Двигатель sa6d170e технические характеристики

Обзор Komatsu D375A

За последние годы наиболее известный производитель спецтехники Komatsu провел масштабное усовершенствование всего модельного ряда. Бульдозеры получили серию новых силовых установок и более прочных и надежных элементов кузова.

Самым востребованным сейчас является D375A. Она включает в себя все лучшие системы и механизмы, которыми должен располагать бульдозер.

Содержание:

Модификации

Комплектация оснащается надежной коробкой переключения передач гидромеханического типа. Она носит название ТоркФлоу. Оператор управляет техникой, задействованием небольшого джойстика с множеством функций. Он изменяет уровень скорости и направление движения спецтранспорта.

Если сравнивать модификации Komatsu с другими знаменитыми марками, то плавность поворота этого бульдозера значительно лучше остальных экземпляров. Инженеры добились улучшений в управлении путем установки системы пассивного торможения гусениц.

Преимущество модификаций D375A-3 и D375A-5 в том, что трансмиссию достаточно просто обслуживать. Замену всех составных частей и прочего навесного оборудования можно производить, не теряя ни капли гидравлического масла. А это можно считать большим плюсом, поскольку ремонтные работы в таком транспорте постоянно требуют полной замены жидкости.

Также довольно легко проверять и заменять фильтра трансмиссии и гидравлического трансформатора.

Например, модификация серии Komatsu D375A-5 оборудована новой ходовой системой REU. Она характеризуется уникальной эластичностью. Опорные катки находятся на качающейся подвеске и резиновых подушках. Это позволяет башмакам хорошо цепляться за любой тип грунта. Дополнительное преимущество – такая ходовая часть сводит вибрации к минимуму. На качественном дорожном покрытии подвеска конфигурации X ведет себя очень мягко по причине того, что подушки имеют малую степень сжатия. А когда бульдозер выезжает на грунт, резиновые компоненты ощутимо снижают ударную нагрузку. За счет такого конструкторского решения срок службы подвески в целом стал значительно больше.

Помимо этого довольно часто можно встретить комплектацию D375A-6.

Кабина Коматсу Д375А

Плавность и устойчивость кабины обеспечена специальными вязкостными опорами. Они созданы для дополнительного поглощения ударов и колебаний конструкции.

Согласно многочисленным исследованиям и тестам, наименьшее количество пыли наблюдается позади капота. Так как задняя часть моторного отсека является самым чистым местом на кузове, инженеры решили именно здесь установить воздухозаборник. Он направляет поток чистого воздуха в салон.

Хоть Komatsu D375A и не является примером эргономичности, однако специалисты компании Komatsu постарались сделать салон максимально комфортабельным. Для этого установили новое сидение, оснащенное подлокотником с левой стороны. Он может регулироваться под удобный для оператора угол. Под рукой находится и джойстик. Им управляют под нагрузкой.

Салон укомплектовали цветным дисплеем. Он отображает информацию о различных операциях. С помощью экрана можно контролировать рабочий процесс, точность работы всех агрегатов. Отличительной особенностью можно считать высокое качество дисплея, что не характерно для спецтехники. Подобные технологии используются только в крупном сельскохозяйственном транспорте. Экран удобен тем, что его видно под разными углами. По выбору, водитель может установить 1 из 10 доступных языков отображения информации.

Удобство использования модели характеризуется наличием большого количества кнопок, которые отвечают за самые разнообразные функции бульдозера.

Технические характеристики Komatsu D375A

Бортовые фрикционы также контролируются джойстиком. Для надежной работы механизмов лучше использовать качественные марки масла. Тормозная система представлена многодисковой структурой. Управление осуществляется рукояткой и педалью.

Производительность находится на высоком уровне благодаря применению мощного и надежного мотора. Он оснащен непосредственным впрыском дизельного топлива. Такая система позволяет значительно экономить топливо даже на специализированной технике. Плюс ко всему – увеличивается ресурс двигателя.

Силовая установка – SA6D170E. Это высокопроизводительный мотор с низким уровнем эмиссии. Охлаждение у агрегата водяное. Также установлена турбина и система последующего охлаждения. Так как любая мощная силовая установка производит сильные вибрации, на Коматсу Д375А мотор установили на небольшие амортизаторы. Они крепятся к основной части рамы.

Отличительным качеством двигателя является его устойчивость к самым неблагоприятным условиям. Агрегат не боится перепадов температур и без проблем работает при критически низкой температуре окружающей среды.

Смазка мотора происходит принудительно. Данные силовой установки:

  • Объем – 23 л;
  • Мощность – 392 лошадиные силы;
  • Крутящий момент – 267 Нм;
  • Вращение – 1800 оборотов в минуту.

На топливный бак Komatsu D375A установлен клапан давления, а также специальный сапун. Он отделяет частицы пыли, не позволяя топливной системе засоряться. Объем бака – 1050 литров.

Точный показатель расхода топлива установить достаточно сложно. Данные напрямую зависят от динамики работы и нагрузок. Минимальный расход – 30 л, максимальный – 70 л.

Габариты:

  • Ширина – 2,77 м;
  • Длина – 7,635 м;
  • Высота – 4,585 м.

Общая масса спецтехники в полном снаряжении составляет 66,74 тонны. На первой передаче максимальная скорость равна 5 км/ч. На третьей передаче бульдозер может развивать скорость в 15,8 км/ч.

Устройство

Техника оборудована большим отвалом. Его высота равна 2,265 м, а ширина – 5,14 м. Объем отвала, в зависимости от комплектации – 18,5-22 м³.

Помимо этого Коматсу Д375А укомплектована прочным рыхлителем на один зуб. Угол наклона рабочего элемента можно автоматически регулировать.

Надежное сцепление модификации с грунтом гарантировано К-образными каретками.

Благодаря тому, что двигатель расположен значительно ниже, чем у его аналогов, центр тяжести также смещен вниз.

Производство бульдозера уже закончено. Поэтому все предложения стоит искать только на вторичном рынке спецтехники. Экземпляры 1994 года выпуска стоят порядка 12 миллионов рублей. Стоимость более новых вариантов, выпущенных до 2008 года, может достигать 25 миллионов рублей.

Модель Komatsu D375A можно назвать одним из лучших вариантов на рынке. Он устойчив, обладает большим ресурсом, оснащен всем необходимым оборудованием и способен работать в критических условиях.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Настоящий профессионал автомобильной индустрии, включая грузовую технику с высшим образованием

Ремонт двигателя Komatsu SA6D170E-3

Технические характеристики двигателя SA6D170E-3

Характеристика Значение
Объём двигателя (куб. см.).
Расположение / количество цилиндров.
Диаметр цилиндра (мм).
Ход поршня (мм).
Зазор впускного клапана(мм).
Зазор выпускного клапана(мм).
Охлаждение.
Порядок работы.
Тип топлива.
Впрыск.
Система управления.
Объём масляной системы(литр).
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.
Экологический класс.
Турбина.
Охлаждение наддува.
Степень сжатия / компрессия.

Диагностика двигателя SA6D170E-3.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Komatsu SA6D170E-3 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя SA6D170E-3 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Komatsu SA6D170E-3 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя SA6D170E-3 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Komatsu SA6D170E-3 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Komatsu SA6D170E-3 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Komatsu SA6D170E-3
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Komatsu SA6D170E-3
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Komatsu SA6D170E-3 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя SA6D170E-3

Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Двигатели на трубоукладчик Komatsu d355c

Двигатель Komatsu SA6D170-2

Двигатель SA6D170-2

Каталожный номер: SA6D170-2 (SA6D170E-2, SA6D170L-2)
Марка: KOMATSU
Производитель: KOMATSU
Местонахождение: ОАЭ / Россия

Двигатель после капитального ремонта в комплектации для трубоукладчика Komatsu D355C. Коленвал 0.25 оригинал. При наличии элементов обвеса может быть переделан для установки на Komatsu D375A и другую техинку.

Цена: 1 890 000 рублей

Двигатель SA6D170-2 Двигатель SA6D170 2 Двигатель SA6D170-2

Двигатель Komatsu SA6D155-4

Двигатель SA6D155-4

Каталожный номер: 723
Марка: KOMATSU
Производитель: KOMATSU
Местонахождение: Москва

В наличии 2 двигателя после капитального ремонта в 2018 году. Могут быть адаптированы как для D355C так и для D355A. Новая поршневая США, новый коленвал. Топливная аппаратура из ремонта BOSСH. Гарантия пол года или 500 моточасов.

Цена: 1 900 000 рублей

Технические характеристики двигателя Komatsu S6D155 (SA6D155, SAA6D155)

— мощность: 305 квт/ 2100 об/мин;
— количество цилиндров: 6;
— расположение цилиндров: рядное;
— крутящий момент: до 1760 Нм.;
— тип наддува: С турбокомпрессором;
— система впрыска: прямой;
— рабочий объем: 15.24 л;
— диаметр и ход поршня: 155х150 мм;
— масса: 2400 кг.

Линейный ряд дизельных двигателей Komatsu S6D155 (SA6D155, SAA6D155) имеет превосходные технические характеристики. Более того, имея максимальную мощность до 155 л.с., данные моторы обладают компактными размерами. Уникальностью современных двигателей Komatsu S6D155 является большая экономичность топлива и весьма производительная работа.

Двигатель SA6D155-4 Двигатель SA6D155 4 Двигатель SA6D155-4

Двигатель Komatsu SA6D170-2

Двигатель SA6D170-2

Каталожный номер: 8535
Марка: KOMATSU
Производитель: KOMATSU
Местонахождение: Москва

Двигатель после капитального ремонта на Комацу D375, D275, PC1100, WA600, дизель генератор и другие машины. Комплектация: блок в сборе с головками (Long Block), коленвал новый Испания CSANZ. Поршневая гильзы, поршни, шатуны, вкладыши, кольца (Оригинал). Блок и головки после ремонта на заводе Газпром. Гарантия 1 год. При необходимости и наличии сломанного двигателя, мы произведем конфигурацию под определенную машину Komatsu.

Двигатель с наработкой KOMATSU SAA6D170E

Двигатель KOMATSU SAA6D170, с небольшой наработкой, состояние на 95% нового двигателя.

После небольших модификаций (замена поддона и маховика) может быть установлен на бульдозер KOMATSU.

Komatsu D375A-5: технические характеристики, обзор, описание

Технические характеристики Komatsu D375A-5, масса

Мощность (полная) 391 кВт/525 л.с.
Эксплуатационная масса 66 985 кг
Объем отвала полусферического: 18,5 куб.м
сферического: 22 куб.м

Модель Komatsu D375A-5 имеет очень низкий профиль, благодаря чему улучшается ее устойчивость. Кроме этого, использованы удлиненные гусеничные ленты, с каждой стороны у которых расположено по семь опорных катков.

Ходовая часть бульдозера Komatsu D375A-5 выполнена с использованием К-образных кареток. В сравнении с прежней конструкцией, подобное решение помогло добиться увеличения срока службы ходовой части, так как был улучшен контроль совмещения гусеничной ленты с опорными катками. Также удалось снизить ударные нагрузки: теперь каретки способны значительно смещаться в вертикальной площади.

На выбор производитель предлагает один из двух отвалов: полусферический с объемом 18,5 куб.м и сферический, способный перемещать до 22 куб.м. Среди доступных рыхлителей присутствуют однозубые или многостоечные варианты. Угол рыхления регулируется. Возможна установка скальных башмаков.

Трансмиссия — гидромеханическая серии Torqflow (разработка Komatsu). Смазывание коробки передач с гидроприводом осуществляется под давлением, благодаря чему обеспечивается оптимальная теплоотдача. А для безопасного проведение работ присутствуют рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали.

Масса бульдозера Komatsu D375A-5 составляет 49 800 кг. Эксплуатационный вес достигает 66 985 кг. Для долгосрочной работы без дозаправок модель оснащена топливным баком объемом 1 050 л.


Источник фото: komek.ruЭксплуатационный вес Komatsu D375A-5 составляет 67 тонн


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина с полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем – 10330 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота по краю выхлопной трубы – 4035 мм;
  • высота по верху кабины – 4230 мм;
  • база гусеничного хода – 3840 мм;
  • дорожный просвет – 610 мм.

Снаряженная масса Komatsu D375A-5 составляет 49800 кг, эксплуатационный вес (полусферический отвал, однозубый рыхлитель, конструкция ROPS) – 66985 кг.

В качестве бульдозерного оборудования доступна широкая линейка устройств:

  • полусферический отвал с изменяемым углом наклона (базовое оборудование);
  • сферический отвал с изменяемым углом наклона;
  • отвал двойного перекоса;
  • сферический отвал с двойным перекосом.

Параметры оборудования

(полусферический отвал/сферический отвал/отвал двойного перекоса/сферический отвал с двойным перекосом):

  • ширина – 4695/5140/4695/5140 мм;
  • высота – 2265/2265/2265/2265 мм;
  • максимальный уровень подъема над поверхностью – 1660/1660/1660/1660 мм;
  • максимальное опускание ниже уровня грунта – 715/715/715/715 мм;
  • регулировка угла перекоса – 1065/1165/1150/1260 мм;
  • масса отвала – 10490/11740/10860/12110 мм;
  • емкость отвала – 18,5/22/18,5/22 куб.м;
  • полная длина бульдозера с отвалом без рыхлителя – 7635/8000/7635/8000 мм;
  • давление на грунт с отвалом без рыхлителя – 140/143/141/143 кПа.

В качестве заднего бульдозерного оборудования используются одностоечный параллелограммный рыхлитель с регулировкой угла рыхления и многостоечный рыхлитель с регулировкой угла рыхления.

Параметры рыхлителей (одностоечный/многостоечный):

  • масса – 5470/6720 кг;
  • предельная высота подъема – 1060/1050 мм;
  • предельное заглубление в грунт – 1435/1075 мм;
  • длина рабочей балки – 2854/1367 мм;
  • прирост давления на грунт – 12/14 кПа.

Заправочные емкости:

  • топливный бак – 1050 л;
  • система охлаждения мотора – 165 л;
  • смазка двигателя – 55,5 л.

Двигатель

Количество цилиндров 6
Диаметр 170 мм
Ход поршня 170 мм
Рабочий объем 23,15 л
Объем топливного бака 1 050 л

Бульдозер Komatsu D375A-5 получает энергию от 525-сильного двигателя, развивающего предельную мощность при 1 800 об/мин. Дизельный агрегат оборудован системой прямого впрыска топлива. Кроме этого, его конструкция включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.

Крепление дизеля к основной раме выполнено с помощью резиновых подушек, что одновременно обеспечивает снижение уровня шума и вибрации.

Характеристики, влияющие на производительность

Двигатель

Двигатель SA6D170E

фирмы
Komatsu
развивает полезную мощность 391&nbso;кВт (525 л.с.) при частоте вращения двигателя 1800 об/мин. Этот экономичный двигатель в сочетании с большой массой самой машины делает
бульдозер D375A-5
высококлассным средством для рыхления твердых пород и выполнения бульдозерных работ.

Двигатель оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально повышает топливную экономичность.

Двигатель установлен на основную раму с использованием резиновых подушек, что снижает уровень шума и вибрации. Для удобства предусмотрено, что с изменением высоты эксплуатации над уровнем моря не требуется изменение настройки топливной системы.

Система К-образных кареток

Новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, сохраняя преимущества прежней конструкции, имеет новые достоинства.

Характеристики ходовой части прежней конструкции:

  • Гусеничные ленты имеют достаточную длину опорной поверхности. Проскальзывание башмаков сведено к минимуму, благодаря чему достигается надежное сцепление с грунтом.
  • Направляющее колесо не качается под воздействием нагрузки, обеспечивая превосходную устойчивость машины. Усилие на отвале и рыхлителе остается неизменным, что способствует увеличению производительности.

Новые свойства ходовой части с К-образными каретками:

  • К-образные каретки качаются на двух опорах, и вертикальное смещение опорных катков гусеничной ленты существенно увеличилось. За счет постоянного контакта опорных катков с гусеничной лентой снижены ударные нагрузки на все компоненты ходовой части и, соответственно, увеличен срок их службы.
  • Увеличилась долговечность ходовой части благодаря улучшению контроля совмещения гусеничной ленты с опорными катками.
  • Повысилась комфортность оператора во время движения машины за счет снижения вибрации и смягчения ударов при перемещении по неровной местности.

Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.

Отвал большой вместимости

Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 18,5 м3

или 24,2 куб.ярда (полусферического) и
22,0 м3
или 28,8 куб.ярда (сферического), обусловливают великолепную производительность машины. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

Рыхлители

  • Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления устанавливается на значительном удалении от оси ведущего колеса, что облегчает применение и повышает эффективность рыхлителя при сохранении им большого усилия рыхления.
  • Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления, представляющий собой одностоечный рыхлитель с параллелограммным рычажным механизмом, является идеальным средством для рыхления твердых пород. Угол рыхления может изменяться, а глубина рыхления настраивается в три приема с помощью гидравлического пальца.
  • Многостоечный рыхлитель представляет собой рыхлитель с тремя стойками и параллелограммным гидроприводным рычажным механизмом.

Кабина и органы управления

Помимо уже сказанного выше, сделать кабину еще более тихой помогают вязкостные демпфирующие опоры, способные эффективно поглощать ударные нагрузки. Для еще большего комфорта заборник свежего воздуха установлен в задней части капота силового агрегата, где фиксируется самая незначительная концентрация пыли. А в комплектации, устанавливаемой по спецзаказу, мешает попадать пыли в кабину создаваемое избыточное давление воздуха внутри нее.

На бульдозере Komatsu D375A-5 установлено кресло с регулируемым левым подлокотником. Переключение передач выполняется под нагрузкой.

Управление бортовыми фрикционами (они работают в масле) осуществляется с помощью джойстика. В свою очередь многодисковые тормоза бортовых фрикционов (и те, и те — многодисковые) задействуются с помощью педали и рукоятки. Для того чтобы управление поворотами сделать более простым и быстрым, фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом.


Источник фото: komek.ruФото Komatsu D375A-5

Техническое обслуживание

Чтобы сделать ТО максимально удобным, при проектировании бульдозера Komatsu D375A-5 использован принцип группирования точек обслуживания. В частности, масляные фильтры коробки передач были размещены вблизи с измерителем уровня масла силовой передачи.

Специалисты Komatsu отдали предпочтение модульной конструкции при изготовлении компонентов силовой передачи, которые, кроме этого, полностью герметизированы.

Дисковые тормоза мокрого типа являются необслуживаемыми. Трубопроводы гидравлической системы бульдозера Komatsu D375A-5 защищены от повреждений.

Особое внимание было уделено звеньям гусеничной ленты. Если обычно они удерживаются во втулке только за счет плотной посадки пальца, то в komatsu d375a 5 дополнительно присутствует фиксирующее кольцо. Такая конструкция более надежна, а пальцы и втулки теперь проще разъединять.

Рабочее место оператора: интерфейс «человек-машина»

Кабина машины обеспечивает полную безопасность оператора при падении предметов сверху за счет мощного цельного каркаса. Сама кабина герметично закрывается, а система подачи воздуха поддерживает в ней немного повышенное давление. Поэтому даже на самом пыльном объекте внутри машины будет чистый воздух. Так было и в пятом поколении D375A. Новая версия бульдозера внутри отличается наличием цветного монитора и полностью контролируемой рабочей средой.

В шестом поколении D375A появился большой цветной монитор. В качестве матрицы для экрана выбрали жидкокристаллическую систему. Она обладает достаточно хорошей цветопередачей для целей строительства, а ее главное преимущество — широкий угол обзора. Удобный интерфейс облегчает процесс взаимодействия с машиной, позволяет выполнять операции точнее и быстрее. Всего оператору доступно 10 языков взаимодействия, включая русский и английский. Если в системе возникает ошибка, сообщение о ней выводится на экран. Благодаря этому можно устранять мелкие неполадки, не доводя дело до серьезных поломок.

За работу с шасси теперь отвечает PCCS — система управления джойстиком. Передачи понижаются и повышаются одним нажатием кнопки. Чтобы начать перемещение, нужно двинуть джойстик в соответствующем направлении. Немаловажная деталь: консоль, на которой находится этот элемент управления, можно регулировать по трем осям, выбирая удобное для работы положение. Такой же джойстик используется для управления отвалом. Причем он совместим даже с отвалом с двойным перекосом, который устанавливается опционально.

Сиденье с гидравлической подвеской эффективней поглощает вибрации. Дополнительно можно заказать установку пневматической подвески и амортизатора, которые работают еще лучше. Кресло можно настраивать как удобно:

  • перемещать вдоль кабины по специальным направляющим. Их длина рассчитана так, чтобы можно было обеспечить комфортные условия работы человеку любого роста;
  • отдельно регулировать высоту подлокотников, наклон спинки и высоту сиденья;
  • регулировать положение рычага управления рыхлителем;
  • поворачивать вправо на 15° — это удобно при движении назад. Элементы управления перемещаются вместе с креслом.

Безопасность

Безопасность — самое важное в любой технике. В этой модели доработаны различные моменты и особое внимание уделено безопасности во время работы ночью, на карьерах и в горной добыче.

  • Фары установлены высоко, поэтому освещают большую площадь. В качестве дополнительной опции можно заказать ксеноновое освещение.
  • Есть камера заднего вида.
  • Ручные выключатели для аварийной остановки мотора.
  • Коробка обесточивания для отсоединения аккумулятора от сети при обслуживании.
  • Источник бесперебойного питания для радиосвязи и освещения кабины.
  • Лампы доступа для безопасной посадки и высадки в ночное время.
  • Под капотом есть фара для удобного обслуживания и ремонта машины в темноте.
  • Установлены сапуны патронного типа — их легче обслуживать.
  • Панель обслуживания слива позволяет доливать и сливать масло/хладагент не выходя из машины.
  • Сконцентрированные точки отбора проб масел и охлаждающей жидкости упрощают и ускоряют проверку этих расходников.
  • Есть место для установки платформы.
Читать еще:  Двигатель m52b25 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector