Двигатель s500 w220 схема
Схема автомобиля — Мерседес Бенц 220
Очередная серия электросхем оборудования на Mercedes-Benz W220 1998-2005 г.в. Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров). Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года. Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.
Коды обозначения цвета изоляции электропроводки и назначение выводов и клемм
BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
NCA Любой
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый
— Минус.
+ Плюс.
12VCD Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе.
15 Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15g Коммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем).
15R Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 1, 2 и 3).
15u Коммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем).
15Х Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2).
15Z Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15С Коммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа).
30 Не отключаемое питание от батареи.
30Z Коммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
30а Не отключаемое напряжение батареи.
30А Не отключаемое напряжение батареи (сторона «A”).
30В Не отключаемое напряжение батареи (сторона «В”).
30Е Не отключаемое напряжение батареи для электроники.
31 Заземление.
31b Коммутируемое подключение к корпусу.
31е Заземление для электроники.
49 Сигнал прерывателя.
49a Выходной сигнал указателей поворотов.
49L Левый указатель поворотов.
49R Правый указатель поворотов.
50 Сигнал тягового реле стартёра.
53 Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
53b Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
54 Цепь стоп-сигналов.
55 Противотуманные лампы.
56 Фары.
56a Цепь дальнего света.
56b Цепь ближнего света.
58 Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака.
58d Регулируемая подсветка приборов.
58k Подсветка приборов (необрабатываемая).
58L Левый парковочный огонь.
58R Правый парковочный огонь.
61 Контрольная лампа генератора.
61е Рабочий сигнал генератора.
81 Сигнал задней передачи.
81а Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии).
85 Вывод обмотки на (-) или корпус.
85EDC Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя.
85F Управление реле клаксона.
85LP Управление реле воздушного насоса.
86 Вывод начала обмотки.
86КР Управление реле топливного насоса.
87 Входной сигнал.
875А Питание дополнительного оборудования.
87a Первый выходной сигнал (контактная сторона NC).
87ABS Питание ABS.
87b Второй выходной сигнал.
87c Третий выходной сигнал.
87EGAS Напряжение питания электронной педали газа (ЕА).
87GES Напряжение батареи (защищено предохранителем).
87LP Напряжение питания воздушного насоса.
87ME1 87 блока управления 1.
87ME2 87 блока управления 2.
87MOTR Напряжение питания блока управления системы впрыска.
87UG Выход реле (не защищён предохранителем).
87Z Выход реле (защищён предохранителем).
Точки заземления — электросхема
Схема системы заряда на Mercedes-Benz W220
Эл.схема системы запуска на Мерседес Бенц 220
Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — схема
Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) — электросхема
Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — эл.схема
Шина данных CAN — схема на Mercedes-Benz W220
Схема диагностического разъема DLC
Электросхема автоматической системы кондиционирования воздуха
Автоматическая трансмиссия — схема на Мерседес Бенц 220
Эл.схема блокировки переключения трансмиссии
Электросхема ABS на Mercedes-Benz W220
Схема электронной подвески на Мерседес Бенц 220
Противоугонная система (ATA) — эл.схема
Темпостат — схема на Mercedes-Benz W220
Электропривод откидной крыши/верхнего люка — электросхема
Электросхема радиоприемника на Мерседес Бенц 220
Отзыв о Mercedes S-Class W220 6.0 (367 л.с.) AT 2001 г.в.
7 Сентября 2016 , просмотров: 5174
- Год выпуска: 2001
- Двигатель: Бензиновый 5.8 л
- Мощность: 367 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Задний
- Во владении: от 3 до 5 лет
- Обзор: Mercedes S-Class W220
Впечатления
Добрый день! Автомобиль S600 W220 лонг 2001 года. Машина — боинг на колесах. Сухое описание двигателя с сайтов: М 137 технически похож на 8 и 6-ти цилиндровые двигатели М113 и М112. Как и у них, у него есть распределительный вал для каждого ряда цилиндров, а каждый цилиндр имеет два впускных и выпускной клапан, которые находятся в ведении алюминиевых роликов коромысла и двумя свечами зажигания, которые приводятся в действие в разное время.
Легкосплавный картер с литой гильзой цилиндров (Al-Si сплав) выполнен по конструкции станины, т. е. разделен на уровне коленчатого вала.
Двигатель должен был быть сделан очень компактным для установки в серии W220, поскольку он значительно меньше, по сравнению с предшественником модельного ряда — моделью W140. Моторный отсек в W220 концептуально согласован изначально с размерами восьмицилиндрового М113.
Решение, к сожалению, предложить покупателю W220 снова, как в предшественнике, с двенадцатью цилиндрами было принято довольно поздно в ходе проектирования. Таким образом, двигатель V12 стал немного «длинноходовый» (ход поршня больше, чем диаметр цилиндра); диаметр цилиндра был установлен на уровне всего 90 мм.
М137 не только намного меньше, но при массе в 220 кг он на 80 кг легче, чем М120, к тому же М137 несколько проще в конструкции, чем его предшественник М120 с четырьмя клапанами на цилиндр с двумя распредвалами на ряд цилиндров.
М137 имеет инновации в отключении цилиндров — систему ZAS. При низких нагрузках и скоростях, при условии работы двигателя до 3 000 оборотов в минуту, когда он работает со всеми двенадцатью поршнями, на самом деле «работают» только шесть цилиндров на правой стороне. Клапаны слева в это время закрыты, чтобы снизить расход топлива.
Коромысла предназначены для двух частей, но они отключаются с помощью гидравлически приводимого в действие поршня. А в нужное время масляный насос закачивает масло в контур в двигателе. Такой принцип работы повышает эффективность двигателя с меньшими потерями, повышая эффективное сжатие, так как цилиндры справа лучше заполняются рабочим механизмом клапана, на левую часть дроссельная заслонка открывается в этих условиях меньше и, таким образом, «разделенный мотор» в сравнении с шестицилиндровым получает соразмерно выше крутящий момент.
Двигатель с увеличенной мощностью AMG версии (M137) производился с осени 2001 года для S-Class и купе CL. Несколько экземпляров были также построены для G-класса (G 63 AMG). Увеличенный до 6,3 литров двигатель получил 444 л.с.
Он был заменен в 2002 году во всех моделях через короткое время на 5,5 литровый V8 с нагнетателем. Хотя это было только восемь цилиндров, он значительно превысил V12 в мощности и крутящем моменте.
Двигатель оснащен системой зажигания МЕ2.7. Основными компонентами системы являются центральный модуль зажигания и две катушки зажигания: левого ряда и правого ряда.
Центральный модуль зажигания расположен в развале между головками и вырабатывает следующие напряжения:
— 180 Вольт для первичной цепи зажигания;
— 23 Вольт для контура распознавания неуравновешенности;
— 12 Вольт для питания катушек зажигания.
Примечание: запрещается включать зажигание при отсутствии «массы» у модуля зажигания. Также запрещается снимать разъем с блока, если с момента выключения зажигания прошло менее 4 минут.
Катушки зажигания (правильнее сказать левый, правый модули зажигания) имеют по 12 интегрированных ферритовых индивидуальных катушек зажигания (по две катушки на каждый цилиндр). Модуль зажигания преобразует 180 В первичной цепи зажигания в 32000 Вольт во вторичной цепи. Подаваемые 23 В используются для измерения тока ионным способом для распознавания неуравновешенности работы цилиндров.
Принцип измерения выглядит следующим образом: после искрообразования на свечу подается вспомогательное напряжение в 1кВ (из 23В вспомогательного напряжения) и генерируется сигнал ионного тока, в зазоре между электродами свечи находятся заряженные ионы, что приводит к тому, что между электродами в цилиндре протекает измерительное напряжение изменяемое от состава смеси.
Анализируя это напряжение, блок управления зажиганием может распознавать пропуски зажигания и детанационное сгорание и может соответствующим образом реагировать на это.
Это теория, а по факту не переваривает фиговые свечи / колпачки. Мыть двигу крайне не рекомендуется, есть народ, попавший на катушки зажигания (флейты) и центральный модуль зажигания.
Флейты новые стоят от 50 — 70 т.р. и центральный модуль зажигания от 30 т.р. Новых флейт хватает на где-то на 100 000 км пробега (возможно и больше). Лечатся, но ремонта хватает тыс на 20 (судя по отзывам). Это самые дорогие детали для двигателя, который можно найти дешевле одной флейты.
Активная подвеска ABC (Active Body Control) появилась впервые на Mercedes-Benz W220 в версии S600 и опционально могла быть установлена на модификацию S500. Это действительно умная подвеска, которая делает управление и комфорт в автомобиле просто великолепными, активно контролируя каждую из стоек.
Активная гидравлическая подвеска ABC в реальном времени контролирует загрузку автомобиля. Движение, скорость и ускорение измеряется постоянно, идет постоянная обработка информации и постоянно же компьютер регулирует поведение подвески, увеличивая или уменьшая жесткость той или иной стойки, меняя клиренс и многое другое. Так, например, активная подвеска практически полностью гасит «клевки» кузова при резком торможении или крен в поворотах.
Если в двух словах пройтись по схеме, то жидкость ABC начинает свой ход в резервуаре гидравлической жидкости (2). Из резервуара она втягивается в насос (1). Насос выталкивает жидкость в блок (52), содержащий демпфер пульсаций (52а), который снижает перепад давления, обратный клапан (52b), который регулирует давление в 190 бар и датчик давления (В4/5), который сообщает давление на управляющий модуль.
Оттуда жидкость течет в передний и задний блоки клапанов (Y36/1 и Y36/2), которые управляют количеством жидкости в стойках (40, 41). Аккумуляторы (4,14) (по-другому, груши) стоят возле каждого блока клапанов, храня жидкость и давление для заполнения стойки при необходимости.
Команды модуля управления посредством клапанов позволяют жидкости войти или выйти из стоек. Когда гидравлическая жидкость покидает стойки, она проходит через датчик температуры (B40/1), а затем через охладитель масла (9) и обратно в резервуар (2). Аккумулятор (53) помогает выравнять обратное давление, вызванное выпуском жидкости из стоек.
Гидроусилитель руля и насос ABC объединены в одно устройство, именуемое тандемным насосом (Tandem Pump). И вот тут кроется один неприятный момент — хотя два насоса делят один и тот же шкив и вал, они являются отдельными компонентами. Это означает, что может выйти из строя насос ABC, но насос гидроусилителя рулевого управления будет в порядке (и наоборот). Но если один из них ломается, должны быть заменены оба насоса, так как они образуют единый узел.
По факту, блоки клапанов чинятся заменой изношенных резинок на дорестайле, они разборные. Одна новая гидростойка стоит 100 ку, либо б/у от 10 тыр. Ресурс у стоек дикий (до 400-500 тыс км).
Отличие от айрмата — нет стабилизации. Сама подвеска выполняет эту функцию, поэтому нижние рычаги немного отличаются. Машина загадка, каждый день что — то узнаешь новое.
По коробке ничего особого сказать не могу, там автомат серии 722.6, 5 ступый, рассчитан на высокий крутящий момент.
По подвеске — из работ были переобжаты шланги высокого давления, они снимались и увозились в фирму работающую со строительной техникой. Так как шланги сопливили, то была потеря мощности в системе и подвеска падала в аварийный режим, там тупо блоки клапанов блокируются.
Ну и датчики проверяли. Давление в системе порядка 180 — 200 бар.
Если честно, для разъездной работы Mercedes S600 W220 не практичная машина, средний расход по городу 20, падал до 9.5, но это по — пенсионерски, долго так не поездишь. Пуляет что по прямой, что в гору, не особо напрягаясь, суппорта здоровые, меньше 17 литье не входит. Когда ничего не просит — один из самых лучших авто, приятный салон и звук, комфорт на высшем уровне, ездить очень приятно, другие машины кажутся второсортными. Черная кожа в салоне нежная и приятная, как у девочки, трогать и сидеть приятно. Спереди сиденья с регулируемой боковой поддержкой. Ты едешь на нем и кайфуешь, ни одна машина столько не приносила эмоций. Когда что-то просит — хочется сжечь, как баба, когда что-то хочет и не дает, а ты другую не хочешь. Без старухи (диагностический комп STAR DIAG ) иногда что-то делать бесполезно, он стоит порядка 30 ки. Ездить дорого, на что поменяться — не понятно. Видел в сервисе как четкие ровные пацанчики на пафосе пригоняли Мерс на ТО, только купили видимо, и как дрожали их руки держа счет за сервис, уже не такие четкие. На окладе в регионе содержать накладно, плюнул на все, ушел с оклада, к офису приезжаешь как белая ворона, занимаюсь всякой фигней на данном этапе. Любит деньги.
Предохранители и реле Mercedes W220
Рассмотрены автомобили Mercedes в кузове W220 (S280, S320, S350, S430, S500, S600, S55 AMG, S63 AMG, S65 AMG, S320 CDI, S400 CDI) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Блок предохранителей в салоне.
Один блок расположен под передней панелью со стороны пассажира (в автомобилях после 2002 года выпуска).
Схема расположения предохранителей в блоке
Разьем для диагностики (DLC)
Блок предохранителей под правым передним сиденьем mercedes w220.
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Номер | Номинал | Защищаемые цепи |
---|---|---|
1 | 10А | Реле шторки заднего стекла |
2 | 5А | Датчик пробуксовки |
3 | 30А | Реле топливного насоса Дополнительное реле, топливный насос |
4 | 50А | Реле обогрева заднего стекла |
5 | 10А | Блок управления прицепом |
6 | 25А | Разъем прицепа |
7 | 30А | Блок управления прицепом |
8 | 25А | Закрытие багажного отделения Реле открытия багажного отделения |
9 | 7.5А | Блок управления keyless go |
10 | 30А | Блок управления (для такси) |
11 | Не используется | |
12 | 15А | Блок голосового управления Телефон громкой связи |
13 | 20А | Оборудование пневматической системы (PSE) |
14 | 7.5А | Телефон |
15 | 7.5А | Многофункциональный блок управления Антенный усилитель |
16 | Не используется | |
17 | 25А | Усилитель звука |
18 | 25А | Электропривод задних сидений |
19 | 15А | Задний кондиционер Циркуляционный насос охлаждающей жидкости |
20 | 15А | Задний кондиционер |
21 | 10А | Блок управления системой контроля давления в шинах |
22 | 25А | Преднатяжитель ремня безопасности спереди слева |
23 | 40А | Блок управления дверью, задний левый |
24 | 25А | Преднатяжитель ремня безопасности спереди справа |
25 | 40А | Блок управления дверью, задний правый |
26 | 10А | Система парктроник |
27 | 15А | Холодильник (в спинке заднего сиденья) |
28 | 40А | Верхняя консоль (в потолке) |
R1 | Реле шторки заднего стекла | |
R2 | Реле датчика пробуксовки | |
R3 | Клемма 15 реле | |
R4 | Реле топливного насоса Дополнительное реле, топливный насос |
|
R5 | Реле обогрева заднего стекла |
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Один блок находится под капотом со стороны водителя.
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
для автомобилей до 2002 года
для автомобилей после 2002 года
Не используется (после 2002)
Не используется (после 2002)
Не используется (после 2002)
Не используется (до 2002)
Не используется (после 2002)
Не используется (после 2002)
Панель приборов (до 2002)
Аудио система (после 2002)
Радио дистанционный дисплей (после 2002)
Климат контроль (до 2002)
Блок управления кондиционером (до 2002)
TV tuner (после 2002)
CD changer (после 2002)
Разъем для диагностики (до 2002)
Аудио система (после 2002)
Центральная консоль (после 2002)
Не используется (до 2002)
Не используется (после 2002)
Блок предохранителей в моторном отсеке со стороны пассажира.
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
для автомобилей до 2002 года
для автомобилей после 2002 года
Не используется (до 2002)
Не используется (после 2002)
Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (для автомобилей после 2002).
Двигатель s500 w220 схема
В данном разделе присутствуют ссылки на сторонние ресурсы, которые могут содержать материалы, защищенные авторским правом. Копируя и сохраняя такие материалы Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на такие материалы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование запрещено. Публикация данных ссылок не преследует никакой коммерческой выгоды, ссылки приведены только для предварительного озакомления с данными материалами.
Название: Автоматические коробки передач Mercedes-Benz. Принципы работы, устройство, диагностика и ремонт
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 228
Формат файла: pdf
Размер: 50.2mb
Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по снятию и установке, разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач моделей 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач. Подробно описывается работа гидравлической системы управления. Приведены возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности коробок передач 722.4 и 722.5. В приложении даны цветные иллюстрации схем гидравлического управления.
Название: Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 135
Формат файла: pdf
Размер: 29mb
Описание: Данное руководство посвящено рассмотрению конструктивных особенностей и описанию процедур обслуживания бензиновых двигателей Mercedes серий 111, 112, 113, устанавливаемых на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz. Основной упор делается на описание процедур снятия, установки и разборки основных механических узлов и компонентов сильвого агрегата, самостоятельное выполнение которых позволит владельцу автомобиля существенно сократить затраты на ремонт двигателя.
Название: Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-класса w220
Язык: русский
Вид: мультимедиа приложение
Формат файла: программа, запакована в архив rar
Размер: 157mb
Описание: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz S-class серии W220, выпускавшийся с 1998 по 2005 год, оснащенный 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и V-образными 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC 2.8 л и 3.2 л, V-образными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC 4.3 л, 5.0 л и 5.5 л, V-образными 12-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC объемом 6.0 л, а также дизельными двигателями рядными 6-цилиндровыми 3.2 л и V-образными 8-цилиндровыми 4.0 л
Название: Руководство по эксплуатации w220
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 207
Формат файла: pdf
Размер: 38.4mb
Название: Руководство по эксплуатации w220 (2000г) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 421
Формат файла: pdf
Размер: 20.5mb
Название: Руководство по эксплуатации w220 (2001г) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 421
Формат файла: pdf
Размер: 20.5mb
Название: Руководство по эксплуатации w220 (2002г) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 430
Формат файла: pdf
Размер: 20.8mb
Название: Руководство по эксплуатации w220 (2003г) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 416
Формат файла: pdf
Размер: 6.8mb
Название: Руководство по эксплуатации w220 (2004г) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 435
Формат файла: pdf
Размер: 3.8mb
Название: Руководство по эксплуатации w220 (2005г) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 474
Формат файла: pdf
Размер: 4.8mb
Название: Руководство по эксплуатации w220 (2006) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 481
Формат файла: pdf
Размер: 11.1mb
Название: COMAND: Operator’s manual ’01
Язык: английский
Вид: документ
Количество страниц: 243
Формат файла: pdf
Размер: 2.3mb
Название: COMAND: Operator’s manual ’02
Язык: английский
Вид: документ
Количество страниц: 251
Формат файла: pdf
Размер: 2.3mb
Название: COMAND: Operator’s manual ’03
Язык: английский
Вид: документ
Количество страниц: 225
Формат файла: pdf
Размер: 2.0mb
Название: COMAND: Operator’s manual ’04
Язык: английский
Вид: документ
Количество страниц: 227
Формат файла: pdf
Размер: 4.3mb
Название: COMAND: Operator’s manual ’05
Язык: английский
Вид: документ
Количество страниц: 227
Формат файла: pdf
Размер: 5.1mb
Название: COMAND: Operator’s manual ’06
Язык: английский
Вид: документ
Количество страниц: 226
Формат файла: pdf
Размер: 17.0mb