Двигатель rotax 500 характеристики

Двигатель rotax 500 характеристики

SKANDIC WT 600HO E-TEC

Модель снегохода SKANDIC WT 600HO E-TEC предназначена для тех, кто ценит спортивный характер и высокую проходимость машины в любых условиях. Надежный, мощный и динамичный снегоход не зря пользуется на рынке огромно популярностью. В своем сегменте машина предлагает одни из лучших показателей проходимости.

Двигатель

  • Тип: 2-тактный, Лепестковый клапан, выпускной клапан 3D R.A.V.E.
  • Двигатель: Rotax 600 H.O. E-TEC
  • Объем, куб см.: 594.4
  • Число цилиндров: 2
  • Мощность л.с./кВт: 83.5
  • Топливная система: E-TEC, электронный прямой впрыск

Стандартная комплектация и аксессуары

  • Руль: Стальной с загнутыми рукоятками, проставкой и горной стропой
  • Фаркоп: Лепестковый
  • Ветровое стекло: Высокое
  • Указатель уровня топлива: Cтандарт
  • Тахометр: Cтандарт
  • Спидометр: Cтандарт
  • Подогрев ручек: Cтандарт
  • Электрический стартер: Cтандарт
  • Пассажирское сиденье/спинка: Стандарт / Опция
  • Цифровой инфоцентр: Многофункциональный (аналоговый с цифровым дисплеем)
  • Зеркало заднего вида: Cтандарт

Платформа

  • Платформа: REV-XU

Транcмиссия

  • Ведущий шкив вариатора: TRA™ III
  • Ведомый шкив вариатора: QRS
  • Реверс: Механический (2-1-N-R)
  • Тормозная система: Гидравлическая

Размеры и вес

  • Масляный бак, л.: 2.8
  • Гусеница, мм: 3923/500/38
  • Сухой вес, кг: 285
  • Сиденье: Модульное сиденье с багажным отсеком
  • Топливный бак, л.: 45
  • База лыж, мм: 900
  • Тип лыж: Pilot DS
  • Высота грунтозацепа, мм: 38
  • Высота с ветровым стеклом, мм: 1410
  • Ширина/длина, мм: 1065/3230
  • Число мест: 2
  • Ширина лыжи, мм: 175

Подвеска

  • Тип передней подвески: LTS, телескопическая
  • Амортизаторы передней подвески: MC (513/163)
  • Ход передней подвески, мм: 150
  • Тип задней подвески: SC-5U
  • Амортизаторы задней подвески (передний/задний): MC / HPG 36
  • Ход задней подвески, мм: 356
  • Цвет: Жёлтый




Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД ежедневно: 8:00 — 22:00

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – классический утилитарный снегоход с уникальными характеристиками. Техника отличается высокой экономичностью, большим тяговым усилием и отменной управляемостью.

Производителем семейства BRP Ski-Doo Skandic является канадское подразделение бренда. Продукты компании выделяются отменным качеством сборки и пользуются большой популярностью у любителей зимнего экстрима. Другой особенностью снегоходов Ski-Doo является платформа REV, благодаря которой бренд на долгие годы опередил конкурентов в плане удобства и производительности. Особая геометрия посадки позволяла водителю удобно расположиться на сиденье и вытянуть ноги. Центр тяжести находился под сиденьем, а посадочное место было смещено вперед. Подобная технология сокращала усталость при агрессивном управлении и при длительных поездках. Также платформа позволила сократить массу снегохода на 15%.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – современная модель, в основу которой легла модернизированная версия платформы REV (REV-XU), сочетающая динамичность и прочность. Алюминиевая рама аппарата сокращает усталость водителя и улучшает управляемость техникой. 2-местный снегоход оснащается модульным сиденьем, оборудованным спинкой, и подходит для любого типа вождения.

Видео

Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:

  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
  • спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
  • телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
  • широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
  • галогенная фара;
  • цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
  • трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
  • тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
  • высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3236,98 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • высота – 1330 мм;
  • расстояние между лыжами – 900 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • высота грунтозацепа – 38,1 мм.

Сухая масса снегохода составляет 45 кг. Модель способна перевозить 2 человек.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS;
  • амортизаторы передней подвески – с регулируемым положением;
  • ход передней подвески – 150 мм;
  • тип задней подвески – SC-5U;
  • амортизаторы задней подвески – HPG;
  • ход задней подвески – 239 мм;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости – отсутствуют.

2. Трансмиссия:

  • тип трансмиссии – CVT;
  • ведущий шкив вариатора – eDrive2;
  • ведомый шкив вариатора – QRS;
  • тип тормозной системы – гидравлическая.

Двигатель

На последние версии BRP Ski-Doo Skandic WT 550 устанавливается 2-тактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены.

Rotax 600 H.O Е-TEC создавался не с «нуля». Дочернее подразделение BRP (компания Evinrude) ранее начала производство 2-тактных моторов с технологией Е-ТEC. Данные агрегаты были названы одними из наиболее экологичных. Адаптировать технологию Е-ТEC, успешно прижившуюся на двигателях для моторных лодок, к условиям работы снегоходов не удавалось долгое время. И лишь в начале 2010-х годов BRP представила первые версии агрегатов для снегоходов с технологией Е-ТEC, основными элементами которой стали:

  • мощный бортовой компьютер, регулирующий впрыск горючего в цилиндры точно по заданному графику;
  • оригинальная система смазки, схожая с электронной системой впрыска топлива, за счет которой масло не расходуется впустую.

У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:

  • охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
  • электронная плата компьютера;
  • надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
  • технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
  • мгновенный отклик на нажатие газа;
  • запуск с первого раза;
  • ровная и тихая работа.
Читать еще:  Двигатель 253fmm технические характеристики

Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:

  • рабочий объем – 553,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 57 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Прочие характеристики:

  • система охлаждения – воздушная;
  • система выпуска отработавших газов – единая труба глушителя;
  • емкость топливного бака – 45 л;
  • емкость масляного бака – 2,5 л;
  • средний расход топлива – 11,3 л/100 км.

Стоимость нового снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается от 730000 рублей.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic 500

BRP Ski-Doo Skandic 500 – стильный и производительный снегоход, изготовленный из качественных комплектующих и обладающий высокой выносливостью. Машина хорошо адаптирована к суровым климатическим зонам, и является востребованной среди жителей северных регионов России, а также других стран с похожими температурными зонами. Для этой модели характерны высокая проходимость и экономичность, а также способность к выполнению различных хозяйственных задач. БРП Скидо Скандик имеет двухместную компоновку, и предназначен для продолжительной работы в условиях низких температур. Аппарат оснащен мощным 500-кубовым двигателем, который демонстрирует неплохие тяговые характеристики и обладает высоким крутящим моментом. Двигатель позволяет быстро достичь максимальной скорости, и при этом не потребляет много топлива. По практическим данным, средний расход горючего у него составляет 11 литров на 100 км. Таким образом, перед нами один из самых экономичных снегоходов в своей ценовой категории.

Рассматриваемая модель комплектуется гусеничным шасси шириной 510 мм. Такая ширина обеспечивает отменное сцепление с дорожным покрытием, без каких-либо проскальзываний и пробуксовок на скользкой поверхности. Оптимальный крутящий момент и высокая максимальная скорость – немаловажные параметры, на которые обращают активные молодые люди и профессиональные пользователи. Безусловно, все это имеется у снегохода БРП Скидо Скандик. Из других преимуществ отметим 35-миллиметровые грунтозацепы, установленные на гусенице. Благодаря этим грунтозацепам у пользователя есть возможность перемещаться под большим углом на неровном покрытии, на подъемах и т. д.

Ходовая часть снегохода состоит из следующих элементов:

  1. Передняя LTS-подвеска с высотой хода 150 мм
  2. Задняя SC-5U-подвеска с высотой хода 240 мм
  3. Регулируемые адаптивные амортизаторы HPG
  4. Лыжная база Pilot DS2.

Обратим внимание на регулируемую рулевую колонку с поручнем, для которого предусмотрен подогрев. Функция подогрева есть и для ручек сиденья со стороны водителя и пассажира. Регулируемые амортизаторы присутствуют на обоих подвесках. Еще одной конструктивной особенностью является возможность выбора наиболее оптимальной езды в зависимости от качества дороги.

Видео

Машина оснащается сверхпрочными пластиковыми лыжами, благодаря которым можно передвигаться по пересеченной местности. Еще раз обратим внимание на эргономичное сиденье с возможностью настройки по высоте. Пассажирская спинка обеспечивает комфортную посадку для всех членов экипажа. Небольшой багажник под передним сиденьем позволяет перевозить ручную кладь, аксессуары, запчасти и канистру с топливом.
Машина получила ударопрочное стекло, особенностью которого является увеличенная высота, защищающая защиту от встречного ветра. Большой запас хода обеспечивает топливный бак на 40 литров, которого достаточно для дальних поездок протяженностью несколько сотен километров.

Прочная конструкция снегохода обусловлена алюминиевой платформой REV-XU, которая устойчива к различным деформациям в случае опрокидывания. Такая платформа повышает устойчивость машины, снижает общий вес и улучшает управляемость, делает реакции на руление более отзывчивыми.

Технические характеристики

  1. Размеры гусеницы, мм: 3455/381/23
  2. Размеры снегохода: 2939/1080/1220 см
  3. Полозья лыж – сталь
  4. Рама – алюминиевая
  5. Двигатель – бензиновый, Rotax 503
  6. Особенности ДВС: осевой вентилятор, поршневое окно, рабочий объем 500 куб. см
  7. Функция подогрева рукояток – есть
  8. Высокое ветровое стекло – да
  9. Спидометр, тахометр – есть
  10. Масса (сухая) – 225 кг
  11. Класс – утилитарный
  12. Компоновка – двухместная
  13. Емкость масляного бака – 2,5 литра
  14. Охлаждение – воздушное
  15. Питание – карбюраторная топливная система
  16. Реверс – есть
  17. Подвеска спереди – DSA
  18. Особенности передней подвески: поворотные рычаги, радиальные рейки
  19. Ход подвески сзади/спереди – 254/170 мм
  20. База лыж – 940 мм
  21. Топливный датчик – есть
  22. Емкость бензобака – 40 литров.

Двигатель

Снегоход BRP Скидо Скандик оснащается бензиновым мотором Rotax 503. В список его оснащения входит осевой вентилятор, поршневое окно, воздушная система охлаждения, а также электростартер и ручной стартер. Топливная система – карбюраторная. Вышеперечисленные компоненты позволяют передвигаться без перебоев и перегрева двигателя, который эффективно охлаждается, а также почти мгновенно запускается в морозную погоду. Если возникнут сбои с электростартером, можно задействовать ручной стартер.

Средняя стоимость снегохода БРП Скидо Скандик 500 на российском рынке составляет 500 тысяч рублей.

Снегоход брп 500

BRP Ski-Doo Skandic 500 — стильный и производительный снегоход, изготовленный из качественных комплектующих и обладающий высокой выносливостью. Машина хорошо адаптирована к суровым климатическим зонам, и является востребованной среди жителей северных регионов России, а также других стран с похожими температурными зонами. Для этой модели характерны высокая проходимость и экономичность, а также способность к выполнению различных хозяйственных задач. БРП Скидо Скандик имеет двухместную компоновку, и предназначен для продолжительной работы в условиях низких температур. Аппарат оснащен мощным 500-кубовым двигателем, который демонстрирует неплохие тяговые характеристики и обладает высоким крутящим моментом. Двигатель позволяет быстро достичь максимальной скорости, и при этом не потребляет много топлива. По практическим данным, средний расход горючего у него составляет 11 литров на 100 км. Таким образом, перед нами один из самых экономичных снегоходов в своей ценовой категории.

Читать еще:  Характеристики двигателя на аро

Рассматриваемая модель комплектуется гусеничным шасси шириной 510 мм. Такая ширина обеспечивает отменное сцепление с дорожным покрытием, без каких-либо проскальзываний и пробуксовок на скользкой поверхности. Оптимальный крутящий момент и высокая максимальная скорость — немаловажные параметры, на которые обращают активные молодые люди и профессиональные пользователи. Безусловно, все это имеется у снегохода БРП Скидо Скандик. Из других преимуществ отметим 35-миллиметровые грунтозацепы, установленные на гусенице. Благодаря этим грунтозацепам у пользователя есть возможность перемещаться под большим углом на неровном покрытии, на подъемах и т. д.

Ходовая часть снегохода состоит из следующих элементов:

  1. Передняя LTS-подвеска с высотой хода 150 мм
  2. Задняя SC-5U-подвеска с высотой хода 240 мм
  3. Регулируемые адаптивные амортизаторы HPG
  4. Лыжная база Pilot DS2.

Обратим внимание на регулируемую рулевую колонку с поручнем, для которого предусмотрен подогрев. Функция подогрева есть и для ручек сиденья со стороны водителя и пассажира. Регулируемые амортизаторы присутствуют на обоих подвесках. Еще одной конструктивной особенностью является возможность выбора наиболее оптимальной езды в зависимости от качества дороги.

Видео

Машина оснащается сверхпрочными пластиковыми лыжами, благодаря которым можно передвигаться по пересеченной местности. Еще раз обратим внимание на эргономичное сиденье с возможностью настройки по высоте. Пассажирская спинка обеспечивает комфортную посадку для всех членов экипажа. Небольшой багажник под передним сиденьем позволяет перевозить ручную кладь, аксессуары, запчасти и канистру с топливом. Машина получила ударопрочное стекло, особенностью которого является увеличенная высота, защищающая защиту от встречного ветра. Большой запас хода обеспечивает топливный бак на 40 литров, которого достаточно для дальних поездок протяженностью несколько сотен километров.

Прочная конструкция снегохода обусловлена алюминиевой платформой REV-XU, которая устойчива к различным деформациям в случае опрокидывания. Такая платформа повышает устойчивость машины, снижает общий вес и улучшает управляемость, делает реакции на руление более отзывчивыми.

Технические характеристики

  1. Размеры гусеницы, мм: 3455/381/23
  2. Размеры снегохода: 2939/1080/1220 см
  3. Полозья лыж — сталь
  4. Рама — алюминиевая
  5. Двигатель — бензиновый, Rotax 503
  6. Особенности ДВС: осевой вентилятор, поршневое окно, рабочий объем 500 куб. см
  7. Функция подогрева рукояток — есть
  8. Высокое ветровое стекло — да
  9. Спидометр, тахометр — есть
  10. Масса (сухая) — 225 кг
  11. Класс — утилитарный
  12. Компоновка — двухместная
  13. Емкость масляного бака — 2,5 литра
  14. Охлаждение — воздушное
  15. Питание — карбюраторная топливная система
  16. Реверс — есть
  17. Подвеска спереди — DSA
  18. Особенности передней подвески: поворотные рычаги, радиальные рейки
  19. Ход подвески сзади/спереди — 254/170 мм
  20. База лыж — 940 мм
  21. Топливный датчик — есть
  22. Емкость бензобака — 40 литров.

Двигатель

Снегоход BRP Скидо Скандик оснащается бензиновым мотором Rotax 503. В список его оснащения входит осевой вентилятор, поршневое окно, воздушная система охлаждения, а также электростартер и ручной стартер. Топливная система — карбюраторная. Вышеперечисленные компоненты позволяют передвигаться без перебоев и перегрева двигателя, который эффективно охлаждается, а также почти мгновенно запускается в морозную погоду. Если возникнут сбои с электростартером, можно задействовать ручной стартер.

Средняя стоимость снегохода БРП Скидо Скандик 500 на российском рынке составляет 500 тысяч рублей.

Отзывы

Снегоход Bombardier Ski-Doo Grand Touring 500 выпущен в 2002 году канадской машиностроительной компанией Bombardier Inc., которая занималась серийным выпуском снегоходов с 40-х годов прошлого столетия и по праву считается пионером в этой области. Благодаря огромному опыту компании в области производства снегоходы этой марки не страдали «детскими болезнями». Ситуация изменилась в 2003 году, когда Bombardier Inc. продала основную часть акций компании Bombardier Recreational Products (BRP). Новые владельцы в жесткой конкурентной борьбе с другими производителями немного упустили качество выпускаемого продукта, но при этом все же сумели сохранить лидерство.

Ski-Doo Grand Touring 500 — достаточно комфортабельный снегоход туристического класса весом всего 250 кг. Его сердце — двухтактный двигатель мощностью 80 л. с. с раздельной системой смазки и водяным охлаждением. У мотора хороший ресурс: встречаются модели с пробегом за 30 000 км, не требующие капитального ремонта.

Да, старая добрая техника надежна, и подавляющее большинство неисправностей возникает только из-за халатности владельца.

Распространенный дефект двухтактных моторов — недостаток масла в топливной смеси. Бывает, что хозяин поленился открыть капот и воочию убедиться в наличии масла в бачке, а сигнальная лампа на панели приборов не сработала, масло закончилось — и двигатель остался без смазки.

Вода, попавшая в маслобак при небрежном обращении с техникой, осядет на дно бачка и замерзнет в маслопроводе, перекрыв доступ масла к насосу и карбюраторам. Если во время движения дымность выхлопа снизилась и исчез привычный запах горелого масла, присущий «двухтактникам», — значит, система смазки не работает, продолжать движение нельзя.

На этот случай опытные снегоходчики возят с собой резервную канистру с маслом, которое в случае необходимости можно залить прямо в бензобак, и спокойно ехать дальше.Из-за неправильной консервации снегохода может потерять эластичность сальник коленчатого вала. Как следствие, возникают подсос воздуха в камеру сгорания и обеднение топливной смеси, что приводит к перегреву и заклиниванию мотора.

Еще у этой модели иногда разрушается подшипник коленчатого вала. Он имеет собственную смазку и закрыт от топливной смеси сальниками. В случае перегрева мотора или чрезмерной нагрузки на непрогретый двигатель смазку подшипника выдавливает через сальники — и подшипник разрушается. Всего этого можно избежать, если периодически обслуживать технику и соблюдать правила эксплуатации. Не следует экспериментировать со свечами зажигания: оригинальные стоят недорого, 250 руб. за шт., в то время как установка свечей с другими параметрами чревата прогаром поршня двигателя.

Читать еще:  Чем лучше цепной двигатель

Ремонт мотора на Grand Touring 500 — дело несложное, необязательно обращаться в сервис. Если в детстве вы во дворе с друзьями разбирали и собирали мотоцикл «Восход», силовой агрегат Ski-Doo покажется вам сущим пустяком.

Завод-изготовитель под расточенные головки двигателя предлагает два размера поршней, и еще несколько вариантов ремонтных поршней выпускают альтернативные производители. В зависимости от сложности ремонта на детали для восстановления мотора придется потратить от 3000 до 40 000 руб.

Выбирая снегоход этой модели на вторичном рынке, первым делом обратите внимание на стабильность работы двигателя. Нелишне будет и замерить компрессию в цилиндрах. Карбюратор — легкие мотора, поэтому главное — держать его в чистоте.

На Grand Touring 500 — карбюраторов два, с разборкой и профилактикой проблем не возникает. Финишную регулировку после сборки легко провести, поочередно отключая при помощи высоковольтных проводов цилиндры и опираясь на показания тахометра, который установлен на этой модели в базовой комплектации.

Особое внимание стоит уделить включению заднего хода, который активируется нажатием кнопки на пульте руля: обороты мотора падают — и он начинает вращение в обратную сторону. Система достаточно надежная, работает без сбоев, главное условие — четкая и ровная работа двигателя.

Алексей, Ski-Doo Grand Touring 500, 2002 г. в.Я приобрел этот снегоход несколько лет назад на вторичном рынке за 150 000 руб. Пробег на момент покупки составлял 3700 км. Несмотря на небольшие кузовные дефекты, техникой доволен: снегоход недорогой, легкий, маневренный. Рулится Ski-Doo просто отлично, в этом большая заслуга передних лыж необычной конструкции. Вместо привычного гребня каждая лыжа имеет два конька по краям и вогнутую центральную часть. При ширине гусеницы 380 мм снегоход послушно ложится на дугу поворота, не требуя титанических усилий для стабилизации угла наклона во время маневра. Ширина трака подобрана оптимально, так что помимо лихих маневров в одиночку можно совершать спокойные семейные прогулки по заснеженным лесам и полям. Незамысловатая конструкция задней подвески обладает достаточным количеством регулировок для настроек.

SKANDIC WT 900 ACE (650W) ES

Новый Ski-Doo Skandic WT предлагает новый уровень маневренности и возможностей благодаря платформе REV Gen4 с новейшим двигателем Rotax. Широкая гусеница (500 мм) увеличивает флотацию и проходимость и обеспечивает точную управляемость. Подвеска SC™-5U предлагает настройки, улучшающие проходимость при движении задним ходом в глубоком снегу, или блокирует заднюю тележку, например, для буксировки.

  • Официальная дилерская цена
  • Гарантия 2 года
  • Выгодные условия покупки в кредит
  • Возможна покупка с НДС
  • При техническом обслуживании — работы бесплатно
  • Trade in
  • Оформить заявку

Обзор снегохода

SKANDIC WT 900 ACE (650W) ES

Двигатель: Rotax 900 ACE™
Объем (см3): 899
Колличество цилиндров: 3
Тип двигателя: жидкостного охлаждения, четырехтактный, два распределительных вала верхнего расположения (DOHC), сухой картер
Топливная система: впрыск топлива с электронным управлением (EFI)
Ведущий шкив вариатора: pDrive™ со скользящими накладками
Ведомый шкив вариатора: QRS
Реверс: механический
Тормозная система: Brembo с гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали

Тип передней подвески: LTS
Амортизаторы передней подвески: Motion Control
Ход передней подвески: 150
Тип задней подвески: SC™-5U
Амортизаторы задней подвески: Motion Control/ HPG™
Ход задней подвески: 239

Емкость масляного бочка (л): 3,3
Гусеница (мм): 3923
Сиденье: двухместное модульное сиденье с расположенным под ним багажным отделением
Топливный бак (л): 42
База лыж (мм): 889
Тип лыж: Pilot™ 7.4
Высота грунтозацепа (мм): 38
Высота с ветровым стеклом (мм): 1513
Ширина/длина (мм): 1089/3222
Число мест: 2
Руль: U-образный с J-образными рукоятками/низкая рукоятка на руле
Фаркоп: стандарт
Ветровое стекло (мм): 673
Зеркало заднего вида: стандарт
Подогрев ручек: стандарт
Электрический стартер: стандарт
Пассажирское сиденье/спинка: съемное сиденье пассажира с рукоятками
Цифровой инфоцентр: цифровой дисплей 4,5 дюйма

Легкая прочная и надежная платформа позволяет разместить гусеницу шириной
20 дюймов, что максимально увеличивает флотацию и проходимость, а также гарантирует точную управляемость. Максимальный уровень комфорта и энергоемкость как на трассах, так и за их пределами.

Этот четырехтактный двигатель использует технологию Rotax Advanced Combustion Technology и обеспечивает отличную экономию топлива (до 10,8 л / 100 км). Мотор прост в обслуживании и надежен. Продвинутая технология интеллектуального управления дроссельной заслонкой (iTC) открывает целый новый мир настроек и возможностей для езды. Включает в себя три режима езды с переключением «на ходу» (Sport, Standard, ECO).

Конструкция облегчает движение назад, увеличивает флотацию при движении вне трассы и дарит превосходную управляемость на трассе, даже при перевозке груза.

Предлагает настройки, улучшающие проходимость при движении задним ходом в глубоком снегу, или блокирует заднюю тележку, например, для буксировки.

Эксклюзивная телескопическая передняя подвеска позволяет использовать большой плоский поддон для обеспечения непревзойденной флотации в глубоком снегу.

Тихая гусеница без ущерба для производительности. Ее ширина 500 мм обеспечивает отличное сцепление в широком диапазоне условий и отличную проходимость.

Простое переключение и возможность изменения передаточного отношения.
Коробка передач обеспечивает высокую надежность и способна противостоять высоким нагрузкам, а также обладает оптимизированной системой смазки. Включение реверса нажатием кнопки на руле.

Обеспечивает возможность установки как 16-ти, так и 20-дюймового доп. оборудования, что выводит универсальность системы на более высокий уровень. Грузоподъемность до 56,7 кг.

Есть вопросы по модели?
Оставьте заявку, наш специалист ответит на них!

Хотите увидеть эту модель вживую ?

Узнайте, есть ли она в наличии в выставочных залах. Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector