Двигатель om366la технические характеристики

Mercedes-Benz LN

Дизельные:
OM 352,
OM 364,
OM 366,

Mercedes-Benz LN/LK (Leichte Neu/Leichte Klasse) — семейство среднетоннажных грузовых автомобилей компании Mercedes-Benz. Серийное производство автомобилей длилось с 1964 по 1998 год.

Содержание

  • 1 Mercedes-Benz LN1/LP (BM314/316/318)
  • 2 Mercedes-Benz LN2/LK (BM673-679)
  • 3 Модификации
  • 4 Ссылки

Mercedes-Benz LN1/LP (BM314/316/318) [ править | править код ]

В 1964 году было представлено семейство лёгких бескапотных грузовиков Mercedes-Benz LP. Сначала его представлял грузовик LP911 с короткой кабиной и почти плоской передней панелью. Через несколько лет эта серия включала ряд моделей от LP608 до LP913 полной массой 6-9 т. LP608 был оборудован 6-цилиндровым дизельным двигателем OM 314 мощностью 80 л. с. и 5-ступенчатой коробкой передач. Впервые автомобиль был представлен в 1965. А LP808 был оборудован 6-цилиндровым дизельным двигателем OM 352 мощностью 130 л. с. и также 5-ступенчатой коробкой передач. Впервые автомобиль был представлен в 1967, но грузоподъёмность у него была 7,5 т.

В 1977 году семейство LP модернизировали. Новые автомобили внешне отличались перемещёнными на бампер фарами, изменённой решёткой радиатора и 10-тонной грузоподъёмностью. Большинство автомобилей комплектовалось двигателем OM 352 мощностью 130 л. с. К 1984 году изготовили более 300 тыс. грузовиков первого поколения.

Первое поколение Mercedes-Benz LN до рестайлинга

Первое поколение Mercedes-Benz LN после рестайлинга

Mercedes-Benz LN2/LK (BM673-679) [ править | править код ]

В 1984 году было представлено семейство автомобилей Mercedes-Benz LK грузоподъёмностью от 6,5 до 11 т. Автомобили оснащались атмосферными и турбированными двигателями мощностью 90-201 л. с., которые были оборудованы системой питания производства «Bosch» с рядными ТНВД и форсунками непосредственного впрыска, упрощённого откидной кабиной. Впервые эти экономичные автомобили получили титул «Грузовик 1985 года». Кроме рессорной, автомобили начали оснащать ещё и пневматической подвеской.

В 1985 году появились полноприводные версии «AK». В 1989 году семейство расширилось 15-тонными версиями LK1517 и LK1520 с двигателями мощностью 170 и 201 л. с. В 1991 году представлен наиболее мощный двигатель мощностью 240 л. с. стандарта Евро-1 для версий с полной массой 11-15 т. Автомобили были представлены 16-базовыми моделями, с 11 вариантами колёсной базы, двумя типами кабин — дневная и со спальным местом, пятью вариантами двигателей мощностью от 88 до 240 л. с., усовершенствованными 5-, 6-, 7-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатой гидромеханической автоматической коробками передач, барабанными тормозами всех колёс, на заказ можно было получить антиблокировочную систему и кондиционер. Модели 8-9 серий в стандартном оснащении комплектовали колёсами размером 17,5 дюймов с 6 шпильками, а 11-15 серий — колёсами 19,5 дюймов на 8 шпилек, однако полноприводные и некоторые специальные версии имели диски на 22,5 дюйма также под 8 шпилек. Самые лёгкие модели «709» и «809» с экономичным 4-цилиндровым двигателем мощностью 88 л. с. предназначены преимущественно для эксплуатации в городе. Модели с двигателями мощностью 211—240 л. с. способны буксировать автопоезда полной массой 2-32,5 т. Они подходят для перевозок, например, объёмных грузов малой плотности на любые расстояния.

B 1991 году с конвейера начали сходить первые автомобили с двигателями экологического класса Евро-1, в 1993 году кабина получила оттенок серого цвета вместо коричневого, четырёх-спицевое рулевое колесо нового образца, дневная короткая кабина стала длиннее на 50 мм за счёт выступающей задней стенки, а с 1994 году некоторые двигатели стали соответствовать стандартам Евро-2. Основные мощности по производству модели «LK» находились на заводе в городе Вьорт, но очень небольшая доля 8-й и 11-й серий до 1994 года сходила с конвейера в Людвигсфельде.

В начале 1996 года семейство «LK» было также модернизировано. Немного изменился внешний вид за счёт новой цельной фальшрадиаторной решетки, на машинах появились новые двигатели и агрегаты трансмиссии. Теперь к 4-и 6-цилиндровым дизелям серии «300» рабочим объёмом 4,0 и 6,0 л, мощностью от 105 до 240 л. с., доведённым до стандартов Евро-2, присоединились более совершенные 4-цилиндровые моторы серии «900». Эти двигатели рабочим объёмом 4,25 л развивают мощность 122, 136 и 170 л. с. Широкое использование электроники и топливная аппаратура разработки фирмы «Bosch» с насосными секциями Unit Pump позволили повысить топливную экономичность на 6 %, снизить токсичность выхлопа и шумность. Надпись «EcoPower» на фальшрадиаторной решётке указывает, что на грузовике используется двигатель нового поколения «OM904LA», также на этих моделях появились новая механическая 5-ступенчатая коробка передач «Ecolite S5-42» производства фирмы «ZF» и абсолютно новая собственная 6-ступенчатая механическая трансмиссия типа «G6-60». Все модификации автомобилей с пневмоподвеской получили её электронное управление «ECAS ECU». В 1998 году «LK» сменила модель «Atego».

Двигатель Mercedes-Benz OM366, OM366A, OM366LA, (OM 366, OM 366 A, OM 366 LA, OM 366A, OM 366LA), Люберцы

Описание товара

Мотор MB OM366, OM366A, OM366LA 6-ти цилиндровый, объем 5958 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 133, Диаметр цилиндра (мм) 97,5.

Двигатель OM 366.900 Mercedes-Benz (OM366.900, OM366900, OM 366900)

Двигатель OM 326.901 Mercedes-Benz (OM366.901, OM366901, OM 366901) мощностью 136-177kW ( 185-240HP).

Двигатель OM 366.902 Mercedes-Benz (OM366.902, OM366902, OM 366902) мощностью 95kW (129PS). Выпуск 1/1992 — . Для моделей MB U 1000, U1000

Двигатель OM 326.903 Mercedes-Benz (OM366.903, OM366903, OM 366903) мощностью 95kW (129PS). Выпуск 1/1992 -. Для моделей MB U 1000, U1000

Двигатель OM 366.904 Mercedes-Benz (OM366.904, OM366904, OM 366904) мощностью 95kW (129PS). Выпуск 1/1992 -. Для моделей MB U 1000, U1000

Двигатель OM 366.905 Mercedes-Benz (OM366.905, OM366905, OM 366905) мощностью 92-100kW (125-136HP). Выпуск 3/1984 — 2/1993. Для моделей MB 814, 914

Двигатель OM 366.906 Mercedes-Benz (OM366.906, OM366906, OM 366906) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 4/1984 — 2/1993 . Для моделей MB 1314, 1614, 1414, 1114

Двигатель OM 366.907 Mercedes-Benz (OM366.907, OM366907, OM 366907) мощностью 100kW (136HP). Выпуск 3/1984 — 2/1993. Для моделей MB 1314, 1114, 814, 914

Двигатель OM 366.908 Mercedes-Benz (OM366.908, OM366908, OM 366908) мощностью 81kW (110HP). Выпуск 3/1987 — 12/1992 — . Для моделей MB 1100

Двигатель OM 366.909 Mercedes-Benz (OM366.909, OM366909, OM 366909) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 4/1984 — 3/1991. Для моделей MB 1614, 1414

Двигатель OM 366.910 Mercedes-Benz (OM366.910, OM366910, OM 366910) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 6/1984 — 2/1993. Для моделей MB 814

Двигатель OM 366.911 Mercedes-Benz (OM366.911, OM366911, OM 366911) мощностью 96kW (130HP). Выпуск 1/1992 — .

Двигатель OM 366.912 Mercedes-Benz (OM366.912, OM366912, OM 366912) мощностью 74kW (101HP). Выпуск 3/1987 — 12/1992 . Для моделей MB 1000

Двигатель OM 366.913 Mercedes-Benz (OM366.913, OM366913, OM 366913) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 3/1984 — . Для моделей MB 1214

Двигатель OM 366.914 Mercedes-Benz (OM366.914, OM366914, OM 366914) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 3/1984 — 2/1993 . Для моделей MB 1314, 1114, 914

Двигатель OM 366.915 Mercedes-Benz (OM366.915, OM366915, OM 366915) мощностью 96kW (102HP). Выпуск 1/1988 — 12/1992 . Для моделей MB 1000

Двигатель OM 366.916 Mercedes-Benz (OM366.916, OM366916, OM 366916) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 2/1986 — 2/2001 . Для моделей MB O402, O 402, O301, O 301

Двигатель OM 366.917 Mercedes-Benz (OM366.917, OM366917, OM 366917) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 2/1986 — 2/2001 . Для моделей MB O402, O 402, O301, O 301

Двигатель OM 366.918 Mercedes-Benz (OM366.918, OM366918, OM 366918) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 2/1987 — 2/1993 . Для моделей MB 1314, 1114, 914

Двигатель OM 366.919 Mercedes-Benz (OM366.919, OM366919, OM 366919) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 6/1984 — 2/1993 . Для моделей MB 814

Двигатель OM 366.930 Mercedes-Benz (OM366.930, OM366930, OM 366930) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 7/1986 — 2/1993 . Для моделей MB 1114, 914

Двигатель OM 366.931 Mercedes-Benz (OM366.931, OM366931, OM 366931) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 7/1986 — 2/1993 . Для моделей MB 1114

Двигатель OM 366.932 Mercedes-Benz (OM366.932, OM366932, OM 366932) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 12/1986 — 2/1993 . Для моделей MB 814, 914

Двигатель OM 366.933 Mercedes-Benz (OM366.933, OM366933, OM 366933) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 12/1986 — 2/1993 . Для моделей MB 1114

Двигатель OM 366.935 Mercedes-Benz (OM366.935, OM366935, OM 366935) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 7/1986 — 2/1993 . Для моделей MB 1114

Двигатель OM 366.936 Mercedes-Benz (OM366.936, OM366936, OM 3669396) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 7/1984 — 2/1993 . Для моделей MB 1314, 1514

Двигатель OM 366.937 Mercedes-Benz (OM366.937, OM366937, OM 366937) мощностью 92-102kW (125-136HP). Выпуск 6/1987 — 2/1993 . Для моделей MB 1314

Читать еще:  Шкоду октавию с каким двигателем лучше всего выбрать

Двигатель OM 366.938 Mercedes-Benz (OM366.938, OM366938, OM 366938) мощностью 92-102kW (125-139HP). Выпуск 12/1992 — . Для моделей MB 1314

Двигатель OM 366.939 Mercedes-Benz (OM366.939, OM366939, OM 366939) мощностью 81kW (110HP). Выпуск 11/1988 — . Для моделей MB U 900, U900

Двигатель OM 366.940 Mercedes-Benz (OM366.940, OM366940, OM 366940) мощностью 100kW (136HP). Выпуск 8/1989 — 8/1994 . Для моделей MB 914

Двигатель OM 366.941 Mercedes-Benz (OM366.941, OM366941, OM 366941) мощностью 116kW (158HP). Выпуск 2/1992 — . Для моделей Mercedes-Benz 1117, 1121

Двигатель OM 366.942 Mercedes-Benz (OM366.942, OM366942, OM 366942) мощностью 116kW (158HP). Выпуск 2/1992 — . Для моделей MB 1117, 1121

Двигатель OM 366.943 Mercedes-Benz (OM366.943, OM366943, OM 366943) мощностью 116kW (158HP). Выпуск 2/1992 — . Для моделей MB 817

Двигатель OM 366.944 Mercedes-Benz (OM366.944, OM366944, OM 366944) мощностью 116-129кW (158-175HP). Выпуск 8/1984 — 2/1993 . Для моделей MB 1317

Двигатель OM 366.945 Mercedes-Benz (OM366.945, OM366945, OM 366945) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 2/1987 — 2/1993 . Для моделей MB 1517, 917

Двигатель OM 366.946 Mercedes-Benz (OM366.946, OM366946, OM 366946) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 8/1984 — 2/1993 . Для моделей MB 1517

Двигатель OM 366.947 Mercedes-Benz (OM366.947, OM366947, OM 366947) мощностью 100kW (136HP). Выпуск 1/1988 — 4/2000 . Для моделей MB U 1400, U 1450, U 1600, U1400, U1450, U1600

Двигатель OM 366.948 Mercedes-Benz (OM366.948, OM366948, OM 366948) мощностью 115kW (156HP). Выпуск 1/1988 — 4/2000 . Для моделей MB U 1400, U 1600, U 1650, U1400, U1600, U1650

Двигатель OM 366.949 Mercedes-Benz (OM366.949, OM366949, OM 366949) мощностью 92kW (125HP). Выпуск 1/1988 — 2/2001 . Для моделей MB U 1200, U 1250, U 1600, U1200, U1250, U1600

Двигатель OM 366.951 Mercedes-Benz (OM366.951, OM366951, OM 366951) мощностью 125kW (170HP). Выпуск 4/1984 — 3/1991 . Для моделей MB 1617, 1417

Двигатель OM 366.952 Mercedes-Benz (OM366.952, OM366952, OM 366952) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 6/1984 — 8/1994 . Для моделей MB 1816, 1717, 1617, 1417

Двигатель OM 366.953 Mercedes-Benz (OM366.953, OM366953, OM 366953) мощностью 125kW (170HP). Выпуск 4/1984 — 2/1993 . Для моделей MB 1117, 1317

Двигатель OM 366.954 Mercedes-Benz (OM366.954, OM366954, OM 366954) мощностью 115kW (156HP). Выпуск 4/1984 — 2/1993 . Для моделей MB 1600 turbo

Двигатель OM 366.955 Mercedes-Benz (OM366.955, OM366955, OM 366955) мощностью 100kW (136HP). Выпуск 11/1986 — 4/2000 . Для моделей MB U 1300, U 1350, U 1400, U 1550, U1300, U1350, U1400, U1550

Двигатель OM 366.956 Mercedes-Benz (OM366.956, OM366956, OM 366956) мощностью 100kW (136HP). Выпуск 11/1986 — 4/2000 . Для моделей MB U 1300, U 1400, U 1550, U1300, U1400, U1550

Двигатель OM 366.957 Mercedes-Benz (OM366.957, OM366957, OM 366957) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 4/1984 — 7/1992 . Для моделей MB 1417

Двигатель OM 366.958 Mercedes-Benz (OM366.958, OM366958, OM 366958) мощностью 100kW (136HP). Выпуск 3/1987 — 12/1992. Для моделей MB 1400 turbo

Двигатель OM 366.960 Mercedes-Benz (OM366.960, OM366960, OM 366960) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 10/1984 -. Для моделей MB 1217

Двигатель OM 366.962 Mercedes-Benz (OM366.962, OM366962, OM 366962) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 8/1984 — 2/1993. Для моделей MB 1314, 1317, 1517, 1117, 1120, 1121

Двигатель OM 366.963 Mercedes-Benz (OM366.963, OM366963, OM 366963) мощностью 125-129kW (170-175HP). Выпуск 9/1988 — 4/2000. Для моделей MB U 1550, U 1700, U 1750, U1550, U1700, U1750

Двигатель OM 366.965 Mercedes-Benz (OM366.965, OM366965, OM 366965) мощностью 125kW (170HP). Выпуск 2/1986 -. Для моделей MB O402, O 402, O301, O 301

Двигатель OM 366.966 Mercedes-Benz (OM366.966, OM366966, OM 366966) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 2/1987 — 2/1993. Для моделей MB 1314, 1317, 1320, 1117, 817, 917

Двигатель OM 366.967 Mercedes-Benz (OM366.967, OM366967, OM 366967) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 3/1984 — 2/1993. Для моделей MB 817

Двигатель OM 366.968 Mercedes-Benz (OM366.968, OM366968, OM 366968) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 1/1986 — 2/1993. Для моделей MB 817

Двигатель OM 366.969 Mercedes-Benz (OM366.969, OM366969, OM 366969) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 6/1986 — 2/1993. Для моделей MB 817

Двигатель OM 366.970 Mercedes-Benz (OM366.970, OM366970, OM 366970) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 7/1986 — 2/1993. Для моделей MB 1117

Двигатель OM 366.971 Mercedes-Benz (OM366.971, OM366971, OM 366971) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 4/1984 -. Для моделей MB 1117

Двигатель OM 366.972 Mercedes-Benz (OM366.972, OM366972, OM 366972) мощностью 116-129kW (158-175HP). Для моделей MB U1550, U 1550, O402, O 402, O301, O 301, 1120, 1317, 1320, 914, 1217, 1417, 1617

Двигатель OM 366.973 Mercedes-Benz (OM366.973, OM366973, OM 366973) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 3/1984 — 2/1993. Для моделей MB 817

Двигатель OM 366.974 Mercedes-Benz (OM366.974, OM366974, OM 366974) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 2/1987 — 2/1993. Для моделей MB 917

Двигатель OM 366.975 Mercedes-Benz (OM366.975, OM366975, OM 366975) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 9/1988 — 2/1993. Для моделей MB 1117

Двигатель OM 366.976 Mercedes-Benz (OM366.976, OM366976, OM 366976) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 9/1988 — 2/1993. Для моделей MB 1117

Двигатель OM 366.977 Mercedes-Benz (OM366.977, OM366977, OM 366977) мощностью 92kW (125HP). Выпуск 3/1987 — 12/1992. Для моделей MB 1300 turbo

Двигатель OM 366.978 Mercedes-Benz (OM366.978, OM366978, OM 366978) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 2/1987 — 2/1993. Для моделей MB 917

Двигатель OM 366.979 Mercedes-Benz (OM366.979, OM366979, OM 366979) мощностью 116-129kW (158-175HP). Выпуск 10/1988 — 12/1992. Для моделей Mercedes-Benz 1517

Двигатель OM 366.980 Mercedes-Benz (OM366.980, OM366980, OM 366980) мощностью 148kW (201HP). Выпуск 10/1984 — 2/1993. Для моделей MB 1320

Двигатель OM 366.981 Mercedes-Benz (OM366.981, OM366981, OM 366981) мощностью 148kW (201HP). Выпуск 4/1984 -. Для моделей MB 1417

Двигатель OM 366.983 Mercedes-Benz (OM366.983, OM366983, OM 366983) мощностью 146-155kW (199-211HP). Выпуск 7/1985 — 8/1994. Для моделей MB 2420, 1720, 1722, 1617, 1619, 1620, 1419, 1420, 2219, 2220, 2222

Двигатель OM 366.984 Mercedes-Benz (OM366.984, OM366984, OM 366984) мощностью 148-157kW (201-214HP). Выпуск 5/1988 — 4/2000. Для моделей MB U 1550, U 1750, U 2100, U 2150, U1550, U1750, U2100, U2150

Двигатель OM 366.988 Mercedes-Benz (OM366.988, OM366988, OM 366988) мощностью 146-155kW (199-211HP). Выпуск 10/1984 — 2/1993. Для моделей MB 1317, 1320, 1120

Двигатель OM 366.989 Mercedes-Benz (OM366.989, OM366989, OM 366989) мощностью 170kW (231PS)

Двигатель OM 366.990 Mercedes-Benz (OM366.990, OM366990, OM 366990) мощностью 146-155kW (199-211HP). Выпуск 4/1984 — 2/1993. Для моделей MB 1120

Двигатель OM 366.992 Mercedes-Benz (OM366.992, OM366992, OM 366992) мощностью 146-155kW (199-211HP). Выпуск 2/1984 — 2/1993. Для моделей MB 1120, 1320

Двигатель OM 366.993 Mercedes-Benz (OM366.993, OM366993, OM 366993) мощностью 146-155kW (199-211HP). Выпуск 2/1992 -. Для моделей MB 1120

Двигатель OM 366.994 Mercedes-Benz (OM366.994, OM366994, OM 366994) мощностью 146-155kW (199-211HP). Выпуск 4/1984 — 7/1992 . Для моделей MB 1120

Двигатель OM 366.995 Mercedes-Benz (OM366.995, OM366995, OM 366995) мощностью 146-155kW (199-21HP). Выпуск 2/1984 — 12/1992. Для моделей MB 1520, 1720

Двигатель OM 366.996 Mercedes-Benz (OM366.996, OM366996, OM 366996) мощностью 146-155kW (199-211HP). Выпуск 4/1984 -. Для моделей MB 1720

Двигатель OM 366.997 Mercedes-Benz (OM366.997, OM366997, OM 366997) мощностью 146-155kW (199-211HP). Выпуск 1/1991 — 2/1993. Для моделей MB 1317, 1320

Двигатель OM 366.999 Mercedes-Benz (OM366.999, OM366999, OM 366999) мощностью 170kW (231HP). Выпуск 1/1991 — 2/2001. Для моделей MB 1324, 1524, 1222, 1224, 1231, 1120

Головка цилиндра OM366LA для Mercedes, дизельный двигатель OM366LA

Характеристики

Порт: OM366LA Cylinder head delivery from Qingdao, Guangzhou, Shanghai
Условия оплаты: L/C,D/A,D/P,T/T,Western Union,MoneyGram,OM366LA Cylinder head
Возможности поставки: 5000 шт. за Month OM366LA головки цилиндров
Наименование: JIALI
Car Make: MERCEDES
Supply ability: 5000pcs/month
Number of valves: standard
Material: Cast Iron
MOQ: 1 PC
Type: OM366LA Cylinder head
Происхождение товара: Henan Китай
Quality: 100% Tested
Код двигателя: Om366
Модель автомобиля: Benz
Model: OM366LA
Размер: Стандартный размер
Delivery: 5-15 working days
Гарантированность: 12 месяцев
Application: OM366LA Cylinder head
Информация об упаковке: OM366LA Cylinder head standard packing

Технические характеристики

1. Данный тип головки блока цилиндров-Запасные части для дизельного двигателя Mercedes OM366LA.
2. большое количество в наличии, может организовать доставку для вас как можно скорее.

3. образец доступен для доставки к вам на DHL или FedEx.
4. Более 10 лет профессиональный поставщик в области автозапчастей.
5. Хорошее предпродажное и послепродажное обслуживание, ответит вам в течение 24 часов.

Мы поставляем головки цилиндров для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Komatsu, KIA, Isuzu, Hino, Ford, Cummins, Deutz, Kubota, Yanmar и т. д. все наши головки цилиндров строго соответствуют системе менеджмента качества ISO.

Читать еще:  Шевроле круз сколько лить масла в двигатель

Zhengzhou Kadejie Auto Spare Parts co., Ltd является производителем, специализирующимся на поставке многих видов деталей двигателя по всему миру, мы поставляем головку цилиндра для различных видов автомобилей.

Наша фабрика была основана в 1999 году. Мы специализируемся на поставок высшего качества товары и услуги. На данный момент мы посещали много выставок как дома, так и за рубежом и экспортировали на Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Южную Африку и т. д.

Мы надеемся, с большой искренностью и добром, иметь честь обслуживать вас в ближайшем будущем!

1. OEM производство приветствуется: продукт посылка.
2. образец заказ.
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки, мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товары. В тех случаях, когда у вас есть
Товары, протестируйте их и отзывы. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим
Способ решения для вас.

Q1. Каковы Ваши условия упаковки?
О: как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент,
Мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших писем с авторизацией.

Q2. Каковы Ваши условия оплаты?
A: Для стоимость ниже, чем USD5000, 100% предоплата; более USD5000, 30% авансовый платеж, доплата перед отправкой. Мы покажем вам фотографии товары и упаковок, прежде чем вы оплатите остаток.

Q3. Каковы Ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF.

Q4. Как насчет времени доставки?
A: как правило, это займет от 5 до 15 рабочих дней после получения предоплаты. Конкретное время доставки зависит
На товары и количество заказ.

Q5. Можете ли вы произвести согласно образцам?
О: Да, мы можем произвести ваши образцы или технические чертежи. Мы можем построить формы и крепления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
О: мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
Стоимость курьерской доставки.

Q7. Проверяете ли вы все ваши товары перед поставкой?
О: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Q8: как вы делаете наши деловые долгосрочные и хорошие отношения?
A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам преимущества;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне делаем бизнес и дружим с ними,
Независимо от того, откуда они родом.

09: Как связаться с нами?

Отправьте Ваш запрос ниже, нажмите «отправить», вы не можете пропустить его!

Как перевести «двигатель ом 366 la технические характеристики — om 366 la engine technical specifications»

Mercedes-Benz M159 (двигатель)

Mercedes-Benz M159 — модернизированная версия атмосферного 6.2-литрового V8 двигателя M156, созданная в 2009 году и впервые представленная на автомобиле Mercedes-Benz SLS AMG.

Метрологические характеристики

Метрологические характеристики — это характеристики свойств средства измерений, оказывающие влияние на результат измерения и его погрешности. Характеристики, устанавливаемые нормативно-техническими документами, называются нормируемыми, а определяемые экспериментально — действительными. Номенклатура метрологических характеристик, правила выбора комплексов нормируемых метрологических характеристик для средств измерений и способы их нормирования определяются стандартом ГОСТ 8.009-84 «ГСИ. Нормируемые метрологические характеристики средств измерений».

Крутизна передаточной характеристики

Крутизна передаточной характеристики активного электронного прибора — биполярного транзистора, полевого транзистора, электронной лампы или сложного схемотехнического узла — величина, характеризующая действие управляющего электрода на управляемый прибором ток. Крутизна S — дифференциальный параметр, численно равный отношению изменения выходного тока I o > к вызвавшему его изменению управляющего напряжения U i >: S = ∂ I o ∂ U i. >>>.> В общем случае крутизна реальных приборов и устройств зависит от величины выходного тока. Как правило, крутизна указывается в заданной рабочей точке, при фиксированном напряжении на электродах — в условиях, когда прибор работает в режиме управляемого источника тока. Размерность крутизны единица тока на единицу напряжения совпадает с размерностью электрической проводимости, в СИ — сименс, сокращение См.

NGC 366

NGC 366 — рассеянное скопление в созвездии Кассиопея. Джон Дрейер описывал его кластер, маленькая». По последним оценкам, расстояние скопления от Солнечной системы составляет 5800 световых лет и его возраст 26 миллионов лет. Кажущийся его размер составляет 4.0 угловых минут, что с учетом расстояния дает максимальный фактический размер приблизительно 6.8 световых лет. Согласно классификации открытых скоплений Роберта Трюмплера, NGC 366 содержит менее 50 звезд, концентрация которых средняя II и величины которых распределены на большом интервале число 3. Объект был обнаружен 27 октября 1829 года британским астрономом Джоном Фредериком Уильямом Гершелем. Этот объект входит в число перечисленных в оригинальной редакции «Нового общего каталога».

Гидрографические характеристики

Гидрографические характеристики — совокупность морфометрических и морфологических характеристик водных объектов и их водосборов, дающих достаточно полное представление о характере, форме, размерах, протяженности водных объектов и некоторых физико-географических особенностях их водосборов.

Двигатель

Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками. К первичным двигателям ПД относятся ветряное колесо, использующее силу ветра, водяное колесо и гиревой механизм — их приводит в действие сила гравитации падающая вода и сила притяжения, тепловые двигатели — в них химическая энергия топлива или ядерная энергия преобразуются в другие виды энергии. Ко вторичным двигателям ВД относятся электрические, пневматические и гидравлические двигатели.

V(D)J-ом

VJ-ом — термин из области адаптивного иммунитета, который обозначает совокупность всего спектра антител в крови, в частности спектра аутоантител, посредством анализа индивидуального репертуара генов рецепторов адаптивного иммунитета – Т-клеточных рецепторов и антител. Термин был предложен в 2008 году профессором Гарвардской медицинской школы Джорджем Черчем при исследовании связей между функциональной метагеномикой и иммунной системой человека.

Лодка совершила 2 боевых похода, успехов не достигла. 4 марта 1944 года вышла из Хаммерфеста, Норвегия, и уже на следующий день, 5 марта, была потоплена в Северном Ледовитом океане к северо-западу от Хаммерфеста, в районе с координатами 72°10′ с. ш. 14°44′ в. д., ракетами с самолёта типа «Суордфиш» из авиагруппы британского эскортного авианосца HMS Chaser. 50 погибших весь экипаж.

USS Drayton (DD-366)

DD 366 Drayton — американский эсминец типа «Мэхэн». Заложен на верфи Bath Iron Works 20 марта 1934 года. Заводской номер 159. Спущен 26 марта 1935 года, вступил в строй 1 сентября 1936 года. Выведен в резерв 9 октября 1945 года. Из состава ВМС США исключён 24 октября 1945 года. Продан 20 декабря 1946 года фирме «George N. Nutman, Inc.» в Бруклин и разобран на слом.

Физико-математический лицей № 366

Школа существует с 1947 года. В 1965 году она стала физико-математической, а в 1993 году получила статус лицея. В лицее углублённо изучаются математика, физика, информационные технологии. На 2010 год — лицей является лучшим в Петербурге по результатам ЕГЭ. В лицее проводится культурно-эстетическое воспитание: изучение истории города, экскурсионные поездки, занятия в хоровой студии «Гармония» и изостудии «Эхо», в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?». В плане подготовки будущих кадров с лицеем сотрудничает такое известное оборонное предприятие, как НПП «Радар ММС», один из лидеров в области создания интеллектуальных систем наведения.

Programming language specification

In computing, a programming language specification is a documentation artifact that defines a programming language so that users and implementors can agree on what programs in that language mean. Specifications are typically detailed and formal, and primarily used by implementors, with users referring to them in case of ambiguity; the C++ specification is frequently cited by users, for instance, due to the complexity. Related documentation includes a programming language reference, which is intended expressly for users, and a programming language rationale, which explains why the specification is written as it is; these are typically more informal than a specification.

Читать еще:  Датчик разрешения запуска двигателя

Technicare

Technicare, formerly known as Ohio Nuclear, made CT, DR and MRI scanners and other medical imaging equipment. Its headquarters was in Solon, Ohio. Originally an independent company, it was later purchased by Johnson & Johnson. At the time, Invacare was also owned by Technicare. The company did not do well under Johnson & Johnson and in 1986, under economic pressure following unrelated losses from two Tylenol product tampering cases, J&J folded the company, selling the intellectual property and profitable service business to General Electric, a competitor. Ohio Nuclears ON first products were nuclear medicine NM scanners. They made a rectilinear gamma scanner and a gamma camera in the 70s. This was followed by a variety of NM products. The company had bought also an ultrasound product line formerly UNIRAD. The following information is copied from a Technicare advertising brochure, which primarily focuses on Nuclear Medicine products. This is a personal possession and it is not known if any more of these documents survive. 1963 — Developed first whole body rectilinear scanner. 1964 — Introduced first dual head rectilinear scanner 1967 — developed scan minification principle 1968 — first to offer 750 cm/min scanning speed. 1972 — Introduced 37 tube scintillation camera 1974 — introduced large field scintillation camera to US market. 1975 — Introduced 37 tube large field mobile camera. Introduced DeltaScan, a high resolution 256 x 256 matrix whole body computed tomography scanner. Of some additional interest is the. On page 4 of this issue, the following statement is made quoted verbatim from the issue. «The Cover. The picture on the cover is a section through the chest of a living human subject made by the technique of reconstruction from projections see «Image Reconstruction from Projections,» page 56. In that technique a series of X-ray exposures made from different angles around the body are combined by computer to present a cross-sectional picture on the screen of a cathode-ray tube. In the picture on the cover the chest is seen as though it were viewed from above the patients head. The dark spaces to the left and right are the lungs. The large red area in the middle is the heart. The white areas are bone; below the center is the spinal column, and around the lungs are sections through the ribs. In general the tomato red areas are muscular tissue and the lavender areas are fatty tissue. The branched areas in the lungs are blood vessels and bronchi. The picture was made by the Delta Scanner built by Ohio-Nuclear, Inc. in the course of a study that was conducted by Ralph J. Alfidi, M.D. of the Cleveland Clinic Foundation.» In CT, Technicare developed and sold the DeltaScan line of products. A prototype whole body scanner was installed at the Cleveland Clinic. The body scanner was installed there and was introduced first. This was followed with the head only dual slice Delta 25 which competed with the EMI Mark-I, the worlds first CT scanner. This followed the body scanner, Delta 50 one of the first devices to scan the whole body. Both the Delta 25 and 50 scanned the patient in 1–2 minutes which was about twice as fast as EMI products. These first units were of the first single detector and second multiple detector generation translate and rotate systems. One of the features of this family of scanners was the elimination of the «water bag» that EMI used through the use of a beam hardening correction to produce a uniform field. Later on this led to the creation of the so-called «shaped filters» which helped to reduce dose and reduce the dynamic range of the radiation on the detectors. One of the units at the Cleveland Clinic was used to construct an image of the body that today would be called a «Scout View», essentially a digital x-ray that was produced by moving the body through the gantry with the x-ray tube stationary. This feature was introduced by Philips in 1977 under the name «Scanogram». At the Cleveland Clinic, Dr. John Haaga, who was at the Clinic at that time, contributed to this concept. This was followed by the DeltaScan 50FS, the Delta 100, the Delta 2000 series of products and the HPS 1440. The DeltaScan FS reduced scan time to 18 seconds. A later modification to both units allowed the speed of the units to be reduced to 1/4 of normal speed which was used for detailed head scanning. This also increased the scan time but gave the added benefit of increased resolution for cases that warranted it. The Delta 100 scanner, introduced in 1978, was an inexpensive dedicated head scanner priced to get around the certificate of need restrictions in place at the time. The Delta 2000 series, introduced in 1977, included Delta 2005, Delta 2010, Delta 2020, Delta 2060 and Delta 2060 Quantum. These scanners could scan the body in 2–5 seconds, thereby eliminating motion artifacts due to breathing. The HPS 1440 scanner was introduced in 1985 as an ultra high resolution CT scanner. These scanners were of the fourth generation design, in which there was a stationary ring of detectors and the x-ray tube rotating inside the detector ring. One of the 2020 systems was operate at Brigham and Womens Hospital attempting cardiac gated imaging. Also in the product line were DeltaMat, a multiformat camera and DeltaPlan, a radiation therapy planning system using CT cross sectional images to plan radiation therapy treatments. These products were marketed in the 1977 to 1985 timeframe. The DR 960 was introduced in 1982 as a digital subtraction angiography device. Rather than injecting contrast material into an artery, contrast was injected into the corresponding vein. A digital image was acquired without contrast and one with, and the images subtracted from each other leaving the arterial branch highlighted with contrast. The company also marketed an MRI called Nuclear Magnetic Resonance, or NMR at the time unit, the Teslacon, beginning in 1984. Teslacon products ranged in magnetic field strength from 0.15 to 1.5 tesla. David Flugan and Robert Gauss were the chief thinkers and the brain trust behind the implementation of Technicares MRI product line. Their names ring prominent among the inventors of early MRI sub parts. J&J continued supporting the continued development of the HPS 1440 and Teslacon II MRI systems until the end of 1987. One characteristic of the people who worked at Technicare was that it was a fun place to work and filled with some very interesting and innovative people, who remember it to this day.

Subaru six-cylinder engines

The Subaru six-cylinder engines are a series of flat-6 engines manufactured by Subaru, a division of Fuji Heavy Industries, made in three distinct generations. The ER27, derived from the Subaru EA first-generation flat-4, was used as the sole engine option in the premium model 1988–91 Subaru Alcyone VX. The EG33, derived from the Subaru EJ second-generation flat-4, was used exclusively in the successor Subaru Alcyone SVX, again as its sole engine option, sold from 1991–96. The EZ series, consisting of the EZ30 and EZ36 models, was designed to be almost as compact as the EJ25 flat-4. The EZ30/36 were the first Subaru six-cylinder engines available outside the sport coupes, used as the uplevel option for Subaru Legacy and Outback/Lancaster as well as the sole option in the Subaru Tribeca.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector