Двигатель twin cam 24 valve 2500 nissan характеристики

Двигатель twin cam 24 valve 2500 nissan характеристики

Двигатель Nissan RB26DETT

  • Двигатели
  • Nissan
  • RB26DETT

2.6-литровый турбо двигатель Ниссан RB26DETT производился компанией с 1989 по 2002 годы и устанавливался на три поколения модели Скайлайн, а еще универсал Стейджа в 34-ом кузове. Параллельно выпускалась улучшенная версия этого силового агрегата, известная всем как N1.

В семейство RB25 также входят двс: RB25DE и RB25DET.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan RB26DETT 2.6 литра

Точный объем 2568 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 280 л.с.
Крутящий момент 353 — 392 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 73.7 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув две Garrett M24
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 320 000 км
Точный объем 2568 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 280 — 510 л.с.
Крутящий момент 390 — 540 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 73.7 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув две Garrett T25 или GT25
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива RB26DETT

На примере Nissan Skyline GT-R 2001 года с механической коробкой передач:

Город 15.2 литра
Трасса 10.4 литра
Смешанный 12.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель RB26DETT

Nissan

Skyline GT-R R32 1989 — 1994
Skyline GT-R R33 1993 — 1998
Skyline GT-R R34 1999 — 2002
Stagea 260RS WC34 1996 — 2001
Читать еще:  Шум при работе двигателя при нажатии сцепления пропадает

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RB26 DETT

Этот силовой агрегат очень надежен и к тому же имеет огромный запас прочности

Первые годы выпуска применялся маслонасос недостаточной производительности

Небольшой ресурс в двигателе имеют только индивидуальные катушки зажигания

Ремень ГРМ требуют замены каждые 80 — 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет

Мотор не любит плохого топлива, форсунки и фильтры засоряются очень быстро

RB26DETT восстановление, подкрепление и улучшения

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector