Двигатель qr20de какой бензин
Поддон масляный двигателя для двигателя QR20DE для Nissan Primera / X-Trail / Teana / Avenir 131-150 л.с 16V 2.0 л бензин 111106N200
Комментарий:
2.0 16V QR20DE СИЛУМИН 111106N200
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | QR20DE |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 131-150 л.с. |
Объём двигателя | 1998 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 9.7 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.9 — 10 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Выброс CO2, г/км | 205 — 213 |
Используемое топливо | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 130 (96) / 5600 |
Максимальная мощность, л.с. | 130 — 150 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | нет |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Ход поршня, мм | 80.3 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4400 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 — 11.1 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Двигатель для Nissan Primera седан, 3 поколение, P12, 2.0, бензин, 130-150 л.с (01.2002 — 11.2008), QR20DE
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Nissan Primera
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Nissan Primera является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 130-150 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 2.0 л.
Двигатель QR20DE выпускался с 2002 года. Контрактный двигатель на Nissan Primera 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Primera на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Primera, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Primera в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | QR20DE |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 130 (96) / 5600 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 130 — 150 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный |
Объем двигателя | 1998 |
Тип топлива | Бензин |
Степень сжатия | 9.9 — 10 |
Диаметр цилиндра | 89 |
Ход поршня | 80.3 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 — 11.1 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 205 — 213 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4400 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Двигатель qr20de какой бензин
Nissan Primera (2002+). Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло
Большинство поломок можно разделить на две большие группы, свойства и характеристики которых отличаются от типа используемого двигателя.
Инжекторный двигатель |
-Выход из строя электрического насоса. При данной неисправности насос формирует очень низкое давление, вследствие чего форсунки не способны распылять бензин, а просто его проливают в цилиндры. Такой пролив нарушает качественное образование и распыление топливной смеси, которая не сгорает полностью, а просачивается через кольца в масло. -Потеря герметичности форсунок. При такой ситуации форсунки не могут плотно закрыться и в случае остановки двигателя, определенное количество топлива под остаточным давлением попадает внутрь коллектора, а затем по нему и в цилиндры. В дальнейшем при работе мотора происходит смешивание данного топлива со смазочной жидкостью. -Наличие дефектов поршневой группы силового агрегата. Деформации на стенках цилиндров мотора, а также наличие на них царапин, сколов или трещин ведет к плохому смыву масла со стенок и как следствие происходит закоксовывание маслосъемных колец, которые перестают выполнять свою функцию. -Выход из строя свечей зажигания. При такой поломке топливная смесь, которая поступает в цилиндр с неисправной свечой, не воспламеняется, оседает на стенках, а затем стекает в картер двигателя, смешиваясь с моторным маслом. |
Карбюраторный двигатель |
-К первой причине следует отнести неполадки в поршневой группе двигателя, которые аналогичны указанным неисправностям для инжекторных моторов. -Поломка бензонасоса. Основной причиной его неисправности является нарушение герметичности специальной диафрагмы, отвечающей за отсутствие проникновения топливной смеси в картер мотора. В случае ее разрыва, бензин попадает внутрь картера и смешивается с моторной смазкой. -Неисправность игольчатого клапана карбюратора. При таком дефекте происходит переполнение поплавковой камеры, сопровождающееся формированием переобогащенной топливной смеси, которая впоследствии дальнейшего неполного сгорания оседает на стенках цилиндров и через них попадает в картер двигателя. -Засорение дренажной трубки. При возникновении данной неисправности излишки горючего из карбюратора попадают внутрь цилиндров и при запуске холодного двигателя стекают в картер. Последствия поломки свечей зажигания аналогичны, как и на инжекторном моторе. |
Бензин попал в масло двигателя
Топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндропоршневой группой.
Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки.
Бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.
При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.
В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:
силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;
При подозрении на попадание незначительного количества бензина в смазку также можно дополнительно оценить свойства масла при помощи метода «масляного пятна». Для этого достаточно капнуть одну каплю масла со щупа на лист чистой бумаги. Затем нужно просушить лист пару часов. Ровные гладкие края растекшейся капли укажут на то, что материал не потерял своих свойств.
Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.
Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.
Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.
В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.
Еще добавим, что в масляную систему также может попадать антифриз, в результате чего образуется эмульсия. В этом случае смазочный материал также теряет свои свойства. Если протечки интенсивные, тогда в момент запуска мотора может возникнуть гидроудар.
Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.
Как бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности
Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.
Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.
С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:
происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
система зажигания неисправна или работает некорректно;
двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.
Если карбюратор «переливает» бензин в поплавковую камеру или «льют» инжекторные форсунки, тогда горючее также будет стекать в цилиндры и далее попадать в масло. Для того чтобы исключить попадание топлива в масло тем или иным путем на инжекторе, нужно проверять герметичность инжекторных форсунок и производить их очистку.
Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.
Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.
Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.
С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.
При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.
Если диафрагма насоса повреждается, бензин начинает попадать в канал штока, проникая в систему смазки. Когда мембрана повреждена не сильно, тогда накопление бензина в масле будет происходить медленно, уровень смазки не повысится. На проблему кажет изменение запаха масла, а также некоторое разжижение.
В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.
На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.
Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.
Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.
Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
Неисправности системы зажигания диагностируются в штатном порядке. Сначала проверяются свечи зажигания, далее высоковольтные бронепровода, катушка, трамблер и другие элементы, которые установлены на том или ином автомобиле.
Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.
Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.
Причины утечки
Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода. Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины. Они предназначены для отражения автомасла. Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов. Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам. Если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.
Если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.
В такой ситуации нужно немедленно устранить основную проблему путем ремонта системы зажигания, карбюратора или инжекторного впрыска. Также обязательной процедурой будет и замена масла, с которой лучше не затягивать.
Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.
Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.
Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.
Какой Бензин Ниссан Х Трейл Т31
Двигатели Nissan X-Trail имеют несколько поколений и модификаций. Эти единицы очень заинтересованы в автовладельцах как до, так и после покупки этого автомобиля. В большинстве случаев обсуждаются вопросы надежности, ресурса, технических характеристик и прибыльности. За свою историю, которая началась в 2000 году, моторы заслужили репутацию надежного, нетребовательного и рутинного в ремонте. Помимо X-trail установлены Nissan Teana, Premiere, Qashqai и другие.
Серия кроссоверов можно разделить на три поколения. Модификации с индексом QR были сделаны на X-track первого поколения в T30. Во время запуска собственного производства этот широко распространенный слух об устройстве представлял собой довольно современный двигатель, в котором собраны как самые необходимые, так и проверенные технологии. Ниже приведен список модификаций MR20DE для корпуса T31, который был заменен на MR20DD, с прямым впрыском, который соответствует текущим требованиям к окружающей среде, энергии и расходу топлива.
Отдельно в линейке есть два дизельных двигателя, которые, к сожалению, не без недостатков привлекают автовладельцев с определенными характеристиками и даже реже, чем их бензиновые аналоги.
Двухлитровый двигатель QR20DE обычно встречается на Nissan X-trail T30. Он был установлен на машины основного выпуска и заменен старым SR20DE. 4-цилиндровый двигатель выполнен в традиционной композиции DOHC с 2-мя распределительными валами в верхнем положении и 4-мя клапанами, на которых установлен цилиндр. На впускном валу была обнаружена система газораспределения, что было одним из отличий от предыдущей модели. Гидравлических компенсаторов нет. Эта конструкция считается обычной, дешевой в производстве и обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент при низком расходе топлива.
Двигатель оснащен полностью дюралюминиевым блоком цилиндров и впрыска, что стало тенденцией в начале 2000-х годов. Затем, в это время автомобильной промышленности, произошел поворот к силовым агрегатам, которые в течение своей жизни вынуждены своевременно доставлять владельцам проблемы на уровне кино и быть достаточно надежными. Это был ущерб для ремонта, в то время как капитальный ремонт с поршнем и отверстием цилиндра дал двигателю самую последнюю оставшуюся жизнь в прошлом, поскольку случаи такого ремонта, начиная с разработки серии QR и выше, редки и делаются настоящие энтузиасты.
Двигатель 2.0 Nissan X-trail QR20DE
На низких оборотах механизм QR20DE 5.0 работает на удивление хорошо; Здесь, по всей видимости, общий легкий вес машины составляет всего полтора тонны. Эта масса была результатом целенаправленных усилий инженеров Nissan по повышению эффективности автомобиля.
Низкий расход топлива был необходимостью конкурировать с вялым и ненасытным внедорожником конца 1990-х годов, тем более что кроссовер был в большей степени ориентирован на рынки Европы и Азии, где ценились экономика и функциональность, а не высшая мощность. Даже при 1500 оборотах в минуту на низких передачах есть измеренная тяга, которая позволяет автомобилю уверенно двигаться даже в нагруженном состоянии. Его недостаток ощущается на дорогах и при преодолении неровностей, когда необходимо поддерживать очень низкую скорость, а нагрузка значительна. Этот недостаток можно легко устранить, добавив пониженную передачу, а X-Trail. нет.
Существует гипотеза, что двигатель QR20DE неисправен, что оправдывает промывку маслом, появление колец, необходимость регулировки зазоров клапанов и так далее. С самого начала следует отметить, что большинство технических проблем возникает на этих двигателях и поэтому отвратительно. техническое обслуживание, ужесточение замены масла и неквалифицированный ремонт в подозрительных мастерских, что сейчас очень распространено. Первоначально двигатель прощает увеличение интервала обслуживания, плохое масло, замену топливного фильтра только в течение гарантийного периода, но со временем возникают трудности, и начинаются дискуссии о плохой надежности, низком ресурсе 200 000 км и т. Д. Фактически, при должном внимании и применении простых правил эксплуатации и технического обслуживания, двигатель Nissan 2.4.0 QR Series может свободно перемещаться на 200 000 км без каких-либо технических помех.
Проверка реального расхода топлива Nissan X-trail T31 2.5 CVT #LO
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE объемом 2,725 литра появился на Nissan X-trail в 2003 году. В это время на рынке появился обновленный кроссовер Т-30. Устройство было разработано, чтобы дать машине то, что называется вторым дыханием, чтобы дать то, что испытывало недостаток в легкой и управляемой X-track. динамике. И разработчики сделали. Различия между двигателем и младшим двухлитровым братом стали наименьшими. укороченные шатуны и новый коленчатый вал, который увеличит ход поршня до 100 мм. И так рабочий объем вырос с 2 до 5,5 л.
Во время кроссовера он получил более живое настроение и стал намного веселее. Динамика на обгонах стала лучше, реакция на нажатие педали акселератора стала более выраженной. Мощность двигателя 2,7,5. 171 л. с. крутящий момент. 233 Нм при 4000 об / мин. Увеличение рабочего объема оказало положительное влияние на тягу от низких оборотов. Ниссан не был поврежден своим дефектом, но здесь он стал вести такую жизнь на дне, как настоящий джип. Этому способствовало, как уже говорилось, малый вес машины.
Превосходная тяга под бензиновыми установками Nissan X-trail не только расширяет возможности автомобиля, но и может создавать препятствия с невыносимой привлекательностью. Поскольку автомобиль развивает почти тысячу оборотов в минуту, некоторые владельцы не возвращают двигатель к нормальным оборотам, и он работает в полуфабрикатном состоянии. При недостаточном крутящем моменте SHPG подвергается перегрузке, которая после пробега в 100 000 км может привести к некоторым несоответствиям, связанным с забором масла и т. Д. Следует иметь в виду, что 80% тех, кто указывает на двигатель на максимальных оборотах, имеют хорошие скорости. крутящий момент. Для бензиновых двигателей X-track должен составлять примерно 3000.
QR25DE Расход топлива по паспорту:
- Шоссе. 8,4;
- Смешанный цикл. 10,7;
- По городу. 13 литров.
Двигатели Nissan Nissan редко становятся непригодными из-за конструктивных недостатков, но стоит упомянуть некоторые распространенные:
Время от времени, особенно среди любителей спорта, цепь ГРМ растягивается. Это происходит за 100-150 тысяч километров. Соответствующий гул возникает в двигателе, вращение начинает плавать, в то время как движение ощущается погружением и натяжением.
Есть лихорадка масла до 1 литра на тысячу километров и более.
Проблема в большинстве случаев связана с появлением поршневых колец, вызванным поздней заменой масла и его низким качеством.
Чтобы получить любые другие неисправности на QR-двигателях с дальностью до 200 000 км, вы должны попытаться сделать это следующим образом.
В целом, двигатель QR25DE был успешным, потому что его создание было перенесено с кузова T30 на автомобиль T31 и T32 с некоторыми модификациями, которые включали изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.
В 2007 году, с выпуском нового кузова T31 на Nissan X-Trail, они начали устанавливать новый 5,0-литровый двигатель MR20DE. Миф о моторе очень похож на его предшественника, но считается, что это конфигурации, которые теперь немного массивнее и с большим крутящим моментом. Объем и сборка остались прежними, диаметр цилиндра и ход поршня изменились, степень сжатия увеличилась с 9,9 до 10,2,7, что увеличило мощность и крутящий момент. Двигатель 2.4.0 теперь производит 141 литр. с. и 196 Нм. Пик импульса сместился на 800 об / мин. 4800 против 4000.
Nissan X-Trail T31 (2007-2014) MR20DE
Устройство по-прежнему не оснащено гидравлическими компенсаторами, поэтому при появлении соответствующего звука необходимо приступить к регулировке клапанов, и лучше всего делать это заранее примерно через каждые 90 000 км.
Часто мы слышим вопрос о том, что на самом деле используется в Nissan X-Trail или цепных двигателях. В двигателях QR и MR, в данном случае, автомобиль использует цепь в качестве механизма синхронизации, ресурс занимает около 200 000 км, поэтому Nissan не требует обслуживания, такого как замена ремня каждые 60 000 км.
Среди основных проблем двигателя MR20DE:
- Максимальный расход масла до 1 л на 100 км и выше. Встречается на 100 000 км. Обязательным условием обычно является износ маслосъемных колец или поверхности цилиндра;
- Растяжение и шум цепи ГРМ для занятых гонщиков. Устраняет изменение цепи.
Часто упоминается проблема растрескивания свечных колодцев головки блока цилиндров. Происходит после смены свечей. Вряд ли миф приписывают недостаткам мотора, поскольку он возникает только в результате технологических нарушений ремонта. Чтобы избежать этого, необходимо менять свечи только на холодном двигателе, затягивая необходимый крутящий момент гаечным ключом.
Как вы можете видеть из вышеизложенного, трудности, которые обычно возникают при использовании двигателя X-trail, достаточно серьезны, чтобы решить, что это займет много времени и денег. Но обратите внимание, что их причинами, по большей части, являются плохое обслуживание, неквалифицированный ремонт, вялая эксплуатация, сами блоки достаточно надежны и, по современным стандартам, долговечны.
Это обозначение. новый двигатель Nissan, используемый на X-track третьего поколения в задней части T32. Этот двигатель входит в линейку вместе со старым, но модифицированным турбодизелем QR25DE и R9M.
Основным отличием от двухлитрового MR20DE была возможность напрямую учитывать впрыск топлива (программное обеспечение) и конфигурацию фаз газораспределения на обоих валах вместо первого. Эти улучшения необходимы для удовлетворения новых требований к рабочим характеристикам и нормам выбросов. Кроме того, степень сжатия увеличилась до 11,2, что добавило несколько дополнительных лошадей в двигатель. Подобные дизайнерские решения широко используются автопроизводителями на своих автомобилях, особенно в Европе и США (GDI на Kia, FSI на VW, Skoda и другие).
Измерение пробега газа по Х должно
Наряду с улучшенными характеристиками, у двигателя есть некоторые недостатки, присущие конструкции с определенным впрыском:
- Высокие требования к качеству топлива и расходных материалов;
- Более длительные интервалы обслуживания;
- Высокая стоимость ремонта;
- Потребность в высочайшей квалификации сотрудников, которые работают на этом блоке.
Что касается широкой поломки и надежности двигателя, информации пока мало, из-за относительно недавнего начала производства, однако, они могут не сильно отличаться от предыдущих моделей MR20DE. Из проблем, конечно же, будут добавлены неисправности топливной аппаратуры, чтобы позволить прямой учет в цилиндрах (программное обеспечение) и более высокую вероятность ошибок при установлении правильного положения вала при замене цепи ГРМ.
В дополнение к обычным бензиновым двигателям дизельные модификации находятся в списке двигателей X-trail. Все они с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом от 1,6 до 5,5 литров.
Кроссоверы первого поколения имеют 5,3-литровый дизельный двигатель YD22DDTi. Этот двигатель имеет непосредственный впрыск широко используемой программы дозирования Common Rail или электрический топливный насос высокого давления (до 2004 года). Объем агрегата составляет 114 или 136 литров. с. и крутящий момент 314 при 2000 об / мин. Машина этой модификации обладает хорошим запасом тяги, что облегчает ее использование при больших дорожных нагрузках, кроме того, дизельный двигатель имеет меньший расход топлива. до 9 литров. в городе, по словам производителя.
Наиболее распространенные дефекты в этих двигателях в большинстве случаев:
- Повреждение штекера;
- Утечка масла из интеркулера;
- Звук на крутых и высоких скоростях;
- Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
Обзор владельцев Nissan X-trail. Тест-драйв на 173 000 км. Обзор за 5 лет
Дизельный двигатель 3.5.4 Nissan X-trail
После 2007 года они начали устанавливать другие дизельные двигатели M9R на кроссоверы. Этот агрегат был разработан совместно с Renault и устанавливается на некоторые автомобили этой марки. Конструкция двигателя включает в себя как проверенные решения, знакомые с предыдущими модификациями, так и современные разработки, используемые в дизельных двигателях последних поколений.
Трансмиссия M9R включает турбину с изменяемой геометрией, систему впрыска топлива высокого давления Common Rail, многоточечный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, 16-цилиндровый цилиндр с 2-мя распределительными валами и цепной передачей, балансирные валы, систему рециркуляции, систему рециркуляции твердых частиц. Благодаря этим особенностям, двигатель указывает точные свойства мощности, эффективности и уровня выбросов вредных веществ.
С 2013 года на трассе T32 X был представлен новый 1,6-литровый двигатель Renault-Nissan R9M. Емкость этого агрегата составляет 130 литров. с, 320 при 1750 об / мин. Это более совершенный двигатель этого кроссовера. Он имеет наименьший вес, занимает меньше места, является более экономичным и имеет самый низкий выброс вредных веществ на 20%, в то время как динамика автомобиля остается неизменной. Этому способствуют такие функции, как более равномерное распределение рабочей консистенции в цилиндре, модифицированная система рециркуляции отработавших газов, система «старт-стоп» и другие.
Помимо преимуществ, дизельные двигатели Ixtrail имеют недостатки, некоторые модели хорошо известны:
- Требование к качеству топлива;
- Необходимость более внимательного обслуживания;
- Короткий интервал обслуживания;
- Высокие потребности в топливе в зимние месяцы;
- Самая высокая цена ремонта.