Двигатель sr20de не заводится

Двигатель sr20de не заводится

Двигатель sr20de не заводится

Nissan Primera. Двигатель троит.

Во второй половине дня обратился клиент с просьбой посмотреть машину. Со слов клиента, двигатель неравномерно работает, при ускорении подергивается, автомобиль потерял мощность и вырос расход топлива.

Загоняем машину в цех и осматриваем: перед нами Nissan Primera 1998г/в с двигателем SR20DE. Да, двигатель работает неравномерно, проще говоря «троит». В данном случае в одном из цилиндров смесь либо не горит, либо горит с низкой эффективностью. Моя задача – выяснить какой цилиндр «отказал» или «полуотказал» и по какой причине. Основных причин низкой эффективности горения несколько – это отсутствие должной компрессии, не эффективная работа свечи высоковольтного провода – в общем не эффективная работа системы зажигания на данный цилиндр, недостаток или переизбыток топлива в данном цилиндре. Из опыта знаю, что эта система впрыска не поддерживает диагностику пропусков воспламенения. Поэтому сканер мне не помощник. Да и в данном случае подключение сканера уводит в сторону от поиска причины «троения».

Начинаю визуальный осмотр, клиент спрашивает: «А где же компьютер? Почему не подключаем компьютер?» На другом сервисе ему сказали, что их сканер ошибок не видит и что по электронике там все в порядке!! Отвечаю: «Потому и не подключаю, что знаю – сканер ошибок не выдаст, что диагностика – это не только сканирование автомобиля, а использование иных приборов и средств. Диагностика – это еще и диагностика механики, топливной системы и электропроводки. И вообще, сканер не всемогущ, особенно для данных годов выпуска автомобилей. Просто в систему самодиагностики блоков управления разработчики не заложили алгоритмов определения тех или иных неисправностей. Поэтому сканер и ничего не показывает».

Проверяю компрессию – норма. Проверяю систему зажигания – норма. Ну что остается? Форсунки. Но прежде чем снять форсунки и проверить на стенде , необходимо проверить электрическую часть форсунок.

И какую форсунку проверять? Ну, это просто. Определение не эффективно работающего цилиндра занимает минуту. Вот он – четвертый цилиндр не работает. Проверяю «плюс» на форсунку – присутствует, а вот управляющего сигнала нет. Тут дилемма – либо провод, либо неисправен блок управления двигателем в части управления форсункой. «Прозваниваю» соответствующий провод – обрыв.

Поиск и восстановление обрыва заняли некоторое время.

Все, двигатель заработал ровно, всеми четырьмя цилиндрами. Клиент доволен.

Случай довольно обыденный и кто серьезно занимается диагностикой – это не для них, а для остальных позволю обратить внимание: ПОMНИТЕ о том, что неработающая форсунка – это отнюдь не всегда «забитая» форсунка. Не спешите разрешать их снятие и проверку на стенде. Сначала все-таки нужно проверить электрическую часть форсунки – это сэкономит Ваше время и деньги.

© 12.10.2012 Сергей Макаров

Диагност, технический директор

Двигатель sr20de не заводится

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 18
Пользователь №: 2081
На форуме с: 5.09.2006

помогите разобраться в проблеме.
Авто ниссан блюберд 1998 двигатель SR20. Последнее время увеличился расход и машина хуже тянет. Сегодня в сервисе промыли форсунки в ультразвуковой ванне. После установки форсунок завели двигатель (меня рядом не было, по словам мастера), из трубы пошел белый дым, мастер испугался и заглушил двигатель, опять снял форсунки. Одна свеча была чернее других, мастер сказал, что форсунка № 3 переливает. Сказал нужно менять. Найти форсунку в городе я не смог, мастер сказал, что возможно залипла игла (я в этом ничего не понимаю), и снова всё поставил в двигатель. Стал крутить двигатель, но он не схватывал. Мастер сказал, что попал воздух, сейчас прокачает, потом двигатель действительно завелся, но заглох, еще пара попыток и двигатель больше не заводился. Мастер грешил на аккумулятор, потом на стартер, когда снял поддон двигателя, говорит масло сильно разбавлено бензином из-за форсунки, а двигатель заклинило. Говорит, что эта форсунка подливала, масло смывалось со стенок и в результате двигатель заклинил.
Вопрос:
1. виноват мастер (потому что заведомо поставил неисправную форсунку, должен был предвидеть)
2. всё из-за износа двигателя, а сломалось в сервисе — случайность.
3. какие симптомы и сколько нужно времени, чтобы цилиндр заклинил от отсутствия смазки (смыло бензином) Месяц, 10 часов, 1 час, 10 минут или меньше.

Читать еще:  Вечный двигатель какие есть

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 18
Пользователь №: 2081
На форуме с: 5.09.2006

Цитата
Авто ниссан блюберд 1998 двигатель SR20.

Может 1989г? Какие буквы в коде двигателя после цифр? Да и вообще — Автодата не знает на Блюбёрде ни какого двигателя с началом кода SR20 Уточните повнимательнее данные.

Цитата
Последнее время увеличился расход и машина хуже тянет.

Что ещё при этом было — троение, затруднённый запуск, индикатор давления масла на прогретом двигателе на ХХ загорался? Или только увеличенные расход и потеря мощности?

Цитата
мастер сказал, что возможно залипла игла (я в этом ничего не понимаю), и снова всё поставил в двигатель.

И этот мастер ни как не мог проверить форсу на герметичность? Т.е. у него ни то что стенда для проливки форсов нету, но и компрессора, и на авто на снятой рампе проверить не возможно, и даже ртом в форсунку дунуть не? И ни каким другим подручным способом придумать проверить не судьба была?

Цитата
1. виноват мастер (потому что заведомо поставил неисправную форсунку, должен был предвидеть)

Должен был хотя бы точно убедиться в неисправности форсы (а не «возможно»), и дальнейшие действия по её установке согласовать с Вами, уведомив о последствиях.

Цитата
2. всё из-за износа двигателя, а сломалось в сервисе — случайность.

Не исключаю такого. Тем паче, если авто таки 89-го года, а не 98-го (в котором они уже не выпускались 7 лет).

Цитата
3. какие симптомы и сколько нужно времени, чтобы цилиндр заклинил от отсутствия смазки (смыло бензином) Месяц, 10 часов, 1 час, 10 минут или меньше.

Боюсь, что при работе двигателя на месте без нагрузки, такое просто невозможно, тем более если учесть, что из за перелива в этом цилиндре поджига не происходит, т.е. поршень «болтается просто так» (нет нагрузки рабочего хода, нет теплового расширения поршня от сгорания топлива), а сам попадающий бензин — какая-никакая, но смазка и охлаждение.
А если поджиг в этом цилиндре всё же происходил, то значит не весь бензин лился через кольца в низ, а поршень смазывался таки бензо-масляной смесью снизу, что так же не способствовало бы заклиниванию поршня при работе двига без нагрузки.
Например, двухтактные двигатели работают, смазываясь малым количеством масла, добавляемого в топливо (1/20 — 1/40 часть), и это не приводит к паталогии, хотя тепловые условия работы у воздушного двухтактника более жёсткие. А в данном случае, даже учитывая смывание масла бензином, снизу на поршень всё равно должно попадать масло (хоть и разбавленное бензином) в бОльшем количестве, чем у двухтактника.

Если же Вы уже давно ездили на бензо-масляной смеси, то в первую очередь должны были пострадать шатунные вкладыши, распредвал, коренные вкладыши, поршневая (написано в порядке убывания вероятности повреждения), а в двигателе должны были быть слышны непотребные стуки.

А заклинить именно поршень, может практически если только цилиндр работает (смесь поджигается), но не происходит смазки и охлаждения поршня «снизу» маслом, разбрызгивающимся из под вкладышей шатунной шейки данного цилиндра (если нету специальной масляной форсунки под поршнем), а это возможно только при закупорке смазочного канала этой шейки коленвала (оторвавшимся куском нагара из масляного канала вала, или заволакивание при расплавлении вкладыша), да ещё и под нагрузкой. При иных условиях, заклинивание поршня — практически анрил.

Решение о промывке форсов было Ваше, с которым и обратились к данному ремонтнику, или это рекомендовал сам ремонтник по результатам диагностики?

ИМХО, скорее всего, Вы обратились за помощью уже слишком поздно (двигателю уже были нанесены повреждения от езды с бензином в масле), а мастер оказался не слишком опытным, чтобы определить это сразу. Но, возможно и ошибаюсь — необходимо больше данных о всей истории и предистории.

Читать еще:  P1389 мониторинг управления приводом дз обороты двигателя вне допустимого диапазона

Зы. Вообще то, в данной ветке обсуждается несколько другое, и Вам следовало создать отдельный топик.

не заводится sr20det. HELP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Соответственно все предыдущие темы уже прочитал, но у меня что-то другое.
    Предисловие:
    Такое первый раз, грешу на сиську, но она работала хорошо и с чего бы она на ровном месте поломалась..
    Итак: началось все с того что машина начала тупо ехать, теперь понял почему — патрубок который между фильтром и турбины был откручен, но это к слову.
    Машина начинала на горячую плохо работать. при разгоне как-то интересно пропадала тяга, пару раз на нейтралки прогазовывал и нормально. после таких нескольких тупняков остановился на светофоре и начал копаться под капотом, думал может пайп слетел или ещё что, пошевелил все, прислушивался и при этом газовал дросселем, ничего не увидел и поехал дальше, с горки газанул машина уже плохо тянула и через 100метров прямо на заведенном двигателе на передаче начала глохнуть и остановилась на перекрестке, после чего завести её не могу..
    Проблема:
    в общем грешил на форсунки и насос, мало ли может — бензин херовый.. проверил насос — качает как сумасшедший как с главного шланга так и с обратки, форсунки решил поставить запасные перед чем на снятой рейке покрутил двигло — пшикают как надо. Свечи и катушки — тоже ОК. Проверил фару Датчиком распредвала — норм. Его проверил тоже норм( на снятом датчике его крутил — форсунки щелкают и искру дает.
    куда еще лезть. только сиська наверное остается.. с выхлопа слышно попердывание причем когда датчик распредвала подвинут против часовой стрелки звука нет, когда по часовой стрелки в самое крайнее положение или даже больше есть небольшое попердывание.

    Сообщение отредактировал Staels: 13 July 2012 — 13:25

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
  • фишка с мафа не слетела?

    патрубок который между фильтром и турбины был откручен, но это к слову.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
  • Сиська бы гремела, на остальное она не влияет. Если бы фишка с мафа снята была, двиг бы при нажатии на газ троил бы и захлебывался.
    Проверь исправен ли МАФ и лямбда в первую очередь.

    Если крутить КАС неудивительно, что начинает попердывать, ты крутишь опережение зажигания, у тя смесь начинает в коллекторе догорать

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 pvl

  • Пользователи
  • 730 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Поменял свечи, КАС, двигатель схватил, немного поработал и опять затупил. Все верно, скорее всего метки на цепи неправильно выставил, завтра буду колдовать. Правда у меня на цепи непонятно метки стоят. только одна желтая.
    Насчет меток, правильно ли я все делаю:
    сначала нужно коленвал поставить первым цилиндром в верхнюю мертвую точку, затем натянуть цепь выпускным распредвалом, потом от метки на выпускном распредвале отсчитать 20 отверстий на цепи и на 20-м должно стоять звено с меткой впускного распредвала, ну а после этого поставить натяжитель цепи. в идеале конечно было бы посчитать количество звеньев до метки на коленвале, но тогда придется снимать шкив коленвала, а его тяжело снять так чтоб не пообломать края.

    и ещё вопрос: КАС же вроде ремонтопригоден, а то из 3-х работает один, причем один из неработающих был покупной, жалко бля, они сука дорогие..

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 pvl

    Читать еще:  Что такое ррх на двигателе
  • Пользователи
  • 730 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Bilya

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • тебе сейчас в любом случае НУЖНО снимать крышку масляного насоса. А для этого нужно снимать большой поддон(описывать не буду ибо раза 3 уже на этом форуме писал про разные способы его снятия) на цепи у тебя 3 метки. жёлтая метка совмещается с меткой на шестерне колена. Две серых(чтобы их увидеть цепь нужно протереть) с метками на распредах. Распреды в положении при ВМТ выставляются на 0 градусов выпуск и впуск на 15 градусах(смотреть по шпонкам). Подробнее описано в мануале на SR20DE причём этот мануал на русском.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Bluebird u13 двигатель sr20de не заводится

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Bluebird u13 двигатель sr20de не заводится

    В общем случилась такая проблема, две недели назад, температура упала до -18 с вечера жена приехала с работы и поставила машину во дворе, на следующий день в обед сел в машину повернул ключ и началось — взвыл ремень генератора так что аж домочадцы на пятом этаже через закрытые окна услышали этот визг, стали скакать обороты и машина заглохла, покрутил пока не сел аккум. снял свечи забрал акум домой поставил на зарядку, на след день купил новые свечи, поставил акум, стартер крутит и ни какой реакции, дал машине постоять несколько дней прикурили, тоже самое — крутит, не запускается, два дня назад оттащили в гараж теплый, постояла но тоже самое — стартер крутит как башенный а толку нет (когда крутишь на тахометре вплоть до 500 оборотов поднимается). Искра есть, проверил, бенз тоже поступает. при том когда cdечи выкручиваешь две просто мокрые а на двух копать. подскажите пожалуйста как быть?

    бенз точно поступает ? и искра на всех свечах есть ? или на однйо проверил и все .

    на двух свечах проверил,которые как раз и не коптятся, а бенз поступает, свечи (которые не коптятся) мокрые после того как достаешь и да и бензом воняет когда их выкручиваешь

    ну тупо залил свечи . ты проверь искру на всех 4х . оставь машину без свечей покрути двигом все хорошо просуши свечи прокали . или лучше новые . и крутани не заведется надо смотерть уже дальше ..

    я давно когда двиг залил водой . когда из свечных колодцев струи лужы брызгали . я тоже крутил они мокрые были . потом раз 20 — 30 выкручивал прокаливал и сушил . и через 4 часа этих дел она завелась ! но перед этим капнул по 20гр масла в каждый цилиндр !! попробуй может тоже она заведется .

    ну тупо залил свечи . ты проверь искру на всех 4х . оставь машину без свечей покрути двигом все хорошо просуши свечи прокали . или лучше новые . и крутани не заведется надо смотерть уже дальше ..

    я давно когда двиг залил водой . когда из свечных колодцев струи лужы брызгали . я тоже крутил они мокрые были . потом раз 20 — 30 выкручивал прокаливал и сушил . и через 4 часа этих дел она завелась ! но перед этим капнул по 20гр масла в каждый цилиндр !! попробуй может тоже она заведется .

    Попробовал как Вы сказали, — машина день простояла без свечей в колодцах вроде сухо, свечи проверил — искра идеальная (четкая голубая) , капнул масла- поставил все на место пробую крутить — буквально на долю секунды щелчок (не знаю как правильно выразится,но при нормальном пуске этот звук есть) потом в течении секунды снова начинает молотить, словно вот вот схватится, отпускаю ключ а она продолжает крутить словно вообще один цилиндр работает но через 3-5 секунд умолкает. уже вообще начинаю отчаиваться, в ближайшее время сервис финансы не позволят,а что с ней делать не понятно(((((

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector