Двигатель shda технические характеристики

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Двигатель Форд 1.6 100

Характеристики двигателя Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (1998 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1596 см. куб.
Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Ford Focus 2 1.6 Duratec:
5W-20
5W-30

Читать еще:  Эфирный двигатель своими руками

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения . Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha. Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем.
Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.
Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4 .
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л , но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. Duratec

Чип тюнинг Duratec 1.6

Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.

Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус

Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0 , выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

Shda 9g43262 двигатель ford focus. Двигатель shda

Контрактный двигатель SHDA 39928

Контрактный двигатель SHDA

Двигатель SHDA имеет славную историю, ведь его предками были моторы, которые разрабатывались Фордом еще с 1995 совместно с японцами из Yamaha. Запуск 1,6-литровой версии осуществлен в 1998 под именем Zetec, после модификации в 2004 серия получила имя Duratec, а один из агрегатов – аббревиатуру SHDA. В угоду требованиям экологов (Евро-4) двигатель немного «задушили», тем не менее, он устанавливался на множество автомобилей: Ford (Fiesta, Фокус, C-Max, Fusion, Пума и Мондео), Mazda и Volvo (C30 и S40). Объективности ради нужно отметить, что Фокус, например, с SHDA едет очень вяло, в особенности в сочетании с АКПП.

Особенности и основные характеристики

Этот рядный алюминиевый инжектор имеет рабочий объем в 1596 см³, относительно небольшую массу (90 кг «сухого» веса), 4 цилиндра с 4-мя клапанами на каждый (газораспределение DONC). Мощность агрегата составляет 100 «лошадей» при 6000 оборотах, а максимальный момент развивается при 4000 (150 Нм).

Читать еще:  Vg20e двигатель технические характеристики

Особо следует отметить экономичность мотора, который в смешанном цикле потребляет всего 6,7 литра (рекомендуется лить Аи-95). Нехарактерен для данного двигателя и масложор, на 1000 километров потребуется долить не более 200 мл масла (и то не всегда). Что касается ресурса, то по данным производителя агрегат рассчитан на 250 тысяч работы, а практика показывает, что до капремонта даже бу мотор SHDA способен пробежать на 100 тысяч больше.

Характерные неисправности и болячки

Сразу оговоримся, что особенных недостатков, капризов и явных болезней у силового агрегата не выявлено (единичные случаи – не показатель). При регулярной замене масла на рекомендуемое производителем, своевременной замене роликов и ремня что-то «вылезть» может, но редко. Основные неприятности доставляет сомнительного качества бензин и откровенно плохое масло. К редко встречающимся неисправностям можно отнести:

  • Проблемы с термостатом, который ломается или клинит.
  • Стуки при работе – нужно регулировать зазоры клапанов (раз в 100-150 тысяч, как повезет).
  • Возникновение вибраций (правая подушка).

В целом купить бу двигатель SHDA не рекомендуется только поклонникам агрессивной езды и владельцам тяжелых автомобилей, им лучше сразу ориентироваться на более современный Ti-VCT или 2,0-литровый мотор на 145 «коней». Для остальных замена мотора на бэушный, но в хорошем состоянии станет отличным решением.

Где купить бу двигатель SHDA лучше

Разумеется, мы рекомендуем обращаться к нам. Мы специализируемся на поставках контрактных двигателей со всего мира, при этом предлагаем не просто моторы без пробега по России, а силовые агрегаты отличного качества с ресурсом более 70-75 процентов.

Мы помогаем в подборе двигателей, принимаем заявки на любые комплектации, обладаем обширными складскими запасами и надежными партнерами в Европе и Америке. Поэтому купить контрактный двигатель SHDA у нас можно очень быстро, по хорошей цене и с гарантиями качества.Адвигатель

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ford Focus 2

Характеристики двигателей Ford > Спецификации 1.6 Дюратек

1Блок двигателя в исполнении Open Deck

Заправочный объем системы смазки двигателя 1.4L

УВЕДОМЛЕНИЯ: Обеспечить уровень жидкости на отметке «MAX».

Описаниел
Первая заправка, включая масляный фильтр 4,05
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 3,80
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,50

Заправочный объем системы смазки двигателя 1.6L

УВЕДОМЛЕНИЯ: Обеспечить уровень жидкости на отметке «MAX».

ВязкостьХарактеристики
SAE 5W-20 WSS-M2C948-B
SAE 5W-30 WSS-M2C913-C

Смазочные материалы, герметики и растворители

Технические характеристики
Герметик — стыки герметичных поверхностей: поддон картера и опора уплотнения, поддон картера и блок цилиндров, поддон картера и масляный насос WSE-M4G323-A4

Клапанный зазор у двигателя 1.4L

Клапанный зазор у двигателя 1.6L

Описаниеmm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,31 — 0,37
Описаниеmm
Максимальное отклонение от плоскостности (сопрягаемая поверхность) 0,03

Размеры коленчатого вала

Описаниеmm
Осевой зазор коленчатого вала 0,55 ± 0,25

Shda 9g43262 двигатель ford focus. Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Продажа двигателя SHDA для FORD FOCUS II
  • Видео
  • Похожие статьи

    Двигатель SHDA от Ford. SHDA — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Ford FOCUS II кабрио.

    Интернет-магазин» Ford » Focus II» Двигатель Ford модель Hwdb, Shda При обрыве ремня ГРМ как на бензиновых, так и на дизельных двигателях Форд происходит повреждение двигателя вследствие соударения поршней и клапанов.

    Код двигателя. HWDA. HWDB. SHDA 1. Углы установки колёс Ford Fiesta Регулировка схождения задних колёс Ford Focus.

    Контрактный двигатель поставляется с КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.. Двигатель идет с навесным оборудованием с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.. Кроме него в этой линейке ещё SHDC, HWDA, HWDB, SHDB. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.. Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю См.

    Контрактный двигатель Ford FOCUS II (DA_) — HWDA, HWDB, SHDA. Купить двигатель б/у Ford FOCUS II (DA_) — HWDA, HWDB, SHDA. Цены на двигатель Ford.

    Все двигатели перед отправкой покупателю тестируются на работоспособность и осматриваются для выявления возможных неисправностей. Гарантия на все контрактные двигатели — 1 месяц. Двигатели поставляются из Европы, в частности, из Германии.. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением.

    Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.. FORD C-MAX FOCUS II 1. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России..

    FORD C-MAX FOCUS ДВИГАТЕЛЬ 1. Двигатель FORD C-MAX FOCUS ДВИГАТЕЛЬ 1. На все моторы предоставляется гарантия — 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами.

    Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.. Продажа контрактного двигателя FORD C-MAX FOCUS ДВИГАТЕЛЬ 1. Гарантия от 30 дней. Доставка во все крупные города России.

    Оплата осуществляется по факту.. FORD ESCORT, FOCUS ДВИГАТЕЛЬ 1. Продажа контрактного двигателя FORD ESCORT, FOCUS ДВИГАТЕЛЬ 1. Двигатель FORD ESCORT, FOCUS ДВИГАТЕЛЬ 1. FORD FOCUS — ДВИГАТЕЛЬ 1. Контрактный двс FORD FOCUS — ДВИГАТЕЛЬ 1. Продажа бу мотора FORD FOCUS — ДВИГАТЕЛЬ 1.

    Доставка до Москвы в течении 1 дня. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.. FORD FOCUS 01 1. FORD FOCUS 1, 6 16V TI-VCT ДВИГАТЕЛЬ PS 74KW HXDB. Двигатель FORD FOCUS 1, 6 16V TI-VCT ДВИГАТЕЛЬ PS 74KW HXDB из Германии. FORD FOCUS 1, 6 ДВИГАТЕЛЬ FYDC. Контрактный двс FORD FOCUS 1, 6 ДВИГАТЕЛЬ FYDC с гарантией 1 месяц.

    Продажа бу мотора FORD FOCUS 1, 6 ДВИГАТЕЛЬ FYDC из Германии. FORD FOCUS 1, 8 TDDI ; ДВИГАТЕЛЬ — GWARANCJA. FORD FOCUS 1, 8 TDDI ; ДВИГАТЕЛЬ — GWARANCJA , продажа контрактного двигателя FORD FOCUS 1, 8 TDDI ; ДВИГАТЕЛЬ — GWARANCJA , доставка из Европы. Мотор FORD FOCUS 1. Гарантия — от 1месяца. Без пробега по России.

    Двигатель FORD FOCUS 1. Для получения более детальной информации отправьте запрос.. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия — 1 месяц..

    Popular Videos — Ford Duratec engine & Ford Focus

    Двигатель shdb Ford | Ford

    Контрактный двигатель Ford (Форд) 1.6 HWDA / HWDB / SHDA / SHDB / SHDC | Где купить? | Тест мотора

    Контрактный двигатель Ford (Форд) 1.6 HWDA / HWDB / SHDA / SHDB / SHDC | Где купить? | Тест мотора

    Контрактный двигатель Ford (Форд) 1.6 HWDA / HWDB / SHDA / SHDB / SHDC | Где купить? | Тест мотора

    Контрактный двигатель Ford (Форд) 1.6 HWDA / HWDB / SHDA / SHDB / SHDC | Где купить? | Тест мотора

    Контрактный двигатель Ford (Форд) 1.6 HWDA/HWDB/SHDA/SHDB/SHDC | Где купить? | Тест мотора

    Контрактный двигатель Ford (Форд) 1.6 HWDA / HWDB / SHDA / SHDB / SHDC | Где купить? | Тест мотора

    Контрактный двигатель Ford (Форд) 1.6 HWDA / HWDB / SHDA / SHDB / SHDC | Где купить? | Тест мотора

    Контрактный двигатель Ford (Форд) 1.6 HWDA/HWDB/SHDA/SHDB/SHDC | Где купить? | Тест мотора

    Контрактный двигатель Ford (Форд) 1.6 HWDA/HWDB/SHDA/SHDB | Где купить? | Тест мотора

    Ford focus 3 работа двигателя.

    • Автодрайв Ford mustang shelby gt500 тест драйв
    • Как зделать Форд
    • Форд бронко история модели
    • Как открыть капот Ford sierra
    • Замена ремня ГРМ Форд фьюжен 1 6 100 л с видео
    • Тест драйв Форд с мах видео 2005
    • При 2000 оборотов начинает вибрировать двигатель Форд
    • Стук под капотом Форд Мондео
    • Когда будет рестайл Форд куга
    • Сравнить двигателя устанавливаемые на Форд куга
    • Форд Транзит спецтранспорт
    • Линзы в фары Ford Mondeo
    • Лучшая прошивка для Форд Фокус
    • Ford трех дверный
    • Навесное оборудование для Форд Фокус 3

    Главная » Популярное » Двигатель shdb Ford

    Двигатель SHDA

    Технические характеристики
    Объем (см3) 1596
    Мощность (л.с.) 100
    Крутящий момент 150 Нм
    Привод ГРМ Ремень
    Экологический класс Евро 4
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Особенности ДВС DOHC
    Система питания Инжектор
    Гидрокомпенсаторы Нет
    Блок цилиндров Алюминиевый R4
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Ход поршня 81.4 мм
    Степень сжатия 11
    Фазорегулятор Нет
    Турбонаддув Нет
    Моторное масло 4.1 л 5W-30
    Средний ресурс 330 000 км
    Применимость двигателя SHDA
    Описание двигателя SHDA

    Двигатель SHDA производился компанией Ford с 2007 по 2011 года. Силовая установка представляет собой бензиновый, рядный, 4-цилиндровый мотор с распределенной системой впрыска питания. Объем движка составляет 1, 6 л (1596 куб. см), мощность – 100 лошадиных сил.

    Достоинства ДВС
    Блок цилиндров выполнен из алюминия, что позволило добиться высоких показателей прочности, а также минимизировать вес конструкции. Инженерами был установлен довольно прочный привод ГРМ. Экологические нормы движка соответствуют стандартам Евро-4.

    В целом двигатель считается вполне надежным, экономичным. Чтобы он долго прослужил вам, рекомендуется производить своевременное обслуживание расходников. Использование качественных масла и бензина также позволят значительно продлить срок службы мотора.

    Перспективы тюнинга
    Чтобы увеличить мощность двигателя SHDA, автолюбители, как правило, делают прошивку, благодаря чему они могут получить 110-115 лошадиных сил. Но, нужно учитывать, что вместе с мощностью вырастет и расход топлива. Также допустима установка готового кита на ПК-23-1. Если верить производителю, такое решение позволит увеличить мощность движка на 30-50 %.

    Недостатки и проблемы двигателя SHDA

    Двигатели SHDA считаются вполне надежными, однако они не лишены некоторых слабых мест:
    Отсутствие гидрокомпенсаторов, в результате чего возникает необходимость в периодической регулировке клапанов.
    Прихотливость к качеству топлива. Так, из-за некачественного бензина могут очень быстро испортиться свечи зажигания. Есть случаи, когда свечи прослужили менее 10 тыс. км. Также некачественный бензин может привести к проблемам с бензонасосом.

    Интересные видео о двигателе SHDA

  • Ссылка на основную публикацию