Двигатель qr20 какие проблемы

проблема двигателей QR20

Опции темы
  • Версия для печати

На qr20 «сзади» двигателя стоит маслоохладитель (кулер) вот схема где он находится и его фото.
Он у тебя есть?

Joss, я его не видел, мне не разглядеть с пола, по схеме он вроде выше этих заглушек, Ну и по схеме шланги непонятно где к движку подходят

Решил проблему своими руками и малой кровью. Повезло, что пробка старой заделки вытащилась полностью. Повезло, что выходя из дома в последний момент захватил абразивную шарошку, невесть каким образом валялась на тумбочке 3-ю неделю. Напомню, места в этой зоне — 10 см перед пробкой (на не шибко широкую ладонь) и кое-как можно подлезть сверху над рулевой тягой.
Главную роль сыграл купленный несколько лет назад гибкий битодержатель и ни разу до этого не пользованный толком. Таким образом с его помощью и с помощью шарошки, идеально подошедшей о диаметру, удалось качественно до голого металла удалить ржавчину. С его же помощью и сверла с шестигранным концевиком удалось просверлить отверстие в пробке.
Из перестроечной 10 копеечной монеты сделал шайбу по внутреннему диаметру пробки и из 10 рублевой — наружную шайбу. Компаунд теперь взял двухкомпонентный, с нормальной вязкостью.
Обмазал шуруп с шайбой и загнал его в отверстие. Затем заполнил оставшееся место и задавил наружную шайбу. Включил термопистолет и все за 20-25 минут затвердело. Дал отстояться сутки.

Двигатель с Nissan X-Trail 2.0 16v (самый худший двигатель который я видел)

как подписчик смотрю видео сего автора. по моему скромному мнению-шарящий товарищ!
. после просмотра. мАя в шоке! я конечно не моторист, но посмотрите, неужели все Настолько плохо? прошу обсудить

пы.сы. почти 2 года назад когда я на своем моторе менял кольца(перегрев), мне еще тогда мастер посоветовал отключить балансиры(удалением цепи), или выкинуть их нах
но тогда масла лить больше надо было..вот думаю наверно зря я не согласился

Последний раз редактировалось astra.lexx; 09.07.2016 в 21:20 .

А что обсуждать-то?
Как два возомнивших себя умнее всех конструкторов Ниссана клоуна, на примере ДВС убитого неким Константином из Москвы (или кем то до него), используя умные словечки пытаются доказать, что QR20 рассчитан максимум на 100ткм?
Потратил 70 минут жизни на этот бред.
Сначала бросил, но потом все таки досмотрел, чтобы быть полностью объективным.
Эти люди, возможно, неплохие практики. Вот и пусть дальше гайки крутят, а не осуждают те или иные решения конструкторов создающих двс.
Легко можно поймать их на словах о бесполезности такой конструкции балансиров.
Просто сказать — Окей, отключай! Но если будут проблемы — ты мне купишь точно такой же, но нулёвый двс.
Интересно, что бы запели эти «специалисты».

Мой тебе совет.
Следи за мотором, вовремя обслуживай его и ничего не бойся.

На 6-й минуте выключил, когда речь зашла о некачественном масле. На спор могу сделать тоже самое на очень качественном масле.

vitalliy, В марте перебирал QR 20,фотки есть в принципе не скажу про двигу плохого,но есть у каждого свои недостатки,но меежду гильзами тепловой зазор как на видео и по его словам всё так и положиено,красиво тоже надо уметь говорить.Да ,скажу про кольца уплотнительные на патрубках ож менять неудобно ,а так ДВС как ДВС.
Вон посмотрите лучше на другие блоки ДВС,сами горшки,так они с тефлоновым покрытием.Износ тефлона и выкидывай блок,а нисановский в расточку и ещё на 150-200 тыс.км .Вот как то так.

как по мне qr 20 de не лучше и не хуже других.Думаю не только у меня, да и у многих на форуме он уже откатал по 300-400т.км а то и более и все еще в «строю»а это и есть главный показатель

Ну да. п***** не мешки ворочить))) Я ж говорю что закончил просмотр на 6-й минуте. Цитировать не буду, но это слова дилетанта или разводилы. Повторюсь, на любом и даже отличном масле можно поиметь то-же самое.

QR не держал в руках, т.к. но коммент) Но в любом движке есть какие-либо неудобства.

Не соглашусь с ребятами. Надежность у двигателя есть, ресурс не плохой. Есть моторы которые, с их точки зрения, показались бы правильные, а по факту не ходят. Конечно мотор не идеален, например SR20, хоть и более возрастной, а все же по надежности думаю выше. Но мировая тенденция идет к тому, что моторы стали делать одноразовые. Отходил ресурс и выбросил. Автозаводам сейчас не выгодно делать моторы которые ходили бы по 300 или 500 тысяч км. С этой точки зрения QR20 вполне даже имеет неплохой запас по ресурсу и ремонтопригоден вполне. Да, конечно не понятная история с балансирами. Чудная, я бы даже сказал непонятная вещь, но видимо без них ни как. К тому, же при ремонте особых проблем они не доставят.
Я могу назвать реальные «недоработки» данного мотора, которые конструктора с НИССАНа допустили при разработке двигателя. Я бы сказал даже применили. Видимо для того, что бы народ самостоятельно не лазил, ну и денег конечно заработать на запчастях. Вот эти моменты ребята на видео не отобразили, а должны были если они позиционируют себя специалистами. Тут то и задумаешься об их компетенции.
Ну, как то так.

Последний раз редактировалось Goodween; 12.07.2016 в 03:55 .

Замена датчика коленвала и распредвала (QR20) Nissan X-Trail

Столкнулся с проблемой.

Nissan X-trail, 2005 год. Европеец. АКПП. двигатель QR20. Пробег 270000км.

Симптомы: При длительном движении, особенно в жаркую погоду, начала пропадать тяга двигателя. Ну конечно-же бензонасос! Мало того, спустя некоторое время (3-4 дня) автомобиль мог запросто заглохнуть во время движения. Но стоили выключить зажигание и снова его включить — он спокойно заводился и ехал дальше. Затем, спустя еще пару дней, произошел случай, который заставил принять срочные меры. Доехали на автомобиле до места. Заглушили. Сходили в магазин (минут 15-20), вернулись к машине и она отказалась запускаться. Стартер мотор крутит — бензонасос молчит. Спустя час машина завелась сама. Было решено, что бензонасос остыл и начал работать. Сразу поехали менять бензонасос. Бензонасос заменили. Подходит на 100% бензонасос от ВАЗ 2110. Его и поставили. Машина сразу завелась и поехала.

Сутки она ездила очень хорошо. Без провалов и прочих признаков неисправности. Затем, спустя сутки, после непродолжительного похода на рынок, она отказалась заводиться. Постояла часа полтора и завелась. Но холостой ход нестабильный. Поехали. Отъехали с килметр — решил проверить. Остановился. Заглушил. Завести не смог! И тут пришел «Джеки Чан» .

Читать еще:  Давление тнвд двигатель 740

Была вызвана кавалерия с диагностическим компьютером. Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала.

Вот так! А симптомы изначально были как будто бензонасос подох!

Датчик конечно был заменен. После чего я в сети нашел очень грамотную статью по замене датчика:

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Неисправности ДПКВ неминуемо при ведут к сбоям в работе двигателя.

Симптомы неисправного ДПКВ:

  • неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
  • самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
  • остановка работы двигателя,
  • невозможность запуска двигателя,
  • снижение мощности двигателя,
  • возникновение детонации при динамических нагрузках,
  • мультитроникс выдает ошибку 0335,
  • пропадает шкала тахометра,
  • пропуски искрообразования.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием. Функционально датчик связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Симптомы неисправного ДПРВ схожи с симптомами неисправного ДПКВ.

Замена неисправных ДПКВ и ДПРВ
Номер ДПКВ точно такойже как и у ДПРВ, т.е. эти два датчика абсолютно одинаковые!

Замена датчика положения распределительного вала

Снятие
1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем от датчика.
3) Выкрутите болт крепления датчика.
4) Снимите датчик с головки блока цилиндров.

Установка
1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
3) Установить датчик на головку блока цилиндров.
3) Подключите разъем к датчику.
4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения коленчатого вала
Этот датчик находится в труднодоступном месте (за подушкой двигателя). Снять его можно лишь на яме или подъемнике. Я умудрился снять и поставит его прямо на улице. Через открытый капот. Но! У меня длинные руки!

Снятие
1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем от датчика.
3) Выкрутите болт крепления датчика.
4) Снимите датчик.

Установка
1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
3) Установите датчик.
3) Подключите разъем к датчику.
4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

1. Как я уже говорил я менял датчик на асфальте без подъемника или ямы. Через открытый капот. Жутко неудобно. Нужно иметь длинные руки и огромное желание. Честно говоря не представляю как его снять с ямы. Там тоже подступы к нему ОЧЕНЬ затруднены.

2. Клеммы с аккумулятора не скидывал и честно говоря смысла в этом не вижу. Во первых если зажигание выключено — на датчиках напруги нет. Во вторых — скинув клемму с аккумулятора вы потом сможете оживить магнитолку? Она у вас не закодирована?

3. Комп запоминает ошибку датчика. После замены датчика ошибку необходимо скинуть. Либо диагностическим компьютером, как я и сделал, либо отключением аккумулятора, если не боитесь, что магнитолка заблокируется.

4. Датчики положения коленвала и положения распредвала абсолютно одинаковые. Если датчик колена сдох у вас в дальней дороге, либо нет возможности купить новый, а машина должна быть на ходу, то можно поменять их местами. В итоге машина оживет, но не будет работать механизм смещения фаз газораспределения. Но машина будет передвигаться своим ходом!

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Nissan Serena, QR20, 2003, проблема с RE0F06A

Nissan Serena, QR20, 2003, проблема с RE0F06A

Nissan Serena, QR20, 2003, 2WD,проблема с RE0F06A, ошибка P0745, «неисправность HPS (соленоида линейного давления)»

Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 1
Ссылка

Добрый день!
Вопрос, скорее всего, для Арида Омаровича. Размещаю в данной теме, согласно правилам форума.
Автомобиль: Nissan Serena, двигатель QR20, год выпуска 2003, 2WD, TC24 кузов, вариатор RE0F06A.
Предистория: при обычном движении по городу (40 км/час), при попытке ускориться (нажатие педали акселератора) машина начинает «тупить», обороты двигателя 1700-2000, автомобиль не ускоряется, более сильное нажатие на педаль ситуацию не изменяет (подумал, что вышли из строя катализаторы). Остановка. Перезапуск двигателя, «sport» мигает 16 раз. Самодиагностика показала — ошибку P0745 (ошибка соленоидa линейного давления HPS). После этого езда получается как бы на второй передачи (симптомы такие же, как и в теме: http://forum.autodata.ru/5/5420/), т.е. машина ускоряется в обычном режиме до 35 км/час, при повышении скорости до 40 км/час обороты растут до 2000, при 50 км/час до 2500, при 60 км/час до 3000 и т.д.). При сбросе ошибки машина ИНОГДА вела себя нормально до скорости около 50 км/час, после достижения которой коробка опять переходила в аварийный режим).

Сделано-проверено на текущий момент: выбиты катализаторы, почищена дроссельная заслонка, проверен лямбда-зонд, проверен датчик скорости выходного вала, проверен датчик расхода воздуха.

Снял понижающий резистор. Разъём целый. Провода в разъёме держатся хорошо.

Замеры значений сопротивлений следующие:

При температуре 0 градусов.
значение сопротивления на понижающем резисторе = 13 Ом (норма 11,2-12,8)
8 разъём (HPSV) значение = 4,9-5,0 Ом (норма 2,5-5)
9 разъём ( TCLS) значение = 13,4 Ом (норма 10-20)
проверка обмоток степ-мотора (норм для обмоток степ-мотора не знаю, т.к., судя по всему, у меня степ-мотор новой модификации)
2 разъём значение = 21 Ом
3 разъём значение = 21 Ом
4 разъём значение = 21,4 Ом
5 разъём значение = 21,4 Ом

При нагретом двигателе (и вариаторе):
значение сопротивления на понижающем резисторе = 13 Ом
8 разъём (HPSV) значение = 5,5 Ом
9 разъём ( TCLS) значение = 17,5 Ом
проверка обмоток степ-мотора
2 разъём значение = 27,8 Ом
3 разъём значение = 27,8 Ом
4 разъём значение = 28 Ом
5 разъём значение = 28 Ом

Вопрос следующий — значения сопротивлений у понижающего резистора и соленоида линейного давления немного выше нормы. Обозначает ли это, что они подлежат замене?

PS Специалисты, с которыми общался в Ростове вызвали у меня противоречивые чувства. Был бы признателен, если бы кто-то из ростовских Гуру вышел на связь (если таковые здесь обитают). C превеликим удовольствием съездил бы к Ариду Омаровичу в Москву, но 1100 км при скорости 60 км/час не вызывают во мне оптимизма. 🙂

Какой ресурс у двигателя QR20

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какой ресурс у двигателя QR20

    Уважаемые нисановоды кто знает какой ресурс у двигателя QR20 и можно ли его ремонтировать или он одноразовый как 1NZ у тоеты

    Последний раз редактировалось sani10; 29.12.2009 в 11:47 .

    Отремонтировать можно практически любой двигатель.

    с дуру можно и куй сломать.а ежели за машиной ухаживать проживет как надо

    1nz это у которого блок цилиндров не гильзванный и весь алюминиевый?

    Скорее всего четкого ответа на этот вопрос никто не даст. Ибо жизнь двигателя напрямую зависит от режима эксплуатации и качества обслуживания. А еще если он работает в паре с коробкой автомат, то скорее всего проживет дольше, чем такой же с механикой. А вообще, имхо, тыщ 500 без капиталки вполне реально.

    зы. Честно признаюсь — не эксплуатировал, цыфры с потолка ).

    Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем вентилятора

    1nz это у которого блок цилиндров не гильзванный и весь алюминиевый?

    Да, япы наставили их на кучу тоет , в место старого доброго 5а, 7а, 5е, а мы теперь этой хренью пользуйся ну не гады ли о нас совсем не думают!

    Смешной ты) Это общая тенденция среди всех производителей. Автомобили намеренно производят с невысоким ресурсом, потому что практически во всем мире («развитом» мире) принято менять машину раз в несколько лет, а не ездить на ней, пока не сгниет. А еще ставят пластиковую кузовщину, вариаторы с небольшим по нашим меркам ресуром и т.д.

    Небольшой оффтоп: какой, интересно, у тебя пробег, что возник вопрос о ресурсе двигателя? 🙂

    Пробег по спидометру 90000 а в реале хрен знает .Машина 2003 г
    Мне просто интересно по этому двигателю QR 20 .
    он ставится на многие ниссаны а информации нет

    В данном случае я бы на твоем месте не грел мозг. Весьма вероятно, что пробег скручен так как это норма, но сильно сомневаюсь, что он больше 150 тыс. км. Ну, в самом крайнем случае не более 200 тыс. км, если ездили на машине много. Но это уже явно будет видно по состоянию. В первую очередь салона (водительского сиденья, передней панели, накладок педалей, руля и селектора КПП).

    Х-Траил Т30 2005г. МКП, 2л пробег 205т.км. бенз. Вин:JN1TANT30V0121553
    Предисловие:
    До 150 т.км не каких проблем заливал только бенз и менял масло, ну а потом
    после 150т. Км. поменял практический всю ходовую и не долго было мне счастье порвался ремень генератора, и я закипнул немного, а через полгода может через год начался полтергейст не понятно от чего бывало подтекал тосол или просто уровень падал, через три месяца начала троить, тяга пропала, и я увидел пузырники в расширительном.
    Приговор прокладка ГБЦ, так как пробег был 195 т. км. решил всех зайцев убить поменять цепь, колпачки, кольца, и соответственно со всеми цацками, также поменял маслосъемные колпачки и кольца на поршнях. Ну вот после ремонта после 3-5 т. км что загремело в районе цепи верху, мне мастер дает заключение ванос или клапан его, 90% что ванос, разорился я на новый ванос

    17т. руб и что, проехал 100км. и результат тот же, ездил к разным шаманам предлагают купить теперь клапан который стоит под 7-10 киллорубликов, смотрели через диагностический комп синхронизацию распредвала с коленвалом все в норме. Давление масла внорме, Движок гремит громче дизеля, самое интересное что после 3000 оборотов пропадает грохот, а на маленьких тарахтит но если движок нагружаешь горкой или просто притормаживаешь практический не слышно. Пока я искал шамана эффект дизеля пропал на два месяца и сейчас сново тарахтит, клапан ваноса снимал чистил, напругу подавал, соленойд движется, почистил толку ноль.
    Расход по трасе 9,5литра замерял фактический, тяга гуд 190км/ч уверено набирает, эксплуатация последние 4 месяца 80км. трассового пробега в сутки .
    Люди добрые подскажите что это за полтергейст? Может кто сталкивался? Или есть идеи? :wacko:

    Двигатель Nissan QR20DE

    Японские силовые агрегаты получили повсеместное распространение на автомобильном рынке России. Одним из популярных и востребованных двигателей является Nissan QR20DE. Годы производства силового агрегата с 2000 г., по 2012г. Это простой в обслуживании 2 литровый мотор, имеющий алюминиевый БЦ и небольшой срок службы. Ресурс данного двигателя, примерно равен 200000 километров. Известные максимальные случаи пробега составляют 250000 километров. Двигатель устанавливали на следующие модели марки Nissan: Prairie, Primera, Wingroad, X-Trail, Avenir, Serena, Teana.

    История создания QR20DE

    Производитель мотора, японская компания Yokohama Plant. Данный силовой агрегат не создавался с ноля. Это доработанный и модернизированный двигатель, прототипом которого был мотор серии SR. На новом двигателе была изменена конструкция дроссельной заслонки. Она стала управляться электроникой. Была модернизирована система зажигания, катушка стала индивидуальной. Головка БЦ, тоже претерпела серьёзные изменения. Установили сбалансированные валы и на выпускном распределительным валу, была установлена система, которая изменяла фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя.

    Реально плохой двигатель?

    Технические характеристики

    • QR20DE – бензиновый инжекторный двигатель ВС. Силовой агрегат имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд.
    • Точный объём цилиндров равен 1998 куб., см.
    • Мощность силового агрегата, зависит от года выпуска и модификации модели и может быть от 130 до 150 л., сил.
    • Крутящий максимальный момент, при 4000 оборотов в минуту, равен 200 Нм.
    • Газораспределения qr20de типа DOHS. Это значит, что мотор оборудован двумя распредвалами. Один вал обеспечивает работу впускных клапанов, второй, только выпускных распределительных валов.
    • Каждый отдельный цилиндр имеет четыре клапана. Два на фазе впуска и два на фазе выпуска отработанных газов.
    • Цилиндры имеют диаметр 89 мм., длинна хода поршня по ним равна 80,3 миллиметра.
    • Степень сжатия равна 10. Используемое топливо АИ 92, АИ 95 бензин.
    • Соответствие экологическим нормам 3, 4. Евро.

    Расход топлива и масла

    Расход горючего равен 6,7 литров по трассе, 11,7 л., при езде в городских пробках. Средний расход в пределах 8,5 литра.

    Допустимый расход моторной смазки 500 граммов на 1000 км., пробега.

    Символьная расшифровка

    Данные с указанием номера и серии двигателя находится в легко доступном месте. На левой стороне корпуса, есть горизонтальная площадка, недалеко от соединения с КПП. На ней закреплена табличка, с указанием символьной расшифровки двигателя.

    Данные расшифровки обозначают:

    • первые буквы, указывают на название семейства силовых агрегатов;
    • далее расположено число, оно указывает величину объёма цилиндров. Чтобы вычислить точный объём, нужно значение числа разделить на десять. В данном случае мы получим 2 литра, это и есть рабочий объём двигателя qr20de.
    • D означает схему конструкции ГРМ;
    • E указывает на наличие электронного впрыска горючего.

    Конструкция БЦ

    Корпус силового агрегата выполнен из алюминия. Масса двигателя значительно уменьшилась, нужно отметить, что прочность осталась прежней. Конструкция ГБЦ и крышки клапанов претерпели геометрические изменения. Форма выпускного и впускного коллекторов была изменена.

    Читать еще:  Электромобиль как вечный двигатель

    В верхней части блока цилиндров, внутри, находятся каналы для масла. По которым моторная смазка, под давлением, подаётся ко всем трущимся деталям ДВС. Параллельно этим каналам, проходит рубашка СО. Внизу БЦ находятся опорные шейки коленчатого вала, в количестве пяти штук. В них расположены подшипники скольжения. В корпусе ГБЦ отлиты постели, в которые устанавливаются и крепятся распределительные валы. Рядом с постелями отлиты гнёзда, для направляющих клапанов. ГБЦ соединяется с корпусом БЦ через специальную прокладку.

    Особенности КШ механизма

    В нижней, внутренней части силового агрегата находится коленвал, на опорных, пяти шейках. Он соединён с поршнями, с помощью шатунов. С помощью которых коленчатый вал приводиться в движение. Зазор в шатунных и коренных шейках регулируют вкладыши, они же подшипники скольжения. Согласно документации, их толщина должна быть не больше, чем четверть миллиметра.

    В средине коленчатого вала, предусмотрен канал для циркуляции моторной смазки. По нему, масло поступает на все трущиеся поверхности, и подаётся по аналогичным каналам внутри шатунов к пальцам поршней. Зазоры между цилиндрами и поршнями, регулируются с помощью поршневых колец. При увеличении которых, падает компрессия и начинается жор масла.

    На заднем конце коленвала находиться маховик, он выполняет функцию соединения с диском сцепления. Нужно обратить внимание на то, что при установке на автомобиль коробки автомата маховик намного легче и тоньше, чем при наличии МКПП. По внешней окружности маховика, имеются зубья, предназначенные для зацепления коленвала со стартером.

    Конструкция ГРМ

    Газораспределительный механизм на моторе qr20de имеет цепной привод. Этот немаловажный факт, говорит о надёжности двигателя. Цепь механизма приводиться в работу звёздочкой коленвала, и в свою очередь, вращает два распредвала ГБЦ. Один из которых, отвечает за работу только впускных, а второй, только выпускных клапанов. Чтобы не сдвинулись метки, предусмотрен гидравлический натяжитель цепи, а колебания её снижает успокоитель.

    На данном силовом агрегате имеется на выпускном валу, интеллектуальная система. Она контролирует изменение угла фаз газораспределения. То есть, движение клапанов контролируется, смещением коленвала под необходимый угол. В конечном итоге система vvt-i, способствует уменьшению расхода горючего и позволяет рациональное использовать КПД силового агрегата.

    Особенности системы смазки

    Смазку трущихся механизмов, деталей и узлов двигателя, обеспечивает шестерёнчатый, масляный насос, расположенный в поддоне картера двигателя.

    Путь смазывающей жидкости проходит от насоса, через масляный фильтр, к кривошипно шатунному и газораспределительному узлу двигателя. Далее, через специальные каналы в шатунах, к цилиндропоршневой группе. Отработанная жидкость стекает вниз и процедура смазки повторяется до остановки двигателя. Объём всей масляной системы равен 3,9 литров. Рекомендованные производителем виды масла: 5W20, 5W30, 10W30, 10W40, 10W60.

    Система охлаждения силового агрегата qr20de

    Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру, необходимую для нормальной работы двигателя. Система охлаждения представляет собой, жидкостную, с принудительным нагнетанием, циркулирующую систему закрытого типа. Для обеспечения оптимальной работы, производители рекомендуют заливать антифриз.

    • Водяной насос.
    • Вентиляторы.
    • Радиаторы.
    • Патрубки.
    • Термостат.

    Термостат, в зависимости от температуры двигателя, регулирует ход жидкости по малому или по большому кругу. Помпа выполняет роль водяного насоса. В её функции входит обеспечение циркуляции охлаждающей жидкости.

    Особенности системы питания двигателя qr20de

    Задачей системы питания является, подача воздуха и топлива к впускному коллектору, образованию и подачи, распылённой топливо воздушной смеси, в камеру сгорания.

    1. Горючее поступает из бензобака, при помощи насоса ВД, внутри которого стоит фильтрующий элемент грубой очистки. Это специальная сеточка, защищающая СП от засорения крупными частицами мусора. Далее, по топливопроводу, горючее попадает в фильтр тонкой очистки, там происходит очистка от мельчайшего мусора.
    2. Пройдя качественную очистку, топливо поступает в форсунки, которые распыляют его во впускном коллекторе. Распылённое топливо, смешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. Которая, через выпускные клапана, попадает в цилиндры и воспламенившись от искры, выполняет полезную работу.
    3. Поступление воздуха происходит через патрубки, фильтр, дроссельный механизм и впускной коллектор. Количество поступающего воздуха регулирует дроссельная заслонка. Работу которой, контролирует ЭБУ.
    4. Электронный мозг, анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков машины. Он руководит уровнем открытия заслонки, тем самым образовывая разную плотность горючий смеси, соответствующую режиму работы мотора.

    Система зажигания

    Зажигание нашего силового агрегата состоит из: катушек и свечей зажигания, генератора и аккумулятора, высоковольтных проводов. Контролирует работу этой сложной системы блок электронного управления.

    Низковольтное напряжение поступает от генератора на катушки зажигания. С катушек зажигания, высоковольтное напряжение кратковременно поступает на свечи. Момент поступления напряжения на каждую свечу определяет ЭБУ.

    Свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет горючую смесь. Работа цилиндров происходит по определённой очерёдности — 1-3-4-2. На двигателе qr20de в свечных колодцах установлены сальники. Они препятствуют замасливанию свечей.

    Возможные неисправности и их устранение

    Двигатель QR20DE достойный силовой агрегат своего времени. У него, как у любого механизма есть ряд недостатков, о которых нужно знать.

    Вот основные неполадки:

    Потеря мощности

    Двигатель внезапно может потерять мощность, на холостом ходу будит не стабильной его работа. Причина в цепи ГРМ, она растянулась и проскочила. А значит нарушилась своевременная подача топлива. Проблема легко решается заменой цепи.

    Проблемы запуска зимой

    Двигатель автомобиля плохо запускается в зимней период. Проблема в не качественном катализаторе. Прошивка так же не соответствует условиям работы ДВС. Термостат в мороз может заклинить, ОЖ будит циркулировать по большому кругу, что не способствует благоприятным условиям для нормальной работы движка.

    Плавают обороты

    Плавающие обороты говорят о необходимости чистки дроссельной заслонки и форсунок.

    Жор масла

    Увеличенный расход моторной смазки, явный признак сработанных маслосъёмных колец. Последние нужно заменить. Но перед этим нужно проверить признаки подтекания масла через сальники.

    Шум генератора

    Часто можно услышать шум от ремня генератора. Приобрести и заменить ремень не составит особого труда.

    Обслуживание и рекомендации опытных специалистов.

    Замена масла

    На данном силовом агрегате замену моторной смазки производитель рекомендует производить через 15 тыс., километров. От качества масла зависит срок службы мотора. Недорогое, не соответствующее масло в двигателе приведёт к быстрому износу трущихся деталей.

    Судя по многочисленным отзывам владельцев авто с силовым агрегатом QR20DE, если моторное масло заменять через 10000 км., то можно срок службы движка продлить в среднем на 50000 километров.

    Регулировка клапанов

    Этот мотор не оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому при пробеге около 100000 километров может проявиться стук в ГБЦ. Лучше его не дожидаться, а заранее провести регулировку клапанов.

    Из всего выше написанного, можно с высокой уверенностью сказать, что двигательQR20DE простой, но надёжный силовой агрегат. Особенно, если учесть возможность проведения капитального ремонта с расточкой цилиндров

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector