Двигатель sr20de nissan характеристики

Двигатель Nissan SR20VE

Двигатель Nissan SR20VE производился на базе SR20. По сути является спортивной атмосферной версией данного мотора. Впервые начал выпускаться в 1997 году. Первая модификация имела 190 лошадиных сил при 7000 об/мин.

SR20VE отличается от SR20DE больше степенью сжатия, равной 11. Также в спортивной версии использована система изменения подъема клапанов NEO VVL и система изменения фаз газораспределения. Вторая модификация мотора была разработана специально для Nissan Primera.

Обновленный двс получил модифицированные распредвалы, поршни, выпускной коллектор, измененные пружины и клапаны, увеличенную дроссельную заслонку и продольный впускной коллектор. Мощность новинки SR20VE (20V) составляет 205 лошадиных сил (7200 об/мин).

  1. Вариации двигателя
  2. Технические характеристики
  3. Надежность мотора
  4. Ремонтопригодность агрегата
  5. Какое масло заливать
  6. Автомобили, на которые устанавливался мотор
  7. Использование составных частей мотора для тюнинга других двс

Вариации двигателя

Самый мощный вариант двс SR20VE был разработан специально для автомобилей Nissan X-Trail GT и не устанавливался на Сильвию и Примера. Это турбированная версия SR20VE, которая получила маркировку SR20VET.

Выпуск двигателя с турбокомпрессором продолжался с 2001 по 2007 год. В самой мощной вариации силового агрегата были применены измененные распредвалы и снижена степень сжатия.

В SR20VET использована турбина Garrett T28 с наддувом в 0,6 бар. Турбокомпрессор помогает достичь 280 лошадиных сил (6400 об/мин). Интересен тот факт, что на базе SR20VET была создана и другая спортивная версия мотора. Агрегат получил маркировку SR16VE.

Двигатели серии SR20 не нуждаются в регулировке клапанов, так как оборудованы гидрокомпенсаторами. Исключением является SR20VE, где данные устройства отсутствуют. Поэтому клапаны регулировать нужно в обязательном порядке. Также общей чертой всех двигателей серии SR20 является привод ГРМ на цепи. Цепь способна пройти в среднем от 200 до 250 тысяч километров.

Технические характеристики

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
SR20VE 1998 190 — 204 190 (140) / 7000
204 (150) / 7200
196 (20) / 6000
206 (21) / 5200

Номер двигателя находится за выпускным коллектором внизу, а если быто точнее, то на стыке двигателя и коробки передач.

Надежность мотора

Надежность SR20VE вне всяких сомнений. Долговечность проверена годами, а существенные недостатки за долгое время эксплуатации не выявлены.

Некоторые недовольство вызывает плавающий холостой ход, свидетельствующий о выходе из строя регулятора холостого хода. Также нестабильная работа может говорить об использовании некачественного бензина или о некорректной работе воздушного расходомера.

Что касается других поломок, то стоит выделить частый выход из строя датчика ДМРВ. Ведет к недостаточной динамике разгона и неравномерной работе привода. Изредка у мотора наблюдается большой расход топлива. Причиной неполадки может быть нарушение в работе системы впрыска или же неисправность ДМРВ, воздушного расходомера, регулятора холостых оборотов.

Агрегат с большим пробегом может при прогреве глохнуть. Устранить поломку поможет проверка работы датчика холостого хода, дросселя, ДМРВ и последующая замена сломавшегося устройства.

Цепь ГРМ износоустойчива и способна пройти не меньше 250 тысяч километров. Не менее высок ресурс мотора, который может продлить использование качественного масла и регулярное обслуживание. Пробег без капитального ремонта при идеальном уходе может достигать 400 тысяч километров.

Ремонтопригодность агрегата

SR20VE неприхотлив в обслуживании. Например, для его работы годятся привычные свечи NGK или BKR6E-N(BKR5E-N). При необходимости устанавливается ГБО 4 поколения. Подобное оборудование не издает обратных хлопков, расходует меньше газа, сохраняет привычную для ГБО динамику, автоматически управляет режимами работы, точно дозирует топливо.

В магазинах и на вторичном рынке имеется большинство устройств. Например, вполне реально найти МКПП и АКПП. При необходимости приобретается любое поршневое кольцо, поддон или же мкпп 6 ст. При недолгом поиске находится распиновка двигателя по нарисованной схеме или даже фото.

Свап двигателя обычно не популярен. Если быть точнее, то сам двс используют в качестве достойной замены другим моторам, например SR20DET. Цена такого свапа вполне доступная, поэтому сама процедура оправдана. Требуется только сам агрегат, распиновка эбу и некоторые другие сведения, навыки по установке. Отзывы на такую замену исключительно положительные.

При некоторой сноровке можно легко выставить дпдз. Для такой цели мотор разогревается до рабочей температуры, после этого работа двс глушится и переключатель устанавливается в положение «ON».

Проверяется напряжение между клеммой 92 и землей, которое должно составлять от 0,35 до 0,65. После этого ослабляются крепежные болты датчика положения дроссельной заслонки. Далее необходимо повернуть датчик положение дроссельной заслонки до такого положения, чтобы напряжение между землей и клеммой 92 стало равняться 0,35-0,65.
В интернете можно найти статьи о SR20VE с заголовком «убираем отсечку по скорости». Так вот, в такой процедуре нет необходимости. Существенных плюсов она не принесет. Зато поломки после такого «тюнинга» не избежать, особенно при использовании низкокачественного бензина.

Помимо этого на SR20VE можно поставить 4wd коробку. Некоторые умельцы устанавливают двс с 2wd блоком в полноприводную примеру. Силовой агрегат совмещается с раздаткой. Стоит отметить, что подобная операция доступна не для всех полноприводных версий.

Для установки мотора 2wd на полный привод разбирается все подкапотное пространство. Прикидывается раздатка к двигателю. После этого раздатка и блок обтачивается до необходимых для состыковки размеров, так как нижняя часть мотора 2wd шире 4 wd. Коробку от Р11 подогнать не удастся, необходима родная АКПП или Пульсар GTI-R.

Какое масло заливать

Согласно манулу в автомобильный двигатель требуется заливать масло вязкостью 5w40. Также автомобилисты по желанию заливают жидкость с вязкостью 10w40, 10w50, 10w60, 5w40.

На зиму многие автолюбители рекомендуют заливать масло 0w20. Из производителей чаще всего встречается рекомендация продукции компании Shel, Idemitsu, Eneos, Мобил.

Автомобили, на которые устанавливался мотор

Марка, кузов Поколение Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Nissan Bluebird, седан Десятое 1998-01
1996-98
SR20VE 190 2
Nissan Primera, универсал/седан Третье 2001-03 SR20VE 204 2
Nissan Primera, универсал/седан Второе 1997-00 SR20VE 190 2
Nissan Primera Camino, универсал/седан (рестайлинг) Второе 1998-99 SR20VE 190 2
Nissan Primera Camino, универсал/седан Второе 1997-98 SR20VE 190 2
Nissan Wingroad, универсал Второе 1999-01 SR20VE 190 2

Использование составных частей мотора для тюнинга других двс

Мотор SR20VE настолько хорош, что его составные части используются для тюнинга других двигателей. К примеру, для улучшения технических характеристик SR20DE задействуются поршни, отличающиеся легкостью и высокой степенью сжатия (11,7).

Также для усовершенствования данного мотора берется выпускной коллектор от SR20VE 20V и форсунки от SR20VE. Более того блок цилиндров от версии VE «скрещивается» с ГБЦ и навесным оборудованием от SR16VE N1.

Двигатель Nissan SR18DE: характеристики, тюнинг, слабые места

Линейка моторов SR включает в себя четырёхтактные двигателя с четырьмя цилиндрами, с рабочим объёмом 1.6, 1.8 и 2 литра. В их основу легли алюминиевые блок цилиндров и головка блока цилиндров, а коллектора изготавливались из стали.

Эти силовые агрегаты оснащали автомобили среднего и малого класса от компании Ниссан. Кроме того, некоторые моторы комплектовались турбиной. Серия двигателей SR пришла на смену линейки СА.

Читать еще:  Двигатель subaru ez30 характеристики

Японский силовой агрегат SR18DE от компании Nissan представляет собой 1,8-литровый двигатель, выпуск которого начался в далёком 1989 году и продолжался до 2001 года.

Он зарекомендовал себя как мотор, обладающий хорошими показателями долговечности без каких-либо существенных конструктивных недостатков и болезней.

История двигателя Nissan SR18DE

Силовая установка SR18DE от компании Ниссан выпускалась в одно время со всеми любимыми двигателями SR20 на два литра и спортивным 1,6-литровым мотором SR16VE. SR18DE позиционировался как спокойный и экономичный двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра.

Основой его проекта стал двухлитровый мотор SR20 с некоторыми доработками в виде уменьшенных поршней и впускных, а также выпускных клапанов. Разработчики также заменили распредвалы, изменив тем самым параметры фазы и подъёма. Кроме того, за всё работу двигателя отвечал новый блок управления, а в остальном это всё тот же SR20DE, только 1,8-литровый.

Для справки! Кроме двигателя SR18DE, который отличался распределительной системой впрыска топлива, производился также альтернативный 1,8-литровый мотор SR18Di, но уже с моновпрыском и соответственно другой головкой блока цилиндров (ГЦБ)!

Как и его предыдущая двухлитровая версия, SR18DE комплектовался гидрокомпенсаторами, что позволяет забыть о регулировке клапанов. Распредвалы газораспределительного механизма имеют цепной привод (Цепь ГРМ), который сам по себе представляет очень надёжную систему, способную прослужить более 200 тысяч км.

Технические характеристики двигателя SR18DE

Все наиболее важные технические параметры данного силового агрегата представлены в таблице ниже:

Индекс ДВС SR18DE
Рабочий объём, см 3 1838
Мощность, л.с 125 – 140
Крутящий момент, Н*м 184
Тип топлива АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7,0 – 13,0
Информация о двигателе Бензиновый, атмосферный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с распределительной системой впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм 82,5 – 83
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 86
Количества масла в моторе, л 3.4
Замена масла, тысяч км 7,5 – 10
Расход масла, гр./1000 км Около 500
Экологические стандарты Евро 2/3
Ресурс двигателя, тыс. км Свыше 400

Особенности эксплуатации двигателя SR18DE

Двигателя линейки SR, в том числе и SR18DE, отличаются надёжностью и долговечностью. Несмотря на то, что они не обладают какими-либо глобальными недостатками, иногда встречается плавающий холостой ход, что свидетельствует о вышедшем из строя регуляторе холостого хода.

Отрегулировать ХХ можно путём замены регулятора. Плавающие обороты двигателя также могут говорить об использовании некачественного топлива. Кроме того, судя по отзывам владельцев этого двигателя, периодически встречается неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В целом, ресурс газораспределительного механизма (ГРМ) составляет около 300 тысяч км, после чего может загреметь цепь ГРМ. Это первый признак того, что она растянулась и требует замены.

Важно! Очень важно постоянно контролировать уровень моторного масла в двигателе. Ведь при масляном голодании повышенному износу подвергается вся поршневая группа, в том числе коренные и шатунные шейки и вкладыши коленвала!

Неисправности и ремонт двигателя SR18DE/Di

Вместе с легендарным 2-х литровым мотором SR20, а также со спортивным SR16VE, компания Nissan производила и спокойный 1.8 литровый вариант под названием SR18.

Этот мотор базировался на SR20 и от него отличался поршнями меньшего диаметра 82.5 мм (86 мм у SR20DE). Также на этом моторе применены впускные клапаны 32 мм (на SR20 их диаметр 34 мм), выпускные 28 мм (30 мм — SR20). Распредвалы на SR18DE следующие: фаза 251/247, подъем 10.0/9.2 мм.

Использован другой мозг, в остальном это такой же SR20DE, но с меньшим рабочим объемом. Помимо варианта с распределенным впрыском топлива (SR18DE), выпускался и моновпрысковый вариант SR18Di, отличавшийся другой ГБЦ.

Этот двигатель, по сути, аналог SR20Di. Как и старший брат, SR18DE оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов вам не грозит. Распредвалы приводятся цепью, сама цепь ГРМ довольно надежная и ходит 200-250 тыс. км иногда и больше.

Производился этот мотор до 2001 года, после чего был заменен на более свежий QG18DE.

Проблемы и недостатки

Подобно SR20DE, 18-й мотор такой же надежный и долговечный. Никаких болезней и недостатков у него нет. Возможны периодические проблемы с РХХ и ДМРВ, в остальном, используя качественные бензин и масло, можно ездить без проблем 300-400 тыс. км и более.

Тюнинг двигателя Nissan SR18DE

Атмосферный

Если вы хотите узнать, как установить турбину на двигатель SR18DE, тогда стоит сказать сразу, дорабатывать такой мотор в некоторых пределах можно, можно даже установить турбо кит, но это деньги на ветер, любой такой же тюнинг на SR20 будет эффективней.

Купите контрактный SR20DET/SR20VE, сделайте свап и вы сходу получите 200 л.с., а в случае с SR20DET, после бустапа, можно получить и 300 л.с. К тому же это сильно сэкономит ваши средства.

Видео

Двигатель Nissan SR18DE: характеристики, тюнинг, слабые места

Линейка моторов SR включает в себя четырёхтактные двигателя с четырьмя цилиндрами, с рабочим объёмом 1.6, 1.8 и 2 литра. В их основу легли алюминиевые блок цилиндров и головка блока цилиндров, а коллектора изготавливались из стали.

Эти силовые агрегаты оснащали автомобили среднего и малого класса от компании Ниссан. Кроме того, некоторые моторы комплектовались турбиной. Серия двигателей SR пришла на смену линейки СА.

Японский силовой агрегат SR18DE от компании Nissan представляет собой 1,8-литровый двигатель, выпуск которого начался в далёком 1989 году и продолжался до 2001 года.

Он зарекомендовал себя как мотор, обладающий хорошими показателями долговечности без каких-либо существенных конструктивных недостатков и болезней.

История двигателя Nissan SR18DE

Силовая установка SR18DE от компании Ниссан выпускалась в одно время со всеми любимыми двигателями SR20 на два литра и спортивным 1,6-литровым мотором SR16VE. SR18DE позиционировался как спокойный и экономичный двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра.

Основой его проекта стал двухлитровый мотор SR20 с некоторыми доработками в виде уменьшенных поршней и впускных, а также выпускных клапанов. Разработчики также заменили распредвалы, изменив тем самым параметры фазы и подъёма. Кроме того, за всё работу двигателя отвечал новый блок управления, а в остальном это всё тот же SR20DE, только 1,8-литровый.

Для справки! Кроме двигателя SR18DE, который отличался распределительной системой впрыска топлива, производился также альтернативный 1,8-литровый мотор SR18Di, но уже с моновпрыском и соответственно другой головкой блока цилиндров (ГЦБ)!

Как и его предыдущая двухлитровая версия, SR18DE комплектовался гидрокомпенсаторами, что позволяет забыть о регулировке клапанов. Распредвалы газораспределительного механизма имеют цепной привод (Цепь ГРМ), который сам по себе представляет очень надёжную систему, способную прослужить более 200 тысяч км.

Технические характеристики двигателя SR18DE

Все наиболее важные технические параметры данного силового агрегата представлены в таблице ниже:

Индекс ДВС SR18DE
Рабочий объём, см 3 1838
Мощность, л.с 125 – 140
Крутящий момент, Н*м 184
Тип топлива АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7,0 – 13,0
Информация о двигателе Бензиновый, атмосферный, с рядным расположением 4-х цилиндров, 16-клапанный, с распределительной системой впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм 82,5 – 83
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 86
Количества масла в моторе, л 3.4
Замена масла, тысяч км 7,5 – 10
Расход масла, гр./1000 км Около 500
Экологические стандарты Евро 2/3
Ресурс двигателя, тыс. км Свыше 400

Особенности эксплуатации двигателя SR18DE

Двигателя линейки SR, в том числе и SR18DE, отличаются надёжностью и долговечностью. Несмотря на то, что они не обладают какими-либо глобальными недостатками, иногда встречается плавающий холостой ход, что свидетельствует о вышедшем из строя регуляторе холостого хода.

Отрегулировать ХХ можно путём замены регулятора. Плавающие обороты двигателя также могут говорить об использовании некачественного топлива. Кроме того, судя по отзывам владельцев этого двигателя, периодически встречается неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

В целом, ресурс газораспределительного механизма (ГРМ) составляет около 300 тысяч км, после чего может загреметь цепь ГРМ. Это первый признак того, что она растянулась и требует замены.

Важно! Очень важно постоянно контролировать уровень моторного масла в двигателе. Ведь при масляном голодании повышенному износу подвергается вся поршневая группа, в том числе коренные и шатунные шейки и вкладыши коленвала!

Неисправности и ремонт двигателя SR18DE/Di

Вместе с легендарным 2-х литровым мотором SR20, а также со спортивным SR16VE, компания Nissan производила и спокойный 1.8 литровый вариант под названием SR18.

Этот мотор базировался на SR20 и от него отличался поршнями меньшего диаметра 82.5 мм (86 мм у SR20DE). Также на этом моторе применены впускные клапаны 32 мм (на SR20 их диаметр 34 мм), выпускные 28 мм (30 мм — SR20). Распредвалы на SR18DE следующие: фаза 251/247, подъем 10.0/9.2 мм.

Использован другой мозг, в остальном это такой же SR20DE, но с меньшим рабочим объемом. Помимо варианта с распределенным впрыском топлива (SR18DE), выпускался и моновпрысковый вариант SR18Di, отличавшийся другой ГБЦ.

Этот двигатель, по сути, аналог SR20Di. Как и старший брат, SR18DE оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов вам не грозит. Распредвалы приводятся цепью, сама цепь ГРМ довольно надежная и ходит 200-250 тыс. км иногда и больше.

Производился этот мотор до 2001 года, после чего был заменен на более свежий QG18DE.

Проблемы и недостатки

Подобно SR20DE, 18-й мотор такой же надежный и долговечный. Никаких болезней и недостатков у него нет. Возможны периодические проблемы с РХХ и ДМРВ, в остальном, используя качественные бензин и масло, можно ездить без проблем 300-400 тыс. км и более.

Тюнинг двигателя Nissan SR18DE

Атмосферный

Если вы хотите узнать, как установить турбину на двигатель SR18DE, тогда стоит сказать сразу, дорабатывать такой мотор в некоторых пределах можно, можно даже установить турбо кит, но это деньги на ветер, любой такой же тюнинг на SR20 будет эффективней.

Купите контрактный SR20DET/SR20VE, сделайте свап и вы сходу получите 200 л.с., а в случае с SR20DET, после бустапа, можно получить и 300 л.с. К тому же это сильно сэкономит ваши средства.

Видео

Вам может быть интересно:

Двигатель RB26DETT: характеристики и тюнингДвигатель Nissan VQ35DE: характеристики и слабые места

Характеристики двигателя Ниссан SR20DE/DET

Производство Yokohama plant
Марка двигателя SR20
Годы выпуска 1989-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti G20) — город — трасса — смешан. 6.8 8.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе 3.4
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 400+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса
Двигатель устанавливался Nissan AlmeraNissan PrimeraNissan X-Trail GTNissan 180SX/200SX/SilviaNissan NX2000/NX-R/100NXNissan Pulsar/SabreNissan Sentra/TsuruInfiniti G20 Nissan Avenir Nissan Bluebird Nissan Prairie/Liberty Nissan Presea Nissan Rasheen Nissan R’nessa Nissan Serena Nissan Wingroad/Tsubame

Неисправности и ремонт двигателя SR20DE/SR20DET

Наиболее совершенная версия SR20DET Black top ставилась на S15 Silvia и отличалась турбиной Garrett T28BB (еще известная как Garrett GT28R или GT2560R), большим интеркулером, Давление наддува такой модели мотора — 0.8 бар, производительность форсунок — 480 cc/min. Мощность этой версии равна 250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.

Регулировать клапаны на SR20 не нужно, эти моторы оснащены гидрокомпенсаторами, кроме версий SR20VE, где их нет и по необходимости нужна регулировка. Привод ГРМ на SR20 цепной, ресурс цепи ГРМ 200-250 тыс. км и более.

На базе SR20DE производился 1.8 литровый SR18DE/Di, а на базе SR20VE выпускалась спортивная модификация SR16VE.

За 2 года до окончания производства SR20DE, компания Nissan представила двигатель нового поколения, призванный заменить известный 2-х литровый SR, им стал QR20DE. В отличие от SR, в серию QR не входили турбо версии или высокофорсированные атмосферники.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан SR20DE

Моторы серии SR очень надежны и долговечны, каких либо глобальных проблем и недостатков у них нет. Из менее значимых проблем можно обозначить плавающий холостой ход, вызванный умершим регулятором холостого хода (РХХ) или некачественным топливом. Периодически выходит из строя ДМРВ, ресурс цепи ГРМ очень высок, более 250 тыс. км. Сам ресурс двигателя очень высок, лейте качественное масло в SR20DE и регулярно обслуживайте, это позволит проехать 400 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателя Nissan SR20DE

Атмосферный

Похожее можно сделать, используя блок цилиндров от SR20VE и ГБЦ от SR16VE N1 со всем навесным. Это увеличит степень сжатия до 12.5. Добавьте к этому легкий маховик, прямоточный выхлоп и коллектор 4-1, это позволит снять более 210 л.с. Существуют и более агрессивные распредвалы, можно дальше зажимать мотор, дорабатывать низ, ставить дросселя, переводить на метанол и ездить на корче.

SR20DE Турбо

Турбировать атмосферный SR20DE не самая рациональная идея, вам нужно врезать маслофорсунки, заменить поршни, купить топливный насос, регулятор и форсунки, турбокомпрессор, турбоколлектор, интеркулер, маслоподачу и маслослив, блок управления JWT и другое. В итоге получите почти такой же SR20DET. Не стоит изобретать велосипед, куда проще быстрее и дешевле купить контрактный SR20DET и раздувать уже его.

Отличие двигателей GT 150 Евро от 150 Джап

Опции темы
  • Версия для печати

Отличие двигателей GT 150 Евро от 150 Джап

Чем отличаются двигатели на европейской GT версии примеры п11 (150л.с.) от двигателя авто для японского рынка SR20DE (150)?
Интересны и характеристики, крутящий момент при оборотах и мощность.
Неплохо если у кого нибудь было бы ВСХ двигателей различных модификации, особенно интересно вышеперешисленных.

впринципе не чем неотличается для европы делался так называем High power 150 сил различия минимальные между яповским тока головой и всё начинка вся таже. вот SR20VE уже совсем другой

а на джапе 150 Low power? или тоже High. Если так, то можно перекинуть валы с Гт на простую SR20 (150) и получить небольшой гуд. Какой крутящий момент бы узнать там и там, каталоги неточные и различаются. В одном пишут 200 в другом 181 н.м.

———- Сообщение добавлено в 17:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ———-

Ещё интересно узнать про двиг SR20de Сильвия S15 атмо, 165 кобыл. Откуда и как, тоже валы?!

Моё мнение-они немного отличаются. Япы вроде мощь снимают прям с мотора, а европа с колёс, вот и меньше обычно у евромоторов кобыл, да и под экологов они придушены. Думаю евро мотор SR20DEH(150л.с.) реально немного мощнее яповского обычного SR20DE.
Меня вот тоже интересует как будет себя вести яповский мотор на мозгах от евро SR20DE и не надо ли будет прикупать к нему мозг от SR20DEH и как он себя поведёт на нём.

а на джапе 150 Low power? или тоже High. Если так, то можно перекинуть валы с Гт на простую SR20 (150) и получить небольшой гуд. Какой крутящий момент бы узнать там и там, каталоги неточные и различаются. В одном пишут 200 в другом 181 н.м.

———- Сообщение добавлено в 17:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ———-

Ещё интересно узнать про двиг SR20de Сильвия S15 атмо, 165 кобыл. Откуда и как, тоже валы?!

насчёт силвии там другой мотору нас он паралельно стоит а там перпендикулярнои совсем по другому колектор впускной у него вниз направлен и т.д различий многоя думаю если подойдёт может работать не правильно. а по хорошему не замаричавайся с DE чтобы поднять на De хотябы 15-20 лысых надо вложить тыс 40минимум так как он реально тяжело поддается тюненгу.проще Det 230сил воткнуть 120 тыс вместе с работой и ништяками 150 с тюнингом лошадей 300 снимишь . либо SR20VE 190 сил

———- Сообщение добавлено в 17:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ———-

нечего докупать не надо яповский мотор = европейский мотор мозг маф всё тоже самое

то есть евро SR20DE(131л.с.)=яповскийSR20DE(150л.с.)-всё железо и датчики одинаковые?
Выходит поставив контрактник вместо евро мотора мы получим те же 131л.с.(если мозг не менять)?

Я теперь под этим профилем. XyliNado забанили ((( Завидуют.

———- Сообщение добавлено в 18:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ———-

Вроде как не одинаковые, мотор 131 дефорсированный, если есть SR20DEH то и SR20DEL и SR20De

Поздравляю!Никто тут никому не завидует но правила с которыми согласились при регистрации соблюдать надо, иначе все продолжится в том же духе (хотя надеюсь не продолжится тема вроде адекватная и серьезная ни как первый ник ) Удачи!

ВОТ ЧТО НАДЫБАЛ СО СТАРЫХ ТЕМ

Для начала по мощьность SR20DE:

Цитата:Сообщение от zmei
На сайте major-nissan.ru/faq/ спросил официалов про свой движок. Вот как это было:
Вопрос: Здравствуйте. У меня Nissan Primera р11 1998 г.в., бензиновый двигатель 2,0 л, 131 л.с. В литературе встречаются 2 вида двигателей SR20DE и SR20De. Не могли бы вы объяснить, в чем их отличия и какой двигатель на моем автомобиле? VIN SJNBCAP11U0240136. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте Евгений. На Nissan Primera Р 11 устанавливались три типа двигателей серии SR, это дефорсированный SR20DEL, обычный SR20DE, и форсированный SR20DEH. На Вашем автомобиле установлен двигатель SR20DEL. С уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации.
А в классификации Ross’а нет ни SR20DEL, ни SR20DEH
Вот такая фигня.

Цитата:Сообщение от Ross
zmei, в квалификации SR20DE «без ста гарам не разберешься». Дело в том, что на P10E ставились SR20DE: стандартный 125 л.с. (т.е.SR20DE) и 150 л.с. (как раз вроде SR20De, а мож и наоборот), но имелась еще и дефорсированная версия в 115 л.с. (не путать с SR20DI, особое буквенное обозночение которой мне не известно). Говорят с началом производства P11E, как раз и появилось разделение на SR20DEL, SR20DEH и просто SR20DE, где SR20DEH как раз и является двигателем в 150 л.с. от GT версии. По другой версии, разделение на SR20DEL и SR20DEH появилось на P11E позднее, когда прекратился выпуск GT версии и топовой стала версия с двигателем в 143 л.с. (как раз SR20DEH). Лично я однозначного ответа по части квалификации данного мотора на Примерах не нашел.

Кстати, а если еще вспомнить «продольные» версии SR20DE, ставившиеся например на Сильвии, то там были версии и в 160 л.с. и Аутечевская (мелкосерийная) в 200 л.с.

Короче, «велик и многогранен» SR20.

Вот тут еще по этому вопросу имеется (где взял — не помню):

Цитата:2. The difference between De and DE

What’s the difference between SR20De and SR20DE, and what’s the difference between SR20DEL and SR20DEH?

Simply put, they are just there to differentiate between the 150hp engines found in the eZX, eGT, GT and Almera GTI spec cars, and all the other non 150hp 2.0l cars.

SR20De = all the 2.0l engined cars, that are not 150hp.
SR20DE = all the 150hp engined cars.
Thats the easy bit, lol.

The DEL and DEH were brought into play Oct.97, this was brought in because Nissan started to use an Electronic system for their parts finiding instead of the old Microfilm way. The system was known as the Nissan Fast System.

Now, the DEL and DEH came into play because this new fast system did not support lower case fonts, only uppercase fonts, so Nissan in their wisdom added the L for the SR20De labeled engines and added a H on the end for the SR20DE engine codes.

Hence looking for anything on the fast system, you searched for a DEL for the lower powered engines, and the DEH for the higer powered engines.

Now when the P11-144s were launched 2000, around that time, they got rid of the L, and the H and kept it to just DE on the latest fast system, this seems likely because they had now stopped the use of the higher powered 150hp SR20DE engines.

Hope this clears it all up for ya.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector