Двигатель tss diesel характеристики

Дизельный генератор TTD 42TS ST (двигатель TSS Diesel TDK-N 38 4L)

Описание

Дизельный генератор TTD 42TS ST (двигатель TSS Diesel TDK-N 38 4L) применяется в качестве базового, а также запасного источника продуцирования электрического тока. Данное изделие изготавливается серийными партиями на производственных мощностях современного технологического комплекса и представляет весьма простое в эксплуатации изделие. Номинальная мощность генераторной установки на уровне 37,5 кВА, а максимальная – 41,25 кВА. Генератор получил распространение в широком спектре отраслей экономики. Речь, в первую очередь, идет о компаниях нефтегазовой специализации, производственных фирмах, агропромышленных компаниях, стадионах, спортивных сооружениях. Эти ДГУ (дизельные генераторные установки) могут похвастаться быстрым сроком окупаемости капитальных вложений, доступной ценой, идеальным соотношением уровня качества и демократичной цены наряду с неприхотливостью к качеству топлива. Если сравнивать с аналогами, то ДГУ этой модификации отличаются более низкой ценой.

Плюсы дизельного генератора:

  • для этого продукта компания-поставщик предоставляет своим клиентам расширенную гарантию на два года либо же 2000 моторизованных часов (зависит от того, какое событие произойдет ранее);
  • возможность работы дизельной генераторной установки TSS Prof в течение продолжительного времени или непрерывно;
  • двигатели, отвечающие современным требованиям и собранные на роботизированных высокотехнологичных линиях Китая;
  • клиенту предоставлена возможность исполнения по 3-й, 2-й степени автоматизации плюс запараллеливания нескольких генераторов;
  • до капитального ремонта генератор дизельного в состоянии продуцировать энергию в лимитах 13000 моторизированных часов;
  • рассматриваемое оборудование может работать на отечественных двигательных маслах;
  • при техническом обслуживании запчасти, узлы, комплектующие, агрегаты всегда доступны;
  • эта продукция характеризуется высокими эксплуатационными параметрами;
  • невысокое удельное потребление ДТ.

Дизельный двигатель генераторной установки

Дизельные моторы TSS Diesel TDL 36 4L для этого генератора были специально сконструированы, чтобы укомплектовать ими генераторы. Они выпускаются на передовых производственных фирмах Китайской республики, для чего составлены ODM-контракты, размещены заказы и выполняется контроль качества представителями компании. Сборка двигателей TSS Diesel осуществляется на современных технологических комплексах с высокой степенью роботизации. Они также оборудованы многоуровневыми средствами контроля качества производимой продукции по всем технологическим переходам.

ООО «НПП Точприбор» предлагает продукцию европейского качества по оптимальным ценам производителя и предоставляет прямую гарантию на поставляемое оборудование.

Двигатель tss diesel характеристики

Дизельные двигатели «TSS Diesel» изготавливаются на высокотехнологическом роботизированном китайском производстве, при строгом контроле качества и надёжности выпускаемой продукции. Моторы спроектированы при участии ведущих европейских инженерных конструкторских бюро FEW (Германия) и AVL (Австрия), что гарантирует высокие эксплуатационные характеристики полученных изделий. Конструкция двигателя настолько удачна, что объём их производства в Китае превышает 500 тыс. штук в год. Двигатели отличаются оптимально отрегулированной топливной системой, что делает их весьма экономичными. Кроме того, эргономическая компоновка модулей мотора делает всё изделие в целом компактным и весьма ремонтопригодным. В результате тщательной структурной оптимизации мотор может быть помещён в специальный контейнер с технологическим кожухом и эксплуатироваться в крайне ограниченном объёме пространства.

Модификации TDY и TDS оснащены многоступенчатой системой масляных фильтров, механической и электронной системой регулировки частоты вращения. Мощность их, в зависимости от модификации, составляет от 90 до 1000 кВт. Моторы серии TDS были разработаны в 2007 году в Китае в тесном сотрудничестве с мировыми двигателестроительными фирмами. Двигатели TDS четырёхтактные c вертикальным рядным расположением 4 или 6 цилиндров, с промежуточным охлаждением. Впрыск топлива непосредственный, номинальная частота вращения коленвала 1500 об/мин. Данные моторы обладают следующими преимуществами:

  • минимальное количество составных частей как результат тщательной оптимизации при проектировании;
  • высокая прочность, при этом масляный радиатор и насосы подкачки масла и воды служат элементами несущей конструкции; кроме того, высокая прочность обеспечивается за счёт жёсткости цилиндров сухого типа;
  • небольшой расход топлива при высокой мощности и приёмистости как результат оптимизации конструкции и четырёхклапанной конструкции цилиндров;
  • небольшая стоимость обслуживания;
  • низкий уровень шума за счёт применения современных звукопоглощающих материалов;
  • высокий ресурс (не менее 13 тыс. часов) без необходимости капитального ремонта;
  • высокий ресурс топливных фильтров (не менее 500 моточасов);
  • высокая энергоотдача при экономном расходе топлива (204 г/кВт-час);
  • интегрированная система охлаждения масла;
  • наличие турбонаддува, повышающего крутящий момент;
  • высокоэффективный механизм, улучшенная смазка и охлаждение клапанных приводов;
  • многосекционный выпускной коллектор.
Читать еще:  В чем отличие двигателя вариатор от автомата

Двигатели TDY марки «TSS Diesel» серии TDY сконструированы, отлажены и запущены в производство китайскими специалистами при участии мировых двигателестроительных фирм. Двигатели TDY четырёхтактные c вертикальным рядным расположением 4 или 6 цилиндров, с промежуточным охлаждением. Впрыск топлива непосредственный, номинальная частота вращения коленвала 1500 об/мин. Данные моторы обладают следующими преимуществами:

  • высокая прочность конструкции, обеспечиваемая, в частности, равномерно оребренным, цельным блоком цилиндров из легированного чугуна; кроме того, высокая прочность обеспечивается за счёт жёсткости износостойких цилиндров сухого типа;
  • пониженный угар масла за счёт введения в конструкцию двух дополнительных уплотнительных колец;
  • небольшой расход топлива при высокой мощности и приёмистости как результат оптимизации конструкции и четырёхклапанной конструкции цилиндров;
  • невысокая стоимость обслуживания и эксплуатации;
  • низкий уровень шума за счёт применения современных звукопоглощающих материалов;
  • ресурс до капремонта не менее 13 000 моточасов;
  • высокий ресурс (не менее 13 тыс. моточасов) без необходимости капитального ремонта;
  • высокий ресурс топливных фильтров (не менее 500 моточасов);
  • высокая энергоотдача при экономном расходе топлива (210 г/кВт-час);
  • интегрированная система охлаждения масла;
  • безотказный пуск при низкой температуре (до -15°С), надёжность работы на высоте др 2500 м без снижения мощности;
  • многосекционный выпускной коллектор.

АД-40С-Т400-1РМ1

  • Технические характеристики
  • Описание
  • Условия эксплуатации
  • Дополнительные опции
Постоянная мощность 40 кВт / 50 кВА
Резервная мощность 44 кВт / 55 кВА
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Количество фаз трехфазная
Первичный дизельный двигатель ММЗ Д-246.3-153
Синхронный генератор AZIMUT Z224D
Контроллер HGM6120
Исполнение открытое на раме
Степень автоматизации 1-я
Габариты (Д х Ш х В) 2000 х 700 х 1200 мм
Вес 758 кг
Расход топлива при 100% нагрузке 12,9 л/ч
Топливный бак 130 л
Автономность мин. 8 часов
Гарантия 24 месяца
Дизельный двигатель ММЗ Д-246.3-153
Основные характеристики
Постоянная мощность 62 кВт
Резервная мощность 65 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 4,75 л
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес 460 кг
Диаметр поршня 110 мм
Ход поршня 125 мм
Коэффициент сжатия 17:01
Скорость поршня 6 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 12,97 кПа
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения +/- 0,25%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 165 л
Модель топливного насоса однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия)
Тип топливного фильтра топливный фильтр грубой очистки с отстойником, топливный фильтр тонкой очистки со сменным бумажным фильтрующим элементом
Расход топлива при нагрузке
100% 12,9 л/ч
75% 9,6 л/ч
50% 7,2 л/ч
Удельный расход топлива 210 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 56 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,7 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия)
Тип масляного фильтра полнопоточный,с бумажным неразборным фильтр элементом
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 13 л
Удельный расход масла на угар 0,9 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 110 ºС
Давление масла в системе 250-350 кПа
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное)
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 20 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 95 ºС
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Производительность водяного насоса 135 л/мин
Мощность вентилятора 3,7 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство электростартер, 5,2 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 40 А
Аккумуляторная батарея 2 x 90 А*ч
Система подачи воздуха
Тип с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Тип воздушного фильтра воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,1 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 300 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 3,5 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 5,01 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 600-800 ºС
Поток выхлопных газов 14,5 м³/мин
Тип глушителя Промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов 10 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 123 кВт
Система газовыхлопа 71 кВт
Система охлаждения 42 кВт
Корпус двигателя и генератора 10 кВт
Синхронный генератор AZIMUT Z224D
Основные характеристики
Постоянная мощность 50 кВА / 40 кВт
Резервная мощность 55 кВА / 44 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 253 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 72 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 88,2%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF ММЗ Д246.3-153 , объемом 4,75 литра и номинальной мощностью 62 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
— синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT Z224D номинальной мощностью 40 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизель-генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, небольших торговых центров.

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя производства Минского Моторного Завода (Беларусь) большой мощности и объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки .

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянного использования.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • первичный дизельный двигатель производства Минского Моторного Завода имеет большой запас мощности и легко принимает нагрузку,
  • двигатель изначально сконструирован для работы в российских условиях, в том числе в районах с низкими температурами,
  • простая конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает низкую чувствительность к качеству ГСМ,
  • исключительно простая, ремонтопригодная конструкция двигателя, хорошо известная механикам в нашей стране, позволяет проводить сервисные работы и ремонт любой сложности своими силами,
  • чрезвычайно широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей России,
  • низкая цена на расходные материалы и запасные части,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество выходного тока,
  • экономичный расход топлива и масла,
  • цена дизель генератора значительно ниже импортных аналогов такого же класса надежности.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дизельный генератор ТСС АД-30С-Т400-1РМ19 022852

  • Вес нетто: 750 кг
  • Габариты без упаковки: 1700х800х1140 мм
  • Напряжение: 220/380 В
  • Стартер: электростартер
  • Мощность номинальная при 380 В: 30 кВт
  • Автозапуск (АВР): опция

Все характеристики

Спишите до 158419 р. бонусами Начислим 3960 бонусов

Дизельный генератор ТСС АД-30С-Т400-1РМ19 022852 применяется в качестве основного или резервного источника питания электротехники. Модель не доставляет сложностей в эксплуатации. Расход топлива при 50% мощности — 4.2 л/ч, 75% — 6.2 л/ч, 100% — 8.3 л/ч.

Установка оснащена блоком управления, основные функции:

  • Контроль за параметрами и работой агрегата;
  • Аварийная защита;
  • Сигнализация.

Особенности ТСС АД-30С-Т400-1РМ19 022852

Информативный ЖК-дисплей
Предусмотрен ЖК-дисплей для визуального контроля рабочих параметров ТСС АД-30С-Т400-1РМ19 022852.

Технические характеристики ТСС АД-30С-Т400-1РМ19 022852

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам.

Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта:

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку.

380 В — как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы, характеризующиеся высокими колебаниями пусковых токов, например сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя.

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта.

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора.

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ.

Но аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент, тогда наиболее надежной системой запуска генератора является сочетание электрического стартера и запасного ручного.

Максимальная мощность характеризует суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учитывать, что постоянно выдавать такое значение он не сможет, так как максимальная мощность указывается для кратковременных нагрузок. Этот параметр показывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Поэтому максимальная мощность превышает указанную номинальную, которая характерна для нормальной работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector