Двигатель qg15 плавают обороты

Поднялись обороты и плавают.


denispolskiy

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.01.15
Всего сообщений: 3

Здравствуйте всем кто любит Nissan, и все что с ним связанно! У меня появилась проблемка неожиданно, просто после остановки завел машину и она сразу заглохла, я повторно завел ее и дал газку, после чего машина набрала обороты до 2000 и плавно в течении 2 секунд плавают обороты от 2000 до 1500, не пойму то ли это аварийный режим или что? на холодную так вообще до 3000, потом опускается до 2000 и тоже самое, Чек не загорелся, на диагностики ничего не показывает? авто Nissan Almera N16 двигатель QG15


Rokman-84

С нами с 23.03.12
Всего сообщений: 49

ну причин может быть много. и топливо может быть плохое,и форсунки и датчики. попробуйте во время заведенной машины и плавания оборотов покрутить рулем из стороны в сторону,и какие будут изменения.


кука

С нами с 14.07.14
Всего сообщений: 58

denispolskiy: плавают обороты от 2000 до 1500, #

смотри ДЗ и регулятор ХХ


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


denispolskiy

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.01.15
Всего сообщений: 3

to кука: Попал антифриз в дроссельную заслонку, а там и в РХХ, вообщем заслонка с прогревом, поменял на без прогрева) спасибо


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

denispolskiy: Попал антифриз в дроссельную заслонку, а там и в РХХ #

Надо было сразу указывать что дорестайл.


кука

С нами с 14.07.14
Всего сообщений: 58


Александр Викторович

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 03.02.15
Всего сообщений: 11

Добрый вечер! У меня было точно такая же бяка. Весь вопрос заключался в датчике холостого хода. Там сопротивление на обмотках должно дыть строго определенным в отключенном, снятом положении. но этот датчик продается вместе с регулятотором ХХ в сборе. Заменил и зыбыл про проблему. Только не тяни- то бишь остановись и отремонтируйся, иначе найдешь проблем на одно место. а точнее спалишь мозги на машине. а это уже в несколько раз дороже будет.


denispolskiy

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.01.15
Всего сообщений: 3

to Александр Викторович: Я поменял дз полностью со всеми датчиками, а насчет мозгов, я сначало не обратил на это внимание но в тот день в салоне запахло паленным,но я подумал что на улице что то палят, а потом как выяснилось там сгорела микросхема которая указывает на рхх, а на диагностики ничего на это не указывает, она просто не видит ошибок


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

denispolskiy: потом как выяснилось там сгорела микросхема которая указывает на рхх, а на диагностики ничего на это не указывает, она просто не видит ошибок #

Он об этом и написал. Вообще по данному вопросу смотреть «Проклятие мокрого клапана».

Обороты холостого хода. — logbook Nissan Liberty on DRIVE2

На фишке контакты окислились, еле сняли, побрызгали клинером на всякий случай. А еще я узнал, что в Питере московская BP имеет херовый бензин, и туда лучше вообще не ездить заправяться.

Высокие холостые обороты в Ниссан Либерти

А еще хороший 92й редкость, посоветовали лить 95й. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала ниссан либерти высокие обороты да и считывать скорость с ведущего ниссан либерти высокие обороты не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.

Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке.

N. Liberty плавают обороты

Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок.

Рассказываю как всё. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.

Едешь, например по улице, хренак, вдруг ниссан либерти высокие обороты перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме. На самом деле ничего из этого не получается у меня не получилось….

Читать еще:  Двигатель shda технические характеристики

И так опишу процедуру так, как было написано в моем мануале. Так сказать, HOW2. Может кому пригодится. И так, если обороты Ниссан либерти высокие обороты не соответствуют норме поправьте, если не прав. Находится с тыльной стороны корпуса дроссельной заслонки.

КХХ находится в левой части корпуса ДЗ. Поворот винта по часовой стрелке — уменьшение оборотов. Против часовой стрелки — повышение оборотов.

Высокие обороты на холостом ходу! — стр. 1 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty

Загнал на специализированную СТО по Ниссанам. Первый раз когда ниссан либерти высокие обороты, обороты поднялись до и плавно… Подскажите, что делать если при движении при нажатии педали тормоза например перед светофором обороты двигателя QG15 падают до нуля и машина естественно глохнет. Глушим и выполняем самодиагностику.

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси.

Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Liberty, второй шаг тестирования. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке. Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит Надо ниссан либерти высокие обороты пропаять все контакты в панели. Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика.

Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов Nissan Almera

доброго времени суток! обращаюсь к вам с вопросом. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнего времени возникла проблема. Двигатель на холостых постоянно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машиной (возможно сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд постоянно не горит. Читал на форуме про настройку двигателя после чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с автомобилем

если вся эта фигня началась после чистки заслонки!так едь к тем кто чистил заслонку и пусть они доделывают работу,а тоесть настроят машину!

и еще,посмотри правильно ли все собрали после чистки заслонки,может подсасывает воздух гдето?

to Bulygin-vn: Дроссельная заслонка определенно обудчена неверно/неумело. Да, верно, на нашем форуме есть пост про обучение дроссельной заслонки и про ее регулировку. Попробуйте выполнить действия, которые там указаны, будьте аккуратны.

to Bulygin-vn: Возможно, просто ваша модификация не подходит под мое описание, в своей публикации я сделал пометку. Ну да ладно, хорошо все то, что хорошо кончается. Методика испробованная, и на нашем форуме есть успешные исходы ее проведения.

у меня такая же беда. После эксплуатации авто в сильный мороз обороты стали подниматься поднялись до 1300 и неопускаються, даже после стоянке в гараже машина начинает прогреваться но обороты также держит на 1300 промыли заслонку в итоге получило что обороты стали 1500 — 2000 и плавать до этого держались, обучению неподдаеться горот постоянно Ошибка в работе двигателя, и необнуляеться даже после отключения аккумулятора. Подскажете что делать .

Наконец обучил заслонку в посте просто описанно не совсем точно. Процедура обучения.

Опишите более точно. Укажите какая модификация и год выпуска и опишите свою процедуру — будет полезно.

Двигатель QG-15 В 16 кузове 98 лошадей

1.Если горит ошибка её надо сбросить иначе обучаться не будет, скидывается через компьютер или боле просто отключением аккумуляторной батареии на длительное время я снимал на ночь

2. Прогреваем движок до рабочей температуры

3. Глушим двигатель и ждем 10 секунд

4.Поморачиваем ключ зажигания на он (но не заводим и педаль не нажимаем) далее ждем 3 секунды

5.Нажимаем пять раз на педаль газа в течении также пяти секунд и отпускаем (ждем 7 секунд и нажимаем газ)

6.Через 10 секунд начнет мигать Check еще через 10 секунд просто начнет гореть (при этом ногу с педали не убираем)

7. Загорелся! отпускаем педаль газа ждем три секунды и заводим

8.Обороты падают до 700-800 потом прогазовываем и усё

Спасибо за информацию.

у меня тоже самое проблема с движком но оборот играет на 0,5-1,0 иногда и глохнит двиг. уже устал по СТО ездить.

бывает на скоростьи дергает.

в чем может быть проблема?

Чистка и обучение дроссельной заслонки должна помочь.

Читать еще:  Ваз 2161 какой двигатель

Здравствуйте! Прошу помочь советом. Альмера, MT, дв.QG-15 98л.с. Включенный климат-контроль, конд. выкл. обороты

1100, вкл. конд.-обороты

1200, все выключено-все в норме, 800-850 об. Процесс обучения дросселя пользы не принес. Что может быть не правильно работать? Спасибо.

Добрый день. Варинта два — либо обучили неверно и почистили плохо, либо не заменили воздушный фильтр. Со вторым проще.

Неточность описаной процедуры обучения состоит в том, что пропущены этапы обучения отпущеному положению педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки.

Про кондиционер. Ваш автомобиль возможно и не обучен холостым, поэтому обороты слегка завышены. А в целом, это нормальная реакция системы управления на нагрузку. Ее дает так-же и вращение руля на месте, обороты тоже слегка вырастают.

Добрый день-у меня похожая проблемма с N15, двиг. 1.6 бензин МКПП. Вообщем совсем недавно холостые обороты двигателя увеличились до 1500 — не могу понять в чем причина т.к. двигатель вообще не трогал. После старта двигателя обороты как и положеннол составляют 800-900, после того как нажмешь на педаль газа и увеличишь до 1500-2000 назад уже не падают. останавливаются на отметке 1400-1500. Я попробовал при этих повышенных оборотах стоя на месте на первой передаче плавно отпускать сцепление не нажимая газа-обороты как и положенно падают и когда опускаются примерно до 600-700 я выжимаю педаль и обороты поднимаются, но до нормальных 900. После этого о если опять нажать на педаль газа — опять 1500. Также обороты падают до нормальных, сли включаю фары, подогрев стекол и кондей одновременно — после отключения оборудования так же оситаются нормальными до следующего нажатия педали газа. Я попробовал при движении перейти на повышенную передачу и при снижении оборотов до тех же 600 — выжимать сцепление, но при этом опять теже 1500. Подскажите пожалуйста что делать и где искать причину, обучать ничего не пробовал потому что ничего в машине не трогал-трабл возник сам по себе после длительной поездки (1700 км). Заранее благодарен.

Добрый день. Пороверьте датчик холостого хода. Поменяйте топливный фильтр и проверьте свечи.

ПРИВЕТ! ЭТО ВСЁ ХОРОШО, ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. А ЕСЛИ НЕТ ЭТОЙ ЛАМПОЧКИ CHECK, ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗНАЧОК ИНЖЕКТОРА? ТОГДА КАК?

Тогда все равно надо читать ошибку и принимать соотвествующие меры на основании полученных данных.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Ниссан плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Nissan
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Nissan
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Nissan
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Nissan. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Ниссан эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Nissan (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Ниссан.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Читать еще:  Характеристики двигателей мицубиси кольт

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вс сен 12, 2021 4:38 pm

4age игра оборотов на ХХ

  • Автор
  • Сообщение

4age игра оборотов на ХХ

Сообщение skit » Пн окт 22, 2007 1:57 pm

Сообщение ForceAGE » Пн окт 22, 2007 6:33 pm

Сообщение skit » Вт окт 23, 2007 7:09 am

Сообщение YouRich » Вт окт 23, 2007 9:46 am

Попробуй катушку зажигания глянуть. потестируй. а вообще при снятии крышки с трамблера запаха гари нету?

В свое время у меня были похожие проблемы но решились заменой проводов. http://tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=122&start=25

в этой теме есть предположение siriuskа: ЦИТАТА:

_________________

Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.

Сообщение skit » Вт окт 23, 2007 10:06 am

Сообщение nix » Чт окт 25, 2007 5:25 am

Сообщение skit » Чт окт 25, 2007 7:16 am

Сообщение ForceAGE » Чт окт 25, 2007 10:27 am

Сообщение skit » Чт окт 25, 2007 10:41 am

Сообщение ForceAGE » Чт окт 25, 2007 11:56 am

Сообщение skit » Чт окт 25, 2007 12:25 pm

Сообщение skit » Вс окт 28, 2007 7:14 am

с него нам нужен вот этот крепеж

это новый датчик

вот что должно получится

Сообщение Zizo » Вс окт 28, 2007 8:01 am

Сообщение skit » Вс окт 28, 2007 2:33 pm

Сообщение Postal » Пн окт 29, 2007 6:03 am

Сообщение opex » Пн окт 29, 2007 7:07 am

Сообщение ForceAGE » Пн окт 29, 2007 10:07 am

Проверяли! Аналогичная фигня! НО: На выходных выставлял зажигание и сегодня с утра вообще беда какая-то, обороты плавали просто на холостых, включил все электроприборы, проехал около 10км, отключил все лишнее, стрелка встала ровно 850 и при нажатии на тормоз не плавает!

З.Ы. Skit, номер датчика скажи плиз.

Сообщение skit » Пн окт 29, 2007 10:26 am

Сообщение MarinAD » Чт ноя 01, 2007 11:56 am

Re: 4age игра оборотов на ХХ

Сообщение Postal » Вс авг 23, 2009 5:42 am

Сообщение Gosha779 » Пн авг 24, 2009 12:06 am

Re: 4age игра оборотов на ХХ

Сообщение Postal » Пн авг 24, 2009 4:33 am

Re: 4age игра оборотов на ХХ

Сообщение wormix » Пн сен 21, 2009 3:45 pm

я тоже с вопросом по аналогичной (обороты) проблеме, маринка 4a-ge 1993 год, очень странно ведет себя по утрам и не только:
— Утром, когда только завел машину — обороты в течении 5-10 сек опускаются с 1500 до 1000-900 и так работает до прогрева, но стоит(на непрогретом движке) включить печку или свет или рулем покрутить — обороты сначала слегка повышаются и сразу падают до 400-500, бывает и глохнет. Если, в момент включения доп. оборудования и падения оборотов, повысить их до 1500 педалью и подержать так сек 20-30 и потом отпустить педаль, то обороты выравниваются до 1100-1200.
— заметил некую странность — в не зависимости от прогретости движка, иногда появляется провал на 2500 оборотах, причем на педаль газа сильно не реагирует и если оставить ногу в одном положение — где-то на 3000 машину как будто прорывает и потом некоторое время такое поведение не проявляется.

что было сделано:
— промыт БДЗ, без съема онного;
— снят и промыт клапан ХХ, + немного довернута бимет.пружинка на увеличение ХХ, т.к. до этого ХХ был в районе 550-600;
— выставлено более раннее зажигание;
— смена свечей, но что за свечи поставили, каюсь — не знаю. Сегодня планирую ехать в магаз, брать по книжке свечи.
— смена масла и фильтра в движке

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector