Двигатель sd33 технические характеристики

Двигатели Nissan Patrol. Двигатель l28

Двигатели Ниссан Патрол: технические характеристики, надежность

Ниссан Патрол – широко известный во всем мире автомобиль, успевший за свой весьма долгий период выпуска завоевать любовь и уважение среди тех, кому нравятся большие машины с хорошей проходимостью.

Впервые он был представлен в 1951-м году в двух вариантах, концепция которых впоследствии оставалась и в последующих поколениях: короткобазный трехдверный и полнобазный пятидверный рамный внедорожник. Также на основе полнобазного были версии пикап и грузовой (класс легковых грузовиков на раме).

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»

В период с 1988 по 1994 годы в Австралии модель продавалась под названием Ford Maverick, в некоторых странах Европы известен был как Ebro Patrol, а в 1980-м наиболее распространенным было название Nissan Safari. В продаже сей автомобиль сейчас доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и Средней Азии, кроме Северной Америки, где с 2016 года продается модифицированная версия под названием Nissan Armada.

Помимо гражданских версий также производилась специализированная линейка на платформе Y61, которая в Азии и на Ближнем Востоке распространена как военный автомобиль, а также как авто для спецслужб. Более новая платформа Y62 использовалась широко в ирландской армии.

Первое поколение 4W60 (1951-1960)

По году производства многие могут догадаться, что основой для создания послужил знаменитый на весь мир Willis Jeep. Но в основном это касается внешнего вида и эргономики, тогда как двигатели, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских. Всего было 4 двигателя, все в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачи перед моделью ставились вполне серьезные: гражданский внедорожник, военный внедорожник, пикап, пожарный автомобиль.

Классический двигатель NAK 3.7 л, применявшийся в то время на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Помимо него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в плане мощности двигатель – 105 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 264 Н*м при 1600 об/мин против 206 у предыдущего. Весьма неплохие характеристики для 1955-го года, верно? Кроме того, коробка передач предполагала подключение переднего привода.

Двигатели серии “P” имели сходные характеристики и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.

Второе поколение 60 (1959-1980)

Довольно серьезное изменение внешности в данном случае обошлось без сильных изменений под капотом – там остался шестицилиндровый “P” 4.0л. Относительно этого мотора можно отметить некоторые технические отличия, позволившие на Ниссан Патрол не менять силовой агрегат целых 10 лет. Рабочий объем 3956 куб. см, камеры сгорания полусферической формы и полностью сбалансированный семиходовой коленчатый вал. Цепной привод, карбюратор и 12 клапанов (по 2 на цилиндр), компрессия от 10.5 до 11.5 кг/см2. Масло обычно использовалось (а ведь еще сохранились модели с этим ДВС) 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Третье поколение 160 (1980-1989)

В 1980 году данная серия была выпущена на замену модели 60. Новой серии были поставлены 4 новых двигателя, однако “P40” продолжали устанавливать. Самый маленький 2.4л Z24 – бензиновый 4-хцилиндровый ДВС, оснащенный системой впрыска на дроссельную заслонку, а также известный как NAPS-Z (Nissan anti-pollution system) .

Пара двигателей L28 и L28E – это бензиновые силовые агрегаты? Отличающиеся друг от друга системой подачи топлива. На L28 – карбюратор, а на его модификации система впрыска, управляемая посредством ЭБУ от Bosh, который основан на системе L-Jetronic. L28Eявляется одним из первых японских двигателей с такой системой. Технически же еще в этой серии реализовано еще несколько отличий: поршни с плоской верхней частью, увеличена степень сжатия и мощность поднята со 133 до 143 л.с.

Дизельные SD33 и SD33T имеют объем 3.2 литра. Это классические рядные дизеля от Ниссан, наиболее получившими известность именно в компоновке на Patrol 160 серии, их мощностные характеристики не высоки, но крутящий момент достаточный для хорошей проходимости и развития хорошей скорости на трассе (100 – 120 км/ч). Разница в мощности этих двигателей заключается в наличии у SD33T турбонаддува, что понятно по маркировке.

У третьего поколения была отдельная серия 260, производившаяся в Испании под названием Ebro. Помимо Z24, L28, SD33 на заводеNissan Iberica устанавливали испанский дизельный ДВС 2.7 л Perkins MD27 в комплекте с КПП местного производства для соответствия Испанскому законодательству. Еще устанавливали 2.8 RD28 и его турбированную версию.

Четвертое поколение Y60 (1987-1997)

Серия Y60 уже радикально отличается от предыдущих по ряду механических доработок, таких как: повышенным уровнем комфорта салона, доработанной пружинной подвеской, пришедшей на замену рессорам. Относительно силовых агрегатов также произошло полное обновление – на замену всем предыдущим моделям двигателей были установлены 4 агрегата серий RD, RB, TB и TD.

RD28T – это традиционный для Nissan шестицилиндровый рядник, работающий на дизеле и оснащенный турбонаддувом. 2 клапана на каждый цилиндр, один распредвал (SOHC). RB серия является родственной RD, но работают эти двигатели на бензине. Также как и RD – это рядный шестицилиндровый агрегат, диапазон оптимальной работы которого также лежит за пределом 4000 оборотов в минуту. Мощность RB30S выше чем у большинства его предшественников на данной модели авто, а крутящий момент на том же уровне. Маркировка «S» указывает на оснащение карбюратором в качестве системы подачи смеси. Этот двигатель также в некоторых модификациях устанавливался на многим известный Skyline.

TB42S/TB42E – двигатели более крупные l6 (4.2 л) и мощные, причем с 1992 года их оснастили электронной системой впрыска и электронным зажиганием. Конфигурация такова, что впуск и выпуск газов находятся на разных сторонах головки блока цилиндров. Изначально же подача топлива и формирование смеси реализовывалось при помощи двухкамерного карбюратора, а ток на свечи подавался через точечный распределитель. TD42 – это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на множество моделей в разные годы, но на Y60 был именно TD422. TD42 – это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой. Головка блока цилиндров устроена аналогично TB42.

Пятое поколение Y61 (1997-2013; в некоторых странах производится до наших дней)

В декабре 1997-го года впервые данная серия стала доступна в комплектации с 4.5, 4.8 л бензиновыми, 2.8, 3.0 и 4.2 л дизельными ДВС, альтернативными компоновками с правым и левым расположением руля для разных стран, а также впервые были предложены варианты с коробкой автомат.

TB48DE – шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.

TB45E – это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до 99.5 мм при таком же ходе цилиндра. Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.

R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: электронное управление турбиной, теплообменник для охлаждения нагнетаемого воздушного потока.

ZD30DDTi – это трехлитровый рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Этот дизельный двигатель отличается от предшественника, как остальные в этом поколении, сильно возросшей мощностью и крутящим моментом за счет внедрения новых электронных систем оптимизации работы двигателя.

TD42T3 – улучшенный TD422.

Шестое поколение Y62 (2010-наши дни)

Самое последнее поколение Nisan Patrol, так же известное под именами Infiniti QX56 и Nissan Armada, оснащено всем, что многие привыкли видеть в современных машинах. Техническое оснащение свелось к использованию трех наиболее мощных двигателей, подходящих тяжелому классу внедорожников, а именно: VK56VD V8, VK56DE V8 и VQ40DE V6.

Читать еще:  Что такое улитка двигателя

VK56VD и VK56DE – это самые крупные из ныне производящихся для Nissan двигателей. Конфигурация V8, объем 5.6л – это в духе американских автопроизводителей, которые и построили его впервые в штате Теннесси. Разница между этими двумя двигателями в мощности, которая зависит от системы впрыска (непосредственный) и управления работой клапанов (VVEL и CVTCS).

VQ40DE V6 – это немного меньший 4-х литровый двигатель, оснащенный облегченными полыми распредвалами, изменяемой длиной впускного коллектора. Множественные доработки и использование современных материалов позволили сильно поднять мощностные характеристики, а также использовать при компоновке других моделей авто, требующих таких данных для качественного использования.

Сводная таблица двигателей Nissan Patrol

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Двигатель (ДВС) Ниссан Патрол 2.8 L28

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Патрол 2.8 L28. Двигатель (ДВС) на Nissan Patrol 2.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ниссан Патрол 2.8:

1. Б/у двигатель Ниссан Патрол 2.8 L28 — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Ниссан Патрол 2.8 L28 — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ниссан Патрол 2.8 L28 — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ниссан Патрол 2.8 L28 — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ниссан Патрол 2.8 L28:

ВариантыЦена ДВСКупитьБ/у двигатель Ниссан Патрол 2.8 L28

Перебранный двигатель Ниссан Патрол 2.8 L28

Контрактный двигатель Ниссан Патрол 2.8 L28

от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ниссан Патрол 2.8 L28?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на:

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Отзыв Nissan Patrol (1987 г.)

Nissan Patrol

Лазил по сайту читал отзывы о разных авто(подбираю себе машинку) и так начитался что не удержался, решил написать про свой Патрол, в стиле повествования, но не тех руководства.

Машина была пригнана из Германии в возрасте 9 лет. Сам я жил на тот момент в городе Надыми (Сибирь, Ямало-Ненецкий АО). У меня она прожила с 1998 по 2006 год, сейчас можно сказать по 2007 (осталось 2 месяца). Уточню, что купил ее мой отец, и потом она по наследству перешла мне. На данный момент Ниссан все еще принадлежит мне, но уже снят с учета на продажу (машине 20 — за 7000 у.е. покупают!)

Начну с менее приятного: комфорт.

В салоне все строго и удобств никаких, на внешний вид — без шика, все просто и пластмассово. Кнопок очень мало, поэтому особо никогда не заморачивался какую нажать. Однако стоит отметить, что даже с такой панелью проблем не было, она никогда не трещала, ни гремела, не разваливалась, никаких раздражающих щелей не появилось, как например это происходит в наших отечественных машинах типа нивы шевроле и новых 9-к.

Шумаизоляция отсутствовала, прекрасно слышно как работает движок и подвеска, на слух можно определить по какой дороге едешь. Из этого я все таки нашел один плюс для себя — если что то начинает ломаться то слышно сразу. Конечно я утрирую, но по сравнению с шумоизоляцией той же тойотой камри 2005 года складывается впечатление что едешь на кабриолете. Но человек я любящий комфорт, поэтому сам перешил весь салон, сделал антишум, добавил наворотов типа стеклоподьемников и стало довольно таки неплохо.

Внешний вид: когда мы тока купили Ниссан, он был первым джипом в городе, все смотрели как на НЛО, ощущение крутизны не покидало даже во сне. Сейчас конечно машинка смотрится как антиквариат (так сказали мне две милые дамы, которых я как-то подвозил, сами они работали на автовыставках, поэтому хорошо разбирались в машинах. Однако добавили что как очень классный антиквариат). Но это машина не для эстетов, а для любителей внедорожной езды, поэтому за недостаток не считается.

Ходовые качества: очень жесткая подвеска, так как полностью рессорная. Наших волнистых дорогах складывается впечатление что скачешь на коне, я даже иногда прикалываться над ним начинаю (да я с ним разговариваю, он мне как брат) «кубдык-кубдык», но только когда раскачивания начинают бесить. Достоинство такой подвески заключается в том, что неожиданно появившаяся яма на дороге останется для вас только звуком, такого как на легковых (когда бьешься головой о крышу) не было ни разу. Хотя как для тех кто сидит сзади я не знаю. Однажды я в тумане на 130км/ч не заметил бетонную плиту которая по всей видимости вывалилась из кузова грузовика, лежавшую поперек дороги. Только глухой двойной удар и слетевшие с панели сигареты, меня даже не качнуло. Вышел, посмотрел, все на месте, сел поехал дальше.

Подвеска: очень надежная, раз в год менялись только салентблоки и разные резинки. Рессоры, конечно пришлось поменять, и немного усилить, так как занимался рыбной торговлей и загружал иногда до 300 кг в багажник. Амартизаторы вот менялись часто но до тех пор пока не поставил с военного газона — эти отходили уже 4 года и наверное еще стока же отходят. Что еще про нее сказать не знаю, проблем никаких никогда не приносила, например за 11 лет ни разу не делался сход-развал, машину непрелично тянуло в право, но когда я купил германские диски ASV и штатовскую резину Cooper (рекомендую, не помню тока вот где заказывал 🙁 при установке на сервисе даже ахнули как сбалансирован данный комплект), вобщем машинка едит теперь с очень маленьким креном вправо, но на скока я знаю так должно быть.

Двигатель: SD33 считается самым надежным из все двигателей ставившихся на патрол. Миллионная гарантия производителя не пустое слово, за 370000 км и 20 лет эксплуатации двигатель не ест ни капли масла (я не рекламу даю, машина уже нашла своего покупателя)! Компрессия в полном порядке. Единственное что заметно, а точнее слышно — это стук клапанов, такой ненавязчивый но все же слышимый на холостом ходу, но это уже издержки того что ничто не вечно, седла просто разбиты. Однако на мощь никак не влияет.

Вопреки указанным данным в характеристике этого авто, я разгоняю свою машину до 140 без проблем, лет 5 назад она бегала 155. Сейчас крейсерская скорость 130, однако на такой скорости не стоит забывать что вы едете на 3х тонном танке.

О безопасности я ничего про это авто не знаю, подушек тут нет, зато почти 2 метра жизни впереди, крепкая рама и большой вес и в, не приведи Господь, безысходной ситуации думаю это большой плюс к безопасности.

По проходимости я могу сказать, что только пару раз попадал в ситуацию когда не мог выехать своим ходом, один раз летом заехал в лужу а оказалась это дорога для уралов, сел на дно и вот так вот висел пока не выдернули. Второй раз по зиме, глупо провалился в канаву передом, тоже лежал на раме.

Сейчас машину продаю, потому как живу теперь в городе и бороздить бездорожье пока что некогда, да и вряд ли придется, за прошлые годы я этого опыта на всю жизнь набрался. Но продавать честно жалко, чувствую себя предателем, даже стыдно подходить к Патрулю, он меня никогда не подводил.

Считаю что это самая терпеливая в плане поломок машина, потому как очень проста и без всяких электронных наворотов.

Двигатели Nissan Patrol

Ниссан Патрол – широко известный во всем мире автомобиль, успевший за свой весьма долгий период выпуска завоевать любовь и уважение среди тех, кому нравятся большие машины с хорошей проходимостью.

Впервые он был представлен в 1951-м году в двух вариантах, концепция которых впоследствии оставалась и в последующих поколениях: короткобазный трехдверный и полнобазный пятидверный рамный внедорожник. Также на основе полнобазного были версии пикап и грузовой (класс легковых грузовиков на раме).

В период с 1988 по 1994 годы в Австралии модель продавалась под названием Ford Maverick, в некоторых странах Европы известен был как Ebro Patrol, а в 1980-м наиболее распространенным было название Nissan Safari. В продаже сей автомобиль сейчас доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и Средней Азии, кроме Северной Америки, где с 2016 года продается модифицированная версия под названием Nissan Armada.

Помимо гражданских версий также производилась специализированная линейка на платформе Y61, которая в Азии и на Ближнем Востоке распространена как военный автомобиль, а также как авто для спецслужб. Более новая платформа Y62 использовалась широко в ирландской армии.

Первое поколение 4W60 (1951-1960)

По году производства многие могут догадаться, что основой для создания послужил знаменитый на весь мир Willis Jeep. Но в основном это касается внешнего вида и эргономики, тогда как двигатели, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских. Всего было 4 двигателя, все в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачи перед моделью ставились вполне серьезные: гражданский внедорожник, военный внедорожник, пикап, пожарный автомобиль.

Классический двигатель NAK 3.7 л, применявшийся в то время на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Помимо него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в плане мощности двигатель – 105 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 264 Н*м при 1600 об/мин против 206 у предыдущего. Весьма неплохие характеристики для 1955-го года, верно? Кроме того, коробка передач предполагала подключение переднего привода.

Двигатели серии “P” имели сходные характеристики и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.

Второе поколение 60 (1959-1980)

Довольно серьезное изменение внешности в данном случае обошлось без сильных изменений под капотом – там остался шестицилиндровый “P” 4.0л. Относительно этого мотора можно отметить некоторые технические отличия, позволившие на Ниссан Патрол не менять силовой агрегат целых 10 лет. Рабочий объем 3956 куб. см, камеры сгорания полусферической формы и полностью сбалансированный семиходовой коленчатый вал. Цепной привод, карбюратор и 12 клапанов (по 2 на цилиндр), компрессия от 10.5 до 11.5 кг/см 2 . Масло обычно использовалось (а ведь еще сохранились модели с этим ДВС) 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Третье поколение 160 (1980-1989)

В 1980 году данная серия была выпущена на замену модели 60. Новой серии были поставлены 4 новых двигателя, однако “P40” продолжали устанавливать. Самый маленький 2.4л Z24 – бензиновый 4-хцилиндровый ДВС, оснащенный системой впрыска на дроссельную заслонку, а также известный как NAPS-Z (Nissan anti-pollution system) .

Пара двигателей L28 и L28E – это бензиновые силовые агрегаты? Отличающиеся друг от друга системой подачи топлива. На L28 – карбюратор, а на его модификации система впрыска, управляемая посредством ЭБУ от Bosh, который основан на системе L-Jetronic. L28Eявляется одним из первых японских двигателей с такой системой. Технически же еще в этой серии реализовано еще несколько отличий: поршни с плоской верхней частью, увеличена степень сжатия и мощность поднята со 133 до 143 л.с.

Дизельные SD33 и SD33T имеют объем 3.2 литра. Это классические рядные дизеля от Ниссан, наиболее получившими известность именно в компоновке на Patrol 160 серии, их мощностные характеристики не высоки, но крутящий момент достаточный для хорошей проходимости и развития хорошей скорости на трассе (100 – 120 км/ч). Разница в мощности этих двигателей заключается в наличии у SD33T турбонаддува, что понятно по маркировке.

У третьего поколения была отдельная серия 260, производившаяся в Испании под названием Ebro. Помимо Z24, L28, SD33 на заводеNissan Iberica устанавливали испанский дизельный ДВС 2.7 л Perkins MD27 в комплекте с КПП местного производства для соответствия Испанскому законодательству. Еще устанавливали 2.8 RD28 и его турбированную версию.

Четвертое поколение Y60 (1987-1997)

Серия Y60 уже радикально отличается от предыдущих по ряду механических доработок, таких как: повышенным уровнем комфорта салона, доработанной пружинной подвеской, пришедшей на замену рессорам. Относительно силовых агрегатов также произошло полное обновление – на замену всем предыдущим моделям двигателей были установлены 4 агрегата серий RD, RB, TB и TD.

RD28T – это традиционный для Nissan шестицилиндровый рядник, работающий на дизеле и оснащенный турбонаддувом. 2 клапана на каждый цилиндр, один распредвал (SOHC). RB серия является родственной RD, но работают эти двигатели на бензине. Также как и RD – это рядный шестицилиндровый агрегат, диапазон оптимальной работы которого также лежит за пределом 4000 оборотов в минуту. Мощность RB30S выше чем у большинства его предшественников на данной модели авто, а крутящий момент на том же уровне. Маркировка «S» указывает на оснащение карбюратором в качестве системы подачи смеси. Этот двигатель также в некоторых модификациях устанавливался на многим известный Skyline.

TB42S/TB42E – двигатели более крупные l6 (4.2 л) и мощные, причем с 1992 года их оснастили электронной системой впрыска и электронным зажиганием. Конфигурация такова, что впуск и выпуск газов находятся на разных сторонах головки блока цилиндров. Изначально же подача топлива и формирование смеси реализовывалось при помощи двухкамерного карбюратора, а ток на свечи подавался через точечный распределитель. TD42 – это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на множество моделей в разные годы, но на Y60 был именно TD422. TD42 – это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой. Головка блока цилиндров устроена аналогично TB42.

Пятое поколение Y61 (1997-2013; в некоторых странах производится до наших дней)

В декабре 1997-го года впервые данная серия стала доступна в комплектации с 4.5, 4.8 л бензиновыми, 2.8, 3.0 и 4.2 л дизельными ДВС, альтернативными компоновками с правым и левым расположением руля для разных стран, а также впервые были предложены варианты с коробкой автомат.

TB48DE – шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.

TB45E – это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до 99.5 мм при таком же ходе цилиндра. Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.

R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: электронное управление турбиной, теплообменник для охлаждения нагнетаемого воздушного потока.

ZD30DDTi – это трехлитровый рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Этот дизельный двигатель отличается от предшественника, как остальные в этом поколении, сильно возросшей мощностью и крутящим моментом за счет внедрения новых электронных систем оптимизации работы двигателя.

TD42T3 – улучшенный TD422.

Шестое поколение Y62 (2010-наши дни)

Самое последнее поколение Nisan Patrol, так же известное под именами Infiniti QX56 и Nissan Armada, оснащено всем, что многие привыкли видеть в современных машинах. Техническое оснащение свелось к использованию трех наиболее мощных двигателей, подходящих тяжелому классу внедорожников, а именно: VK56VD V8, VK56DE V8 и VQ40DE V6.

VK56VD и VK56DE – это самые крупные из ныне производящихся для Nissan двигателей. Конфигурация V8, объем 5.6л – это в духе американских автопроизводителей, которые и построили его впервые в штате Теннесси. Разница между этими двумя двигателями в мощности, которая зависит от системы впрыска (непосредственный) и управления работой клапанов (VVEL и CVTCS).

VQ40DE V6 – это немного меньший 4-х литровый двигатель, оснащенный облегченными полыми распредвалами, изменяемой длиной впускного коллектора. Множественные доработки и использование современных материалов позволили сильно поднять мощностные характеристики, а также использовать при компоновке других моделей авто, требующих таких данных для качественного использования.

Nissan Patrol

Ремонт и ТО Nissan Patrol

Nissan Patrol – это полноприводной внедорожник, одна из самых легендарных моделей Ниссан в России, выпускаемая японским концерном уже на протяжении почти 7-ми десятков лет, начиная с 1951 г. За это время, автомобиль претерпел много изменений, которые затрагивали его экстерьер и интерьер, техническое оснащение и комплектацию. Сегодня автомобиль является одним из лидеров в классе роскошных внедорожников, достойно конкурируя с Infiniti.

Сейчас выпускается шестое поколение этих популярных автомобилей. Изначально Nissan Patrol производился в 3-х дверном и 5-ти дверном исполнениях с короткой и длинной колесной базой — SWB и LWB соответственно. В странах Ближнего Востока и Средней Азии данная платформа (Y61) используется в качестве транспортных средств национальных вооруженных сил. В Ирландской армии, длительное время были на службе внедорожники Nissan Patrol 4-го и 5-го поколений

Несмотря на большое количество изменений и рестайлингов, неизменным оставался основной принцип конструкции — мощная рама, с неразъемными мостами (исключением стала платформа Y62), и надежный двигатель с оптимальными эксплуатационными характеристиками.

Первая поколение Nissan Patrol 4W60 оснащалась двигателем Nissan NAK, объемом 3,7 л и мощностью 75 л.с. и версия 4W61, с двигателем Nissan NB (3,7 л. и 92 л.с), с 4МКПП, также была доступна еще одна модификация — 4W70 — транспортер. С 1958 г. в продаже появилась еще одна версия 4W65.

Автомобили Ниссан Патруль второго поколения (60 серия) выпускались в период с 1959 г. до 1980 г. в 2-х дверном исполнении с мягкой крышей 2-х типоразмерах колесной базы — 2200 мм и 2500 мм. Кроме этого, в США выпускались модели с удлиненной колесной базой — версия H60 (8 пассажирских мест).

На внедорожники Ниссан Патрол 60-й серии устанавливали 3-х и 4-х ступенчатые коробки переключения передач F3B83L и 2 ступенчатые раздаточные коробки, плюс подключаемый полный привод. Оснащали такие машины 6-ти цилиндровым 4-х литровым рядным двигателем Р, с верхним размещением клапанов и особой конфигурацией камеры сгорания.

Ниссан Патрол 60-й серии также выпускался с кузовами универсал WG60, пикап — 62ZG60H, фургон — VH60, хардтоп — K60.

Автомобили третьего поколения (160 серия) производились в период 1980-1989 г, и использовались сотрудниками ООН. На них устанавливали двигатели SD33, P40 и L28, а также раздаточную коробку (2-х ступенчатую) и 4МКПП. На всех моделях был установлен передний дифференциал С200.

Начиная с 1983 г. стали выпускаться модели с дизельным турбированным двигателем SD33T мощностью 110 л.с. Кроме этого, автомобили стали оснащать 5-ти ступенчатыми коробками передач.

Nissan Patrol Y60 — 4-е поколение популярного внедорожника, выпускался с 1987 г. по 1997 г. включительно.

Принципиальными отличиям данной модели стали:

  • Замена рессорной подвески на пружинную;
  • Повышенная проходимость;
  • Передние и задние подвески со стабилизаторами устойчивости;
  • В базовой комплектации появился усилитель руля;
  • Синхронизаторы на задней передаче.

Модели с двигателями TB42 и TD42 оснащались 5МКПП и 4АКПП, а с RB30 и RD28T только с «механикой».

Nissan Patrol Y61 — пятое поколение (1997-2010). Отличались более мощным бензиновым двигателем 245 л.с. и объемом 4,8 л. — TB45, новой оптикой и видоизмененным бампером. Кроме этого, Ниссан Патруль пятого поколения был доступен и с другими бензиновыми и дизельными двигателями RD28, ТD42, ZD30, TD42DTTI, TB48DE.

Nissan Patrol 6-го поколения Y62, впервые был представлен в 2010 г. на автосалоне в ОАЭ. Оснащается модель 400 сильным двигателем (VK56VD) V8 и объемом 5,6 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector