Двигатель rb25 neo характеристики
двигатель nissan 2.5 — t rb25det neo skyline
Доставка по Украине и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Винница
- Донецк
- Житомир
- Запорожье
- Киев
- Кривой Рог
- Луганск
- Львов
- Макеевка
- Мариуполь
- Николаев
- Одесса
- Полтава
- Харьков
- Херсон
- Хмельницкий
- Черкассы
- Чернигов
- Черновцы
- другой город
Подробное описание
двигатель nissan 2.5 — t rb25det neo skyline бу
Оригинальное название запчасти на польском языке: SILNIK NISSAN 2.5-T RB25DET NEO SKYLINE
Параметры
Состояние | бу |
Faktura | Wystawiam fakturę VAT |
Марка | Nissan OE |
Тип автомобиля | Автомобили |
Тип двигателя | benzynowy |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ ZC-890856
Еремин Павел Владимирович — 15 Июня 2021
Россия
МНС-КЗН-437348/21 (КИТ)
Заказ VB-430859
Сараев Александр Сергеевич — 27 Мая 2021
Россия, Кузнецк
МНС-ПНЗ-348602/21-Д (КИТ)
Заказ FG-708973
Александр — 22 Апреля 2021
Россия, Иркутск
RU048201861 (DPD)
Заказывал турбину, упаковали хорошо, всё целое, состояние хорошее, люфтов никаких нет)
Работой доволен)
Заказ IK-134277
Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
Россия, Воронеж
1230498055 (СДЭК)
Заказ IK-134277
Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
Россия, Воронеж
МНС-ВРН-103676/21 (КИТ)
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели комплектные ) по Украине и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Популярные категории
Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной
iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 183 ms.
Двигатель rb25 neo характеристики
Часть 1. Предыстория
Итак, все началось с того, что листая австралийский форум патрулеводов, я наткнулся на тему свапа двигателя RD28Eti на RB25DET, а будучи влюбленным в легендарные автомобили Skyline с этими моторами, стал внимательно изучать, как австралийцы это делают, какие подводные камни существуют и как они их обходят… На самом деле подводных камней оказалось гораздо больше (у них-то правый руль), но об этом позже…
Почему просто не купил себе Skyline?! Да потому, что не люблю праворукие машины!
Читал и думал, читал и думал, читал и думал… Пока готовился к свапу, полностью перевел мануал по свапу одного из австралийцев на русский язык, так что прикрепляю! Перевод делал быстро и практически с листа, так что могут быть опечатки и неточности.
И вот настала пора, когда приехав к офису, двигатель странно заглох, после чего я его так и не смог завести. Поднятие клапанной крышки в сервисе (после поездки по городу на эвакуаторе) показало, что вылез «косяк» предыдущих умельцев, которые делали мне капитальный ремонт 2,5 года назад. Им не хватило высоты одной шайбы для регулировки клапана, и они, скорее всего не очень долго думая, подложили под шайбу вырезанный кусочек то ли жестянки, то ли плотной фольги. Спустя 2,5 года фольга (может подогрел двигатель, а может просто усталость металла) вспучилась, вытолкнув шайбу, которую перекосило в тарелке. Об неё распредвал и остановился… А коленвал-то крутился дальше… Как итог, сорвало шпонку вместе с куском распредвала, ну и все отсюда вытекающее вплоть до пяти загнутых клапанов.
Сели в сервисе считать… Когда предварительная калькуляция ремонта подобралась к отметке 50 тыс.руб., это ещё не считая того, что головку не поднимали, и не известно было, что там внизу с поршнями и блоком, я понял, что созрел для свапа!
Добавлено через 2 минуты
Часть 2. Заказ двигателя и запчастей для свапа
Итак, воодушевившись тем, что скоро у меня будет RB25DET стал искать подходящий мотор и заодно смотреть, что мне понадобиться ещё.
1. Сам двигатель — первые десять дней ушли на поиски двигателя. Т.к. моторы NEO посвежее и имеют несколько преимуществ перед обычными моторами, задачу поставил внедрить именно такой мотор. Наконец, был найден хороший экземпляр 2000г. (предпоследний год производства автомобилей с этими моторами) с пробегом 60 000км (пробегу поверил только после того, когда полезли смотреть свечи, а на подсвечниках обнаружили заводские пломбы, т.е. в России мотор не вскрывался, что меня очень сильно порадовало). Найден был от автоматной Stagea, что повлекло за собой впоследствии некоторые дополнительные работы.
2. Бензонасос — был куплен целиком бензобак с бензонасосом с сборе от Патруля с бензиновым двигателем 4,5л., так что не пришлось ничего переделывать за исключением расключения электропроводки. Огромное спасибо oleg800 за хороший бак с насосом.
3. Трубка ГУР высокого давления — насос ГУР и генератор на новом моторе расположены зеркально относительно двигателя RD28Eti, так что купил трубку ГУР высокого давления с датчиком нагрузки от того же бензинового 4,5л. Также спасибо oleg800.
4. Педель газа — педаль газа RD28Eti — электронная, так что она была снята, а вместо неё установлена педаль газа вместе с тросиком газа от бензинового Патруля. Спасибо Роману из Зеленограда.
5. Ну и ещё заказаны некоторые мелочи для свапа. Например, т.к. двигатель был от автоматной машины, пришлось менять втулку коленвала на втулку от механики, хотя вроде бы подошла бы и Патрулевская по размерам, но рисковать не стал. Естественно пришлось покупать топливный фильтр, новый масляный фильтр, новую прокладку масляного поддона.
Добавлено через 5 минут
Часть 3. Собственно свап
В основном при свапе руководствовался мануалом австралийца, хотя различия были, причем огромные!
Когда двигатель и все запчасти пришли (14 дней сидел как на иголках — все не мог дождаться), достали из Патруля старый двигатель, поставили их вместе и стали изучать различия.
Первое, на что обратили внимание, — это невозможность подключения нашего стокового масляного интеркуллера к новому двигателя. Вернее, может быть это было и можно, но я нашел в интернете так называемый сэндвич (проставку между двигателем и фильтром) с выводами под куллер, да ещё и с термостатом, открывающим линию на куллер, так что решили пока его заглушить.
Затем сняли мой поддон и трубку забора масла с целью перекинуть на новый двигатель. Если бы двигатель был от Скайлайна с механикой, этой проблемы бы не возникло, но мне достался двигатель от автоматной полноприводной Stagea, так что поддон был с редуктором и, естественно, не встал бы, упершись в передний мост. Когда приставили мой поддон к двигателю, обнаружили, что мало того, что трубка забора масла короткая, так ещё и то, что с ней поддон не закроется. Наш блок имеет два ряда болтов для поддона. Поддон от Stagea крепился по внешним болтам, а Патрулевский по внутренним, а вот трубка забора масла на двигателе стоит четко по центру внутренних болтов. Ну ничего, день работы грамотному аргонщику и поддон с трубкой встали как будто там и росли. Зато пока он варил, я вспоминал австралийца всеми добрыми и недобрыми словами. Не знаю, что за прикол, блоки по идее одинаковые, поддоны тоже. Может у НЕО другие поддоны пошли? Но факт есть факт. Главное поставили!
Также аргонщику пришлось покумекать над тем, как сварить новые трубки ГУР и кондиционера. У австралийца они проблем не вызвали, так как у них правый руль, а у нас левый, и рулевая колонка проходит в непосредственной близости от этих трубок. Бачок ГУР переносить не стал, оставил там, где стоял, к нему сделали новую трубку, взяв за основу трубку от бензинового Патруля с датчиком, приварив к ней мои родные «уши» как надо. Обратку ГУР пустили простым маслостойким шлангом за двигателем, чтобы спереди не маячила. С кондиционером все гораздо проще — просто переварили крепления.
Стартер поставили от Stagea, хотя в следующий раз переставлю свой — не нравится звук, с которым машинка заводится — такое ощущения, что зубчики стартера не сразу достают до маховика.
Генератор переставил свой Патрулевский, поменяв шкив от генератора Stagea и слегка переделав систему натяжения ремня геренатора, работы на 20 минут.
Трубки подачи топлива и обратки подключили к топливной системе, в разрыв подачи топлива установив топливный фильтр, залили масло Nissan 5W-30 и антифриз Akira синий.
Что касательно выхлопа, то приемная труба от патрулевского выхлопа подошла практически один в один. Единственное, что мы сделали, так это на фланце порезали ушки для болтов, так как межболтовое у дамп-пайпа нового двигателя оказалось чуть побольше.
На этом, пожалуй, механическая часть свапа закончилась, и двигатель поставили не место. Опоры двигателя поставили мои, с коробкой состыковался как родной. Пришло время занять электрикой.
Добавлено через 3 минуты
Часть 4. Электрика
Эта часть свапа отняла кучу времени и нервов, но может быть потому, что не стали ни во что вникать, а стали действовать по мануалу австралийца, а зря. Если бы сразу начали разбираться, сэкономили бы как минимум 3 дня и кучу нервов.
Австралиец ставил себе не НЕО мотор, а у НЕО распиновка мозгов абсолютно другая, поэтому полдня я ещё потратил на поиски правильной распиновки НЕО мотора.
По электрике расписывать все шаги, думаю, смысла особого нет, кто с электрикой дружит, и так все поймет, а кто не дружит, тому лезть не советую.
В итоге после того, как все подцепили, а двигатель так и не завелся, взяли в руки электрическую схему Патруля, электрическую схему Stagea и распиновки обоих мозгов и на полдня засели в кипах проводов. Положение усугубилось тем, что вся левая сторона датчиков (по ходу движения) была просто откушена и осталась на кузове автомобиля-донора, а у меня на косе был жгут из 40-50 проводов, которые предстояло опознать и что-то с ними делать. Благо снимали не совсем вандалы и фишки автомата и АБС оставили нетронутыми. Иначе неопознанных проводов оказалось на 2-3 десятка больше.
Когда мы завели машину, дебильная улыбка с моего лица не спадала дня два, несмотря на то, что двигатель работал в аварийном режиме — не набирал больше 2500 оборотов при отключенной турбине. Но, главное машина смогла передвигаться свои ходом! Доехав до дома, я сел курить мануал по Скаям в 34-м кузове, и находить ответы на свои вопросы, заодно проверяя теоретические догадки ноутбуком. Следствие показало, что был неправильно подключен MAF, умер лямбда зонд, датчик давления турбины и отсутствовал соленоид турбины, но это уже в процессе эксплуатации.
Добавлено через 4 минуты
Часть 5. Эксплуатация и доводка
В принципе, сам свап как таковой, уже закончен, сейчас я спокойно езжу на машине и потихонечку довожу до ума все то, что не успели сделать или сделали плохо.
Переподключив МАФ (Патрулевский подходит, даже с небольшим запасом — до 350 л.с.), я снял отсечку по оборотам, неработающую лямбду отключил вообще, чтобы она не давала мозгам ложных сведений и купил новую, но ставить её буду вместе с 3-хдюймовым выхлопом. В первую очередь заказал себе 3-хдюймовый дамп-пайп с приемной трубой с местом под оригинальную лямбду, после установи которого и будет отталкиваться дальше.
Долго и нудно не мог победить отсечку по турбине в 0,25 бар, пока не вычитал, что для автоматных моторов это норма. Перед выходными мне пришел соленоид турбины, который я только сегодня заставил работать и им смог поднять давление до 0,35 бар. После выхлопа и установки датчика наддува (по которому мозги немного правят топливную карту) буду думать над поднятием давления до 0,8 бар (с давлением выше стоковая турбина может не справиться).
Заодно заказал себе нулевой фильтр K&N в штатное патрулевское место. Коробку впускного фильтра оставил свою!
Интеркуллер оставил свой, сейчас ищу 9-тидюймовый тонкий вентилятор (не больше 2 дюймов по высоте), так как RB25DET чуть повыше RD28Eti, и старый вентилятор не влез.
Откатавшись неделю после свапа по городу, чтобы понаблюдать за двигателем, понял, что засад нету, поехал в другой город. Откатал чуть больше 1000 км, расход в смешанном цикле трасса+город составил 17л. Что при отсутствующих датчик корректировки топливных карт и условно работающей турбине, считаю хорошим результатом! Да и не для экономичности я делал этот свап, а для драйва, которым меня теперь машинка не перестает радовать.
Ну вот пожалуй и все! Надеюсь не сильно утомил таким рассказом!
Двигатели серии RB25DET, RB25DET NEO, RB20DET: характеристики, неисправности и тюнинг
Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan.
Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день.
Технические характеристики
Двигатели серии RB20DET и RB25DET имеют следующие технические характеристики:
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Годы выпуска | 1991 – 2001 года |
Вес, кг | 230 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Рабочий объем | 2.5 |
Мощность | 231 лошадиных сил при 4800 оборотах |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 – 10 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 272 /4800 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Топливо | 95 |
Расход топлива | 11 л/100 км в смешанном цикле |
Масло | 0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40, 15W-40 и 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 42404 |
При замене лить | 3,5 литра |
Замена масла проводится, км | 8 тысяч |
Ресурс двигателя, тыс. км — на практике |
500+ |
Двигатель RB25DE устанавливается на следующие авто: Nissan Skyline, Stagea, Laurel, Cefiro, Leopard и Gloria.
Описание
Этот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.
Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.
Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.
- В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
- Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
- В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
- Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
- Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
- В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
- Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
- Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
- Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.
Модификации
Мотор RB25 производился в 4 вариантах:
- RB25 DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 180—200 лошадиных сил при 6000 об/мин
- RB25 DET — двухраспредвальный турбированный мотор (T3 Turbo), 245—250 лошадиных сил;
- NEO RB25DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 200 лошадиных сил при 6000 об/мин;
- NEO RB25DET — двухраспредвальный турбированный мотор, 280 лошадиных сил при 6400 об/мин.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА И РЕМОНТ |
---|---|
Потеря мощности. | Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта. В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов. |
Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится. | Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов. Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания. |
Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE. | На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме. Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка. Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены. |
Тюнинг
Двигатель RB25DET отличается надежностью и позволяет существенно увеличивать мощность без потери надежности силового агрегата.
- Самым простым и действенным вариантом тюнинга является замена штатной турбины на спортивный вариант, который выдает давление в 0,9 бар. Одновременно с новой турбиной производится установка интеркулера, замена помпы и маслонасоса, устанавливается новый блок управления двигателем. Все это позволяет повысить мощность двигателя до отметки в 300-310 лошадиных сил. Двигатели RB с легкостью переносят такой серьезный тюнинг и имеют ресурс в 100-200 тысяч километров пробега.
- Установка турбины GT3540, которая выдает давление в 1,5 бара, позволяет получить мощность в 500 лошадиных сил. В данном случае необходимо производить замену шатунов, поршней, коленвала и всей системы питания двигателя. Такой тюнинг в большей степени характерен для спортивных автомобилей, у которых вопросы надежности двигателя уходят на второй план.
- Достаточно простым и относительно недорогим вариантом тюнинга может стать использование облегченных маховиков и замена штатной системы питания двигателя. Это позволяет получить около 15-20 дополнительных лошадиных сил. Также можем порекомендовать вам чип-тюнинг, который подразумевает установку нового блока управления работой двигателя. Тем самым обеспечивается прирост мощности на уровне в 30-40 лошадиных сил.
Nissan RB25Det NEO
«Японский турбо мотор с пробегом 78000км, полный комплект, включая АКПП.»
ОТЗЫВЫ О НАС НА ВЕДУЩИХ АВТОФОРУМАХ:
“Давно хотел поменять колёса на эвике так стоковые диски — Enkei Evo X, выпадают на фоне всех внешних преобразований машины! Выбор пал на всем известные RAYS Volk racing ТЕ37 в размере 18/9.5/12. ”
“Давно хотел поменять колёса на эвике так стоковые диски — Enkei Evo X, выпадают на фоне всех внешних преобразований машины! Выбор пал на всем известные RAYS Volk racing ТЕ37 в размере 18/9.5/12. ”
СМОТРИТЕ ЕЩЕ
Nissan BCNR33 — RB26dett
Двигатель в идеальном состоянии — без местного пробега.
4A-GZE
Пробег 96 тысяч км. Комплект включает -двигатель, косу,…
Toyota St202 3S-GE Beams +коробка Е56
Полный СВАП комплект: комплектный двигатель в идеальном состоянии…
Subaru WRX Sti EJ207
Двигатель привезен из Японии — без местного пробега.…
Тюнинг из Японии
Компания «J-point» предлагает широкий выбор различных японских новых и б/у запчастей и комплектующих. То есть, у вас есть возможность приобрести качественный тюнинг из Японии по приемлемой цене. Мы проверяем каждый имеющийся в нашем магазине товар, поэтому можете быть уверены в его надежности и долговечности. Вместе с нами у Вас появится альтернатива покупке новых запчастей, которые зачастую очень дороги. Наша компания обладает большим ассортиментом товаров, благодаря чему вы непременно найдете необходимые комплектующие для вашего транспортного средства.
У нас в наличии есть:
- Диски;
- Шины;
- Кресла;
- Моторы и запчасти к ним;
- Электроника;
- Тормоза;
- Подвески;
- Аксессуары;
Вся продукция проходит тщательную проверку, путем которой отсеиваются неисправные или дефектные детали. Именно поэтому мы полностью гарантируем клиентам надежность и долговечность запчастей. Даже если вы являетесь обладателем редкого транспортного средства – это не проблема, потому что мы обязательно подберем то, что вам нужно. У нас вы
сможете заказать и приобрести уникальные запчасти и получить их в кратчайшие сроки.
Преимущества «J-point»
Компания «J-point» является лидирующей компанией в области продажи б/у запчастей и тюнинга из Японии. Среди основных преимуществ услуг нашей компании можно выделить:
- Широкий ассортимент товаров, который постоянно обновляется и дополняется.
- Уникальные японские аксессуары и детали.
- Качественные и надежные детали, прошедшие тщательную проверку.
- Низкие цены на продукцию.
- Быстрая доставка запчастей.
- Доставка габаритных запчастей, включая двигатели, коробки передач, кузовные детали, детали салона, лобовые стёкла и тд.
Кроме того, в нашей компании работают исключительно квалифицированные специалисты, которые окажут вам помощь в выборе запчастей и ответят на любые интересующие вас вопросы. Каждое ваше пожелание будет учтено и выполнено в лучшем виде.
Купить тюнинг из Японии
Японские запчасти всегда пользовались особой популярностью, ведь их главными чертами являются надежность, долговечность и качество. Люди по всему миру отдают предпочтение именно японским деталям, ведь они проверены временем. Купить тюнинг из Японии по отменной цене вы можете в нашей компании «J-point». Для этого вам нужно определиться с необходимыми запчастями, и связаться с менеджером для оформления заказа. После его подтверждения, доставка заказанной продукции будет осуществлена в кратчайшие сроки.