности Tier-III и устанавливаются на моделях автопогрузчиков DOOSAN G15S/G18S/G20SC-5, G20E/G25E/G30E и G20P/G25P/G30P/G33P/G35C-5.

2. Л егендарная надёжность

Эти двигатели имеют много общего и у них один прародитель. Это легендарный автомобильный рядный четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из модельного ряда 4G6. Первые двигатели были представлены в 1975 году на моделях Mitsubishi Galant. Также стоит упомянуть о производителях, входивших в разные годы с компанией Mitsubishi Motors в промышленные союзы и вынесшие из них на свои машины в различных модификациях этот двигатель. Первоначально это была корейская компания Hyundai, и седан Stellar 1985 года. В 1998 совместно с Mitsubishi Motors создаётся новый двигатель модели 4G64 объёмом 2,4 литра для установки на автомобиль Hyundai Sonata 1998-2005 модельного ряда и на автомобиль Kia Optima с 2000 по 2004 годы. Именно этот двигатель в настоящее время является сердцем бензиновых моделей автопогрузчиков DOOSAN грузоподъёмностью 1,5-3,5 т.

3. М ощный и производительный

На подавляющем большинстве бензиновых погрузчиков японского, и китайского производства, таких как: KOMATSU, TCM, HELI, HC установлены бензиновые двигатели NISSAN модели K15, K21 и K25. Сравним характеристики этих двигателей с инжекторными моделями двигателей HMC G424I(E) и MMC G424F(E), устанавливаемых на погрузчиках DOOSAN:

На погрузчиках грузоподъемностью 1,5 / 1,8 / 2,0 т.

Модель/характеристики NISSAN К15 HMC G424I(E)
Тип карбюраторный инжекторный
Рабочий объем, см3 1 486 2 359
Количество цилиндров 4 4
Номинальная мощность, л.с. 35,5 45,9
Обороты в минуту при максимальном моменте 2 450 2 450

На погрузчиках грузоподъемностью 2,5 / 3,0 / 3,3 / 3,5 т.

Модель/характеристики NISSAN К21 NISSAN К25 MMC G424F(E)
Тип карбюраторный карбюраторный инжекторный
Рабочий объем, см3 2 065 2 488 2 405
Количество цилиндров 4 4 4
Номинальная мощность, л.с. 46,2 54,4 65,6
Обороты в минуту при максимальном моменте 2200 2200 2600

Двигатели, установленные на погрузчики DOOSAN, до 40% мощнее, а значит погрузчик имеет большую производительность и не нужно вдавливать педаль газа в пол чтобы поднять груз и начать движение, что резко увеличивает расход топлива. Покупайте только современные технологии!

4. Б огатая комплектация

В стандартную комплектацию бензинового погрузчика DDOSAN уже входит газобаллонное оборудование для того, чтобы Вы смогли работать на двух видах топлива: бензине и сжиженном нефтяном газе (СНГ), в обеходе пропан автомобильный. Обратите внимание, что газобаллонное оборудование установлено на заводе и соответствует всем нормам техники безопасности:

  • надёжное и удобное крепление газового баллона в двух местах, а не в одном,
  • откидывающийся кронштейн для газового баллона,
  • защитное ограждение для газового вентиля,
  • баллон не выходит за габариты погрузчика.

5. П овышенный ресурса двигателя

Сжиженный нефтяной газ (СНГ) — это топливо с октановым числом около 105, поэтому ни в одном режиме работы двигателя не возникает детонация. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Межремонтный пробег двигателя, работающего на СНГ, более продолжительный по сравнению с бензиновым (в 1,5-2 раза). На двигателе, работающем на СНГ, увеличивается срок службы свечей зажигания на 40% и снижается износ:

  • гильз цилиндров на 14%,
  • поршней цилиндров на 17%,
  • шеек коленчатого вала на 57%,
  • поршневых колец на 63%.

Бензиновый двигатель Nissan K21 для погрузчиков серии FHG

В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье – бензиновый Nissan К21.

Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчиках ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:

  • экономичность
  • минимальное количество выбросов

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели. Только NISSAN выпускает агрегаты с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые превосходят по надежности резиновых зубчатых ремней.

Рассмотрим двигатель Nissan K21

Название модели двигателя

Метод управления двигателем

Верхнее расположение клапана

Способ контроля скорости двигателя

Максимальная выходная мощность

Максимальный вращающий момент

Порядок распределения зажигания

Угол опережения зажигания (холостого хода)

на холостом ходу

на высоких оборот.

Однократный без нагрузки

Длительно под нагрузкой

Механизм отбора мощности

Бесшумный цепной привод, боковой метод

3.7 (включая фильтр)

Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2)

706.7 * 588.6 * 720

Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2)

Бензиновые двигатели Ниссан имеют сходство с аналогичными моделям европейских производителей.

Соотношение топливно-воздушной смеси должно быть не менее 1:13, степень сжатия не менее 6 кг/кв. см.

Правильное эксплуатация двигателей, своевременное техническое обслуживание гарантируют долговечность рассматриваемого бензинового двигателя.

Поговорим о типичных неполадках, которые могут возникнуть при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

Стоит отметить , что допускать работы двигателя погрузчика в слабо вентилируемых помещениях не рекомендуется.

  • сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки
  • проверить регулятор воздушной заслонки
  • перелив топлива

Не держит холостой ход:

  • засор в поплавковой камере
  • проверка демпфера дросселя
  • проверка карбюратора

Провал при нажатии газа:

  • недостаточно топлива
  • разгерметизация клапана топливного насоса

Превышенный расход топлива:

  • засор главного воздушного жиклера
  • неправильная регулировка качества смеси

Отдельного внимания заслуживает тип карбюратора, используемый на данной модели.

Карбюраторы оснащены системой холодного пуска, работающей под воздействием биметаллической пружины, при неправильной эксплуатации именно этот элемент является причиной неполадок.

Знание нюансов эксплуатации и своевременное техническое обслуживание продлит жизнь вашему «помощнику» на долгие-долгие годы.

Ремонт двигателя K15/21/25 Nissan

Данная модель двигателя в большинстве случаев устанавливается на автопогрузчики (кары) Komatsu (Коматсу) моделей: FG10/15/18-20, FG15H/18H-20, FG20/25/30/35A-16, FG20H/25H-16, FG20N/25N/30N-16, а так же на погрузчики Heli, TFN, и другие марки.

Некоторые технические характеристики двигателя K15:

Название модели двигателя

Метод управления двигателем

Верхнее расположение клапана

Способ контроля скорости двигателя

Максимальная выходная мощность

Максимальный вращающий момент

Впуск. открытие ( ПВМТ )

Впуск. закрытие (ЗНМТ)

Выпуск. открытие (НМТ)

Выпуск. закрытие (ВМТ)

Порядок распределения зажигания

Угол опережения зажигания (для холостого хода)

на холостом ходу

AX : 2,890 BX : 2,970

на высоких оборот.

AX : 2,890 BX : 2,970

Однократный без нагрузки

Длительно под нагрузкой

Механизм отбора мощности

Бесшумный цепной привод, боковой метод

10W-30 ( класс SJ)

3.7 ( включая фильтр )

Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2)

706.7 x 588.6 * 720

Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2)

Погрузочная техника представляет собой агрегаты для перемещения, поднятия и складирования объемных грузов. Сегодня очень такие аппараты широко используются на предприятиях, в гипермаркетах, открытых и закрытых складах. Без такой техники невозможно представить работу подобных организаций.

Ремонт двигателея погрузчика TCM

Японский вилочный погрузчик ТСМ, Heli, Komatsu характеризуется высоким качеством, но, несмотря на это, бываю случаи, когда двигатель или какие-либо его запчасти нуждаются в ремонте или замене. Ремонт двигателя погрузчика должен проводиться профессионалами своего дела. Начальной стадией любой починки является проведение диагностики, после чего можно приступать непосредственно к ремонту. Нашими специалистами могут быть проведены устранения проблем в двигателях такой серии:

  1. Ремонт двигателя K15 . Представляет собой бензиновое устройство, которое устанавливается на вилочные погрузчики. Основными причинами неисправностей могут быть засорение фильтров, изношенность сальников и резинок.
  2. Ремонт двигателя K21 . Такой мотор работает на бензине и может использоваться для погрузчиков с грузоподъемностью до трех тонн. Причиной для начала ремонта могут стать: повышенный расход топлива, проблемы с поддержанием оборотов при запуске двигателя.
  3. Ремонт двигателя K25 . Показателями для проведения ремонтных работ на таком моторе могут послужить разрыв поршневых колец, неисправности датчика кислорода, изношенность сальников, перегрев мотора.

Чтобы двигатель на погрузчиках работал как можно дольше, рекомендовано использовать оригинальные детали от проверенных производителей. Погрузчики марки ТСМ зарекомендовали себя как надежная спецтехника и являются лидером в этой сфере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector