Двигатель soch что это

Двигатели DOHC и SOHC: различия, преимущества и недостатки

Выбирая новый или подержанный автомобиль, мы сталкиваемся с огромным списком информации. Один из таковых пунктов: неизвестные аббревиатуры двигателя типа OHC, DOHC, SOHC, OHV. Здесь я расскажу об отличии более распространенных компоновок мотора — DOHC и SOHC.

О двигателе DOHC

В переводе Double Over Head Camshaft — два распределительных вала. Два распредвала расположены параллельно друг другу, в движение приводятся посредство ремня или цепи ГРМ. Для каждого распредвала приходятся впускные и выпускные клапаны, в количестве от 1 до 3 штук на один кулачок. Такая компоновка получила широкое применение благодаря тому, что имеется возможность увеличить количество клапанов, а это прямой путь к наилучшему наполнению и продувке цилиндра.

О двигателе SOHC

Расшифровывается как Single OverHead Camshaft (один верхний распредвал). Раньше этот термин обозначался как OHC, а разница между ними в том, что на второй приводится не более 8 клапанов в ряд, а SOHC говорит о том, что одним распредвалом, через рокера или коромысла, приводится в движение 8-16 клапанов, которые расположены V-образно. Сейчас данную конструкцию используют в бюджетных линейках автомобилей.

В чем главное отличие между одно-и двухвальным двигателем

Главное отличие состоит в следующих моментах:

количество распределительных валов;

расположение клапанов газораспределительного механизма.

О преимуществах и недостатках мотора DOHC

более высокая мощность;

стабильный крутящий момент с “низов”;

возможность значительного повышения мощности;

более дорогое обслуживание;

дорогой ремонт, обусловленный большим количеством деталей;

сложнее осуществляется ремонт и обслуживание двигателя.

О преимуществах и недостатках SOHC

дешевый ремонт и обслуживание;

максимально компактная конструкция;

хорошее наполнение цилиндра при условии V-образного расположения клапанов.

относительно невысокая мощность;

низкий порог возможностей повышения мощности;

при отсутствии гидрокомпенсаторов необходимость регулировки клапанов.

На чем остановить выбор

Если вам требуется приемистый двигатель, с возможностью значительного повышения мощности, то выбирайте DOHC, однако мотор мотору рознь, необходимо более глубоко изучить общую конструкцию мотора. Одновальные двигатели более простые, их проще и дешевле ремонтировать, а если компоновка ГРМ V-образная, вы имеете возможность установить турбину, благодаря отлично продувке.

Бывают случаи, когда двигатель с одним распредвалом, при равном объеме, показывает больший крутящий момент и мощность относительно двухвального. Это объясняется просто: у одновального впускной и выпускной клапан больше, а каналы головки блока цилиндра максимально ровные.

В чем разница между DOHC и SOHC?

Я хочу знать конфигурации SOHC и DOHC. На какие факторы производитель двигателей решает пойти с SOHC или с DOHC, что мне выбрать? DOHC или SOHC?

Для тех, кто не знает, SOHC и DOHC обращаются к следующему:

  • SOHC — Одиночная верхняя камера
  • DOHC — Двойная верхняя камера

Кулачок относится к «кулачковому валу» или предмету, который натыкается на ночь. Кулачок имеет «удар» или «горб», который приводит в действие клапаны, которые позволяют воздуху поступать и выходить из цилиндра двигателя в нужное время, поэтому двигатель будет работать правильно.

Что касается самих конфигураций, то в конфигурациях SOHC распределительный вал расположен сверху головки. Вот пример:

Колесо в правой части рисунка — это то, на чем ездит кулачковый ремень. Это колесо прикреплено к самому кулачку. Затем кулачок приводит в действие кулисы, которые, как вы видите, направлены по обе стороны головы. Это пример 3 клапанов на головку цилиндров (2 впускных и 1 выпускной на цилиндр). Двухклапанный клапан на цилиндр является гораздо более распространенной конфигурацией.

Вот пример DOHC:

В этом примере вы можете видеть два отдельных кулачковых вала, движущихся над головой. Для головок DOHC кулачки могут быть связаны между собой короткой цепью, затем иметь отдельную цепь / ремень, который приводит в движение кулачки, или может иметь только одну цепь / ремень, который управляет всем этим. Двигатели DOHC обычно имеют конфигурацию 2 впускных и 2 выпускных клапанов на цилиндр, но в некоторых случаях, например, в конфигурации Volkswagen-Audi Group (VAG) используется пять клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных). В большинстве случаев кулачок непосредственно приводит в действие клапан без использования коромысла (он может иметь или не иметь «подъемник» между кулачком и клапаном).

Вся цель наличия конфигураций OHC состоит в том, чтобы покончить с другой формой срабатывания клапана, то есть с толкателями, находящимися в верхнем клапане (OHV), который встречается в большинстве американских конфигураций V8 (Ford использует версию OHC для своих двигателей). Конфигурации OHV используют центрально расположенный кулачковый вал (центральный к блоку двигателя) и приводят в действие клапаны с помощью подъемников, толкателей и коромысел. Конфигурация OHC устраняет большую часть этого для уменьшения массы в клапанной системе. Такое уменьшение массы обычно означает, что двигатель может работать безопаснее и чище при более высоких оборотах двигателя из-за меньшего инерционного давления в клапанной системе. Кроме того, поскольку это скорее прямое приведение в действие клапанов, происходит меньшее изгибание (из-за толкающих стержней) и происходит более точное приведение в действие клапана. Компромисс в этом заключается в том, что ремни / цепи / направляющие, которые управляют всем этим, обычно изнашиваются в течение определенного периода времени задолго до конца срока службы двигателя (EOL), где, как и в двигателе OHV, цепи клапанов и цепи ГРМ обычно будет длиться до тех пор, пока двигатель не будет изношен. Конфигурация OHC намного сложнее, чем OHV, поскольку в ней больше деталей, которые могут выйти из строя, что может привести к катастрофическим последствиям в случае сбоя. Двигатели OHC, как правило, являются «двигателями помех», что означает, что клапаны и поршни занимают одно и то же пространство в разное время. Если кулачковый ремень / цепь выходит из строя, клапаны перестают двигаться, а поршни — нет (сразу). Поршень поднимется в клапаны и обычно разрушает клапаны и всю головку в сборе. Обязательно, чтобы обслуживание ремня / цепи кулачка было выполнено вовремя.

Как уже говорилось, двигатели DOHC обычно имеют больше клапанов на цилиндр, чем версии SOHC. Обычно в них также задействовано меньше деталей (большинство DOHC непосредственно приводят в действие клапаны, где SOHC обычно имеют кулисы). Больше клапанов означает, что двигатель может впускать и выпускать больше газов из двигателя. Подумайте о большом круге, скажем, который имеет 4 дюйма в поперечнике (или, скажем, 10 см для вас, недисциплинированных метрических людей). Сколько 2 «(5 см) кружков вы можете вписать в него? Ответ два. Теперь возьмите тот же 4-дюймовый круг и поместите в него 1,5-дюймовый круг. Число где-то около четырех. 4 «круг имеет площадь 12,57 дюйма / кв. 2» круг имеет площадь 3,14 дюйма / кв., Поэтому два из них будут равны 6,28 дюйма / кв. С 1,5-дюймовым кругом ваша общая сумма составит 7,07 дюйма / кв. (Примечание. Я не уверен, что четыре могут точно вписаться в окружность, пример действителен для образовательных целей.) Теперь представьте, что эти кружки являются клапанами в головке цилиндров. Чем больше клапанов вы можете разместить в головке, тем большую площадь поверхности вы можете покрыть. Большая площадь поверхности обеспечивает больший поток воздуха / выхлопных газов в цилиндр и из него. Это дает двигателю шанс на лучшееобъемная эффективность или VE (в основном, насколько хорошо цилиндр заполняется смесью воздух / топливо). Это позволяет повысить производительность двигателя.

Читать еще:  Двигатель thp 150 характеристики

Производители могут выбирать двигатели SOHC вместо двигателей DOHC из-за стоимости конструкции и изготовления. Они могут выбрать DOHC вместо SOHC для аспекта производительности. Я уверен, что есть и другие причины.

Что вы должны сделать? Этот сайт не для того, чтобы дать вам мое мнение о том, что вы должны выбрать. По сути, я бы сказал вам, чтобы найти автомобили, которые соответствуют вашим целям и производительности. Выберите несколько версий каждой, протестируйте их, а затем решите сами. Обе версии OHC имеют график технического обслуживания, который должен выполняться безнаказанно. Кроме этого, получайте удовольствие!

DOHC двигатель: что это такое

DOHC (Double OverHead Camshaft) – это двигатель внутреннего сгорания, который оснащен механизмом с двумя распределительными валами. Двигатели данного типа сейчас наиболее распространены, так как они имеют относительно простое устройство и обладают большой мощностью при умеренном весе. В этом материале мы рассмотрим основные подвиды DOHC-двигателей, их отличия от других типов двигателей и особенности конструкции.

Что такое DOHC

Существует две разновидности DOHC-моторов. Первая группа – двигатели с двумя клапанами на цилиндр. Вторая группа – моторы с четырьмя клапанами на цилиндр. Каждая группа имеет ряд особенностей.

DOHC с двумя клапанами на цилиндр

Такой тип цилиндра является усложненным вариантом обычного ОНС (Overhead Camshaft). Принцип работы этого цилиндра заключается в работе двух распредвалов, расположенных в головке блока цилиндров – один распределительный вал приводит в движение выпускные клапаны, а второй – впускные.

Двигатели с двумя клапанами на цилиндр активно использовались в 60-70 годы минувшего столетия. Основными марками авто, где применялись такие моторы, были Alfa Romeo, Jaguar, Fiat 125, Ford и отечественный «Москвич». Однако начиная с 1994 года, уровень использования двухклапанных DOHC-моторов стал снижаться.

DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр

В DOHC-моторах с четырехклапанным цилиндром каждый распределительный вал приводит в действие свой ряд клапанов. Первый распредвал запускает впускные клапаны (2 шт.), а второй распредвал – выпускные клапаны (2 шт.).

DOHC-моторы с четырехклапанным цилиндром устанавливаются на легковых автомобилях:

  • УАЗ;
  • «Газель», «Волга» (на машинах, выпущенных до 2008 года);
  • ВАЗ-2112.

Чем DOHC отличается SOHC

Двигатели DOHC и SOHC стали применятся с 60-х годов XX столетия. Они имеют схожее предназначение и могут быть дизельными либо бензиновыми. Однако между ними есть одно существенное различие.

Устройство SOHC (слева) и DOHC двигателей

Моторы SOHC созданы с одним распределительным валом, а двигатели системы DOHC оснащены двумя распределительными валами. В результате в SOHC-моторе все клапаны приводятся в движение одним распредвалом, а в DOHC-двигателях – двумя распредвалами.

Плюсы и минусы DOHC

К преимуществам DOHC-двигателей относится:

  • увеличение мощности мотора в среднем на 10-25 лошадиных сил – увеличение стало возможным благодаря распределению усилий двигателя, поровну на оба вала;
  • улучшение динамичности работы систем мотора – это приводит к уменьшению расхода масла и к улучшению плавности хода машины;
  • улучшенные характеристики по разгону авто;
  • наличие гидрокомпенсатора – он способствует уменьшению исходящего шума во время работы мотора;
  • уменьшение расхода топлива до 30%, при той же мощности мотора.

К минусам системы DOHC относится:

  • сложность конструкции – она заключается в усложненном процессе регулирования узлов газораспределительной системы и уровне ремонтопригодности двигателя;
  • необходимость использовать в работе двигателя только высококачественные, синтетические моторные масла;
  • необходимость часто осуществлять замену моторного масла;
  • потребность периодически регулировать клапанные зазоры – чтобы их регулировать, нужно выполнять ряд действий: вынуть распределительный вал, подобрать толщину регулировочной шайбы, нарушить установку фазы газораспределения, осуществить сборку мотора в обратном порядке;
  • необходимость использовать более сложную систему ГРМ.

Читайте также: Что такое оппозитный двигатель и как он работает.

Особенности привода в распредвале DOHC-двигателей

Привод – элемент, приводящий в действие распределительный вал и двигатель в целом. В DOHC-моторах применяется три типа привода: ремневой, цепной и шестерный.

Привод из шестерней является самым надежным механизмом. Однако он имеет огромный минус – это максимальный уровень исходящего шума от работающего привода.

Привод с использованием цепи является надежным механизмом. В сравнении с шестернями, от цепи исходит значительно меньше шума. Однако цепной привод имеет и массу недостатков:

  • периодическое вытягивание, возникающее в процессе эксплуатации – чтобы это устранять в автоматическом режиме, потребуется в двигатель установить устройство автоматического натяжения цепей;
  • необходимость регулярно смазывать цепь специальными смазочными материалами – чтобы обеспечить регулярное поступление смазочного материала на цепь, потребуется в распределительном вале установить герметическую емкость (картер) для масла.

Привод с применением зубчатого ремня – надежный механизм. Его стоимость значительно меньше, чем цепного или шестерного привода. А также уровень исходящего шума от ремневого привода минимальный и полностью отсутствует склонность к растягиванию. Однако, несмотря на положительные стороны, ремневый привод имеет небольшой недостаток – если ремень выходит из строя, то он может стать причиной соприкосновений поршня и неконтролируемого клапана, что приведет к разрушению обоих этих элементов. Поэтому, чтобы избежать выхода из строя зубчатого ремня, потребуется через каждые 50-150 тысяч километров, пройденных авто, осуществлять замену ремня и регулировать ролики натяжения.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель плюсы и минусы

Читайте также: Что такое CRDI двигатель , его устройство и особенности.

ru.knowledgr.com

В поперечном разрезе DOHC cylinder header An overhead camsh (OHC) двигатель представляет собой поршневой двигатель, где camsh расположен в головке cylinder над камерой сгорания. Это происходит с более ранними клапанными двигателями (OHV), где распределительное устройство расположено ниже камеры сгорания в блоке двигателя.

Двигатели с одним надголовником (SOHC) имеют один банк распредвалов cylinders. двигатели Dual Over Head Camsh (DOHC, также известный как «twin-cam».) имеют два распредвала на банк. первый серийный автомобиль для использования двигателя DOHC был построен в 1910 году. Использование двигателей DOHC медленно возросло по сравнению с 1940-ми годами, что привело к тому, что к началу 2000-х годов большинство автомобилей стали использовать двигатели DOHC.

Проектирование

1987 Honda D15A3 OHC cylinder head In overhead camsh двигатель, camsh расположен в верхней части двигателя, над камерой сгорания. Эта определяет более раннюю конфигурацию двигателя с надголовным клапаном (OHV) и плоским двигателем, где распределительное устройство расположено в блоке двигателя. Клапаны как в двигателях OHC, так и в двигателях OHV расположены над камерой сгорания, однако двигатель OHV требует, чтобы толкатели и качалки передавали движение от распределительной коробки вверх к клапанам, тогда как двигатель OHC имеет клапаны, непосредственно приводимые в действие распределительной коробкой.

По сравнению с двигателями OHV с таким же количеством клапанов, в двигателе OHC присутствуют компоненты f recycprocating и в двигателе OHC меньше valv in a, что уменьшает поплавок клапана при более высоких скоростях двигателя (RPM). Недостатком является то, что система, используемая для привода распредустройства (как правило, синхронизирующая цепь в современных двигателях), более сложна в двигателе OHC.

Другое основное преимущество двигателей OHC состоит в том, что они обладают большей способностью оптимизировать размер, расположение и форму портов впуска и выпуска, так как нет толчков, которые необходимо . Это улучшает поток газа через двигатель, увеличивая выходную мощность и топливный КПД.

Во время ремонта двигателя, который требует удаления головки циклона, недостаток двигателей OHC заключается в том, что в случае удаления головки циклона необходимо сбросить тайминг распредустройства. В 1920 — 1940 годах были также проблемой автомобили Morris и Wolseley с двигателями OHC, утечками масла в системах любрикации.

1973 Triumh Dolomite Sprint SOHC двигатель (необычное расположение с четырьмя клапанами на cylinder)

Одноконтурный распределительный щит (SOHC)

Самая старая конфигурация overhead camsh engine — это одинарный overhead cam или single cam дизайн. Двигатель SOHC имеет один распределительный блок цилиндров, поэтому прямой двигатель имеет в общей сложности один распределительный блок. V или плоский двигатель с суммарным количеством двух распредвалов (по одному на банк цилиндров) — это единственный надголовный распредельный двигатель, а не двухголовочный распредвесный двигатель.

Без учета количества распределительная панель обычно управляет клапанами через плечо.

Большинство двигателей SOHC имеют два клапана на один цилиндр. Однако несколько двигателей, такие как Triumph Dolomite Sprint 1973 года и Honda J Series V6 Engine были SOHC конфигурации с четырьмя клапанами на cylinder. Это достигается за счет того, что распредвал расположен в центре головки цилиндра, при этом роторные рычаги одинаковой длины приводят в действие впускной и выпускной клапаны. Это устройство использовалось для обеспечения четырех клапанов на один цилиндр, одновременно минимизируя массу клапана и минимизируя общий размер двигателя.

Двухконтурный распределительный щит (DOHC)

Двигатель мотоцикла Su ki GS550 DOHC 1977 года (вид сверху) Двухконтурный кран, двухконтурный кран или двухконтурный кран имеет два распредвала на один берег головки cylinder, один для впускных клапанов, а другой для внешних клапанов. Поэтому имеется два распределительных вала для прямого двигателя и в общей сложности четыре распределительных вала для V-образного или плоского двигателя. Иногда двигатель DOHC V продается как четырехкамерный двигатель, однако «дополнительные» два распредвала являются результатом компоновки двигателя, а не обеспечивают преимущество по сравнению с другими двигателями DOHC. Чтобы еще больше запутать терминологию, некоторые моторные двигатели SOHC flat-twin и V-twin запущенные Harley- dson, Indian, Riley Motors и Triumph, продавались с вводящим в заблуждение термином «двигатель twin-cam».

Большинство двигателей DOHC имеют четыре клапана на cylinder, однако двигатели DOHC с двумя клапанами на cylinder включают двигатель Alfa Romeo Twin Cam, двигатель uar XK6, ранний двигатель Ford I4 DOHC и двигатель Lotus Ford Twin Cam.

Распределительная коробка обычно управляет клапанами непосредственно через bu tappet. Конструкция DOHC допускает более широкий угол между впускными и выпускными клапанами, чем в двигателях SOHC, что улучшает поток газа через двигатель. Дополнительное преимущество заключается в том, что свеча зажигания может быть размещена в оптимальном положении, что, в свою очередь, повышает эффективность сгорания.

Компоненты

Цепь синхронизирующих ремней/синхронизирующих ремней

Rubber timing belt in installation Вращение распределительной щетки (ей) приводится в действие crysh . Многие двигатели 21-го века используют зубчатый ремень времени, изготовленный из резины и кевлара для привода распредвала. Синхронизирующие ремни являются недорогими, создают минимальный шум и не нуждаются в любрикации. Недостатком ремней синхронизации является необходимость регулярной замены ремня; рекомендуемый срок службы ремня обычно варьируется приблизительно от 50000 до 100000 км. Если синхронизирующий ремень не заменен во времени и неисправен, а двигатель является промежуточным двигателем, следует ожидать серьезного повреждения двигателя.

Первым известным автомобильным приложением ремней хронометража для привода надголовных распредвалов стали гоночные специализации Devin-Panhard 1953 года, построенные для гоночной серии SCCA H-modified в США. Эти двигатели были основаны на плоскотвальных двигателях Panhard OHV, которые были преобразованы в двигатели SOHC с использованием компонентов от моторизованных двигателей Norton. Первым серийным автомобилем, использовавшим ремень хронометража, стал компактный e Glas 1004 1962 года выпуска.

Другим широко используемым на современных двигателях методом привода с кулачковым приводом является синхронизирующая цепь, построенная из одной или двух гребней металлических веретеновых цепей. К началу 1960-х годов большинство серийных автомобилей с головным распределительным устройством использовали цепи для привода распределительных устройств. Синхронизирующие цепи обычно не требуют замены при регулярном взаимодействии, однако недостаток заключается в том, что они являются более малозначительными, чем синхронизирующие ремни.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор обороты 3000

Зубчатая передача

Система зубчатой передачи между кришой и распределительной головкой обычно используется в дизельных головных распределительных двигателях, используемых в тяжелых трюхах. Зубчатые передачи реже используются в двигателях OHC для легких трюм или автомобилей.

Другие системы привода с распределительным устройством

Моторно-велосипедный двигатель Norton с кулачковым приводом be sh

Несколько двигателей OHC вплоть до 1950-х годов использовали sh с be g для привода camsh . Примеры включают 1908 — 1911 «Дслей 25/30», Bentley 3 Litre, 1929 — 1932 «МГ Миджет», 1925 — 1948 «Велокетт К», 1931- 1957 «Нортон Интернешнл» и 1947 — 1962 «Нортон Мэн». В последнее время в двигателях Ducati Single 1950 — 1974 годов, Ducati L-twin 1973 — 1980 годов выпуска, Kawasaki W650 1999 — 2007 годов выпуска и Kawasaki W800 в 2011 — 2016 годах использовались безбилетные валы. Crosley four cylinder был последним автомобильным двигателем, который использовал конструкцию shetower для привода распределительного устройства, с 1946 по 1952 год; права на формат двигателя Crosley были куплены несколькими различными компаниями, в том числе General Tire в 1952 году, за ним последовали Fageol в 1955 году, Crofton в 1959 году, Homelite в 1961 году, и Her ce в 1966 году, после того, как CroSrosle закрыли закрыли закрыли закрыли закрыли закрыли еще несколько раз закрыли автомобильные двери для того же автомобильные двери.

Привод распредустройства с использованием трёх комплектов кранов и катков параллельно использовался в построенном в Великобритании люксовом автомобиле Leyland Eight 1920 — 1923гг. Аналогичная система использовалась в Bentley Speed Six 19261930 и Bentley 8 Litre 1930-1932. Двухходовая система с контратаками на обоих концах использовалась многими моделями NSU Prinz 1958 — 1973 годов выпуска.

История

1900 — 1914 ГГ.

Среди первых надголовных кулачковых двигателей были построенный в Соединённом Королевстве двигатель 1902 dslay SOHC и построенный в США двигатель 1903 Marr Auto Car SOHC. Первым двигателем DOHC был гоночный двигатель «Peugeot inline-four», который приводил в действие автомобиль, выигравший французский Grand Prix в 1911 году. Ещё один Peugeot с двигателем DOHC выиграл в 1911 году французский Grand Prix, за ним последовал А-Benz 18/100 GP с двигателем SOHC выигравший в 1914 году французский Grand Prix.

Isotta Fraschini Tipo KM построенный в Италии в 1910 — 1914 годах был одним из первых серийных автомобилей, использовавших двигатель SOHC.

Первая мировая война

DOHC cylinder возглавляет авиационный двигатель Нейпира Лиона 19171930

Во время Первой мировой войны, как Аля, так и Центральные державы, в частности силы Германской империи, стремились быстро применить технологию оверхидного распредустройства моторных двигателей к военным авиационным двигателям. Двигатель SOHC от автомобиля С18/100 GP (выигравшего в 1914 году французский Grand Prix) стал отправной точкой как для авиационных двигателей К ‘, так и для Роллса Ройса. создал серию шести двигателей cylinder, кульминацией которых стал Rolls Royce перепроектированный дизайн головы Cylinder, основанный на гоночном автомобиле, оставленном в Англии в начале войны, что привело к двигатель Rolls-Royce Eagle V12. Другие конструкции SOHC включали в себя испанский двигатель Hispano-Suiza 8 V8 (с полностью закрытым дривин), американский двигатель Liberty L-12 V12, который тесно следовал за более поздним дизайном SOHC, частично раскрытым в конструкции SOHC valv in; и двигатель Max Friz, разработанный немецким FLIIa. Двигатель DOHC Napier Lion W12 был построен в Великобритании начиная с 1918 года.

Большинство этих двигателей использовали шо для передачи привода от крисшо вверх к распреду в верхней части двигателя. Большие авиационные двигатели в частности двигатели с воздушным охлаждением испытывали значительное тепловое расширение, что приводило к опорожнению высоты блока циклона в рабочих условиях. Это расширение вызвало трудности для двигателей pushrod, поэтому надголовный кулачковый двигатель, использующий sh drive с spline, был самым простым способом, позволяющим это расширение. Эти стволы обычно находились во внешней трубке снаружи блока и были известны как «башенные стволы».

1919 — 1944 ГГ.

1933 Bugatti Type 59 прямой-восемь grand prix гоночный двигатель Ранний американский overhead camsh production двигатель SOHC прямой-восемь, используемый в 1921-1926 DuesyModel A роскошный автомобиль.

В 1926г Sunbeam 3 litre Super Sports стал первым серийным автомобилем, использовавшим двигатель DOHC.

В Соединенных Штатах Dues добавили двигатели DOHC (наряду с существующими двигателями SOHC) с выпуском 1928 года Dues Model J, который приводился в действие двигателем DOHC прямой восьмерки. StyDH32 1931- 1935 был ещё одним ранним американским автомобилем класса люкс, использовавшим двигатель DOHC. Также в США в 1933 году был представлен гоночный двигатель DOHC Offenhauser. Этот встроенный двигатель с четырьмя двигателями доминировал в североамериканских гонках с открытыми колёсами с 1934 до 1970-х годов.

Другими ранними автомобильными двигателями SOHC были Wolseley Ten 1920 — 1923, MG 18/80 1928 — 1931, Singer Junior 1926- 1935 и Alpha Romeo 6C Sport 1928 — 1929. Мотоциклы с ранним надголовником включали Velocette K серии 1925 — 1949 и Norton CS1 1927 — 1939 годов.

1945 — настоящее время

1946-1949 Двигатель Crosley Co SOHC

Crosley CC Four 1946 — 1948 годов был, возможно, первым американским серийным автомобилем, использовавшим двигатель SOHC. Этот небольшой двигатель серийного производства приводил в действие победителя кольца 1950 года «12 часов Н».

Использование конфигурации DOHC увеличено после Второй мировой войны, начиная со спортивных автомобилей. К иконным двигателям DOHC этого периода относятся двигатель «Lagonda straight-six» 1948 — 1959 годов выпуска, двигатель «Iuar XK6 straight-six» 1949 — 1992 годов выпуска и двигатель «Alfa Romeo Twin Cam inline-four» 1954 — 1994 годов выпуска. Двигатель 1966 — 2000 Fiat Twin Cam inline-four был одним из первых двигателей DOHC, использовавших зубчатый ремень синхронизации вместо цепочки синхронизации.

В 1980-х годах потребность в повышении производительности при одновременном сокращении расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ наблюдалась за увеличением использования двигателей DOHC в основных транспортных средствах, начиная с японских производителей. К середине 2000-х годов большинство автомобильных двигателей использовали компоновку DOHC.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector