Двигатель rb20 расход топлива

Двигатель rb20 расход топлива

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 107
Регистрация: 22.12.2010
Из: Калужская обл., г.Малоярославец
Пользователь №: 19769
Автомобиль: nissan skyline R34 седан, двиг: RB25DE АКПП

Подскажите куда лезть и что смотреть? Расход по городу около 20-22л на 100км по трасе 12-14 на 100км, двигатель rb20e АКПП skyline r33. Поменял Воздухамер(МАФ) все тоже самое! кто знает подскажите, а то у нас в области нет спецов по skyline

еще на холодную низкие обороты держит около 400-500 а иногда наоборот 900-1000 не понятно от чего зависит, нажимаешь газ и отпускаешь глохнет! как только чутка нагревается становится все нормуль, обороты 600-700 и не глохнет! это скорей всего датчик холостого хода я думаю! может все это связано с расходом как то.

Сделал самодиагностику как написано тут:
Диагностика ECU (сложный вариант)

Для начала нужно вытащить блок ECU — находится он под обшивкой слева от ног пасажира. Крепится на два болта на 10 (можно так же отвернуть крестовой отверткой). Поверните блок к себе стороной со жгутом проводов. Включите зажигание без запуска двигателя — на блоке зажгется лампочка. Поверните плоской отверткой селектор до упора по часовой стрелке, подождите пару секунд и верните селектор в первоначальное положение. Лампочка на блоке ECU начнет моргать. Запоминайте последовательность кодов. Количество длинных «гудков» первая цифра, коротких — вторая цифра ошибки. Мигание так же дублируется на приборной панели лампочкой Check Engine.

11 Ошибка в цепи датчика положения коленвала
12 Ошибка в цепи датчика расходомера воздуха
13 Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
14 Ошибка в цепи датчика скорости
21 Ошибка в цепи зажигания
31 Ошибка ECU (не завидую)
34 Ошибка в цепи датчика детонации
43 Ошибка в цепи датчика положения дроссельной заслонки
45 Течь инжекторов
51 Ошибка в цепи зажигания (почему то еще одна)
54 Ошибка сигнала от АКПП
55 Все в порядке
Выключите зажигание чтобы вернуть ECU в нормальный режим. (Кстати заодно после этих процедур ECU обнулится)

показал 55 все в порядке

вечером еще сделаю вот этот тест и отпишусь тогда:
Тест лямбда-зонда

Проделайте процедуру, описанную выше, чтобы ECU вошел в режим диагностики. Заведите двигатель, прогрейте его и держите холостые обороты на 2000rpm. Если лампочка не горит — смесь бедная, если горит — богатая. При нормальной смеси лампочка должна моргать порядка 5-10 раз за 10 секунд.

и подскажите где разъем подключение ноутбука для тестирование, не могу найти и какой там кабель нужен и программа?

Сообщение отредактировал Defo — 8.6.2011, 13:26

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10031
Регистрация: 12.8.2003
Пользователь №: 231
Автомобиль: овощь

Кабель Consult и прога для компа типа DDL Reader или Data scan.
Поищи поиском по нисме:
1. Consult
2. DDL Reader

Тут точно помню выкидывали ссылки на проги и продавали совсем недавно кабель Консалтовский.
В поиск

А что тебе покажет КОнсалт кстати?
Если у тебя воздух мимо МАФа идет во впускной коллектор, тебе программа это не покажет.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3680
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 102
Регистрация: 14.3.2011
Из: г.Хабаровск
Пользователь №: 20630
Автомобиль: Skyline HR-33

Для Е-шки всё-же многовато. Зимой ещё куда ни шло.Прогревы, короткие поездки. Для лета перебор.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1386
Регистрация: 20.4.2009
Из: Егорьевск/Москва
Пользователь №: 13371
Автомобиль: Stagea NM35 RSFOUR

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 107
Регистрация: 22.12.2010
Из: Калужская обл., г.Малоярославец
Пользователь №: 19769
Автомобиль: nissan skyline R34 седан, двиг: RB25DE АКПП

так вчера залил 10л и проехал по городу на нем 60км.
получается 10/60*100=16.6
при чем газ вообще не жал и часто накатом катился, то есть полная экономия.
Кто что скажет по этому поводу?

а производители тогда врут получается когда пишут?

Двигатель
Марка двигателя RB20E
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 17.5 (172) / 4400
Тип двигателя 6-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15 км/ч, л/100км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6

Передаточное число 1-й передачи 3.027
Передаточное число 2-й передачи 1.619
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 78
Ход поршня, мм 70
Удельная мощность, кг/л.с. 9.92

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 102
Регистрация: 14.3.2011
Из: г.Хабаровск
Пользователь №: 20630
Автомобиль: Skyline HR-33

так вчера залил 10л и проехал по городу на нем 60км.
получается 10/60*100=16.6
при чем газ вообще не жал и часто накатом катился, то есть полная экономия.
Кто что скажет по этому поводу?

а производители тогда врут получается когда пишут?

Расход топлива в режиме 10/15 км/ч, л/100км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6

Не врут, но не всё так просто. Вот, почитай, как получается. Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15». во всех японских автомобильных каталогах, официальных данных производителей о спецификациях автомобилей, а также в автомобильном каталоге сайта Drom.ru расход топлива автомобилей приведен в соответствии с режимом «10/15», который обычно для простоты понимания передается словосочетанием «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.

Министерство экономики, торговли и индустрии Японии, Министерство землепользования, инфраструктуры и транспорта, а также Ассоциация автопроизводителей Японии опубликовали совместное заявление, в котором сообщается, что с настоящего момента прекращается использование режима «10/15», он будет заменен новым стандартом – режим «JC08».

Новый режим измерения расхода топлива более приближен к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Во-первых, он позволяет производить замеры при естественной схеме изменения скоростного режима автомобиля, во-вторых, учитывается и то топливо, которое ушло на прогрев мотора. То есть новый стандарт будет отражать в значительной степени те показатели расхода топлива, которые достигаются при ежедневной эксплуатации автомобиля владельцем, а не идеальные значения для трековых испытаний.

Что же касается старого режима «10/15», то при его использовании не учитывается топливо, затраченное на прогрев мотора, а скростные режимы и пиковые обороты мотора, при которых производятся замеры, жестко структурированы в определенную последовательность, что опять же не приближает результаты к реальным дорожным условиям.

Двигатель для Nissan Skyline седан, 8 поколение, R32, 2.0, бензин, 115-130 л.с (05.1989 — 07.1991), RB20E

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Nissan Skyline

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Nissan Skyline является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 115-130 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель RB20E выпускался с 1989 года. Контрактный двигатель на Nissan Skyline 8-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Skyline на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя qg15

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Skyline, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Skyline в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя RB20E
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5600
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 115 — 130
Система старт-стоп нет
Тип двигателя 6-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1998
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 10 — 22
Диаметр цилиндра 78 — 85
Ход поршня 70 — 83
Расход топлива, л/100 км 5.8 — 9.8
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 167 (17) / 4000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Расход бензина у Cefiro 2.5 ?

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация
Cefir@inc
Цефирянин
  • 12.09.2007
  • #1
  • Цефирядник
    • 12.09.2007
  • #2
  • Cefir@inc
    Цефирянин
    • 12.09.2007
  • #3
  • Андрей_Сургут
    Заслуженный Цефировод
    • 12.09.2007
  • #4
  • Cefir@inc
    Цефирянин
    • 12.09.2007
  • #5
  • Рекомендации
    Skelet
    Цефировод
    • 13.09.2007
  • #6
  • Cefir@inc
    Цефирянин
    • 13.09.2007
  • #7
  • Cefir@inc
    Цефирянин
    • 13.09.2007
  • #8
  • 12volt
    Цефировод
    • 13.09.2007
  • #9
  • Cefir@inc
    Цефирянин
    • 13.09.2007
  • #10
  • Skelet
    Цефировод
    • 13.09.2007
  • #11
  • промыть КХХ, ДЗ, масло в двигателе/коробке/ГУРе/тормозуху, антифриз, свечи. по тому что хз сколько оно все отходило у предыдущего хозяина

    накачать колеса до нормы и сменить жиперскую говномесную резину на шоссейную

    а как расход измерялся?

    Реклама
    Cefir@inc
    Цефирянин
    • 13.09.2007
  • #12
  • промыть КХХ, ДЗ, масло в двигателе/коробке/ГУРе/тормозуху, антифриз, свечи. по тому что хз сколько оно все отходило у предыдущего хозяина

    накачать колеса до нормы и сменить жиперскую говномесную резину на шоссейную

    а как расход измерялся?

    Skelet
    Цефировод
    • 13.09.2007
  • #13
  • Широкая резина, агресивный протектор, недокачаные колеса — все это + к расходу.

    КХХ — клапан холостого хода
    ДЗ — дроссельная заслонка

    У меня на средней стойки со стороны водительской двери бумажка весит — 195х65, 205х65 р15 штатный размер.

    Легче колесо — быстрей разгоняется, тормозит и лучше отрабатывает подвеска за счет меньшей инерции самого колеса. Как вес колеса влияет на расход у авто — чесно не проверял и не интересовался, но чисто теоретически выше описал. На велосипеде с тяжелыми колесами замучаешься крутить педали, а как разгонешься то не захочешь на тормоза давить

    На зиму? нокиан хакапелиту 4ю или гисловед нф3(5?).

    Свечки на стэнде проверили?
    Можешь другой сервис попробывать. Иногда у них мнения на счет каких-то проблем отличаются.

    Причин большого расхода может быть 1000. я лишь ИМХО пишу.

    Вообще у меня со здоровым двигателем, чисто «на глаз» 13-16 по городу ест. В начале лета мерил методом заливания полного бака, проехать N км и долить в бак — выходило 14.5л

    Цефирянин
    • 13.09.2007
  • #14
  • Cefir@inc
    Цефирянин
    • 13.09.2007
  • #15
  • Широкая резина, агресивный протектор, недокачаные колеса — все это + к расходу.

    КХХ — клапан холостого хода
    ДЗ — дроссельная заслонка

    У меня на средней стойки со стороны водительской двери бумажка весит — 195х65, 205х65 р15 штатный размер.

    Легче колесо — быстрей разгоняется, тормозит и лучше отрабатывает подвеска за счет меньшей инерции самого колеса. Как вес колеса влияет на расход у авто — чесно не проверял и не интересовался, но чисто теоретически выше описал. На велосипеде с тяжелыми колесами замучаешься крутить педали, а как разгонешься то не захочешь на тормоза давить

    На зиму? нокиан хакапелиту 4ю или гисловед нф3(5?).

    Свечки на стэнде проверили?
    Можешь другой сервис попробывать. Иногда у них мнения на счет каких-то проблем отличаются.

    Причин большого расхода может быть 1000. я лишь ИМХО пишу.

    Вообще у меня со здоровым двигателем, чисто «на глаз» 13-16 по городу ест. В начале лета мерил методом заливания полного бака, проехать N км и долить в бак — выходило 14.5л

    Cefir@inc
    Цефирянин
    • 13.09.2007
  • #16
  • Skelet
    Цефировод
    • 14.09.2007
  • #17
  • Хм. В мемориз имхо

    Двигатели Nissan
    По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм. Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

    Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

    D- двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

    V- двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.

    Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

    Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

    E- многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.

    i- одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).

    D- непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).

    S- карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

    В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

    Третья буква после цифр (или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

    Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

    Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

    CA16S — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.

    CD20 — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.

    VQ30DET — бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.

    YD25DDTi — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно — управляемым ТНВД.

    SR20Di — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува

    Технические характеристики двигателя RB20

    Силовой агрегат RB20 — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Данные двигатели вышли в свет в далёком 1984 году и устанавливались на автомобили, произведённые Ниссан. Некоторые транспортные средства с этим мотором стали легендарными. Яркий пример Nissan SkyLine.

    Технические характеристики

    Двигатель RB20 является последователем серии Ниссан RB. Первое поколение — это рядная шестёрка с короткоходным коленчатым валом, закрытым в чугунном блоке. Сверху, мотор получил одновальную головку с алюминия.

    Двигатель RB20 в автомобиле.

    Второе поколение было доработано и получило двухвальную головку на 24 клапана. Были также заменены почти все компоненты — коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм.

    Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.

    Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

    Двигатель RB20 в подкапотном пространстве.

    2.0 литра или 1998 см. куб

    115/5600
    125/5600
    130/5600
    145/6000
    150/6400
    155/6400
    165/6400
    170/6000
    180/6400
    190/6400
    215/6400

    167/4000
    172/4400
    181/4000
    206/3200
    181/5200
    184/5200
    186/5600
    216/3200
    226/3600
    240/4800
    265/3200

    Nissan Fairlady Z
    Nissan Skyline
    Nissan Stagea
    Nissan Cefiro
    Nissan Crew
    Nissan Laurel
    Holden Commodore

    Обслуживание

    Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

    Объём масла двигателя составляет 4.2 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.

    Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

    Техническое обслуживание мотора RB20.

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

    Неисправности и ремонт

    Двигатель RB20 достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

    Ремонт ГБЦ RB20.

    • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
    • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
    • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
    • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
    • Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

    Вывод

    Двигатели RB20 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

    Технические характеристики двигателя rb20

    Двигатель Nissan: RB20DE NEO. Описание, характеристики и проведенные ремонтные работы.

    Вам будет интересно взглянуть на фото отчеты работ по двигателю RB20DE NEO: Возможно рассматриваемый движок настолько надежен, что работ по нему пока нет, однако вы можете ознакмиться с работами на других двигателях в разделе: Ремонт Nissan своими руками

    • RB : В целом первые две буквы RB выступают как название серии двигателя.
    • 20 : Поделив на 10 получим бъем двигателя. 2 литра.
    • D : Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала.
    • E : М ноготочечный,электронный впрыск толива ( форсунки ).
    • NEO: Распредвалы, впускной и выпускной коллектора модифицированы, двигатель более экологичен, чем его собрат без такой приставки.

    Полная символьная расшифровка любого двигателя Nissan

    Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на R31 Skyline . Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами вообще упоминаются как “Red Top”, так как они имеют красные крышки, использовали NICS (Nissan Induction Control System) системой впрыска, а позже Twin Cam двигателей, используемых ECCS (в электронном виде концентрированных Control System). Более поздние версии которых использованы ECCS управления двигателем, отбрасываются двенадцати крошечных бегунов в течение шести гораздо более крупных (хотя они сохранили двенадцать портов на голове, так что не было сплиттер пластины). RB20E был также установлен на некоторых Holden Commodores (В. Л. Commodore) продается в Новой Зеландии, а также A31 Cefiro.Z31 200ZR был оснащен промежуточным RB20DE NEO типа сетевых интерфейсов. RB20DE NEO Red Top продолжительность распредвала 248°in, 240°ex лифт: 7.8 мм, 7.8 мм.

    Laurel, R32 Skyline и Cefiro использовали второе поколение (1988-1993) RB20E/DE/DET. Это был улучшенный дизайн головки, и использовалась ECCS система впрыска. Такие двигатели были известны как «Silver TOP»

    Продолжительность Распредвала RB20DE 232 ° in, 240 ° ex: 7.3 мм in, 7.8 мм ex, Распредвала RB20DE NEO 240°in, 240°ex: 7.3 мм в, 7.8 мм.

    Неисправности и ремонт

    Двигатель RB20 достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

    Ремонт ГБЦ RB20.

    • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
    • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
    • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
    • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
    • Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

    Описание

    Этот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.

    Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.

    Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.

    • В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
    • Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
    • В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
    • Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
    • Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
    • В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
    • Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
    • Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
    • Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.

    Особенности конструкции

    RB26 имеет ряд особенностей, среди которых можно выделить:

    • Отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Вместо них использованы жесткие толкатели. Регулировка клапанов осуществляется подбором шайб.
    • Оригинальную конструкцию системы впуска, в дроссельном узле которой установлено 6 дроссельных заслонок (по одной на каждый цилиндр) диаметром 45 мм.
    • Отсутствие системы изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используются распределительные валы с параметрами: фаза – 240/236 мм, подъем – 8,58/8,28 мм. Механизм газораспределения (ГРМ) приводится в действие зубчатым ремнем.
    • Конструкцию блока цилиндров, в котором отсутствует масляный канал.

    За все годы серийного выпуска (1989 – 2002) механическая часть силовых агрегатов RB26 и его технические характеристики оставались практически без изменений. В разных поколениях изменялись только настройки бортового компьютера, и использовались модернизированные блоки управления.

    Неисправности

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА И РЕМОНТ
    Потеря мощности. Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта.
    В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов.
    Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится. Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов.
    Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания.
    Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE. На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме.
    Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка.
    Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены.

    Тюнинг двигателя Nissan RB20DET

    RB20DET Буст ап

    Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.

    В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.

    Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций.
    Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л.с.

    Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней.
    Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.

    Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.

    RB20DET Строкер

    Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2.05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

    RB30DET

    RB30DET — R31 RB30E блок, R32 RB25DE голова.

    Nissan не производит этот двигатель, это турбированный блок RB30E с двухвальной головкой блока. Разработан двигатель в Австралии (RB25/30 или RB26/30), и состоит из блока RB30E в паре с головками блока цилиндров от RB25DE, RB25DET или RB26DETT и турбонаддувом. Установка головы TwinCAM с любого из этих двигателей на стандарт сжатия блока RB30E дает идеальное соотношение сжатия для гражданского двигателя с турбонаддувом — 8,2:1, что делает преобразование наиболее эффективным, в отличие от RB30E к RB30ET с высокой степенью сжатия. Хотя у этого двигателя и больший объём, чем у RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем укреплении и, следовательно, не терпит высоких оборотов из-за гармонических проблем на 7500 оборотах в минуту. Для компенсации колебаний RB30DET производит больше крутящего момента на более низких оборотах из-за большего хода. Однако они, как было известно, достигли частот вращения двигателя до 11 000 оборотов в минуту с большим балансированием и использованием головы RB26 с твердыми подъемными приспособлениями. Мощность RB30DET в этой форме может далеко превысить мощность RB26DETT, RB30DET обычно используют только в заднеприводных автомобилях, из-за простой установки. В полноприводных GTR или GTS4 — соединительная плата должна соответствовать полноприводному поддону, поскольку его образец отличается от RB30. Существует также комплект RB30DETT, произведенный OS Giken в Японии, которая использует голову от RB26, и соответствует вкладышам, диаметр цилиндра и ход поршня по 86 мм. Двигатель рассчитан на мощности сверх 600 лошадиных сил. Существовал также двигатель RB30E, установленный в Nissan 240Z, показывающий результат прохождения 1/4 мили за 7,86 секунд при 285 км/ч, мощность двигателя — 1400 лошадиных сил.

    Технические характеристики

    Двигатель RB20 является последователем серии Ниссан RB. Первое поколение — это рядная шестёрка с короткоходным коленчатым валом, закрытым в чугунном блоке. Сверху, мотор получил одновальную головку с алюминия.

    Двигатель RB20 в автомобиле.

    Второе поколение было доработано и получило двухвальную головку на 24 клапана. Были также заменены почти все компоненты — коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм.

    Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector