Двигатель rb20e плохо заводиться

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Если при резком нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты медленно и только до определенной черты, то проверьте катализатор. Возможно, что он забит.

Если двигатель сначала «думает», а потом набирает обороты, то проверьте регулировку TPS. При этом не оставляйте без внимания рекомендации манула о «зазоре между рычагом и упорным винтом», который составляет на разных типах двигателей от 0.2 до 1.1 мм. Это довольно важный момент, потому что именно этот зазор играет роль на экономии топлива.

Проверьте и/или замените катушку зажигания, возможен внутренний пробой высоковольтной обмотки.

Проверьте свечные наконечники и свечи зажигания, если на изоляторе есть т.н. «коронарный перегрев», или визуально видны светло-коричневые полоски вдоль изолятора – лучше всего их заменить.

Если двигатель сначала «думает», а потом обороты набирает с тряской и «детонационным звоном», проверьте высоковольтные провода. Вероятно, что один-два провода имеют или высокое сопротивление (более 20 Ком), или просто-напросто «в обрыве».

Если временами двигатель самопроизвольно глохнет, а потом, постояв какое-то время, может так же неожиданно завестись,
то проверьте высоковольтный транзистор коммутатора, возможно, что причина в нем (обычно отпаивается «коллекторная нога»). Этим «болеют» двигатели 3Y, двигатели Nissan, двигатели Toyota с распределителем зажигания типа 11-А. При нагревании происходит физическое расширение тел, «коллекторная нога» отходит, возникает воздушный зазор.

Спросите у хозяина машины: «Как давно он был на пикнике?». Возможно, что в бензобак лазили с тряпкой и тряпка осталась в баке. Такой же эффект возможен при «употреблении» промывочных средств «для систем впрыска». В первом случае объяснение такое:
«на холодную» двигатель может нормально проработать сравнительно долгое время, так как в баке еще нет достаточного разряжения. Затем, при достижении определенной величины разряжения, болтающаяся тряпка «подсасывается» к приемной сетке бензонасоса и надежно ее закупоривает. Если в приемной сетке нет порывов и трещин, которые смогли бы «намертво» захватить эту тряпку, то при выключении зажигания (и прекращении работы топливного насоса), тряпка снова пускается «в свободное плавание» до следующего включения топливного насоса…и так до тех пор, пока хозяину это не надоест». Во втором случае объяснение такое же, только вместо тряпки в дело вступают «ошметки» из бака вызванные «к жизни» «суперочистителями» топливной системы.

Проверьте или замените блок балластных сопротивлений (это такая ребристая коробочка, обычно крепящаяся на крыле или чуть ниже лобового стекла в моторном отсеке). Через нее «+12в» подаются на форсунки. Не часто, но причина иногда бывает и в этом…

Если «черный – черный» дым и свечи черные и двигатель, естественно, работает тоже неровно, то посмотрите т.н. «обратный клапан», возможно, что он подклинивает. Этим наиболее часто почему-то «болеют» двигатели Nissan — VG-2030, RB-20. Возможное объяснение: если «обратный клапан» клинит, то в «топливной рейке» создается избыточное давление, вплоть до 5-6 кг/см. За те же 2-3 мсек открывания форсунок, в камеру сгорания попадает значительно больше топлива, чем при обычном давлении (при 2-2.8 кг/см.). В данном случае важно помнить и знать, что после устранения этой причины (замены на исправный клапан), надо обязательно проверить пропускную способность катализатора.

Инжектора «льют без меры» словно «из ведра» и создается такое впечатление, что бортовой комп «взбесился» – замените этот комп, если вы не «глубокий электронщик». Такое встречалось только один раз на двигателе 3S-FE. При отсоединении выпускного коллектора было видно, как при прокручивании стартером из двигателя прямо-таки «льется» бензин.

Двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов.

Обратите внимание на катализатор. Возможно, что он «забивается» или уже «забит». Данное утверждение можно проверить таким способом: выкрутить одну свечу и попробовать завести двигатель и «прогазовать». Если катализатор «забит», но при выкрученной свече двигатель сравнительно «резво» набирает обороты, то откручивайте и выбивайте.

Двигатель заводится и глохнет.

Естественно предположить, что это срабатывает ТОЛЬКО пусковая форсунка. Бортовой компьютер в данном случае не участвует в управлении форсунками.

Если данная неисправность относится к Nissan выпуска 1987-1992 года с двигателями VG20/30 или RB 20 и определяется как: «…двигатель заводится, какое-то время работает нормально, но потом самопроизвольно и плавно глохнет…», то здесь наиболее вероятной причиной может быть самопроизвольное выключение топливного насоса. Это уже «косяк» бортового компьютера, который можно «вылечить» двумя путями.

Непрофессиональный: Так как бортовой комп в данном случае подает сигнал «выключить» на реле, управляющее бензонасосом и установленное или в багажнике или в районе «бардачка», то можно просто «закоротить» данное реле и ездить далее. Находит применение в том случае, если это случилось вдалеке от мастерских.

Профессиональный: Разобрать бортовой компьютер и найти соответствующие микросхему и транзистор.

Транзистор, скорее всего не при чем, но проверить его надо. Далее проверить при работающем двигателе эту микросхему и убедиться в том, что всему виной именно она. Выпаять и заменить.

Свечи зажигания черные, забитые нагаром.

Вполне возможно, что всему виной именно они – свечи зажигания. Большинства проверяет «работоспособность» свечей таким образом: выкрутить свечу, положить ее на «массу» и крутить стартером. Но — .

В данном случае мы проверим только то, что система зажигания и сама свеча «в принципе – работает». Но при этом мы не учитываем того обстоятельства, что эту проверку мы ведем на «свежем воздухе» и в условиях «не приближенных к боевым». То есть, мы не создаем и не можем создать того давления вокруг свечи, которое есть в цилиндре двигателя. А довольно часто бывает такое, что свеча «на воздухе» работает нормально, а при вкручивании в цилиндр работать перестает или работает «так себе», потому что при избыточном давлении требуется более мощное напряжение пробоя, которое уже невозможно или из-за самой свечи или из-за «толстого-толстого слоя» нагара на электродах свечи. Можно попробовать очистить свечи, а если это не помогло – заменить.

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 6

  1. денис (17 Август 2011) :

Здравствуйте! Вопрос про двигатель rb20. Когда заводишь — появляется стук, похожий на компенсатор, но неточно, и расход масла большой прям на глазах исчезает.

Вопрос, двигатель РБ20 заводится, непродолжительное время работает, потом идет белый дым из воздуховода и глохнет?

У меня проблема с двигателем GA16DS NISSAN. На холостых оборотах когда заводится двигатель дергается а потом работает нормально когда прогреется, обороты при движении не набираются, больше 40 км не едет, нажимаешь на акселератор — носом клюет. Может быть дело в катализаторе, там какой-то звон стоит в глушителе?

Читать еще:  Двигатель adr расход масла

Недавно столкнулся с той же самой проблемой, поменял бензонасос — полетела.

У меня вобще не понятно что с машиной, сначала обороты не набирала ну ана набирала до 2000 нормально после как бутто в чето уперлась, потом дергается и больше 2500 до 3000 максимум не подымается, из трубы черный дым пошел, масло жрет ведрами да бензин жрет как конь овес, из сапуна не идет воздух, открыл, промыл, поставил не идет , открыли воздушок — там ногар прям масло набросано, почистили — стала обороты плавать и глохнуть, заводится плохо, что за беда помогите у меня желание ее поджечь. Двигатель sr18de ниссан блюмбирд 1992г кузов ue13.

Купил глорию двс vg20e, заводится только тапкой в пол. Троит, пердит белым дымом, не знаем с чего начать.

Пуск двигателя Nissan Cefiro

Первый запуск двигателя Nissan Maxima А32 после ремонта

Треск цепи ГРМ после первого запуска двигателя.

Nissan Cefiro нет запуска двигателя.

Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один… звонить по Омскому времени В контакте https://vk.com/sarbas_omsk Почта https://mail.ru/

плохой запуск двигателя Ниссан Максима зимой

всё началось после замены двигателя. машина стала плохо заводится даже при -10 раза 3-4 только заводится, со…

Автозапуск Nissan Maxima. Дистанционный пуск двигателя с помощью брелка сигнализации StarLine A93

Ниссан максима не славится повышенным интересом угонщиков и не столь часто попадает в криминальные сводки,…

Запуск двигателя Nissan Cefiro RB20E

Проверка работы двигателя перед разборкой машины. До этого машина не заводилась болше года сьояла на улице.

Cold Start -32 Nissan Cefiro 97 (Холодный старт -32)

Cold Start -32 Nissan Cefiro 97 (Холодный старт -32),машина простояла 2 дня на морозе…бендикс мозги парит.

Выездная диагностика Не заводится Nissan Maxima

Выездная диагностика Не заводится Nissan Maxima.

Авторазбор. Контрактный двигатель VQ20DE. Запуск NISSAN CEFIRO A32 (НИССАН ЦЕФИРО)

Запуск контрактного двигателя VQ20DE. Авто на разбор. AK0287 NISSAN CEFIRO EXIMO (НИССАН ЦЕФИРО). Модель кузова (vin): A32. Пробе…

Ниссан Цефиро VQ20DE Запуск после ремонта ,нюансы!

Ремонт ДВС в Ревде, 89678583249.

Первый запуск двигателя, после кап ремонта, Nissan cefiro A 32

Смотрите видео » Пуск двигателя Nissan Cefiro «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Пуск двигателя Nissan Cefiro «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Двигатели серии RB25DET, RB25DET NEO, RB20DET: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan.

Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день.

Технические характеристики

Двигатели серии RB20DET и RB25DET имеют следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1991 – 2001 года
Вес, кг 230
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 2.5
Мощность 231 лошадиных сил при 4800 оборотах
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5 – 10
Крутящий момент, Нм/об.мин 272 /4800
Экологические нормы ЕВРО 4
Топливо 95
Расход топлива 11 л/100 км в смешанном цикле
Масло 0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40, 15W-40 и 10W-40
Сколько масла в двигателе 42404
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится, км 8 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— на практике
500+

Двигатель RB25DE устанавливается на следующие авто: Nissan Skyline, Stagea, Laurel, Cefiro, Leopard и Gloria.

Описание

Этот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.

Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.

Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.

  • В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
  • Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
  • В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
  • Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
  • Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
  • В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
  • Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
  • Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
  • Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.

Модификации

Мотор RB25 производился в 4 вариантах:

  1. RB25 DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 180—200 лошадиных сил при 6000 об/мин
  2. RB25 DET — двухраспредвальный турбированный мотор (T3 Turbo), 245—250 лошадиных сил;
  3. NEO RB25DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 200 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  4. NEO RB25DET — двухраспредвальный турбированный мотор, 280 лошадиных сил при 6400 об/мин.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА И РЕМОНТ
Потеря мощности. Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта.
В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов.
Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится. Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов.
Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания.
Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE. На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме.
Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка.
Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены.

Тюнинг

Двигатель RB25DET отличается надежностью и позволяет существенно увеличивать мощность без потери надежности силового агрегата.

  1. Самым простым и действенным вариантом тюнинга является замена штатной турбины на спортивный вариант, который выдает давление в 0,9 бар. Одновременно с новой турбиной производится установка интеркулера, замена помпы и маслонасоса, устанавливается новый блок управления двигателем. Все это позволяет повысить мощность двигателя до отметки в 300-310 лошадиных сил. Двигатели RB с легкостью переносят такой серьезный тюнинг и имеют ресурс в 100-200 тысяч километров пробега.
  2. Установка турбины GT3540, которая выдает давление в 1,5 бара, позволяет получить мощность в 500 лошадиных сил. В данном случае необходимо производить замену шатунов, поршней, коленвала и всей системы питания двигателя. Такой тюнинг в большей степени характерен для спортивных автомобилей, у которых вопросы надежности двигателя уходят на второй план.
  3. Достаточно простым и относительно недорогим вариантом тюнинга может стать использование облегченных маховиков и замена штатной системы питания двигателя. Это позволяет получить около 15-20 дополнительных лошадиных сил. Также можем порекомендовать вам чип-тюнинг, который подразумевает установку нового блока управления работой двигателя. Тем самым обеспечивается прирост мощности на уровне в 30-40 лошадиных сил.

Двигатель rb20e плохо заводиться

Nissan Skyline (V35). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Муфта смещения фаз газораспределения nissan двигатель rb20

Nissan Sylphy Club» Форум» Nissan Bluebird Sylphy G10 ()» Мотор» Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет фазы газораспределения). Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 () > Мотор. Поиск по форуму. У меня QG18DE, двигатель с системой изменения фаз газораспределения. После замены прокладки ГБЦ и замены сальников клапанов в гаражном сервисе, столкнулся с такой проблемой: Регулярно появляется ошибка P (фазы газораспределения). Хоть чек и не загорается, но ошибку я вижу через самодиагностику (педалью). Сбрасываю ошибку (педалью) — через полдня она тут как тут.

Впускной и выпускной распредвалы на RB20DE NEO Nissan Skyline HR В сборе с «сиськой». Цена: 3 ,00 руб. нет голосов. Распредвалы RB20DET. Впускной и Выпускной распредвалы на RB20DET. Цена: 3 ,00 руб. нет голосов. «Сиська» двигателя RB25DE. Не NEO. Муфта смещения фаз газораспределения, маслянная. На впускной распредвал. + Шестерня выпускного распредвала.

Суть проблемы: двигатель не держит обороты холостого хода (они колеблются от до обмин). Во время движения машину дергает пока обороты не подымутся выше Когда открыл капот, со стороны цепи слышится побрякивающий звук. На диагностике (не у официалов) предположили что из строя вышла муфта системы изменения фаз газораспределения. Хотелось бы узнать, какие есть возможности что.

Малые кулачки распредвала на высоких оборотах двигателя становятся неактивными. Ремонт и ТО не у дилера. Инженеры Honda добавили к двум кулачкам управляющими открытием клапанов еще один — третий. Задачей таких электромагнитов становится удержание клапана в том или ином крайнем положении.

Электроклапан управления фазами ГРМ | KOSTIN-HUTOR.RU

Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати. Решил сменить маслосъемные колпачки. Снимал клапанную крышку, распредвалы, звезды. Все делал по мануалу. Дальше 2й, 3й, то же самое. Цепь подвешивал веревкой к капоту. Поставил все в обратном порядке, проверил метки на верхних звездочках. Несколько раз прокрутил за колесо, на 5й передаче.

Все сходится по меткам и по фазам открытия закрытия клапанов. После этого машина не заводится. Проверял искру на свечах, появляется только на четвертом цилиндре 1 раз и пропадает.

Переставлял датчики коленвала распредвала, ничего не помогает. Попробовал немного провернуть по часовой стрелке датчик распредвала, искра появилась на всех свечах.

Из этого сделал вывод, что смещены фазы. После этого нашел тему про муфту смещения фаз газораспределения VVT-I. Пишут, что перед установкой цепи на VVT-I нужно её взводить. Помогите советом, как это сделать.

Описаний много, но никто не может дать развернутого ответа. Уже под давлением воздуха проворачивал впускной распредвал в сторону лобового стекла. Происходит щелчок, совмещаются отверстия с торца муфты, распредвал начинает крутиться свободно от раннего до позднего момента зажигания но, как только начинаю крутить распредвал, все возвращается назад.

Может что-то не правильно делаю. Или муфту сломал при установке? Снимай лобовину и проверяй метки. Когда я менял у себя цепь и колпачки, муфту не взводил и не разводил, просто снял звезды а потом поставил на место с новой цепью. Спасибо огромное за ответ. Муфту, в итоге, разобрал. Машину так и не завел. Сказали, что цепь растянута не сильно.

Два дня копались, нашли обрыв провода на датчик коленвала. Точнее два раза подхватила, обороты попрыгали и заглохла. Дальше просто крутила и 0 эмоций. В итоге на работу на метро.

Все таки грешу на цепь. Симптомы очень похожи плохо заводится в холод, пропала тяга, провалы при разгоне, при движении на холодную может заглохнуть с выскакиванием джеки чана, при прогреве ситуация улучшается, но все равно тянет плохо. Пробег , компрессия на холодную 10, на горячую На QG с электронной ДЗ, датчик положения распредвала находиться на впускном распредвале.

На моем моторе гв по выпуску. Да и на фотке метки для дпрв тоже на выпуске. На диагностике ничего не показывает. В самодиагностике ничего не понимаю. Что-то моргает, а номер понять не могу. Вчера вечером попытался завести, крутит не заводится. Выкрутил свечи, выдул весь бензин. Вкрутил свечи, заводится, трясется и глохнет. Дальше та же ситуация, крутит и 0 эмоций видимо свечи залило. Дальше вспомнил про смещение фаз, повернул датчик распредвала по часовой стрелке, поджал болтом.

RB20DE NEO «Спокойное сердце» Nissan Laurel HC-35

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector