Двигатель в масле в чем причина лада калина

Двигатель в масле в чем причина лада калина

Господа, без осмотра мало что вероятно, лучше доедте до любого СТО они вмиг найдут, не Вы первые, не Вы последние 🙂 Мне сделали быстро и нашли без проблем, правда у меня через распредвал текло.

я так понимаю на это гарантия распространяеться?

В месте, где из картера берется отвод газов(толстый резиновый шланг) и куда втыкается щуп уровня масла, сапун собственно, все в масле, так же из за этого постоянно в масле поддон и картер двигателя. Несколько раз протирал там все насухо и опять же все в масле(( Поехал на гарантийный ремонт, отдал машину. Пришел на след. утро и инженер по гарантии сказал мне что машину сутки не делали, так как на сервисе работала смена по «классике» (Краснодар, Кубань-Лада). Предложили доездить так до первого ТО и сказали что сапун надо будет»выбить» через картер и посмотреть в чем дело. Так вот в чем вопрос: этот сапун просто вставлен в картер, или завинчен на резьбе? а то алкаши-мастера понавыбивают там чего надо и не надо. В книжке по обслуге такого момента не нашел. Пробовал провернуть сапун в ручную, так он не проворачивается

Не заморачивайтесь, это болезнь всех моторов начиная с 08. Плохая запресовка штуцера ( это не сапун, сапун в КПП) запресовать его в условиях СТО не возможно.. Лучше не чего не делать. К каким либо проблемам это не приведет. Проста там будет немного грязно.

Ув.Калиноводы!
У меня масло подтекает через прокладку в поддоне картера.Хочу заменить эту прокладку,но на рынке есть только для Хетч-бека,а у меня универсал.Подойдёт ли прокладка Хетчевская на Универсал? или может какие другие есть варианты (в смысле поставить прокладку с лады 10-ки и.т.п.)?

Причём здесь хэтч и универсал? Тебе прокладка для двигателя нужна или для машины?
Прокладка масляного картера номер по каталогу 2108-1009070, т.е. такая же как и у двигателя ВАЗ 2108. В магазине скажешь «прокладка картера на восьмёрку» продавцы поймут.

Прокладки подбираются по типу двигателя, а не по типу кузова. И седан, и хэтчбэк и универсал могут иметь двигатель 1,6 литра 8 клапанов, либо, второй вариант, 1,4 литра 16 клапанов. Вот в зависимости от того, какой у вас двигатель, и берите прокладку. А вообще менять ее ни к чему. У меня тоже примерно при пробеге 5 тыс.км начало масло через нее сочиться. Просто подтянул ее крепление, прожал немного и течь прекратилась, сейчас уже 17 тыс.км пробег. Лучше обратиться к специалисту, но если сами будете делать, то сильно прокладку не протягивайте, она не должна быть сильно затянута.

Категорически не согласен с утверждением автора,была подобная ситуация,устранилась только при замене прокладки на ТО.Меняли задний сальник коленвала — тёк,через несколько дней снова масло на защите,опять скинули коробку — всё сухо,пришла очередь прокладки поддона.Меняйте и не думайте,новая,необмятая прокладка — это всегда ХОРОШО.

Вот моя грустная история — Универсал 1,4 выпущен в августе, сам я чайник, но приходиться осваивать.
800 км пробега замечен перелив масла в двигатель, почти на 1 см – слил по max
1400 км при устранении протечки тосола (хомут) замечено масло на защите картера (на землю не капало) начал наблюдать за уровнем с пристрастием.
1500 км Уровень упал на одну риску щупа. Решил не обращаться в гарантийку (далеко и нет времени). Обратился к проверенному мастеру. Сделано ТО1 и поменяны прокладка поддона картера (сопливила) и сальник выпускного распредвала (основная течь).
1600 км Масло замечено вновь. Мастер сказал, что это уже интересно…J Результат – замена выпускного распредвала (при проверке на стенде вибрация выше допуска раза в четыре, ни один сальник не удержит). Хорошо во время обратился, выработка на вале уже была, но постель еще не разбита (замена ГБЦ).
1700 км Машина поставлена на прикол – нет зимней резины и опыта экстримального вождения. Немного масла замечено, но уже в другом месте, похоже при сборке не затянут хомут трубки проветривания картера. Потеплеет выясню точно.
П.С. Мастер ругался на качество сборки движка, в одном месте даже не была нарезана резьба (болт насильно на одну нитку вкрутили, так и торчал). На стенде где проверяли распредвал, по следам на нем порекомендовали срочно заменить масло (много стружки)

Насколько я понимаю, такие движки (допуски) позволяют заменить полность движок. Чего то мне тоже не верится, что машина сошедшая с официального конвейера выпала из ситемы качества.
И не нужно забывать, что имеет место быть контрафактная сборка из некондиционных узлов, вне конвейера

Что делать, если обнаружили масло в воздушном фильтре?

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. На практике мало кто из автолюбителей оценивает состояние воздушного фильтра. Как правило, до него доходит очередь лишь при явной неисправности двигателя или замене масла. А зря.

Масло в воздушном фильтре

Состояние этого элемента может многое рассказать о силовом узле и некоторых его проблемах.

В частности, масло в воздушном фильтре появляется при износе поршневых колец, забитости стока центрального маслоотражателя и прочих проблемах. Но обо всем подробнее.

Назначение воздушного фильтра

Зачем вообще нужен воздушный фильтр ? Именно через этот узел затягивается воздух, который далее перемешивается с топливом и попадает в камеру сгорания. Фильтр, в свою очередь, очищает поступающий поток воздуха от пыли и грязи.

Если этого не делать, то детали будут изнашиваться намного быстрее, а вопрос поломки двигателя станет вопросом нескольких месяцев. Многие автолюбители недооценивают важность чистоты фильтра. Это ошибка.

Неисправность этого узла или его загрязнение в лучшем случае может привести к повышению расхода топлива и ухудшению характеристик авто, а в худшем — к выходу из строя дорогостоящих узлов топливной системы или самого двигателя.

На что обратить внимание при появлении масла?

Итак, пришло время поменять фильтрующий элемент. Вы осматриваете узел и обнаруживаете на нем частички масла.

Не стоит игнорировать эту проблему, ведь она может свидетельствовать о начале разрушительных процессов внутри силового узла.

Так чем же вызвано попадание масла в воздушный фильтр? Порой даже опытные автолюбители не могут дать ответ на этот вопрос.

Конечно может показаться, что связи между воздушным фильтром и картером нет. Но это не так.

Кроме основного потока, который проходит через основное отверстие, есть еще и дополнительный. В образовании последнего принимают непосредственное участие картерные газы.

В ряде случаев они вполне могут пойти с частичками масла по пути воздуха, то есть через фильтр.

После сгорания топливовоздушной смеси газы оказываются в картере двигателя. Но каким образом?

Если все нормально, то продукты сгорания топлива полностью выходят из цилиндров наружу.

В случае неисправности двигателя часть газов может оставаться внутри. Как следствие, появляется чрезмерное давление, которое приводит к повреждению сальников .

Мотор начинает «есть» масло, а дальше происходит то, о чем мы упоминали выше.

В чем причина появления масла в воздушном фильтре?

Давайте разберемся, почему масло в воздушном фильтре появляется чаще всего на б/у авто.

Читать еще:  Двигатель 139fmb сколько кубов

Причины следующие:

1. Критический износ поршневых колец. Такая неисправность – обычное дело при сильном износе двигателя.Как следствие, происходит недостаточный сбор масла, попадающего из цилиндра в картер.

Дальше появляется чрезмерное давление, которое буквально выдавливает смазывающий состав через вентиляционный клапан и маслоотражатель. Дальнейший путь вам известен.

2. Появление засоров в стоке основного маслоотражателя. Подобная неисправность приводит к тому, что лишнее масло не может вернуться в картер.

У него не остается другого пути, как отправиться вместе с картерными газами. Как следствие, излишки смазывающего состава оказываются на фильтре.

3. Засоры в путях, через которые перенаправляются картерные газы за дроссель. К примеру, может быть забит один из каналов или шлангов. В этом случае поток картерных газов гонит масло в воздушный фильтр. Результат вы видите.

4. Грязный фильтрующий элемент. Причиной подобных проблем может быть несвоевременная замена фильтра. В такой ситуации воздух с трудом попадает в двигатель.

Последний начинает «давиться» и вытягивать воздух из других мест (картер становится одним из источников). Так что своевременная замена фильтрующего элемента – это очень важно.

Что делать если появилось масло в воздушном фильтре?

При появлении столь неприятных симптомов действуйте следующим образом:

1. Проверьте компрессию во всех цилиндрах двигателя. Нормальный параметр – от 11 до 15. При этом допускается небольшие отклонения компрессии в цилиндрах (на 1-2).

Если же давление в одном или нескольких цилиндрах меньше, то можно говорить о явной неисправности движка – износе колец или недостаточном прилегании или прогорании клапанов.

2. Оцените цвет выхлопного дыма. Синий оттенок дыма в большой вероятности свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы.

Если после проверки компрессия в норме, тогда нет серьезного повода волноваться о появлении масла в воздушном фильтре.

Как правило, это явление может быть вызвано засоренным фильтрующим элементом или забитыми шлангами (об этом мы уже упоминали). Решить проблему можно путем прочистки каналов или замены шлангов.

Теперь вы знаете, откуда масло в воздушном фильтре, и что делать в такой ситуации.

Главное – ни в коем случае не игнорируйте проблему. В противном случае можно довести дело до капитального ремонта, а это уже совершенно иной уровень затрат.

Если же своевременно обнаружить и устранить неисправность, вы сбережете двигатель и деньги в своем кошельке. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Двигатель в масле в чем причина лада калина

Лада Калина. Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Читать еще:  Eco двигатель что это

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Течет масло из коробки передач на «Калине»: причины утечки и как исправить

Чаще о том, что из коробки «Калины» вытекает масло, водители узнают по характерным пятнам на асфальте. Установленная защита двигателя не позволит понять, откуда именно взялась жидкость, но если металл влажный или висят маслянистые капли, решать проблему нужно немедленно.

Масляные лужи на асфальте под капотом машины сигнализируют о том, что течет масло из коробки передач на «Калине». Необходимо найти и устранить причину течи. Некоторые водители считают, что проблема не требует немедленного решения. Эксплуатация автомобиля с вытекшей трансмиссионной жидкостью приведет к дорогому ремонту.

Как проявляется течь из коробки

Чаще о том, что из коробки «Калины» вытекает масло, водители узнают по характерным пятнам на асфальте. Установленная защита двигателя не позволит понять, откуда именно взялась жидкость, но если металл влажный или висят маслянистые капли, решать проблему нужно немедленно. Ряд автовладельцев ремонтирует «Ладу Калину» самостоятельно, другие едут на СТО.

Определить точное место, откуда подтекает жидкость, можно после демонтажа защиты. Машину осматривают в поиске влажных мест. Негерметичные узлы заменяют. Иногда утечка масла со стороны коробки на ВАЗ («Лада») «Калина» после установки новых узлов продолжается. Значит поврежденный элемент выявлен неверно. Нужно опять снимать защиту и осматривать автомобиль.

Причины

Причины подтекания масла с коробки передач на «Калине» связаны с 3 элементами:

  • сальниками;
  • прокладками;
  • корпусом КПП.

Кроме износа деталей сказываются последствия некачественного ремонта. Часто течет масло из коробки передач на «Калине» из-за перелива трансмиссионной жидкости.

Изношенные сальники

Если вытекает масло из КПП «Калины», в первую очередь проверяют все сальники:

  • ШРУС;
  • первичного вала;
  • штока переключения передач.

Сальники коробки передач Лада Калина

Поврежденные прокладки

Можно заметить, что вытекло масло из коробки на «Калине», если повреждена прокладка между половинками корпуса КПП. С этой проблемой сталкиваются владельцы машины, на которой установлена КПП ВАЗ-1119. В конструкции корпуса ВАЗ-1118 прокладка не предусмотрена: половины промазаны герметиком.

Повреждение корпуса

В результате аварии может сломаться кронштейн задней опоры. Если авто не имеет защиты, встреченный на дороге камень может пробить корпус коробки. В случае сильного удара не спасает даже защита. В этом случае масло с КПП «Калины» будет течь, пока владелец не отремонтирует колокол.

В качестве профилактики родной кронштейн заменяют на тюнинговую опору. Разница между запчастями заключена в материале и числе точек крепления. Кронштейн АвтоВАЗа выполнен из алюминия и держится на 2 болтах. Тюнингованные детали стальные, крепятся 4 метизами.

Последствия некачественного ремонта

Если в машине снимали КПП, меняли сцепление неквалифицированные мастера, то владелец может вскоре обнаружить, что течет масло из коробки передач на «Калине». Причина часто связана с плохо вставленными приводами или слетевшим сальником.

Перелив

В «Калине» должно быть 3,5 литра трансмиссионной жидкости. Для проверки залитого объема предусмотрена переливная пробка. Если масла больше, чем предусмотрел производитель, увеличивается давление в системе и нагрузка на сальники. Резина изнашивается быстрее, трансмиссионная жидкость начинает выливаться через сальники. Часто масло из коробки на «Ладе Калине» течет сильнее с наступлением холодов.

Что делать

Порядок действий зависит от причины подтекания масла с коробки передач на «Калине»:

  1. Течет масло из коробки «Калины» из-за изношенных сальников или прокладок. Нужно заменить расходники. Часто водители меняют сальники самостоятельно, потому что работы в мастерской стоят в 10 раз дороже самой запчасти.
  2. Если поврежден корпус, дорогого ремонта не избежать. Ряд автовладельцев решает сэкономить и не меняет колокол, пока масло с коробки ВАЗ «Калина» течет не быстро. Иногда трещину заваривают, хотя этот способ тоже сложно назвать бюджетным.
  3. Некачественный ремонт исправляют, обратившись в проверенную мастерскую для переделки брака.
  4. Если жидкость капает из-за перелива, нужно открутить контрольную пробку и подождать, пока выльется излишек. Можно использовать шприц с присоединенной к нему трубкой и откачать трансмиссионную жидкость через отверстие для щупа. Некоторые водители ждут, пока уровень сам не придет в норму. Если перелив небольшой (меньше 1,5 см по щупу), то излишки можно не сливать. Существенное превышение необходимого объема негативно скажется на работе трансмиссии.

Масло из коробки передач Калина

Если игнорировать эти симптомы, добавится перегрев узлов коробки, поломка фрикционных дисков. В МКПП на узлы оказывается большее механическое воздействие. Перелив трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя сальников, уплотнительных колец.

Появление течи масла КПП «Калины» можно заметить только при осмотре машины. Никаких косвенных признаков до того, как уровень жидкости не станет критическим, нет. Внимательное отношение к автомобилю и вовремя проведенная замена расходников помогут владельцу избежать больших затрат на ремонт коробки передач.

Читать еще:  Что такое колоть двигатель

Потекло масло из кпп Lada Kalina (1118) 2009 года выпуска.

31 октября 2018, 21:19 #1

Машина стояла на улице сутки при температуре воздуха -1, под машиной все было сухо, при прогреве двигателя примерно за 15 минут под машиной образовалась лужа масла. При визуальном осмотре кпп сверху и по бокам вся в масле, возле сапуна сухо, привод коробки сухой.

Масло (Лукойл ТМ4 75W90) было заменено 3000 км назад и сальник левого привода 1500 км назад.

Лада Веста
МТЗ-1221

31 октября 2018, 21:24 #2

может все же с двс. а может это тосол.

31 октября 2018, 21:28 #3

Это чудо, точно говорю, чудо. А что же ещё, если все сухое, а снизу лужа масла?

31 октября 2018, 21:33 #4

Flying, 31 октября 2018, 21:24, #2

может все же с двс. а может это тосол.

Уровень масла в двигателе в норме, антифриза тоже, щуп кпп сухой, прям на краюшки есть капелька масла.

31 октября 2018, 21:35 #5

LokotЬ, 31 октября 2018, 21:28, #3

Это чудо, точно говорю, чудо. А что же ещё, если все сухое, а снизу лужа масла?

Кпп вся в масле сверху, но сам резиновый колпачок сапуна сухой внутри, и вокруг сапуна тоже сухо.

31 октября 2018, 21:38 #6

По-моему, ТС ошибся адресом, ему надо в РПЦ, там чудо зафиксируют.

31 октября 2018, 21:40 #7

LokotЬ, 31 октября 2018, 21:38, #6

По-моему, ТС ошибся адресом, ему надо в РПЦ, там чудо зафиксируют.

31 октября 2018, 21:44 #8

manecrash, 31 октября 2018, 21:40, #7

Теперь подумай, Вася: следов нет, объём масла в норме, но есть лужа. Что же это, если не чудо?

31 октября 2018, 21:46 #9

LokotЬ, 31 октября 2018, 21:44, #8

Теперь подумай, Вася: следов нет, объём масла в норме, но есть лужа. Что же это, если не чудо?

Ты местный троль?

Масла в кпп нет, щуп сухой, или ты читаешь между строк?

Лада Веста
МТЗ-1221

31 октября 2018, 21:53 #10

что можно посоветовать. на подъемник/яму и искать ..

смотри корпус кпп на предмет трещины. бывает и такое.

отсюда мы не разглядим.

Лада Веста
МТЗ-1221

31 октября 2018, 21:54 #11

кпп снимали/разбирали?? может сцепление менял не так давно или еще что.

31 октября 2018, 21:57 #12

Flying, 31 октября 2018, 21:54, #11

кпп снимали/разбирали?? может сцепление менял не так давно или еще что.

Меняли только сальник привода, больше кпп не трогали.

Спасибо, завтра на СТО потяну..

31 октября 2018, 21:57 #13

масло из коробки только двумя путями путями может съебаться, это если пробку плохо закрутили, или через привода, которые плохо вставили. Через сапун точно не выльется, он сверху ведь. С таким встречался раз давно, на ваз2111 из-за порванной подушки двс шла вибрация и шрус каким-то образом выполз из коробки, масло лилось

Лада Веста
МТЗ-1221

31 октября 2018, 21:59 #14

manecrash, 31 октября 2018, 21:57, #12

Меняли только сальник привода, больше кпп не трогали. Спасибо, завтра на СТО потяну..

тогда плохо установили или повредили сальник привода. вот его и разбрызгало с него.

езжай к установщикам и требуй «сатисфакцию».

31 октября 2018, 22:03 #15

Alekzander99, 31 октября 2018, 21:57, #13

масло из коробки только двумя путями путями может съебаться, это если пробку плохо закрутили, или через привода, которые плохо вставили. Через сапун точно не выльется, он сверху ведь. С таким встречался раз давно, на ваз2111 из-за порванной подушки двс шла вибрация и шрус каким-то образом выполз из коробки, масло лилось

Но привод сухой и машина не двигалась, только на холостом ходу стояла.

31 октября 2018, 22:03 #16

Flying, 31 октября 2018, 21:59, #14

тогда плохо установили или повредили сальник привода. вот его и разбрызгало с него. езжай к установщикам и требуй сатисфакцию.

Но привод сухой и машина не двигалась, только на холостом ходу стояла

Лада Веста
МТЗ-1221

31 октября 2018, 22:04 #17

т.е. ты каждый раз когда приезжаешь сразу лезешь под машину или, как минимум, открываешь капот и исследуешь подкапотное пространство. даже по темному.

31 октября 2018, 22:08 #18

Flying, 31 октября 2018, 22:04, #17

т.е. ты каждый раз когда приезжаешь сразу лезешь под машину или, как минимум, открываешь капот и исследуешь подкапотное пространство. даже по темному.

Нет, но под машиной было сухо, и днём и вечером когда решил её завести. При прогреве двигателя образовалась лужа под машиной. Привод сухой при осмотре после обнаружения лужи.

Лада Веста
МТЗ-1221

31 октября 2018, 22:10 #19

сначала на месте, а то, может и ехать нельзя на ней предварительно масла долив.

31 октября 2018, 22:12 #20

а там сверху не увидишь, привод самособой сухой, текёт то из коробки вниз минуя привод, а не по нему. Если сальник меняли, тогда привод дёргали из коробки. Тут тогда сальник криво поставили и он вывалился и на валу болтается, так как повредить его трудно и будет не течь, а капать. Либо вал не защелкнули в коробке.

з.ы. Вспомнил, на девятке по молодости как то пьяные меняли пыльники на гранатах, привода никак не хотели выходить из короба. Ломом проломили коробку, масло сочилось через трещину

31 октября 2018, 22:15 #21

Flying, 31 октября 2018, 22:10, #19

на осмотр. сначала на месте, а то, может и ехать нельзя на ней предварительно масла долив.

31 октября 2018, 22:16 #22

manecrash, 31 октября 2018, 22:03, #16

Но привод сухой и машина не двигалась, только на холостом ходу стояла

долей масла и посмотри откуда утечка

31 октября 2018, 22:39 #23

Р у с л a н, 31 октября 2018, 22:16, #22

долей масла и посмотри откуда утечка

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

1 ноября 2018, 04:20 #24

Flying, 31 октября 2018, 21:53, #10

что можно посоветовать. на подъемник/яму и искать .. смотри корпус кпп на предмет трещины. бывает и такое. отсюда мы не разглядим.

Как вариант — течёт по сальнику привода.

5 ноября 2018, 03:10 #25

Alekzander99, 31 октября 2018, 22:12, #20

а там сверху не увидишь, привод самособой сухой, текёт то из коробки вниз минуя привод, а не по нему. Если сальник меняли, тогда привод дёргали из коробки. Тут тогда сальник криво поставили и он вывалился и на валу болтается, так как повредить его трудно и будет не течь, а капать. Либо вал не защелкнули в коробке. з.ы. Вспомнил, на девятке по молодости как то пьяные меняли пыльники на гранатах, привода никак не хотели выходить из короба. Ломом проломили коробку, масло сочилось через трещину

Зубастик, 1 ноября 2018, 04:20, #24

Как вариант — течёт по сальнику привода.

Вылетел привод, поменяли кольцо на приводе,4 дня полёт нормальный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector