Двигатель suzuki j20a характеристики

Двигатель suzuki j20a характеристики

Двигатель Suzuki J20A

Двигатель Suzuki J20A ‒ бензиновый мотор объемом цилиндров 2 литра и мощностью 128-145 л. с. Он устанавливался на автомобили Suzuki с 1997 по 2017 год. То есть данная силовая установка в течение 20 лет успешно конкурировала с другими двигателями на рынке , что говорит о ее надежности, высоких технических и эксплуатационных характеристиках.

Модель J20A в своей серии имеет средний объем цилиндров. Есть также двигатели с рабочими объемами 2.3 и 2.4 литра. Отметим, что мотор Suzuki J20A в течение всего времени эксплуатации изменялся ‒ так появились разные модификации.

В автомобиле “Сузуки Эскудо” использовался двигатель мощностью 140 л. с. Вторая модификация применялась на самой первой Grand Vitara с мощностью 128 л. с. На Suzuki SX4 использовалась версия с поперечной установкой.

Параметры

Основные данные по двигателю Suzuki J20A указаны в таблице:

Точный объем цилиндров 1.95 литра
Мощность 128-145 л. с.
Макс. крутящий момент 193 Нм при 4000 об/мин
Топливо Бензин с октановым числом 92 и 95
Расход бензина на 100 км Трасса ‒ 7.6 литра, город ‒ 11-12 литров.
Рекомендуемое масло Liqui Moly, “ЛукОйл”, “Роснефть”. Вязкость зависит от температуры воздуха на улице (5W30, 5W40, 0W30, 0W40)
Объем масла в двигателе 5.2 литра
Расход масла Возможен угар до 0.6 литра на 1000 км.
Ресурс двигателя Заявленный ‒ до 360 тыс. км.
Практический ‒ около 400 тыс. км.
Кол-во цилиндров 4-цилиндровый
Кол-во клапанов на цилиндр 4 шт (всего 16 шт)
Кол-во распредвалов 2 (система DOHC)
Многоточечные впрыск +
Максимальная мощность 145 л. с. при 6000 об/мин
Степень сжатия 9.3 ‒ 11

Серия двигателей J имеет конструктивные особенности:

  • Две цепи ГРМ. Для каждой из них предусмотрены усилители колебаний и натяжители.
  • Блок цилиндров, его головка и впускной коллектор выполнены из алюминия.
  • Выпускной коллектор ‒ литой, выполнен из чугуна.
  • Схема механизма газораспределения ‒ с двумя верхними распределительными валами (DOHC).
  • Алюминиевый блок цилиндров, чугунные цилиндры.
  • Поликлиновый ремень на передней части мотора для привода вспомогательных устройств.
  • Многоточечный впрыск.
  • Клапан вентиляции картера PCV.
  • EGR клапан для рециркуляции отработанных газов.
  • Каталитический нейтрализатор.

Важной характеристикой двигателя являются цепи ГРМ, которые, в отличие от ремней, служат дольше. Также вероятность их обрыва небольшая, так как износ цепей сопровождается нетипичным шумом и “плаванием” оборотов на холостом ходу. Впрочем, если обрыв обрыв малой цепи случается (это возможно при масляном голодании), то поршни со 100% вероятность гнут клапана, что потребует их замены. При обрыве большой цепи есть вероятность 50%, что соударение клапанов и поршней произойдет.

Вторая особенность ‒ клапан ЕГР для рециркуляции отработанных газов. Его наличие позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах и тем самым добиться соответствия условиям экологического стандарт “Евро-3”. Однако такое решение приводит к снижению мощности двигателя и появлению некоторых проблем. Например, при использовании некачественного топлива или в случае попадания масла в камеры сгорания данный клапан забивается нагаром и клинит. Это приводит к подаче в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси, на панели загорается лампочка Check engine, обороты начинают плавать и т. д.

Благодаря особенности конструкции двигателя (алюминиевый блок, чугунный выпускной коллектор и гильзы) возможно несколько раз провести его капитальный ремонт, заменив гильзы. Также можно повысить мощность ДВС за счет расточки блока и установки гильз большего диаметра.

И хотя для удовлетворения требований стандарта “Евро” мощность двигателя была искусственно снижена, ее можно вернуть с помощью форсировки. Она возможна на любом этапе эксплуатации агрегата за счет установки новой прошивки ЭБУ.

Модификации

По мере своего пребывания на рынке моторы J20A подвергались изменениям. Самые первые версии оснащались гидрокомпенсаторами ‒ именно такие двигатели установлены на старых версиях “Гранд Витары”. На новых силовых установках вместо гидрокомпенсаторов используются механические толкатели и коромысла ‒ они требуют регулировки через каждые 30 тысяч километров пробега.

В двигателях до 2005 года впускные и выпускные коллекторы отличались по функционалу и конструктивными особенностями, однако их посадочные размеры были идентичными, равно как и маркировка двигателей. При использовании механической или автоматической коробки передач заменялась последняя буква в обозначении ДВС. Также маркировка была другой для праворульных автомобилей.

Полный список автомобилей на базе двигателя J20A

Самым первым авто с этим мотором стал Suzuki Escudo 1996-1999 годов выпуска. Начиная с 1998 года J20A устанавливают на кроссоверы Grand Vitara 1-го и 2-го поколений с кузовами JT, GT, FT.

Также эти двигатели получили автомобили:

  1. Suzuki Sidekick (5-дверный автомобиль и кабриолет).
  2. Миникроссовер SX4 (начиная с 2006 года выпуска).
  3. Aerio ‒ седан, выпускаемый в 2001-2004 годах.

Сейчас (середина 2018 года) данная силовая установка не используется в новых автомобилях производителя.

Плюсы и минусы

Благодаря своим характеристикам и устройству двигатель J20A идеально подходит для внедорожников. Мотор не может похвастаться скоростными характеристиками и высокой динамикой, однако он получил высокий ресурс и тяговитость.

Возможным слабым местом мотора является вискомуфта. И хотя она надежнее по сравнению с электрическим вентилятором (используется в новых двигателях), так как передает мощность коленвала, но при небольшом износе из нее вытекает гель, после чего ее работоспособность сильно падает, и при пиковых нагрузках двигателю недостает охлаждения. Это чревато быстрым износом силовой установки.

Со временем установленные кислородные датчики, которые нужны для снижения количества вредных веществ в выхлопе, выходят из строя. Их можно заменять, но чаще всего водители устанавливают вместо них пламегасители и обманки. Это решает проблему, но выхлопные газы становятся грязными. Впрочем, это мало кого волнует.

Обслуживание

Производитель дает четкие указания автовладельцам по поводу проведения регламентных работ. Разработан график ТО:

  1. Через 250 тысяч километров необходимо менять цепи ГРМ, клиновые ремни ‒ через 50 тысяч километров.
  2. Зазоры клапанов следует регулировать через 30 тысяч километров.
  3. Очистка вентиляции картера должна производиться раз в несколько лет.
  4. Масляный фильтр и саму смазку следует менять через 7.5 тысяч километров.
  5. Топливный фильтр требует замены через 40 тыс. км., воздушный фильтр ‒ каждый год.
  6. Менять антифриз после 40 тысяч километров пробега.
  7. Устанавливать новые свечи через каждые 20 тыс. км.
  8. Очистка впускного коллектора от нагара через 60 тыс. км.

Если двигатель J20A оснащен гидромуфтой, то ее состояние также следует контролировать, так как от нее зависит качество охлаждения двигателя. Если придерживаться всех рекомендаций, то ресурс двигателя превысит регламентный (360 тысяч километров).

Неисправности

Одно из первых типичных неисправностей большинства двигателей с цепными ГРМ, в том числе и J20A, это обрыв цепи или растяжение и перескакивание на 2 и более звеньев. Однако это нельзя назвать систематической проблемой. Основные поломки следующие:

  • Повышенный расход масла. Автовладельцам стоит проверять уровень масла в двигателе, и если расход будет превышать допустимый предел, то это свидетельствует о залегших маслосъемных кольцах или выработке колпачков. В этом случае показана раскоксовка колец или, если не помогает, замена колпачков.
  • Повышенные вибрации двигателя. Причины: засор форсунок, износ подушек, выработка свечей. В зависимости от проблемы, потребуется чистка форсунок, замена подушек или свечей. Свечи производитель рекомендует менять каждые 20 тысяч километров.
  • Плавающие обороты свидетельствуют о засорении топливной системы. Тут потребуется ее полная диагностика, так как проблема может быть в форсунках, бензонасосе, топливопроводе. Не исключены и поломки системы зажигания.

Все неисправности не являются систематическими. Они проявляются по мере эксплуатации двигателя и чаще всего связаны с высоким ресурсом. Подобные мелочные поломки встречаются даже в самых надежных силовых установках и являются стандартными.

Тюнинг двигателя

Обладатели автомобилей с моторами мощностью менее 140 л. с. могут прибегнуть к простому чип-тюнингу, который позволит “освободить” около 10-12 л. с. Физическое вмешательство при этом будет минимальным:

  • Удаление первого кислородного датчика.
  • Установка обманки вместо второго датчика CO.
  • Установка новой прошивки на ЭБУ (Adact-2).

Двигатели с чугунными гильзами внутри алюминиевого блока могут быть улучшены “тяжелым” тюнингом:

  1. Шлифовка каналов ГБЦ и впускного тракта.
  2. Установка других распределительных валов с увеличенной высотой подъема кулачков и большими фазами.
  3. Расточка выпускного коллектора и увеличение его сечения до 53 мм.
  4. Расточка блока и установка гильз большего диаметра.
  5. Перепрошивка ЭБУ.

Более того, возможно даже установить нагнетатель (турбину) и тем самым добавить мощность двигателю. Для этого дорабатывают впускной и выпускной тракты, устанавливают саму турбину и меняют прошивку ЭБУ. Турбирование позволит повысить мощность до 220-250 л. с., однако ресурс сильно упадет.

Заключение

Suzuki J20A ‒ это далеко не идеальный, но надежный и эффективный мотор с высоким эксплуатационным ресурсом. У него есть запас мощности на будущее, он подвержен простому и сложному тюнингу и является достаточно распространенным и несложным в обслуживании.

На соответствующих площадках легко найти контрактный двигатель Suzuki J20A. Стоимость зависит от состояния и ресурса, но средняя цена варьируется в диапазоне 170-200 тысяч рублей.

Двигатель Suzuki J20A

Бензиновый двигатель Suzuki J20A в течение более чем 20 лет (с 1996 по 2017 год) устанавливался на автомобили «Сузуки», прежде всего на внедорожники «Витара» и «Гранд Витара». Успешно выдерживать конкуренцию с другими моторами силовому агрегату удается за счет высокой степени надежности и улучшенных эксплуатационных свойств.

Технические характеристики двигателя Suzuki J20A

Основные технические характеристики двигателя Suzuki J20A:

· мощность – 127–145 л. с.;

· объем – 1995 см3;

· крутящий момент – 165–190 Нм;

· система питания – инжектор;

· диаметр цилиндра – 84 мм;

· ход поршня – 90 мм;

· степень сжатия – 9,3–10,5;

· привод ГРМ – две цепи;

· тип топлива – АИ-92;

· экологический класс – EURO 2/3/4.

Особенности конструкции

Материал изготовления. Блок цилиндров, ГБЦ и впускной коллектор выполнены из алюминия. Впускной коллектор и сами цилиндры – из чугуна. Это дает возможность несколько раз провести капремонт мотора, заменяя гильзы. Если есть такая необходимость, можно увеличить мощность силового агрегата путем расточки блока и установки гильз большего диаметра.

Две цепи ГРМ. Такой привод служит дольше, чем ременной, и вероятность его обрыва значительно ниже. По мере износа цепи вызывают характерный шум, который должен быть сигналом к проверке их состояния. Если обрыв все же случился (например, из-за недостатка масла), то поршни согнут клапаны с вероятностью 50 % – при выходе из строя большой цепи, 100 % – малой.

ГРМ DOHC. Такая схема механизма газораспределения – с двумя распредвалами – значительно снижает инерцию всех клапанов за счет отсутствия коромысла. Оба вала приводятся во вращение цепной передачей от коленвала. Главные плюсы системы DOHC – способность повышать мощность двигателя, снижая расход топлива и уровень шума.

Наличие клапана ЕГР. Он служит для рециркуляции отработанных газов и дает возможность снизить токсичность выхлопных газов, обеспечивая тем самым соответствие требованиям экологического стандарта EURO-3. Обратная сторона такого решения – некоторое снижение мощности двигателя, а также необходимость постоянно контролировать состояние самого клапана. Если в топливный бак попадает некачественный бензин, или в камеру сгорания проникает масло, клапан забивается нагаром и клинит. В результате в цилиндры подается некачественная топливно-воздушная смесь, обороты начинают плавать, загорается лампочка Check Engine на панели.

Регламент техобслуживания двигателя J20A

График ТО двигателя Suzuki J20A, предписанный производителем, предусматривает интервалы, тысяч км:

· обновления масла и масляного фильтра – 7,5;

· замены цепей ГРМ – 250;

· регулировки зазоров клапанов – 30;

· замены топливного фильтра – 40, воздушного – ежегодно;

· обновления антифриза – 40;

· установки новых свечей зажигания – 20;

· очистки впускного коллектора от нагара – 60.

В каких автомобилях устанавливался

Двигатель J20A устанавливался на следующие модели Suzuki:

· открытый вездеход Escudo – 1996–1999;

· кроссовер Grand Vitara – с 1998 по н. в.;

· кабриолет Sidekick и 5-дверная версия Vitara/Escudo;

· мини-кроссовер SX4 – с 2006 по н. в.;

· тяжелый кроссовер Vitara – 1996–1998;

· седан Aerio – 2001–2004.

Возможные неисправности

Если двигатель Suzuki J20A эксплуатируется без перегрузок, и соблюдается регламент ТО, то в подавляющем большинстве случаев мотор работает исправно, не доставляя особых хлопот автовладельцу. Те поломки, которые иногда случаются с мотором, не относятся к систематическим. Так, в некоторых случаях происходят:

· обрыв цепи. Эта неисправность относится к наиболее проблемным, поэтому лучше ее не допускать. Цепь может также растянуться или перескочить на несколько звеньев;

· увеличение расхода масла. Причиной могут быть закоксованные маслосъемные кольца или вышедшие из строя колпачки;

· усиление вибрации. Такое случается из-за засорившихся форсунок, изношенных подушек, выработанных свечей;

· «плавание» оборотов, которое говорит о том, что засорилась топливная система. В этом случае нужно проверить форсунки, бензонасос, топливопровод, свечи зажигания.

Двигатель suzuki j20a характеристики

Контрактные бу двигатели J20A на Suzuki Grand Vitara, SX4, Escudo (купить двигатель на Сузуки Гранд Витара, СХ4 и Эскудо)

Код: J20A

Двигатель: 2.0л инжектор DOHC, R4, 94-103kW (126-140 л.с.)

Поломка двс j20a сузуки гранд витара — серьезная проблема для любого автовладельца. Поскольку капремонт j20a — процесс небыстрый и довольно дорогой. Да и отыскать квалифицированный автосервис, где сделают ремонт качественно и так, чтобы не появилась новая поломка, непросто. К тому же, часто автовладельцы приезжают в сервис с “запущенной” проблемой, так как не обратили внимание на неправильную работу suzuki escudo j20a вовремя. На самом деле, понять, что мотор сузуки j20a работает некорректно достаточно легко: если вы слышите повышенный шум или стук j20a, заметили пропуски зажигания или потерю тяги, масложор, черный или синий дым выхлопных газов — все это свидетельствует о том, что двигатель suzuki grand vitara j20a срочно нуждается в диагностике и капремонте.

Однако если двс сузуки j20a в критическом состоянии, ремонтировать его экономически нецелесообразно, и тогда оптимальным способом восстановления остается купить двигатель j20a на замену.

И здесь лучший выбор — контрактный движок. Причин этому несколько:

  • во-первых, поскольку это бу двигатель 2.0 j20a, он стоит значительно дешевле нового;
  • во-вторых, благодаря тому, что он эксплуатировался за границей (где нормы ТО регламентированы жестче, а изношенные детали обязательно меняются на новые оригинальные), контрактные двигатели j20a находятся в отличном состоянии;
  • в-третьих, как правило, если вы покупаете их в серьезной компании, вам предоставляют гарантию.

В нашей компании вы можете купить двигатель сузуки гранд витара j20a высокого качества и по низкой стоимости. Вместе с движком вы получите все необходимые документы, включая договор купли-продажи, грузовую таможенную декларацию, гарантийный талон. Каждый движок j20a на витару перед продажей мы комплексно тестируем на работоспособность на специальных стендах, чтобы исключить любые дефекты, поэтому у нас вы сможете купить двигатель j20a suzuki grand vitara, который прослужит вам долгие годы, не требуя вложений.

Купить мотор j20a возможно при личном посещении нашего магазина в Москве. У нас в наличии представлен широкий ассортимент силовых установок. Здесь вы сможете самостоятельно выбрать и купить контрактный двигатель j20a или воспользоваться помощью наших консультантов. Они ответят на все интересующие вас вопросы и подберут suzuki grand vitara 2.0 j20a, отвечающий вашим требованиям и финансовым возможностям.

У нас вы также можете купить двс j20a с доставкой в любой регион России. Для этого оставьте заявку на сайте или позвоните нашим менеджерам по контактным номерам. Мы сотрудничаем со многими транспортными компаниями, поэтому наши сотрудники подберут оптимальный вариант поставки. Ее сроки зависят от удаленности вашего населенного пункта от нашего склада в Москве. По вашему запросу высылаем фото и видео автомотора, чтобы вы смогли тщательно его осмотреть и убедиться в его высоком качестве. Купить двигатель сузуки эскудо j20a легко как в стандартной комплектации, так и с навесным оборудованием. Поэтому цена j20a рассчитывается индивидуально для вас, и формируется также исходя из страны импорта и остаточного ресурса. Но благодаря тому, что мы работаем уже много лет и имеем оптовые поставки, стоимость двигателя j20a у нас ниже рыночной! Также, если вы хотите максимально сэкономить, вы можете сдать нам старый узел и получить значительную скидку на покупку.

Замена двигателя j20a возможна в нашем сервисном центре. При этом вам будет предоставлен увеличенный гарантийный период на узел, приобретенный у нас.

j20a характеристики: это рядный, 4-цилиндровый автодвигатель объемом 2.0 литра и мощностью 126-140 л.с. Этот силовой агрегат на протяжении двух десятков лет благополучно конкурировал на рынке, что показывает его долговечность, отличные технические параметры. Блок цилиндров j20a и головка блока j20a изготовлены из алюминиевого сплава. Агрегат имеет две цепи грм j20a.

Отзывы j20a в основном положительные, он зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый механизм. Его ресурс в большинстве своем зависит от регулярности техобслуживания и применения рекомендованных производителем горюче-смазочных материалов. Цепь j20a ГРМ, в отличие от ремней, служит длительное время. Риск ее обрыва мал, т.к. износ сопрягается сильным шумом и неустойчивостью оборотов. Если обрыв все-таки случается, то поршни гнут клапана j20a, что требует их смены.

У нас вы найдете практически все необходимые запчасти j20a. Допущение низкого уровня смазки приведет к тому, что потребуется смена вкладышей у коленвал сузуки витара j20a. В худших случаях повреждения получит и коленвал сузуки гранд витара j20a, и поршневая j20a группа, и комплект грм j20a. У нас вы сможете купить коленвал j20a как самовывозом с нашего склада, так и с доставкой в ваш город. А также и другие детали: блок двигателя j20a, гбц j20a сузуки эскудо, поршень j20a, кольца поршневые j20a, шатун j20a, коренные и шатунные вкладыши j20a (STD и ремонтные 0.25 и 0.50). Все автозапчасти прошли контроль качества и готовы к работе.

В нашем автосервисе мы производим диагностику и ремонт двигатель j20a различной сложности. В ходе диагностики специалист совершит визуальный осмотр узла на повреждения и компьютерную проверку его систем. По ее результату он сообщит, что стало причиной неисправности (например, пробита прокладка гбц j20a), и какое восстановление потребуется.

Наиболее частые проблемы j20a:

  • цепи привода распредвал j20a: повышенный шум связан с их растяжением, и здесь поможет замена цепи j20a;
  • масложор;
  • из-за низкого уровня смазки задирает вкладыши j20a;
  • плавающие обороты, которые свидетельствуют о засорении топливной системы;
  • также слабое место — это помпа охлаждающей жидкости, из-за просадки которой блок j20a и гбц j20a перегреваются, и образуются задиры.

Если вас беспокоят эти или другие неполадки (к примеру, неисправна клапанная крышка j20a) приезжайте в наш автосервис! Мы проведем грамотную диагностику и предложим версии капремонта. Благодаря современному оборудованию и квалифицированным мастерам с большим опытом, частичный и капитальный ремонт j20a будет выполнен высококачественно, быстро и с гарантией.

Но бывает, что поломки критические и капиталка j20a выходит в кругленькую сумму. В этом случае подходящая альтернатива — это купить двигатель сузуки j20a. Нужный вам автомотор вы найдете в нашем магазине, а цена двигатель j20a у нас выгодная! Обращайтесь к нам, мы поможем вам купить двигатель j20a suzuki, который продлит жизнь вашего автомобиля на долгие годы!

А чтобы продлить срок его службы, рекомендуем вам придерживаться следующих советов: своевременно проходите ТО, используйте высококачественный топливо и моторное масло, следуйте всем регламентам, указанным в инструкции по эксплуатации, при этом нужно также учитывать индивидуальные особенности эксплуатации ТС (ездите ли вы чаще по городу или по трассе, короткие ли у вас или длительные поездки и др.). Как правило, водители эксплуатируют свою машину в удобной и привычной манере, мало задумываясь о том, что некоторые распространенные ошибки и заблуждения достаточно скоро перерастают в необходимость посещения сервисного центра.

А если вы все же решили отремонтировать свой старый, у нас вы можете купить грм j20a, купить поршневые кольца на j20a, купить шатун j20a и все другие запчасти по выгоднейшей расценке. Приезжайте к нам или заказывайте привоз выбранных позиций в ваш населенный пункт!


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Двигатель suzuki j20a характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Suzuki
  4. J20A

Запчасти и ремонт двигателя J20A

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

Год Модель Дополнительно
1999-2006гг Сузуки Гранд Витара / Suzuki Grand Vitara Мощность: 128 л.с.
2005-2011гг Сузуки Гранд Витара / Suzuki Grand Vitara Мощность: 140 л.с.
2005-2011гг Сузуки Витара / Suzuki Vitara Мощность: 145 л.с.
2009-2011гг Сузуки СХ4 / Suzuki SX4 Мощность: 141 л.с.
2009-2011гг Сузуки Аерио / Suzuki Aerio Мощность: 141 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

J20A

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок Цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Насос
Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Насос масляный на двигатель Сузуки J20A STD EOP2103 16100-77E01 / 16100-77E02 / 16100-65G00 / 16100-65D00 / 1610077E01 / 1610077E02 / 1610065G00 / 1610065D00 В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

При любом ремонте мотора самое сложное – найти хорошие и качественные запчасти. Помимо этого нужно их грамотно установить. Еще удобнее приобрести все необходимые комплектующие и выполнить восстановительные работы в одном месте. Мы будем рады вам в этом помочь.

У нас вы можете не только купить нужные вам запчасти для ремонта двигателя, но и сразу произвести все необходимые операции. На нашем складе в Москве представлен полный перечень запчастей для агрегата Сузуки J20A!

Все представленные к продаже комплектующие для восстановления Suzuki SX4 2.0 в заводские параметры имеют сертификаты соответствия, а при покупке сопровождаются гарантией.

Мы осуществляем доставку запчастей не только по Московской области, но и отправляем в следующие населенные пункты: Ноябрьск, Ногинск, Хабаровск, Братск, Псков, Воронеж, Сургут, Октябрьский, Таганрог, Магнитогорск, Камышин, Новочебоксарск, Сызрань, Димитровград, Раменское, Находка, Березники, Серпухов, Якутск, Кызыл орда, Кисловодск, Владимир, Набережные Домодедово, Пятигорск, Шахты, Кызыл, Батайск Кемерово, Новосибирск, Химки, Чебоксары, Королёв, Балашиха Нальчик, Павлодар, Челны, Мытищи, Коломна, Евпатория, Иркутск, Оренбург, Северск, Северодвинск, Ачинск, Люберцы, Ярославль, Калининград, Астрахань, Курск, Орехово-Зуево, Тольятти, Новочеркасск, Ковров, Хасавюрт, Усть-Каменогорск, Артём, Тамбов, Бийск, Ижевск, Кострома, Нефтеюганск, Тула, Армавир, Тагил, Подольск, Новомосковск, Сыктывкар, Тараз, Новороссийск, Миасс, Ростов-на-Дону, Петрозаводск, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск, Краснодар, Липецк, Майкоп, Орск, Пенза, Актобе, Рязань, Уренгой, Севастополь, Новокузнецк, Йошкар-Ола, Волгодонск, Жуковский, Альметьевск, Смоленск, Красноярск, Прокопьевск, Тверь, Красногорск, Киров, Саратов, Екатеринбург, Самара, Уфа, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Уральск, Назрань, Брянск, Каспийск, Омск, Череповец, Нижневартовск, Копейск, Первоуральск, Казань, Муром, Барнаул, Грозный, Пушкино, Челябинск, Курган, Новгород, Сергиев, Комсомольск-на-Амуре, Керчь, Ульяновск, Одинцово, Бердск, Саранск, Щёлково, Чита, Новошахтинск, Арзамас, Ангарск, Стерлитамак, Томск, Ставрополь, Рыбинск, Энгельс. Обнинск, Железнодорожный, Семей, Санкт-Петербург, Волжский, Вологда, Сочи, Караганда, Калуга, Ессентуки, Мурманск, Нижнекамск, Благовещенск, Посад, Тюмень, Электросталь, Уссурийск, Владивосток, Салават, Новокуйбышевск, Норильск, Дзержинск, Невинномысск, Белгород, Великий Архангельск, Каменск-Уральский, Черкесск, Пермь, Иваново, Элиста, Владикавказ, Орёл, Оскол, Елец, Рубцовск, Махачкала, Абакан, Дербент, Златоуст, Нефтекамск, Волгоград, Балаково.

У нас Вы можете купить вкладыши коренные и шатунные на Suzuki Grand Vitara 2.0. Перед продажей коленвала мы всегда проводим диагностику старого и при возможности производим его восстановление шлифовкой или наплавкой в стандартный размер с последующей установкой номинальных вкладышей. Если есть биение, то мы выполним правку. При провороте коренных вкладышей мы всегда проверяем постель коленчатого вала на соосность и отсутствия эллипсности в коренном подшипнике.

Если на вашем моторе J20A провернуло шатунный вкладыш, то у нас вы всегда сможете купить новый шатун. Коленчатый вал вы можете купить как отдельно, так и в комплекте с вкладышами.

После коленвала не менее важной деталью является блок цилиндров и поршневая группа.

Если вы заметили такие симптомы, как падение мощности и компрессии, сложности с запуском, повышенный расход масла, то вероятнее всего есть проблемы с поршневой. Это могут быть различные глубокие и неглубокие задиры, царапины и т.д. В зависимости от степени повреждений мы проводим расточку или гильзовку. Если блок поврежден имеет эллипсность, то у нас вы всегда сможете произвести гильзовку или расточку под ремонтный размер поршня. После расточки мы выполняем хонинговку зеркала и обязательно шлифуем привалочную плоскость.

Поршня в стандартном и ремонтном размерах, а также гильза есть в наличии на нашем складе.

Головка блока в нашем интернет-магазине «Все для Моторов» — продаются как полностью укомплектованные, так и абсолютно голые. У нас вы всегда можете приобрести или заказать с доставкой впускные и выпускные клапана. Также в наличии всегда есть направляющая и седло клапана, но они продаются только с услугой по установке. Болты, маслосъемные колпачки и прокладки очень сильно подвержены износу, поэтому нуждаются в замене при каждом демонтаже ГБЦ.

Очень важно проверять состояние цепи, чтобы вовремя выявить ее растяжение и упредить разрыв. Своевременная замена спасет вас от неприяных последствий в виде разрыва, которая неизбежно повлечет за собой поломку клапанов и поршней, и как следствие необходимость серьезного дорогостоящего капитального ремонта. В среднем срок службы цепи составляет 150-200 тыс. Км, но может значительно варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от условий вождения и характера езды водителя.

Газораспределительный механизм всегда есть в наличии у нас на складе. Как и большинство автовладельцев, вы наверняка сталкивались с падением давления масла. Основной причиной является неисправность масляного насоса.

Мы предлагаем новый маслонасос с оригинальным номером: 16100-77E01, 16100-77E02, 16100-65G00, 16100-65D00, 1610077E01, 1610077E02, 1610065G00, 1610065D00 на бензиновый ДВС рабочим объемом: 2.0

Мы работаем ежедневно с 9 до 20 часов по будням, в субботу с 10 до 16, воскресенье по согласованию! Звоните и приезжайте!

Читать еще:  Двигатель выходит на холостые
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector