Двигатель twin cam 24 valve 2500 nissan характеристики
Двигатель Nissan RB26DETT
- Двигатели
- Nissan
- RB26DETT
2.6-литровый турбо двигатель Ниссан RB26DETT производился компанией с 1989 по 2002 годы и устанавливался на три поколения модели Скайлайн, а еще универсал Стейджа в 34-ом кузове. Параллельно выпускалась улучшенная версия этого силового агрегата, известная всем как N1.
В семейство RB25 также входят двс: RB25DE и RB25DET.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan RB26DETT 2.6 литра
Точный объем | 2568 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 280 л.с. |
Крутящий момент | 353 — 392 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 73.7 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | две Garrett M24 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 2568 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 280 — 510 л.с. |
Крутящий момент | 390 — 540 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 73.7 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | две Garrett T25 или GT25 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива RB26DETT
На примере Nissan Skyline GT-R 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 15.2 литра |
Трасса | 10.4 литра |
Смешанный | 12.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель RB26DETT
Skyline GT-R R32 | 1989 — 1994 |
Skyline GT-R R33 | 1993 — 1998 |
Skyline GT-R R34 | 1999 — 2002 |
Stagea 260RS WC34 | 1996 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RB26 DETT
Этот силовой агрегат очень надежен и к тому же имеет огромный запас прочности
Первые годы выпуска применялся маслонасос недостаточной производительности
Небольшой ресурс в двигателе имеют только индивидуальные катушки зажигания
Ремень ГРМ требуют замены каждые 80 — 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
Мотор не любит плохого топлива, форсунки и фильтры засоряются очень быстро
RB26DETT восстановление, подкрепление и улучшения

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.