Двигатель tu5jp4 чип тюнинг

Тема: Чип-тюнинг Типи

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Re: Чип-тюнинг Типи

Бензиновый двигатель Пежо Партнер Типи.
Сердце нового Peugeot Partner Tepee – модернизированная версия хорошо знакомого в России бензинового 110-сильного двигателя TU5JP4. На его описании хотелось бы остановиться подробнее.
Новая версия отлично зарекомендовавшего 16-клапанного двигателя “один и шесть” обозначается TU5JP4B и обладает мощностью 90 л.с. Самое интересное, что, не смотря на уменьшенную до 90 л.с. мощность, новый двигатель обладает лучшей характеристикой крутящего момента – почти как у дизеля! 70% крутящего момента (около 100 Нм) развивается в широчайшей зоне оборотов, которая начинается от… 900 об/мин (то есть, почти с холостых оборотов!) и длится до 4 000 об/мин. Максимальное значение крутящего момента в 132 Нм достигается по мере приближения к 2 500 об/мин. Согласитесь, что это чуть ли не идеальная характеристика для двигателя автомобиля, которому нужно перевозить груз в 650 кг с солидным запасом динамики и скорости.
А если хочется динамики? У нового Partner Tepee с этим всё в порядке! Даже с пятью пассажирами автомобиль в состоянии стартовать с характерным визгом шин, означающим главное – новый Partner Tepee является очень неплохо “заряженным” автомобилем.

Так что типа не разумно его тюнинговать

Добавлено через 7 минут
для желающих все таки тюнинговать в Питере — ссылочка
http://www.axessauto.ru/tuning/chip/36/1215/

Re: Чип-тюнинг Типи

А зачем нужно было выкладывать эту рекламу? И так владельцы знают, что бензинка — минимум для номральной езды по городу. Эту оду скорее дизелю надо петь, а не бензинчику.

Re: Чип-тюнинг Типи

Мне бензин на тест-драйве не понравился. До 80 кмч — нормально так, а после 90 вообще тухлый.

Re: Чип-тюнинг Типи

Проходил я уже этот чип-тюнинг, и на бензине и на дизеле. Когда взял бензиновый Типи, сразу понял, что с динамикой надо что-то делать. Обошлось в 10000 руб. Машинка стала поживее. Педаль газа стала более чувствительная. Максимальная скорость не изменилась. Будем так говорить, стоит своих денег. Насчёт дизеля долго думал и наконец весной решился. Прибавка действительно ощутима. Даже расход по компу стал поменьше. Перестраиваться стало полегче ( если надо влиться в быстрый соседний ряд). Более живой отклик на нажатие газа. Но. Машинка стала очень сильно дымить. Настолько сильно, что после трёх попыток убрать дым, пришлось вернуть родную прошивку. Кстати на родной пришивке дизельный Типи показал на мощностном стенде 93 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

Re: Чип-тюнинг Типи

Past, меня эта тема сильно волнует (до сих пор). Подскажете, где Вы делали прошивку на дизель и во что это вылилось?

Re: Чип-тюнинг Типи

Делал вот здесь http://www.upsolute.ru/. Обошлось в 12600(поскольку скидка 10 процентов). Скидка потому-что второй раз делаю. А так 14000. Думаю, что со скидкой могу помочь.

Кстати надо отдать должное.Ребята действительно пытались убрать дым. Ездил к ним три раза. Но на большее не хватило сил у меня, поскольку процесс не быстрый.

Чип-тюнинг Пежо в Рязани

1007
Чип-тюнинг Peugeot 1007 1.4L 8V (73 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 1007 1.4L 16V (88 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 1007 1.4L HDI (68 л.с.) 7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 1007 1.6L 16V (109 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 1007 1.6L HDI (110 лс.) 8000 руб.
106
Чип-тюнинг Peugeot 106 1.6 16V (120 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 106 II 1.1 16V TU1M/Z(60 л.с.) 5000 руб.
107
Чип-тюнинг Peugeot 107 1.4 HDI PSA DV4 (54 л.с.) 6000 руб.
206
Чип-тюнинг Peugeot 206 1.1 8V PSA TU1JP (60 л.с.) 4000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 206 1.4 8V PSA TU3 (75 л.с.) 5000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 206 1.4 16V ET3J4 (88 л.с.) 5000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 206 1.4 HDI PSA DV4 (68 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 206 1.6 16V (109 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 206 1.6 HDI PSA DV6 (109 л.с.) 7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 206 2.0 16V EW10J4 (136 л.с.) 6000 руб
Чип-тюнинг Peugeot 206 2.0 16V EW10J4S (177 л.с.) 6000 руб
Чип-тюнинг Peugeot 206 2.0 HDI PSA DW10 (90 л.с.) 7000 руб
207
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.4 16V (88 л.с.) 5000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.4 HDI PSA DV4 (68 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.6 16V THP (150 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.6 16V THP RC (174 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.6 16V VTI (120 л.с.)до 2010г 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.6 16V VTI (120 л.с.)после 2010г 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 207 1.6 HDI (109 л.с.) 8000 руб.
3008
Чип-тюнинг Peugeot 3008 1.6L VTI (120 л.с.) 7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 3008 1.6L THP (150/155 л.с.) 9000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 3008 1.6L HDI (110 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 3008 2.0L HDI (150/165 л.с.) 9000 руб.
307
Чип-тюнинг Peugeot 307 1.4 16V ET3J4 (88 л.с.) 5000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 1.4 HDI PSA DV4 (68 л.с.) 7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 1.6 16V TU5JP4 (109 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 1.6 HDI PSA DV6 (90 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 1.6 HDI PSA DV6 (109 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 2.0 16V (135/140/155/177 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 2.0 16V HDI PSA DW10B (136 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 2.0 HDI PSA DW10 (107 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 307 2.0 HDI PSA DW10 (90 л.с.) 6000 руб.
308
Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 16V HDI (110 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 16V HDI (90 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 16V THP (174 л.с.) 10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 16V THP (150 л.с.) 10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 308 1.6 16V VTI (120 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 308 2.0 16V HDI (136 л.с.) — 8000 руб.
4007
Чип-тюнинг Peugeot 4007 2.2 HDI (156 л.с.) 10000 руб
406
Чип-тюнинг Peugeot 406 2.0 16V (136 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 406 2.0 HDI (110 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 406 2.0 HDI (90 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 406 2.2 HDI (133 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 406 3.0 V6 (206 л.с.) 6000 руб.
407
Чип-тюнинг Peugeot 407 1.6 HDI (110 л.с.) 7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 407 2.0 16V EW10A (140 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 407 2.0 16V HDI (140 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 407 2.0 16V HDI (136 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 407 2.7 V6 HDI (204 л.с.) 8000 руб.
5008
Чип-тюнинг Peugeot 5008 2.0 16V HDI (150/163 л.с.) 8000 руб.
607
Чип-тюнинг Peugeot 607 2.0 HDI (136 л.с.) 7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 607 2.2 HDI (133 л.с.) 7000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 607 2.7 V6 HDI (205 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 607 3.0 V6 24v (211 л.с.) 6000 руб.
806
Чип-тюнинг Peugeot 806 2.0 HDI (109 л.с.) 8000 руб.
807
Чип-тюнинг Peugeot 807 2.0 16V (140 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 807 2.0 16V HDI (110 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 807 2.2 HDI (128 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot 807 3.0 V6 24V (211 л.с.) 6000 руб.
BOXER
Чип-тюнинг Peugeot Boxer 2.0 HDI (90 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer 2.8 HDI (146 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer 2.8 HDI (128 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer II 2.2 HDI (100 л.с.) 10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer II 3.0 HDI (160 л.с.) 10000 руб.
EXPERT
Чип-тюнинг Peugeot Expert 2.0 HDI (109 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Expert 2.0 HDI (85 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Expert II 1.6 HDI 16V (110 л.с.) 10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Expert II 1.6 HDI 16V (90 л.с.) 10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Expert II 2.0 HDI (136 л.с.) 10000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Expert II 2.0 HDI (120 л.с.) 10000 руб.
PARTNER
Чип-тюнинг Peugeot Partner 1.4 16V HDI (90 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner 1.6 16V (109/110 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner 1.6 16V HDI PSA DV6 (90 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner 2.0 HDI (90 л.с.) 8000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner II 1.6 16V (90/110 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner II 1.6 16V HDI PSA DV6 (110 л.с.) 9000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner II 1.6 16V HDI PSA DV6 (90 л.с.) 9000 руб.
Чип-тюнинг Peugeot Partner II 1.6 16V HDI PSA DV6 (75 л.с.) 9000 руб.
Читать еще:  Характеристики 102 двигателя мерса

Что вы получите после перепрошивки

ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Тяговые характеристики двигателя часто занижены производителями в целях соблюдения экологических норм или из маркетинговых соображений.

АДАПТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ВИД ТОПЛИВА

Это может быть коррекция спортивного двигателя под использование 95 бензина, вместо 98. Или перенастройка мотора для работы на газе.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА

В результате чип-тюнинга двигатель и педаль газа становится более отзывчивыми, это позволяет ездить в диапазоне более низких оборотов.

ИСПРАВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ ОШИБОК

Многие производители устанавливают усредненные программы, не учитывающие особенности топлива, климат.

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭКО СИСТЕМ

Сажевых фильтров, EGR, системы AdBlue, SCR, катализаторов.

СНЯТИЕ ПРОГРАММНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

Снятие встроенного лимита максимальной скорости.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Почему выбирают нас?

Собственный склад запчастей

Вам не придется долго ждать, когда приедет нужная запчасть

Комфортная зона ожидания

Чай, кофе, телевизор и мягкий диван в вашем распоряжении

Мы используем только оригинальные или качественные неоригинальные запчасти

Личное присутствие на ремонте

Если хотите посмотреть как работают наши мастера, добро пожаловать в ремзону

Гарантия на запчасти и работы

На все запчасти и работы распространяется гарантия

Гибкая система скидок

Для постоянных клиентов у нас имеются скидочные карты

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.
Читать еще:  Шевроле ланос не заводиться двигатель

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Читать еще:  W210 дизель двигатель характеристики

Чип тюнинг CITROEN Berlingo (2) 1.6 NFU TU5JP4 109

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:

Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для CITROEN Berlingo.

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек CITROEN Berlingo 1.6 NFU TU5JP4:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой CITROEN Berlingo. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга CITROEN Berlingo в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для CITROEN Berlingo 1.6 NFU TU5JP4 109 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector