Двигатель rotax 377 характеристики

Двигатель rotax 377 характеристики

Опробование двигателя Rotax 582. Двигатель ротакс 582

Воздушный конь — Двигатель Rotax 582

Двигатель Rotax 582

Авиационный двухцилиндровый двухтактный двигатель ROTAX 582 жидкостного охлаждения предназначен для паралетов, дельталетов, микросамолетов и др. СЛА

Техническое описание Rotax 582 скачать

ROTAX 582 Model 99 – это бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, рядный, с жидкостной системой охлаждения, с вращающимся дисковым золотником управления впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

Двигатель оснащен выхлопной системой резонансного типа.

Двигатель может быть оснащен ручным или (и) электрическим стартером.

Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.

На двигатель может устанавливаться одноступенчатый «масляный» редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно скорости вращения коленвала.

Ресурс двигателя ROTAX 582 до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс двигателя — 300 моточасов.

Технические характеристики Rotax 582

Опробование двигателя Rotax 582 — Аэрошют.РФ

Все новые и после капитального ремонта двигатели ROTAX должны пройти стандартную процедуру опробования.Опробование проводится на двигателе, установленном на летательном аппарате. Винт необходимо отрегулироватьтак, что бы максимальные обороты коленчатого вала соответствовали установке ручки управления двигателем(РУД) в положение взлетный режим. Опробование проводится в соответствии со схемой 1.

Летательный аппарат должен быть надежно закреплен на земле.Схема 1. – График опробования двигателямакс. обороты* — максимальные обороты двигателя во взлетном режиме,в соответствии с рабочими параметрами двигателя

# 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
об./мин. запуск 3500 5000 2000 4000 5500 2000 4500 макс 2000 5000 макс
время (минуты) 5 1 1 5 1 1 5 10 c 1 5 15 c
# 25 26 27 28 29
об./мин. 2000 5500 макс 2000 останов
время (минуты) 1 5 3 2

На двигателях с водяным охлаждением, вполне может оказаться, что поток воздуха на земле является недостаточным для обеспечения нормального охлаждения в течение продолжительного времени. В связи с этим, необходимо постоянно контролировать температуру охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев. При приближении температуры к 80 °С / 180 °F следует прервать процесс опробования и снизить обороты двигателя до холостого хода примерно на 1 минуту и далее продолжить опробование с того момента, где процесс был прерван.

На двигателях с воздушным охлаждением, вполне может оказаться, что поток воздуха на земле является недостаточным для обеспечения нормального охлаждения в течение продолжительного времени. . В связи с этим, необходимо постоянно контролировать температуру головки цилиндров (CHT — cylinder head temperature), чтобы предотвратить перегрев. При приближении температуры головки цилиндров к 250 °С / 480 °F следует прервать процесс опробования и снизить обороты двигателя до холостого хода примерно на 1 минуту и далее продолжить опробование с того момента, где процесс был прерван.

Опробование проводите только в безопасных местах, надежно закрепляйте летательный аппарат в местах предусмотренных производителем. Обязательно должен присутствовать кто-то, кто сможет мгновенно выключить двигатель при появлении людей или животных в опасной зоне. Используйте средства защиты слуха, при проведении опробования двигателя.

После процедуры опробования, при необходимости, отрегулируйте системы холостого хода и основной дозирующей системы карбюраторов (в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию 447-503-582). Далее проверьте систему охлаждения. Затем короткий облет. После нескольких коротких полетов при полной загрузке, но не позднее чем через два моточаса, необходимо повторно затянуть болты головки цилиндров до 22 Нм (195 in.lb.).

ООО Авиагамма. «Тестер люфтов».

Суммарный люфт состоит из люфтов в трех соединениях (см. рисунок). В соединениях 1 и 2 значение люфта очень мало и в процессе эксплуатации практически не увеличивается. Поэтому определяющим износ является люфт в соединении 3.

«Тестер люфтов» разработан английской фирмой «Cyclone Airsports» и предназначен для всех двухтактных двигателей Ротакс. Преимуществом данного тестера является возможность оценить с его помощью состояние подшипников коленвала без разборки двигателя, и после выработки двигателем ресурса до капремонта перейти на эксплуатацию по техническому состоянию.

Для четкого контроля состояния подшипников измерения необходимо проводить каждые пять часов наработки.

Нужно отметить, что данный тестер не может обнаружить какие-то конкретные разрушения на деталях, например, начавшийся питтинг. Увеличение люфтов косвенно показывает о начале таких разрушений. Тестер, так же, не может обнаружить имевший место перегрев деталей. Это можно увидеть только при разборке двигателя квалифицированным специалистом.

Принцип действия тестера достаточно прост. Медицинским шприцом поочередно нагнетается и отсасывается воздух в камере сгорания. Это вынуждает поршень двигаться вверх и вниз. Когда поршень помещен точно в верхнюю мертвую точку, то под воздействием давления или разрежения, создаваемых шприцом, поршень будет иметь перемещение, а коленвал в это время вращаться не будет. Замеряя часовым индикатором эти перемещения поршня, можно определить суммарный люфт в соединении.

При монтаже тестера на двигатель необходимо следить за тем, чтобы удлинитель часового индикатора имел достаточный ход. Часовой индикатор должен иметь цену деления 0,01 мм. Скорость движения поршня шприца должна быть примерно одно движение между минимумом и максимумом в 1 секунду. Объем шприца в диапазоне 20 50 см3. Оптимально — 50 см3.

Для проведения проверки необходимо, чтобы двигатель был холодным и зажигание выключено. Нужно снять свечные наконечники и вывернуть по одной свече из каждого цилиндра. После выполнения замеров их необходимо записать в журнал и сравнить с приведенными ограничениями. Если замечена тенденция к росту люфтов, но они еще не превосходят ограничения, то необходимо выполнять замеры каждый 1 час наработки двигателя. Если суммарный люфт превышает ограничения, то необходима разборка двигателя.

Наш практический опыт показывает, что для двигателя Ротакс 582 значение суммарного люфта 0,06 мм — уже требует повышенного внимания в эксплуатации.

От 854 000 ₽

без учета доставки и дополнительного оборудования.

Квадроциклы Outlander с объемом двигателя 450 и 570 куб.см. являются базовыми моделями в линейке квадроциклов Can-Am. Эти модели сочетают в себе необходимый минимум для комфортного передвижения по бездорожью.

*На фото показана модель Outlander 570

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

Надежный квадроцикл с которым не страшно браться за любое дело! Can-Am Outlander 450 / 570 идеальная базовая модель для выполения важных рабочих задач и туризма.

К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ ГОТОВ

Стандартная комплектация квадроцикла позволяет без доработок отправиться в первое путешествие. Но рекомендуем сразу подумать о потенциальных возможностях техники и присмотреться к аксессуарам Can‑Am.

Передовые технологии

Двигатели ROTAX 450 и 570

38-сильный одноцилиндровый Rotax 450 или 48-сильный V-образный двухцилиндровый восьмиклапанный Rotax 570 SOHC – выбор за вами. Проверенные временем двигатели Rotax объединяют в себе производительность и мощь, оставаясь надежными и эффективными.

ПЕРЕВОЗИТЕ ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗЫ

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ 590 КГ

Outlander отлично подходит для перевозки крупногабаритных грузов: в его комплектацию входит стандартная сцепная пластина, а вес прицепного груза может составлять 590 кг.

СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ДВУХ- ИЛИ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ ПРИВОД С VISCO-LOK QE

Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE и быстрый механизм зацепления позволит вам эффективно работать на любой местности и справляться с любыми нагрузками.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ МОЩНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (DPS)

Система DPS позволяет сделать управление проще. На низких скоростях интенсивность работы DPS повышается, чтобы рулевое управление требовало меньше усилий, а на высоких — понижается, предоставляя водителю больше контроля.

Уверенная трансмиссия

Вариатор (CVT) с системой торможения двигателем

Передача, газ, и… вперёд! Трансмиссия CVT обеспечивает столько мощности, сколько вам нужно. Теперь с обновленной калибровкой торможения двигателем для более точного управления на холмистой и горной местности.

Достойный объем

Объем топливного бака – 20,5 литров

Серьезный запас топлива и экономичные двигатели Rotax моделей Outlander 450 / 570 позволят вам ехать дольше и дальше, чем вы ожидаете.

Удобство с первого взгляда

4,5-дюймовый цифровой дисплей

Контролируйте всё, что происходит с вашим Outlander 450 / 570 в любых погодных условиях с новым 4,5-дюймовым цифровым дисплеем. Отображаемая информация: спидометр, тахометр, одометр, счетчики пробега и моточасов, индикатор включенной передачи и многое другое.

ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ

ЛЕБЕДКА WARN† С ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ 1,588 КГ

В заводской комплектации квадроцикла уже установлена лебедка WARN на роликовых направляющих. Ее тягового усилия в 1588 кг точно хватит для охоты, работы на ферме, езды по грязи и работы в экстремальных условиях.

  1. Двигатель Rotax
  2. Прицепы и возможности буксировки
  3. Крутящий момент
  4. DPS
  5. Вариатор
  6. Запас хода
  7. Цифровой дисплей
  8. Лебедка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ OUTLANDER 450-570

Outlander 450

От 854 000 ₽

  • Работа
  • Туризм
  • 450: 38 л.с.
  • Крепления LinQ для аксессуаров
  • Шины 25 дюймов Carlisle† Trail Wolf на 12 дюймовых стальных дисках

Outlander 450

  1. Обзор
  2. Двигатель
  3. Подвеска
  4. ШИНЫ/ДИСКИ
  5. Тормозная система
  6. параметры / вместимость
  7. Технические характеристики
  8. Гарантия

Основное преимущество данной модели — это, конечно же, легендарная надежность и неприхотливость от Can-Am и цена.

От 854 000 ₽

854 000 ₽ Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

Rotax, рабочий объем 427 куб. см., одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, мощность 38 л. с.

Передняя: двойные А-образные рычаги / ход — 22,9 см. Задняя: независимая подвеска с продольными рычагами (TTI) / ход — 22,4 см

Цифровой дисплей 4,5 дюйма: спидометр, тахометр, одометр, счетчики пробега и моточасов, индикатор включенной передачи, индикатор полного привода, указатель температуры, контрольная лампа системы управления двигателем, электронный указатель уровня топлива и часы

2WD / 4WD. Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok†

  • КОНФИГУРАТОР КОНФИГУРАТОР
  • Конфигуратор
  • Получить стоимость
  • Записаться на тестовую поездку
  • Поделиться с другом

Outlander MAX DPS 570

От 1 053 000 ₽

  • Туризм
  • Работа
  • 48 л. с.
  • 25-дюймовые шины на 12-дюймовых стальных дисках
  • Динамический усилитель рулевого управления (DPS) с тремя режимами
  • Система управления дроссельной заслонкой (iTC) с режимами движения
  • Система безопасности с цифровым шифрованием (D.E.S.S.™)

Outlander MAX DPS 570

  1. Обзор
  2. Двигатель
  3. Подвеска
  4. ШИНЫ/ДИСКИ
  5. Тормозная система
  6. параметры / вместимость
  7. Технические характеристики
  8. Гарантия

Двухместное сиденье повышенной комфортности можно легко и быстро превратить в одноместное. А трехпозиционный динамический усилитель руля (DPS) сделает управление вездеходом еще удобнее.

От 1 053 000 ₽

1 053 000 ₽ Рекомендованная розничная цена за единицу техники без учета доставки и дополнительного оборудования.

Двигатель Rotax 570 см3, V-образный, жидкостное охлаждение

Передняя часть: двойной А-образный рычаг / Задняя часть: независимая подвеска с продольными рычагами (TTI)

12-дюймовые стальные диски

2WD / 4WD с самоблокирующимся передним дифференциалом Visco-Lok† QE

Тяговое усилие 590 кг

  • КОНФИГУРАТОР КОНФИГУРАТОР
  • Конфигуратор
  • Получить стоимость
  • Записаться на тестовую поездку
  • Поделиться с другом

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Если вы хотите построить свою персональную комплектацию квадроцикла, то к вашим услугам сотни оригинальных аксессуаров
Can-Am

ВАША ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Соберите свой персональный квадроцикл Can-Am Outlander. Такой будет только у вас!

ПОИСК ДИЛЕРА

Укажите ваше местоположение, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера.

ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

OUTLANDER

От 1 386 000 ₽

От 1 386 000 ₽

Верный выбор для бездорожья. Квадроциклы Outlander — это идеальный баланс между скоростью и надежностью: высокая управляемость, мощный двигатель и лучшие возможности буксировки в своей категории. В любую погоду и на любой поверхности — с ним вам по плечу любые задачи.

RENEGADE

От 1 377 000 ₽

От 1 377 000 ₽

Квадроцикл Can-Am Renegade — модель, с которой не страшны самые тяжелые условия. Она объединяет в себе небывалую мощь и надежную защиту для преодоления любых препятствий. За рулем этого квадроцикла люди выигрывали гонки!

Быстрые ссылки
  • Мир Can-Am
  • Нужна помощь
  • Карьера
  • Отзывные кампании
  • Стать дилером
Подписка

Подписаться на новостную рассылку. Будьте всегда в курсе последних событий, новостей и предложений.

Renegade X XC 650 T

  • Характеристики
  • Оснащение
  • Руководства

Технические характеристики Renegade X XC 650 T

Характеристики

Двигатель

Шасси

Размеры

Квадроцикл Renegade X XC 650 T оснащен двигателем мощностью 59 л.с. Резкие разгоны, сложнейший рельеф, грязевые ямы — эта машина справится с любой задачей.

Квадроцикл оснащен амортизаторами FOX 1.5 PODIUM с регулировкой преднатяга, которые обеспечивают предсказуемость езды при максимальном сцеплении с дорогой и позволяют легко преодолевать ухабы на разных скоростях.

Самое серьезное в настоящий момент обновление линейки Renegade: передние изогнутые А-образные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и высокий клиренс.

Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC™️) поддерживает стабильно высокую производительность. Благодаря стандартному, экологичному и спортивному режимам iTC обеспечивает плавную подачу энергии на бездорожье.

Руководства и каталоги

  • Технические характеристики (233.01 Кб)

Выбор и покупка

  • Найти дилера
  • Причал для гидроциклов EZ-Port Max
  • Гусеничная система Apache Backcountry

Сайт дистрибьютора BRP в России

Особые условия

  • Акции
  • Кредитование
  • Лизинг

Информация

  • О BRP
  • Доставка и оплата
  • Возврат товара
  • Can-Am X Race
  • Снегоходные школы SkiDooKing
  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Мир FORMULA 7

  • О компании
  • Ремонт и сервис
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Видеообзоры
  • Контакты

© ООО «ФормулаС», 2016–2021. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) объектов без предварительного согласия правообладателя.

Заказ онлайн

Заполните заявку на покупку техники онлайн, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Обзор снегоходных двигателей ROTAX

BRP Клуб / отчет. 24-25 января 2020. Сыроварня Марии Коваль.

Новый горный снегоход Ski-Doo Summit с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo

В этом обзоре мы хотели бы обсудить двигатели, которые в 2020 модельном году присутствуют на снегоходах канадской компании BRP Lynx и Ski-Doo.

Мы рассмотрим самые популярные варианты моторов: четырехтактные ROTAX 600ACE и 900ACE и двухтактный 600R E-Tec.

Все двигатели, которые устанавливаются на мототехнику BRP несут гордое название ROTAX. Эта всемирно известная компания, завод которой находится в Австрии, имеет многолетнюю историю и принадлежит корпорации BOMBARDIER.

Исключительное качество изготовления и надежность при высоких технических характеристиках позволили компании ROTAX завоевать лидирующие позиции в своем сегменте рынка бензиновых двигателей. Офис компании и основное производство расположены на севере Австрии, в городе Гунскирхен. История компании ROTAX берет свое начало в 1920 г., когда в городе Дрезден (Германия) была основана фирма ROTAX-WERK AG. В 1943 г. компания переехала в соседнюю Австрию.

В конце пятидесятых годов изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардиер осуществил свою детскую мечту: основанная им в 1942 году фирма Bombardier начала массовое производство снегоходов и в 1962 году он остановил свой выбор на моторах ROTAX. После восьми лет успешной совместной работы, канадская корпорация включила компанию ROTAX в свою структуру и сегодня компания официально называется BRP-Rotax GmbH & Co KG.

Кроме двигателей для снегоходов, в семидесятых годах ROTAX в больших количествах производил 2х тактные мотоциклетные двигатели серий Motocross и Enduro. В 1982 г. был анонсирован первый четырехтактный мотоциклетный двигатель и начато производство легких, надежных авиационных двигателей. За прошедшие три десятилетия ROTAX прочно завоевал лидирующие позиции на рынке авиационных двигателей. В настоящее время кроме мотоциклетных, авиационных двигателей, двигателей для снегоходов и квадроциклов Can-Am, компания ROTAX выпускает моторы для гидроциклов SEA-DOO и объем произведенной продукции превысил к настоящему времени 7 миллионов двигателей.

Вернемся к снегоходам. Давайте начнем с 60-сильного мотора ROTAX 600ACE. Этот 2-х цилиндровый рядный компактный двигатель появился в линейке мототехники BRP примерно 10 лет назад и в основе своей конструкции представлял собой модернизированный вариант мотора, который компания ROTAX выпускала для мототехники BMW.

Этот мотор сразу привлек к себе внимание потребителей, так как снегоходы Ski-Doo TUNDRA 600ACE LT и Skandic 600ACE буквально перевернули представление о том, насколько тихим и предсказуемым может быть снегоходный двигатель. Плавный отклик на нажатие газа, высокий крутящий момент, потрясающая топливная экономичность и самый тихий звук работы мотора среди всех снегоходных двигателей!

При этом всём, этот 4х тактный мотор весил всего на 6 кг больше, чем его 2х тактный 600-кубовый «коллега» Rotax 600 E-Tec. А низкий вес мотора – это прежде всего управляемость и маневренность снегохода!

В следующем поколении с 2018 года этот двигатель получил систему электроннного управления дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control) и электронный переворачиваемый курок газа с резистором, вместо привода тросиком. Что это дало потребителям? Еще больший комфорт и диапазон настроек режимов работы мотора.

Удобный переворачиваемый курок с электронным резистором нажимается очень легко и его можно перевернуть, что особенно актуально на данных дистанциях. Три электронных режима работы СПОРТ-СТАНДАРТ-ЭКО двигателя 600ACE переключаются кнопкой на приборной панели. Переключать можно во время движения и в результате водитель может или включить самый экономичный и плавный режим езды ЕСО, обычный режим СТД или «бодрый» спортивный режим с более резким откликом на нажатие курка. Например, снегоход Lynx Yeti 600ACE 59 очень популярен благодаря этому мотору. Он радует охотников своим тихим звуком и автономностью хода, способности справиться с буксировки саней, управляемости снегохода за счет малого веса мотора и его компактности, а так же используется в прокате. Режим ЭКО не только экономичен и плавен, но и устанавливает ограничение по максимальной скорости до 72 км/час, при этом за счет плавного отклика позволяет научиться управлять снегоходом новичкам.

Для кого предназначен мотор ROTAX 600ACE? Для тех, кому нужна максимальная автономность и бесшумность в сочетании с высокой маневренностью снегохода.

Следующий 4х тактный мотор – это ROTAX 900ACE, оборудованный с момента своего появления в 2014 году системой iTC и электронным курком газа. Этот 3-х цилиндровый мотор выдает 90 лс. и в модернизированной версии, появившейся в прошлом сезоне на некоторых моделях, его мощность достигает 95 лс. Например, туристический снегоход класса «легкий утилит» Ranger*49 с мотором 900 АСЕ впечатляет и своей динамикой, и управляемостью и проходимостью.

Тут уже целая комбинация преимуществ – серьёзная мощность и впечатляющий крутящий момент, позволяющий снегоходам с ROTAX 900ACE конкурировать по динамике с более мощными представителями 2-х тактного семейства. А так же уверенный старт и тяга, позволяющая использовать снегоходы утилитарного класса Lynx Ranger 69 900ACE, Expedition SWT 900ACE, Skandic SWT 900ACE, Commander 900ACE и для туристических дальних поездок вдвоем, и на охоте, и для работы, где предполагается перевозка грузов и буксировка груженых саней.

В сезоне 2019 мы уже видели турбированный 150-сильный вариант этого мотора на спортивных снегоходах.

Каким образом конструкторы ROTAX превратили 95 сил в 150 с помощью нагнетателя? Они установили совмещенный с турбиной выпускной коллектор, внесли изменения в 24 детали стандартного ROTAX 900ACE, переработали поршневую группу, усилили коленвал и увеличили мощность системы охлаждения. Кроме того, на новом ROTAX 900 TURBO установлены новый масляный насос и более мощные форсунки впрыска топлива.

Для кого предназначен мотор ROTAX 900ACE? Для тех, кто требователен к динамике разгона, любит высокие скорости и периодически буксирует тяжелые грузы. Так же, это великолепный мотор для снегоходов туристического класса, сочетающий и высокую мощность и впечатляющую тягу, при этом радующий своим негромким басовитым звуком.

А вот самый компактный, легкий и мощный 125-сильный представитель нашего обзора мотор ROTAX 600R c системой прямого впрыска топлива E-tec.

До него на снегоходах устанавливался его 117-сильный предшественник 600 Е-Тес, отлично зарекомендовавший себя и на спортивных, и на туристических и даже на суперширокогусеничных снегоходах. Например, утилитарный снегоход Lynx ARMY 600 ETec, пользующийся заслуженной популярностью у охотников, и в этом году выпускается с мотором 600 Е-Тес.

Обновлённая версия с маркировкой “R” – это не только прибавка в мощности. По сути, это мотор, созданный с чистого листа. ROTAX 600R имеет «золотое сечение», характерное для представителей моторов спортивного класса, когда диаметр поршня почти равен его ходу. Это гарантирует быстрый отклик на газ и быстрый набор оборотов. Кроме того, новый мотор 600R получил новые двойные лепестковые клапана и встроенный компактный стартер. Новый мотор появился в прошлом сезоне на узкогусеничных моделях: на спортивно-туристическом Lynx Xterrain 600R и на лёгком утилитарном снегоходе туристического класса Lynx 49*Ranger 600R.

В 2020 модельном году даже утилитарный модели, такие как Lynx WT Commander 600R порадуют своих владельцев своим «бодрым» характером.

Для кого предназначен мотор ROTAX 600R E-Tec? Для тех, кто любит скорость, поездки в горы, максимальную отзывчивость и управляемость. Этот дерзкий «заводной» мотор подарит вам дозу адреналина на любом выезде.

Читать еще:  Автоматическое включение дневных ходовых огней при запуске двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector