Двигатель sr20de какие свечи

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Свечи зажигания и провода высокого напряжения — снятие, проверка и установка

Необходимые инструменты и материалы:

– свечной ключ на 16 мм;

– свечи зажигания соответствующей спецификации.

Автомобили с бензиновым двигателем GA 16 DE и SR 20 DE

1 Выключите зажигание.

2 Снимите свечей зажигания наконечники проводов высокого напряжения.

Внимание! Снимая наконечник , следует тянуть не за провод 2, а за колпачок 1 наконечника (см. иллюстрацию). При необходимости снимите наконечник с катушки зажигания. Это позволит избежать перегибания провода. Перед тем как снимать наконечник со свечи, его следует подать из стороны в сторону, чтобы убрать разрежение под колпачком наконечника.

Автомобили с бензиновым двигателем QG13DE

3 Снимите катушки 1 зажигания (см. иллюстрацию).

Все автомобили

4 Вывинтите свечи зажигания специальным свечным ключом, установив его на свечу прямо, без перекосов (см. иллюстрацию).

10.4 Вывинтите свечи зажигания специальным свечным ключом, установив его на свечу прямо, без перекосов

10.2 Снимите свечей зажигания наконечники проводов высокого напряження, удерживая за колпачок 1 наконечника

5 Осмотрите снятые свечи зажигания, а также их уплотнения. При определенном опыте по виду свечи можно судить о состояния двигателя.

Если электроды и изолятор имеют темно-серый или светло — коричневый цвет, то это говорит о нормальной работе двигателя и свечи зажигания. Если они черные, то топливовоздушная смесь слишком богатая. Светло-серый цвет электродов и изолятора свечи свидетельствует о бедной топливовоздушной смеси, подаваемой в камеры сжигания. Если свечи покрыты маслом, то имеет место пропуск искрообразования или плохое состояние поршневых колец. В этом случае следует проверить компрессию.

6 Проверьте состояние изоляторов свечей и убедитесь в отсутствии на них следов токов утечки. Токи утечки проявляют себя в виде тонких, неравномерных линий на поверхности свечи. В этом случае свечу замените,

7 Проверьте также герметичность посадки наконечника провода высокого напряжения на свече. При необходимости замените провод вместе с наконечником.

8 Проверьте зазор между электродами и при необходимости подогните их (см. иллюстрацию). Номинальное значение зазора 0,8-0,9 мм или 1,0-1,1 мм.

10.8 Проверьте зазор между электродами и при необходимости подогните их

9 Почистите резьбу свечей чистой ветошью,

10 Ввинтите свечи рукой до их прилегания к головке блока цилиндров.

Внимание! Не допускайте перекоса свечи, чтобы не повредить керамический изолятор.

11 Затяните свечи свечным ключом с моментом 20-29 Нм.

Внимание! Слишком сильно затянутые свечи зажигания при их вывинчивании могут разломиться или же может быть повреждена резьба отверстия под свечу на головке блока цилиндров. При повреждении резьбы воспо л ьзуйте с ь ремонтным комплектом UTC или
Heli — Coit ,

12 Автомобили с бензиновым двигателем GA 16 DE и SR 20 DE .

Наденьте на свечи наконечники проводов высокого напряжения

13 Автомобили с бензиновым двигателем QG 1 BDE. Поставьте на место катушки зажигания.

Провода высокого напряжения

14 Осмотрите провода высокого напряжения и их изоляцию, убедитесь в отсутствии трещин на изоляции, механических повреждений, подгоревших контактов.

15 Измерьте сопротивление проводов высокого напряжения и, если полученные результаты не соответствуют номинальным значениям, то провод или все провода замените на новые (см. иллюстрацию).

10.15 Измерьте сопротивление проводов высокого напряжения

Номинальное значение сопротивления проводов высокого напряжения (при 20-25*С): ■ автомобили с бензиновым двигателем GA16DE — 5,4-5,8 кОм/м;

■ автомобили с бензиновым двигателем SR20DE:

провод свечи цилиндра №1 — около 3,8 кО м;

провод свечи цилиндра №2 — около 3,5 кОм;

провод свечи цилиндра №3 — около 2,7 кОм;

провод свечи цилиндра №4 — около 2А кОм

Смотрите также:

— Измерение давления компрессии 1. Прогрейте двигатель. 2. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 3. Убедитесь в отсутствии кодов неисправности в системе диагностики. 4. …
— Установка головки цилиндров.… Установка головки цилиндров. • Затяните болты в порядке нумерации, показанной на рисунке. Ниже описана процедура затяжки. 1. Нанесите моторное масло…
— Свечи зажигания. Фильрующий… Свечи зажигания. QG13,15,18DE Проверка • Визуально проверьте электроды на загрязнение и износ, а также изоляторы на наличие нагара. • С…
— Диагностика неисправностей Неисправности датчиков Неисправности исполнительных механизмов Неисправности двигателя и дополнительного оборудования Неисправности бензинового двигателя подразделяются натри группы, связанные с давлением компрессии,…
— Модуль ЕСМ (Коды 0901, 0301, 0902).… Модуль ЕСМ (код неисправности 0901, 0301, 0902) Модуль ЕСМ состоит из микрокомпьютера и разъемов для входных и выходных сигналов, а…

Свечи в черной саже на Ниссан Примера П11 2.0

Здравствуйте. На двигателе SR20de 2.0l Nissan Primera P11 2000 г. последнее время были проблемы с запуском двигателя, особенно горячего или долго находившегося на солнце. Машина трудно заводилась, дёргалась, вся дрожала. Из выхлопной валил чёрно-серый дым, ощущался запах сероводорода, в салоне сильно пахло бензином.

Была произведена замена лямбда зонда на новый, но через пару поездок снова начались проблемы с запуском горячего двигателя были, как и раньше, проблемы с провалом педали газа и т.д. Последний раз увезли на эвакуаторе.

Произвёл замену ДПДЗ, провёл процедуру обучения ДПДЗ, однако появились проблемы. Двигатель стал шумно работать, бензина стал потреблять очень много. После отпускания педали газа обороты не сразу падают, иногда задерживаются и не опускаются ниже 2000, двигатель то сильно шумит, то нормально работает.

Проверил свечи, они все были в черной саже. Хочу попробовать выставить заслонку по щупу. Для этого мне необходимо временно заглушить механическим путём вакуумник. Как это лучше сделать? А вообще что Вы, как специалист посоветуете мне сделать, и правильным путем я иду? Ниссан Примера П11, 2.0, 2000г, 140 л.с, бензин, двигатель СР20ДЕ. Заранее благодарю, что нашли время прочитать мою проблему.

Добрый день. Подъехал на СТО мастер, не проверив свечи, сказал ехать на компьютерную диагностику. Что причина скорее всего в катушках свечей. На сколько он прав? Спасибо.

Читать еще:  Автоматический запуск двигателя по будильнику

Работу дроссельной заслонки (угол открытия) можно проверить диагностическим сканером. Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске и стоит еще проверить распыл форсунок, они могут лить. Еще проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ). Можно проверить сканером, какую температуру видит ЭБУ при горячем двигателе.

@andrienko.1966 —> Здравствуйте уважаемый Михаил! Спасибо большое за рекомендации и извините пожалуйста за несвоевременный ответ. И я, прошу Вас ответить как правильно выставить угол открытия ДЗ? И мог ли нарушить ДПДЗ путём его изменения положения при отпущенных крепёжных винтах на работающем двигателе? Заранее благодарю за ответ. С уважением Виктор

@andrienko.1966 —> Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=t3XtZG3Bhqg

Форсунки на стенд — это однозначно, дальше по обстоятельствам.

Я нашёл мануал и буду пробовать по нему выставлять.

Всем добрый день! Сегодня пробовал выставить новый датчик ДПДЗ на моём ниссане примера р11, двигатель sr20de, 16v, 2.0, 2000г. Подсоединил плюсовой щуп мультиметра к верхнему, коричневому разъёму на первый контакт, минусовой — на массу двигателя. Зажигание во второе положение, показатель — 0.

Подключения делал через иголку на пристёгнутом разъёме. Проверка напряжения закрытой и открытой заслонки, между контактами 2 и 3, также не дали результатов. Мало того и нижний разъём, коробка АКПП, тоже при снятии разъёма и проверке замыкания и размыкания цепи, в зависимости от размера щупа, у меня он должен быть -0,05 — 0,15мм при закрытой ДЗ, также ноль эмоций.

Выключив зажигание я услышал тонкий звук наподобие зуммера, включив зажигание звук исчез, так повторялось несколько раз, при выключении зажигания в середине двигателя слышались какие то щелчки. Снял клеммы с АКБ, проверил предохранители, все целые. Снова установил клеммы на АКБ, запустил двс, дождался рабочей температуры и решил немного прокатиться.

При наборе оборотов, где то между 2500 и 3500 появилась ярко выраженная ступенька, двигатель как бы спотыкается. Покатавшись минут 10 вернулся на стоянку. Поставил режим ХХ, двигатель сразу сбросил обороты до 850, до этого были 1000 — 1100, а затем упали почти до 0 и мотор заглох. Последующие запуски положительной динамики не дали, двигатель при запуске и отпущенной педали газа глох. При манипулировании педали газа, можно было держать обороты, но после отпускания педали, снова глох. Что посоветуете уважаемые эксперты?

@andrienko.1966 —> Вы понимаете что вы вот всё в кучу. Не с того начали. В общем тут надо быть у машины знающему человеку. Всё что вы делаете это пустая возня, трата времени. Ну не дано вам все это. Даже не знаю чем помочь.

@andrienko.1966 —> Вы проверьте есть 5в хоть в цепи ДПДЗ.

@andrienko.1966 —> И 12в тоже конечно.

Здравствуйте уважаемые эксперты! Спасибо за конкретный и ясный ответ. Да, я не знаю с чего начинать правильно вы заметили, но у меня к сожалению нет такого спеца, который мог бы это сделать. Один (супер мастер) 4 месяца держал у себя машину, взял немало денег так ничего не сделал. У меня к сожалению нет собственного банка и я не могу платить такие деньги, в противном случае избавился от этого недоразумения и купил бы новую машину. Так что пришлось самому лезть в инет и разбираться.

Всё будет хорошо!

Приходилось мне регулировать TPS (throttle position sensor) — это тот же самый называемый по русски ДПДЗ.
Имея под рукой мультиметр, замеряется сопротивление датчика и напряжение. Если датчик исправен и исправны цепи (в смысле — проводка до ЭБУ и контакты на датчике и на «мозгах»), то всё прекрасно регулируется и устанавливается как надо.

Что есть ДПДЗ? Если вы помните физику школы, то это практически приборчик работающий по принципу реостата. И там нет никакой заумной электроники, кроме резисторных дорожек, по которым двигается ползунок

При замене ДПДЗ, этот ползунок должен быть установлен в определённое положение, так как от показаний этого датчика зависят обороты двигателя (это положение должно соответствовать «нулевому» открытию дроссельной заслонки). Хотя в определённые моменты, обороты зависят и не только от этого датчика, например холостой ход при запуске двигателя регулирует РХХ (хотя и это относительно, потому что всей работой двигателя управляет ЭБУ, и в какие-то моменты — под руководством водителя автомобиля).

Если TPS неисправен (в смысле — ДПДЗ) или он не выставлен по установленной методике, то работа двигателя будет нарушена, могут наблюдаться такие явления:

неустойчивая работа мотора на холостых оборотах, особенно на разогретом двигателе (хотя и на холодном тоже возможно);

двигатель может заглохнуть при сбросе с высоких или со средних оборотов, как во время движения, так и на стоянке (например и на остановке перед светофором);

двигатель не достигает максимальных оборотов, хотя педаль «газа» в пол;

во время движения автомобиля, наблюдаются провалы и рывки.

Могут наблюдаться и другие неисправности. То есть нельзя относиться к этой детали несерьёзно, если вы её потревожили или заменили на новую, то нужна тщательная регулировка ДПДЗ.

Конкретно о самой регулировке на вашем моторе.
Регулировку производить при включенном зажигании. Если вы ориентируетесь на напряжение, то надо соединять плюсовой провод мультиметра со средним контактом, «минусовой» провод к «массе» двигателя, только действительно чтобы на «массу» двигателя посадить щуп (а то бывают чудики втыкают в пластмаску или на металлическую часть, которая изолирована от двигателя резиной или пластиком). Вообще-то «минусовой» вывод он есть и на фишке, он с краю (не пишу с какого, потому что смотреть можно с разных ракурсов). Вычислить не трудно: мультиметром в крайний и на «массу» двигателя, если ничего не покажет, то это «минусовой, с другого краю значит питание, он должен быть 5 вольт. Если оба не показывают, значит ищите разрыв цепи.

Подробнее о регулировке можете посмотреть Здесь .
Там разброс указан „От 0,35 до 0,65 В.“, но стремитесь установить близкое к 0,5 вольт.

Теперь о вашем комментарии от 27.06. 2019. в 13:07. Вы там написали, что при попытке замеров напряжения, все результаты ноль. Такого не должно быть. Возможно имеется разрыв проводки или нет контакта на ЭБУ. Проверяйте особенно места изгиба, там провод бывает ломается в самой оплётке. На мультиметре опять же проводочки слабенькие и тоже рвутся в оплётке.

Читать еще:  Вольво хс90 замена масла в двигателе через какой пробег

Свеча зажигания Ниссан Премьера (NISSAN PRIMERA)

Свечи зажигания NISSAN PRIMERA (P10) (90-98 г.в.)

Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 GT, 2.0 i
для моторов: GA16DE, GA16DS, SR20DE, SR20DI

Параметры:

  • Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
  • Вид топлива: природный газ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60.000
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Свеча зажигания: Иридиевый электрод
  • ОЕ номера: BY482BKR6E

Применимость:
1.6
для моторов: GA16DE, GA16DS

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J05W0, 2240120J05VA, 2240120J05SN, 2240120J05Q0, 2240120J05

Применимость:
1.6, 2.0 GT, 2.0 i
для моторов: GA16DE, GA16DS, SR20DE

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240188G76WS, 2240188G76, 2240153J06VA, 2240153J06RB, 2240153J06

Применимость:
1.6, 1.6 i
для моторов: GA16DE, GA16DS

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J16, 2240120J06

Применимость:
1.6, 1.6 i
для моторов: GA16DE, GA16DS

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J16, 2240120J06

Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 i
для моторов: GA16DE, GA16DS, SR20DI

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240188G75WS, 2240188G75, 2240153J05VA, 2240153J05

Применимость:
1.6
для моторов: GA16DE, GA16DS

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J05W0, 2240120J05VA, 2240120J05SN, 2240120J05Q0, 2240120J05

Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0 GT, 2.0 i
для моторов: GA16DE, GA16DS, SR20DE

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J16, 2240120J06

Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 i
для моторов: GA16DE, GA16DS, SR20DI

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J05W0, 2240120J05VA, 2240120J05SN, 2240120J05Q0, 2240120J05

Свечи зажигания NISSAN PRIMERA (P11) (96-02 г.в.)

Применимость:
1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V
для моторов: GA16DE, QG16DE, QG18DE, SR20De

Параметры:

  • Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
  • Вид топлива: природный газ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60.000
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Свеча зажигания: Иридиевый электрод
  • ОЕ номера: BY482BKR6E

Применимость:
1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V
для моторов: QG16DE, QG18DE, SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240150Y75W0, 2240150Y75, 2240150Y05W0, 2240150Y05VA, 2240150Y05Q0

Применимость:
1.6 16V, 2.0 16V
для моторов: GA16DE, SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J05W0, 2240120J05VA, 2240120J05SN, 2240120J05Q0, 2240120J05

Применимость:
2.0 16V
для моторов: SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 224012J200VA, 224012J200Q0, 224012J200

Применимость:
2.0 16V
для моторов: SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240188G76WS, 2240188G76, 2240153J06VA, 2240153J06RB, 2240153J06

Применимость:
2.0 16V
для моторов: SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3,5
  • Свеча зажигания: Платиновый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом

Применимость:
2.0 16V
для моторов: SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3,5
  • Свеча зажигания: Платиновый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 224011P176WS, 224011P176VA, 224011P176, 224011P116

Применимость:
1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V
для моторов: QG16DE, QG18DE, SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240150Y75W0, 2240150Y75, 2240150Y05W0, 2240150Y05VA, 2240150Y05Q0
Читать еще:  Чем отличаются хондовские двигатели

Применимость:
1.6 16V, 2.0 16V
для моторов: GA16DE, SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J05W0, 2240120J05VA, 2240120J05SN, 2240120J05Q0, 2240120J05

Применимость:
1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V
для моторов: QG16DE, QG18DE, SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240150Y75W0, 2240150Y75, 2240150Y05W0, 2240150Y05VA, 2240150Y05Q0

Применимость:
2.0 16V
для моторов: SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J16, 2240120J06

Применимость:
1.6 16V, 2.0 16V
для моторов: GA16DE, SR20De

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 2240120J05W0, 2240120J05VA, 2240120J05SN, 2240120J05Q0, 2240120J05

Свечи зажигания NISSAN PRIMERA (P12) (02- г.в.)

Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.2 dCi, 2.2 Di
для моторов: QG16DE, QG18DE, QR20DE, YD22DDT

Параметры:

  • Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
  • Вид топлива: природный газ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60.000
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 26,5
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Свеча зажигания: Иридиевый электрод

Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.2 dCi, 2.2 Di
для моторов: QG16DE, QG18DE, QR20DE, YD22DDT

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 26,5
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 224018H575Q0, 224018H575, 224018H515

Заливает свечи SR20 – стр. 3 – Двигатель – Клуб владельцев Nissan Liberty

Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую — заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно.

Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?

Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто. Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно. А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор.

Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, заливает свечи ниссан блюберд не отличается идеальными параметрами. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести.

Ну а заливает свечи ниссан блюберд уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель. Слева — залитая свеча, справа — нормальная.

Симптомы и механизм залива Заливает свечи ниссан блюберд речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартерно главное, на заливает свечи ниссан блюберд свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить. Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется.

Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме. Семь причин залива свечей на холодную Если вы решили запустить заливает свечи ниссан блюберд, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам: Недостаточно заряженный аккумулятор.

Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить. Износ цилиндров.

Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей. Замер компрессии 3. Старые свечи зажигания.

Недаром эта деталь заливает свечи ниссан блюберд расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания.

Неисправные провода и закисшие заливает свечи ниссан блюберд могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей. Износ бронепроводов 5. Температура с утра всегда была за Днём отпускало до В каждый раз производил серию из трёх запусков.

Каждый из которых состоял из трёх проворотов стартером по счёту до На заливает свечи ниссан блюберд схватывания происходят сразу, но этого не достаточно для запуска. При последующих проворотах обречённо понимаешь, что запуск уже не произайдёт. Затем выкручиваешь свечи, вымакиваешь колодцы цилиндров от бензина, прогрев свечей и так дапее.

Заливает свечи неподеццки. Why?

Бытовой тепловентилятор помещённый по капот играет роль скорее заливает свечи ниссан блюберд, создавая илюзию прогрева двигателя. Изощрялся и устанавливал тепловентилятор и в воздуховод на прогрев датчика мафа, ограничивал, как мне казалось, впрыск топлива выниманием предохранителя на топливный насос и ипользовал варианты тапка в пол, не впол и многое другое. Как потом я выяснил, я ещё и непроизвольно произвёл перезапуск системы.

Ссылка на основную публикацию