Двигатель peugeot rfn ew10j4 характеристики

Контрактный (б/у) двигатель RFN (EW10J4) для Lancia / Citroen / Peugeot 136 л.с 16V 2.0 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель RFN (EW10J4) выпускался с 2002 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя RFN (EW10J4)
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 136 л.с.
Объём двигателя 1997 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 10.8 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Ход поршня, мм 82
Выброс CO2, г/км 178
Используемое топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб.см 1753
Нагнетатель Турбина
Максимальная мощность, л.с. 90
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 4500
Степень сжатия 21.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 180 (18) / 2000
Расход топлива, л/100 км 6.7 — 8.6

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель RFN

Мощность, л.с. 90
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 1753
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 180 (18) / 2000
Расход топлива, л/100 км 6.7 — 8.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 178
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 4500
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 21.5
Ход поршня, мм 82

Французская группа компаний «Peugeot», считается вторым европейским производителем автомобилей, известная своим широким выбором надежных силовых агрегатов. Сочетание их прочности, выносливости с разумными ценами на запасные части и недорогим техническим обслуживанием добавляют им популярности. Представители «Peugeot» уделяют пристальное внимание не только разнообразию модификаций движков, но и их долговечности и качественным характеристикам.

В России популярны как кроссоверы для мужчин и хэтчбеки для дам, так и седаны для всей семьи. На рынке представлены бензиновые и дизельные варианты силовых агрегатов.

Особенности и характеристика

Рассмотрим одни из самых надежных агрегатов компании «Peugeot» – силовые агрегаты RFN и RFM. При соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию автомобиля от производителя, он может не беспокоить серьезными нарушениями своего владельца вплоть до 700000 километров пробега. Выделяется хорошей динамикой и пониженным расходом горючего.

Двигатель заводской марки RFN — это 2 литровый бензиновый рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина во впускном коллекторе, 2 OHC. Это улучшенный вариант предшествующей модели 1,8 л 6FZ, имеющий ряд сходных деталей. Отличается увеличенной мощностью и крутящим моментом, благодаря изменению фаз распределения с учетом расхода топлива. Серийный выпуск производился с 2004 года, но из-за введения стандарта Евро 5 был прекращен в 2009 году. Этот вариант модели примечателен эффективной способностью понижения расхода топлива.

Алюминиевые впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга. Блок цилиндров состоит из отформованных цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 5 опор коленчатого вала. Чугунные крышки коренных подшипников не могут заменять один другого и собраны совместно с блоком движка.Установка мотора рассчитана на фронтальную часть автомобиля рядом с передней подвеской.

Наибольшая производительность этого 2 литрового движка при объеме 1997 кубических сантиметров, насчитывает 136-138 лошадиных сил / 100 КВТ при 6000 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 190 Нм и от 4100 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 85 мм, а ход поршни равен 88 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10.8 и включает 5 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 46,23 кубических сантиметров при величине в 68 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров. Инжекторный движок, с передним приводом и 5-ступенчатой механикой BE4R либо с 4-ступенчатой автоматикой AL4, управляются электронной системой 6LP1 производства MAGNETTI MARELLI. Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного герметичного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым ремнем газораспределительного устройства.

Производитель «Peugeot» рекомендует к использованию бензин марки АИ-92 и АИ-95. Оригинальное синтетическое моторное масло 5w-40 марки Total, Ultra, Ultron, Quartz, тормозная жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения движка марки Procor TM, Glysantin, Revkogel поддержат безупречную работу мотора.

Средний расход бензина на 100 километров составит от 7,8 до 9,7 литров, моторного масла с фильтром 4,2 литра, охлаждающей жидкости 5 литров и тормозной жидкости 1,2 литр. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 20000 километров, а смену одноразового фильтра проводить не меньше чем один раз в год, но одновременно с заменой масла При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра. Тормозную жидкость следует менять по истечению двух лет. В зависимости от вида трансмиссии, рекомендация производителя по использованию масел для механики Esso, Total, для автоматической коробки передач Esso.

Vin код двигателя можно найти на левой стороне блока цилиндров.

Улучшенным аналогом мотора RFN является модель EW10A с обновленными деталями ГРМ, механизма питания, выпускных коллекторов и ЭБУ и увеличением мощности до 140 лошадиных сил.

Движок RFN монтировался на «Peugeot» 206-807,»Peugeot» фургон Эксперт, Ситроен С4,Фиат Скудо, Ланция Федра.

Мотор заводской марки RFM — это дизельный рядный 4-цилиндровый агрегат с 8 клапанами и водяным охлаждением, механизмом впрыска common — rail и SOHC.

Наибольшая производительность этого 2 литрового движка при объеме 1998 кубических сантиметров, насчитывает 87 лошадиных сил / 64 КВТ при 4000 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 216 Нм и от 2000 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 86 мм, а ход поршни равен 86 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 20.5 и включает 5 штук коренных опор.Турбинный нагнетатель присутствует. Механизм изменения объёма цилиндров и система старт стоп не включены.

Производитель рекомендует к использованию дизельное топливо. Оригинальное синтетическое моторное масло 5w-40, марки Total, Ultra, Quartz, Suzuki Idemitsu Zepro, тормозная жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки M16A, J20A, N32A поддержат безупречную работу мотора. В зависимости от вида трансмиссии, рекомендация производителя по использованию масла для механики SAE 80W-90, для автоматической коробки передач JWS 3309, Mobill 3309 и ATF 3309.Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 10000-15000 километров, а смену одноразового фильтра проводить не меньше чем один раз в год, но одновременно с заменой масла.

Этот двух литровый турбинный дизельный мотор производитель Пежо-Ситроен монтировал на автомобили Suzuki Grand Vitara и Suzuki Эскудо, ориентируясь на европейский рынок потребления.

Двигатель заводской марки RFM Diesel-TCI устанавливался на автомобилях Форд Фиеста, Форд Эскорт, Форд Сиерра, Форд Мондео.

Это дизельный рядный 4-цилиндровый движок с 8 клапанами и водяным охлаждением, с разделенной камерой сгорания и SOHC. Механизм управления двигателем EECV. Наибольшая производительность этого 1,8 литрового мотора при объеме 1753 кубических сантиметров, насчитывает от 88 до 90 лошадиных сил / 65 КВТ при 4500 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 180 Нм и от 2200 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 82,5 мм, а ход поршни равен 82 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 21.5 и включает 5 штук коренных опор.Присутствует турбинный нагнетатель либо охладитель нагнетаемого воздуха и зубчатый ремень ГРМ. Камера сгорания имеет рабочий объем 20,38 кубических сантиметров при величине в 50 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров.

Механизм изменения объема цилиндров отсутствует, как и система старт стоп.

Недостатки двигателя RFN и RFM и их решения.

Мотор RFM Diesel-TCI является наиболее старой версией и соответственно самой проблемной. До момента установки механизма прямого впрыска, замечены неоднократно спад сжатия и большой расход масла из-за сбоя сальников клапанов.

Основными обращениями в сервис технического обслуживания по устранению неполадок мотора RFN являются следующие причины:

1.Повышенный угар масла.

2.Протечка смазки из — под крышки клапана.

3.Сбой катушек системы зажигания.

Определить угар по цвету дыма из выхлопной трубы не составит труда, темно-серый свидетельствует о плохом качестве бензина, черный дым связан со сбоем впрыска, а темная окантовка из смазки на глушителе сигнализирует о повышенном угаре в течении долгого времени. К сожалению, причину повышенного угара можно отследить только при разборе движка.

Существуют естественные нормы угара масла в движке, связанные с его работой. Если в приоритете езда на высоких оборотах, соответственно выше температура масла и больше его остатка в цилиндрах мотора.

Одной из причин повышенного угара может быть игнорирование указаний производителя по использованию оригинального вида моторного масла. При использовании аналогов низшей или высшей вязкости повышается расход масла. Чтобы вернуться к нормам расхода, указанным производителем мотора, следует перейти к рекомендованным видам, но с повышенной текучестью по сравнению с имеющимся видом в агрегате на данный момент времени. Также решением может быть переход на рекомендованное производителем полусинтетическое машинное масло.

Резкие скачки температуры, некачественное машинное масло приводят к износу маслосъемных колпачков. Невысокая цена этих деталей и возможность их замены не разбирая головку блока цилиндров будут бонусом для владельца авто, не считая пониженный расход масла.

Если причиной повышенного угара является износ маслосъемных поршневых колец, то скорее всего это приведет к капитальному ремонту силового агрегата. Но, перед тем как выкладывать крупную сумму на капитальный ремонт, можно попробовать произвести очистку нагара со поршневых колец и камеры сгорания.

При повышенном сроке эксплуатации агрегата расход машинного масла повышается незаметно, понемногу. В случае резкого повышения расхода моторной смазки, причиной скорее всего будут экономия на его качестве, не соблюдение срока замены, использование присадок, загрязнение фильтров и прочие моменты.

При возникновении проблемы протекания масла нужно уделить внимание работе трубки маслозаборника, сальникам и прокладке.

Замена пластикового патрубка на его металлический аналог более ранних выпусков поможет избежать подсоса воздуха из-за возникновения на нем трещин и протекания масла.

Всегда нужно помнить, что использование качественного синтетического масла и своевременная его замена немного раньше установленного производителем срока, продлит работу не только гидравлического компенсатора, но и самого двигателя в целом. Холода тоже вносят свою лепту в эту тему образованием вязкости масла, которая создает проблему масляному насосу.

Если пробита прокладка головки блока цилиндров, находящаяся между цилиндрами и механизмом охлаждения, то масло вспениться и из-за смешивания с жидкостью охлаждения, а последняя помутнеет и изменит цвет. На движке протекания смазки не заметно, только на крышке горловины будет пена, тем не менее, быстрое решение замены прокладки может спасти двигатель от выхода из строя.

Следы подтеков масла на нижней части силового агрегата и внутри защитного кожуха картера свидетельствуют о проблеме с сальниками распредвала и коленвала. Скорая их замена также поможет избежать проблем с силовым агрегатом.

Подтекание масла со стороны входа в коробку передач сигналит о сбое заднего сальника коленвала. Его замена производиться со снятием коробки передач.

Своевременная диагностика и замещение уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит затруднение «протекания моторного масла». Вопрос перерасхода моторного масла решается заменой маслосъёмных колпачков через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков. Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

Повышенный шум и вибрация 2 литрового бензинового силового агрегата RFN считаются характеристикой этой модификации. Его высокая шумность, похожая на работу дизельного мотора, возникает при непрогретом двигателе и исчезает при достижении им рабочей температуры. Виной повышенной вибрации считаются гидротолкатели с наличием производственных изъянов, после замены которых проблема вибрации снимается. Также может быть полезно изменение заводских параметров электронного блока управления под нормы токсичности Евро — 2.

Еще одной причиной повышенной вибрации может быть соприкосновение патрубков и стенок корпуса выпускного коллектора при работе двигателя, что является характерной особенностью этих моторов и решается путем сварки кромок в месте их соединения.

Однозначно понятно, что возникновение внезапной вибрации означает износ каких-то деталей агрегата, поэтому для начала нужно определить её источник, исходя от режима функционирования мотора.

Вибрацию можно ощутить после замещения коленчатого вала. Устранить ее при таком раскладе можно путем балансировки коленчатого вала опытным мастером в специализированном сервисе.

Проблема плавания холостого хода обнаруживает себя при сбое тахометра, в виде дерганья его стрелки и нарушении частоты оборотов двигателя. Можно попробовать самому найти сбой механизма. Попробовать заправить авто более качественным бензином, проверить и если возникла необходимость промыть форсунки, заменить свечи, проконтролировать плотность соединения и наличие трещин во впускном трубопроводе, осмотреть загрязнение фильтров и исправность бензонасоса, герметичность вентиляции картерных газов и целостность прокладки головок блока. При возникновении сбоя электронного механизма двигателя стоит обратиться в сервис для профессиональной помощи.

Решением проблемы плавающих оборотов может быть калибровка дроссельной заслонки, регулировка трамблера.

Нарушение в работе клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) возникает из – за сбоя в работе электромагнитного клапана. Вопрос снимается его заменой или очисткой от сажи.

Очистка механизма подачи вторичного воздуха, форсунок и камеры сгорания от нагара поможет избежать нестабильности оборотов при разгоне. Возможным решением может быть удаление программы компрессора из электронной системы управления.

Чип тюнинг

Пару слов о чип тюнинге. Каждый владелец авто хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает что никаких последствий от этого не будет. Если всегда прогревать турбину после холодного запуска и включать холостой ход первые 500 метров, то это не повредит ее. Но дело в том, что из-за работы с постоянной перегрузкой и при неумелом обращении, термическая емкость поршни истощится и выведет из строя турбину. По истечении некоторого времени после установки чип тюнинга, появляются проблемы с неисправностью инжекторов, прогоревшими клапанами ГБЦ и рециркуляцией выхлопных газов, а также расплавившиеся поршни. Каждый сам делает выбор по модернизации своего автомобиля, но всегда нужно помнить о последствиях для него. Ведь сервисы по установке чип тюнинга почему — то не предоставляют гарантии для автомобилей с большим пробегом или работающим с большой нагрузкой.

Можно сделать вывод из вышеперечисленных особенностей, что силовые агрегаты заводской марки RFN / RFM воплощают в себе надежность механизма и огромный потенциал, выносливы и относительно прожорливы. При регулярном обслуживании не доставят проблем своему владельцу.

Двс RFK (EW10J4S) для PEUGEOT 307. Ew10J4S двигатель

Контрактный двигатель ew10j4s 39503

Контрактный двигатель ew10j4s

На смену серии двигателей XU10 Пежо подготовил новый моторный проект ew10j4s. Запуская агрегат в производство, разработчикам и в голову не могло прийти, что они создают один из самых популярных в будущем моторов Пежо, заставивший совсем иначе взглянуть на автомобили концерна.

Технические данные

Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1997 кубических см, с водяным охлаждением и мощностью 177 л.с. оборудован следующими опциями:

  • блок и ГБЦ из алюминия;
  • ГРМ DOHC;
  • ремень на приводе ГРМ;
  • модуль управления Magneti Marell;
  • 2 верхних распредвала;
  • 16 клапанов;
  • распределенный впрыск;
  • катализатор.

Автомобили, на которых установлен ew10j4s двигатель, способны набирать максимальную скорость 207 км/ч. Время разгона до сотни занимает 9.2 секунды. Затраты горючего в городском режиме составляют 11.3 л на 100 км, на трассе – 5.8 л, в смешанном режиме – 7.8 л.

Серию ew10j4s можно встретить под капотом у Ситроен С4, Пежо 206 и 307.

Возможные проблемы

Опытные автомобилисты называют EW10J4S ресурсоемким и надежным силовым агрегатом. Хотя без неприятных инцидентов, повлиявших на репутацию, не обошлось. С момента запуска в серийное производство Пежо 307, произошло несколько неприятных историй, связанных с 2-литровым мотором, установленным на данную модель авто. Не разобравшись как следует, какой именно из применяемых агрегатов стал виновником неисправностей и многочисленных жалоб потребителей, руководство концерна прекратило установку EW10J4S на автомобили. 2 месяца спустя выяснилось, что виновником всех скандальных ситуаций был 2-литровый дизель. Незаслуженно списанный бензиновый мотор вернули в строй, а после фестлифтинга в 2005 году устранили и проблемы дизельного агрегата.

Чем же так популярен ew10j4s, купить который на замену родным двигателям стремится множество владельцев Пежо с моторами EW10A и EW10J4 в заводской комплектации? Ответ прост. При регулярном прохождении ТО и своевременной замене изношенных деталей этот мотор способен отходить без капитального ремонта более 500 тысяч км. А вот с самим ремонтом потом могут возникнуть проблемы, поскольку большинство агрегатов PSA плохо поддается вмешательству.

Чтобы избежать больших затрат на ремонт, достаточно держать на контроле расходные ГСМ и каждые 50-60 тысяч км менять ремень и ролики на ГРМ.

Контрактные агрегаты

Но рано или поздно капиталить или менять мотор все же придется. И тогда, опытные автомобилисты рекомендуют вместо б/ушного мотора, приобретенного по местным объявлениям, покупать контрактный. По стоимости он обойдется дороже, зато есть шанс получить еще вполне «бодрый» двигатель, не испорченный плохим топливом, и в случае чего, компенсировать выявленные неисправности гарантиями от иностранного продавца, которыми, как правило, сопровождается любая покупка контрактного двигателя.

Приобрести бу двигатель rfk ew10j4s без пробега по РФ можно с помощью нашего ресурса. Подача заявки доступна по телефону или через специальную форму на сайте.Адвигатель

Контрактный двигатель ew10j4 39466

Контрактный двигатель ew10j4

Массовому приходу моторов семейства EW предшествовал рестайлинг автомобилей Peugeot в 2005. Тогда в линейки силовых агрегатов многих машин был включен двигатель ew10j4. Причем комплектовались этим двухлитровым мотором не только «легковушки» 206/406 и 307-807, но и фургон Эксперт. Мотор неплохо себя зарекомендовал, причем наверняка выпускался бы и дальше, если бы не приход Евро-5. В 2010 силовой агрегат ew10j4, который соответствует «всего-навсего» Евро-4, благополучно снят с производства в Европе.

Описание и основные характеристики

Если в двух словах, то это простой инжектор с 4-мя цилиндрами, выстроенными в ряд. Номинальный объем силового агрегата 1997 «кубиков», в нем реализована 16-клапанная система газораспределения (4 клапана на цилиндр, DONC). Мощность rfn ew10j4 составляет 136 «лошадей» при оборотах 6000 в минуту. Максимальный момент 190 Нм (4100 оборотов).

Это «продвинутый» экономичный двигатель, который отличается продвинутыми характеристиками мощности и тяговитости при небольшом расходе бензина (рекомендуется лить Аи-95, а лучше — 98). Высокий КПД мотора обеспечивается уменьшением общей массы и веса отдельных элементов, снижением механических потерь, оптимизации впуска/выпуска, установкой системы повторного использования отработанных газов.

В двигателе используется 2 чугунных распредвала с ременным приводом, легкий блок и алюминиевая ГБЦ с гидравлическими толкателями и автоматическим выставлением тепловых зазоров. Может использоваться 2 варианта навесного оборудования (зависит от модификации). Распределенный впрыск, ХХ и угол опережения регулируются ЭУД.

Характерные недостатки

Владельцам часто приходится путаться при замене деталей и комплектующих, которые не всегда взаимозаменяемы. Поэтому перед покупкой обязательно подбирать запчасти по ВИН коду. Еще бу двигатель ew10j4 отличает капризность, усиливающаяся с возрастом. Основные болячки, на которые следует обращать внимание:

  • Преждевременный выход из строя насоса ТНВД.
  • Загрязнение дроссельной заслонки (качество топлива).
  • Проблемы с клапаном рециркуляции (оптимальное решение – замена клапана EGR).
  • Неисправности вариатора (низкокачественное масло, несвоевременная замена).

Общая рекомендация всех мотористов – сокращение промежутков между обслуживаниями и заменой масла (ремней, фильтров, других рабочих жидкостей). И тогда мотор прослужит не менее 300-350 тысяч. Бывали случаи, что и до 500 добирались без капремонта.

А заменить дорогостоящий ремонт силового агрегата Peugeot может покупка двигателя rfn ew10j4 в отличном состоянии у нас. Мы поставляем контрактные моторы без пробега внутри страны, проводим диагностику, чтобы убедиться в ресурсе и качестве, предоставляем клиентам гарантии. Вы можете купить двигатель со склада или заказать мотор в любой комплектации (в том числе – с родным навесным и КПП). Наши специалисты помогут с подбором силового агрегата, организуют оперативную доставку.Адвигатель

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Характеристики : Головка цилиндров — Прокладка головки цилиндров — Болт крепления головки цилиндров

ПРИМЕЧАНИЕ : Отлитые метки находятся на стороне выпуска.

2. Идентификационная маркировка головки цилиндров

Маркировка головки цилиндров располагается со стороны сцепления
Двигатель Метка Маркировка
EW10A » d « 0A
EW10J4 «e» E0
EW10J4S «d» ES

3. Высота головки цилиндров

ПРИМЕЧАНИЕ : Допустимая неплоскостность : 0,05 мм.

4. подшипники распределительного вала

подшипники распределительного вала Номинальный размер Ремонтный размер
Диаметр «B» 30 (+0,033 ; 0) мм 30,5 (+0,033 ; 0) мм
Диаметр «C» 29,5 (+0,033 ; 0) мм 30 (+0,033 ; 0) мм
Диаметр «D» 29 (+0,033 ; 0) мм 29,5 (+0,033 ; 0) мм
Диаметр «E» 28,5 (+0,033 ; 0) мм 29 (+0,033 ; 0) мм
Диаметр «F» 28 (+0,033 ; 0) мм 28,5 (+0,033 ; 0) мм

5. Метка ремонта

«g» = Со стороны привода ГРМ.

«f» = Метка ремонта :

    Головка цилиндров с отшлифованной плоскостью под уплотнительную прокладку должна иметь отметку цифрой » — 0,3 »

6. Идентификация прокладки головки цилиндров

«j» Зона для отметки.

«h» Зона маркировки.

Двигатель Зона для отметки «j»
EW10A 3 — 5
EW10J4 1 — 4
EW10J4S 3
Толщина уплотнительной прокладки 0,8 ± 0,04 мм
поставщик MEILLOR

7. Болт крепления головки цилиндров

«G» Длина болта под головкой.

Двигатель Длина пол головкой «G» Максимальная длина использования
EW10A — EW10J4S 127,5 мм 130 мм
EW10J4 140,5 мм 143 мм

RFK (EW10J4S) – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у RFK (EW10J4S) из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов RFK (EW10J4S) как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель RFK (EW10J4S) в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: RFK (EW10J4S)

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки — От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки — От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки — От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

2. PEUGEOT 206 CC || 2.0 RC ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 07/2003 — по сей день

Объем мотора (см³): 1997

Мощность (ЛС): 177 лс

3. PEUGEOT 307 || 2.0 16V ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 06/2005 — по сей день

Объем мотора (см³): 1997

Мощность (ЛС): 177 лс

4. PEUGEOT 307 || 2.0 16V ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 10/2003 — по сей день

PSA 1.8, 2.0, 2.0 HPi и 2.2 16V (EW) – классика, не имеющая аналогов

Двигатели серии EW впервые появились под капотом машин концерна PSA (объединение Peugeot и Citroen) в 1998 году. Они пришли на смену устаревшим агрегатам семейства XU, которые вышли в свет в середине 80-х и хорошо известны по автомобилям Peugeot 405 и Citroen Xantia. Первоначально предлагались новые моторы объемом 1,8 литра (EW7) и 2,0 литра (EW10), а позже добавился более крупный – 2,2 литра (EW12).

Все они получили систему газораспределения типа DOHC и 16 клапанную головку. Блок цилиндров, в отличие от предшественника, полностью алюминиевый. 2-литровый отличается от меньшего 1,8 л не только увеличенным диаметром цилиндра – 85 против 82,7 мм, но и ходом поршня – 88 против 81,4 мм. Обе версии имеют разные поршни и коленчатый вал.

В случае с мотором 2,2 литра диаметр цилиндра увеличен всего на 1 мм (86 мм), а ход поршня вырос до 96 мм. Соответственно, внедрены другие поршни и коленвал. Чтобы сохранить мягкую работу двигателя, что очень сложно при большой разнице между диаметром и ходом поршня, был использован картридж с балансировочными валами.

Четырехцилиндровые агрегаты большого объема отличаются хорошей эластичностью и динамикой. Сказанное справедливо и для 2.2 EW12, который везет просто отлично. В свои лучшие годы серия EW не вызывала восторженных оваций. Даже, несмотря на то, что новые моторы, в отличие от XU с 16 клапанной головкой, предлагали значительно лучшую эластичность на низких и средних оборотах. Кроме того, они были немного экономичнее. Впрочем, 1.8 и 2.0 к спринтерам не относятся.

Эко стандарты

Оригинальные версии, выпущенные до 2000 года, соответствовали стандарту выбросов Евро 2. Однако сегодня, в силу значительного возраста, такие моторы встречаются все реже. Варианты, появившиеся в 2000 году, модифицированы с целью удовлетворения более жестким нормам Евро-3. Они получили обозначение EW7J4 (1.8) и EW10J4 (2.0).

Наличие двух лямбда-зондов с самого начала производства, говорит о том, что двигатели серии EW сразу же разрабатывались под стандарт Euro-3. Один датчик расположен перед катализатором, а второй (так называемый контрольный) расположен за ним.

Обычно два кислородных датчика только усложняют жизнь. Они естественным образом стареют, а небольшое отклонение от нормы способно пробудить бдительную электронику, ограничивающую работу двигателя. На практике, в случае с EW обычно обходится лишь загоранием электронного индикатора, заметных изменений в работе двигателя не происходит.

С 2005 года вступили в силу ограничения Евро-4, под которые были доработаны и моторы семейства EW. Модифицированные агрегаты можно распознать по индексу А, например, EW7A и EW10A. Варианты для Евро-4 от старых двигателей отличаются и визуально, что заметно после открытия капота. Все они используют электронно управляемую дроссельную заслонку.

Пожалуй, наибольшие изменения коснулись моторов 1,8 и 2,0 л. Они получил систему изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала, что привело к увеличению мощности со 117 до 125 л.с. и со 135 до 140 л.с. соответственно. 2.2 16V, напротив, оснащался фазорегулятором впускного вала с первых дней. Однако, вариатор фаз здесь выполнен несколько иначе.

Двигатели, подготовленные под Евро-4, продержались до 2010 года. Тогда вступил в силу стандарт Евро-5, вписаться в рамки которого они уже не смогли.

2.0 HPi

Сегодня непосредственный впрыск топлива является довольно распространенным явлением. Его истоки лежат в середине 90-х годов, а пионером стал Mitsubishi со своим GDI. Потом появились FSI от VW, IDE от Renault и JTS от Alfa Romeo. PSA предложил 2.0 HPi.

Технически агрегат был основан на 2-литровом EW10J4. Он получил индекс EW10D и обеспечивал 140 силами. Блок изменился незначительно, но головка цилиндров стала совершенно другой. Прежде всего, из-за необходимости предоставить пространство для топливных форсунок.

Управление клапанами было отдано рокерам с роликами и гидравлическими компенсаторами, в то время как исходные двигатели использовали прямое управление через чашеобразные толкатели. Впрочем, гидрокомпенсаторы там тоже были.

Двигатель HPi поставлялся всего два года (с 2001 по 2003 год) и устанавливался только на Peugeot 406 и Citroen C5. Интерес к нему был невелик, так как в плане эксплуатационных качеств плюсов было мало. Хуже того, кто осмелился купить HPi, наверняка пережил много бессонных ночей. Первое поколение этих моторов имело склонность к накоплению отложений, поэтому с трудом доезжало до 100 000 км без ремонта. Ситуация была настолько серьезной, что даже авторизованные сервисы больше не хотели браться за починку HPi. Мало того, что ряд деталей отличался от аналогичных в обычном моторе, так они еще и создавали дополнительные проблемы.

Масло ест, но не всегда

Как вы поняли, версия HPi не удалась. К счастью, вы вряд ли ее найдете сегодня. Но остальные моторы семейства EW довольно распространены, не только в крупных Peugeot 406 и 407, а так же Citroen C5 обоих поколений, но и в небольших автомобилях. Для «горячих» хэтчбеков (Peugeot 206 RC и Citroen C4 VTS) был подготовлен EW10J4S отдачей 177 л.с.

Двигатели серии EW порой упрекаются в повышенном расходе масла. До сих пор неизвестно, что является истинной причиной масложора. Одни обвиняют сальники клапанов, другие – поршневые кольца. Правда находится где-то посередине.

Проблема затронула далеко не всех. Есть моторы, где владельцу не приходится доливать масло между заменами, а есть такие, где требуется добавлять по литру на каждую тысячу километров. Практика показывает, что чаще всего подводит самый маленький – 1.8. К счастью, все двигатели имеют датчик уровня масла, показания которого можно увидеть после поворота ключа зажигания во второе предстартовое положение.

Другие проблемы и неисправности

Помимо повышенного расхода масла встречаются и другие недуги. В некоторых версиях использовался вентилятор радиатора, вращающийся с постоянной скоростью. Но в основной массе устанавливался двухскоростной вентилятор. В таком случае вместо одного управляющего реле применялось два. И лишь реле для высоких оборотов иногда выходило из строя, в результате вентилятор вращался, не останавливаясь, даже когда этого не нужно. Например, после запуска в холодное время. Тогда двигатель мог вообще не прогреться до рабочей температуры. Вдобавок, встречаются проблемы с электрической проводкой.

Затрудненный запуск холодного мотора – другой распространенный дефект. После первой попытки мотор глохнет, а после второй – стартует, но какое-то время ощутимо «троит». Причина в том, что не все цилиндры сразу вступают в работу.

Виной тому просчеты в конструкции толкателей клапанов и гидрокомпенсаторов. Поскольку это недостатки в проектировании, то установка новых деталей в долгосрочной перспективе не избавит от проблемы. Более того, замена обойдется довольно дорого.

Некоторые решают проблему с помощью гидравлических толкателей от самого большого из двигателей семейства EW, т.е. 2,2 литра (EW12). Парадокс заключается в том, что согласно оригинальному каталогу запасных частей толкатели во всех двигателях (кроме HPi) одинаковые – номер деталей идентичный.

Но дилемма, описанная выше, может иметь еще одну причину – засорение впускного коллектора. Зачастую это связано с плохим топливом. В свое время производитель рекомендовал периодически чистить впускной тракт, что частично устраняло проблему. Ту же причину имеет и подергивание двигателя после добавления газа. Но всего лишь пара десятков метров, и все снова в порядке.

Если же двигатель зазвучал, как бабушкина швейная машинка, значит, пора хоронить гидравлические толкатели. Это случается с моторами, долгое время проработавшими с минимальным уровнем масла, что при повышенном расходе масла, не редкость.

С годами могут добавиться и другие осложнения. Например, засорение дроссельной заслонки или выход из строя вторичного электрического насоса. Насос перекачивает свежий воздух в выхлопную трубу, что помогает снизить количество вредных выбросов.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. Cледует придерживаться рекомендаций по его своевременной замене. При обрыве ремня загибает клапана. Комплект новых запчастей потянет на 30 000 рублей, за работу попросят — около 15 000 рублей.

На самом деле надежный

Несмотря на ряд проблем, двигатели серии EW вполне можно считать надежными. Особенно на фоне более современных моторов 1.6 VTi и THP серии ЕР.

Читать еще:  Шевроле авео т250 неисправность двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector