Двигатель в разрезе его работа

Принцип работы турбокомпрессора (турбины) его конструкция и типы


Принцип работы любого турбокомпрессора основан на использовании энергии отработавших выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Поток выхлопных газов попадает на колесо турбины (закреплённую на валу), тем самым раскручивая её и одновременно с этим раскручивая колесо компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
Двигатели внутреннего сгорания снабженные турбокомпрессором более производительные, т.е. меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт•ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией двигателей с турбокомпрессором предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)- радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива.
Наиболее мощные (по отношению к мощности двигателя) турбокомпрессоры применяются на тепловозных двигателях. Например на дизеле Д 49 мощностью 4000 л.с. установлен турбокомпрессор мощностью 1100 л.с.
Наибольшей (по абсолютной величине) мощностью обладают турбокомпрессоры судовых двигателей, которая достигает 7000 л.с. (двигатели Бурмайстер и Вайн).

Современные турбокомпрессоры можно разделить на два основных типа: 1- с изменяемой геометрией соплового аппарата ( VNT турбокомпрессоры) и 2- без геометрии. Все они в свою очередь могут быть моно, твинскролы (двойные турбины) и т.д.

VNT турбокомпрессор (турбина), принцип его работы

В настоящий момент многие фирмы занимающиеся производством турбокомпрессоров («Garrett», «Holset», «KKK» «Hitachi», «Mitsubishi», «Schwitzer», «Toyota», «Borg Warner Turbo Systems», «IHI» ) занимаются производством турбин с изменяемой геометрией).VNT система изменяет размер входного отверстия корпуса турбины в зависимости от скорости потока выхлопных газов. При низких оборотах двигателя и небольшом потоке выхлопных газов, VNT система частично перекрывает входное отверстие турбины, увеличивая этим скорость потока выхлопных газов создавая турбиной большее давление. При больших оборотах двигателя и большем потоке поступающих в корпус турбины выхлопных газов, VNT система увеличивает входное отверстие, поддерживая степень наддува двигателя на нужном уровне и защищая сам турбокомпрессор от чрезмерно высокой скорости вращения.

1) Колесо турбины
2) Лопатки направляющие выхлопные газы на колесо турбины
3) Управляющее кольцо
4) Шток управления изменяемой геометрией
5) Колесо компрессора
6) Пневматический клапан управления турбиной (пневмопривод).

Изменением размера входного отверстия может управлять как сама величина давления в турбине, используя клапан давления, так и система управления двигателем, используя вакуумный клапан. А модели турбин VNT Multivane делают изменения за счет использования многолопастной системы, поворачивающейся относительно оси турбинного колеса.

Преимущества систем VNT и AVNT (увеличение мощности)
Турбины VNT и AVNT, создают меньшее давление на выходе двигателя во всем диапазоне его оборотов, при той же степени наддува, что и обычные турбины, обеспечивая в результате больше мощности.
Больший крутящий момент и лучший отклик.
При низких оборотах двигателя, модели с технологией VNT и AVNT, разгоняют турбину быстрее и обеспечивают прирост степени наддува по сравнению с традиционными моделями. Это позволяет впрыскивать больше топлива и получать больший крутящий момент.
Улучшение эффективности торможения
Закрытие лопастей увеличивает давление на выходе двигателя, повышает степень наддува и приводит к значительному улучшению эффективности при торможении двигателем.
Снижение расхода топлива и токсичности выхлопных газов
Более низкое давление на выходе двигателя улучшает показатели расхода топлива за счет уменьшения насосных потерь. Системы управления двигателем, путем выбора оптимальной степени наддува, еще более снижают расход топлива и уровень токсичности выхлопных газов. В особенности на грузовых автомобилях AVNT может быть использована для управления рециркуляцией отработавших газов.

Турбокомпрессоры (турбины) без изменяемой геометрии соплового аппарата.

Говоря о этом виде турбокомпрессоров (турбин) можно быть более кратким и сказать просто, что они не имеют тех преимуществ, что VNT турбины, однако они до сих пор используются в силу многих причин: более простая конструкция, возможность их использования на бензиновых двигателях, где температура горения топлива значительно выше, чем на дизельных двигателях, а VNT механизм не стоек к высоким температурам, несмотря на то, что разработки в это направлении ведутся и в настоящий момент можно встретить турбину с изменяемой геометрией на бензиновых двигателях и др.

1) Корпус компрессора
2) Средний корпус
3) Стопорные кольца
4) Хомут крепления среднего корпуса и корпуса турбины
5) Корпус турбины
6) Уплотнения
7) Колесо турбины
8) Подшипники скольжения
9) Аксиальный (упорный) подшипник
10) Колесо компрессора
11) Гайка колеса компрессора

Схематичное расположение турбокомпрессора (турбины) и сопутствующих ему патрубков и деталей на двигателе внутреннего сгорания.

Направление потока воздуха (показано стрелками):
1 – турбокомпрессор (турбина);
2 – воздушные патрубки;
3 – интеркуллер (радиатор охлаждения воздуха).
В принципе турбокомпрессором (турбиной) может быть оснащен любой двигатель внутреннего сгорания: дизельный, бензиновый или работающий на газе. Турбокомпрессоры используются как на двигателях с большим рабочим объемом (судовых, тепловозных и стационарных), так и на двигателях грузовых и легковых автомобилей и даже мотоциклах. Не имеет значения, идет ли речь о двухтактном или о четырехтактном двигателе.

Читать еще:  Двигатель gdi холодный запуск

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Разрез двигателя внутреннего сгорания

Строение двигателя внутреннего сгорания известно широкой массе автолюбителей. Но, вот не все, зная какие детали установлены в моторе, знают их расположение и принцип работы. Чтобы полностью понять устройство автомобильного движка необходимо посмотреть разрез силового агрегата.

Работа двигателя в разрезе представлена в данном видеоматериале

Работа двигателя

Что понимать расположение деталей автомобильного двигателя и перед тем, как показать двигатель в разрезе необходимо понимать принцип работы мотора. Итак, рассмотрим, что приводит в движение колеса автомобиля.

Топливо, которое находиться в бензобаке при помощи топливного насоса подаётся на форсунки или карбюратор. Стоит отметить, что горючее проходит такой важный этап, как фильтрующий топливный элемент, который останавливает примеси и чужеродные элементы, что не должны попасть в камеру сгорания.

После нажатия педали акселератора электронный блок управления даёт команду подать горючее во впускной коллектор. Для карбюраторных ДВС — педаль газа привязана к карбюратору и чем больше давление идёт на педаль, тем больше топлива льётся в камеру сгорания.

Далее, со второй стороны подаётся воздух, проходя воздушный фильтр и дроссель. Чем больше открывается заслонка, тем большее количество воздуха поступит непосредственно во впускной коллектор, где образуется воздушно-топливная смесь.

В коллекторе воздушно-топливная смесь равномерно разделяется между цилиндрами и поочерёдно поступает через впускные клапана в камеры сгорания. Когда поршень движется в ВТМ, создаётся давление смеси и свеча зажигания образует искру, которая поджигает горючее. От данной детонации и взрыва поршень начинает двигаться вниз в НМТ.

Движение поршня передаётся на шатун, который прикреплён к коленчатому валу и приводит его в действие. Так, делает каждый поршень. Чем быстрее движутся поршни, тем больше обороты коленчатого вала.

После того, как воздушно-топливная смесь сгорела, открывается выпускной клапан, который выпускает отработанные газы в выпускной коллектор, а затем сквозь выхлопную систему наружу. На современных автомобилях, часть отработанных газов помогает работе двигателя, поскольку приводит в работу турбонаддув, который увеличивает мощность ДВС.

Также, стоит отметить, что на современных движках не обойтись без системы охлаждения, жидкость которой циркулирует через рубашку охлаждения и подкапотное пространство, чем обеспечивает постоянную рабочую температуру.

Двигатель в разрезе

Теперь можно рассмотреть, как выглядит ДВС в разрезе. Для большей наглядности и понятности рассмотрим двигатель ВАЗ в разрезе, с которым знакомы большинство автомобилистов.

На схеме представлен двигатель ВАЗ 2121 в продольном разрезе:

1. Коленчатый вал; 2. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3. Звёздочка коленчатого вала; 4. Передний сальник коленчатого вала; 5. Шкив коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Крышка привода механизма газораспределения; 8. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости и генератора; 9. Шкив генератора; 10. Звёздочка привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 11. Валик привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания; 12. Вентилятор системы охлаждения; 13. Блок цилиндров; 14. Головка цилиндров; 15. Цепь привода механизма газораспределения; 16. Звёздочка распределительного вала; 17. Выпускной клапан; 18. Впускной клапан; 19. Корпус подшипников распределительного вала; 20. Распределительный вал; 21. Рычаг привода клапана; 22. Крышка головки цилиндров; 23. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 24. Свеча зажигания; 25. Поршень; 26. Поршневой палец; 27. Держатель заднего сальника коленчатого вала; 28. Упорное полукольцо коленчатого вала; 29. Маховик; 30. Верхнее компрессионное кольцо; 31. Нижнее компрессионное кольцо; 32. Маслосъёмное кольцо; 33. Передняя крышка картера сцепления; 34. Масляный картер; 35. Передняя опора силового агрегата; 36. Шатун; 37. Кронштейн передней опоры; 38. Силовой агрегат; 39. Задняя опора силового агрегата.

Кроме рядного расположения цилиндров двигателя, как показано на схеме выше существуют ДВС с V- и W-образным расположением поршневого механизма. Рассмотри W-образный мотор в разрезе на примере силового агрегата Audi. Цилиндры ДВС располагаются так, что если смотреть на мотор спереди, то образуется английская буква W.

Данные движки обладают повышенной мощностью и используются на спорткарах. Данная система была предложена японским производителем Субару, но из-за высокого расхода горючего не получила широкого и массового применения.

V- и W-образные ДВС имеют повышенную мощность и крутящий момент, что делает их спортивной направленности. Единственным недостатком такой конструкции является то, что такие силовые агрегаты потребляют значительное количество топлива.

С развитием автомобилестроения компания General Motors предложила систему отключения половины цилиндров. Так, эти неработающие цилиндры приводятся в действие, только когда необходимо увеличить мощность или быстро разогнать автомобиль.

Такая система позволила значительно экономить топливо в повседневном использовании транспортного средства. Эта функция привязана к электронному блоку управления двигателем, поскольку, она регулирует, когда необходимо задействовать все цилиндры, а когда они не нужны.

Вывод

Принцип работы двигателя достаточно простой. Так, если посмотреть на разрез ДВС и понять расположение деталей можно легко разобраться с устройством движка, а также последовательности его процесса работы.

Вариантов расположения деталей мотора достаточно много и каждый автопроизводитель сам решает, как расположить цилиндры, сколько их будет, а также какую систему впрыска установить. Все это и даёт конструктивные особенности и характеристики мотора.

Экскаватор

Содержание

Экскаватор – классический представитель специализированной землеройной техники, активно используемой в различных строительно-производственных отраслях. Он обладает достаточно простой конструкцией, которая включает ходовое оборудование, кабину с органами управления и блок с ковшом. Главная особенность экскаваторов – поворотный рабочий орган. Для более эффективного выполнения задач он способен перемещать ковш в любом направлении, при этом шасси остается неподвижным. Раздельное движение рабочего органа и ходовой наделяет экскаваторы превосходной функциональностью, производительностью и универсальностью.

Читать еще:  Бежит масло когда работает двигатель

Области применения

Экскаваторы пользуются огромным спросом, поскольку способны легко справляться с задачами различного типа и сложности. Эта спецтехника стала по-настоящему незаменимой в сфере гражданского и дорожного строительства, горной выработки, в карьерах и других отраслях. Оснащенные ковшом, эти машины используются для выемки грунта, песка, железной руды, гранита и прочих пород. Также экскаваторы часто применяются для копания траншей и котлованов. Машины прекрасно справляются с погрузкой сыпучих или иных материалов в грузовые транспортные средства (вагоны, баржи, самосвалы и т. д.). Подходят экскаваторы и для создания насыпей и отвалов, обустройства дамб, расчистки территорий и прочих целей.

Принцип работы

Экскаваторы характеризуются простотой функционирования. Оператор, используя панель управления в кабине, перемещает ковш, набирает грунт или другой материал, переносит его на определенное расстояние и высыпает. При этом выемку земли или твердых пород экскаватор может производить не только на уровне площадки, но и выше или ниже ее поверхности. Практически любая модель при необходимости может оснащаться различным сменным оборудованием. Например, сегодня для экскаваторов выпускаются специальные виды ковшей, стрелы, рукояти, рыхлители, крюки, копровые мачты и иные рабочие инструменты.

Виды экскаваторов

По назначению. Разные модели экскаваторов адаптированы под конкретные условия эксплуатации. В зависимости от данного параметра, выделяют следующие виды техники:

  • универсальные. Такие экскаваторы обычно используются на стройплощадках. Они обладают средними габаритами, повышенной маневренностью, хорошей производительностью;
  • шахтные. Эти экскаваторы имеют небольшие размеры, что обеспечивает их свободное перемещение в шахтах, тоннелях и иных замкнутых пространствах;
  • карьерные. Могут иметь любые размеры. Такой экскаватор обычно оснащается большим ковшом, что обеспечивает высокую скорость разработки и погрузки добываемых пород.

По типу ходовой части. Эта особенность определяет возможность техники перемещаться по той или иной местности. В зависимости от типа шасси, экскаватор может быть:

  • гусеничным. Такая техника легко перемещается по неподготовленным площадкам, рыхлой почве, болотистых торфяниках и сложному бездорожью;
  • колесным. Экскаватор с таким шасси прекрасно подходит для передвижения по городским дорогам. Колеса не повреждают асфальт, не гремят, отлично амортизируют.

По принципу работы. Эта особенность влияет на способность экскаватора выполнять определенные задачи, а также на его производительность. По данному критерию различают технику:

  • циклического действия. Данный тип экскаватора имеет один ковш, который используется по схеме «набрал – перенес – высыпал». Далее цикл повторяется;
  • непрерывного действия. Такие экскаваторы имеют роторный рабочий орган – вращающееся колесо с несколькими ковшами. Выработка ведется за счет его непрерывного вращения.

Технические характеристики

Современные экскаваторы представлены моделями с различными свойствами и возможностями. Главные отличия касаются не только назначения, внешнего вида машины и комфортабельности кабины, но и основных параметров. Выбирая экскаватор, специалисты рекомендуют учитывать такие технические характеристики, как:

  • тип ходовой части (колесная, гусеничная);
  • принцип работы (периодический, непрерывный);
  • двигатель (дизельный, электрический);
  • вместимость ковша (куб. м);
  • максимальная скорость хода (км/ч);
  • мощность силовой установки (кВт);
  • эксплуатационная масса (кг).

Экскаваторы Cat®

  • Гусеничные экскаваторы
  • Колёсные экскаваторы
  • Гидравлические карьерные экскаваторы
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Канатные экскаваторы
  • Мини-экскаваторы

Компания Caterpillar, один из мировых лидеров по созданию передовой спецтехники, выпускает широкий модельный ряд экскаваторов. Марка Cat®, принадлежащая этой американской корпорации, представляет на рынке специализированные машины с широким диапазоном рабочих параметров. Вы можете выбрать гусеничный или колесный экскаватор. Модели отличаются управлением, мощностью, производительностью, скоростью передвижения и прочими особенностями. Все, кого интересует продажа или аренда техники, смогут легко подобрать машину под любые задачи и бюджет. Ознакомиться с моделями и техническими характеристиками экскаваторов можно здесь.

313D2L

Гусеничные экскаваторы этой модели обладают полезной мощностью 68 кВт и массой 13,7 т. Они отличаются улучшенным управлением, высокой универсальностью, имеют удобную модернизированную кабину и просты в эксплуатации. Такой набор характеристик позволил экскаваторам 313D2L стать ведущими в своем классе.

Машины укомплектованы эффективными мощными двигателями Cat С4.4, которые за счет механического регулятора на 14 % уменьшают топливные затраты по сравнению с аналогичными моделями. При этом усилия копания и подъема остаются на том же высоком уровне. Двигатель стабильно работает даже при заправке топливом ненадлежащего качества, что обусловлено низким давлением в системе подачи топлива. Пользователям доступен широкий спектр навесного оборудования, что позволяет приспособить экскаватор под выполнение различных задач.

318D2L

Гусеничный экскаватор данной модели отличается увеличенной до 84 кВт мощностью. Возросла и эксплуатационная масса (17,8 т). Модель также отличается от предшественников улучшенной управляемостью и высоким уровнем комфорта, что делает ее универсальным и функциональным инструментом для выполнения разноплановых производственных, дорожных и строительных задач.

Экскаваторы 318D2L оснащены мощными приводами Cat С4.4 ACERT с электронным управлением и удовлетворяют передовым экологическим стандартам США, Японии, Китая и ЕС. Вместе с эффективной гидросистемой такие двигатели обеспечивают отличную производительность при экономичном расходе топлива. Высокопрочные несущие конструкции экскаватора выдерживают значительные эксплуатационные нагрузки, что позволяет использовать машину в самых тяжелых условиях. Из кабины открывается превосходный обзор, что способствует обеспечению безопасных условий работы на площадке.

M317D2

Это колесный экскаватор с достаточно высокой полезной мощностью – 102 кВт. Он также отличается хорошей скоростью хода, достигающей 37 км/ч. Компания Caterpillar задействовала ряд передовых разработок, что позволило расширить функциональность и обеспечить превосходные технические показатели экскаваторов данной серии. Повышенная грузоподъемность оборудования помогает уменьшить эксплуатационные затраты и увеличить производительность.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя ланос

Также в машинах М317D2 упрощено управление и снижена продолжительность циклов, что позволяет ускорить выполнение работ. Все точки ежедневного обслуживания легко доступны с уровня земли, что упрощает проведение профилактических и ремонтных мероприятий. Во все критически важные узлы смазка подается централизованной системой. Кабина оснащена камерой заднего вида и цветным дисплеем, что обеспечивает безопасность эксплуатации экскаватора и удобство управления.

M320D2

Это колесный экскаватор мощностью 124 кВт, который сочетает скорость, универсальность и производительность. Он способен функционировать на любых поверхностях, в т. ч. на грунтах различного типа и дорожных покрытиях. Пользователям доступен широкий спектр навесного оборудования для решения различных строительных и производственных задач. Управление машиной М320D2 отличается удобством и легкостью, поскольку реализовано с помощью системы ProductLinkTM.

За счет сокращения длительности рабочих циклов, роста усилий на рукояти и ковше была увеличена производительность экскаватора. Все точки обслуживания доступны с поверхности земли, что упрощает и ускоряет проведение необходимых ремонтных или профилактических манипуляций. Все важные узлы качественно обрабатываются централизованной системой подачи смазочных материалов. Кабина рассчитана на обеспечение максимальной безопасности и комфорта.

Интернет-магазин автозапчастей в Минске с доставкой по СНГ

10 причин, почему стоит купить автозапчасти в Минске в интернет-магазине autoostrov.by

  1. 1. Цена. Один из ключевых параметров, которому команда магазина уделяет наибольшее внимание. Ежедневный мониторинг рынка позволяет держать цены ниже, чем у большинства конкурентов. Не жалеем мы и дополнительных бонусов: для зарегистрированных покупателей действует постоянная скидка, также применяются скидки с индивидуальными условиями. Хотите купить автозапчасти в Беларуси по наиболее выгодным условиям — интернет-магазин autoostrov.by к вашим услугам!
  2. 2. Простой и интуитивно понятный каталог товаров, исключающий ошибки при выборе товара. Ассортимент постоянно пополняется, благодаря чему вы точно найдете то, что искали!
  3. 3. Доставка. Зона доставки довольно обширная. Она включает не только Республику Беларусь, но и страны СНГ. По Минску работает собственная курьерская служба с бесплатной доставкой от 300 бел. руб. При заказе до 14 00 товар будет у вас уже в течение этого дня. Доставка в другие города и страны осуществляется почтой или транспортными компаниями. Сроки такой доставки оговариваются индивидуально.
  4. 4. Опытные специалисты. Менеджеры компании обладают исчерпывающими знаниями в области подбора запчастей и устройстве автомобиля. Они всегда готовы помочь подобрать лучший для клиента вариант с идеальным соотношением «Цена-Качество».
  5. 5. Оплата любым удобным способом. В интернет-магазине к оплате принимаются банковские карты и наличные. С юр. лицами работаем по безналу. Также существует возможность оплаты в системе ЕРИП.
  6. 6. Рассрочка. Мы предлагаем рассрочку от компании на срок до 3 месяцев. Приобретая запчасти через интернет-магазин в Минске, можно воспользоваться картой-рассрочки Халва.
  7. 7. Беспроблемный возврат. Не подошедшие и не установленные детали можно вернуть в течение 2 недель с момента покупки.
  8. 8. Удобно расположенные по всему городу пункты самовывоза без проблем с парковкой. Заказ из наличия можно забрать уже через 3-4 часа после оформления.
  9. 9. График работы без выходных. Срочный ремонт порой не терпит отлагательств. По этой причине наши магазины работают 7 дней в неделю. Заказы на сайте можно оформлять 24/7. Приобрести запчасти можно в пару кликов, а получить заказ уже в течение 3-5 дней в любой точке РБ.

Для заядлых автомобилистов и фанатов автотематики мы запусти свой собственный YouTube-канал, который насчитывает более 100 тысяч подписчиков. Контент формируется настоящими специалистами своего дела, а аналогов проекту по информативности нет во всем мире!

Инструкция пользователя. Как просто и быстро купить запчасти для автомобиля на сайте autoostrov.by

Как мы уже упоминали выше, сайт разделен на интуитивно понятные разделы. Однако в каждом из таких разделов собраны запчасти на разные марки и модели авто.

Для сортировки по конкретному автомобилю, в верхней части главной страницы из списка следует выбрать год выпуска, марку, модель, тип кузова и двигатель. После проведения этой несложной манипуляции откроются категории с уже отсортированными товарами.

Специальный фильтр в левом верхнем углу предлагает дополнительную сортировку отобранных товаров по цене, срокам поставки, производителю и наличию.

Оформление заказа на сайте. Или как купить запчасти в Минске, а также по всей РБ и странам СНГ всего за 5 кликов

В корзине отображается весь выбранный товар, а также его актуальная стоимость. Для оформления заказа остается выбрать из выпадающих списков пункт получения товара и способ оплаты. Ниже указываются краткие контактные данные. Есть удобное поле для заметок и пожеланий.

После нажатия кнопки «заказать», на экране высветится вся информация о заказе:

  • его номер;
  • контактные данные заказчика;
  • способ и стоимость доставки;
  • оплата;
  • наименование позиций в заказе.

Навигация по сайту. Или все, что нужно знать о нашем сайте, чтобы купить автозапчасти в Минске и других городах и странах

Для максимального удобства сайт разделен на понятные категории:

Если же у вас под рукой есть Vin-номер необходимой детали, алгоритм действий следующий: Каталог товаров > Поиск по VIN коду > Наименование марки > Поиск.

Ассортимент магазина постоянно расширяется. При добавлении позиций мы учитываем запросы покупателей, отзывы о товарах и производителях. Сотрудничество с официальными дилерами позволяет нам на 100% быть уверенными в качестве реализуемой продукции.

Витрина autoostrov.by представлена тысячами позиций. В наличии как оригинальные детали, так и качественные товары-аналоги от известных европейских и азиатских производителей. У нас вы можете купить запчасти для иномарок для кузовщины, ходовой части, оптику, автохимию и многое другое.

Приобрести запчасти в Беларуси еще никогда не было так просто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector