Двигатель nz на гольф2 на хх работает с провалами

Двигатель NZ провалы при резком нажатии на газ (провалы провалы..)

Dimentich
Постоянный участник
  • 26.04.2007
  • #1
  • Dimentich
    Постоянный участник
    • 26.04.2007
  • #2
  • Dimentich
    Постоянный участник
    • 27.04.2007
  • #3
  • AudiS6
    Guest
    • 27.04.2007
  • #4
  • Пятница на улице, а Вы беспокоитесь, что ответов нету, уважаемый Dimentich!

    А к вечеру в пятницу, голова думает не о «чёрном дыме NZ Вашего Гольфика», а о том, в какой бы Клуб сегодня сходить потанцевать!

    Поиском по форуму, прочтите все темы о датчике температуры входящего воздуха ( ДТВВ ), а также, такой дефект возможен при коксе форсунок, и зависании иглы внутри форсунок.

    Dimentich
    Постоянный участник
    • 27.04.2007
  • #5
  • Dimentich
    Постоянный участник
    • 27.04.2007
  • #6
  • AudiS6
    Guest
    • 27.04.2007
  • #7
  • Лучше всего промывать, демонтировав форсунки из впускного коллектора спец.жидкостью, например «Winn`s», на стенде под давлением.
    Таким образом, нету риска повреждения ЦПГ двигателя.

    Форсунки ещё могут забиться и грязью
    Совсем не обязательно кокс.

    На NZ система впрыска топлива «Дигифант». Развитие впрыска «Бош-Л». В составе «Бош-Л», в районе ДМРВ находится ДТВВ. Он корректирует показания ДМРВ, поскольку при разной температуре окружающего воздуха, у него может быть разная плотность.

    ДТОЖ служит для возможности обеспечения функций запуска холодного двигателя, и информирует блок впрыска о необходимости расчёта времени впрыска бензина форсунками, когда мотор непрогрет. По достижению температуры ОЖ порядка 60 град., показания ДТОЖ не влияют на время открытия форсунок, т.е. ДТОЖ не влияет на состав смеси.

    Dimentich
    Постоянный участник
    • 27.04.2007
  • #8
  • Dimentich
    Постоянный участник
    • 27.04.2007
  • #9
  • AudiS6
    Guest
    • 27.04.2007
  • #10
  • Да. Впрыск «DigiJet». Я же говорила — пятница на дворе..

    Всё равно — архитектура «Бош-Л».
    ДТВВ находится около ДМРВ. Может даже быть интегрирован, и паралельно присоединён к потенциометру ДМРВ.

    Ещё можно проверить исправность регулятора давления в системе. ( Смотрите по линии слива, по линии обратки от форсунок: такой «цилиндрик» с вакумной трубкой ). Проверка манометром.
    На холостом ходу, 2.0 бара при присоединённой вакумной трубке, и 2.5 при снятой.
    Удачи!

    Dimentich
    Постоянный участник
    • 28.04.2007
  • #11
  • Pitkin
    Участник
    • 02.05.2007
  • #12
  • Dimentich
    Постоянный участник
    • 02.05.2007
  • #13
  • Dimentich
    Постоянный участник
    • 02.05.2007
  • #14
  • lazovit
    Просто заглянул
    • 03.05.2007
    Читать еще:  Чем вредна чиповка двигателя
  • #15
  • Pitkin
    Участник
    • 03.05.2007
  • #16
  • TO Dimentich:
    Погляжу обязательно на расходомер (температурный датчик — контакты 1 и 4, расходный — 2 и 3) померю тестером, сравню с мануалом и с расположенными здесь на сайте графиками. По поводу ДТОЖ синего, странно что машина с низов резвее стала, точной логики работы не знаю, но отвечать он должен только за прогрев двигателя(обогащение смеси для увеличения количества испаренного бензина, а далее не мешать, сегодня полезу глядеть график номинальных сопротивлений в зависимости от температуры. Проводку нужно смотреть, машина старая, изломы жилы, плохой контакт, крутить вертеть, найти сложно, проще все заменить . Годик ездил с отключенной лямбдой, дохлая была, вот поставил, проверил на станции лябду, но бензина кушать меньше не стала, хотя лямбда регулирование идет. Может поработало недельку и сломалось, проверял только на пятый день после установки и все. Датчик ХХ, микрик, отсекает подачу бензина при торможении двигателем, Границы страбатывания отсечки так и не понял, наверно в районе до 1600-2000 об/мин. Посмотреть настроечные зароры дроссельной заслонки, проверить их и если необходимо подрегулировать. Опять же нужно Проверить СО и обороты ХХ.

    TO lazovit: Книжки здесь на сайте можно поглядеть, как писал выше, средний расход 10л/100км, живу в центре СПб, пробки, на педаль приходится давить, двигатель-то нужно крутить. Провалы при резком нажатии на газ есть, металическим звоном, детонация скорее всего, обусловлено некоторой инерционностью расходомера, не успевает он так быстро, ну и с оборотов выше 1200-1500 такого провала нет. Можно посмотреть Трамблер-вакуум коррекцию.

    Повышенные обороты хх 1,3 NZ

    #1 Don_Merzavez

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • 0
    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #3 dimazzik

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #4 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • 0
    • Наверх

    #5 Don_Merzavez

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Посмотри разъем новый, бывают из них пины вываливаются.

    А синий ДЖОТ оригинал? или нет, проверь его.

    Под впускным коллектором есть заслонка доп. воздуха, отвечающая за прогрев. Посмотри целостность разъёма/проводки к ней.

    Спасибо, посмотрю. Но я ничего не трогал с этом месте, так что вероятность совпадения отказа этого разъема минимальна.

    Какие еще идеи?
    Да, забыл совсем. Когда проверял качество разъемов случайно зацепился за шланг вентиляции, который идет на клапанную крышку и оторвал его откуда-то снизу. Куда он должен там внизу подключаться и может ли это оказать такое влияние?

    Читать еще:  Давление масла двигатель аеб

    Сообщение отредактировал Don_Merzavez: 21 August 2012 — 11:02 AM

    • 0
    • Наверх

    #6 dimazzik

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Столь высокие обороты ХХ могут быть на этом впрыске ТОЛЬКО из-за клапана доп. воздуха или если не до конца закрывается дроссельная заслонка. Основные причины — неисправность клапана (не перекрывается заслонка) или обрыв проводки! В дросселе может какашек накопилось или заржавело что.

    Попробуй отсоеденить патрубок от заслонки к коллектору и заглуши их! Если ХХ станет нормальным — то копать нужно именно туда.

    Можешь вообще снять заслонку, на ней есть регулировочная гайка. После отворачивания гайки, за резьбу можно двигать заслонку. Двигаешь в максимально закрытое положение и закручиваешь гайку. Ставишь на место и смотришь результат.

    Да, и перед манипуляциями лучше прогреть двигатель до рабочей температуры, т.к. на не прогретом моторе ХХ будет занижен без заслонки!

    Сообщение отредактировал dimazzik: 21 August 2012 — 15:16 PM

    • 0
    • Наверх

    #7 Don_Merzavez

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Сообщение отредактировал Don_Merzavez: 21 August 2012 — 22:43 PM

    Несколько вопросов по 1.3 Digijet NZ.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #621 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    Посмотреть гараж

    до 140 разгонял, 120 спокойно держит

    • 0
    • Наверх

    #622 кузов

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Машины.музыка.Акции

    Посмотреть гараж

    подскажите плиз. из за датчика можит . в нем ли дело!!вобщем машина заводится только когда вот этот синий датчик фишку снимаешь! авто заводится буквально на 15-20 сек..и глохнет. если датчик одеть!то вобще крутит!и не заводится даже не схватвает. из за этого датчика.

    Прикрепленные файлы
    • IMGP1245.JPG87.49К 5 Количество загрузок:
    • 0
    • Наверх

    #623 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    Посмотреть гараж

    подскажите плиз. из за датчика можит . в нем ли дело!!вобщем машина заводится только когда вот этот синий датчик фишку снимаешь! авто заводится буквально на 15-20 сек..и глохнет. если датчик одеть!то вобще крутит!и не заводится даже не схватвает. из за этого датчика.

    Может из-за датчика.

    • 0
    • Наверх

    #624 Veltan

    Читать еще:  Двигатель cbr что это
  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Севастополь

    Достался мне Гольфик 1.3КАТ NZ, три с лишним года стоял в гараже без движения за ненадобностью. А тут мне его и подарили. Завёлся сразу! С тем бензином, что был там все эти годы )). Но без проблем не обошлось. Заводится сразу и в минус 10, с нагревом начинает «плавать», но немного ХХ. Но если выключить двигатель, то не заводится, а постоит некоторое время — опять можно завести ((. И ещё при нажатии на педаль газа — тупит. Если бы был Жигуль, то сказал бы, что не работает ускорительный насос в карбе. А тут сперва провал, а потом разгоняется и едет неплохо. Но при каждом переключении КПП вот такая беда. При каждом переключении! Сперва провал — потом плавно разгоняется. Вот такие проблемы. Кто подскажет начинающему гольфисту? Буду очень признателен.

    Да, и датчик топлива не показывает правильное количество бензина в баке. Когда стрелка на приборе подходит к началу широкой крайней левой метки у меня это означает, что бензин закончился полностью. Но про бенз, это тут офтоп?

    Сообщение отредактировал Veltan: 25 March 2015 — 22:00 PM

    • 0
    • Наверх

    #625 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    Посмотреть гараж

    Достался мне Гольфик 1.3КАТ NZ, три с лишним года стоял в гараже без движения за ненадобностью. А тут мне его и подарили. Завёлся сразу! С тем бензином, что был там все эти годы )). Но без проблем не обошлось. Заводится сразу и в минус 10, с нагревом начинает «плавать», но немного ХХ. Но если выключить двигатель, то не заводится, а постоит некоторое время — опять можно завести ((. И ещё при нажатии на педаль газа — тупит. Если бы был Жигуль, то сказал бы, что не работает ускорительный насос в карбе. А тут сперва провал, а потом разгоняется и едет неплохо. Но при каждом переключении КПП вот такая беда. При каждом переключении! Сперва провал — потом плавно разгоняется. Вот такие проблемы. Кто подскажет начинающему гольфисту? Буду очень признателен.

    Да, и датчик топлива не показывает правильное количество бензина в баке. Когда стрелка на приборе подходит к началу широкой крайней левой метки у меня это означает, что бензин закончился полностью. Но про бенз, это тут офтоп?

    Ссылка на основную публикацию