Двигатель в разборе с описанием и схемами

Выкуп автомобилей в Новосибирске и НСО

Получите предложение до 98% рыночной стоимости. Деньги сразу! ↓

Купим ваш авто сегодня. По максимально выгодной цене.

Позвоните нам или напишите в WhatsApp

Мы сами купим ваше авто

Уже 2021 году купили больше 30 авто.

Приедем на оценку бесплатно

В Новосибирск или в любой город и село области

Покупаем день в день

Любое авто от 10 тыс. рублей до 5 млн. рублей

Наличные, безналичный расчет, Visa и Mastercard

Купим ваш авто сегодня. По максимально выгодной цене.

Новые и подержанные от 10 тыс. рублей до 5 млн. рублей

Приедем на оценку бесплатно. В Новосибирск или в любой город, село области.

Высокий рейтинг – сотни положительных отзывов. Посмотреть отзывы.

Какие машины мы выкупаем?

Мы оказываем широкий спектр услуг по выкупу авто. Выкупаем авто как и с идеальной историей, так и со всевозможными проблемами!

Новые и с пробегом

Покупаем все виды: легковые, грузовые.

Кредитные

кредитные, из ломбарда, из лизинга и залоговые

С ограничениями

проблемные: в аресте, с ограничением регистрационных действий

Без документов

без документов: без ПТС, без ТО, без сервисной книжки

Не находу или после ДТП

в любом состоянии: битые авто и аварийные, после ДТП и не на ходу, после пожара и др.

Авторазбор

в разбор и на запчасти

Если вы не увидели нужную вам услугу, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы обсудим ее в индивидуальном порядке!

Как у нас происходит срочная продажа авто

  • Вы оставляете заявку на сайте или сами связываетесь с нами через WhatsApp или звоните;
  • Узнаем, что за машину вы продаете и сразу называем примерную цену;
  • Когда вам удобно приезжаем на осмотр и оценщик уже предлагает точную цену;
  • Если достигаем согласия – оформляем договор купли-продажи и выплачиваем всю сумму;

Осуществляя выкуп авто, мы сами оформляем необходимые документы за свой счет.

Самый простой способ продать автомобиль

Не знаете, как продать автомобиль?

  • Вам некогда сидеть на авторынке;
  • Вы не хотите ждать, пока найдется покупатель;
  • Вас не интересуют встречи с любителями просто посмотреть;
  • Вы не рассматриваете варианты обмена?

Решение:
Просто свяжитесь с нами. Вам не придется ждать, пока покупатель найдет Вас. Позвоните нам и продайте авто в тот же день!

Не знаете, как продать автомобиль?

  • Не можете самостоятельно найти покупателя?
  • Есть проблемы с документами или техническим состоянием?
  • Не знаете, как правильно оформить сделку?

Решение:
Просто свяжитесь с нами. Знаем, как оформить сделку в каждом конкретном случае.

Не можете правильно определить стоимость авто?

  • Не знаете, как конкретно состояние автомобиля влияет на цену?
  • Как сделать цену привлекательной, но не заниженной?

Решение:
Обратитесь к нам. Мы предложим цену, основываясь на средней стоимости модели на рынке, возрасте, состоянии, наличии юридических проблем.

Интересует официальная продажа?

  • Боитесь стать жертвой мошенников?
  • Переоформление для Вас принципиально важно?
  • Серые схемы продажи авто не для Вас?

Решение:
Просто свяжитесь с нами. Выкуп автомобилей является нашей основной работой. Мы платим налоги и гарантируем юридическую чистоту сделки.

С автомобилем не все в порядке?

  • Машина попала в аварию?
  • Еще не выплачен кредит? Авто находится в залоге?
  • На транспорт наложены ограничения или арест?

Решение:
Просто свяжитесь с нами. Мы знаем как правильно действовать в том или ином случае. Выкупим автомобиль в кратчайшие сроки!

Преимущества и недостатки выкупа автомобиля

Сегодня в Новосибирске услуги перекупщиков становятся все более популярными. Но все еще остаются автолюбители, предпочитающие продажу частному лицу. Одни уверены, что так они смогут заключить более выгодную сделку, другие вовсе не слышали про услугу выкупа авто. Здесь мы собрали основные плюсы и минусы продажи авто перекупщикам.

Сперва о хорошем

Мы поддерживаем обратную связь с нашими клиентами, что позволяет нам развиваться в правильном направлении. Вот основные плюсы, которые отметили наши клиенты:

  • 1 час. Именно столько в среднем проходит времени между звонком и продажей автомобиля;
  • Удобная форма оплаты. Мы можем перевести деньги на карту, банковский счет или отдать наличными. В любом случае мы заплатим всю сумму при оформлении сделки;
  • Не нужно тратить время и деньги на предпродажную подготовку. Покупаем авто в любом состоянии;
  • Официальное оформление. Знаем, какие документы нужны в каждом конкретном случае. Работаем с кредитными автомобилями, знаем как снять ограничения, арест, выкупить из залога;
  • Покупаем аварийные автомобили;
  • Адекватные для рынка цены. При оценке мы отталкиваемся от средней рыночной цены, года и состояния авто;

Обратная сторона медали

  • В любой профессии трудятся разные люди. Одни выполняют свою работу должным образом и заботятся о репутации, других волнует только сиюминутная выгода. И сфера выкупа автомобилей не является исключением, поэтому стоит внимательно подходить к выбору покупателя;
  • Вы платите примерно 10% стоимости авто за услуги перекупщика. Взамен вы получаете юридическое сопровождение и скорость оформления сделки. В любом случае каждый сам решает, продать автомобиль за час и получить 9/10 стоимости или ждать покупателя.

Oфис в Новосибирске

Также выкупаем в городах и селах Новосибирской области В том числе: Бердск, Искитим, Барнаул

Наш адрес в Новосибирске: 630024, г. Новосибирск, Мира, 42

Мы покупаем автомобили не только в самом Новосибирске, но и во всех районах, селах, районных центрах Новосибирской области.

Некоторые деревни и районы далеко находятся от Новосибирска – 300, 500 км. Мы готовы приехать и забрать машину. Приедем для покупки и оценки автомобиля.

Есть небольшие отличия связанные с тем что нужно время чтобы к вам приехать на оценку. И чтобы не ездить в холостую мы все нюансы согласуем дистанционно, оценку также дистанционно сделаем. Благо сейчас можно по WhatsApp все сделать, даже видео-осмотр.

Список районов в которые мы готовы выехать:

город Бердск
город Искитим,
р.п. Кольцово, пгт Кольцово
город Обь
Баганский район, село Баган
Барабинский район, город Барабинск
Болотнинский район, город Болотное
Венгеровский район, село Венгерово
Доволенский район, село Довольное
Здвинский район, село Здвинск
Искитимский район, город Искитим
Карасукский район, город Карасук
Каргатский район, город Каргат
Колыванский район, пгт Колывань
Коченёвский район, пгт Коченёво
Кочковский район, село Кочки
Краснозёрский район, пгт Краснозёрское
Куйбышевский район, город Куйбышев
Купинский район, город Купино
Кыштовский район, село Кыштовка
Маслянинский район, пгт Маслянино
Мошковский район, пгт Мошково
Новосибирский район, город Новосибирск
Ордынский район, пгт Ордынское
Северный район, село Северное
Сузунский район, пгт Сузун
Татарский район, город Татарск
Тогучинский район, город Тогучин
Убинский район, село Убинское
Усть-Таркский район, село Усть-Тарка
Чановский район, пгт Чаны
Черепановский район, город Черепаново
Чистоозёрный район, пгт Чистоозёрное
Читать еще:  Бензиновый двигатель зил 131 характеристики

Если вашего района или города не указано, то уточняйте возможность выезда для покупки в ваш район. Стоимость выезда в любой район НФО – бесплатно.

Отзывы

Мы стараемся быть открытыми и делится опытом наших клиентов в работе с нами. Посмотрите отзывы о нас, которые наши клиенты пишут в Яндекс картах. У нас больше отзывов чем у любой другой компании по выкупу авто в Новосибирске.

Выкупленные нами машины

LADA (ВАЗ), 2107, 2007г.

Цена: 35000
состояние салона удовлетворительно, по ходовой части машине плохо, оторвана балка двс, полностю уставшая ходовая, оторван глушитель матор расточенный состояние хорошее и коробка тоже

Honda, Civic, 2003г.

Цена: 210000
Салон кожа, потертость на водительском сиденье. рыжики на арках не значительные, передний бампер заменен на пластиковый черный. слетел ремень ГРМ на холостых

Volkswagen, Passat, 2002г.

Цена: 210000
Двигатель после кап ремонта, ходовая в порядке, коробка требует ремонта или замены, но ездить можно. По кузову есть вмятины. Не гнилая. Салон в нормальном состоянии, пластик кое где потертый.

Nissan, Cefiro, 1999г.

Цена: 150000
Салон в порядке, кроме торпеды, не работает гур, клаксон, через раз работает реостат печки и водительский стеклоподъемник.

LADA (ВАЗ), 2112, 2002г.

Цена: 60000
Находу! Вылетает вторая скорость.

Toyota, Corona, 1994г.

Цена: 85000
Салон норм, по ходовой норм кроме левого лонжерона, двигатель Отс, АКПП нет.

Цены на услуги автоэксперта

1. ПОДБОР . Комплексный подбор автомобиля на заказ

Подбор автомобиля на заказ производится после подписания договора. Перед подписанием договора, согласовываются пожелания по автомобилю: марка и модель, год выпуска, техническое оснащение, желаемая комплектация, стоимость автомобиля.

  • При подписании договора заказчик оплачивает 50% от стоимости услуги, вторые 50% оплачивается по факту подобранного автомобиля. В случае отсутствия возможности подобрать автомобиль в оговоренный срок, предоплата возвращается в полном объеме.
  • Если условия договора согласованны, вы можете скачать договор на нашем сайте, заполнить его и прислать сотруднику подбора который с вами работает. Оплату можно произвести безналичным способом по реквизитам указанным в договоре, либо наличными.
  • Все подобранные автомобили находятся в исправном состоянии, и проверяются на предмет изменения маркировочных номеров и подлинности регистрационных документов.
  • По каждому предлагаемому автомобилю оформляются фотоотчеты, с описанием фактического технического состояния.
  • В рамках подбора автомобиля на заказ, все необходимые проверки и экспертизы, включены в стоимость договора.
  • 2. ПРЕМИУМ . Проверка автомобиля перед покупкой

    AUDI — Оригинальный дилерский сканер VAS 6154, ODIS
    Bentley — Оригинальный дилерский сканер VAS 6154, ODIS
    BMW — Оригинальный дилерский сканер BMW ICOM. Программно-аппаратный комплекс с расширенными инженерными функциями — BMW Explorer
    Jaguar — Оригинальный дилерский сканер JLR VCI (Jaguar Land Rover Approved SAE J2534 Pass-Thru Interface), JLR SSD
    Land Rover — Оригинальный дилерский сканер JLR VCI (Jaguar Land Rover Approved SAE J2534 Pass-Thru Interface), JLR SSD
    Mercedes-Benz — Оригинальный дилерский сканер Mercedes SDConnect DOIP, MB Star Diagnosis
    Porsche — Оригинальный дилерский сканер Porsche Piwis Tester II

    • Проверка кузова на предмет выявления кузовного ремонта, вторичной окраски кузовных элементов.
    • Выявление последствий ДТП, определение качества кузовного ремонта, в случае выявления таковых.
    • Дилерская компьютерная диагностика блоков электроуправления, проверка работоспособности датчиков, электрики и электроники. Проверяются все узлы, агрегаты, для которых диагностика предусмотрена производителем.
    • Проверка двигателя, в рамках компьютерной диагностики с применением методов неразрушающего контроля. — Определение фактов либо признаков утечки рабочих жидкостей (масло, антифриз и т.д.).
    • Проверка автоматической коробки переключения передач, в рамках компьютерной диагностики с применением методов неразрушающего контроля, выявление признаков повреждений.
    • Проверка работоспособности систем охлаждения, кондиционирования, рулевого механизма, тормозной системы, световых приборов и систем комфорта.
    • Проверка наличия подушек безопасности, выявление признаков либо фактов, срабатывания подушек. Проверка проводится с применением дилерской компьютерной диагностики и визуального контроля.
    • Проверка реальности заявленного пробега, соответствие указанного пробега износу узлов и агрегатов. Углубленная проверка блоков электроуправления, на предмет выявления реального пробега.
    • Контроль, проверяемых, уровней рабочих жидкостей (масла, антифриз, тормозная жидкость, ГУР).
    • Выявление признаков, либо фактов изменения идентификационной маркировки VIN номера, номера кузова или шасси.
    • Проверка скрытой и дублирующей маркировки, нанесенной для служебного пользования.
    • Углубленное исследование блоков электроуправления, для выявления идентификационной маркировки записанной на заводе-изготовителе.
    • Проверка ПТС (паспорт транспортного средства) на подлинность.
    • Проверка автомобиля на розыск, ограничения и аресты.

    AUDI — Оригинальный дилерский сканер VAS 6154, ODIS
    Bentley — Оригинальный дилерский сканер VAS 6154, ODIS
    BMW — Оригинальный дилерский сканер BMW ICOM. Программно-аппаратный комплекс с расширенными инженерными функциями — BMW Explorer
    Jaguar — Оригинальный дилерский сканер JLR VCI (Jaguar Land Rover Approved SAE J2534 Pass-Thru Interface), JLR SSD
    Land Rover — Оригинальный дилерский сканер JLR VCI (Jaguar Land Rover Approved SAE J2534 Pass-Thru Interface), JLR SSD
    Mercedes-Benz — Оригинальный дилерский сканер Mercedes SDConnect DOIP, MB Star Diagnosis
    Porsche — Оригинальный дилерский сканер Porsche Piwis Tester II

    • Проверка кузова на предмет выявления кузовного ремонта, вторичной окраски кузовных элементов.
    • Выявление последствий ДТП, определение качества кузовного ремонта, в случае выявления таковых.
    • Дилерская компьютерная диагностика блоков электроуправления, проверка работоспособности датчиков, электрики и электроники. Проверяются все узлы, агрегаты, для которых диагностика предусмотрена производителем.
    • Проверка двигателя, в рамках компьютерной диагностики с применением методов неразрушающего контроля. — Определение фактов либо признаков утечки рабочих жидкостей (масло, антифриз и т.д.).
    • Проверка автоматической коробки переключения передач, в рамках компьютерной диагностики с применением методов неразрушающего контроля, выявление признаков повреждений.
    • Проверка работоспособности систем охлаждения, кондиционирования, рулевого механизма, тормозной системы, световых приборов и систем комфорта.
    • Проверка наличия подушек безопасности, выявление признаков либо фактов, срабатывания подушек. Проверка проводится с применением дилерской компьютерной диагностики и визуального контроля.
    • Проверка реальности заявленного пробега, соответствие указанного пробега износу узлов и агрегатов. Углубленная проверка блоков электроуправления, на предмет выявления реального пробега.
    • Контроль, проверяемых, уровней рабочих жидкостей (масла, антифриз, тормозная жидкость, ГУР).
    • Выявление признаков, либо фактов изменения идентификационной маркировки VIN номера, номера кузова или шасси.
    • Проверка скрытой и дублирующей маркировки, нанесенной для служебного пользования.
    • Углубленное исследование блоков электроуправления, для выявления идентификационной маркировки записанной на заводе-изготовителе.
    • Проверка ПТС (паспорт транспортного средства) на подлинность.
    • Проверка автомобиля на розыск, ограничения и аресты.

    Проверка лакокрасочного покрытия (выявление вторичной — не заводской окраски), выявление следов эксплуатации автомобиля, контроль работоспособности узлов, агрегатов и электрооборудования. Проверка комплектации и дополнительных опций.

    В случае отсутствия продавца и/или проверяемого автомобиля, отсутствия доступа к автомобилю и иных причин в следствии которых автомобиль не проверялся, либо не может быть проверен должным образом, производится оплата за ложный выезд. В случае если проверка была назначена за пределами МКАД, к стоимости ложного выезда прибавляется стоимость выезда за МКАД, из расчета 100р./км., но не менее 2000р. Бесплатное ожидания продавца, либо автомобиля (доступа к автомобилю) — 20 минут, дальнейшее ожидание автомобиля платное и согласовывается с экспертом.

    Читать еще:  Nissan 350z двигатель характеристики

    3. ЭКСКЛЮЗИВ . Проверку проводит Максим Шелков

    AUDI — Оригинальный дилерский сканер VAS 6154, ODIS
    Bentley — Оригинальный дилерский сканер VAS 6154, ODIS
    BMW — Оригинальный дилерский сканер BMW ICOM. Программно-аппаратный комплекс с расширенными инженерными функциями — BMW Explorer
    Jaguar — Оригинальный дилерский сканер JLR VCI (Jaguar Land Rover Approved SAE J2534 Pass-Thru Interface), JLR SSD
    Land Rover — Оригинальный дилерский сканер JLR VCI (Jaguar Land Rover Approved SAE J2534 Pass-Thru Interface), JLR SSD
    Mercedes-Benz — Оригинальный дилерский сканер Mercedes SDConnect DOIP, MB Star Diagnosis
    Porsche — Оригинальный дилерский сканер Porsche Piwis Tester II

    • Проверка кузова на предмет выявления кузовного ремонта, вторичной окраски кузовных элементов.
    • Выявление последствий ДТП, определение качества кузовного ремонта, в случае выявления таковых.
    • Дилерская компьютерная диагностика блоков электроуправления, проверка работоспособности датчиков, электрики и электроники. Проверяются все узлы, агрегаты, для которых диагностика предусмотрена производителем.
    • Проверка двигателя, в рамках компьютерной диагностики с применением методов неразрушающего контроля. — Определение фактов либо признаков утечки рабочих жидкостей (масло, антифриз и т.д.).
    • Проверка автоматической коробки переключения передач, в рамках компьютерной диагностики с применением методов неразрушающего контроля, выявление признаков повреждений.
    • Проверка работоспособности систем охлаждения, кондиционирования, рулевого механизма, тормозной системы, световых приборов и систем комфорта.
    • Проверка наличия подушек безопасности, выявление признаков либо фактов, срабатывания подушек. Проверка проводится с применением дилерской компьютерной диагностики и визуального контроля.
    • Проверка реальности заявленного пробега, соответствие указанного пробега износу узлов и агрегатов. Углубленная проверка блоков электроуправления, на предмет выявления реального пробега.
    • Контроль, проверяемых, уровней рабочих жидкостей (масла, антифриз, тормозная жидкость, ГУР).
    • Выявление признаков, либо фактов изменения идентификационной маркировки VIN номера, номера кузова или шасси.
    • Проверка скрытой и дублирующей маркировки, нанесенной для служебного пользования.
    • Углубленное исследование блоков электроуправления, для выявления идентификационной маркировки записанной на заводе-изготовителе.
    • Проверка ПТС (паспорт транспортного средства) на подлинность.
    • Проверка автомобиля на розыск, ограничения и аресты.

    Если вы купили автомобиль, и уже после покупки по автомобилю обнаружились серьезные проблемы и вопросы, вы хотите понять что на самом деле с вашим автомобилем и получить ответы на свои вопросы, предлагаем БЕСПЛАТНУЮ проверку.

    • Автомобиль с подозрениями на изменения VIN, номера кузова или рамы
    • Автомобиль получил отказ в регистрации в ГИБДД
    • Автомобиль восстановленный после серьезного ДТП
    • Автомобиль с некачественным кузовным ремонтом
    • Автомобиль после угона с измененными номерами
    • Автомобиль с интересной историей

    Каждый автомобиль и возможность его бесплатной проверки рассматривается индивидуально.
    Конфиденциальность персональных данных владельца, предоставившего автомобиль на съемку, гарантируем.

    4. ЭКСПЕРТИЗА . Экспертиза VIN номера с официальным заключением

    Полноценное исследование маркировочных обозначений автомобиля: VIN, номер кузова, номер рамы, маркировочные таблички. Выявляются признаки и факты незаконного изменения (перебивки) идентификационной маркировки. Выявление первичной заводской маркировки автомобиля. По результатам данного исследования, выдается письменное заключение — «Справка об исследовании идентификационной маркировки» (гос.образца).

    * Заключение действительно в государственных органах РФ.
    ** Исследование проводится с применением методик и рекомендаций ЭКЦ МВД РФ, современными спец.приборами используемыми подразделениями ГИБДД и экспертно-криминалистическими отделами МВД РФ.

    Экспертиза маркировочных обозначений автомобиля: VIN, номер кузова, номер рамы, маркировочные таблички. Выявляются признаки и факты незаконного изменения (перебивки) идентификационной маркировки. Выявление первичной заводской маркировки автомобиля. По результатам данного исследования, выдается письменное заключение — «Экспертиза идентификационной маркировки» (гос.образца).

    * Экспертиза действительна в суде РФ.
    ** Экспертиза проводится с применением методик и рекомендаций ЭКЦ МВД РФ, современными спец.приборами используемыми подразделениями ГИБДД и экспертно-криминалистическими отделами МВД РФ.

    FRS6-16/3*

    • Прайс-лист.xlsx (232КБ) Скачать
    • Прайс-лист в архиве.zip (207.6КБ) Скачать

    Описание


    Область применения

    Агрегаты электронасосные центробежные скважинные для воды типа FRS (далее агрегаты) предназначены для подъема воды из артезианских скважин с целью осуществления водоснабжения, орошения и других подобных работ и соответствуют техническим условиям АМТ3.246.001ТУ.

    — Городское и сельское водоснабжение
    — Ирригация, системы полива и орошения
    — Промышленное водоснабжение
    — Горнорудная промышленность
    — Системы повышения давления
    — Понижение уровня грунтовых вод

    Условия эксплуатации

    Расшифровка артикулов

    FRS Тип электронасосного агрегата: FRS
    6 Внутренний диаметр обсадной трубы скважины в дюймах (1дюйм = 25,4 мм)
    6,5 Номинальная подача, м3/ч
    10 Количество ступеней насоса

    Технические характеристики

    Примечание:

    1. Синхронная частота двигателя 3000 об./мин (50 с -1 ).

    2. Номинальное линейное напряжение трехфазной сети 380 В, 50 Гц. Допустимое отклонение напряжения плюс 10%, минус 5%.

    3. Подпор при эксплуатации, не менее 1м.

    4. Допустимые отклонения напоров, подач и мощности по ГОСТ 6134.

    5. * — Параметры будут установлены после проведения испытания агрегатов.

    • Прайс-лист.xlsx (232КБ) Скачать
    • Прайс-лист в архиве.zip (207.6КБ) Скачать
    • Прайс-лист.xlsx (232КБ) Скачать
    • Прайс-лист в архиве.zip (207.6КБ) Скачать

    • Прайс-лист.xlsx (232КБ) Скачать
    • Прайс-лист в архиве.zip (207.6КБ) Скачать

    Гарантии изготовителя

    • Средний срок службы до списания агрегата 3 года.
    • Средний ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее 14000.

    По истечении данных показателей агрегаты изымаются из эксплуатации и принимается решение о направлении в ремонт или утилизации.

    Критерии предельного состояния указаны выше.

    Не допускается использование агрегатов не по назначению.

    Изготовитель гарантирует надежную и безаварийную работу агрегата при условии правильного монтажа и обслуживания его в соответствии с требованиями по эксплуатации, хранению, изложенными в настоящем паспорте.

    Гарантийный срок эксплуатации агрегата устанавливается 24 месяца.

    Гарантийный срок исчисляется со дня ввода агрегата в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с завода изготовителя..

    Потребитель обязан вести точный учет наработки и условий эксплуатации агрегата, занося информацию в раздел “Сведения об условиях эксплуатации агрегата”.

    Предприятие-изготовитель не принимает претензии по качеству агрегатов без представления сведений об условиях их эксплуатации.

    Гарантии изготовителя прекращаются в случае:

    1. Разборки агрегата потребителем;
    2. Эксплуатации агрегата без клапана насоса;
    3. Попадания в агрегат песка, глины, твердых материалов;
    4. Включения агрегата, незаполненного водой;
    5. Наличия механических повреждений электропровода и корпуса агрегата;
    6. Наличия посторонних деталей, приваренных к корпусу агрегата;
    7. Эксплуатации агрегата без станции управления и защиты;
    8. Отсутствия паспорта на агрегат;
    9. Отсутствия акта на скважину в течение календарного года эксплуатации агрегата.
    10. Использования для управления агрегатами частотных преобразователей, без строгого выполнения рекомендаций.

    Рекомендации по применению преобразователей частоты для скважинных насосов типа FRS.

    При работе скважинных агрегатов типа FRS с преобразователями частоты следует соблюдать следующие требования:

    Читать еще:  Nissan navara характеристики двигателя

    для обеспечения достаточного охлаждения электродвигателя, насос должен работать в рабочем диапазоне, его подача не должна снижаться более чем на 20% от номинальной (например, для насоса FRS6-10 до 8 м³/ч). Рекомендуется управление агрегатом производит не по расходу, а по давлению. При этом подача может снижаться ниже установленного уровня. Поэтому необходимо установить датчик(реле) потока жидкости, который отключал бы электродвигатель при снижении подачи ниже рабочего диапазона или с помощью расходомера установить давление при котором насос должен отключаться.

    для зашиты обмоток электродвигателей от перегрева, расплавления изоляции и ее пробоя рекомендуется устанавливать температурный датчик, отключающий двигатель при температуре выше 70°С;

    для нормальной работы радиальных и упорных подшипников синхронная скорость вращения вала электродвигателя должна быть не менее 2700 об/мин (45 Гц);

    для зашиты двигателя насоса от высокочастотных импульсов напряжения, которые могут привести к преждевременному износу и пробою изоляции обмоток, при большой длине соединительного кабеля между электродвигателем и преобразователем, необходимо установить фильтры: фильтр du/dt или синусоидальный фильтр. Рекомендации по применению соответствующих фильтров следует уточнять у производителей частотных приводов.

    В связи с тем, что разбор воды из башни Рожновского очень неравномерен, а для охлаждения электродвигателя подача насоса не должна уменьшаться ниже установленной величины, невозможно использовать частотный преобразователь без промежуточной накопительной емкости или гидроаккумулятора соответствующей емкости, т.к. для этого необходимо организовать принудительное охлаждение электродвигателя в скважине. Можно также использовать обычную емкость и из нее подавать воду с помощью насоса типа Д с частотным преобразователем.

    Также нужно помнить, что при наличии большой статической составляющей в напорной характеристике системы, применение частотного регулирования не повышает экономическую эффективность скважинных насосов, а лишь позволяет уменьшить объемы и соответственно габариты промежуточных емкостей, а также уменьшить гидравлические удары в системе.

    Двигатель В-2 — победитель и долгожитель

    Если речь о танковых моторах, они, естественно, должны быть надежными, нетребовательными к качеству топлива, удобными для обслуживания и некоторых видов ремонта в экстремальных условиях, с достаточным по военным меркам ресурсом. И при этом исправно выдавать базовые характеристики. Подход к конструированию таких двигателей особенный. И результат, как правило, достойный. Но то, что произошло с дизелем В-2, — случай феноменальный.

    Мучительное рождение

    Его жизнь началась на Харьковском паровозостроительном заводе им. Коминтерна, конструкторский отдел которого в 1931 году получил госзаказ на быстроходный дизель для танков. И сразу был переименован в дизельный отдел. В задании оговаривалась мощность 300 л.с. при 1600 об/мин, при том что у типичных дизелей того времени рабочая частота вращения коленвала не превышала 250 об/мин.

    Поскольку на заводе раньше ничем подобным не занимались, то начали разработку издалека, с обсуждения схемы — рядной, V-образной или звездообразной. Остановились на конфигурации V12 с водяным охлаждением, пуском от электростартера и топливной аппаратурой Bosch — с дальнейшим переходом на полностью отечественную, которую также предстояло создать с нуля.

    Сначала построили одноцилиндровый двигатель, потом двухцилиндровую секцию — и долго ее отлаживали, добившись 70 л.с. при 1700 об/мин и удельной массы 2 кг/л.с. Рекордно малая удельная масса также была оговорена в задании. В 1933-м работоспособный, но недоведенный V12 прошел стендовые испытания, где непрестанно ломался, страшно дымил и сильно вибрировал.

    Двигатель В-2

    Испытательный танк БТ-5, оснащенный таким мотором, долго не мог доехать до полигона. То картер трескался, то подшипники коленвала разрушались, то еще что-то, причем для решения многих проблем требовалось создать новые технологии и новые материалы — прежде всего, сорта стали и алюминиевых сплавов. И закупить новое оборудование за рубежом.

    В главном, танковом направлении дело продвигалось медленно и тяжко. Дизель по-прежнему жрал слишком много масла и топлива. Некоторые детали регулярно ломались, а слишком дымный выхлоп демаскировал машину, что особо не нравилось заказчикам. Команду разработчиков усилили военными инженерами.

    В 1937-м двигатель получил название В-2, под которым он и вошел в мировую историю. А команду усилили еще раз, ведущими инженерами Центрального института авиационных моторов. Часть технических проблем доверили Украинскому институту авиадвигателестроения (позже он был присоединен к заводу), пришедшему к выводу, что необходимо повышать точность изготовления и обработки деталей. Собственный 12-плунжерный топливный насос также требовал доводки.

    двигатель В-55В

    На государственных испытаниях 1938 года все три двигателя В-2 второго поколения провалились. У первого заклинило поршень, у второго потрескались цилиндры, у третьего — картер. По итогам испытаний изменили почти все технологические операции, поменяли топливный и масляный насосы. За этим последовали новые испытания и новые изменения. Все это шло параллельно с выявлением «врагов народа» и превращением отдела в огромный Государственный завод №75 по выпуску 10 000 моторов в год, для чего станки завозили и монтировали сотнями.

    В 1939-м двигатели, наконец, прошли государственные испытания, получив оценку «хорошо» и одобрение на серийное производство. Которое тоже отлаживали мучительно и долго, что было, впрочем, прервано спешной эвакуацией завода в Челябинск — началась война. Правда, еще до того дизель В-2 прошел боевое крещение в реальных военных действиях, будучи установленным на тяжелые танки КВ.

    Что получилось?

    Получился мотор, про который позже напишут, что с точки зрения конструкции он сильно опередил свое время. А по ряду характеристик еще лет тридцать превосходил аналоги реальных и потенциальных противников. Хотя был далек от совершенства и имел множество направлений для модернизации и улучшений. Некоторые эксперты армейской техники считают, что принципиально новые советские военные дизели, созданные в 1960–1970 годы, уступали дизелям семейства В-2 и были приняты на вооружение лишь по той причине, что становилось уже неприлично не заменить «устаревшее» чем-то современным.

    Блок цилиндров и картер — из сплава алюминия с кремнием, поршни — из дюралюминия. Четыре клапана на цилиндр, верхние распредвалы, непосредственный впрыск топлива. Дублированная система пуска — электростартером либо сжатым воздухом из баллонов. Почти все техническое описание — список передовых и инновационных решений того времени.

    Двигатель В-46

    Он оказался сверхлегким, с выдающимся показателем удельной массы, экономичным и мощным, причем мощность легко варьировалась локальным изменением рабочих оборотов коленвала и степени сжатия. Еще до начала войны в постоянном производстве были три версии — 375-, 500- и 600-сильная, для техники разных весовых категорий. Приладив к В-2 систему наддува от авиамотора АМ-38, получили 850 л.с. и немедленно испытали на опытном тяжелом танке КВ-3.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector