Двигатель rotax 600 характеристики

BRP Ski-Doo MX Z 600R E-TEC 2018

Время от времени производители снегоходов выпускают новые модели с небольшим анонсом, либо вовсе без анонса, удивляя всех.

Именно это произошло в случае с новым 2018 MX Z 600R от Ski-Doo. Эта модель выпущена позже обычного в ограниченном количестве экземпляров и укомплектована абсолютно новым двигателем Rotax 600R E-TEC, который установлен на платформе REV Gen4. Это самый первый 600-й двигатель Ski-Doo на зауженной платформе Gen 4, которая должна полюбиться тем, кто предпочитает езду по хорошо проторённому рейду.

Почему же эту машину называют поздним релизом 2018 года, вместо того, чтобы назвать её моделью выпуска начала 2019 года? На самом деле, можно было бы датировать эту модель и так, и эдак, но если быть точными, то нужно исходить из даты выпуска аппарата в серию. Первые экземпляры этого снегохода начали сходить с конвейера ещё в декабре 2017 года, поэтому в их названии не должно содержаться «2019». Не то чтобы это важно, но любопытно.
В ещё большей степени любопытна комплектация данного снегохода. Если посмотреть на его характеристики, в частности, амортизаторы, то это вылитый MX Z X-RS, один в один! Многофункциональный манометр, реечная конструкция рулевого управления, быстрая настройка rMotion с KYB Pro 36 в задней подвеске и регулируемые рессоры KYB Pro 36 R спереди – всё очень сильно напоминает нам X-RS. Для Ski-Doo весьма необычно предлагать снегоход с подобными функциями в самый разгар сезона, поскольку они обычно придерживают такого рода аппараты для весенних покупателей. Но случай с этим снегоходом – особенный. Поскольку весной можно купить только X- или X-RS-пакет, то эти новые снегоходы должны были быть просто MX Z, а не X, а не X-RS. Иными
словами, наш MX Z 600R E-TEC – это зубастый волк в овечьей одежде, если хотите. Мы были в полном восторге, когда познакомились с этим зверем, оснащенным быстрой настройкой rMotion сзади, даже притом, что он лишён регулируемых лыж Pilot TS спереди. Вместо них MX Z 600R оснащен хорошо знакомыми нам лыжами Pilot 5.7, которые, как мы смогли убедиться на личном опыте, обеспечивают отличное управление при езде по снегу в самых разных погодных условиях. Разве что, на внешних краях этих лыж, на наш взгляд, не помешали бы дополнительные направляющие для придания лыжам большей долговечности.

Абсолютно новый двигатель 600R E-TEC
Да, конфигурации шасси и подвески очень неплохи, но наиболее привлекательной и основной достопримечательностью для большинства ценителей будет новый двигатель 600R Rotax E-TEC. Обожаемый нами двигатель 600 E-TEC, который был запущен в серию в далёком уже 2009 году, находится в производстве уже в течение десяти полных лет, поэтому настала пора выпустить на рынок его замену. Толчком к созданию нового двигателя стала возникшая с появлением более узкой платформы Gen 4 необходимость сделать двигатель достаточно узким для этой восхитительной платформы, так как до последнего времени не оставалось ничего другого, кроме как компоновать платформу Gen 4 с двигателем 850 E-TEC.
Великолепно собранный двигатель 850 E-TEC был разработан в первую очередь для высокогорной езды на Западе. На среднегорье многие гонщики обнаружили избыточную мощность, чрезмерный крутящий момент и почти пугающе быстрое ускорение. Неужели? Да, действительно. 850-й это – агрессивно быстрый, мощный и злой двигатель, и не каждый водитель хочет такую избыточность. У него неплохой аппетит на топливо, масло и приводные ремни, замена которых ощутимо бьёт по карману. Простые же смертные, которым пришлась по нраву платформа Gen 4 и удобство управления, которое она обеспечивала, ждали менее мощной версии, которая не столь быстро опустошала бы их кошельки. Мы все знали, что это только вопрос времени, и, когда Ski-Doo выпустили свой гоночный снегоход 2018 года, оснащенный моноблочным 600-м двигателем E-TEC, то мы увидели, что будущее уже наступило, и произошло это прямо на наших глазах. Этот 600-EEC TEC имеет все шансы стать основой для нового поколения двигателей от Rotax.
Редактор журнала SnowTech Кевин Бильке посетил завод Rotax в Австрии еще в октябре, когда инженеры создавали практически те же самые 600R-двигатели, которые должны были быть установлены на этих новых снегоходах. Ему посчастливилось стать очевидцем процесса сборки. Кроме того, он смог поговорить с инженерами и техническими специалистами, отвечающими за этот новый дизайн, и из первых уст получить подробную информацию о функциях и преимуществах, которые включены в эту сборку.

Какие же уроки вынесли инженеры Ski-Doo из прошлых ошибок? Новый 600R имеет почти те же конструктивные особенности, что и 850-й двигатель, а именно зауженный и компактный дизайн. Ключевым элементом, обеспечивающим такую компактность, является конструкция моноблочного цилиндра, а это означает, что вместо двух отдельных цилиндров теперь используется один блок для обоих цилиндров. Это позволяет более эффективно использовать «воздушное пространство» между двумя цилиндрами, тем самым увеличивая эффективность воздушных потоков. Как и в 850-м двигателе, здесь гильзы цилиндра имеют плазменное покрытие, нанесенное по 6-слойной технологии. Плазменное покрытие обеспечивает невероятную износостойкость стенок цилиндров, улучшает теплообмен и позволяет отлично удерживать масло благодаря пористости покрытия, которому оно удерживает смазочное масло буквально как губка. Моноблочные цилиндры также будут сохранять свою идеально круглую форму в течение более длительного периода времени благодаря жесткости и улучшенной теплоотдаче.

Двигатель 600R нацелен на повышение общей надежности по сравнению с предыдущими 600 E-TEC, ведь «R» в названии 600R означает надежность. Команда Rotax работала над улучшением охлаждения в головке и цилиндрах, а также вокруг свечей зажигания. Тем не менее, этот двигатель не имеет картера с жидкостным охлаждением, поскольку он не нужен при таком уровне мощности. Инженеры Rotax заверили нас, что температурный режим работы коренных подшипников абсолютно приемлем для такого мощного двигателя без картера с жидкостным охлаждением. Крепление генератора теперь расположено на 5 мм дальше для улучшения его поддержки, а коленчатый вал теперь идеально подходит для работы с улучшенной первичной муфтой pDrive (теперь с улучшенным охлаждением). Нам подсказали, что он все еще использует смазку Isoflex, и что сверхпрочная смазочная система 850-го просто не нужна при таком пониженном уровне мощности (на 40 л.с. меньше, чем у 850-го).
Ну а что стало с мощностью? Пиковая мощность, как говорят, составляет на 5 л. с. больше, чем у 600 E-TEC, и теперь достигает уровня 125 л. с., но с большим крутящим моментом, через стандартный диапазон RPM, и все это без увеличения потребления топлива. Это означает, что все сделано более эффективно.
В то время как многие гонщики могут не сразу заметить дополнительную мощность, то, что они заметят безусловно сразу – это улучшившаяся динамика разгона. Мощность возрастает мгновенно, стоит Вам только приоткрыть дроссельную заслонку. Не то чтобы этот снегоход рвёт с места, или ускоряется как ракета, но он однозначно научился быстрее реагировать на нажатие ручки газа. Это связано с более короткой и прямолинейной конфигурацией впускного тракта и пластинчатыми клапанами в стиле 850-го, которые теперь расположены на 30% ближе к поршням. Мы также теперь видим 3-D выпускные клапаны eRAVE и более плавно работающую выхлопную систему, что также помогает повысить мощность и улучшает динамику. Что касается впрыска, то в этом двигателе нет таких же электронных форсунок, как в 850-м. В то время как в 600R использованы те же самые 52-мм дроссельные заслонки, что и в 850-м двигателе, выпускные порты для электронных форсунок практически постоянно перекрыты, поскольку они не нужны для обеспечения дополнительной подачи топлива при уровне мощности 125 л.с. Фактически, 600R использует те же форсунки E-TEC, что и двигатель 600 E-TEC, и этих форсунок вполне достаточно, чтобы обеспечить подачу такого количества топлива, которое необходимо для двигателя такой мощности.
В сборе этот двигатель на 1,5 фунта легче, чем 600 E-TEC, его вес составляет до 37 фунтов, если считать вместе с электронным блоком управления стартером. Создание достаточно узкого двигателя для того, чтобы соответствовать платформе Gen 4, связано также с использованием блока моноблочных цилиндров и сужением магнето на 37 мм (1,25 дюйма).

Читать еще:  Газ 31029 двигатель троит

Впечатления от поездки
Те, кому посчастливится оседлать новый MX Z 600R, обнаружат, что они мчатся на уверенно держащей дорогу машине, обладающей великолепными характеристиками, филигранно точно проходящей поворотами и без проблем справляющейся с неровностями. Мы мгновенно влюбились в новый 600R, проехав на нем 500 миль за три дня. Без сомнения, Ski-Doo продолжает развиваться и улучшать общую калибровку платформы Gen 4, ну а дальше – как как показывает практика, потребуется несколько лет, чтобы откалибровать новое шасси до настоящего совершенства.
Благодаря оптимальной развесовке, при которой центр тяжести находится по центру снегохода, MXZ 600R мгновенно реагирует на действия водителя, так что управление снегоход управляется очень легко. Оснащенный премиальными амортизаторами KYB Pro 36R в передней подвеске RAS 3 и KYB Pro 36 и HPG Plus в задней подвеске rMotion 129, MXZ 600R E-TEC в высшей степени мягок и легко проглатывает самые суровые неровности на дороге. Амортизаторы обеспечивают снегоходу отличный баланс между удобством и управляемостью, что делает эти амортизаторами нашими любимыми на сегодняшний день. Такие функции, как реечный рулевой механизм и Forward Adjustable Riser, также обеспечивают уверенную и вдохновляющую, доставляющую истинное удовольствие езду.
Честно говоря, на практике Вы не заметите дополнительные 5 лошадиных сил. А вот то, что Вы ощутите сразу – это потрясающая приемистость. Снегоход и двигатель отзываются на нажатие газа мгновенно, но при этом снегоход чрезвычайно плавен и равномерен в подаче питания, а сцепление с дорогой таково, что 600R раскручивается выше 8000 об / мин без заметных усилий. Хотя разгон у него плавный и быстрый, но при этом снегоход не оставляет о себе такого впечатления, будто он излишне напичкан электроникой, как или излишней кротости, как 600 E-TEC. Звук у него скорее рокочущий, с небольшим резонансом при оборотах около 6500 об / мин. Не то чтобы у него раздражающий «голос», но если Вы отлично знакомы с 600 E-TEC, то заметите, что этот движок разговаривает с вами слегка громче.

Как только снегоход объезжен, и водитель привыкает к 600R, то становится понятно, что новый двигатель способен очень хорошо конкурировать с 850-м в течение длительного времени. Нашим гонщикам было очень весело кататься с новым движком. Да, это было не так устрашающе и, по ощущению более игриво. Главное в том, что мы могли раскручивать этот двигатель на полную мощность, и при этом не должны были быть настолько же осторожными, как нужно быть с 850-м, мощность которого всё же чрезмерна для стандартных условий эксплуатации. Некоторым гонщикам нравится иметь запас всей мощи 850-го, но широкие массы, безусловно, оценят 600R как более подходящий снегоход для езды по проторённому рейду. Несмотря на то, что общий вес снегохода практически одинаковый в комплектации с двигателем 600R и 850, при езде возникает ощущение того, что 600R значительно легче 850-го. Нам эта машина очень понравилась, и мы думаем, что вы будете так же счастливы с нею, как и мы.

Двигатели ROTAX

ДВИГАТЕЛИ ROTAX ACE™

Разработав семейство двигателей с технологией ACE (Advanced Combustion Efficiency), инженеры BRP не только создали самые экономичные двигатели в снегоходной индустрии, но исделали их максимально мощными. Они оптимизировали систему сгорания топлива, уменьшили механическое трение, сократили попадание примесей и выбросы в атмосферу. Двигатели ACE не только более эффективны: владеть и пользоваться ими – настоящее удовольствие. Они не требуют больших затрат на обслуживание, отличаются плавным ходом и благородным низким – и в то же время остаточно тихим – звуком.

Читать еще:  Электросхема запуска двигателя автомобиля

ROTAX 600 ACE

Этот рядный 4-тактный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива EFI является самым экономичным снегоходным двигателем из когда-либо созданных. Технология ACE (Advanced Combustion Efficiency) обеспечивает множество преимуществ:

• Беспрецедентная экономия топлива
• Очень низкий уровень выбросов
• Очень низкий уровень затрат на обслуживание

ROTAX 900 ACE

Новый трехцилиндровый двигатель мощностью 90 л. с. с невероятной экономией топлива. Благодаря системе iTC™ (системе интеллектуального управления газом) управлять снегоходом проще и удобнее. Это первая система электронного управления газом в отрасли, которая моментально реагирует на любое движение курка газа без задержек.

СИСТЕМА ITC ОТКРЫВАЕТ ЛЮБИТЕЛЯМ СНЕГОХОДНОГО СПОРТА ЦЕЛЫЙ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ:

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Одним нажатием кнопки на консоле вы можете выбрать один из трех режимов работы двигателя. Стандартный режим обеспечивает плавный старт, разгон без рывков и ограничение крутящего
момента на высоких скоростях; режим Спорт неограничивает мощность двигателя и обеспечивает максимальное ускорение; режим ECO™ ограничивает крутящий момент, максимальную скорость и интенсивность разгона, предлагая более спокой ный темп движения и экономию топлива.

КЛЮЧ НОВИЧКА

Ключ новичка™, являющийся элементом цифровой системы безопасности (D.E.S.S.™) ограничивает скорость и интенсивность разгона снегохода – это идеальный способ безопасно научиться водить снегоход.

ROTAX 800R E-TEC

Революционный двигатель с прямым впрыском, который отличается самой большой мощностью и топливной экономичностью в своем классе. Rotax 800R E-TEC мощнее своего предшественника 800R Power T.E.K., и при этом он значительно более экономичен.

• Самый экологически чистый двигатель в своем классе
• Беспрецедентная экономия топлива в своем классе
• Практически полное отсутствие дыма и запаха
• Легкий запуск в любых условиях
• Ровный холостой ход

ROTAX 1200 4-TEC

Двигатель Rotax 1200 4-TEC – это неутомимый источник энергии для снегоходов Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC и 69 Ranger Alpine. Он обеспечивает мощность в 130 л. с., но его самым главным преимуществом является возможность обеспечивать высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

Снегоходы BRP будут отличным вариантом для эксплуатации в российских условиях. Модели обладают высокой надежностью, способностью передвигаться по рыхлому снегу и работают при сильных морозах, что делает их очень популярными у отечественных потребителей. Производством техники BRP занимается легендарный канадский концерн Bombardier Recreational Product («Бомбардье»), входящий в число лидеров по выпуску снегоходов. Для продукции марки свойственно превосходное качество, комфорт и передовые характеристики.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – классический снегоход с доступной стоимостью и удобным управлением. Техника подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске, а комфортное сиденье и спинка обеспечивают комфорт передвижения в любой ситуации. Второе сиденье при необходимости можно демонтировать. Благодаря высокопроизводительному агрегату снегоход способен справляться с задачами повышенной сложности и тащить сани с большим грузом.

Видео

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 обладает выверенной развесовкой, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным. Дизайн модели выполнен в привычном для бренда Бомбардье виде (плавные линии, обтекаемый корпус). У снегохода есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • необходимые приборы и индикаторы.

Модификации

  1. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Аппарат доступен с 2 вариантами передней подвески – телескопической и рычажной. Базовая версия оснащается телескопической подвеской, которая идеально подходит для использования снегохода как «рабочей лошадки». BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет лучшую проходимость среди моделей серии и идеально подойдет для использования в российских лесах.
  2. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV комплектуется рычажной подвеской, которая применяется на большинстве современных снегоходов. Данный вариант имеет лучшую управляемость. Рычажная подвеска делает движение более мягким. Однако конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные предметы, пеньки и ветки. В этом плане она уступает более простой телескопической подвеске.
  3. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC – модификация с модернизированным двигателем E-TEC.
  4. BRP Ski-Doo Skandic WT ACE имеет модифицированную конструкцию и доработанный мотор модели Rotax 600 АСЕ 4ТЕС ACE 600. Снегоход отлично подходит для использования при экстремально низких температурах.
  5. BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 – один из лучших снегоходов своего класса. Основные отличия в сравнении с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. Подобные новшества делают модель еще более мощной, проходимой и устойчивой при сохранении экономичности на высоком уровне.

В базовую комплектацию входят следующие опции:

  • пассажирское сиденье со спинкой;
  • электростартер;
  • указатель уровня топлива;
  • подогрев ручек;
  • спидометр;
  • зеркало заднего вида;
  • фаркоп;
  • тахометр (опционально).

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3236 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • высота – 1330 мм;
  • расстояние между лыжами – 985 мм.
Читать еще:  Характеристика ремонта дизельного двигателя

Размеры гусеницы:

  • длина – 3960 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • высота грунтозацепов – 31,8 мм.

Сухой вес техники составляет 296 кг. Количество мест – 2.

Характеристики элементов:

1. Трансмиссия:

  • реверс – присутствует (Synchromesh 2-N-R);
  • пониженная передача – присутствует;
  • тормозная система – гидравлическая.

2. Подвеска:

  • ход передней подвески – 200 мм;
  • ход задней подвески – 290 мм;
  • материал рамы – сталь;
  • материал полозьев лыж – пластик.

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать повышенные нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Благодаря воздушному охлаждению эксплуатировать снегоход можно даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 597 куб.см;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Стоимость нового снегохода серии BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (улучшенные модификации) начинается от 799900 рублей.

Подержанных вариантов предлагается довольно много. Средняя стоимость:

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – классический снегоход, подходящий для использования в открытом поле, лесу, предгорьях. Производством техники BRP занимается легендарный канадский концерн Bombardier Recreational Product («Бомбардье»). Компании удалось создать максимально комфортное и неприхотливое транспортное средство для зимнего бездорожья. Модель оснащена удобной спинкой и пассажирским сиденьем. Мощный двигатель снегохода выдает 60 лошадиных сил. Бензобак емкостью 42 литра позволяет преодолевать более 200 километров без дозаправки.

  1. Внешний вид и комплектация
  2. Технические характеристики
  3. Двигатель
  4. Сколько стоят разные модификации

Внешний вид и комплектация

Дизайн модели выполнен в привычном для бренда «Бомбардье» виде. Корпус снегохода имеет плавные линии, обтекаемый корпус. Раскраска при этом достаточно яркая, но стильная.

У снегохода Skandik WT600 есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить большие грузы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • приборная панель с индикаторами.
Габариты
длина 3236 мм
ширина 1076 мм
высота 1330 мм
расстояние между лыжами 985 мм
Размеры гусеницы
длина 3960 мм
ширина 508 мм
высота грунтозацепов 31,8 мм

Сухой вес техники составляет 296 кг. На снегоходе может ехать водитель и один пассажир. Если второе кресло не нужно, то оно легко демонтируется, освобождая дополнительную площадку для груза.

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Технические характеристики

Снегоход подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 наделен длинными гусеницами, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным.

Трансмиссия
реверс присутствует (Synchromesh 2-N-R)
передача пониженная
тормоз гидравлическая
Подвеска
ход передней подвески 200 мм
ход задней подвески 290 мм
материал рамы сталь
полозья лыж из пластика

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется двухтактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать большие нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Снегоход можно гонять даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора Скидо Скандик ВТ 600:

  • рабочий объем – 597 куб.см.
  • номинальная мощность – 90 л.с..
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Сколько стоят разные модификации

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Его особенность в наличии двойной подвески. Снегоход имеет лучшую проходимость среди моделей своего семейства и идеально подойдет для использования в российских лесах. Цена на транспортное средство у официальных дилеров Bombardier Recreational Product — 1353000 рублей. Стоимость модификационных версий отличается:

Дополнительный артикул снегохода Особенность Цена, руб.
WT 600 SUV Комплектуется только рычажной подвеской, что делает движение более мягким. Но такие конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные ветки и прю 1 210 000
WT 600 H.O. E-TEC Повторяет базовую модель во всех параметрах кроме мотора — двигатель здесь более слабый, что сказывается на цене. 1 180 000
WT ACE Имеет доработанный мотор модели Rotax 600. Снегоход подходит для использования при экстремально низких температурах. 1 420 000
SWT 600 Отличия с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. 1 390 000

Подержанных вариантов снегохода на сайтах вроде Авито или Юла предлагается довольно много. Средняя стоимость за BRP Ski-Doo Skandic WT 600 с пробегом – 670000-810000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector