Двигатель pvp от чего
Двигатели ЗМЗ
В нашем ассортименте:
«Магистраль-НН» осуществляет поставку запчастей для легковых и грузовых авто. У нас Вы можете купить двигатели ЗМЗ по разумной цене, информация на портале обновляется online. Для выбора товара ознакомьтесь с ассортиментом автозапчастей, представленных в каталоге продукции. Консультанты «Магистраль-НН» готовы ответить на все вопросы клиентов и подобрать именно ту модель, которая требуется, после прохождения регистрации.
Оформление заказа происходит после согласования всех деталей, касающихся сроков транспортировки автомобильных запчастей с нашего склада до указанного клиентом объекта. Доставка двигателей ЗМЗ и других автомобильных компонентов осуществляется бесплатно в любую точку России. Для этого у нас есть свой собственный автопарк. Мы заключаем с клиентом договор на поставку деталей, на всю реализуемую продукцию действует гарантия (рассмотрение претензий по возврату и браку в течение суток).
Поиск нужных запчастей и заказ Вы можете осуществить в нашей авторской программе Автомаг-Онлайн.
Описание и технические характеристики
Двигатели марки ЗМЗ ведущего российского производителя – Заволжского моторного завода – пользуются заслуженной популярностью. Ими оснащаются самые различные транспортные средства, прежде всего – продукция Горьковского, Павловского, Ульяновского и Курганского автозаводов: легковые автомобили среднего класса, внедорожники, автобусы, средне- и малотоннажные грузовики. Некоторые модели моторов ЗМЗ применяют для оснащения специальной техники, катеров, яхт, экспериментального транспорта.
Предприятие ОАО «Заволжский моторный завод» изготавливает более 80 модификаций двигателей, имеющих рабочий объем от 2,2 до 4,67 л:
- Бензиновые:
- инжекторные 4-цилиндровые 16-клапанные семейства ЗМЗ-406;
- карбюраторные 4-цилиндровые модельного ряда ЗМЗ-402;
- карбюраторные 8-цилиндровые V-образные (ЗМЗ-511, 513).
- Дизельные 4-цилиндровые ЗМЗ-5143, ЗМЗ-5148.
Основными сериями двигателей Заволжского моторного завода являются:
- ЗМЗ-402.10 – линейка моторов мощностью 100 л.с. для оснащения легковых автомобилей среднего класса, микроавтобусов, внедорожников УАЗ.
- ЗМЗ-406.10 – семейство двигателей от 100 до 200 л.с., предназначенных для легковых автомобилей и микроавтобусов. Отдельные модификации используются для оснащения микроавтобусов и грузовиков типа «Газель».
- ЗМЗ-511.10 (125 л.с.) – для оснащения грузовиков среднего класса (типа ГАЗ-3307).
- ЗМЗ-513.10 (125 л.с.) – для комплектации грузовиков повышенной проходимости (ГАЗ-661, ГАЗ-3308 «Садко»).
- ЗМЗ-514.10 – базовая линейка дизельных двигателей мощностью от 98 до 130 л.с., предназначенных для комплектации легковых автомобилей, внедорожников, грузовых машин грузоподъемностью до 2 т, спецтехники.
Отзывы
Двигатели внутреннего сгорания одного из ведущих российских производителей – Заволжского моторного завода – давно пользуются заслуженной популярностью. Испытанная временем карбюраторная модель 402 отличается простотой конструкции и надежностью. Ремонтопригодность продукции ЗМЗ отмечает большинство автомобилистов. Это в равной степени относится и к семейству инжекторных моторов, ведущих свое начало от 406-й модели – первого двигателя ЗМЗ с электронно-управляемым впрыском.
Дизели ЗМЗ имеют отличные характеристики и при грамотной эксплуатации не подводят даже в самые сильные морозы. Вопреки бытующему мнению о дороговизне комплектующих для 514-й модели, большая их часть – это детали распространенного двигателя ЗМЗ 406. Наиболее дорогие запасные части (форсунки, элементы ТНВД) вполне оправдывают свою цену, отличаясь высоким качеством и надежностью.
Полный ассортимент с ценами и подробными описаниями Вы можете увидеть в нашей программе Автомаг. Она легко и быстро устанавливается, обеспечивает простую и удобную навигацию и поиск по автозапчастям.
Заволжский моторный завод
ПАО «Заволжский моторный завод» | |
---|---|
![]() |
|
Тип | Публичная компания |
Листинг на бирже | MCX: ZMZN [1] , MCX: ZMZNP [1] |
Основание | 1958 |
Расположение | ![]() |
Отрасль | Машиностроение |
Продукция | Двигатели внутреннего сгорания |
Материнская компания | Соллерс |
Сайт | www.zmz.ru |
Заволжский моторный завод (ЗМЗ) — российский завод по производству автомобильных бензиновых и дизельных двигателей в городе Заволжье Нижегородской области.
Содержание
- 1 История
- 2 Деятельность
- 3 Выпускаемые двигатели
- 4 Опытные разработки
- 5 Примечания
История [ править | править код ]
В марте 1956 года, согласно постановлению Совета Министров СССР, в посёлке Заволжье Горьковской области, началось строительство завода по производству запчастей и алюминиевого литья для автозавода ГАЗ. 17 апреля 1958 года вышло другое постановление СМ СССР о перепрофилировании завода в моторный, на котором должны были выпускать автомобильные моторы для Горьковского и ряда других автозаводов. Для этого с ГАЗа, на ставший уже теперь Заволжский моторный завод (ЗМЗ), была передана документация на производство ряда двигателей. [2]
4 ноября 1959 года в торжественной обстановке был выпущен первый двигатель ЗМЗ-21А, для легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга», производство этого двигателя продолжалось вплоть до 1976 года. В 1960 году для создания новых двигателей был создан Отдел Главного Конструктора (ОГК). С начала 1960-х годов началось производство двигателей для Горьковского, Ереванского и Ульяновского автозаводов, а также Павловского, Курганского и Рижского автобусных заводов. Кроме того, началось производство двигателей ЗМЗ-53 и ЗМЗ-66 для грузовых автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. В середине 1960-х началось создание нового легкового двигателя ЗМЗ-24, для ГАЗ-24 «Волга». Уже в декабре 1968 года завод рапортовал о 4-цилиндровом 1 000 000-м выпущенном двигателе марки ЗМЗ, а в 1975-м 1 000 000-м 8-цилиндровом. Также в 1969 году завод передал техническую документацию двигателей для Ульяновского автозавода (УАЗ), Ульяновскому моторному заводу.
В 1980-е годы на заводе был создан новый 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-406. На основе этого двигателя был создан целый модельный ряд для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Также в 1990-х годах были освоены двигатели для автомобилей «ГАЗель», УАЗ-3160 и ряда других.
В ноябре 2005 года впервые запущен в производство дизельный двигатель ЗМЗ-5143.
17 апреля 2018 года — 60 лет со дня образования Заволжского моторного завода.
За 60 лет выпущено около 14,8 млн двигателей.
Глава Нижегородской области Глеб Никитин принял участие в торжественном собрании, посвященном 60-летию ЗМЗ, с вручением наград лучшим сотрудникам, и ознакомился с действующим производством. Также он обсудил с генеральным директором ПАО «СОЛЛЕРС» и ООО «УАЗ» Вадимом Швецовым перспективы развития промплощадки ЗМЗ [3] .
Деятельность [ править | править код ]
28 апреля 2004 года со сборочного конвейера ЗМЗ сошел 13 000 000-й двигатель им стал ЗМЗ-40522.
В 2007 году завод произвёл 251 741 двигатель, которые были проданы Горьковскому автомобильному, Ульяновскому автомобильному и Павловскому автобусному заводам.
С января 2008 года завод приступил к промышленному выпуску двигателей стандарта «Евро-3».
В 2011 году собраны первые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, отвечающие требованиям экологического стандарта «Евро-4».
С середины 2010-х завод производит некоторые компоненты для Ford [4] .
По итогам первого полугодия 2021 года чистая прибыль ПАО «Заволжский моторный завод» составила 97,6 млн руб. [5]
Двигатель pvp от чего
ОАО «Заволжский моторный завод» входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС».
Основное назначение завода: Предприятие выпускает более 80 модификаций двигателей внутреннего сгорания от 2,2 до 4, 67 л , соответствующих современным экологическим стандартам, для автомобилей типа SUV (внедорожники), LCV (легкие коммерческие автомобили), автобусов типа ПАЗ, а также запасные части к ним.
Основные потребители двигателей ЗМЗ – ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Павловский автобус».
География поставок продукции ОАО «ЗМЗ» — Россия, Германия, страны СНГ, Юго- Восточной Азии и Латинской Америки.
Торговый знак ОАО «ЗМЗ» внесен в таможенный Реестр объектов интеллектуальной собственности.
За свою историю Заволжский моторный завод выпустил более 14 000 000 двигателей всех модификаций.
C января 2008 г. на ЗМЗ ведется массовое промышленное производство соответствующих требованиям экологического класса «Евро-3» 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей , и бензиновых 8-цилиндровых V-образных двигателей.
С ноября 2005 г. на предприятии ведется промышленный выпуск малолитражного дизельного двигателя ЗМЗ-5143 (2,2л) для автомобилей «UAZ-Hunter» ОАО «УАЗ» и реализации на вторичном рынке по заказам сторонних организаций. В 2009 г. начаты поставки дизеля ЗМЗ-5143 для Минобороны.
За период с начала производства и с учетом итогов 2010 года ОАО «ЗМЗ» поставило своим потребителям более 15 000 дизельных двигателей ЗМЗ-5143.
ОАО «ЗМЗ» имеет собственную конструкторскую и экспериментальную базу.
В 2009 года ОАО «ЗМЗ» выдан новый Аттестат аккредитации испытательного Центра «Мотор».
Система менеджмента ОАО «ЗМЗ» сертифицирована «TUV SUD MANAGEMENT SERVICE» (Германия) на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года и «Русским Регистром» (Россия) на соответствие требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
В октябре 2010 г. ОАО «ЗМЗ» согласно правилам по сертификации по итогам инспекционных аудитов получило подтверждение действия Сертификатов по системе ГОСТ Р и ISO/TS 16 949 еще на один год.
В 2010 г. ЗМЗ приступил к реализации проектов НИОКР и подготовки производства по дизельному двигателю экологического класса «Евро-4» с системой топливоподачи Common Rail для перспективных моделей автомобилей УАЗ. В 2011 г. под «Евро-4» будет осваиваться весть модельный ряд выпускаемых двигателей. Проведена подготовка производства и с ноября ведутся серийные поставки битопливных двигателей семейства ЗМЗ-409 для автомобилей УАЗ вагонной компоновки («буханка»), «UAZ-Patriot» и «UAZ-Cargo», оснащенных газобаллонным оборудованием. Реализуется стратегия по диверсификации производства и внедрению проектов по выпуску автокомпонентов под заказы предприятий внутри группы «СОЛЛЕРС», а также других международных автокомпаний, работающих на территории РФ. Сотрудничество с компанией «Ford» вышло за рамки российского рынка. С сентября 2010 г. ведутся поставки компонентов (кронштейны CD) в Европу – на заводы «Ford» в Германии и Испании. Освоено производство и начаты промышленные поставки рулевых тяг для автомобилей УАЗ. Проведена подготовка производства и с 1 квартала 2011 г. ведутся серийные поставки модернизированного сцепления собственной разработки для бензиновых двигателей перспективного ряда автомобилей УАЗ.
ОАО «ЗМЗ» с 2003 года планомерно ведет работу по созданию собственной производственной системы на основе внедрения элементов Toyota Production System (TPS), направленной на совершенствование организации производства, улучшения качества и снижения затрат.
Заволжский моторный завод лауреат многих конкурсов.
ОАО «ЗМЗ» с 2002 года ежегодно разрабатывает и реализует комплексную программу «Энергосбережение», суммарный эффект от реализации этой программы за прошедшие 10 лет составил 303 млн. рублей, внедрено более 250 организационно-технических мероприятий, реализовано 16 энергосберегающих проектов с инвестициями 35,5 млн. рублей.
В 2010 году в энергосбережение инвестировано 2 млн. рублей, суммарный эффект составил более 34 млн. рублей. Внедрены системы автоматического управления приточными установками, автоматика поддержания давления в компрессорной и в насосных станциях, современные компрессоры, энергоэффективное освещение производственных площадей, организован коммерческий учет сточных вод и теплоэнергии.
Затраты энергоресурсов на 1 рубль выпускаемой продукции в 2010 году снижены на 10,6%.
Кроме того, энергоэффективная деятельность ОАО «ЗМЗ» позволяет поддерживать тарифы на оказываемые городу Заволжью коммунальные услуги на одном из самых низких уровней в Нижегородской области.
Обзор двигателей ЗМЗ: технические характеристики, плюсы и минусы
Двигатель ЗМЗ является одним из самых востребованных отечественных продуктов машиностроения, применяющихся во многих старых и новых типах автомобильной техники, работающих как на дизеле, так и на бензине.
Предприятие Заволжского Моторного Завода начало функционировать в первой половине 20 века, но в конце 1950 годов стало понятно, что моторы, производимые заводом, не удовлетворяют современные требования колесной и гусеничной техники.
Поэтому руководством компании было принято решение о разработке нового проекта моторов для автомобильной промышленности. Новый мотор ОАО ЗМЗ, появившийся в 1959 году был настоящим прорывом в машиностроении, так как впервые в мире на нем была использована технология V-образных цилиндров.
Моторы подобного строения на западе стали широко использоваться спустя лишь 10 лет. Данный движок на то время имел солидные характеристики, такие как 195 лошадиных сил и 3-х ступенчатая автоматическая коробка передач, а также возможность использовать как дизельное, так и бензиновое топливо.
Поэтому Заволжский Моторный Завод можно считать основателем современных движков змз v8, обзор новых моделей которых и приведен ниже.
513 серия змз двигателей
Одним из самых востребованных моторов в условиях с повышенными требованиями проходимости автомобиля является модель ЗМЗ 513.
Данный двигатель ЗМЗ устанавливается на машины ГАЗ 53 , 66, 3307. Предназначен он для автомобильной техники со средней грузоподъемностью. Данная модель мотора является ничем иным как глубокой модернизацией 53 линейки движка заволжского завода.
Главной конструктивной особенностью является использование ненастроенного впускного коллектора одноярусного типа. Впоследствии это стало не лучшим инженерным решением, так как такая конструкция привела к пульсациям потока, плохо влияющим на процесс смесеобразования.
Еще одним новшеством послужило наличие поддона специальной формы. Экранирование нового ЗМЗ 513 было выполнено при помощи электрооборудования. Благодаря таким изменениям данный тип движка стал хорошо подходить для техники, работающей в сложных условиях эксплуатации.
В основном двигатель ЗМЗ устанавливали на военные машины, сельскохозяйственное оборудование и технику, перевозящую груз.
Модель 513 работает на бензине и имеет V-образный вид цилиндров, которые расположены под углом в 90 градусов.
Основные технические характеристики:
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Объем цилиндров во время эксплуатации | 4 254 см3 |
Тип работы | 4-х тактный |
Количество цилиндров | 8 |
Максимальная степень сжатия | 7.6 |
Мах мощность | 93кВт (125 л,с,) кВт , при 3200-3400 об/мин |
Расход масла при работе мотора в процентном отношении к расходу бензина | 0.5 |
Масса ЗМЗ 513 | 265 кг |
Данный двигатель ЗМЗ является одним из последних, массово выпускаемых в советском союзе. Несмотря на свои недостатки он и дальше широко используется на многих видах сельскохозяйственной и промышленной технике.
505 серия двигателей
ЗМЗ 505 – один из распространенных в пост советском пространстве движков.
Главной особенностью данного мотора стало то, что он был разработан и выпущен во время перехода предприятия на выпуск 14 серии движков с более устаревшей 13. Поэтому по своему строению он больше напоминает симбиоз этих двух поколений.
В эксплуатацию, кроме оригинального ЗМЗ 505, попали некоторые его модификации.
Модифицированные варианты были более приближены к 14 поколению продукции Заволжского Моторного Завода, что значительно сказывалось на их характеристиках. А вот обычный ЗМЗ 505 имел всего 195 лошадиных сил, что относило его к более старым решениям.
К отличиям 505 модели стоит отнести:
- Отсутствие гидравлического компенсатора, используемого в приводе толкателей клапанов.
- Также нужно упомянуть другое расположение масляного фильтра, что повлекло за собой некоторые конструкционные изменения.
Данный двигатель ЗМЗ имел поддон, выполненный из железа. Карбюратор в нем был установлен один, модели К-114, и имеющий впускной коллектор.
Также встречаются движки, использующие дизель ЗМЗ. В некоторых газ-14 были установлены варианты с двумя карбюраторами, но встречаются они довольно редко.
ЗМЗ 505 в основном используется на машинах типа газ-2434, 31013 и 31012.
Так как разные модификации этого мотора имели ряд особенностей, их характеристики могут значительно отличаться. В то время, как обычная модификация 505 имела максимальную мощность 195 лошадиных сил, то его улучшенные варианты, отличающиеся десятичными значениями после номера модели, могли иметь от 200 до 235 лошадиных сил.
Одним из плюсов модели считается относительно малый расход топлива, равный 210 г/лсч, почему можно считать данный движок одним из лучших, сделанных еще в советское время.
Подробные технические характеристики:
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий режим | 4-тактный |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия топлива | 8.5 |
Крутящий момент во время работы коленчатого вала 2500 об/мин | 412 Нм |
Номинальная мощность при скорости вращения коленчатого вала в 3400 об/мин | 195 л. с. (147 кВт) |
Минимальный показатель расхода топлива | 275 г/л.с*ч |
Масса движка | 265 кг |
523 серия двигателей
Разработанный Заволжским Моторным Заводом двигатель ЗМЗ модели 523 стал одним из серийно выпускаемых после развала Советского Союза.
В основном его использовали в машинах гражданского и промышленного типа, для малогабаритных грузоперевозок и в некоторых типах промышленной техники.
Также его часто можно встретить в автобусах марки ПАЗ, которые до сих пор широко используются для перевозок пассажиров на небольшие расстояния.
Данный двигатель ЗМЗ 523 является улучшенной моделью 511 серии . Главным отличием считается увеличение объема в цилиндрах. Такое улучшение стало доступным благодаря установке коленчатого вала, имеющего увеличенный ход поршня, равняющийся 8 мм.
Благодаря некоторым конструкционным изменениям данный механизм стал более дешевым по сравнению со своими предшественниками. Кроме того, ЗМЗ 523 имеет минимум требований к своему использованию, легок в производстве и просто обслуживается, что позволяет избежать частых поездок в автомастерскую.
Несмотря на все положительные стороны ЗМЗ 523, по своему принципу работы он уже морально устарел.
К основным минусам относятся:
- высокий расход топлива, сравнительно малая мощность;
- небольшой крутящий момент.
Такие характеристики в наше время считаются неудовлетворительными, а также имеют высокий показатель загрязнения окружающей среды, что не позволяет данному оборудованию соответствовать хотя бы минимальным нормам экологических стандартов, общепринятых во всем мире. Поэтому от данного мотора уже давно отказались и его можно приобрести исключительно в б/у виде.
41 серия двигателей
ЗМЗ 41 использовался в основном для установки в военную технику, а также в авто ГАЗ-66. К главным характеристикам стоит отнести максимальную мощность, равную 140 лошадиных сил, а также объем цилиндров в 5,53 л. Это один из ЗМЗ V8, серийно производимых во времена СССР.
Конструкция имеет V-образное расположение, бывает бензиновый и дизель ЗМЗ, установлен карбюратор с верхним расположением клапанов. Электрическая часть данной модификации защищена за счет надежного экранирования.
Благодаря своему устройству, данная модель хорошо себя показывает на участках с плохой проходимостью, почему его часто использовали на военной технике с тяжелой броней.
Но несмотря на довольно большой возраст, данный мотор ЗМЗ показывает низкие значения в плане расхода топлива, что значительно экономит топливо по сравнению со старшими модификациями. ЗМЗ 41 имеет предустановленные головки цилиндров, а также камеры сгорания высокотурбулентного типа и каналы с винтовым впускным механизмом.
Подробные характеристики ЗМЗ 41:
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий режим | 4-тактный |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия топлива | 6.7 |
Крутящий момент во время работы коленчатого вала 2500 об/мин | 352.8 |
Номинальная мощность при скорости вращения коленчатого вала в 3400 об/мин | 140 л. с. (103 кВт) |
Минимальный показатель расхода топлива | 352,8 г/л.с*ч |
Масса движка | 271 кг |
Описание остальных двигателей ЗМЗ вы найдете в следующих статьях:
Современные двигатели Заволжского Моторного Завода
Сегодня специализация завода, производящего двигатели ЗМЗ не изменилась и их продукция в основном используется как в гражданских, так и в военных, а также промышленных видах техники.
Несмотря на значительный прогресс в плане технических характеристик, производство моторов на предприятии не изменилось, что говорит о минимальных отличиях конструкции оборудования 50-х годов и современных аналогов.
ЗМЗ V8 в наше время имеют более современное решение распределительного вала, что позволило снизить массу деталей ГРМ, которые значительно понижали максимально возможные обороты в механизме, а также позволяют использовать как бензиновый, так и дизельный ЗМЗ движок.
За время 70-ти летнего производства машинного оборудования, на производстве был изготовлен дизель ЗМЗ и бензиновые варианты многих моторов.
К главным плюсам, которые имели двигатели ЗМЗ, являются следующие показатели:
- Простота в обслуживании и ремонте, понятное устройство всех элементов;
- Двигатель ЗМЗ может выдержать большие нагрузки и при этом обеспечить безотказность. Большинство аналогов по строению данному движку имели значительно худшие показатели надежности, часто перегревались при повышении нагрузок сверх номинальных, что нельзя было сказать о продукции Заволжского Моторного Завода;
- Еще одни плюсом, который имеет двигатель ЗМЗ – это возможность проведения капитального ремонта в полевых условиях. Также починить мотор можно практически в любой мастерской, главное придерживаться стандартов, установленных заводом-производителем.
Все эти преимущества и отличают двигатель ЗМЗ от остальных движков нашего времени. Несмотря на не самые высокие обороты или мощность, мотор Заволжского Моторного Завода и дальше считается самым надежным вариантом для большинства автомобильной техники.